на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Олимп

   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2636
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 0:58     Заголовок сообщения: Олимп

Это будет что-то среднее между битвой за веру и демиургами.
Игроки – конкурирующие между собой божественные сущности, которые черпают силу из веры смертных в них (энергию).
Есть несколько городов и священная гора, Олимп. Но число мест на горе ограниченно, и лишь тройка сильнейших сможет там удержаться.

Условия победы.
Если к последнему ходу Олимп падёт (на нём не будет двух игроков, достаточно сильных, чтоб там удержаться), побеждает тот, кто контролирует Меч Громовержца. Иначе побеждают те, кто смог удержать своё место на Олимпе.
Игра закончится приблизительно к 15ому ходу.
Кстати, действия игроков могут привести ко всеобщему поражению. Smile

Ход.
Каждый ход игрок может сотворить различные чудеса божественного характера (один штука на игрока), которые внушат страх, или надежду в сердца смертных, напоминая им о том, кому нужно поклоняться (открыто в ИС).
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Заявка более 5 предложений имеет более высокий шанс провала.
1 энергия – это одно свойство созданного чуда. В одно и то же свойство можно вложить более одного очка энергии, тогда оно будет более эффективно.
Пример: Создаю суперохренеть какой крепкий лабиринт, спавнящий минотавров, неуязвимый к магии, затерянный в джунглях, трачу 5э, по 1 на каждое свойство и 2 на спавн. Итого:
Лабиринт (спавн минотавров (2), скрытность (1), неуязвимость к магии (1), прочная стена (1))

Немного механики.
Абсолютных свойств нет. У волшебника (1), созданного за 1 единицу маны есть шанс преодолеть иммунитет к магии (1), также созданный за 1 единицу маны, приблизительно 50 на 50.
Тот же волшебник может убить чудовище с сопротивлением к магии (5), на которое затрачено 5 ед энергии, однако, в этом случае, его шансы значительно ниже.
Осторожно! Рандом! Evil or Very Mad
Собственно, если кому интересно, то проверки будут выполняться кубами д10 по принципу сторителлинга. 6+ - успех, 1 - крит провал, 10 - доброс куба. И у кого больше успехов. При равном значении атакующий не достигает своей цели.

Принцип начисления энергии.
Доход энергии пропорционален числу населения, которые считают игрока своим покровителем.
На число уверовавшего населения влияют:
1. Кол-во существующих на этот ход чудес данного божества. - в дальнейшем - сила Божества
2. Влияние божества на город (разное для каждого города. Изменяется в результате поступков и некоторых событий)
Цитата:
Warlordm писал(а):
Можно ли вначале выбрать влиять не на город а на провинцию? Скажем на варваров.

Имеется в виду не только город, а весь регион. Границы между регионами изображены на карте пунктирной линией и в описании карты написано, что к какому региону относится. То есть модификатор +25% к влиянию на Ноиссию действует на все перечисленные земли:
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
2. Северная гряда.
3. Северная долина.
4. Город Ноиссия.
Население 3500 - это так же население всего региона, а не исключительно города

3. Набожность населения
Зависит от общего числа чудес всех божеств и от некоторых событий.
В целом от этого показателя зависит общее число энергии, которое даст всё население мира. И эта величина будет разделена между божествами пропорционально их влиянию и силе.

О предельном уровне развития технологий.
Приблизительно уровень развития древней Греции. Порох в этой игре создать не успеют.
Чудеса с изменением физики пространства (воздействие на время, подпространства и т.п.) могут быть опасны.


Олимп.
Для того, чтоб удержаться на Олимпе надо иметь определённое число верующих (указано в ИС, меняется со временем)
Для того, чтоб выгнать кого-то с Олимпа, можно это сделать дипломатически, а можно – силой. Для этого достаточно перебить стражу олимпа.

Правила написано экспромтом, могут меняться в ходе игры.
Спорные случаи ГМ трактует на своё усмотрение, либо на усмотрение рандома.

Порядок хода:
Трата энергии
Обработка заявок
Расчёт дохода энергии
События

Цитата:
Валеронские феи (магия земли 3) созданы.
Магия земли: 1[ Феи ухаживают за садами, Элпида получает модификатор урожайность 1.
Разшифруй эту запись
созданы феи с навыком магии земли 3
на фей ушло 3 и созданны феи с магией земли 1


Феи кидают 3 куба д10 на навык магии земли.
Выпало 2, 5 и 8. Успех - это 6 и выше. Итого Магия земли: 1 успех.


Если наберется человек 6 за неделю, то начнём в следующий понедельник.

Записались:
Вайс
Варлорд
JohnSmith
Bellwyvern
Cthulhu_55
fatum
renver


Карта составлена Эзопом-летописцем в 429 г с начала первой аплистийско-фрикийской войны.
0. Олимп. Закрыт.
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
Малоизученные и малообжитые территории, где периодически мигрируют очень малочисленные племена грубых неотесанных людей, не понимающих цивилизованного языка. Хлеб выращивать не умеют, из глины лепить не умеют, зато в седле могут продержаться круглые сутки.
2. Северная гряда.
Отделяет от нашего мира царство вечной зимы.
3. Северная долина.
Малонаселенный сельскохозяйственный регион.
4. Город Ноиссия.
Город торговцев, художников и мыслителей, отличающийся свободой нравов и пытливым разумом. Руководит ими Оратор, избираемый во время философских дебатов. Дебаты проходят раз в 5 лет. Основной источник дохода - продажа предметов искусства и ремесла, обработанной древесины, кораблестроение и рыбная ловля. Ноисские летописцы присутствуют при дворах правителей других государств, составляя хроники и географические карты.
Регион Элпида
5. Синее море.
Торговый путь между Ноиссией и Элпидой.
6. Город Элпида.
Республика. Широта взглядов, а так же любовь к ближнему своему обеспечивают в Элпиде самый высокий прирост населения. Испокон веков сложилось, что этим городом, окруженным тропическим лесом на острове, управляет Совет Девяти. Занимать посты в совете могут исключительно женщины, познавшие не менее девяти мужей. Считается, что после этого они обретают их силу и мудрость. Избираются методом голосования. Основной источник доходов - виноделие, охота, торговля тропическими фруктами, морепродуктами. Элпидское красное вино Роза желания подаётся к столу самых знатных господ во всех городах и считается сильным афродизиаком. Воинскую повинность женщины проходят наравне с мужчинами. Город наполовину располагается в джунглях, порой, на его улицах можно встретить диких животных.
7. Море ветров
Любимое море мореходов.
8. Море бурь
Из тех, кто плавал дальше никто не вернулся.
9. Южные пустоши.
Земли, на которых солнце дарит не жизнь, а смерть.
Регион Фрикия
10. Фрикийская гряда
Говорят, эти горы – останки древнего гигантского змея.
11. Пойма Леи.
Весьма плодородный район. Обложен данью Фрикией.
12. Река Лея
А ещё это принцесса такая.
13. Берег Восхода
В результате войны между Фрикией и Ноиссией захвачен фрикийцами.
14. Город Фрикия
Деспотия. Город воинственных жителей, где все уважают и подчиняются праву сильного. Слабых сбрасывают со скал к радости местных зверушек. По сути своей милитаризированное государство, где лидером является главнокомандующий армией вместе с советом старейшин. В городе и близлежащих территориях царят строгие порядки и закон. Население условно делится на две касты, фрикийцы и землекопы. Первые - это непосредственно граждане города, здоровые юноши и девушки, прошедшие особую систему воспитания, формирующую из них физически развитых воинов. Особое внимание уделяется дисциплине. Вторые - это "покоренные" жители сёл поймы Леи и близлежащих территорий. Впрочем, вполне возможен переход из одного сословия в другое. Основной источник дохода - налоги с захваченных территорий, продажа оружия, военные трофеи, земледелие и скотоводство (для землкопов). В городе исповедуются доктрины ограничения частной собственности и всеобщего равенства (среди фрикийцев)ю
Регион Аплистия
15. Берег костей
Получил своё название после первой аплистийско-фрикийской войны.
16. Город Аплистия
Аристократическое государство, возглавляемое правителем-Деспотом, передающим свою власть по наследству старшему сыну. Самый крупный и самый богатый город, что является предметом огромной гордости его жителей. Их насмешливой отношение к жителям других городов послужило хорошей почвой для многочисленных конфликтов между Аплистией и Фрикией. Здесь можно встретить самые крупные постройки и самые роскошные дворцы. Основной источник дохода - торговля, рыбная ловля, продажа жемчуга, мрамора, золота, добываемого в городских окрестностях.
17. Восточный берег
Мощные приливы препятствуют строению крупных городов на восточном берегу.
18. Море отчаяния.
По ошибке на карте отмечено номером 15, но это не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4794
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 6:37     Заголовок сообщения:

а может лучше мерять оптимальную длину не в предложениях(которые как показывает практика можно растягивать до бесконечности) а в количестве строчек стандартным шрифтом(т.е. количеством символов)?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13498
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 9:21     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13498
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 9:35     Заголовок сообщения:

Любой бог может абсолютно с равным успехом творить абсолютно любые чудеса?
Или скажем бог названный богом огня лучше владеет огнем, а бог воды водой?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2462
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 10:01     Заголовок сообщения: Re: Олимп

Daardus писал(а):
Если наберется человек 6 за неделю, то начнём в следующий понедельник.
Так, надо успеть до понедельника демиургов 2 закончить.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2636
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 10:51     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а может лучше мерять оптимальную длину не в предложениях(которые как показывает практика можно растягивать до бесконечности) а в количестве строчек стандартным шрифтом(т.е. количеством символов)?


Я пока не знаю) В целом игроки будут ограничены маной. И, порой, чтоб описать одно примитивное свойство нужно потратить много слов. С этим разберемся по ходу.

vais писал(а):
Любой бог может абсолютно с равным успехом творить абсолютно любые чудеса?
Или скажем бог названный богом огня лучше владеет огнем, а бог воды водой?


На начало игры вы будете в равных условиях. В процессе, думаю, при желании можно будет специализироваться.

fatum писал(а):
Так, надо успеть до понедельника демиургов 2 закончить.

Это не обязательно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13498
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 10:55     Заголовок сообщения:

За счет чего будет проводиться специализация духов-богов в будущем? Награды за задания? Открытые тайные знания? Найденные артефакты и святилища?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7475
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 11:02     Заголовок сообщения:

По какому принципу будет начисляться энергия?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2636
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 11:22     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
По какому принципу будет начисляться энергия?


Принцип начисления энергии.
Доход энергии пропорционален числу населения, которые считают игрока своим покровителем.
На число уверовавшего населения влияют:
1. Кол-во существующих на этот ход чудес данного божества. - в дальнейшем - сила Божества
2. Влияние божества на город (разное для каждого города. Изменяется в результате поступков и некоторых событий)
3. Набожность населения
Зависит от общего числа чудес всех божеств и от некоторых событий.
В целом от этого показателя зависит общее число энергии, которое даст всё население мира. И эта величина будет разделена между божествами пропорционально их влиянию и силе.


vais писал(а):
За счет чего будет проводиться специализация духов-богов в будущем? Награды за задания? Открытые тайные знания? Найденные артефакты и святилища?

Преимущественно за счёт того следа, который они оставят в воображении смертных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13498
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 11:47     Заголовок сообщения:

Влиять на паству других можно будет?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7475
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 12:43     Заголовок сообщения:

И много ли будет в игре городов?
Как влияние будет по ним расходиться, можно создать чудо, действующее сразу на все города?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 14:04     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 16:35     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
vais писал(а):
За счет чего будет проводиться специализация духов-богов в будущем? Награды за задания? Открытые тайные знания? Найденные артефакты и святилища?

Преимущественно за счёт того следа, который они оставят в воображении смертных.


А правда ли, что наибольший след в воображении смертных древней Греции оставляли девы обнаженные с кувшинами вина в человеческий рост? А так же постельные подвиги богов лично?)
_________________
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=308127#308127
Табличка с голосами 1го дня

Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2636
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 17:01     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Влиять на паству других можно будет?

Паства - это производная величина от силы, влияния и набожности. Так что воздействие будет в первую очередь на эти величины.

Bellwyvern писал(а):
И много ли будет в игре городов?
Как влияние будет по ним расходиться, можно создать чудо, действующее сразу на все города?

На старте 4.
О каждом чуде будут знать сразу во всех городах. Если ваше действие затрагивает город напрямую, то в этом случае ваше влияние на него, скорее всего, поменяется.

Цитата:
А правда ли, что наибольший след в воображении смертных древней Греции оставляли девы обнаженные с кувшинами вина в человеческий рост? А так же постельные подвиги богов лично?)

Это стоит проверить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7475
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 20:54     Заголовок сообщения:

Даардус, возможна ли заявка примерно такого типа - создаю Кратоса, убийцу богов; Кратос убивает находящегося на Олимпе игрока N?
Ещё вопрос - вот в твоём примере с лабиринтом спавнящимся минотаврам можно отдавать команды, и будет ли это стоить энергию? Или минотавры станут действовать по собственному усмотрению?

areek писал(а):
А правда ли, что наибольший след в воображении смертных древней Греции оставляли девы обнаженные с кувшинами вина в человеческий рост? А так же постельные подвиги богов лично?)

Эрик, не провоцируй Вайса.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2636
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 21:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Даардус, возможна ли заявка примерно такого типа - создаю Кратоса, убийцу богов; Кратос убивает находящегося на Олимпе игрока N?
Ещё вопрос - вот в твоём примере с лабиринтом спавнящимся минотаврам можно отдавать команды, и будет ли это стоить энергию? Или минотавры станут действовать по собственному усмотрению?

Божественную сущность нельзя убить. Её можно лишь забыть. А забывают её тогда, когда в неё никто не верит Wink
По-этому убийцу богов-игроков создать не выйдет.

По поводу минотавров:

Цитата:
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 21:19     Заголовок сообщения:

Можно ли вначале выбрать влиять не на город а на провинцию? Скажем на варваров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2636
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 21:23     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Можно ли вначале выбрать влиять не на город а на провинцию? Скажем на варваров.

Имеется в виду не только город, а весь регион. Границы между регионами изображены на карте пунктирной линией и в описании карты написано, что к какому региону относится. То есть модификатор +25% к влиянию на Ноиссию действует на все перечисленные земли:
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
2. Северная гряда.
3. Северная долина.
4. Город Ноиссия.
Население 3500 - это так же население всего региона, а не исключительно города
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7475
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 21:54     Заголовок сообщения:

Вопрос в том, как влиять сразу на целый регион, ведь в нём живут разные люди.
Могу я отдельно повлиять на варваров, чтобы они напали на Город Ноиссию (где живёт Варлолрд)?
А то получается, что плюшки для торгашей и искусствоведов из Ноиссии действуют и на немытых варваров, у которых должен быть по идее совсем другой менталитет.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 21:56     Заголовок сообщения:

Откуда в носии столько народу? Там только один город может быть с приличным насилием.
Руки прочь от моих варваров виверн, мы насадим головы всех твоих жрецов на копья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7475
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Рядом с городом деревни и сёла, а племена варваров позабыл?
Как раз и набёрётся 3500, и имхо, это ещё мало.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 22:10     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Влиять на паству других можно будет?

Bellwyvern писал(а):

создаю Кратоса, убийцу богов;

Эрик, не провоцируй Вайса.

Виверн, скорее это ты ему идею подал. Он явно собрался геноцидить паству других богов.
_________________
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=308127#308127
Табличка с голосами 1го дня

Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2636
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 22:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вопрос в том, как влиять сразу на целый регион, ведь в нём живут разные люди.
Могу я отдельно повлиять на варваров, чтобы они напали на Город Ноиссию (где живёт Варлолрд)?
А то получается, что плюшки для торгашей и искусствоведов из Ноиссии действуют и на немытых варваров, у которых должен быть по идее совсем другой менталитет.


Можешь. Например, создав призрака, который будет достаточно дипломатичным (и успешно пройдёт проверку на убеждение), чтоб убедить варваров объединиться и напасть.
Только Варлорд там не живёт. )
К примеру, у него в Носсии есть 200 верующих (посколько он имеет влияние 100, а ты 0), а у тебя 100. И в результате сражения, если погибнет половина населения, у него останется 125, а у тебя 50. Если же варвары снесут жителей Носсии с твоей помощью и вопреки делам варлорда, то его влияние в этом городе уменьшится, а твоё возрастёт.



Bellwyvern писал(а):

А то получается, что плюшки для торгашей и искусствоведов из Ноиссии действуют и на немытых варваров, у которых должен быть по идее совсем другой менталитет.

Когда в физике много разных сил, то, обычно, для расчётов применяют результирующую. Так и с варварами.
Если же игрок захочет сделать что-то особенное с отдельной социальной группой в любой провинции, я думаю, это можно будет обговорить и по ходу дела выбрать оптимальный вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 (* Мастер-Наёмник *)

Свитков: 587
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 22:59     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7475
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 6:59     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Только Варлорд там не живёт. )

Very Happy

Daardus писал(а):
К примеру, у него в Носсии есть 200 верующих (посколько он имеет влияние 100, а ты 0), а у тебя 100. И в результате сражения, если погибнет половина населения, у него останется 125, а у тебя 50. Если же варвары снесут жителей Носсии с твоей помощью и вопреки делам варлорда, то его влияние в этом городе уменьшится, а твоё возрастёт..

Если у меня в Носсии тоже есть верующие, то мне не слишком выгодно напускать на город варваров. Хотя есть вариант - мои верующие ставят крестики на дверях домов, и варвары их не трогают.
Я имел в виду ситуацию, когда у Варлорда 200 верующих в Носсии, у меня - 0. И при любом раскладе набег варваров будет для него невыгоден. У меня же влияние среди варваров возрастёт - даже если их отобьют от города, они успеют разграбить окрестности и получат какие-никакие трофеи.
записываюсь
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13498
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:10     Заголовок сообщения:

Веверну прямо очень хочется что бы я записался убийцей богов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5334
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 14:33     Заголовок сообщения:

Я тут

Действия, связанные с нематериальными планами (загробный мир, еще что-нибудь) возможны?

Также - возможны ли творения, генерирующие энергию за счет каких-либо внешних факторов?
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2462
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 17:35     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7475
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 18:56     Заголовок сообщения:

Возможна ли ситуация, когда группа лиц одновременно в одинаковой степени верит в двух или более богов?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4794
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

видимо тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index