на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Олимп

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 23:20     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Daardus писал(а):
Ход1 готов.

1) В целом набожность варваров упала с 30 до 29, а население выросло с 500 до 800 - это как объясняется?
2) Беглые варвары во фрикийской гряде - это исконное местное население или результат первого хода?
3) мои призывы варварам ловить пегасов потерпели неудачу? на каком этапе?
4) параметры пегасов не соответствуют заказу.


1. Обновил данные.
2. Результат первого хода. Их немного, 4 человека.
3. Варвары отправились за пегасами. Согласно броску их туда отправилось 50. Согласно другому броску фрикйцы, числом 200 с чьей-то помощью пришли туда раньше, в итоге поймали не пегасов, а варваров.
4. Исправил, так же добавил ключ ктулху в предметы
Благодарю за внимательность))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 23:47     Заголовок сообщения:

Немножко механики))

Цитата:
2:0+1. Идея подверглась резкой критике в Элпиде. Влияние Ктулху в Элпиде -25.

2 - число успехов в броске тех, кто был ярым сторонником добра.
0 - число успехов в броске тех, кто поддерживал зло.
+1 - число успехов в броске самой идеи, который добавляется к склонным ко злу.
Итого 2>1, идея не прошла.


Цитата:
2, 3, -1, 1, 4 Один из варваров подговорил товарищей и рабов к бунту на выработке и, пользуясь неразберихой, смог сбежать из плена, и ... при попытке оседлать пегаса и улететь его настигает фрикийская стрела. Жаль. Хороший мог бы получиться вождь. Большая часть варваров усмирена и принуждена к работе. Нескольким удалось бежать скрыться в горах.


2 успеха на то, чтоб уговорить поднять бунт
3 успеха - на то, чтоб сбежать
-1 - на то, чтоб похитить пегаса и улететь домой
1 - бросок стражи на усмирение варваров
4 - особый бросок д50 на то, скольким варваром из 50 удалось сбежать.

Аналогичным образом оценивались другие событие, а так же реакция местных на чудеса и прирост влияния в некоторых случаях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 8:47     Заголовок сообщения:

у меня вопросов все больше
1) где живет моя паства? Паства - 624, всего варваров 800, из них набожных 34%=> 272 варвара верят в богов в принципе. Если в каждом городе есть сотня моих последователей - то наверно мое влияние в них не нулевое?
2) если я помогу какому-либо воюющему городу, то я получу 25% увеличение в нем своего влияние. Это 0*1.25 = 0. То есть этот бонус доступен только богам избравшим воюющий город в первых ход?
3) мои барды люди или создания (в смысле обговоренных выше плюшек)? их количество каждый ход может увеличиваться при нормальных условиях или поддерживается постоянным?
По моей идее - это люди. Предположив, что ап своих последователей, без затрат энергии на распространение улучшения - не справедлив. Я выделил на это дело энергию (а-ля ежеходный спавн). Можно ли ожидать, что количество апнутых существ (монахов, конструктов и т.д.) без специально выделенной на скорость их появления энергии = 100шт и со временем будет только уменьшаться?
4) можно ли считать. что все люди во всех регионах изначально одинаковы, и их различие (торговцы, ораторы, воины, всадники) влияет только на принятие или отторжение действий божеств?
В частности относительно пегасов имели ли варвары при оценке численности охотников за пегасами бонус отражающий их отношение к скакунам, а при собственно ловле пегасов и их укрощении - бонус народа, всю жизнь объезжающего лошадей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 9:39     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
у меня вопросов все больше
1) где живет моя паства? Паства - 624, всего варваров 800, из них набожных 34%=> 272 варвара верят в богов в принципе. Если в каждом городе есть сотня моих последователей - то наверно мое влияние в них не нулевое?
2) если я помогу какому-либо воюющему городу, то я получу 25% увеличение в нем своего влияние. Это 0*1.25 = 0. То есть этот бонус доступен только богам избравшим воюющий город в первых ход?
3) мои барды люди или создания (в смысле обговоренных выше плюшек)? их количество каждый ход может увеличиваться при нормальных условиях или поддерживается постоянным?
По моей идее - это люди. Предположив, что ап своих последователей, без затрат энергии на распространение улучшения - не справедлив. Я выделил на это дело энергию (а-ля ежеходный спавн). Можно ли ожидать, что количество апнутых существ (монахов, конструктов и т.д.) без специально выделенной на скорость их появления энергии = 100шт и со временем будет только уменьшаться?
4) можно ли считать. что все люди во всех регионах изначально одинаковы, и их различие (торговцы, ораторы, воины, всадники) влияет только на принятие или отторжение действий божеств?
В частности относительно пегасов имели ли варвары при оценке численности охотников за пегасами бонус отражающий их отношение к скакунам, а при собственно ловле пегасов и их укрощении - бонус народа, всю жизнь объезжающего лошадей?



1. Предположим есть три игрока. Мощь каждого = 1. В каждого верит 33% набожного населения в каждом городе.
Твоё влияние на один из городов +100%. Это значит, что вместо 50 должных в тебя верит 100 за счёт не набожных.

Другая ситуация. Три игрока. У одного мощь 2, у двух других 1. В первого будет верить 50% населения, в остальных по 25.

2. Оно будет 0+25=+25%.\
3. У тебя у храма есть свойство обучение Х. Каждый ход бросается Х кубов на обучение. За каждые успех (шанс около 50%) появится 50 новых обученных бардов. Они не умрут естественной смертью. В счёт населения/верующих они не идут. Они для выполнения твоих заданий, для защиты/охраны храма, который даёт тебе 1 мощь. Если всё это уничтожить, твоя мощь уменьшится на 1 соответственно))

4. Скорее всего, так и есть. А ещё они - продажные шлюхи) Ибо как только ваша мощь достигнет 0, они все резко перестанут в вас верить))
Пегасов охраняли и ловить не дали. Ловил их только один, который подговорил всех к бунту. Он имел хорошие бонусы ко всем броскам, даже выше, чем средний варвар, но самый главный бросок вышел с крит. провалом))
Если бы пегасов не охраняли, скорее всего, варвары все вернулись бы с пегасами. Но главнокомандующий Фрикии достаточно мудрый стратег, чтоб не оставить такой стратегический ресурс во время войны без охраны. Ещё и слухи дошли про варваров...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 9:48     Заголовок сообщения:

Охраняли диких пегасов? Ок.
Все охотники идут одной группой, и при встрече групп, одна из них полностью пленила другую? Ок.
Я не имею претензий к результату, во-первых, это территория чужая для варваров, во-вторых, даже если варвары имеют кучу бонусов, кубик может им не подфартить. Я пытаюсь понять, какие действия реально предпринимать в игре (в частности мне казалось нереальным защитить диких пегасов летающих по горам от воровства).
Upd: в настоящее время мне видится ситуация так: очки потраченные на приручаемость пегасов - выкинуты, диких пегасов не существует. Фрикийцы охраняют конкретно стойла пегасов, им не требуется ловить и приручать коней, всех появившихся животных они могут использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 10:50     Заголовок сообщения:

Кстати, напомню одну интересную штуку))


Цитата:
Ход.
Каждый ход игрок может сотворить различные чудеса божественного характера (один штука на игрока), которые внушат страх, или надежду в сердца смертных, напоминая им о том, кому нужно поклоняться (открыто в ИС).
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Заявка более 5 предложений имеет более высокий шанс провала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 11:04     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Кстати, напомню одну интересную штуку))


Цитата:
Ход.
Каждый ход игрок может сотворить различные чудеса божественного характера (один штука на игрока), которые внушат страх, или надежду в сердца смертных, напоминая им о том, кому нужно поклоняться (открыто в ИС).
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Заявка более 5 предложений имеет более высокий шанс провала.

Ммм, десяток действий описанных через запятую имеют более высокий шанс успешности, чем одно подробно описанное (я призывал варваров в целом только к одному действию, причем не астрально а через моих служителей)?
Впрочем, я умерю свою словоохотливость в заявках, хотя это и противоречит моей божественной сущности )).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:19     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Upd: в настоящее время мне видится ситуация так: очки потраченные на приручаемость пегасов - выкинуты, диких пегасов не существует. Фрикийцы охраняют конкретно стойла пегасов, им не требуется ловить и приручать коней, всех появившихся животных они могут использовать.
на приручаемость прошел хороший бросок 2, на количество - плохой 0 с двух кубиков. в результате все немногие родившиеся пегасы оказались прирученными. Если бы кинулось 1 приручаемость 2 количество - то было бы 50 на 50. Если бы кинулось -1 на +3 то была бы куча диких буйных пегасов. спавн предполагает повторные броски каждый ход, так что посмотрим что будет дальше )
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:29     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
в частности мне казалось нереальным защитить диких пегасов летающих по горам от воровства

Как егеря охраняют диких животных от браконьеров?
В том числе всяких кондоров, которые тоже летают по горам?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:33     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
kim.tnt писал(а):
Upd: в настоящее время мне видится ситуация так: очки потраченные на приручаемость пегасов - выкинуты, диких пегасов не существует. Фрикийцы охраняют конкретно стойла пегасов, им не требуется ловить и приручать коней, всех появившихся животных они могут использовать.
на приручаемость прошел хороший бросок 2, на количество - плохой 0 с двух кубиков. в результате все немногие родившиеся пегасы оказались прирученными. Если бы кинулось 1 приручаемость 2 количество - то было бы 50 на 50. Если бы кинулось -1 на +3 то была бы куча диких буйных пегасов. спавн предполагает повторные броски каждый ход, так что посмотрим что будет дальше )

Это домыслы и объяснения игровой ситуации с точки зрения механики игры или эти броски кубиков где-то выложены? Может "Дикие буйные пегасы" - как непрошедшие проверку на приручаемость - отбракованы и информация о них не представляет игрового интереса, а на самом деле броски были нормальное количество пегасов и какая-то доля приручена и роздана командирам?
Не проще ли сказать - пегасы - мое творение, я приказываю им возить фрикийцев? и не искушать наивных варваров ))

Как я себе представлял первый ход:
Цитата:

От:
kim.tnt
Кому:
Daardus
Добавлено:
Пн Июн 19, 2017 14:59
Тeмa:
Олимп. Ход 1. Kim.tnt (Многоликий) Конфликт вокруг пегасов.
Все написанное - мое виденье, я с пониманием отнесусь на другую трактовку событий.
1) Осирис - хитрый бог, вздумал отдать славу конников своим подопечным - это все равно что мои варвары, вдруг стали бы лучшими в мире мореходами - не, ну чудо же, а что )))).
У меня вопрос, как его гоплиты будут ловить пегасов? Я могу предположить, что мустангов, они смогли бы загнать в специально заготовленные ловушки. Но дикие пегасы просто перелетят с одной горы на другую. Едва ли они подпустят к себе людей, чтоб те их стреножили. Разве что фрикийцы оплетут сеткой все чудо "стойла пегасов" и будут ловить тех на выходе - но это страшный удар по божественному влиянию - эксплуатация чуда, не предполагающая веры ).
Вероятно им остается прикармливать пегасов морковкой и пытаться с ними подружиться - либо строить ловушки - в надежде, что крылья пегасов не переломаются. - но в первые ходы, пока пегасы редки - это мягко говоря не эффективно.
То ли дело мои кочевники (варвары, но по описанию они лучшие в мире всадники и живут на равнинах) - мне кажется очевидным, что они мастера использования лассо - то есть кидают веревочную петлю на шею пегаса - и само собой способны объездить их, даже без приручаемости - а тут на это потрачена энергия - вообще без жертв видимо - вскочил - полетел в полете объездил (и кстати это для не-всадников тоже проблема - упасть с пегаса при дрессировке - это не тоже самое, что и упасть с объезжаемой лошади, а Осирис таки уменьшил приручаемость пегасов Wink).
И это лавинообразный процесс, если подобраться к пегасу на расстояния броска аркана очевидно не просто, то имея объезженного пегаса подлететь к другому довольно просто - тот не станет столь сильно убегать и поймать второго для кочевника проще некуда - он всю жизнь этому учиться.
И наконец, количество охотников на пегасах:
- призыв Осириса это конечно круто для тех кто верит в Осириса (сколько их там 0,15/8*2*6000=225) для остальных крылатый конь конечно ценен, но не так как доспехи и оружие.
- любой варвар, не зависимо от веры в меня или кого-то другого, увидев пегаса, пожелает обладать с ним. Очевидно конь это главная ценность кочевников.

2) потенциальный военный конфликт в горном хребте "Фрикийская гряда"
Вопреки заявлению божества Вивирна - никакого вторжения варваров нет и не предвидится. Основная масса варваров не бросит свои стада и находится на своей территории в "землях варваров", хотя и вблизи от фрикийской гряды. Возможно они временами видят пегасов и дружно восторгаются и падают ниц прославляя меня Smile. Возможно командование фрикийских войск оценивает их как угрозу и не обидется на Виверна за дезинформацию ).
Мои шаманы настаивают - пегасы для достойнейших - а для варвара дело чести раздобыть себе скакуна собственноручно а руками соплеменников (это почти также позорно как купить) - на поиски летающих коней уходят поодиночке, даже братья едва ли смогут поделить вожделенное животное. И конечно ищут диких зверей не на перевалах, где потенциально ждут фрикийцы нашествия орды, а в труднодоступных регионах. Разумеется есть риск столкновения с такими же смельчаками фрикийцами и возможны единичные конфликты - но не массового характера. О возможностях поймать и объездить пегасов в одиночку писал выше.
Если фрикийский отряд (армия?) ступит на землю варваров (виверн советует "остудить их пыл") - то он подвергнется изматыванию и обстрелам на расстоянии конными отрядами кочевников/варваров. Если фрикийская конница попытается преследовать - то по возможности ее будут заманивать, выманивая из основных сил и попытаются уничтожить (но едва ли дисциплинированные фрикийцы покинут строй и едва ли у них вообще есть конные отряды + это издевательство над животными заставлять их пересекать горы). Впрочем возможно не дождавшись нашествия орды - самоуверенные фрикийцы таки решат что в праве отгонять кочевников от гор - удачи им Smile.

P.S. напомню, почему я северных варваров называю кочевниками - им дана слава всадников, целыми днями державшимся в седле.

То есть мне казалось, что основная проблема не объездить пегаса, а его поймать. Но не угадал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
kim.tnt писал(а):
в частности мне казалось нереальным защитить диких пегасов летающих по горам от воровства

Как егеря охраняют диких животных от браконьеров?
В том числе всяких кондоров, которые тоже летают по горам?

Вот вот, егеря создают риски для браконьеров. Но даже в современном мире, не смотря на техническое оснащение люди продолжают заниматься браконьерством. А в игровом мире времен древней греции - проведена удачная операция по поимке всех 50-ти браконьеров )).
И кстати не расскажете - с чьей помощью фрикийцы прибыли первыми? - это божественное вмешательство или кубик?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 12:57     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Осирис - хитрый бог, вздумал отдать славу конников своим подопечным

Он не думал отдавать никакую славу. Он создал пегасов, и всё. А ты решил обставить создание пегасов как собственное действие.
Если твои вравары такие офигенные конники - сам бы и создал для них пегасов или других ездовых животных, а не брал чужое.

kim.tnt писал(а):
У меня вопрос, как его гоплиты будут ловить пегасов?

Они их не ловят. Они их приручают. Как Маленький Принц приручал Лиса. Wink

kim.tnt писал(а):
Вопреки заявлению божества Вивирна - никакого вторжения варваров нет и не предвидится.

Я не говорил о вторжении. Я говорил, что варварская орда будет на пегасов претендовать. И что, я не прав, ты на пегасов не претендуешь? Не хочешь поставить их на службу орды?


kim.tnt писал(а):
Разумеется есть риск столкновения с такими же смельчаками фрикийцами и возможны единичные конфликты

А возможно, что фракийские разведчики заняли все подходы к горам и отстреливают твоих охотников, стоит им появится в зоне видимости.

В горы выдвинулись фрикийцы-рудокопы. Забыл про мифрил?
Естественно, их охраняют - во Фрикии общество военизировано, и они предупреждены о появлении в горах варваров.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 13:05     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
И кстати не расскажете - с чьей помощью фрикийцы прибыли первыми? - это божественное вмешательство или кубик?

Это моя предусмотрительность.
Если бы ты предупредил своих варваров о том, что фрикийцам, мягко говоря, не понравится их появление возле пегасовых гнездилищ, всё могло бы сложиться иначе. Но ты отписал в ходе всё так, как будто бы их кроме лошадей никто и не встретит.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 13:13     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
kim.tnt писал(а):
Осирис - хитрый бог, вздумал отдать славу конников своим подопечным

Он не думал отдавать никакую славу. Он создал пегасов, и всё. А ты решил обставить создание пегасов как собственное действие.
Если твои вравары такие офигенные конники - сам бы и создал для них пегасов или других ездовых животных, а не брал чужое.

Зачем создавать зверей, что уже бегают в пределах доступного ) (впрочем это я так считал, что доступного, оказалось не доступным)

Bellwyvern писал(а):
kim.tnt писал(а):
У меня вопрос, как его гоплиты будут ловить пегасов?

Они их не ловят. Они их приручают. Как Маленький Принц приручал Лиса. Wink

Об этом способе я и писал. Мои варвары обладают более эффективным способом ловли диких пегасов.

Bellwyvern писал(а):
kim.tnt писал(а):
Вопреки заявлению божества Вивирна - никакого вторжения варваров нет и не предвидится.

Я не говорил о вторжении. Я говорил, что варварская орда будет на пегасов претендовать. И что, я не прав, ты на пегасов не претендуешь? Не хочешь поставить их на службу орды?

Я пытался остановить геноцид варваров, вдруг гм воспринял бы ИС, как полноценное вторжение и масштабные бои. )) Мои претензии на пегасов сродни тем чувствам, что ты испытаешь, если какой-нибудь бог вздумает вооружать своих последователей оружием пробивающим мифрил.

Bellwyvern писал(а):
kim.tnt писал(а):
Разумеется есть риск столкновения с такими же смельчаками фрикийцами и возможны единичные конфликты

А возможно, что фракийские разведчики заняли все подходы к горам и отстреливают твоих охотников, стоит им появится в зоне видимости.

В горы выдвинулись фрикийцы-рудокопы. Забыл про мифрил?
Естественно, их охраняют - во Фрикии общество военизировано, и они предупреждены о появлении в горах варваров.

Это вопрос густонаселенности и защищенности границ. Мне кажется в древние времена граница была условным понятием, разве что на каких-то оживленных трактах какие-то посты были. К слову построенный гарнизон видимо имеет форму Китайской Великой стены - защищающей всю границу. Каково население фрикийской гряды и насколько реально одиночным охотникам пройти незамеченными также спорный вопрос, но это не равнины - человека карабкующегося по ущельям видно только с соседней скалы. Хотя незаметно провести армию или отряд в набег по ту сторону гор - сомнительная затея (правда многократна удававшаяся во все времена от Карфагена до Суворова).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 13:22     Заголовок сообщения:

ким, много домыслов. Все люди примерно равные, почему вдруг варвары увидев пегаса будут испытывать какие-то особые чувства а фрикийцы к пегасам полностью равнодушны? Нет.
Никто не ловит пегасов. Их да, приручают в молодом возрасте. Ну, как в Гарри Поттере с гиппогрифами общались, помнишь? Или в как приручить дракона? Против воли с арканом пегас либо не взлетит либо в полете скинет всадника.
на приручение нужно некоторое время. Ты пишешь про браконьеров, но ведь как раз одно дело - просто прийти и всадить стрелу в пегаса. Да, это можно сделать относительно быстро и незаметно. А другое дело - припереться в место где обычно пегасы контактируют с людьми (на водопое например) и где их пытаются приручить местные фрикийцы. Естественно что такие места охраняются и естественно что не успеешь приручить лошадей прежде чем тебя обнаружат местные.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 13:26     Заголовок сообщения:

Мне кажется что пегас это чудо, а чудо подконтрольно тому, кто их создал. Даже если их приручили, пегас услышав глас истинного бога должен повиноваться? разве не так?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 13:33     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
ким, много домыслов. Все люди примерно равные, почему вдруг варвары увидев пегаса будут испытывать какие-то особые чувства а фрикийцы к пегасам полностью равнодушны? Нет.
Никто не ловит пегасов. Их да, приручают в молодом возрасте. Ну, как в Гарри Поттере с гиппогрифами общались, помнишь? Или в как приручить дракона? Против воли с арканом пегас либо не взлетит либо в полете скинет всадника.
на приручение нужно некоторое время. Ты пишешь про браконьеров, но ведь как раз одно дело - просто прийти и всадить стрелу в пегаса. Да, это можно сделать относительно быстро и незаметно. А другое дело - припереться в место где обычно пегасы контактируют с людьми (на водопое например) и где их пытаются приручить местные фрикийцы. Естественно что такие места охраняются и естественно что не успеешь приручить лошадей прежде чем тебя обнаружат местные.

Да потому что одни кочевники, а другие оседлый образ жизни ведут. Это все равно что сказать, что к кораблям у всех людей одинаковое отношение - для островитян их корабли крайне важны, а для монголов - да они просто не знают, что это такое.
Кочевники объезжают скакунов, а не приручают (собственно обычно с лошадьми так и поступают - прыгают на спину и ждут когда оно выбьется из сил пытаясь скинуть, после чего уже взнуздывают) - но вы, боги, разнеженных хлебопашцев, успели это забыть. Тоже самое насчет водопоев - в горах куча ручьев, выставить охрану у каждого - это не реально. Но, стойла пегасов охранять вполне можно и приручать пегасов, методом доступным фрикийцам, тоже. Так что - местоположение этого чудо - общеизвестный факт или еще нет? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 13:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мои претензии на пегасов сродни тем чувствам, что ты испытаешь, если какой-нибудь бог вздумает вооружать своих последователей оружием пробивающим мифрил.
это опять только домыслы. игрок А сделал вещь 1. Игрок Б считает что вещь 1 больше подходит ему и хочет её. Это назвается своровать и за такое в приличном обществе по головке не гладят. То что вещь 1 подходит игроку Б больше чем игроку А - всем пофигу.
Чуть другой пример. Воин убил дракона и среди его сокровищ нашел посох вечности. Внезапно появляется волшебник другого игрока и требует у война отдать посох только потому что посох больше ему подходит. Воин смотрит на волшебника, крутит пальцем у виска. Нужен или нет ли посох вечности войну - его личное дело, он не обязан отдавать посох волшебнику просто потому что кому-то что-то хочется.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Июн 21, 2017 13:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 13:35     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Мне кажется что пегас это чудо, а чудо подконтрольно тому, кто их создал. Даже если их приручили, пегас услышав глас истинного бога должен повиноваться? разве не так?

полностью согласен. Но зачем-то говориться о приручаемости и ловли диких пегасов. К этой забаве мои кочевники и хотели присоединиться. Оказалось- замануха, теперь их эксплуатируют в шахтах. Может на самом деле и пегасов не было, просто фрикийцы сами мифрил ленятся добывать? Хотя не, это моя ипостась...

Последний раз редактировалось: kim.tnt (Ср Июн 21, 2017 13:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 13:36     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Зачем создавать зверей, что уже бегают в пределах доступного

Тогда будь готов к тому, что другие игроки воспрепятствуют твоим попыткам заполучить этих зверей.
kim.tnt писал(а):
Об этом способе я и писал. Мои варвары обладают более эффективным способом ловли диких пегасов.

Ведущему это объясняй.
Пегасы изначально создавались для фрикийцев, считай, что у них к ним врождённое дружелюбное отношение, и они приручаются фрикийцами за несколько попыток, как индюшки в РимВорлде поселенцем с высоким навыком животноводства.
kim.tnt писал(а):
Мои претензии на пегасов сродни тем чувствам, что ты испытаешь, если какой-нибудь бог вздумает вооружать своих последователей оружием пробивающим мифрил.

Если кто-то изобретёт оружие, пробивающее мифрил, я не стану внушать какому-то народу, что это оружие изобрёл я, а не тот. кто изобрёл его на самом деле.
kim.tnt писал(а):
Это вопрос густонаселенности и защищенности границ. Мне кажется в древние времена граница была условным понятием,

Причём тут границы? Есть мифриловые рудники и стада пегасов. Есть дороги, по которым мифрил перевозят с гор в город. И есть солдаты, которые патрулируют окрестности рудников и пастбищ, охраняя горняков и пегасов от разбойников, дикого зверья и от твоих варваров в том числе. Есть гарнизоны, где эти солдаты расквартированы.
И всё.
Отсылки к Карфагену и прочим не проходят, у не реальный мир, а сказочный.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Ср Июн 21, 2017 13:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index