на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правила для ЕА4

   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2642
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 14:20     Заголовок сообщения:

Я в себя вкладывался. Кстати, постройка должна бы построится и артефакт не сработал =)
А еще какая-то редиска атаку на меня оплатила Sad
-2Э мелочь, но обидно
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3039
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 14:24     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Странно, чего ты так наплевательски отнесся к предупреждению водяных?..

20э вкладывать в защиту как-то не очень кайфово, так что я, судя по всему, правильно поступил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 14:24     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):

А еще какая-то редиска атаку на меня оплатила Sad


Ну очевидно это один из Владык, у кого в расходах указан пункт "особое"...

Daardus писал(а):
Sinitar писал(а):
Странно, чего ты так наплевательски отнесся к предупреждению водяных?..

20э вкладывать в защиту как-то не очень кайфово, так что я, судя по всему, правильно поступил)


Ой, с твоими супер-артефактами ты и под 30 счет набираешь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3039
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 14:27     Заголовок сообщения:

Как видишь, с ними не набрал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2642
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 14:35     Заголовок сообщения:

К Даардусу просто пришли какие-то адские русалки с мегасоблазнением. Интересно, героя вернули после боя?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7358
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 14:40     Заголовок сообщения:

Ни хрена не понимаю, как защита сработала
По вторжениям:

Sinitar 13
Daardus 1
Serafim 10


в пунке изменения защиты
Sinitar: (5+7/2+5=16)/2=8
Daardus: (1+7/2=4)/2-3=0
Serafim: (4+4/2=6)/2+7=10

У Синитара не 16 и не 10 вышло, у Даардуса 1 как в самом начале без мира, у Серафима как в конце. Как оно вообще?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 15:34     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ни хрена не понимаю, как защита сработала

Я чет тоже на самом деле уже который ход не могу полностью в схему въехать.

Говорю за себя. С прошлого хода была защита 4. Вложил 7. Должно стать 11, но в бою 10.
В конце хода согласно моим расчетам должно быть (11+4/2=13)/2=7, так как очевидно, что защита округляется вверх при делении.
Sinitar писал(а):
Ну очевидно это один из Владык, у кого в расходах указан пункт "особое"...

Далеко не факт. Была уже практика скрытых трат, списывающихся потом под шумок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 16:44     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Sinitar писал(а):
Ну очевидно это один из Владык, у кого в расходах указан пункт "особое"...

Далеко не факт. Была уже практика срытых трат, списывающихся потом под шумок.


А больше и некому, оставшиеся двое дипломатить с водяными неспособны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 704
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 17:08     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Serafim писал(а):
Sinitar писал(а):
Ну очевидно это один из Владык, у кого в расходах указан пункт "особое"...
Далеко не факт. Была уже практика срытых трат, списывающихся потом под шумок.
А больше и некому, оставшиеся двое дипломатить с водяными неспособны
Не факт, вон по слухам русалки с одним героем имеют довольно тесную беседу в прохладной обстановке. И свечку подержать некому.
В защитах возможна описка, должно быть
Цитата:
Sinitar: (5+7/2+5=13)/2=6
fatum: (3+6/2=6)/2=3
Daardus: (1+7/2=3)/2-3=0
Serafim: (4+4/2=6)/2+7=10
Shocked На общий результат не повлияло, но понять всё труднее. В этом виде торговать, производить деление на 2 защиту мира, а потом наращивать её выгоднее - больше её переноситься на следующий ход.

Видимо не пройдут мои инновации - зазря народ воодушевлялся на свершения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3039
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 11:33     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
И да для Даардуса ничто не берется из ничего, так что не надо удивляться что грабители и мародеры разносят нафиг город который отдан им на разграбление. Ну и прочим чем выше превосходство победителей тем выше шанс что они что-нибудь натворят на радостях от легкой победы.


В том, что орки на радостях разносят город удивительного ничего нет, это нормально. В том, что население вырезано и доход упал до 0, это тоже правильно и логично.
Но как они могут полностью уничтожить осколок, груду земли, на которой они стоят? Без применения магии хаоса, без применения магии разрушения, а просто физическим воздействием, боевым приёмом. К тому же при обсуждении деталей свойства мародерство уничтожение осколков оговорено не было.
Вот зачем мне приписан лишний минус?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 11:41     Заголовок сообщения:

очевидно это попытка сбалансировать хоть немного твою имбу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3039
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 12:18     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
очевидно это попытка сбалансировать хоть немного твою имбу

Имбы нет. То, что получилось - результат кумулятивного действия нескольких позитивных свойств, которые усиливают друг друга. И вся эта цепочка очень легко и дешево ломается и контрится.

Но вот то, что разрушена земная твердь, летающая глыбы, это как-то нелогично.
Я плохо представляю, как в результате мародёрства разрушить горы в пыль и водоём в ничто.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12408
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 12:27     Заголовок сообщения:

Я не имба нет, вы просто все со****.(с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 12:46     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Sinitar писал(а):
очевидно это попытка сбалансировать хоть немного твою имбу

Имбы нет. То, что получилось - результат кумулятивного действия нескольких позитивных свойств, которые усиливают друг друга. И вся эта цепочка очень легко и дешево ломается и контрится.


Конеч-конечно. При базовой силе атаки в 6 э (!)

Цитата:
Daardus 6 Шаманы духов+5+2+1+1-Метатели топоров+2+1+1+1-Орки-Саперы+2+1+1-Орки-чернокнижники+4+2+1+1, Куча мала, Урук-Глас Орды+Орочий оберег+3+Пылающий диск+Жезл проклятий(Бурсумм Пробудитель)+Орочий гримуар+Тотем ярости=35


такой результат совершенно нормален и сбалансирован...

Про контры - не смеши, тебе создавать контры к контра куда дешевле и проще
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3039
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 18:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
такой результат совершенно нормален и сбалансирован...

Про контры - не смеши, тебе создавать контры к контра куда дешевле и проще


Полный, абсолютный бред.

Предлагаю нерфить Синитара.
Доход: 19 при доходе остальных 7-13 это не смешно. Что будет к 20му ходу? У всех будет +20, а у него +50?


У всех есть сильные и слабые стороны. У всех эти стороны, порой, оказываются сильнее, чем положено. Но нерф должен быть разумным, а не делать игровой процесс неиграбельным.
Что мне делать при таком раскладе вещей? При атаке энергию на защиту местного лорда бросать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 18:12     Заголовок сообщения:

да, у меня доход почти вдвое больше остальных. но я с удовольствием променял бы его на возможность усиливать свою атаку в 6 раз...

Только не говори, что если твои артефакты станут усиливать тебя скажем вдвое а не вшестеро, игра "станет неиграбельной". Не смешно. Тем более они для тебя на 33% дешевле чем для остальных... хотя о чем это я, остальные вообще не могут их массово клепать

Daardus писал(а):

У всех есть сильные и слабые стороны. У всех эти стороны, порой, оказываются сильнее, чем положено.


Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7358
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 20:36     Заголовок сообщения:

Синитар, не ты ли мне говорил, что Даардуса можно контрить? Контри, чего ты ноешь-то?

Кстати, я тоже удивлен, что осколки разрушаются. Думал, они только опустошаются, логичный результат разорения.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 20:38     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Синитар, не ты ли мне говорил, что Даардуса можно контрить? Контри, чего ты ноешь-то?

Кстати, я тоже удивлен, что осколки разрушаются. Думал, они только опустошаются, логичный результат разорения.


То было до того как он стал массово клепать артефакты и до того как выяснилось, что у ттт в этой игре обычным владыкам можно создавать технологии предметы и т.п. только при особом стечении обстоятельств. У Даардуса же мастерская всегда под рукой...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7358
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 20:39     Заголовок сообщения:

Разработай войска, умножающие вложенную энергию в атаку. Или получающие плюс от вложенной энергии (типа, в куче мы сила.). Или просто магию, зеркально отражающую все войска противника тебе - водные иллюзии.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 20:45     Заголовок сообщения:

его темпы и множители переплюнуть уже нереально. с учетом обелиска клепать контры к контрам куда проще и дешевле. Так что нет, сравнение 1 на 1 бессмысленно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7358
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 20:46     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
до того как выяснилось, что у ттт в этой игре обычным владыкам можно создавать технологии предметы и т.п. только при особом стечении обстоятельств

Я вообще не знал, что их как-то можно создавать. Думал, вот есть воры, с их помощью я смогу собирать чертежи.

И, кстати, про контру ты говорил мне уже после того, как Даардус три арта создал. Да и войска ты уже создавал, какое там было стечение?)

upd
Sinitar писал(а):
его темпы и множители переплюнуть уже нереально. с учетом обелиска клепать контры к контрам куда проще и дешевле. Так что нет, сравнение 1 на 1 бессмысленно

Ну так поступай, как я. Поздравь уже его с победой и сдавайся.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 20:56     Заголовок сообщения:

войска создавать можно, но далеко не всякие и не всегда... Опять же темпы несравнимы с обелиском

А просто сдаваться не в моих привычках. Поиграем, чего уж там

Замечу, я не призываю понерфить Даардуса в этой теме. Просто говорю, что имбовей его Владыки нету. Собсно, не думаю, что кто-то, кроме него, будет это отрицать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7358
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 21:41     Заголовок сообщения:

Ну вот смотри, атакуешь орочий осколок (нейтральный), одновременно проводя какую-нибудь хрень типа "беру в плен все население осколка и препарирую его, изучая слабые точки, болевые места" (какая разница, если все равно население осколка потонуло бы. )
получаешь аналогично моему
Цитата:
Начинающий борец со Злом штрафы по войскам, тактикам и героям обладателей мировоззрений Зло и Чистое Зло на 1 выше

только против орков))) Итого у тебя потенциально-4 или -5 к счету против Даардуса. Продолжай качать, пока множитель не будет 3, параллельно тренируя новое войско - убийцу орков - штраф 1 каждому войску и герою-орку.(чтобы "борец" вообще сработал)

Готово, ты идеален против орды. -25 ни за что.


Daardus писал(а):
У всех есть сильные и слабые стороны. У всех эти стороны, порой, оказываются сильнее, чем положено.

Так, вопрос к Даардусу. Ттт, выложи, плиз, мой мир, я его уже удалил. Даардус, сможешь найти сильную сторону? Вот реально сильную, сильней, чем у остальных?)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5921
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 22:03     Заголовок сообщения:

Если что я сдачи уже приехал, но исправлять косяки в ходе завтра буду.

Насчет осколков -полное разорение ну в первоисточнике вполне можно было сносить города, а вот отстраивать обратно уже требовалась специальный юнит которого и запретить строить можно было (а в первой части и вовсе он был доступен к покупке только в нейтральной мастерской). Или грубо говоря до разнести настолько что восстановление равно будет постройке нового поселения по сути.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3039
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 23:39     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
его темпы и множители переплюнуть уже нереально. с учетом обелиска клепать контры к контрам куда проще и дешевле. Так что нет, сравнение 1 на 1 бессмысленно


Артефакт, который добавляет +2 всем войскам в бою - имба)
Бесплатная атака, но штраф всем моим войскам на 1 больше - тоже имба)
Артефакт по призыву орка силен только в сочетании с другими моими войсками. Отдать его любому из других игроков и он будет бесполезен.

Нет, это не имбы, это имбищи)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3039
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 23:43     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Если что я сдачи уже приехал, но исправлять косяки в ходе завтра буду.

Насчет осколков -полное разорение ну в первоисточнике вполне можно было сносить города, а вот отстраивать обратно уже требовалась специальный юнит которого и запретить строить можно было (а в первой части и вовсе он был доступен к покупке только в нейтральной мастерской). Или грубо говоря до разнести настолько что восстановление равно будет постройке нового поселения по сути.


У нас осколки, а не города, не так ли?) А разрушение осколка это весьма нелогично.
И есть большая разница, есть ли у меня три нормальных осколка, или же 3 нормальных и 2 разграбленных)

Эти земли захвачены мной, разорены мной, разрушены мной и мои по праву) Пустота не имеет никакого права на них)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7358
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 0:53     Заголовок сообщения:

Расскажи это осколку полуросликов-нежити))) Если, конечно, найдешь его.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5921
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 14:22     Заголовок сообщения:

Ну вообще то у нас именно поселения, иначе почему так много осколков с особенностями рост и деградация встречалось и заодно почему при захвате может уменьшится размер.

и я вроде все что нужно исправил и ТЗ раздал, но если что ткните.

Ах да кому интересно создание осколка размером 0 обойдётся в 5 энергии и где-то за 4-8 ходов он до 1 дорастет(определяется мной при создании)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3039
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 19:41     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):

Ах да кому интересно создание осколка размером 0 обойдётся в 5 энергии и где-то за 4-8 ходов он до 1 дорастет(определяется мной при создании)


Это сломает игру полностью.
Те, кто впереди, вырвутся вперед. Синитар вырвется вперед в двойном размере.
Те, кто сзади, сзади и останутся.
Давайте хотя бы опрос сделаем, согласны игроки, или нет на такое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8198
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 19:43     Заголовок сообщения:

да, это неудачное нововведение (в том числе убивает в зародыше пвп). Правда, игра и так уже сломана
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index