Добавлено: Ср Июл 12, 2017 15:43
Заголовок сообщения:
Ветки и школы магии
Школа призыва:
Призыв саламандры: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 3 маны
Призыв гигантского орла: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Призыв ледяной змейки: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Призыв ядовитого плюща: нейтральное, целевое, дальность призыва 5,
стоимость 2 маны
Призыв гигантского паука: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 4 маны
Призыв элементаля: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, призывает случайного элементаля, дальность призыва 3, герой, который контролирует элементаля получает бонус 50% к урону той стихии,
стоимость 3 маны
Призыв василиска: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 5 маны
Призыв водяного змея: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Призыв громового волка: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Призыв феникса: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Школа защиты:
Форма дракона: защитное, целевое, превращается в дракона, длительность 2 раунда,
стоимость 7 маны
Все длительные заклинания (положительные и отрицательные), которые висели на герое, спадают с него после превращения. Особенности героя (такие как змеиная кровь или медитативность) влияют на превращенного
Огненная аура: защитное, целевое, снижает входящий урон холодом на 50%, все находящиеся рядом получают 1.5 урона огнем, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Ледяной щит: защитное, целевое, снижает входящий урон физическими повреждениями на 50%, все находящиеся рядом снижают скорость передвижения на 1, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Пылевой вихрь: защитное, целевое, снижает входящий урон огнем и кислотой на 50%, в момент произнесения все находящиеся рядом отталкиваются от героя на 2 клетки, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Громоотвод: защитное, целевое, снижает входящий урон электричеством на 50%, стоимость заклинаний для всех находящихся рядом повышается на 2, длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Зеркало: защитное, целевое, следующее атакующее или нейтральное целевое заклинание, направленное на героя, будет перенаправлено на другое случайное существо, длительность 2 раунда,
стоимость 1 мана
Кукловод: защитное, нейтральное, дальность призыва 2, создает марионетку (живая, движение 1/1 и 0 урона) с 4 хп, которая сокращает весь получаемый хозяином урон на 1, Не более 3 марионеток на героя,
стоимость 4 маны
Антимагический щит: защитное, целевое, следующее вражеское заклинание, задевающее героя, стоит дополнительно 3 маны (в случае ее нехватки заклинание отменяется), дает сопротивление 2 выбранной стихии, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Воздушный щит: защитное, целевое, снижает урон от дистанционных атак на 50%, все находящиеся рядом получают удвоенный урон от электричества, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Полиморф: атакующее, целевое, цель на 2 раунда превращается в овечку с теми же хар-ками, движением 1/1, отсутствием перков и классовых/расовых способностей и неспособностью колдовать, длительность произнесения 2 фазы,
стоимость 6 маны
Школа артефакторики:
Создать голема: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 2 маны
Создать катапульту: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 2 маны
Создать невидимый клинок: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 3 маны
Создать гаргулью: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 4 маны
Перехват: нейтральное, целевое, перехватывает контроль над призванными неживыми существами (в том числе нежитью) находящимися в пределах 4 клеток от героя,
стоимость 2 маны
Сожжение снарядов: атакующее, целевое, указанный герой или существо с дистанционной атакой остаются с одним выстрелом, наносит 3 урона огнем. Выстрелы можно восстановить, потратив на это 3 фазы,
стоимость 3 маны
Создать титана: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 5 маны
Кража доспехов: атакующее, целевое, перетаскивает все положительные эффекты (включая броню героев, сопротивления, золото и его аналоги, артефакты; св-ва существ и их заклинания. Встроенные свойства героев и расы краже не подлежат) с выбранной цели на себя (но длиться будут максимум 3 раунда; золото, его аналоги и артефакты не возвращаются),
стоимость 3 маны
Кузнечный молот: атакующее, массовое, наносит недружественным героям 2 физического урона, требует жертвы 1 артефакта, можно один раз сколдовать без затраты артефакта за доп.плату в 2 хита, не усиливается посторонними модификаторами,
стоимость 1 маны
Минирование: нейтральное, целевое, при гибели цель наносит всем в радиусе 2 по 2 физического урона, длительность 7 раундов,
стоимость 1 маны
Школа ритуалистики:
Нельзя применять ритуал каждого типа более 1 раза. Ритуалы работают, начиная с 1 раунда
Провидец: нейтральное, позволяет перед битвой указать 1 заклинание и условия его автоматического произнесения. В битве, когда наступает указанное условие и если достаточно маны, данное заклинание срабатывает по цене на 1 ману больше, чем по базе, без затраты хода и слота. Можно применить только 1 раз за битву, нельзя использовать на любимое заклинание, остановку времени и армагеддон.
Терраморфинг: нейтральное, массовое, позволяет создать перед битвой стены между клетками общей длины 6, которые препятствуют целевым заклинаниям, движению и дистанционным атакам по линиям видимости (видимость определяется по линии «центр клетки А»-«центр клетки Б»). Позволяет выбрать стартовую позицию (не вплотную к героям),
стоимость 2 маны
Запрет магии: нейтральное, массовое, заклинания указанной ветки магии будут стоить в битве на 1 ману дороже,
стоимость 1 маны
Рассвет магии: нейтральное, массовое, заклинания указанной ветки магии будут стоить в битве на 1 ману дешевле в фазе действий,
стоимость 3 маны
Ночь мертвецов: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 скелета и упырь (не под управлением героя), которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 3 маны
Поветрие: нейтральное, массовое, все герои на арене начинают битву, будучи зараженными болезнью,
стоимость 3 маны
Ярость стихий: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся либо 4 обычных элементаля, либо 2 высших (феникс/василиск/водяной змей/громовой волк) не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 3 маны
Горшок лепрекона: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте появятся 4 сундучка с ценными артефактами (взять их можно, зайдя на клетку с ними),
стоимость 0 маны
Буран: нейтральное, массовое, когда один из героев проводит физическую атаку либо кастует заклинание (выбор производится заранее), он получает 1 урона холодом
стоимость 2 маны
Легион №666: нейтральное, массовое, на арене в случайном месте в 0 раунде появятся 4 импа, 1 инкуб и 1 суккуба не под управлением героя, которые будут атаковать ближайшие цели,
стоимость 4 хита
Школа иллюзий:
Двойник: нейтральное, целевое, создает двойника героя с половинным количеством хитов. Двойник может перемещаться (ловушки и т.п. на него действуют) и совершать любые действия (с нулевым эффектом), якобы потратив ману. Пока двойник не умер, где настоящий герой, а где двойник можно увидеть только с помощью истинного зрения, познания сути или параноика. Дальность призыва 2, при призыве можно переместиться на место двойника и поменяться именами,
стоимость 2 маны
Туман: нейтральное, массовое, все поле арены накрывает туман, снижая видимость до 3 клеток (т.е. кидать немассовые заклинания и стрелять дальше нельзя) для всех, кроме заклинателя, длительность 2 раунда,
стоимость 2 маны
Невидимость: защитное, целевое, цель становится невидима для всех, кроме тех, на ком эффект истинного зрения, невидимость спадает при проведении физической атаки или произнесении атакующего заклинания, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны, нельзя применить на себе более 3 раз за бой
Телепорт: нейтральное, целевое, вы перемещаетесь на указанную свободную клетку поля. Если клетка к моменту перемещения занята - заклинание срывается, мана не тратится,
стоимость 2 маны.
Таинственный незнакомец: защитное, целевое, ваши хиты и мана не отображается в логе ИС, урон от следующей атаки по вам снижен на 1. Герои, находящиеся под эффектом истинного зрения, видят информацию (получают в ЛС), длительность 4 раунда,
стоимость 0 маны
Остановка времени: нейтральное, массовое, время замирает для всех, кроме вас. В начале следующего раунда вы получаете 2 дополнительные фазы действия перед фазой движения, в течение которых действовать можете только вы (призванные и контролируемые вами существа также застывают во времени), колдуется 2 фазы, нельзя применять 2 раунда подряд
стоимость 4 маны
Развеять чары: нейтральное, целевое, снимает все длительные магические эффекты с выбранной цели или нейтрализует длительное заклинание или препятствие, игнорирует блоки на магию,
стоимость X/2 маны, X – суммарная фактическая цена снятых эффектов (округление вниз, изначально бесплатные эффекты снимаются за 2 маны)
Выйти из сумрака: атакующее, массовое, наносит 4 физ.урона всем находящимся в невидимости,
стоимость 2 маны.
Теневой шаг: защитное, целевое, меняется с целью местами. На 1 раунд все направленные в нее атаки и заклинания (за исключением атак призванных заклинателем существ и самосожжения) переносятся на заклинателя, и наоборот. Можно произносить в фазе движения, нельзя применять 2 раунда подряд,
стоимость 3 маны.
Марево: нейтральное, площадное, создает зону 6 на 6, где заклинания вдвое дороже для всех, кроме заклинателя, длительность 5 раундов,
стоимость 3 маны
Школа телепатии:
Ментальный блок: атакующее, целевое, указанный герой не может использовать три своих самых дешевых заклинания, длительность 4 хода,
стоимость 1 маны
Суицид: атакующее, массовое, каждый герой, включая скастовавшего, наносит в следующую фазу движения физическую атаку по самому себе, отменяя все другие действия, нельзя применять 2 раунда подряд,
стоимость 4 маны
Познание сути: нейтральное, целевое, вы узнаете выбранные другим героем заклинания и перки
стоимость 0 маны
Сон: атакующее, целевое, цель погружается в сон до тех пор, пока по ней не будет нанесен урон выше 2, нельзя усыплять более 3 героев одновременно, длительность 3 хода,
стоимость 2 маны
Слово власти: нейтральное, целевое, указанное живое существо, находящееся в пределах 4 клеток от героя, переходит под ваш контроль,
стоимость 2 маны
Берсерк: нейтральное, целевое, указанный живой герой или живое существо впадает в ярость и в следующие 2 фазы будет проводить физическую атаку с уроном, увеличенным на 1, против ближайшего противника или двигаться к нему, если атака невозможна,
стоимость 2 маны.
Вопль баньши: нейтральное, массовое, все живые существа и герои впадают в уныние, их физические атаки слабеют на 50% (округление вверх). Длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Гипноз: атакующее, целевое, указанный герой в следующую фазу, когда может творить заклинание, атакует указанную цель случайным заклинанием из своего арсенала, в логе гипноз не отображается,
стоимость 4 маны
Разоблачение: атакующее, целевое, указанный игрок обязан выкладывать свои заявки в открытую, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Кража магии: атакующее, целевое, приносит 2 маны каждый раз, когда указанный герой (за исключением себя) произносит заклинание, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Школа рун:
В отличие от остальных заклинаний, руны всегда призываются на выбранную клетку поля (кроме той, на которой стоит заклинатель) и по умолчанию видны только их обладателю. Дальность призыва неограниченна
Руна берсеркерства: нейтральное, целевое, наступивший получает двойную физическую атаку (для вождей +1 удар) в одной из фаз своего хода, длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Руна энергии: нейтральное, целевое, наступивший получает 5 маны, но не может пользоваться доп.маной в следующие 2 фазы,
стоимость 2 маны
Руна экзорцизма: нейтральное, целевое, при наступании в радиусе 2 клеток нельзя применять магию в течение 2 раундов,
стоимость 4 маны
Руна надзора: нейтральное, целевое, наступивший получает эффект зеркала, действующего и на физические атаки, длительность 2 раунда,
стоимость 1 маны
Руна неосязаемости: нейтральное, целевое, наступивший получает эффект бестелесности и меняет свою расу на нежить на 3 раунда,
стоимость 2 маны
Руна возрождения: нейтральное, целевое, при наступании лечит 4 хп всем живым на поле,
стоимость 1 маны
Руна громового прыжка: нейтральное, целевое, при наступании телепортирует всех в радиусе 4 клеток в выбранную область (такого же размера),
стоимость 3 маны
Руна власти: нейтральное, целевое, наступивший теряет 3 хита и не может причинять вред хозяину рун в течение 3 раундов,
стоимость 4 маны
Руна ритуальных уз: нейтральное, целевое, хозяин рун узнает список перков наступившего, а также получает копии его заклинаний,
стоимость 1 маны
Руна фортуны: нейтральное, целевое, перетаскивает на наступившего все наложенные в прошлый раунд положительные эффекты,
стоимость 2 маны
Школа огня:
Стена огня: нейтральное, площадное, на арене создается стена огня размером 1 на 6 клеток. Каждый проходящий по клетке стены получает эффект "горение 1" (если еще не получил его) и 1 урона огнем, длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Огненный шар: атакующее, площадное, урон огнем 4, площадь 3 на 3, игнорирует сопротивляемость огню,
стоимость 4 маны
Армагеддон: атакующее, массовое, урон огнем 5, физический урон 4,
стоимость 7 маны, длительность произнесения 3 фазы
Огневушка: атакующее, целевое, цель теряет 1 хп и получает эффект "горение 2", все соседние с ней существа или герои также получают эффект “горение 1”,
стоимость 4 маны
Прижечь рану: защитное, целевое, цель получает урон огнем 1, теряет 1 маны, избавляется от выбранного негативного эффекта, идущего от заклинания, и приобретает иммунитет к обморожению,
стоимость 0 маны
Горящая кровь: атакующее, целевое, цель получает урон огнем 2 и, если урон был нанесен, не может в этом ходу сосредоточиться и произнести заклинание,
стоимость 3 маны
Жажда крови: нейтральное, целевое, указанное существо получает +1 к физическому урону каждый раз, когда получает урон; в конце послеследующего раунда бонус сбрасывается, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Адское дыхание: защитное, целевое, указанное существо или герой получают (в дополнение к основной) атаку с уроном 2 огнем на площади 3 на 4, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Самосожжение: нейтральное, целевое, целью может быть только сам герой, получает 12 маны и наносит по себе через 3 фазы 20 неблокируемого огненного урона, не развеивается, игнорирует пироманта,
стоимость 0 хитов
Пламенный щит: защитное, целевое, первый, кто атаковал заклинателя в этот ход, получит такой же физический урон плюс 150% уязвимость к огню на 3 раунда, длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Школа воды:
Глубокая заморозка: атакующее, целевое, замораживает цель, накладывая эффекты: скорость цели 0, урон от физических повреждений увеличен вдвое, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны.
Взрыв холода: атакующее, площадное, наносит 3 урона холодом всем в радиусе 3 клетки от заклинателя (на заклинателя не действует), обездвиживает их в след.фазе, снимает с заклинателя и со всех в радиусе поражения эффект горения,
стоимость 3 маны.
Каток: нейтральное, площадное, замораживает площадь 4 на 4 клетки. Любая попытка передвижения на поверхности оборачивается падением (пропуск этого раунда и необходимость встать в следующей фазе движения; исключения - саламандра, ледяная змейка, земляной червь, ледяной элементаль, водяной змей, атаман, стремительный и существа со свойством полет). Тает во всех клетках, где нанесен огненный урон,
стоимость 2 маны
Град: атакующее, массовое, наносит 1 физических повреждения и 1 урона холодом, длительность 2 раунда,
стоимость 5 маны
Иссушение: атакующее, целевое, указанная живая цель теряет жидкость. Она замораживается (оглушается) каждый раз, когда получает урон холодом (обморожение не в счет), длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Ливень: нейтральное, массовое, если кому либо нанесен урон электричеством, то все (кроме получившего первоначальный урон) также получают урон 1 электричеством, длительность 3 раунда, недоступно с провидцем,
стоимость 2 маны
Наводнение: атакующее, площадное, накладывается на площадь 4 на 5. Наносит находящимся в зоне наводнения, кроме летающих, 4 урона холодом в первый раунд, 3 во второй и 2 в третий, делает их на 100% более уязвимым к электричеству длительность 3 раунда,
стоимость 5 маны
Родник: нейтральное, площадное, дальность призыва 2, наносит всем врагам (и лечит своих на 1) в квадрате 3 на 3 единицу урона холодом, снижает стоимость заклинаний школы воды всем на поле боя на 1 (может стать нулевой), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Ледяное копье: атакующее, площадное, летит только по прямой, уничтожает первое препятствие на пути следования, наносит цели 4 урона холодом и повышает стоимость ее заклинаний на 2 на 2 раунда,
стоимость 4 маны.
Морозная тюрьма: атакующее, целевое, цель получает обморожение 2, броню 9 и замедляется вдвое, длительность 2 раунда,
стоимость 2 маны
Школа воздуха:
Молния: атакующее, целевое, наносит 5 урона электричеством цели,
стоимость 3 маны.
Гроза: атакующее, массовое, наносит 2 урона электричеством, длительность 3 раунда,
стоимость 6 маны, длительность произнесения 2 фазы
Цепная молния: атакующее, целевое, наносит 2 урона электричеством цели. Каждый находящийся в пределах не далее 2 клеток от предыдущей цели также получает 1 урона электричеством,
стоимость 2 маны
Полет: нейтральное, целевое, дает цели свойство полет, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо, ему наносится 2 физических повреждения и 3 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума,
стоимость 3 маны
Торнадо: атакующее, площадное, в области 2 на 2 уничтожаются все препятствия, все существа (в том числе летающие), оказавшиеся в области 4 на 4, поднимаются вверх и падают на землю, получая 2 физических повреждения и 2 электрических
стоимость 3 маны
Притяжение: нейтральное, целевое, связывает цель с другим объектом; когда тот перемещается в фазу движения, цель вынуждена перемещаться в том же направлении, тратя на это свою фазу действий,
стоимость 0 маны
Раздуть пламя: нейтральное, массовое, когда находящиеся в указанной области 3 на 3 получают урон огнем, все на поле получают эффект горения 1 (но не более 1 раза за раунд), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Ураган: атакующее, площадное, в области 2 на 6 уничтожаются все препятствия, каждое существо и герой получает урон (пополам физически-электрически), равный кол-ву хп, потерянных ими в прошлый раунд,
стоимость 5 маны
Шок: нейтральное, целевое, цель получает 2.5 урона электричеством и повышает свою физ.атаку в 1.5 раза на 2 хода, нельзя применять с провидцем,
стоимость 2 маны
Школа земли:
Метеорит: атакующее, целевое, сверху на цель падает метеорит, нанося 4 физических и 2 огненных повреждения, оглушая цель,
стоимость 5 маны
Вулкан: атакующее, массовое, в центре арены пробуждается жерло вулкана площадью 2 на 2. Стоящие в жерле получают урон огнем 2 и физические повреждения 3 и обездвиживаются на раунд. Каждый раунд выплевывает магму на арену, нанося всем нелетающим по 1.5 повреждения огнем, длительность 3 раунда,
стоимость 4 маны
Землетрясение: атакующее, массовое, все (включая героя) падают и в следующем раунде должны потратить фазу движения чтобы встать на ноги - кроме летающих, земляного червяка, василиска, слона, титана, катапульты и атамана. До конца следующего раунда упавшие получают на 50% больше урона от физических повреждений,
стоимость 2 маны
Зыбучие пески: атакующее, площадное, обездвиживает противников (скорость 0), наносит каждый ход 3 физических повреждения, начиная со второго хода, накладывается на площадь 4 на 4, длительность 3 хода,
стоимость 4 маны
Каменные шипы: нейтральное, площадное, на арене появляется стена между клетками в виде креста 6 на 6, стена мешает линии обзора для физических дистанционных атак и целевых заклинаний и движению всем, кроме хозяина,
стоимость 3 маны
Гейзер: атакующее, площадное, 6 случайных зон 3 на 3 на арене получают 2 урона огнем и 2 физических повреждения,
стоимость 2 маны
Трясина: атакующее, массовое, каждый ход снижает скорость всех нелетающих существ и героев (кроме заклинателя) на 1 в обеих фазах, они получают 1.5 физ.повреждение каждый раунд вплоть до полного обездвиживания в одной из фаз, после чего трясина перестает на них действовать,
стоимость 2 маны, длительность произнесения 2 фазы
Тоннель: нейтральное, площадное, создает тоннель со входом и выходом в указанных точках. Выход и вход из тоннеля невидимы вплоть до его открытия. Попавшие в тоннель герои и существа оказываются на другом конце, где и продолжают движение (если могут). Одновременно может быть не более 1 тоннеля.
Стоимость 0 маны
Дрожь земли: нейтральное, целевое, призывает земляного червя, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Обряд лесных духов: нейтральное, целевое, призывает фею, дальность призыва 4,
стоимость 2 маны
Школа благословений:
Ускорение: защитное, целевое, не действует на существ с изначальной скоростью 0, скорость цели в каждую фазу возрастает на 1, длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны.
Истинное зрение: защитное, целевое, позволяет видеть любые скрытые эффекты (в т.ч. кол-во золота/меток рока/т.п. у героя, но не позволяет видеть его заклинания и перки), длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Реинкарнация: защитное, целевое, если герой умирает, он возрождается с 6 хитами и 6 маны, теряя ранее приобретенные статусные эффекты (кроме неснимаемых), длительность 10 раундов,
стоимость 9 маны
Святая земля: атакующее, массовое, вся нежить, фантомы и все демоны теряют 2 хита каждый раунд, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Щит веры: защитное, целевое, защищает от ментально-телепатических атак и перков и проклятий, снижает урон от следующего задевающего героя вражеского заклинания на 50%, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Благословление: защитное, целевое, любой урон, наносимый героем физической атакой или целевыми заклинаниями, увеличивается на 1, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Доспехи веры: защитное, целевое, снижает весь получаемый урон от заклинаний на 2 либо дает броню 2, длительность 2 раунда,
стоимость 1 маны
Аура света: защитное, площадное, повышает на 1 броню и урон всех дружественных существ в радиусе 5 на 5 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Сила обреченных: защитное, целевое, повышает хп, урон и скорость указанного существа на 50% (округление вверх), однако в конце след.раунда оно погибает,
стоимость 2 маны
Божественный молот: защитное, целевое, если цель атакуют в ближнем бою, она перед этим наносит атаковавшему физический удар. Если цель попадает под площадное заклинание, то его эффект в этой точке отменяется, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Школа целительства:
Заклинания этой школы не действуют на неживых (исключение - с нечестивым)
Лечение: защитное, целевое, лечит цель на 4 хита, нельзя брать со школой демонологии
стоимость 2 маны
Обновление: защитное, целевое, снимает с цели все негативные эффекты, идущие от заклинаний, кроме кровотечения, обморожения, горения или отравления, и лечит 1 хит,
стоимость 1 маны
Слово жизни: защитное, целевое, дает цели регенерацию 1 хит в раунд, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Очищение: защитное, целевое, устраняет эффект кровотечения, обморожения, горения или отравления,
стоимость 1 маны
Стигматы: атакующее, целевое, наносит живой цели, находящейся рядом с героем рану, которая вызывает кровотечение 2,
стоимость 1 маны
Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает все негативные эффекты с вас на выбранную цель,
стоимость 3 маны
Целительный круг: защитное, площадное, восстанавливает 1 хп и 1 маны всем дружественным героям и существам в радиусе 5 на 5 клеток, длительность 3 раунда
стоимость 4 маны
Иннервация: защитное, целевое, полностью лечит выбранное существо и навсегда повышает его броню и урон на 1,
стоимость X/2 маны, X – цена призыва существа (округление в большую сторону; призванные бесплатно существа лечатся за 2 маны)
Алтарь света: нейтральное, площадное, дальность призыва 2, дает 1 брони всем дружественным существам и героям в радиусе 3 и восстанавливает 1 маны и 2 хп каждому, кто произносит заклинание священной ветви, нельзя брать со школой демонологии, длительность 4 раунда,
стоимость 5 маны
Святилище: защитное, целевое, цель любой герой, когда цель погибает, на ее месте появляется подконтрольный серафим,
стоимость 2 маны,
Школа инквизиции:
Метка еретика: атакующее, целевое, любой урон по цели увеличивается на 1, цель не может использовать требующие активации перки, длительность 5 раундов,
стоимость 2 маны
Экзорцизм: атакующее, целевое, целевая нежить, фантом или демон теряют 75% от текущих хитов (герои – только 50%),
стоимость 1 маны
Возмездие: защитное, целевое, когда герой получает урон от заклинаний, его враг, наложивший то заклинание, теряет 1.5 хита и 2 маны, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Анафема: атакующее, целевое, выберите две школы, цель не может кастовать заклинания из этих школ, стоимость прочих школ для нее повышается на 1, длительность 6 раундов,
стоимость 2 маны
Белая магия: атакующее, массовое, все живые существа на арене восстанавливают 5 хитов, герой восстанавливает 8 хитов, все демоны, фантомы и нежить получают 5 физических повреждений, нельзя применять более 1 раза за раунд,
стоимость 6 маны
Срывание покровов: нейтральное, массовое, информация о выбранных заклинаниях школ малефистики, проклятий и магии хаоса становятся общедоступна и выкладывается в ИС, при попытке их использования их заклинатель дополнительно теряет 1 маны
стоимость - 0 маны
Палач: атакующее, целевое, цель теряет 1 случайное заклинание каждый раз, когда получает урон (последовательный урон одной стихией в пределах одного раунда не считается), длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Охота на ведьм: нейтральное, целевое, призывает охотника на ведьм, дальность призыва 2,
стоимость 4 маны
Праведный гнев: защитное, целевое, повышает физический и магический урон, наносимый целью героям выбранного класса, на 50%, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Обет молчания: нейтральное, целевое, каждый раунд отнимает у цели и передает заклинателю 1 случайное заклинание и 1 маны, длительность 2 раунда,
стоимость 5 маны
Школа проклятий:
Уязвимость: атакующее, целевое, урон, наносимый указанной стихией (кроме физического) по цели игнорирует защиту и увеличен на 100%, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Фобия: атакующее, целевое, действует только на живых, цель боится идти в рукопашную (не может проводить рукопашные физические атаки), длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Слабость: атакующее, целевое, действует только на живых, скорость цели в каждую фазу снижается на 1, любой урон физической атакой снижается на 2, физ.атаки по ней наносят критический (+1, суммируются) урон, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Астральный паразит: атакующее, целевое, цель каждый ход теряет 2 маны,
стоимость 2 маны, длительность 4 раунда
Слепота: атакующее, целевое, цель не может стрелять или кидать немассовые заклинания дальше 2 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Болезнь: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход цель получает 1 физических повреждения, все защиты и броня снижены на 1,
стоимость 2 маны
Пиявка: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход передает 1 хит от цели к заклинателю (в т.ч. выше максимума), сопротивляемости цели снижаются на 1, длительность 4 хода,
стоимость 3 маны,
Паутина: атакующее, целевое, цель либо теряет способность летать и обездвиживается, либо ее дистанционная атака снижается на 3, длительность 2 раунда, приоритет защитного заклинания,
стоимость 1 мана
Кошмар: атакующее, целевое, указанный герой проваливается на 2 раунда в иное измерение, где его атакуют 3 агрессивных кошмара (неживые) с физ.уроном от 1 до 4 и хп от 4 до 8, после чего возвращается в текущем состоянии на поле, нельзя применять на одного героя дважды,
стоимость 5 маны
Чума: атакующее, целевое, действует только на живых, при перемещении наносит 2 физ.урона за каждую пройденную клетку, перекидывается на другие цели, которые войдут с ней в контакт (радиус 3 клетки), игнорирует 50% брони, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны и 1 хит
Школа малефистики:
Поднятие скелета: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Поднятие упыря: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 маны
Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на половину нанесенного урона, накладывается только на живых, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Бестелесность: защитное, целевое, дает броню 5, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Копье праха: атакующее, площадное, наносит 6 физических повреждений всем на пути следования и замедляет их на 2 на 1 раунд, летит только по прямой, уничтожает первое препятствие на пути следования,
стоимость 4 маны
Череп-ловушка: атакующее, площадное, в указанной клетке появляется череп, если в пределы 3 клеток от него заходит кто-либо - взрывается, нанося в зоне 5 на 5 клеток всем 1 физическое повреждение и накладывая эффект кровотечение 2 и страх (эффект «Труса») всем живым,
стоимость 2 маны
Ритуал вечной ночи: нейтральное, целевое, поднимает лича, дальность призыва 3,
стоимость 6 маны
Нет покоя:нейтральное, целевое, поднимает указанный труп героя в виде полноценного (нейтрально настроенного к заклинателю и враждебно к остальным) героя с макс.хп и маной, живущего только 2 раунда (или 1, но под контролем заклинателя, без знания выбранных им заклов и перков),
стоимость 3 маны
Поднятие мумии: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 4 маны
Реанимация: нейтральное, массовое, поднимает под вашим контролем всех погибших на прошлом ходу живых существ на тех же клетках (или ближайших свободных),
стоимость 5 маны
Школа отравлений:
Кислотная стрела: атакующее, целевое, наносит цели 3 урона кислотой, частично разрушает защиты цели, снижая ее сопротивления на 1 на 5 ходов (могут стать отрицательными),
стоимость 2 маны
Споры плесени: атакующее, площадное, отравляет всех в области 4 на 4 (эффект отравления 2) и снижает их скорость на 2/2 на 1 раунд,
стоимость 3 маны
Болотный газ: атакующее, площадное, призывает в область 6 на 6 газ, если в этой области будет нанесено повреждение огнем, то газ взорвется и нанесет 4 урона огнем. Гроза, глубокий вакуум или торнадо устраняют газ,
стоимость 2 маны.
Кислотный дождь: атакующее, массовое, наносит 2 урона кислотой и снижает сопротивления всем врагам на 1,
стоимость 3 маны
Отравляющая аура: защитное, целевое, любой живой, оказвашийся рядом с героем получает эффект отравление 1, длительность 6 раундов,
стоимость 1 мана
Гниение: атакующее, целевое, цель получает 3 физических урона (не работает на всех неживых, кроме катапульты и титана), длительность 3 раунда,
стоимость 4 маны и 1 хит
Ядовитый ветер: атакующее, массовое, наносит всем летающим целям 2 урона кислотой и отравляет на 1,
стоимость 1 маны
Болотный огонек: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, все пославшие заявку на передвижение существа и герои тратят ее, чтобы приблизиться к огоньку. Можно применить в фазу движения
стоимость 2 маны
Кислотный шар: нейтральное, целевое, отравляет цель на 1. Если она будет перемещаться в след.раунд, то получит 3 урона кислотой,
стоимость 1 маны
Удушающее облако: атакующее, массовое, отравляет на 2 всех существ и героев,
стоимость X маны, где X – вся наличная мана, но не менее 5. Не сочетается с чародеем крови
Школа разрушения:
Искра хаоса: атакующее, целевое, игнорирует любые защиты, наносит 1-2 урона огнем,
стоимость 1 мана
Пламя хаоса: атакующее, целевое, наносит 14-16 урона огнем, не усиливается посторонними модификаторами, не может быть любимым заклинанием,
стоимость 9 маны
Бередящая рана: , нейтральное, целевое, живая цель получает эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Гром: атакующее, массовое, оглушает всех живых на поле, включая героя, можно применять не чаще чем раз в 2 раунда,
стоимость 2 маны
Искажение магии: нейтральное, массовое, выберите ветку магии, никто не может произносить заклинания из этой ветки в течение 3 раундов,
стоимость 3 маны
Вибрация: атакующее, целевое, уничтожает выбранное неживое существо или артефакт, либо наносит 4 физического урона герою-мертвецу или фантому,
стоимость 1 маны
Взрыв маны: атакующее, целевое, наносит противнику 0.5 урона кислотой за каждую единичку запаса маны, не усиливается посторонними модификаторами,
стоимость 2 маны
Изгнание: атакующее, целевое, либо развоплощает выбранное призванное существо, либо его хозяин теряет X+1 маны, где X - цена призыва существа (за призванных бесплатно существ теряется 5 маны),
стоимость 3 маны
Дождь хаоса: атакующее, площадное, все попавшие в область 3 на 3 теряют половину текущих запасов маны (до фазы действий, округление вверх) и 2-4 хита,
стоимость 4 маны
Стрела рока: атакующее, целевое, наносит случайному герою (кроме себя) 2 урона огнем, 2 урона электричеством и 2 урона кислотой,
стоимость 3 маны
Школа демонологии:
Призыв импа: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 хит
Призыв суккубы/инкуба: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 3 хита
Пентаграмма: нейтральное, площадное, в области 3 на 3 чертится пентаграмма, все герои, оказавшиеся в ней, получают урон 1.5 огнем, герой получает 1 ману за каждый нанесенный урон, длительность 5 раундов,
стоимость 3 хита
Темный пакт: атакующее, целевое, цель любой герой, когда цель погибает, на ее месте появляется древний демон (не управляется призвавшим, атакует ближайшего врага),
стоимость 1 хит
Кровная связь: атакующее, целевое, связывает себя и цель кровной связью; каждый раз, когда по заклинателю наносится повреждение (за исключением фазы наложения связи), цель получает физический урон, равный полученным повреждениям, длительность 5 раундов, нельзя накладывать более чем на 1 цель одновременно, не работает со жрецом хаоса и школой демонологии,
стоимость 2 хита
Посвящение бездне: атакующее, целевое, герой теряет 3 хита, получает 6 маны и неснимаемый, неблокируемый эффект кровотечение 1, если цель не заклинатель, то заклинатель получает аналогичный эффект,
стоимость 0 маны
Жертва: нейтральное, целевое, цель получает 3 физического урона. Если она от этого гибнет, герой восстанавливает хп в размере ее первоначальных хитов (но не менее 4 и не более 8)
стоимость 1 маныи 1 хит
Продать душу: нейтральное, целевое, дальность призыва 1, призывает дьявола под контролем героя. Призвавший каждый ход теряет 1 маны (эффект неснимаемый). Нельзя применять дьяволу или уже продавшему,
стоимость 5 хитов
Призыв адского охотника: нейтральное, целевое, дальность призыва 4,
стоимость 3 хита
Гекатомба: атакующее, площадное, каждый ход наносит всем героям в области 5 на 6 по 3 физического урона и лечит заклинателю 1.5 хита (в т.ч. выше максимума) за каждого задетого, длительность 2 раунда,
стоимость 6 хитов_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!