Какие у кого общие впечатления от энциклопедии? Не геймплейной его части с до конца недоработанными и вряд ли так уж необходимыми новшествами, а именно сюжетная часть? _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Вся эта система с цифрами вызывает у меня лишь реакцию "Э? А оно надо?"
В принципе, не особо. Это оценочная, а не рассчетная система.
Завтра допилю ИС. _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
В принципе, не особо. Это оценочная, а не рассчетная система.
Завтра допилю ИС.[/quote]
Не знаю, как тебе, лично мне много удобнее без цифр. Да и у НПС то циферок не будет. Так смысл их давать героям? А так, только глаза разбегаются. Словами то куда удобнее выразить слабые и сильные стороны каждого. А еще они косячные. У тебя 7 характеристик. 15 очков. Все характеристики изначально по одному. И на эти 7 единиц по базе уже потрачено 5 очков. То есть 7 = 5 получается? Это значит, что и потратить то можно не 10, а 14, ведь 7 = 5, а значит и 10 = 14
Однажды твой герой захочет дать чужому по морде. Или стырить у него артефакт. Если у него получится, то твой оппонент будет кричать, что это несправедливо. Если не получится, то о несправедливости будешь думать ты. А с цифрами всё проще
Наивно. Как будто цифры помешают кричать о дисбалансе и несправедливости... (в ЗА и в ЕА, например) _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Однажды твой герой захочет дать чужому по морде. Или стырить у него артефакт. Если у него получится, то твой оппонент будет кричать, что это несправедливо. Если не получится, то о несправедливости будешь думать ты. А с цифрами всё проще
Цифры - для примерной оценки. Не для баланса. Если прописывать реальный мир - я рехнусь.
Потому при равенстве сил, все будет решать генератор случайных чисел. _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Логинор
* Мастер Астрала * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Приношу извинения игрокам за тормознутость - увяз в делах по горло. В ближайшую неделю все будет. Не забывайте пинать каждый день. _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Ну так мы сейчас наделаем глупостей, за нас по местным традициям возьмется инквизиция и наши герои свалят кто куда. так что надо заранее прописать несколько "куда".
------------------
upd я уже закинул первую удочку на общую тревогу - в местном Бронксе будет товарно-денежный передел, а если не повезет, то и ряды самых хватких поредеют. Уверен, инквизиции кто-то да донесет о причине веселья. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Сегодня сделал шаблон. Завтра начну выкладывать ИС и ситуацию в городе. А также кто что видит. _________________ Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Так как нынче лето, у меня наконец появилось свободное время. Я давно обещал (в том числе и себе) попытать счастья на ГМ-ской ниве, и вот - открываю запись в РБ.
Лето кончается. Синитар, добавь в список еще одну игру, из которой я выписался.
Выписываюсь. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
В своем репертуаре Как будто впервые сталкиваешься с Логинором _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах