на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Олимп

   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 16:04     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 16:12     Заголовок сообщения:

1) Не могу найти начальное количество населения каждого региона - как оно будет определятся? Логично, что города значительно более населенные регионы, по сравнению с горами и пустынями, но может и города различаются?
2) Я так понимаю, выбор места появления будет одновременным и в темную? То есть не известно, кто окажется соседом?
3) Место появление - это любой регион, или именно город?
4) Что определяет место появления, кроме начального количество наших последователей? Я могу создать чудо в любом регионе? И оно будет одинаково воспринято "не верующими" в меня, как в моем месте появления, так и в любом другом регионе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 16:32     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
1) Не могу найти начальное количество населения каждого региона - как оно будет определятся? Логично, что города значительно более населенные регионы, по сравнению с горами и пустынями, но может и города различаются?
2) Я так понимаю, выбор места появления будет одновременным и в темную? То есть не известно, кто окажется соседом?
3) Место появление - это любой регион, или именно город?
4) Что определяет место появления, кроме начального количество наших последователей? Я могу создать чудо в любом регионе? И оно будет одинаково воспринято "не верующими" в меня, как в моем месте появления, так и в любом другом регионе?

1. Спасибо. В результате редактирование удалилось. Сейчас это есть в теме с ИС
Набожность Население
Элпида 20 5000
Фрикия 15 6000
Аплистия 17 6500
Ноисия 15 4500
Варвары 30 500

Первый столбик - текущая набожность (процент населения, который верит в богов). Второй - собственно население региона.
2. Места появления, как и места постоянного пребывания у вас нет. Божественные сущности нематериальны, бесплотны и идентифицируются только по следу своей деятельности и впечатлениях в умах смертных.
3. ----
4. Чудо можешь создать в любом регионе. Каждое чудо окажет влияние на набожность всего мира. Возможно, разные регионы отнесутся к нему по-разному.
Ты можешь иметь, к примеру, краакена в море бурь, героя-минотавра во фрикии, огненный вулкан в Элпиде одновременно, при этом ты сам либо на Олимпе, либо тебя на нём нет.
С Олипма ты падаешь, если кто-то захватывает гору силой и объявляет, что низвергает тебя с него. Либо если ты не отвечаешь требованиям к нахождению на Олимпе. Они меняются со временем и пока что вы их не знаете.
Меч Громовержца будет контролировать кто-то из твоих созданий в конкретной провинции (берег костей, земля варваров, к примеру).

Все остальные манипуляции с твоей сущностью, скорее всего будут не актуальны в рамках этой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 16:34     Заголовок сообщения: Re: Олимп

Daardus писал(а):
Это будет что-то среднее между битвой за веру и демиургами.
Игроки – конкурирующие между собой божественные сущности, которые черпают силу из веры смертных в них (энергию).
Есть несколько городов и священная гора, Олимп. Но число мест на горе ограниченно, и лишь тройка сильнейших сможет там удержаться.

Условия победы.
Если к последнему ходу Олимп падёт (на нём не будет двух игроков, достаточно сильных, чтоб там удержаться), побеждает тот, кто контролирует Меч Громовержца. Иначе побеждают те, кто смог удержать своё место на Олимпе.
Игра закончится приблизительно к 15ому ходу.
Кстати, действия игроков могут привести ко всеобщему поражению. Smile

Ход.
Каждый ход игрок может сотворить различные чудеса божественного характера (один штука на игрока), которые внушат страх, или надежду в сердца смертных, напоминая им о том, кому нужно поклоняться (открыто в ИС).
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Заявка более 5 предложений имеет более высокий шанс провала.
1 энергия – это одно свойство созданного чуда. В одно и то же свойство можно вложить более одного очка энергии, тогда оно будет более эффективно.
Пример: Создаю суперохренеть какой крепкий лабиринт, спавнящий минотавров, неуязвимый к магии, затерянный в джунглях, трачу 5э, по 1 на каждое свойство и 2 на спавн. Итого:
Лабиринт (спавн минотавров (2), скрытность (1), неуязвимость к магии (1), прочная стена (1))

Немного механики.
Абсолютных свойств нет. У волшебника (1), созданного за 1 единицу маны есть шанс преодолеть иммунитет к магии (1), также созданный за 1 единицу маны, приблизительно 50 на 50.
Тот же волшебник может убить чудовище с сопротивлением к магии (5), на которое затрачено 5 ед энергии, однако, в этом случае, его шансы значительно ниже.
Осторожно! Рандом! Evil or Very Mad
Собственно, если кому интересно, то проверки будут выполняться кубами д10 по принципу сторителлинга. 6+ - успех, 1 - крит провал, 10 - доброс куба. И у кого больше успехов. При равном значении атакующий не достигает своей цели.

Принцип начисления энергии.
Доход энергии пропорционален числу населения, которые считают игрока своим покровителем.
На число уверовавшего населения влияют:
1. Кол-во существующих на этот ход чудес данного божества. - в дальнейшем - сила Божества
2. Влияние божества на город (разное для каждого города. Изменяется в результате поступков и некоторых событий)
Цитата:
Warlordm писал(а):
Можно ли вначале выбрать влиять не на город а на провинцию? Скажем на варваров.

Имеется в виду не только город, а весь регион. Границы между регионами изображены на карте пунктирной линией и в описании карты написано, что к какому региону относится. То есть модификатор +25% к влиянию на Ноиссию действует на все перечисленные земли:
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
2. Северная гряда.
3. Северная долина.
4. Город Ноиссия.
Население 3500 - это так же население всего региона, а не исключительно города

3. Набожность населения
Зависит от общего числа чудес всех божеств и от некоторых событий.
В целом от этого показателя зависит общее число энергии, которое даст всё население мира. И эта величина будет разделена между божествами пропорционально их влиянию и силе.

О предельном уровне развития технологий.
Приблизительно уровень развития древней Греции. Порох в этой игре создать не успеют.
Чудеса с изменением физики пространства (воздействие на время, подпространства и т.п.) могут быть опасны.


Олимп.
Для того, чтоб удержаться на Олимпе надо иметь определённое число верующих (указано в ИС, меняется со временем)
Для того, чтоб выгнать кого-то с Олимпа, можно это сделать дипломатически, а можно – силой. Для этого достаточно перебить стражу олимпа.

Правила написано экспромтом, могут меняться в ходе игры.
Спорные случаи ГМ трактует на своё усмотрение, либо на усмотрение рандома.

Порядок хода:
Трата энергии
Обработка заявок
Расчёт дохода энергии
События

Если наберется человек 6 за неделю, то начнём в следующий понедельник.

Записались:
Вайс
Варлорд
JohnSmith
Bellwyvern
Cthulhu_55
fatum
renver
kim.tnt


Карта составлена Эзопом-летописцем в 429 г с начала первой аплистийско-фрикийской войны.
0. Олимп. Закрыт.
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
Малоизученные и малообжитые территории, где периодически мигрируют очень малочисленные племена грубых неотесанных людей, не понимающих цивилизованного языка. Хлеб выращивать не умеют, из глины лепить не умеют, зато в седле могут продержаться круглые сутки.
2. Северная гряда.
Отделяет от нашего мира царство вечной зимы.
3. Северная долина.
Малонаселенный сельскохозяйственный регион.
4. Город Ноиссия.
Город торговцев, художников и мыслителей, отличающийся свободой нравов и пытливым разумом. Руководит ими Оратор, избираемый во время философских дебатов. Дебаты проходят раз в 5 лет. Основной источник дохода - продажа предметов искусства и ремесла, обработанной древесины, кораблестроение и рыбная ловля. Ноисские летописцы присутствуют при дворах правителей других государств, составляя хроники и географические карты.
Регион Элпида
5. Синее море.
Торговый путь между Ноиссией и Элпидой.
6. Город Элпида.
Республика. Широта взглядов, а так же любовь к ближнему своему обеспечивают в Элпиде самый высокий прирост населения. Испокон веков сложилось, что этим городом, окруженным тропическим лесом на острове, управляет Совет Девяти. Занимать посты в совете могут исключительно женщины, познавшие не менее девяти мужей. Считается, что после этого они обретают их силу и мудрость. Избираются методом голосования. Основной источник доходов - виноделие, охота, торговля тропическими фруктами, морепродуктами. Элпидское красное вино Роза желания подаётся к столу самых знатных господ во всех городах и считается сильным афродизиаком. Воинскую повинность женщины проходят наравне с мужчинами. Город наполовину располагается в джунглях, порой, на его улицах можно встретить диких животных.
7. Море ветров
Любимое море мореходов.
8. Море бурь
Из тех, кто плавал дальше никто не вернулся.
9. Южные пустоши.
Земли, на которых солнце дарит не жизнь, а смерть.
Регион Фрикия
10. Фрикийская гряда
Говорят, эти горы – останки древнего гигантского змея.
11. Пойма Леи.
Весьма плодородный район. Обложен данью Фрикией.
12. Река Лея
А ещё это принцесса такая.
13. Берег Восхода
В результате войны между Фрикией и Ноиссией захвачен фрикийцами.
14. Город Фрикия
Деспотия. Город воинственных жителей, где все уважают и подчиняются праву сильного. Слабых сбрасывают со скал к радости местных зверушек. По сути своей милитаризированное государство, где лидером является главнокомандующий армией вместе с советом старейшин. В городе и близлежащих территориях царят строгие порядки и закон. Население условно делится на две касты, фрикийцы и землекопы. Первые - это непосредственно граждане города, здоровые юноши и девушки, прошедшие особую систему воспитания, формирующую из них физически развитых воинов. Особое внимание уделяется дисциплине. Вторые - это "покоренные" жители сёл поймы Леи и близлежащих территорий. Впрочем, вполне возможен переход из одного сословия в другое. Основной источник дохода - налоги с захваченных территорий, продажа оружия, военные трофеи, земледелие и скотоводство (для землкопов). В городе исповедуются доктрины ограничения частной собственности и всеобщего равенства (среди фрикийцев)ю
Регион Аплистия
15. Берег костей
Получил своё название после первой аплистийско-фрикийской войны.
16. Город Аплистия
Аристократическое государство, возглавляемое правителем-Деспотом, передающим свою власть по наследству старшему сыну. Самый крупный и самый богатый город, что является предметом огромной гордости его жителей. Их насмешливой отношение к жителям других городов послужило хорошей почвой для многочисленных конфликтов между Аплистией и Фрикией. Здесь можно встретить самые крупные постройки и самые роскошные дворцы. Основной источник дохода - торговля, рыбная ловля, продажа жемчуга, мрамора, золота, добываемого в городских окрестностях.
17. Восточный берег
Мощные приливы препятствуют строению крупных городов на восточном берегу.
18. Море отчаяния.
По ошибке на карте отмечено номером 15, но это не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 18:00     Заголовок сообщения:

в игре
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 11:28     Заголовок сообщения:

В каждое свойство, которое хотите использовать, нужно вложить хотя бы 1 ед энергии.
Цитата:
создаю за 5э во фрикийской гряде стоила пегасов - крупных крылатых лошадей, пасущихся на горных и холмистых склонах. Могут быть приручены людьми и использоваться в качестве крылатого транспорта и в бою.
Итого: стоила пегасов (спавн пегасов 2, сопротивление магии пегасов 1, приручаемость пегасов 2)

Поскольку Осирис хочет чтоб пегасы летали, а не были просто лошадьми с сопротивлением к магии и хорошей приручаемостью, то стоит вложить 1э в крылатость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 13:31     Заголовок сообщения:

а почему собсно? В примере ты не требовал что бы минотаврам прописывали за 1 ману рога...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 16:58     Заголовок сообщения:

Так он и не говорил, что получившиеся минотавры будут с рогами (бадумтссс)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 19:57     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
а почему собсно? В примере ты не требовал что бы минотаврам прописывали за 1 ману рога...

Это необходимо. Каждому свойству, которое игрок планирует применить в будущем должна быть мера, ибо рано или поздно оно будет проходить проверку против определенного уровня сложности.

У минотавров в примере рога я не планировал использовать в дальнейшем как что-то существенное. Вот свойствами Боец, либо Парирующий топор наделить их стоило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 23:26     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
ибо рано или поздно оно будет проходить проверку против определенного уровня сложности.
а против чего может проходить проверку крылатость? попали в шторм и аварийно приземлились? Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 23:34     Заголовок сообщения:

Например против меткости противника. Или против вражеской скорости кто быстрее носится ну и вообще если свойство не оплачено значит оно вероятно в принципе не приносит эффекта?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 23:42     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
Например против меткости противника
эт увертливость или сопротивление стрелам (скелеты там всякие..) такого и не заказываю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 0:49     Заголовок сообщения:

Против ветра, который сдувает летающих существ, против полёта драконов, которые их пожелают ням-ням, на выполнение диверсионных миссий с использованием полёта, на перемещение посредством полёта. В целом атака стрел тоже идёт против характеристики полёт, пока пегас в небе.
Если не собираешься использовать это свойство, то не вкладывай в него энергию)) Будут красивые лошадки с белыми крылышками и с большими грустными глазами))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 0:55     Заголовок сообщения:

Интересно, сколько будут стоить драконы. Такс:

Огненное дыхание, против которого спасает только магическая защита - 3 маны.
Полет. 3 маны. У нас же не пегасы, высший пилотаж.
Повышенное здоровье. 2 маны. 1 не солидно.
Драконья чешуя. 1 мана, ладно.
ну, и на создание 1 мана, они ж редкие)

10 маны. Нормально или я что забыл?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 0:58     Заголовок сообщения:

скорость полета значит... ладно, обойдутся без сопротивления

Цитата:
Будут красивые лошадки с белыми крылышками и с большими грустными глазами))
Laughing

areek писал(а):
10 маны. Нормально или я что забыл?
а вот тут как раз сопротивление магии 5 ещё б не помешало
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 8:03     Заголовок сообщения:

1) Можно ли выбирать в регионе Ноиссии непосредственно варваров, как место стартового увеличения влияния? Население Ноиссии 4500 - это включая 500 варваров (ведь населения города = население региона)?
2) сколько энергии мы получим между первым и вторым ходом без учета действий первого хода? Критично ли выбрать город с большим населением, или город, где не усилят свое влияние другие божества?
3) Набожность Население
Элпида 20 5000
Набожность население - это процент или это количество единиц верующих (Upd: количество адептов каждого божества? )? До нашего хода, все эти люди верят пропорционально всем божествам? Сколько энергии они дают?
4) Первых ход нужно сделать до конца завтрашнего дня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 12:27     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
1) Можно ли выбирать в регионе Ноиссии непосредственно варваров, как место стартового увеличения влияния? Население Ноиссии 4500 - это включая 500 варваров (ведь населения города = население региона)?
2) сколько энергии мы получим между первым и вторым ходом без учета действий первого хода? Критично ли выбрать город с большим населением, или город, где не усилят свое влияние другие божества?
3) Набожность Население
Элпида 20 5000
Набожность население - это процент или это количество единиц верующих (Upd: количество адептов каждого божества? )? До нашего хода, все эти люди верят пропорционально всем божествам? Сколько энергии они дают?
4) Первых ход нужно сделать до конца завтрашнего дня?


1. Можно. Варвары сейчас отдельным регионом. Население варваров считается отдельно от Ноиссии.
2. Поскольку у вас пока нет паствы и доход равен нулю, то, скорее всего, на начало второго хода у вас будет 3э.
Население городов не статично. Самый густонаселенный город может уменьшить население вдвое через пару ходов. Или наоборот.
В густонаселенных городах поднимать влияние выгоднее.
3 процент. То есть в Элпиде есть 1000 паствы, которая будет поделена между вами пропорционально вашей мощи(кол-ву уцелевших чудес).
Влияние позволит взять чуть больший куш, чем положено.
100 населения это 1э.
Пока ваша мощь равна 0, эти люди в вас не верят.
4. Ход следует прислать до 22.00 19.06.17.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 19:54     Заголовок сообщения:

Народ как-то неохотно ходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 22:04     Заголовок сообщения:

Боятся друг друга) следующий дэдлайн придется меньше ставить.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2017 22:14     Заголовок сообщения:

У меня был соблазн сначала собрать информацию о ходах других, а затем ходить самому. Но забил ). Вообще как по мне, ходы должны делать в темную и выкладываться одновременно...
P.S. к примеру уже 2 бога усилили Фрикию, и увеличить там свое влияние, можно получить не просто паству, а воинов в мифриле и на пегасах. И это еще не все походили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index