Добавлено: Вт Июл 04, 2017 20:52
Заголовок сообщения: Опрос о возможной игре.
Итак, я решился провести одну игру. Это будет или ВА, или заново запущенное РБ (Рождение Богов). Что скажет народ?..
Что такое ВА, знают все или почти все. Для тех, кто не знает РБ, вот ссылки:
ИС -
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3314&start=0 .
Дипломатия и отыгрыш -
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=222477#222477 .
Техническая тема -
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3312 .
Энциклопедия РБ 2.0 (попытка воссоздания игры Владом) -
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3992 .
Какие нововведения я обещаю в ВА и что я сохраню?
В ВА будет:
1) Возможность сопротивления Владыки даже в случае уничтожения его мира в течение некоторого числа ходов (зависит от технологий, силы владыки, лояльности населения). Тотальный геноцид или перевербовка/ментальный контроль всей расы владыки по всей его бывшей империи нивелирует эту возможность. Однако при желании игрока можно, во-первых, использовать выживших героев для того, чтобы пакостить врагу (как это делал Вайс), да и герои при этом могут получить возможность возродить Владыку (другое дело, что потерянный темп никуда не вернешь, но бороться-то можно до конца, да и подавить всю малину тому кто тебя вынес вполне можно).
2) Отсутствие верхней планки технического развития. НО! Во-первых, баланс вместе с логикой бдят и чтобы построить что-то сложнее средневековых образцов требуется выполнить такое количество дорогих и сложных условий, что может быть куда легче и надежней задавить врагов магами и средневековыми войсками раньше. Во-вторых, оные условия вырабатывают втч и игроки. Перед партией. Если им будетн е лень. Если лень - то ГМ их выработает и выложит. Это будут примерные условия, типичные для всех высокотенологичных девайсов. От танка до космического корабля.
3) По желанию игроков, можно продолжать игру бесконечно. А можно и закончить. В любом случае "ну же, еще немножечко" оти гроков вполне принимаются. Если их не будет - значит, я не выполнил свою работу ГМ-а. Хотя может я и ошибаюсь.
4) Отстающие получат возможность нагнать лидеров. Не с помощью организаций (хотя они тоже будут помогать), а с помощью возникновения множества проблем - искуственных и реальных у больших государств. Большая Империя - большие проблемы, как говорится. Но из каждой такой проблемы можно будет извлечь выгоду для дальнейшего развития, так что дисбаланса и подыгрывания отстающим тут нет. У отстающих будет шанс - а там как карта ляжет.
5) Чтобы не было обид и непоняток в битвах (какие были у Архивариуса и Уля), я буду оценивать все войска с точки зрения силы, количества и иных параметров, которые я проработаю возможно с участием игроков (если захотят) и выложу ДО старта. И будет рандом. Генератор случайных чисел. При этом он будет решать исход сражений равных сил, и только их. Слабые войска смогут больно укусить, если не повезет, но не более того.
Стоит ли перед битвой оценивать войска сражающихся? Или сохранение "военной тайны" и еще одного смысла существования шпионажа с разведкой ценнее?..
6) Масштабное строительство зданий с различными эффектами. Аля цивилизация, только масштабами поменьше.
7) Наличие чудес света, которые не переворачивают доску, но позволяют добиться серьезного преимущества. Однако их можно уничтожить, разрушить, захватить (большинство), а цена их ОЧЕНЬ высока.
Над нововведениями, что ВА, что РБ я еще подумаю. Следите за первым постом, как говорится, и предлагайте свои варианты.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Вт Июл 04, 2017 21:11), всего редактировалось 2 раз(а)