на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Олимп

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 21:30     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Возможна ли ситуация, когда группа лиц одновременно в одинаковой степени верит в двух или более богов?

Веру получит только один, в которого будут верить больше.

Cthulhu_55 писал(а):
Я тут

Действия, связанные с нематериальными планами (загробный мир, еще что-нибудь) возможны?

Также - возможны ли творения, генерирующие энергию за счет каких-либо внешних факторов?


Любой каприз за ваши деньги/энергию. Как в ВА)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

В целом 7 человек набралось, так что можно стартовать. Остальные в принципе могут присоединиться в любое время до 10го хода.
Как удобнее? Создать отдельную тему для ИС, а здесь вести дипломатию и открытые ходы, или все делать в одной теме, как в демиургах?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 14:31     Заголовок сообщения:

Лучше ИС и ходы в отдельную тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 15:10     Заголовок сообщения:

Темы лучше разделить на три


ИС, Ходы, дипломатия и ролиплей.
Я бы предложил еще добавить тему с обсуждением механик и для нытья, но 4 темы многим покажутся много
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 18:03     Заголовок сообщения:

Обсуждение по идее нужно, иначе оно будет в дипломатии. Вот разделять ИС и ходы в игре с открытыми ходами не имеет особого смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 19:22     Заголовок сообщения:

Тогда здесь останутся обсуждение и правила. А завтра создам вторую тему для ис, дипломатии и ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 8:58     Заголовок сообщения:

Всем привет, пытаюсь разобраться, что к чему, сорри за возможно глупые вопросы:
1) какова длительность хода - можно ли рассчитывать на естественный прирост или убыль населения? или лучше работать с тем, что есть, а вся игра пройдет за время жизни одного поколения?
2) ИС - как расшифровывается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 9:24     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Всем привет, пытаюсь разобраться, что к чему, сорри за возможно глупые вопросы:
1) какова длительность хода - можно ли рассчитывать на естественный прирост или убыль населения? или лучше работать с тем, что есть, а вся игра пройдет за время жизни одного поколения?
2) ИС - как расшифровывается?


Длительность хода - десятилетие, плюс минус.
Население будет каждый ход меняться.
Для простоты и удобства ваши творения естественной смертью не умрут)
ИС - игровая ситуация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 15:02     Заголовок сообщения:

Можно получить описание городов развернутое. а то только про варваров понятно что за зверь такой
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 15:52     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Можно получить описание городов развернутое. а то только про варваров понятно что за зверь такой


Обновил описание городов в теме правил. Более подробные детали, я надеюсь, не будут влиять на геймплэй)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 16:04     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 16:12     Заголовок сообщения:

1) Не могу найти начальное количество населения каждого региона - как оно будет определятся? Логично, что города значительно более населенные регионы, по сравнению с горами и пустынями, но может и города различаются?
2) Я так понимаю, выбор места появления будет одновременным и в темную? То есть не известно, кто окажется соседом?
3) Место появление - это любой регион, или именно город?
4) Что определяет место появления, кроме начального количество наших последователей? Я могу создать чудо в любом регионе? И оно будет одинаково воспринято "не верующими" в меня, как в моем месте появления, так и в любом другом регионе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 16:32     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
1) Не могу найти начальное количество населения каждого региона - как оно будет определятся? Логично, что города значительно более населенные регионы, по сравнению с горами и пустынями, но может и города различаются?
2) Я так понимаю, выбор места появления будет одновременным и в темную? То есть не известно, кто окажется соседом?
3) Место появление - это любой регион, или именно город?
4) Что определяет место появления, кроме начального количество наших последователей? Я могу создать чудо в любом регионе? И оно будет одинаково воспринято "не верующими" в меня, как в моем месте появления, так и в любом другом регионе?

1. Спасибо. В результате редактирование удалилось. Сейчас это есть в теме с ИС
Набожность Население
Элпида 20 5000
Фрикия 15 6000
Аплистия 17 6500
Ноисия 15 4500
Варвары 30 500

Первый столбик - текущая набожность (процент населения, который верит в богов). Второй - собственно население региона.
2. Места появления, как и места постоянного пребывания у вас нет. Божественные сущности нематериальны, бесплотны и идентифицируются только по следу своей деятельности и впечатлениях в умах смертных.
3. ----
4. Чудо можешь создать в любом регионе. Каждое чудо окажет влияние на набожность всего мира. Возможно, разные регионы отнесутся к нему по-разному.
Ты можешь иметь, к примеру, краакена в море бурь, героя-минотавра во фрикии, огненный вулкан в Элпиде одновременно, при этом ты сам либо на Олимпе, либо тебя на нём нет.
С Олипма ты падаешь, если кто-то захватывает гору силой и объявляет, что низвергает тебя с него. Либо если ты не отвечаешь требованиям к нахождению на Олимпе. Они меняются со временем и пока что вы их не знаете.
Меч Громовержца будет контролировать кто-то из твоих созданий в конкретной провинции (берег костей, земля варваров, к примеру).

Все остальные манипуляции с твоей сущностью, скорее всего будут не актуальны в рамках этой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 16:34     Заголовок сообщения: Re: Олимп

Daardus писал(а):
Это будет что-то среднее между битвой за веру и демиургами.
Игроки – конкурирующие между собой божественные сущности, которые черпают силу из веры смертных в них (энергию).
Есть несколько городов и священная гора, Олимп. Но число мест на горе ограниченно, и лишь тройка сильнейших сможет там удержаться.

Условия победы.
Если к последнему ходу Олимп падёт (на нём не будет двух игроков, достаточно сильных, чтоб там удержаться), побеждает тот, кто контролирует Меч Громовержца. Иначе побеждают те, кто смог удержать своё место на Олимпе.
Игра закончится приблизительно к 15ому ходу.
Кстати, действия игроков могут привести ко всеобщему поражению. Smile

Ход.
Каждый ход игрок может сотворить различные чудеса божественного характера (один штука на игрока), которые внушат страх, или надежду в сердца смертных, напоминая им о том, кому нужно поклоняться (открыто в ИС).
Помимо этого каждый ход игрок может отдать по 1 приказу своим творениям (тайно в ЛС. Каждому творению по приказу. Если приказ будет сложный, это может потребовать трат энергии).
Заявка более 5 предложений имеет более высокий шанс провала.
1 энергия – это одно свойство созданного чуда. В одно и то же свойство можно вложить более одного очка энергии, тогда оно будет более эффективно.
Пример: Создаю суперохренеть какой крепкий лабиринт, спавнящий минотавров, неуязвимый к магии, затерянный в джунглях, трачу 5э, по 1 на каждое свойство и 2 на спавн. Итого:
Лабиринт (спавн минотавров (2), скрытность (1), неуязвимость к магии (1), прочная стена (1))

Немного механики.
Абсолютных свойств нет. У волшебника (1), созданного за 1 единицу маны есть шанс преодолеть иммунитет к магии (1), также созданный за 1 единицу маны, приблизительно 50 на 50.
Тот же волшебник может убить чудовище с сопротивлением к магии (5), на которое затрачено 5 ед энергии, однако, в этом случае, его шансы значительно ниже.
Осторожно! Рандом! Evil or Very Mad
Собственно, если кому интересно, то проверки будут выполняться кубами д10 по принципу сторителлинга. 6+ - успех, 1 - крит провал, 10 - доброс куба. И у кого больше успехов. При равном значении атакующий не достигает своей цели.

Принцип начисления энергии.
Доход энергии пропорционален числу населения, которые считают игрока своим покровителем.
На число уверовавшего населения влияют:
1. Кол-во существующих на этот ход чудес данного божества. - в дальнейшем - сила Божества
2. Влияние божества на город (разное для каждого города. Изменяется в результате поступков и некоторых событий)
Цитата:
Warlordm писал(а):
Можно ли вначале выбрать влиять не на город а на провинцию? Скажем на варваров.

Имеется в виду не только город, а весь регион. Границы между регионами изображены на карте пунктирной линией и в описании карты написано, что к какому региону относится. То есть модификатор +25% к влиянию на Ноиссию действует на все перечисленные земли:
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
2. Северная гряда.
3. Северная долина.
4. Город Ноиссия.
Население 3500 - это так же население всего региона, а не исключительно города

3. Набожность населения
Зависит от общего числа чудес всех божеств и от некоторых событий.
В целом от этого показателя зависит общее число энергии, которое даст всё население мира. И эта величина будет разделена между божествами пропорционально их влиянию и силе.

О предельном уровне развития технологий.
Приблизительно уровень развития древней Греции. Порох в этой игре создать не успеют.
Чудеса с изменением физики пространства (воздействие на время, подпространства и т.п.) могут быть опасны.


Олимп.
Для того, чтоб удержаться на Олимпе надо иметь определённое число верующих (указано в ИС, меняется со временем)
Для того, чтоб выгнать кого-то с Олимпа, можно это сделать дипломатически, а можно – силой. Для этого достаточно перебить стражу олимпа.

Правила написано экспромтом, могут меняться в ходе игры.
Спорные случаи ГМ трактует на своё усмотрение, либо на усмотрение рандома.

Порядок хода:
Трата энергии
Обработка заявок
Расчёт дохода энергии
События

Если наберется человек 6 за неделю, то начнём в следующий понедельник.

Записались:
Вайс
Варлорд
JohnSmith
Bellwyvern
Cthulhu_55
fatum
renver
kim.tnt


Карта составлена Эзопом-летописцем в 429 г с начала первой аплистийско-фрикийской войны.
0. Олимп. Закрыт.
Регион Ноиссия
1. Земли варваров.
Малоизученные и малообжитые территории, где периодически мигрируют очень малочисленные племена грубых неотесанных людей, не понимающих цивилизованного языка. Хлеб выращивать не умеют, из глины лепить не умеют, зато в седле могут продержаться круглые сутки.
2. Северная гряда.
Отделяет от нашего мира царство вечной зимы.
3. Северная долина.
Малонаселенный сельскохозяйственный регион.
4. Город Ноиссия.
Город торговцев, художников и мыслителей, отличающийся свободой нравов и пытливым разумом. Руководит ими Оратор, избираемый во время философских дебатов. Дебаты проходят раз в 5 лет. Основной источник дохода - продажа предметов искусства и ремесла, обработанной древесины, кораблестроение и рыбная ловля. Ноисские летописцы присутствуют при дворах правителей других государств, составляя хроники и географические карты.
Регион Элпида
5. Синее море.
Торговый путь между Ноиссией и Элпидой.
6. Город Элпида.
Республика. Широта взглядов, а так же любовь к ближнему своему обеспечивают в Элпиде самый высокий прирост населения. Испокон веков сложилось, что этим городом, окруженным тропическим лесом на острове, управляет Совет Девяти. Занимать посты в совете могут исключительно женщины, познавшие не менее девяти мужей. Считается, что после этого они обретают их силу и мудрость. Избираются методом голосования. Основной источник доходов - виноделие, охота, торговля тропическими фруктами, морепродуктами. Элпидское красное вино Роза желания подаётся к столу самых знатных господ во всех городах и считается сильным афродизиаком. Воинскую повинность женщины проходят наравне с мужчинами. Город наполовину располагается в джунглях, порой, на его улицах можно встретить диких животных.
7. Море ветров
Любимое море мореходов.
8. Море бурь
Из тех, кто плавал дальше никто не вернулся.
9. Южные пустоши.
Земли, на которых солнце дарит не жизнь, а смерть.
Регион Фрикия
10. Фрикийская гряда
Говорят, эти горы – останки древнего гигантского змея.
11. Пойма Леи.
Весьма плодородный район. Обложен данью Фрикией.
12. Река Лея
А ещё это принцесса такая.
13. Берег Восхода
В результате войны между Фрикией и Ноиссией захвачен фрикийцами.
14. Город Фрикия
Деспотия. Город воинственных жителей, где все уважают и подчиняются праву сильного. Слабых сбрасывают со скал к радости местных зверушек. По сути своей милитаризированное государство, где лидером является главнокомандующий армией вместе с советом старейшин. В городе и близлежащих территориях царят строгие порядки и закон. Население условно делится на две касты, фрикийцы и землекопы. Первые - это непосредственно граждане города, здоровые юноши и девушки, прошедшие особую систему воспитания, формирующую из них физически развитых воинов. Особое внимание уделяется дисциплине. Вторые - это "покоренные" жители сёл поймы Леи и близлежащих территорий. Впрочем, вполне возможен переход из одного сословия в другое. Основной источник дохода - налоги с захваченных территорий, продажа оружия, военные трофеи, земледелие и скотоводство (для землкопов). В городе исповедуются доктрины ограничения частной собственности и всеобщего равенства (среди фрикийцев)ю
Регион Аплистия
15. Берег костей
Получил своё название после первой аплистийско-фрикийской войны.
16. Город Аплистия
Аристократическое государство, возглавляемое правителем-Деспотом, передающим свою власть по наследству старшему сыну. Самый крупный и самый богатый город, что является предметом огромной гордости его жителей. Их насмешливой отношение к жителям других городов послужило хорошей почвой для многочисленных конфликтов между Аплистией и Фрикией. Здесь можно встретить самые крупные постройки и самые роскошные дворцы. Основной источник дохода - торговля, рыбная ловля, продажа жемчуга, мрамора, золота, добываемого в городских окрестностях.
17. Восточный берег
Мощные приливы препятствуют строению крупных городов на восточном берегу.
18. Море отчаяния.
По ошибке на карте отмечено номером 15, но это не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 18:00     Заголовок сообщения:

в игре
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 11:28     Заголовок сообщения:

В каждое свойство, которое хотите использовать, нужно вложить хотя бы 1 ед энергии.
Цитата:
создаю за 5э во фрикийской гряде стоила пегасов - крупных крылатых лошадей, пасущихся на горных и холмистых склонах. Могут быть приручены людьми и использоваться в качестве крылатого транспорта и в бою.
Итого: стоила пегасов (спавн пегасов 2, сопротивление магии пегасов 1, приручаемость пегасов 2)

Поскольку Осирис хочет чтоб пегасы летали, а не были просто лошадьми с сопротивлением к магии и хорошей приручаемостью, то стоит вложить 1э в крылатость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 13:31     Заголовок сообщения:

а почему собсно? В примере ты не требовал что бы минотаврам прописывали за 1 ману рога...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 16:58     Заголовок сообщения:

Так он и не говорил, что получившиеся минотавры будут с рогами (бадумтссс)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 19:57     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
а почему собсно? В примере ты не требовал что бы минотаврам прописывали за 1 ману рога...

Это необходимо. Каждому свойству, которое игрок планирует применить в будущем должна быть мера, ибо рано или поздно оно будет проходить проверку против определенного уровня сложности.

У минотавров в примере рога я не планировал использовать в дальнейшем как что-то существенное. Вот свойствами Боец, либо Парирующий топор наделить их стоило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 23:26     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
ибо рано или поздно оно будет проходить проверку против определенного уровня сложности.
а против чего может проходить проверку крылатость? попали в шторм и аварийно приземлились? Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index