Добавлено: Вт Июн 13, 2017 0:58
Заголовок сообщения: Олимп
Это будет что-то среднее между битвой за веру и демиургами.
Игроки – конкурирующие между собой божественные сущности, которые черпают силу из веры смертных в них (энергию).
Есть несколько городов и священная гора, Олимп. Но число мест на горе ограниченно, и лишь тройка сильнейших сможет там удержаться.
Условия победы.
Если к последнему ходу Олимп падёт (на нём не будет двух игроков, достаточно сильных, чтоб там удержаться), побеждает тот, кто контролирует Меч Громовержца. Иначе побеждают те, кто смог удержать своё место на Олимпе.
Игра закончится приблизительно к 15ому ходу.
Кстати, действия игроков могут привести ко всеобщему поражению.
Ход.
Каждый ход игрок может сотворить различные чудеса божественного характера (один штука на игрока), которые внушат страх, или надежду в сердца смертных, напоминая им о том, кому нужно поклоняться (открыто в ИС).
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Заявка более 5 предложений имеет более высокий шанс провала.
1 энергия – это одно свойство созданного чуда. В одно и то же свойство можно вложить более одного очка энергии, тогда оно будет более эффективно.
Пример: Создаю суперохренеть какой крепкий лабиринт, спавнящий минотавров, неуязвимый к магии, затерянный в джунглях, трачу 5э, по 1 на каждое свойство и 2 на спавн. Итого:
Лабиринт (спавн минотавров (2), скрытность (1), неуязвимость к магии (1), прочная стена (1))
Немного механики.
Абсолютных свойств нет. У волшебника (1), созданного за 1 единицу маны есть шанс преодолеть иммунитет к магии (1), также созданный за 1 единицу маны, приблизительно 50 на 50.
Тот же волшебник может убить чудовище с сопротивлением к магии (5), на которое затрачено 5 ед энергии, однако, в этом случае, его шансы значительно ниже.
Осторожно! Рандом!
Собственно, если кому интересно, то проверки будут выполняться кубами д10 по принципу сторителлинга. 6+ - успех, 1 - крит провал, 10 - доброс куба. И у кого больше успехов. При равном значении атакующий не достигает своей цели.
Принцип начисления энергии.
Доход энергии пропорционален числу населения, которые считают игрока своим покровителем.
На число уверовавшего населения влияют:
1. Кол-во существующих на этот ход чудес данного божества. - в дальнейшем -
сила Божества
2.
Влияние божества на город (разное для каждого города. Изменяется в результате поступков и некоторых событий)
Можно ли вначале выбрать влиять не на город а на провинцию? Скажем на варваров.
Имеется в виду не только город, а весь регион. Границы между регионами изображены на карте пунктирной линией и в описании карты написано, что к какому региону относится. То есть модификатор +25% к влиянию на Ноиссию действует на все перечисленные земли:
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
2. Северная гряда.
3. Северная долина.
4. Город Ноиссия.
Население 3500 - это так же население всего региона, а не исключительно города
3.
Набожность населения
Зависит от общего числа чудес всех божеств и от некоторых событий.
В целом от этого показателя зависит общее число энергии, которое даст всё население мира. И эта величина будет разделена между божествами пропорционально их влиянию и силе.
О предельном уровне развития технологий.
Приблизительно уровень развития древней Греции. Порох в этой игре создать не успеют.
Чудеса с изменением физики пространства (воздействие на время, подпространства и т.п.) могут быть опасны.
Олимп.
Для того, чтоб удержаться на Олимпе надо иметь определённое число верующих (указано в ИС, меняется со временем)
Для того, чтоб выгнать кого-то с Олимпа, можно это сделать дипломатически, а можно – силой. Для этого достаточно перебить стражу олимпа.
Правила написано экспромтом, могут меняться в ходе игры.
Спорные случаи ГМ трактует на своё усмотрение, либо на усмотрение рандома.
Порядок хода:
Трата энергии
Обработка заявок
Расчёт дохода энергии
События
Валеронские феи (магия земли 3) созданы.
Магия земли: 1[ Феи ухаживают за садами, Элпида получает модификатор урожайность 1.
Разшифруй эту запись
созданы феи с навыком магии земли 3
на фей ушло 3 и созданны феи с магией земли 1
Феи кидают 3 куба д10 на навык магии земли.
Выпало 2, 5 и 8. Успех - это 6 и выше. Итого Магия земли: 1 успех.
Если наберется человек 6 за неделю, то начнём в следующий понедельник.
Записались:
Вайс
Варлорд
JohnSmith
Bellwyvern
Cthulhu_55
fatum
renver
Карта составлена Эзопом-летописцем в 429 г с начала первой аплистийско-фрикийской войны.
0. Олимп. Закрыт.
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
Малоизученные и малообжитые территории, где периодически мигрируют очень малочисленные племена грубых неотесанных людей, не понимающих цивилизованного языка. Хлеб выращивать не умеют, из глины лепить не умеют, зато в седле могут продержаться круглые сутки.
2. Северная гряда.
Отделяет от нашего мира царство вечной зимы.
3. Северная долина.
Малонаселенный сельскохозяйственный регион.
4. Город Ноиссия.
Город торговцев, художников и мыслителей, отличающийся свободой нравов и пытливым разумом. Руководит ими Оратор, избираемый во время философских дебатов. Дебаты проходят раз в 5 лет. Основной источник дохода - продажа предметов искусства и ремесла, обработанной древесины, кораблестроение и рыбная ловля. Ноисские летописцы присутствуют при дворах правителей других государств, составляя хроники и географические карты.
Регион Элпида
5. Синее море.
Торговый путь между Ноиссией и Элпидой.
6. Город Элпида.
Республика. Широта взглядов, а так же любовь к ближнему своему обеспечивают в Элпиде самый высокий прирост населения. Испокон веков сложилось, что этим городом, окруженным тропическим лесом на острове, управляет Совет Девяти. Занимать посты в совете могут исключительно женщины, познавшие не менее девяти мужей. Считается, что после этого они обретают их силу и мудрость. Избираются методом голосования. Основной источник доходов - виноделие, охота, торговля тропическими фруктами, морепродуктами. Элпидское красное вино Роза желания подаётся к столу самых знатных господ во всех городах и считается сильным афродизиаком. Воинскую повинность женщины проходят наравне с мужчинами. Город наполовину располагается в джунглях, порой, на его улицах можно встретить диких животных.
7. Море ветров
Любимое море мореходов.
8. Море бурь
Из тех, кто плавал дальше никто не вернулся.
9. Южные пустоши.
Земли, на которых солнце дарит не жизнь, а смерть.
Регион Фрикия
10. Фрикийская гряда
Говорят, эти горы – останки древнего гигантского змея.
11. Пойма Леи.
Весьма плодородный район. Обложен данью Фрикией.
12. Река Лея
А ещё это принцесса такая.
13. Берег Восхода
В результате войны между Фрикией и Ноиссией захвачен фрикийцами.
14. Город Фрикия
Деспотия. Город воинственных жителей, где все уважают и подчиняются праву сильного. Слабых сбрасывают со скал к радости местных зверушек. По сути своей милитаризированное государство, где лидером является главнокомандующий армией вместе с советом старейшин. В городе и близлежащих территориях царят строгие порядки и закон. Население условно делится на две касты, фрикийцы и землекопы. Первые - это непосредственно граждане города, здоровые юноши и девушки, прошедшие особую систему воспитания, формирующую из них физически развитых воинов. Особое внимание уделяется дисциплине. Вторые - это "покоренные" жители сёл поймы Леи и близлежащих территорий. Впрочем, вполне возможен переход из одного сословия в другое. Основной источник дохода - налоги с захваченных территорий, продажа оружия, военные трофеи, земледелие и скотоводство (для землкопов). В городе исповедуются доктрины ограничения частной собственности и всеобщего равенства (среди фрикийцев)ю
Регион Аплистия
15. Берег костей
Получил своё название после первой аплистийско-фрикийской войны.
16. Город Аплистия
Аристократическое государство, возглавляемое правителем-Деспотом, передающим свою власть по наследству старшему сыну. Самый крупный и самый богатый город, что является предметом огромной гордости его жителей. Их насмешливой отношение к жителям других городов послужило хорошей почвой для многочисленных конфликтов между Аплистией и Фрикией. Здесь можно встретить самые крупные постройки и самые роскошные дворцы. Основной источник дохода - торговля, рыбная ловля, продажа жемчуга, мрамора, золота, добываемого в городских окрестностях.
17. Восточный берег
Мощные приливы препятствуют строению крупных городов на восточном берегу.
18. Море отчаяния.
По ошибке на карте отмечено номером 15, но это не так.
Последний раз редактировалось: Daardus (Вс Июл 23, 2017 21:00), всего редактировалось 26 раз(а)