Добавлено: Сб Июн 24, 2017 17:25
Заголовок сообщения:
Храм Многоликого (скрыт 1, обучение бардов 1, красноречие бардов 1, знахарство бардов 1, музыкальные навыки бардов 1)
Обучение бардов: 0. Барды: 50.
Храм времени (обучение монахов 1, предсказание будущего 2, влияние на скорость времени в локальной области 2)
Обучение монахов: 1. 50 монахов было обучено. Монахи времени: 100.
Школа мастеров (создание конструктов 2, прочность 1, эффективность 1, способность предмета действовать самостоятельно 1).
Создание конструктов: 2 Конструкты: 100
Стойла пегасов (спавн пегасов 2, крылатые 2, приручаемость пегасов 1) Гарнизон фрикийцев (сила 2, дисциплина 2)
Спавн пегасов: 2 Пегасы: 100.
Дворец наслаждений (Хозяин – усиление удовольствий 3, возвращение молодости 2).
Возвращение молодости: 1. 50 стариков омолодились и не собираются умирать вовремя.
1Э Оживляю титана. Титан защащает Аплистию и выуступает на стороне её войск.
1Э Титан швыряет осколок кроноса в сторону Фрикии. Попутные ветра обеспечивают точность приземления.
1Э Запускаю комету с тугоплавким металлическим ядром(пусть будет мифрильное). Цель - Фрикия. Контрольный Twisted Evil
Аплистийцы! Точите мечи и полируйте доспехи. Нас ждёт война! Наше дело правое, победа будет за нами!
Приписка:
Каждый правоверный при встрече должен убить последователя UadorU, это богоугодное дело.
Покровитель Элпиды мне друг, значит нашим поселениям так же следует дружить. Оказать садействие, торговлю, посольство, заслать шпионов через Элпиду во Фрикию.
Титан фатум (статуя 2) превращается в Фатум (титан 3, управление ветром 1), издаёт воинственный клич, читает вдохновляющую речь и выступает на стороне гарнизона Аплистии.
Влияние фатума на Аплистию +50. Влияние на Фрикию -25.
Управление ветром: 1 Осколок Кроноса летит по небу да в направлении Фрикии.
Комета Фата (мифрильное ядро 1) создана, озаряет небеса. Появляется множество пророков, утверждающих, что сие есть кара Богов, которых прогневили гордые фрикийцы.
Набожность всех городов, кроме Фрикии +5, набожность Фрикии -5.
Влияние на Аплистию +50. Влияние на Фрикию -25.
Призыв убивать чужих последователей UadorU:
Базовая дипломатия титана 2 (два критуспеха подряд с одного куба то!)
Идея зла с усилением 2 Базовое нежелание 0 Здравый смысл 3.
Итого 4 против 3. Последователи UadorU подвергаются гонениям в Аплистии. Влияние UadorU в Аплистии -25. Население Аплистии -200. Численность армии -50.
За 4 э создаю ад, являющийся скоплением душ смертных. Туда обычно попадают достаточно злые души, совершившие немало злодеяний и не чувствующие раскаяния за это. Агония попавших в ад душ усиливает Идею Зла. Но полностью от попадания в ад защищены лишь те, кто следует всем ритуалам и догмам моей религии.
Свойства: притяжение злых душ (2), усиление Идеи Зла (2)
Жрецы провозглашают, что Идея Зла была испытанием для людей, и в наказание для не устоявших и был создан ад. Единственный способ сберечь бессмертную душу - искренняя вера и смиренное служение божеству (то есть мне).
Ад (притяжении злых душ 2, усиление Идеи Зла 2) создан. И создан он в … 8! Это же море Бурь! Теперь у моряков есть ещё одна причина не выдвигаться в этом направлении. Ад начинает функционировать.
Влияние на Элпиду -25.
Притяжение душ: 0.
Души, видимо, пока не могут найти дорогу в Ад, впрочем, у них всё впереди.
Сторонники добра во Фрикии: 2. Мудрость Леонида против идеи зла: 0.
Сторонники зла во Фрикии: -1. Идея зла с усилением: 2.
Итого 2 против 1. Холодное сердце и чистый разум – вот девиз настоящего воина. Идея зла не принимается во Фрикии.
Влияние Ктулху во Фрикии -10
Сторонники добра среди варваров 2.
Сторонники зла среди варваров 3
Идея с усилением 3. Итого 2 против 6. Варвары теперь злы. Очень злы. Поскольку их более многочисленные соседи могут и навалять, варвары начинают грызться между собой как за клочок овечьей шерсти, так и за право лидерства. Впрочем, победитель остаётся лидером недолго, до первой стычки с более сильным, или более коварным противником.
Влияние Ктулху на варваров +25.
Увеличение населения варваров -1.
Свершение зла: 6.
Преобразование эмоций: 0.
Виной всему, безусловно, оказалась комета. А так же действия еретиков и вероотступников. А быть может, попросту в мире оказалось слишком много зла. При преобразовании эмоций удалось выделить единицу энергии, но потом процесс пошёл несколько иным путём. Избыточное зло сконцентрировалось, сгустилось, минус на минус дал плюс (видимо, коварный убийца убил у варваров очень уж злого диктатора, или же в Аплистии незатейливый вор обворовал продажного судью). Преобразователь не успел остановить процесс превращения этого плюса в энергию, в результате обе единицы энергии, выделенные из зла и из неожиданного добра, аннигилировали друг с друга. Дополнительной энергии с идеи зла не получилось.
1э дарую мудрость Леониду.
Как лучше руководить армией, как использовать рельеф, чтобы проще было завалить ходячую статую на неровной поверхности (предупреждаю о титане), понять что лучше игнорировать идею зла чем следовать ей и рисковать попасть в ад за ненадлежащее следование, понять что лучше не препятствовать гуманитарной помощи из Элпиды, но контроллировать её
2э выращиваю гигансткое дерево на линии полета Алисия - Фрикия перед городом Фрикия. Древесина огромной прочности, если же все-таки ствол удалось повредить - начинает расти новый от корня, размер древа достаточен чтобы крупный летящий объект выпущеный из Алисии попал именно в ветви (итого древо - гигантское 1, сверхпрочная кора 1)
устанавливаю догматы веры, отныне Осирис - бог жизни, даритель богатого урожая, крепкого здорового потомства, всяких тварей разных полезных человеку.
Леонид I (Боец 2, Стратег 2, правитель 2, мудрость 1, на пегасе) ведет фрикийскую армию (Сила 12, дисциплина 2, умение 1, командиры на пегасах 1, отличное снабжение) к победе, а как же иначе!
Влияние Осириса на Фрикию +50. Влияние на Аплистию -25.
Гигантское древо (гигантская крона 1, сверхпрочная кора 1) создано. (на его регенерацию энергии не хватило).
Влияние Осириса на Фрикию +50, влияние на Аплистию -25.
Гигантская крона: 0.
Осколок Кроноса, запущенный сильной рукой ожившей статуи пролетает сквозь брешь в кроне древа и летит, направляемый ветром, в сторону центра Фрикии.
Догматы веры установлены. Отныне Осирис изображается на фрикийской керамике верхом на пегасе, с виноградной гроздью в одной руке и со змеей в другой.
Пусть мои монахи применяют свои таланты заглядывать в прошлое и будущие для оказания платных услуг(например в истории или философии) и укрепляют мое влияния.
Создаю в носсии школу скептиков(1 энергии), где мои последователи обучаются искусству скептицизма(2 энергии), они начинают активно выступать на дебатах и высмеивать и критиковать аргументы оппонентов(бога времени высмеять и раскритиковать не получиться ибо его последователи могут прямо на глазах доказать его власть над временем), особенно идею зла. Какой идиот будет поклоняться какой то там идеи, которая(как и их ад) еще и не существуют и придуманы для того что бы обдирать наивных олухов.
Предсказание будущего: 1
Варлорд получает туманное предсказание: 7.2.
Укрепление влияния: 0.
Школа скептиков (обучение скептиков 1, искусство скептицизма 2) создана.
Скептиков обучено: 0.
Каждые 100 скептиков дадут 1 добавочный куб к броску на критику.
Влияние Варлорда на Ноиссию +25.
Создаю чудо - фей Валеронского леса на Элпиде
Маленькие создания в основном женского пола, но бывают редко и мужского, самые крупные из них выглядят примерно как ребенок 8-11 лет. Кроме заостренных ушей, зеленой остроконечной шапочки и полуоткровенного наряда не отличаются от жителей Элпида внешне, зато владеют сильной магией земли. Валеронские феи посещают те сады где недавно кто то занимался любовью и помогают этим садам с помощью магии. Урожай винограда очень богатый, а вкус по настоящему изысканный, овощи растут на удивление быстро и хорошо, а вредители и пропадают. Валеронские феи живут во дворце удовольствий и подчиняются повелителю.
Валероснкие феи (магия земли 3э)
Глас верующим - Война это плохо, война это зло, многие погибнуть из за глупости правителей, но мы лучше, соберите кто сколько может еду, теплую одежду, продукты обихода, погрузите на корабль и отправьте во Фракию и Аплистию, раздайте все беднякам и голодающим, если найдете сирот которые вынуждены побираться из за войны, не проходите мимо, а возьмите их с собой на Элпиду и во дворце удовольствий им выделим кровь, еду и новый дом.
Устанавливаю догму - теперь Вайс дух новой жизни, удовольствий, домашнего очага, и защиты в трудную минуту
Валеронские феи (магия земли 3) созданы.
Магия земли: 1 Феи ухаживают за садами, Элпида получает модификатор урожайность 1.
Влияние на Элпиду +40.
Глас верующим: 0 Базовая дипломатия Хозяина Дворца: 2. Сострадание Элпидианцев: 2
Базовое нежелание: 1
Итого: 4 против 1. Галеры, груженные продуктами, одеждой, а так же товарами интимного характера направляются во Фрикию и в Аплистию. Последователи UadorU, подвергшиеся преследованиям в Аплистии переселяются в Элпиду.
Влияние UadorU на Элпиду +10. Население Элпиды +150.
Догма установлена. Один из местных художников изобразил Вайса на триптихе во дворце. На первой картине Вайс протягивает голодной девчушке хлебную лепешку и оливковую ветвь с плодами, на второй он разжигает ей очаг, чтоб она согрелась, и угощает Элпидианской розой. На третьей он с ней совокупляется.
Использую осколок Кроноса. Создаю для смертных и бессмертных Стремление/Надежду, Страсть и Кульминацию для продвижения Идеи Стимула.
Идея Стимула реализуется через:
Стремление(1э) - |как вариант преобразаваная из инстинкта| в итоге самоподдерживаемая индивидом потребность, эмоциональная необходимость/жажда добиваться чего-либо;
Надежду(1э) - вероятностное создание другими индивидумами |смертными или бессмертными| недостающих на данный момент условий для достижения чего-либо;
Страсть(2э) - стойкое всеохватывающее |деятельное и психоэмоциональное| стремление индивида |его души| к поставленной |им или другими| цели, подогреваемого в том числе и получением удовольствия от самого процесса достижения, иначе психоэмоциональная ломка при отсутствии реализации;
Кульминацию(3э) - перевод психоэмоционального возбуждения индивида при достижениях в энергию для моих нужд, индивид ощущает конкретно этот процесс как кратковременную или более длительную для опытных эйфорию, что в свою очередь через Страсть толкает индивидуума на повторные Кульминации.
С этого момента тяга к любому деянию обусловлена не только необходимостью, но и получением удовольствия от результата самого деяния как в процессе, так и Кульминацией - кратковременным чувством эйфории по достижении результата, иначе получение мук творчества/жаждой обладания/свершения... и т.д.
Проявление:
- тяга к деятельности обусловлена теперь потребностью души |Стремлением, Надеждой и Страстью в самореализации и получением результата/Кульминации|;
- к соитию теперь тяга идет не только через инстинкт, но через получение удовольствия и жаждой/страстью обладать, кульминация - оргазм;
- лень |бездеятельность по одним направлениям самореализации| может компенсироваться получением удовольствия от реализации себя в том числе через чревоугодие, накопительство, прелюбодеяние |износ своей психосоматики через чрезмерное| и т.д. - в итоге всё идёт через Кульминации.
Для подтверждения утверждений моих жрецов даю знамение(1э) о своём приходе в этот мир путём детонации и перевода высвобождающейся энергии в сиюминутное зрелище всех известных нестабильных осколков Кроноса:
Новый бог решил сразу что-то необыкновенное! Что-то такое, чья сложность может сравниться лишь с его непостижимостью) Шанс провала повышен.
Бросок на провал: 2.
Кажется, что-то пошло не так…)
Идея Стимула (Идея 4, Преобразование эмоций 3, Необходимость духовных практик 1) создана!
Она оказалась понятной только наиболее просветленным среди смертных и требует от них исполнения особых духовных практик, а так же ввода сознания в особое медитативное состояние.
Лишь одна идея одновременно может занимать разум смертного и черпать оттуда энергию. Преобразование кульминативных эмоций в энергию начато.
Преобразование эмоций: 2 Получено дополнительно 2э.
Элпида
Интуиция элпидианцев: 1 Базовое непринятие: 0 Идея стимула: 5
Усилитель удовольствий: 0.
Итого: 0 против 6. Идея Стимула оказалась интуитивно понятной и близкой Эплидианцам. Они охотнее посещают дворец, охотней занимаются страстными делами в садах и на улицах. В Элпиде появился танец страсти, необходимый для превращения эмоции в энергию для идеи стимула. Рождаемость Элпиды +1.
Влияние на Элпиду +35
Варвары
Духовные практики: 0
Варвары не способны понять эту идею, влияние на них не изменилось.
Ноиссия
Понимание идеи: 1 Базовое непринятие: -1. Идея зла с усилением: 2 Идея стимула: 2
Нежелание попасть в ад: 2
Итого 3 против 2. Идея стимула проникает в Ноиссию, однако, идея Зла по прежнему доминирует в ней.
Фрикия
Духовные практики: 0
Видимо, у фрикийцев слишком много забот и слишком мало времени на выполнение необходимых медитаций. Идея не получила широкого распространения во Фрикии.
Аплистия
Понимание идеи: 1
Идея стимула: 3
Базовое непринятие: -1. Идея зла с усилением: 2.
Итого 1 против 3. Идея Стимула в Аплистии вытесняет идею Зла.
Влияние Ктулху в Аплистии -20. Влияние UadorU в Аплистии +20.
Знамение Стимула (детонация осколков Кроноса 2) создано. Кто-то помог.
Знамние из себя представляет из себя призрачного всадника с копьём в руке, скачущего на лошади по облакам в направлении известных осколков Кроноса. Всадник появился над Фрикией, поскакал к осколку, запущенному Фатумом и ударил по нему серпом.
Детонация осколка: 0.
Ничего не произошло. Местные восприняли всадника как дурной знак. Влияние на Фрикию не изменилось. Смертные дают знамению имя Призрачный всадник (детонация осколков Кроноса 2)
Создаю отряд варгов, способных вселяться в тела примитивных существ (1э)
Способности варгов описаны в серии книг Джорджа Мартина: способные вселяться в тела других живых существ, завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами. В отличии от его вселенной мои варги способны вселяться лишь в примитивных (по умственному развитию) существ, преимущественно мелких птиц, грызунов, рептилий, особенно тупых варваров, но при этом не привязаны к определенному "ручному" зверю и легко перемещают сознание в любое подходящее существо.
Варги незаменимы для разведки, но в бою не более полезны, чем обычные варвары и предпочитают не лезть в битву. Как и барды, варги в небольшом количестве встречаются почти в каждом племени варваров и в мирное время помогают охотиться и следить за стадами кочевников.
10 долгих лет барды воспевали пропавших в горах Фрикии героев, достойнейших сынов варваров, 10 долгих лет звучали песни проклинающие злых богов, пленивших пегасов, пока не пришли варги и не рассказали о том, что происходит в горах Фрикии: лучшие охотники отправившиеся за пегасами все еще живы, но злые люди пытаются сгноить их под землей, принося в жертву в обмен на куски камня; а вольных и сильных пегасов - загоняют в клетку, именуемую "Стойла пегасов" и искушают дармовой едой, делая их изнеженными и слабыми.
Не вытерпели обиды барды и зазвучали новые песни, наполненные яростью, и бой барабанов возвестил о начале большого похода, призвав орду уничтожить гарнизон фрикийцев и освободить соплеменников и пегасов (разрушить "Стойла пегасов").
Варги (подчинение слабых 1, перемещение своего сознания 2) появились среди варваров.
Перемещение сознание: -1. Несколько варгов наткнулись в предгорьях Фрикийской гряды на гигантского паука и, в результате роковой ошибки потеряли своё сознание в его разуме. Их сознания слились в одно паучье. Интеллект паука стал сравним с интеллектом нескольких Варгов. Паук обрёл способность вселять своё сознание в тела более слабых существ. Потерявшие сознание враги у него в ментальном рабстве.
Идея зла: 2
Идея зла, как доминирующая идея в регионе наложила свой отпечаток на Паука.
Гигантский Паук (Хитрость 2, подчинение слабых 2, перемещение своего сознания 2, крепкая паутина 1, яд 1, Варги, злой, нейтральный монстр) создан.
Влияние на варваров + 25.
Красноречие бардов: 1.
После песенок бардов намечается большая драка! Новый вождь варваров, пришедший ко власти благодаря своей хитрости и коварству, готовит набег на фрикийскую гряду, отправляя туда всех своих возможных конкурентов!
1. Создаю в Фрикии Кузницу Богов. Каждый кузнец или металлург, получает знания об обработке мифрила.
Кроме того, Кузница Богов создаёт над городом купол, отражающий запущенные в город вредоносные объекты (включая кометы, метеоритные дожди и даже коровьи туши из катапульт) обратно в того, кто их запустил либо, если конкретного лица нет - в ту сторону, откуда был произведён запуск. Контрольный, так сказать, на случай если Великий Ясень Осириса не выстоит.
Кузница Богов - отражающий купол 2э, навыки металлургии (мифрил) 1э.
2. Глас Совету Старейшин - поосторожнее с купцами и путешественниками из Элпиды, среди них возможны шпионы Аплистии.
Кузница Богов (отражающий купол 2, металлургия (мифрил) 1) создана. Фрикийские кузнецы начинают добычу мифрила.
Богатая жила+навыки металлургии: 0. Но ищут не там, где надо, по-видимому)
Полноценного мифрильного доспеха пока ещё ни у кого нет, но работы к этому ведут.
Отражающий купол: 2. Гигантская крона: 1 Мифрильное ядро: 0
Осколок Кроноса врезается в купол Кузницы Богов и, отражаясь, летит в обратном направлении, где по пути всё-таки застряёт в кроне гигантского древа.
Комета ударяется о купол кузницы и улетает в небеса.
Влияние Виверна на Фрикию + 75 Влияние Виверна на Аплистию -25 Влияние Виверна на Ноиссию +10
Использую осколок Кроноса, совокупляюсь с женщиной в землях варваров и порождаю за 8 э Хейсера, полубога и будущего героя.
Хейсер силен (2), живуч (3)(к этому относится и замедленное старение), ловок и проворен (2), имеет лидерские таланты(1). С самого рождения он знает, кто его отец и мой голос даёт ему отеческие наставления в нужный момент.
Хейсер (сила 2, здоровье 3, ловкость 2, лидерство 1) рожден и, видимо, своей смертью не помрёт.
ДжоннСмитт, как создатель первого потомка богов на земле получает приз Героический эпос (Сказание о подвигах Хейсера 1). Даёт +1 к мощи (силе) божества. Начиная со следующего хода, предмет можно будет уничтожить. ДжонСмитт должен выбрать, куда будет помещен предмет.
Сила+лидерство Хейсера: 1 Сила+лидерство конкурентов: 0 Коварство конкурентов: 2
В попытке захватить власть по праву сильного Хейсер побеждает пару конкурентов во время поединка, уговаривает нескольких варваров поддержать его претензии и … становится жертвой интриг. Желая его устранить, вождь варваров заявил, что коль Хэйсер полубог, то он должен это доказать. А доказать это можно лишь свершив то, что не под силу обычным людям. Хейсер опрометчиво повелся на эту фишку и поклялся свершить ряд подвигов, чтоб доказать своё божественное происхождение. Первый подвиг – участие в войне. Если герой боится, то, конечно же, может остаться в племени, ему, мол, никто и слова не скажет, но… герой не побоялся и, собрав группу верных людей, отправился в путь-дорогу. Он долго думал-размышлял, куда ему стоит отправиться, на берег мечей, где вот-вот схлестнутся две армии, или же поддержать набег своих сородичей на каменоломни и на стойла пегасов. В итоге он решил не заморачиваться и испросить мнения у своего отца, который посоветовал возглавить поход на фрикийскую гряду.
Лидерство: 1.
Варвары признают в Хейсере достойного руководить этим походом.
Бросок населения варваров для участия в походе: 5.
Идея спасения своих товарищей (а ещё пограбить и поубивать) нашла неожиданно обширный отклик в сердцах кочевников. Отправилось практически все мужское население, кто мог нести в руках оружие.
Армия варваров (численность 500) подбирается ко Фрикийской гряде.
Создаю концепцию Вдохновения, 3 э, изначально- Ноиссия
различным людям профессий связанных с производством и творчеством во снах будут являться идеи выдающихся творений, шедевров которые они будут связывать со мной
2 э в распространенность явления 1 э в шедевральность предмета.
отредактировано в связи с осознанием нехватки ресурсов
Концепция Вдохновения (Распространенность 2, шедевральность 1) создана. К творцам, ремесленникам, свободным художникам и даже к некоторым гетерам во снах приходят музы, отрывающие новые возможности их аспектов деятельности.
Концепция волнует умы людей, занимает их помыслы и побуждения. Она требует сосредоточенности на творчестве и на вдохновении, что конкурирует с идеей зла и идеей стимула.
Элпида
Предрасположенность элпидианцев: 1 Распространенность: 1
Базовое нежелание: 1 Идея стимула: 5.
Итого 6 против 2. Элпидианцев более волнует страсть и кульминация, нежели создание шедевров. Концепция не получает большого распространения в Элпиде.
Влияние ренвера на Элпиду +5.
Ноиссия
Предрасположенность к творчеству: 5 Распространенность: 0
Базовое нежелание: 1 Идея зла с усилением: 6 Нежелание попасть в ад: 1
Итого 8 против 5.
В последнее время во снах Ноиссийские ремесленники чаще видят не свои успехи, а успехи соседей, что вызывает зависть, злобу и ненависть. Разрешение этой зависти ноиссийцы ищут не в совершенствовании своих творений а в том, чтоб напакостить конкуренту. Идея зла остаётся доминирующей в Ноиссии.
Влияние ренвера на Ноиссию +25.
Фрикия
Базовое нежелание: 0 Распространенность: 2
Итого 0 против 2. Кузнецы и ремесленники Фрикии спят и видят во сне раскройки и чертежи доспехов из мифрила, которые они создадут, как только драгоценный металл будет в достаточном кол-ве. Концепция Вдохновения проникла во Фрикию.
Влияние ренвера на Фрикию +40.
Аплистия
Базовое нежелание: 0 Распространенность: -1
Идея стимула: 2
Итого 2 против -1. Концепция вдохновения не дошла в Аплистию. Влияние не изменилось.
Варвары
К черту творчество: 0 Базовое нежелание: -1 Идея зла с усилением: 6
Распространенность: -1
Итого 5 против -1. Варвары искренне верят что всё, что устроено сложнее копья, лука и седла нечисто, несет на себе отметины порчи и стараются это разрушить.
Влияние на варваров –25.
Действия смертных:
На море:
Фрикийский флот: 2 Аплистианский флот: 9 Скорость аплистианцев: 4 Скорость элпидианцев: 1 Возможность шторма: 0.
Аплистианский флот (Сила 4, морское дело 1, огненные лучники 2, прочность кораблей 2) блокирует фрикийскую бухту и обстреливают огненными стрелами фрикийские галеры. Фрикийские галеры (Сила 1, морское дело 1) не могут им противостоять и вытащены на берег.
Аплистианские галеры не пропускают гуманитарный конвой Элпиды во Фрикию, разворачивая его в Аплистию. Аплистия получает продукты питания, одежду, предметы интимного характера из Элпиды.
Влияние Вайса на Аплистию +25, влияние Вайса на Фрикию -25.
На суше:
Леонид I (Боец 2, Стратег 2, правитель 2, мудрость 1, на пегасе) и Фрикийская армия (Сила 12, дисциплина 2, умение 1, командиры на пегасах 1, отличное снабжение) атакуют
Аплистианских защитников (Сила 10, укрепления 3, дисциплина 1).
Залп защитников: 1. Штурм укреплений: -1.
Армия атакующих рассредоточилась и предприняла попытку взять укрепления нахрапом, однако, штурм оказался неудачным. Фрикийская армия понесла потери в 100 человек. С Леонид I даёт приказ осадить город. Под покровом ночи командиры отдают пегасов лучшим всадникам и те пытаются пролететь внутрь укреплений и открыть ворота внешней стены осаждающим. Модификатор командиры на пегасах заменен на летучие всадники.
Крылатость пегасов: 2 Внимание дозорных: 2. Внимание титана: 1
Всадники на пегасах проникли внутрь, успешно миновали дозорных, однако были замечены титаном при попытке открыть главные ворота. Ценой жизни половины летучего отряда ворота были открыты. Всадники были перебиты, оставшиеся пегасы разлетелись. Армия лишается модификатора летучие всадники.
Атака Аплистии: 3 Атака Фрикии: 2 Мудрость стратега: 0. Потери Аплистии 150, потери Фрикии 100. Аплистианские защитники, теснимые натиском фрикийцев отступают и укрываются за вторым рядом укреплений. Фатум швыряет в атакующих кусок дозорной башни и вступает в бой.
Метание снаряда фатума: 1. Атака титана: 0 Залп защитников: 0. Штурм укреплений: 3 Атака защитников: 0 Атака фрикийцев: 3 Мудрость стратега: 1.
Потери Аплистии 150. Леонид I благодаря грамотному построению войск умудряется обойтись без потерь. Второй уровень укреплений взят, защитники укрылись за городской стеной. Фатум направляет потоками ветра залп стрел прямо в гущу вражеского войска.
Залп защитников: 4. Мудрость стратега: 1. Штурм укреплений: 5. Последний рубеж укреплений был взят, фрикийцы ворвались в город, идёт битва. В гуще сражения Фатум замечает Леонида I и собирается его убить. Титан направляет на командира поток ветра с пылью, с целью ослепить.
Управление ветром 1. Титан: 0. Боец: 2. Титан: 1. Боец -1. Титан: 1 Боец: 3.
Леонид I закрывается плащом от потока пыли и камней и бросается с копьём на титана, пронзая тому бедро. Раненный титан хватает Леонида, поднимает в воздух и отрывает левую руку. С яростным криком оставшейся рукой Леонид втыкает копьё в грудь титану, после чего тот валится на землю без чувств.
Атака Аплистианцев: 0. Атака Фрикийцев: 3. Потери атакующих: 0. Потери Аплистианцев 150.
Оставшиеся войска Аплистии укрылись во внутренней крепости. Большая часть города под контролем фрикийцев. Леонид I истекает кровью. Аплистианцы подняли белый флаг, ведутся переговоры о мире.
Дипломатия Фрикии: 2 Дипломатия Аплистии: 1. Условия мирного договора не достигнуты.
Богатство Аплистии: 4. На помощь к Аплистианцам выдвигается корпус наёмников (Сила 2, умение 2, боевой опыт 2). Леонид I погибает от кровотечения и на его место приходит его сын, Леонид II (боец 1, стратег 2, правитель 1, мудрость 1), унаследовавший мудрость отца. Титан пленен и отправлен в рабство во Фрикию. По решению Леонида II титан может быть убит в любой момент.
Тем временем на Фрикийской гряде:
Конная прогулка по горам – сомнительное удовольствие, да и слышно их издалека, а Хейсер уж очень хотел сделать фрикийцам сюрприз.
Варги, перемещение сознания: 1 Пегасы, полёт: 0. Хитрость Хейсера: 2 Красноречие бардов: 3. Дисциплина фрикийцев: 1.
Варги подсказали оптимальный маршрут для отряда, чтоб не попасть в сети к чудовищному пауку и чтоб обойти крылатых дозорных, которые могли бы издали заметить ловушку. Фрикийцы не смогли остаться равнодушными, когда услышали в рощице неподалеку крики крестьян (переодетых бардов) о помощи. И не ожидали того, что крестьяне вместе с разбойниками, которые на них якобы напали, вместе поднимут своё оружие против гарнизона.
Атака варваров: 3, атака Хейсера: 4. атака гарнизона: 1.
Варвары буквально снесли гарнизон, с особой жестокостью добивая уцелевших и с особой циничностью оставляя в живых тех, кто получил смертельные раны. Стойла пегасов разрушены. Пегасы разлетелись по Фрикийской гряде (подчиняются Осирису). К варварам в руки попались несколько крылатых жеребят, получившихся в результате смешения пегасов с дикими лошадьми.
Сила Осириса -1. За первое уничтоженное чудо Ким тнт и ДжонСмитт получают на двоих один предмет: Оливковая ветвь запрета. При голосовании за право нахождения на Олимпе ветвь позволяет заблокировать один голос выбранного божества, не открывая этот голос. Ветвь завянет к следующему ходу. Ветвь может быть применена только один раз, после чего исчезает. Если Ким и Джон смитт не договорятся между собой, кто её применит, то она сработает на одного из них рандомно.
Приручение: 1. Хейсеру удаётся приручить себе пегаса (больше не подчиняется Осирису). Пленные варвары освобождены вместе с прочими рабами. Варвары готовятся заняться мародёрством.
Население Фрикии -400. Население варваров +100. Влияние Кима и ДжонаСмитта на варваров +40. Влияние на Фрикию -25.
В Ноиссии прошли дебаты. В первом туре победили представитель Зла (32%), ставленник Бардов (19%), а так же представитель Прочих (19%). Представитель фракции времени (17%) и фракции ремесленников (9%) не прошли во второй тур.
Во втором туре представитель Зла набрал 63% голосов, представители Прочих и ставленник бардов 19 и 18% соответственно.
Представитель Зла выбран верховным оратором в Ноиссии.
Изменение населения (модификатор прироста населения изменён и равен спавну/обучению)
+6 Элпида 5450 +150(беженцы)+50(омолодившиеся)+300
+1 Фрикия 6200 -400(убиты варварами)-400(потери армии)+50
+3 Аплистия 6700 -200(погром)-600(потери армии)-500(потери мирного населения)+150
1 Ноисия 4100 +50
0 Варвары 800+100(освобожденные)
Осколки Кроноса, всего использовано: 8.