на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Олимп

   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 22:24     Заголовок сообщения:

Внимание вопрос: что мешает объединиться в союз 2 богам и пытаться в складчину занять олимп, выиграв коллективно? (ах, да, у нас уже есть 2 пары, случайно поселившиеся в одних и тех же городах )))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12538
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 23:02     Заголовок сообщения:

Чувство собственной важности.
Тварь я дрожащая или право имею?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3305
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 23:38     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Внимание вопрос: что мешает объединиться в союз 2 богам и пытаться в складчину занять олимп, выиграв коллективно? (ах, да, у нас уже есть 2 пары, случайно поселившиеся в одних и тех же городах )))))

Ничего) потомуто и сделано так чтоб на олимпе было меньше народу чем вне его)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 23:50     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Внимание вопрос: что мешает объединиться в союз 2 богам и пытаться в складчину занять олимп, выиграв коллективно? (ах, да, у нас уже есть 2 пары, случайно поселившиеся в одних и тех же городах )))))


Внимание вопрос: что мешает объединиться в союз остальным богам кто не на олимпе и дать пинка тем кто там?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 6:03     Заголовок сообщения:

1) До дедлайна редактировать ходы можно? (насколько я вижу Ктулху уже переехал)
2) Спавн 2 - это несколько тысяч или 2 шт за ход? Если вместо добрых животных, был бы спавн злых, то как скоро эти злые стали бы угрозой для жителей целого региона?
Формально если на спавн тратить 1 энергию, то что выгодней создать одно существо с 5 свойствами или организовать спавн какого-то количества с 3 свойствами? - это я намекаю, что спавн наверно не столь многочислен ).
Аналогично с мифрилом - 2 энергии на распространенность руды, как быстро позволят вооружить всю армию, или легендарные доспехи останутся штучным продуктом?
3) Начальная набожность населения = процент населения уже верующих в какого-либо бога (на начало игры - поровну между всеми богами). То есть в городе с набожностью 14, при 7 богах, 2% населения в меня уже веруют?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3305
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 10:42     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
1) До дедлайна редактировать ходы можно? (насколько я вижу Ктулху уже переехал)
2) Спавн 2 - это несколько тысяч или 2 шт за ход? Если вместо добрых животных, был бы спавн злых, то как скоро эти злые стали бы угрозой для жителей целого региона?
Формально если на спавн тратить 1 энергию, то что выгодней создать одно существо с 5 свойствами или организовать спавн какого-то количества с 3 свойствами? - это я намекаю, что спавн наверно не столь многочислен ).
Аналогично с мифрилом - 2 энергии на распространенность руды, как быстро позволят вооружить всю армию, или легендарные доспехи останутся штучным продуктом?
3) Начальная набожность населения = процент населения уже верующих в какого-либо бога (на начало игры - поровну между всеми богами). То есть в городе с набожностью 14, при 7 богах, 2% населения в меня уже веруют?

1. Можно. Только лучше пишите, что отредактировали, а то могу сделать ваш ход раньше и не заметить изменения.
2. Это два куба, которые бросаются на спавн. Каждый успех это отряд силой 0.5 приблизительно. Это приблизительно 50 населения. Зависит от региона, от бросков кубов.
С мифрилом несколько сложнее. Сначала будут броски на наличие мастеров, которые смогут его обрабатывать. В античных государствах были некие проблемы с обработкой железа, оружие делали из более мягких металлов.
Дальше если мастеров много, если им хватает навыков и они смогли сделать подходящие инструменты в достаточно большом кол-ве, у них, нет особых препятствий, чтоб вооружить армию. Вроде как)
3. Набожность - процент тех, кто в принципе поверит в богов. Когда у вас будут чудеса у каждого, всё набожное население попадёт под ваше влияние.
Да, приблизительно 2%. ых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3305
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 10:44     Заголовок сообщения:

Насчёт баланса однократно созданного существа/группы существ и спавна предложения принимаются))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 11:15     Заголовок сообщения:

мне кажется сила=колличество если нет свойства потраченного маной на количество


то есть чем сильнее существо, тем спаумится меньше, но при этом если вложить ману в количество, то можно спаум много и сильно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 11:52     Заголовок сообщения:

Мне видится проблема в том, что у нас не будет сказочных чудовищ и героев. Какой смысл дать монстру за 1 энергию какое-то умение, если за эту же энергию можно дать это умение всем своим последователям.
В целом правило - чем меньше объектов может использовать это свойство, тем свойство мощнее (за туже цену) мне кажется разумным. То есть Чемпион в мифриловых доспехах вполне может победить 100 воинов в мифриловых доспехах (ну или скажем с большой вероятностью)
Upd: в игре есть понятие мощи, связанное с сотней. Может 1 спавн это 100 объектов? За ход пока чудо существует? Если используемое чудо а-ля "чистый воздух" - действует на большее количество жителей, то эффект тем меньше, чем чем больше жителей им дышит. И в таком случае для массовости эффекта необходимо тратить на это энергию (а не как хитрый многоликий, который бесплатно проапгрейтил всех бардов). Только не наказывайте его за это )) это же еще не согласовано.
Upd2: и если брать за отправную точку 1 спавн = 100 объектов, то следует учесть возрастание мощи у меньшего количества, и спад полезности у большего количества (у меня к примеру всего 500 варваров и очевидно что бардов меньше 100 - уже за первых ход обучив всех бардов я не истрачу и 1 энергии на "спавн", а в последующие ходы и обучать некого - значит эффект должен быть мощней или я переезжаю в более густонаселенный район Wink). Первый десяток доспехов - неприятно удивляет врага и серьезно усиливает отряд, а вторая тысяча = всем известное усиление - враг знает пробьет или нет и бьет в слабые места брони. - в целом неоднозначно и отдается на понимание ситуации ГМ-у.
Upd3: возможно стоит также учесть длительность эффекта: ап живого юнита имеют срок жизни, сказочные существа возможно способны размножаться (или поддерживать свою популяцию), предметы практически вечны в условиях игры. Что лучше "каменная кожа" или доспех дающий +1 крепости если затраты энергии одинаковы? Мне кажется кожа более эффективна, но через пару ходов сменится поколение и тех бойцов не станет, а доспехи по прежнему будут служить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7666
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 11:56     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Мне видится проблема в том, что у нас не будет сказочных чудовищ и героев. Какой смысл дать монстру за 1 энергию какое-то умение, если за эту же энергию можно дать это умение всем своим последователям.

Вот так дриады, кентавры, амазонки и прочие и появились. Берешь последователей и превращаешь их в !"№;%Confused* ""№;;%, и говоришь, что так и надо.
Потом следующих еще во что-нибудь.
И они за это в тебя верят, а как иначе - кому еще они такие нужны, кроме своего божества)))
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 11:57     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
kim.tnt писал(а):
Мне видится проблема в том, что у нас не будет сказочных чудовищ и героев. Какой смысл дать монстру за 1 энергию какое-то умение, если за эту же энергию можно дать это умение всем своим последователям.

Вот так дриады, кентавры, амазонки и прочие и появились. Берешь последователей и превращаешь их в !"№;%Confused* ""№;;%, и говоришь, что так и надо.
Потом следующих еще во что-нибудь.
И они за это в тебя верят, а как иначе - кому еще они такие нужны, кроме своего божества)))

Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 Ψ Вождь Ψ

Свитков: 705
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 17:53     Заголовок сообщения:

попробую
пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7764
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 20:10     Заголовок сообщения:

Даардус, в правилах написано, что в личке отправляются приказы созданиям игрока.
Можно ли отправлять в личке приказы верующим из числа смертных?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 20:46     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Даардус, в правилах написано, что в личке отправляются приказы созданиям игрока.
Можно ли отправлять в личке приказы верующим из числа смертных?

Если можно отправлять божественные сообщения неверующим в теме ИС, то очевидно можно отправлять сообщения и верующим, а чтобы сделать это сообщение секретным, придется отправлять его в личку ГМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7764
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 21:03     Заголовок сообщения:

Может, ГМ запретит секретные приказы верующим, разрешит только созданиям.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 21:13     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Может, ГМ запретит секретные приказы верующим, разрешит только созданиям.


+
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 21:39     Заголовок сообщения:

Я пока в шоке, можно управлять временем, можно обучать своего адепта, но под вопросом можно ли своему адепту отдать приказ Smile. Хорошо, что я бессметрный, хоть досмотрю вашу конкуренцию до конца ))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12538
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 21:45     Заголовок сообщения:

можно грабить корованы, можно плодить мультов, много чего можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4915
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 21:50     Заголовок сообщения:

Ну посудите сами с собственными созданиями у бога отдельный канал а верующим приходится вешать через жрецов которые обычно не шепчут а громогласно объявляют божественную волю и агитируют всех ей следовать. Как то не вяжется со скрытностью, может люди этого и не заметят то от богов такое вряд ли скроешь
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7764
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 22:01     Заголовок сообщения:

Вот и я о том же.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3305
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 22:22     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Даардус, в правилах написано, что в личке отправляются приказы созданиям игрока.
Можно ли отправлять в личке приказы верующим из числа смертных?

Ваши создания слушают вас беспрекословно. А ваши верующие - продажные шлюхи. Сегодня они верят в вас, а завтра - в кого-то другого. Вполне логично, что если они услышат ваш приказ, то об этом будут знать все.

По спавну, наверное, всё останется как есть.
Если я создаю за 1э популяцию минотавров/одного минотавра, это будет условное кол-во/качество монстров, равное по силе отряду в 100 мирных жителей.
Если я делаю это при помощи спавна 1, то это вероятность около 50% в ход на создание кол-ва/качества отряда в 50 мирных жителей.
Итого до 4го хода в среднем одно чудо лучше, но в длительной перспективе и в некоторых ситуациях спавн сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7764
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 7:47     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Мне видится проблема в том, что у нас не будет сказочных чудовищ и героев. Какой смысл дать монстру за 1 энергию какое-то умение, если за эту же энергию можно дать это умение всем своим последователям.

Во-первых, последователи могут переметнуться на сторону другого игрока. За какие-то более весомые плюшки или ещё при каких-то обстоятельствах - например, перевербовка магией.
Во-вторых, последователям нельзя отдавать указания тайно - я сразу обратил внимание на этот момент в правилах, и Даардус подтвердил, что это действительно так.

Так что смысл в чудовищах и героях, имхо, всё же есть.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 7:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
kim.tnt писал(а):
Мне видится проблема в том, что у нас не будет сказочных чудовищ и героев. Какой смысл дать монстру за 1 энергию какое-то умение, если за эту же энергию можно дать это умение всем своим последователям.

Во-первых, последователи могут переметнуться на сторону другого игрока. За какие-то более весомые плюшки или ещё при каких-то обстоятельствах - например, перевербовка магией.
Во-вторых, последователям нельзя отдавать указания тайно - я сразу обратил внимание на этот момент в правилах, и Даардус подтвердил, что это действительно так.

Так что смысл в чудовищах и героях, имхо, всё же есть.

Угу, похоже что так.
P.S. я уже раздумываю о вербовке пару монахов, управляющих временем Smile
И кстати мне все еще не понятно нужно ли тратить энергию на обучение монахов/бардов. Как много последователей Варлорда могут научиться влиять на время, если он на это не затратил энергии? Как много бардов (это определенно количество на порядок меньшее чем все последователи, но все же)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 12:13     Заголовок сообщения:

В правилах же написано, временем управлять не выйдет
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5410
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
В правилах же написано, временем управлять не выйдет

Тебе не кажется что "не выйдет" и "могут быть опасны" - слегка разные понятия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3305
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 16:01     Заголовок сообщения:

Ким, к обучению правила такие же как к спавну.
Если ты просто создаёшь бардов, то их будет 100 до тех пор, пока их не уничтожат.
Если это школа, то с обучением как со спавном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 18:18     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Ким, к обучению правила такие же как к спавну.
Если ты просто создаёшь бардов, то их будет 100 до тех пор, пока их не уничтожат.
Если это школа, то с обучением как со спавном.

А созданные барды:
1) не стареют? Если стареют, то сколько ходов эта сотня проживет?
2) не перевербовываются и могут получать тайные приказы от меня?
3) не размножаются?
P.S. у нас сейчас какой ход идет, все еще первый?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3305
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 21:22     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Daardus писал(а):
Ким, к обучению правила такие же как к спавну.
Если ты просто создаёшь бардов, то их будет 100 до тех пор, пока их не уничтожат.
Если это школа, то с обучением как со спавном.

А созданные барды:
1) не стареют? Если стареют, то сколько ходов эта сотня проживет?
2) не перевербовываются и могут получать тайные приказы от меня?
3) не размножаются?
P.S. у нас сейчас какой ход идет, все еще первый?

1. Стареют, умирают как и все, возможно, не так быстро, как рядовые варвары.
2. Не перевербовываются и по 1 тайному приказу в ход.
3. Это не имеет значения, ибо новые барды появляются путём обучения, а не по праву рождения.

Впрочем, это всё уже не имеет значения, ибо
Цитата:
Upd: если для обучения бардов требуется тратить энергию, то жертвую на это один балл красноречия. Если барды способны передавать свои навыки в храме, без затрат энергии, то преимущества бардов остаются прежними.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3305
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 22:51     Заголовок сообщения:

Ход1 готов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 23:09     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Ход1 готов.

1) В целом набожность варваров упала с 30 до 29, а население выросло с 500 до 800 - это как объясняется?
2) Беглые варвары во фрикийской гряде - это исконное местное население или результат первого хода?
3) мои призывы варварам ловить пегасов потерпели неудачу? на каком этапе?
4) параметры пегасов не соответствуют заказу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index