на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Рождение Богов: Реннесанс. Техническая тема.

   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:14     Заголовок сообщения: Рождение Богов: Реннесанс. Техническая тема.

Энциклопедия.
Игровая Ситуация.
Дипломатия.
Так как нынче лето, у меня наконец появилось свободное время. Я давно обещал (в том числе и себе) попытать счастья на ГМ-ской ниве, и вот - открываю запись в РБ.
Основные принципы игры:
1)Игровой процесс
- Игроки играют за богов.
- Но основными персонажами являются герои, поклоняющиеся этим богам. У каждого бога со старта по герою. По мере игры могут появиться новые, но никому из них не превзойти первого героя.
- Герои делают, что хотят, а боги могут пытаться на них повлиять. Путем сотворения всяких чудес, приказов членам культа (через героя или нет, последнее - требует энергии, пускай и мизерное количество), а также произнесения гласов.
- Гласы, в отличие от чудес и приказов бесплатны, произносятся неограниченное число раз (но без гарантий снижения эффективности для героя и путаницы) и предназначены только для героя. Остальные обитатели мира их не заметят. Перехватить и исказить их невозможно.
- Чудеса совершаются за энергию. Энергия появляется от веры героя, а также тех, кого герою удастся обратить в свою веру (изначально в бога верит лишь герой). Они могут принимать самые разные формы - от дождя из куриных окорочков, до внезапного отключения гравитации по всей локации (за соответствующую цену). Можно переводить магическую энергию в божественную с грабительским обменным курсом (1к 100-1000).
- Игра пошаговая. Каждый ход по внутриигровому времени занимает от нескольких часов до месяцев и лет (последнее - вряд-ли), в зависимости от событий.
- У богов существует различная специализация, задаваемая игроками до начала игры, отчасти определяющая их стиль игры и взаимодействие с нпс. Для каждого игрока есть несколько своих путей победы, отчасти пересекающихся с общими.
- Если герой помрет, его можно будет воскресить. Небесплатно, потому будьте осторожны.
- Основной целью героя будет выполнение заданий бога, выживание и распространение своего культа.
- Так же герой будет заниматься и другими интересными делами - пьянствовать, драться, брать дополнительные квесты у неписей, объединяться в команды с другими героями, распространять культ своего бога. И что угодно еще, на что хватит фантазии ГМ-а и игроков.
- Механика - ГМский произвол в чистом виде, оформленный, впрочем, в техничке/энциклопедии. До самой игры ГМ принимает предложения о правилах, в процессе самой игры - уже нет.
- ГМ участвует в игре в том числе и как бог-игрок, но победить не может. Однако свою игру вести он может, что и будет делать.
- У нпс есть свои государства и организации. Со старта игроки многократно слабее большинства из них, будьте осторожны.
- Существуют заданные ГМ-ом ветки технологий. Пока что они только задумываются, потому к старту может обойдется и без них.


2)Игровой мир
- Сеттинг - фентезийный, технологическая эпоха - Реннесанс. Магия соседствует с техникой, и зачастую имеет свои аналоги. Огнестрел может быть хоть обычным, хоть на магии огня/воздуха/ еще какой магии. Вы можете быть хоть Омниссией, но существенный прогресс выше описанной эпохи получите лишь завоевав существенное превосходство, добившись влияния как минимум уровня государства. Да вам и не понадобится особо углубляться в технику - магия здесь значительная сила, а вы - Боги, у которых свои уникальные возможности. Но тут спойлерить не буду.
- Мир состоит из локаций. Карту я вряд-ли сделаю, но вот в энциклопедии постепенно все местности будут перечислены.
- Мир населен различными НПСшными обитателями, по разному относящимися к герою, Богу и вообще всему.
- Подробная информация о содержимом мира будет представлена в пополняющейся по ходу игры энциклопедии. Ее заполнение - дело долгое, но нужное, потому игрокам зачастую придется потерпеть до ее заполнения.
- Игра начинается в прибрежном торговом городе Тарлен, где по сеттингу мира может оказаться почти кто угодно. В течение недели я сделаю энциклопедию по его кварталам. Есть несколько стартовых позиций, с которых могут начать герои.
3)Запись.
- Записываться в этой теме. Т.е писать "пишусь", а заявки как обычно в ЛС.
- Следует придумать своему богу аспект, она же специализация. Аспект, желательно, должен выражаться одним словом, хотя можете хоть предложеняи писать - излишнее словоблудие в обозначении аспекта я приму, но это сильно усложнит игру для вас и для меня. Кроме того, бог с сложным и непонятным аспектом вряд ли будет пользоваться популярностью среди своей потенциальной паствы.
- В начале игры у Бога может быть имя. Не забывайте про человеческий фактор - вряд-ли бог нскврвдкрс будет пользоваться популярностью у смертных.
- А вот героя нужно описать поподробнее. По плану:
I. Имя и фамилия (если есть).
II. Возраст, внешность и прочие особые приметы.
III. Характер. Желательно описывать потщательнее - именно от него будет в первую очередь зависеть поведение героя.
IV. Биография героя. Желательно расписать поподробней - от этого зависит предистория персонажа, его предполагаемые действия и реакция на ваши приказы, контакты и.т.д. Как минимум - где рос, кем воспитывался, как оказался в Тарлене. По желанию Биографию можно скрыть и не выкладывать с началом игры (что логично - лишь бог знает историю своего героя, и ему решать, скажет ли что-то из нее герой или нет).
V. Умения, навыки и физические характеристики.
VI. Стартовый инвентарь.
VII. Стартовая позиция - смотреть в энциклопедии в разделе "локации", город Тарлен.
- И все это - сначала в ЛС ГМ-у. Потом вы можете выложить свою заявку (ГМ опубликует ее в энциклопедии и ИС), а можете не выкладывать ("придержать") заявку до начала игры. Но не позже.
- Можно будет записаться по ходу игры. Но того, что догоните остальных богов я в этом случае не гарантирую.
- Уровень силы героя (примерный):
Основные ограничения героя. Герой не должен:
- Со старта занимать высокопоставленную должность.
- Иметь обширное имущество.
- Огромные универсальные или даже специализированные силы. Опытный боевой маг возможен, архимаг - нет.
Если что, я, как видите, изменил информацию из технической темы, так что от ктулху (или кто там стоял у истоков РБ) тут немного. Потому читайте внимательно.

4) Победа:
Победа может быть как уникальной, так и общей. Общие пути победы:
- Взять власть в выбранном или даже созданном государстве и добиться его превосходстванад всеми
-Добиться абсолютного большинства своих верующих в мире (охват 99% из 100).
-Накопить 1.000.000.000 энергии и закончить проект истинного вознесения и пробуждения своих сил. Остальные требования к этому пути победы откроются по мере следования ему. Миллиард энергии, если что - вполне реально. К концу игры, когда боги начнут контролировать уже целые государства. Кроме того, миллиард - это если без исследований на пути вознесения. Но об этом позже, к началу игры постараюсь проработать ветку технологий. Если проработаю.

Записались:
Синитар.Заявка обработана.
Вайс. Заявка обработана.
Варлорд. Заявка обработана.
Восьмой.
Даардус. Заявка обработана.
Areek. Заявка обработана.
Картер (возможно).
Кунктатор. Заявка обработана.
Вurah.
Влад. Заявка обработана.
Arkitekt.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7489
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:32     Заголовок сообщения:

Интересно
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:38     Заголовок сообщения:

Это аналог идущего ныне Олимпа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:41     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Это аналог идущего ныне Олимпа?

Не совсем. В РБ нет конкретного списка городов. Боги начинают в одном городе (одном из многих в этом мире) и разведывают мир с помощью героев и последователей.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7489
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 20:44     Заголовок сообщения:

Масштабы другие. Тут просто один герой и кучка последователей, и все боги в пределах одного города
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:05     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Это аналог идущего ныне Олимпа?

Это считай рпг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:12     Заголовок сообщения:

Выглядит интереснее олимпа, имхо.
Лог, а рас в мире много? Или только люди?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
- Записываться в этой теме.

В смысле заявку прямо сюда кидать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:38     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Цитата:
- Записываться в этой теме.

В смысле заявку прямо сюда кидать?

Нет. Сейчас поправлю. Записываться здесь т.е говорить "записываюсь", а заявки как обычно ГМ-у в ЛС.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:40     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Выглядит интереснее олимпа, имхо.
Лог, а рас в мире много? Или только люди?

Количество рас зависит от воображения и трудолюбия ГМ-а. Пока что пишись кем хочешь, хоть крякозяброй (героем-крякозяброй), или же каджитом, эльфом - кем хочешь. Только не перепутай бога и героя. Хотя Бог каджитов с героем каджитом будет смотреться логично, но победить в этой партии ему будет тяжело, хотя и не невозможно.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:49     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Восьмой писал(а):
Выглядит интереснее олимпа, имхо.
Лог, а рас в мире много? Или только люди?

Количество рас зависит от воображения и трудолюбия ГМ-а. Пока что пишись кем хочешь, хоть крякозяброй (героем-крякозяброй), или же каджитом, эльфом - кем хочешь. Только не перепутай бога и героя. Хотя Бог каджитов с героем каджитом будет смотреться логично, но победить в этой партии ему будет тяжело, хотя и не невозможно.

То есть боги у нас не некий, по сути, дух? То есть ему ещё и расу с внешностью приписывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:52     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Логинор писал(а):
Восьмой писал(а):
Выглядит интереснее олимпа, имхо.
Лог, а рас в мире много? Или только люди?

Количество рас зависит от воображения и трудолюбия ГМ-а. Пока что пишись кем хочешь, хоть крякозяброй (героем-крякозяброй), или же каджитом, эльфом - кем хочешь. Только не перепутай бога и героя. Хотя Бог каджитов с героем каджитом будет смотреться логично, но победить в этой партии ему будет тяжело, хотя и не невозможно.

То есть боги у нас не некий, по сути, дух? То есть ему ещё и расу с внешностью приписывать?

Нет. Расу с внешностью необходимо прописывать герою. Богу - необязательно, по желанию.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7489
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:52     Заголовок сообщения:

Вообще-то по идее богу могут поклоняться любые расы. Просто скажем богу воровства профита от каджитов куда больше чем от гномов, а богу жадности - наоборот
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Если ты бог каджитов - то да, как бог, ты можешь выглядеть, как каджит (а можешь - как светлое облачко, от желания игрока зависит). В любом случае, для всех (включая героя) ты - голос в голове. Ты можешь приказывать ваять статуи определенного вида, ты можешь (по мере развития своей силы) пересылать видения и образы герою и последователям (герою легче). Но, повторюсь, внешность и расу героя прописать нужно, а бога - по желанию.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 23:13     Заголовок сообщения:

Я, конечно, пишусь, но вот блин, с одной стороны воровство, а с другой мутации...( Хотя я не очень представляю что может делать бог воровства. Скорее бог скрытности/теней или как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 23:19     Заголовок сообщения:

Не обязательно же один аспект брать. Тебе советую что то типо бога ночи/тьмы/обмана/хитрости.
НА подобие есуса из падения с небес 2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7052
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Пишусь

Крайне интересно, как ГМ будет вытягивать поклоняющихся и просто знакомых НПС. (У самого такой минус с характерами, потому и интересно)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 17:41     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Пишусь

Крайне интересно, как ГМ будет вытягивать поклоняющихся и просто знакомых НПС. (У самого такой минус с характерами, потому и интересно)

У меня самого наоборот плюс с характерами и идеями но минус с красивостями и диалогами. Постараюсь вытянуть).
Если что - я на персонажей отдельную папку заведу, чтобы не перепутать, кто есть кто. И отдельный пост в энциклопедии.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ♠ Император ♠

Свитков: 1059
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 17:05     Заголовок сообщения:

Всю энциклопедию планируется заполнить до начала игры? То есть к примеру врожденные особенности можно будет выбирать только из представленных в энциклопедии? Если не только, то есть ли смысл так заморачиваться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 18:54     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Всю энциклопедию планируется заполнить до начала игры? То есть к примеру врожденные особенности можно будет выбирать только из представленных в энциклопедии? Если не только, то есть ли смысл так заморачиваться...

Нет, но врожденные способности будут прописаны для имеющихся рас. Хотите ввести свою расу - предлагайте. Навыки и прочее облегчат выбор игроку. Свои навыки предлагать тоже можно.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вurah

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 28.07.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 20:30     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7489
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 16:05     Заголовок сообщения:

Сколько осталось слоупоков?
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 21:32     Заголовок сообщения:

Ну го я запишусь. В кой-то веки вернулся. Хотел найти ММ или РБ. И тут на тебе. Пока лень разбираться. Думаю, завтра перечитаю, гляну на изменения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12161
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 21:40     Заголовок сообщения:

Да Логинор чо то слоу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 7:53     Заголовок сообщения:

Давно он не появлялся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 12:55     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Да Логинор чо то слоу.

Дела затянули. А если что я здесь и у меня ничто не пропало - ни желание играть, ни все данные и задумка).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 13:07     Заголовок сообщения:

Бурана - подопнул. Заявку влада обработал - остались лишь характеристики. У Варлорда осталась стартовая позиция.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 13:55     Заголовок сообщения:

Числовые характеристики?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран



Свитков: 2053
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 13:59     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Числовые характеристики?

Да. Глянь в энциклопедию.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4422
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 14:08     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
Числовые характеристики?

Да. Глянь в энциклопедию.


Готово
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index