Добавлено: Пн Dec 25, 2017 23:53
Заголовок сообщения:
Нуборейтинг: стили игроков.
Данный опус не имеет никакого отношения к мнению Владыки гарпий kim.tnt, и составлен исключительно от лица, сделавшего пока один единственный ход в играх такого типа. То есть заведомо ложный, неправильный и основан на 90% на интуиции и лишь на 10% на данных ИС игры.
Итак, я пишу о различных стилях игры в ВА12, судя по тем обрывкам информации, что видел и запомнил. Мне не пришлось сильно напрягаться, для распределения игроков по различным стилям, достаточно было объединить похожих и название само приходило на ум. Встречайте:
Поклонники
сим-сити, идущие к успеху через развитие своего мира:
1)
Хамстер
Казалось бы обладает заточенной под дипломатию способности "торговля", но фактически работает с нейтральными осколками, в данный момент бесспорно не являющимися для него проблемой. Впрочем ставки на потенциально уязвимую торговлю не делает. Поскольку сосредоточен на внутреннем развитии, не предусматривающем других игроков. Когда экономики всех остальных миров падут - его натуральное хозяйство этого не заметит. Быстро растущее количество осколков и их дохода, позволяет держать технологическое первенство. Что в совокупности позволяет ему считаться одним им из фаворитов игры.
2)
Логинор
Активно и не скрываясь тратит всю доступную энергию в строительство производства на своем мире, пропагандируя открытость своих благ для других цивилизаций (можно сказать что экономика мира построена на активной продаже своих достижений - если сможет распространить свою продукцию, то возвысится). Не жалеет всю доступную энергию, пуская ее в текущии проекты, благодаря чему находится у всех на виду и на слуху, автоматически решая проблему рекламы своего бизнеса. Но в настоящий момент владыки предпочитают улучшать свое благосостояние своими силами. Время покажет, сможет ли он создать свой концерн Эппл, за продукцией которого владыки выстроются в очереди.
4) Владыка лесов
Феруман
Как и подобает эльфу терпиливо ждет, редко, но метко стреляет. В итоге обладает весьма внушительным запасом энергии, всегда готов к очередному рывку и явно не упустит своего и в тоже время обладает неплохим доходом и набором осколков.
3)
Кунктатор
Представляется еще одним представительством этого семейства игроков, но с упором на таинственные силы. Творит что-то скрытое в тенях, не позволяющее оценить истинную мощь правителя. Но можно предположить, что некромантия не взлетит без многочисленных жертв и вопрос лишь в том, собирается ли этот Владыка лично удовлетворять свой спрос либо довольствуется тем, что организуют ему другие владыки.
5)
Пилот
Согласно моим летописям - с упорством земного элементаля шел к неведомому призу не жалее ни себя, ни своих поданных. И дошел. Насколько выгоден приобретенный им кот в мешке можно лишь догадываться, говорят неописуемо выгоден (поскольку именно после него многие другие владыки стали стремиться обрести подобную мощь). Но более рациональные владыки, уже удвоившие свой доход, сейчас стремительно сокращают его технологическое превосходство, оставляя первопроходца слегка позади. И конечно не добавляет оптимизма противостояние с Владыкой Уадором, также сдерживающие возможное развитие.
Бойцы-пвпшники.
1)
Уадор
Вложился в военную мощь и не стесняясь ее продемонстрировал. Он пришел воевать. И он будет воевать, если не с одним, то с другим. Впрочем, в какой-то момент была надежда, что Владыка будет получать бонусы от своего типа развития не круша игроков, а зарабатывая на сдаче своих спецов в наем. Но внезапно на его мирном пути возникают много технических преград, а рынок наемников обрушивает материализовавшаяся гильдия наемников.
2)
Вайс
Никогда не скрывает своей цели - идти в бой пробиваясь сквозь ряды врагов. Но более хитер, чем Уадор и действует куда деликатней: создает машину войны на базе дипломатического союза и действует с оглядкой на игровое сообщество. Не возникает сомнения что бить будет, но будет бить так, чтобы получить выгоду в конечном итоге.
3)
Восьмой
Взяв особенностью своего мира черный шторм, определенно замыслил развитие за счет экспансии. Но после этого предпочел качать эпический тех, потеряв время (а это доход и упущенные осколки) и возможно стартовое превосходство над другими владыками. Но вот эпик достигнут. Что же дальше, новый тех? Монстр-убийца? Или оправдывающее старт расширение? Мне представляется наиболее вероятным последнее, но в теории низкий доход может толкнуть на заработки путем продажи открывшихся на эпическом уровне возможностей.
4)
Рейд
Был бы на первом месте, если бы не являлся нпс-ом. Чистая, неприкрытая ничем экспансия. Без возможности развития другим путем. Даже в качестве НПС был на пути к успеху, пока не обнаружилась дипломатическая слабость тараканов. Но почувствовав тень тапка, смог мутировать и вступить в переговоры, пойдя на невероятные с учетом расы уступки. Будущее нпс туманно, а технологическое отставание все более критично.
Ролевики
1)
Фатум
Вероятно ставит на первое место ролевой отыгрышь, и предпочитает строить сложную технологическую цепочку не столько ради прибыли или мощи, сколько ради самого процесса, отыгрывая технологичный мир. Окажется ли под маской невинного ролевика - зловещий убийца, целиком и полностью зависит от оценки гм-ом венцов его творений - а без ежедневного тестирования их в боевых условиях и дипломатических кабинетах - их эффективность может оказаться любой.
2)
Галл
Похоже также пойман своей ролью и ждет своего звездного часа в неминуемой борьбе со злом. И если зло не придет ввиде демонов, то оно будет найдено среди игроков. И похоже, что при этом возьмет на себя функции поддержки, предоставив значительные бафы и бонусы, но отдав лавры победителя другому. В лучшем случае будет вторым, но может быть его победа это торжество справедливости/добра? Время покажет.
Стратеги (внезапно)
Отсутствие мира, а как следствие возможности создания инфраструктуры, казалось бы ставит крест на начинаниях этих игроков. Но как бы не так, лишь они знают каким законам они подчинаются и лишь они могут догадываться о своих условиях победы. В то же время зная не хуже других цели и задачи остальных игроков. И вот уже оба обладают огромной силой не требующей энергии для ее активации. И вероятно находятся на пути к своему успеху.
1)
Метанайт
Обрастает сетью помощников из витязей и создает некую структуру опорных пунктов. Зачем? Боюсь, это станет известно только когда он посчитает что готов открыто заявить о своих целях. И горе тем, кто окажется у него на пути. Сейчас же пока есть шанс, что его задачи не потребуют конфликта с конкретным игроком - уже никому не хочется "решать" потенциальную угрозу.
2)
Гронбаг
Здесь все еще круче, никакого видимомого роста, кроме как прокачки героя не зафиксировано. Что наталкивает на мысль, что Гронбаг победит если его уровень будет больше, чем уровень всех остальных героев оставшихся в игре. С небольшим геноцидом выживших, если будет угроза этой задачи. Если это так, то похоже ему даже не придется напрягаться для достяжения этой цели и с кем то мериться силами. Достаточно дожить до конца и получить свою победу. Впрочем возможно что истинные цели Гронбага совершенно другие и не известны даже ему.
3)
Даардус
Весьма хитрая заявка, обеспечивающее казалось бы бесплатное поддержание себя на технологическом уровне выше среднего и это только в доказанных возможностях. Натолкнулась на жесточайший нерф, как механикой игры, так и количеством оставшихся владык. В результате первоначальный четкий план пути к победе оказался под угрозой. Впрочем Владыка феерии предположительно все еще не свернул с него, превозмогает и идет к успеху.
ттт не могу оценить.
kim - может оказаться той крупинкой, что повернет весы игры на сторону тех, кто зависит от возможности рынка сбыта, либо же как и положено крупинкам сметен и забыт.
Деятельность и цели каджитов и скрыттов не видны мне, как и положено для профессиональных контрабандистов и шпионов.