Добавлено: Ср Мая 17, 2017 21:58
Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)
1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?
1. Тут зависит от того, насколько это сильно будет парить тебя. Как мне кажется, удобнее не нагружать себя и остальных этим. Другое дело, что это можно как-нибудь обыграть, типа древних источников связи или что-то вроде того, чтобы его можно было повредить/уничтожить/взять мир без него и тогда с этим игроком нельзя будет общаться в личке просто так, и он сам не сможет.
2. Думаю лучше так: герои бессмерты, но воскресают через 3 хода, но за плату можно хоть сразу. А иначе это опять будут герои, которых можно посылать в бой без какого либо риска (разве что пленение). А так уже надо будет думать, чтобы не остаться временно без героя.
3. Думаю нужны, а иначе это будет чисто битва за нейтральные осколки и, если будешь отставать от лидера, пвп, но в целом не думаю, что это интересно. Хотя моё мнение в данном вопросе не очень весомо, т.к. я не сыграл ни в 1 ва полностью, только в 2 в последней трети игры.
4. Тут опять мой опыт в ва минимален и не знаю сколько лучше.
5. ↑↑↑
6. То есть тратить в гарнизон? Или, по сути, усиление защиты мира? Хотя какая разница, оба варианта плохи, снижают активность в пвп, при этом можно без страха использовать оставшуюся энергию.
7. Вроде я уже всё предложил ранее, хотя я не помню, я предлагал убрать защиту мира со всех осколков, кроме домашнего?
8. Может сделать как технологию, которую можно прокачать и тем самым увеличить количество действий?
Последний раз редактировалось: Восьмой (Ср Мая 17, 2017 22:00), всего редактировалось 1 раз