на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 12 (опрос)

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7521
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:31     Заголовок сообщения: ВА 12 (опрос)

В отдаленном (или не очень отдаленном - как получится) будущем планирую открыть запись на новое ВА. В плане механики планируется помесь ВА 2 с ВА 6 + элементы из ВА 7. Уровень стартового развития ограничен, к слову. Просьба всех интересующихся отписаться здесь по пунктам насчет спорных вопросов, в которых я пока сам не уверен:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:49     Заголовок сообщения:

1) Запретить.
2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.
3) Лучще вообще без условий победы, кубки в ва 2 были чисто символическими.
4) Ограничивать креатив в войска жесткими рамками очень и очень плохо. Имхо не сколько.
5) Сколько впихнул в стартовую заявку. НЕ вижу смысла делать четкие рамки, многие вообще на магию плюет.
6) Это как и любые другие усвлоыне заявки стоит запретить без спец техн.
7) Убрать/переделать автар. Занерфить метаморф(жирная имба). Сделать второго героя более дешевым/более сильным дабы тот не был малчиком на подхвате.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7521
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:53     Заголовок сообщения:

4. Конкретные рода войск полезны как для удобства ГМа так и для баланса (чтоб каждый мир не мог слишком уж многого со старта, ну а дальше всегда можно развить новые. И чтоб было хотя бы примерно понятно чего ожидать от мира соперника). Если есть скажем штук 6, разве это мало разнообразия?
5. Аналогично с магией. Никто и 0 взять не мешает, получив за это другие преимущества
7. Удешевлять нельзя, ведь каждый герой это +1 действие. Хотя... Я раздумываю над вариантом, когда кол-во основных действий не зависит от кол-ва героев... Как вам?
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 Ψ Картограф Ψ
Ветеран



Свитков: 1081
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 21:58     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):
1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?

1. Тут зависит от того, насколько это сильно будет парить тебя. Как мне кажется, удобнее не нагружать себя и остальных этим. Другое дело, что это можно как-нибудь обыграть, типа древних источников связи или что-то вроде того, чтобы его можно было повредить/уничтожить/взять мир без него и тогда с этим игроком нельзя будет общаться в личке просто так, и он сам не сможет.
2. Думаю лучше так: герои бессмерты, но воскресают через 3 хода, но за плату можно хоть сразу. А иначе это опять будут герои, которых можно посылать в бой без какого либо риска (разве что пленение). А так уже надо будет думать, чтобы не остаться временно без героя.
3. Думаю нужны, а иначе это будет чисто битва за нейтральные осколки и, если будешь отставать от лидера, пвп, но в целом не думаю, что это интересно. Хотя моё мнение в данном вопросе не очень весомо, т.к. я не сыграл ни в 1 ва полностью, только в 2 в последней трети игры.
4. Тут опять мой опыт в ва минимален и не знаю сколько лучше.
5. ↑↑↑
6. То есть тратить в гарнизон? Или, по сути, усиление защиты мира? Хотя какая разница, оба варианта плохи, снижают активность в пвп, при этом можно без страха использовать оставшуюся энергию.
7. Вроде я уже всё предложил ранее, хотя я не помню, я предлагал убрать защиту мира со всех осколков, кроме домашнего?
8. Может сделать как технологию, которую можно прокачать и тем самым увеличить количество действий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:00     Заголовок сообщения:

Плохая идея воскрешать через 3 хода. Никто никогда столько ждать не будет. Слишком серьезная потеря качки героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7521
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:02     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.


Такое мелкое изменение можно и в пределах текущего рода войск. Да и очень дешево это выйдет, никаких заморочек. А вот скажем снять с рыцарей броню и выдать арбалеты - это уже отдельный вид войск, да. Ибо функционально совсем иной
+если в ИС есть конкретные рода войск можно хотя бы примерно понять, чего ожидать от мира конкурента
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 Ψ Картограф Ψ
Ветеран



Свитков: 1081
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:03     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
4. Конкретные рода войск полезны как для удобства ГМа так и для баланса (чтоб каждый мир не мог слишком уж многого со старта, ну а дальше всегда можно развить новые. И чтоб было хотя бы примерно понятно чего ожидать от мира соперника). Если есть скажем штук 6, разве это мало разнообразия?

Точно, вот для чего это. Обеими руками и ногами за. Это тупо удобно, если будет графа "армии". Ну и адекватно, а не сброд непонятно чего. Сам запутаешься у кого что и как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.


Такое мелкое изменение можно и в пределах текущего рода войск. Да и очень дешево это выйдет, никаких заморочек. А вот скажем снять с рыцарей броню и выдать арбалеты - это уже отдельный вид войск, да. Ибо функционально совсем иной
+если в ИС есть конкретные рода войск можно хотя бы примерно понять, чего ожидать от мира конкурента

Ок. Что быть с новыми осколками. Искусственно ограничивать набор юнитов с них?
Это приведет к тому что игра станет аналогом еа. Ва фантома и так было к ней довольно близко.
Вон я быстро понял что самые эффективные у меня это гидра с небольшой поддержкой куралисков. и смысл мне другие войска использовать? Убйет разнообразия напрочь и свидеться к повторению одних и тех же приемов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 Ψ Картограф Ψ
Ветеран



Свитков: 1081
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.

Если хочешь заменить, то заменяй, а если хочешь как отдельные войска с копьями, то это уже новые войска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7521
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:06     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Восьмой писал(а):

1. Тут зависит от того, насколько это сильно будет парить тебя. Как мне кажется, удобнее не нагружать себя и остальных этим. Другое дело, что это можно как-нибудь обыграть, типа древних источников связи или что-то вроде того, чтобы его можно было повредить/уничтожить/взять мир без него и тогда с этим игроком нельзя будет общаться в личке просто так, и он сам не сможет.
2. Думаю лучше так: герои бессмерты, но воскресают через 3 хода, но за плату можно хоть сразу. А иначе это опять будут герои, которых можно посылать в бой без какого либо риска (разве что пленение). А так уже надо будет думать, чтобы не остаться временно без героя.
3. Думаю нужны, а иначе это будет чисто битва за нейтральные осколки и, если будешь отставать от лидера, пвп, но в целом не думаю, что это интересно. Хотя моё мнение в данном вопросе не очень весомо, т.к. я не сыграл ни в 1 ва полностью, только в 2 в последней трети игры.
4. Тут опять мой опыт в ва минимален и не знаю сколько лучше.
5. ↑↑↑
6. То есть тратить в гарнизон? Или, по сути, усиление защиты мира? Хотя какая разница, оба варианта плохи, снижают активность в пвп, при этом можно без страха использовать оставшуюся энергию.
7. Вроде я уже всё предложил ранее, хотя я не помню, я предлагал убрать защиту мира со всех осколков, кроме домашнего?
8. Может сделать как технологию, которую можно прокачать и тем самым увеличить количество действий?


2. Ну через 3 хода это явный перебор же. лучше побольше статусных эффектов ввести, чтоб был определенный риск
7. Жесть же О_о Два осколка в мире - и тебя уже могут гопнуть...
8. Т.е. без привязки к героям со старта? Ок, ясно
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7521
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:07     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Sinitar писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.


Такое мелкое изменение можно и в пределах текущего рода войск. Да и очень дешево это выйдет, никаких заморочек. А вот скажем снять с рыцарей броню и выдать арбалеты - это уже отдельный вид войск, да. Ибо функционально совсем иной
+если в ИС есть конкретные рода войск можно хотя бы примерно понять, чего ожидать от мира конкурента

Ок. Что быть с новыми осколками. Искусственно ограничивать набор юнитов с них?
Это приведет к тому что игра станет аналогом еа. Ва фантома и так было к ней довольно близко.


Внезапно набор юнитов с новых осколков и так ограничен...
в ВА фантома было много ненужных сущностей вроде производственных и с/х мощностей и неадекватной механики защиты, но идея с родами войск имхо была годной
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 Ψ Картограф Ψ
Ветеран



Свитков: 1081
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:07     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Плохая идея воскрешать через 3 хода. Никто никогда столько ждать не будет. Слишком серьезная потеря качки героя.

Не принципиально, можно снизить до 2ух. Но 1 ─ это никакого риска и штрафа. Вообще. Опыт идёт, герой жив-здоров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:08     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.

Если хочешь заменить, то заменяй, а если хочешь как отдельные войска с копьями, то это уже новые войска.

Почему вообще владыка должен быть ограничен числом войск? Если так хотите что бы было понятно кто у кого сделать обязательным что бы сначала новый вид войска исследовали и указывали в графе армии мира. Так же можно делать а заклинаниям.

Отменять защиту на всех осколках кроме родового не нужно. делает защиту крайне мало реальной для слабых и средних по силе владык. Пвп и так не был особо сложным. Вспомните разбор уля и ему подобное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:10     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Warlordm писал(а):
Плохая идея воскрешать через 3 хода. Никто никогда столько ждать не будет. Слишком серьезная потеря качки героя.

Не принципиально, можно снизить до 2ух. Но 1 ─ это никакого риска и штрафа. Вообще. Опыт идёт, герой жив-здоров.

Синитар делал штраф к опыту за смерть. Если этого мало предлагаю сделать так же штраф к эффективности действий на следующий ход. Дело в том что если вводить замедленное воскрешения это очень легко эксполйтить приемами для убийства героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7521
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:11     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Восьмой писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну например у меня империя. я решил заменить моим рыцарям булавы на копья. что создавать новый вид войск ради этого?
Это срезано снизить разнообразия игры. А в ва же играют именно ради него.
Кольво основных действия действительно не должно быть связанно с героями.

Если хочешь заменить, то заменяй, а если хочешь как отдельные войска с копьями, то это уже новые войска.

Почему вообще владыка должен быть ограничен числом войск? Если так хотите что бы было понятно кто у кого сделать обязательным что бы сначала новый вид войска исследовали и указывали в графе армии мира. Так же можно делать а заклинаниям.


Ну собственно Владыка и сейчас ограничен (нельзя сходу завербовать в армию все что ты придумаешь), просто это явно не отображается. А если будет отображаться, то станет всем удобней + понятней чего от мира ожидать + подчеркивает специфику каждого
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 Ψ Картограф Ψ
Ветеран



Свитков: 1081
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:13     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):
2. Ну через 3 хода это явный перебор же. лучше побольше статусных эффектов ввести, чтоб был определенный риск
7. Жесть же О_о Два осколка в мире - и тебя уже могут гопнуть...
8. Т.е. без привязки к героям со старта? Ок, ясно

2. Через сколько ─ цифра балансная.
7. И нормально. Или лучше спасть спокойно, потому что никто не будет на тебя нападать вначале. Не будут тратить энергию на защиту ту же. А тут сразу такой стимул идти в деф. Да, замедлит старт, но всё же. Возможно стоит компенсировать возможностью менять расположение осколков в мире, но перестановку делать до присоединения захваченных осколков (дабы был риск).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 22:32     Заголовок сообщения:

Стимула идит в деф тут нет. Ест стимул брать хорошо защемленные миры в начале, активно дипломировать и собрать гоп альянсы. Нечем хорошим это не кончиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11075
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 0:23     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

общение в лс запретить до 10 хода и разрешить свободное начиная с 10. Сначала лучше честно играть в открытую, для интереса для развития темы, красочных описаний и ролиплея. Ну и плюс чтоб не вышло типо "а давайте сходу пошли замочим варлорда пока имбу не успел запилить"

с 10 хода уже нет смысла на запрет, к этому времени все лазейки итак находят и игра переходит в лс.

Героев лучше бессмертных.

Остальное без разницы
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 0:41     Заголовок сообщения:

Спасибо за предупреждения. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 922
С нами с: 18.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 8:28     Заголовок сообщения:

Слышь, ВА запили мне быстро! (с) Very Happy


1. Общение в личках запретить. Кому надо пусть пилит техну или как-нибудь еще изворачивается. Телефонисткам тоже кушать надо.
2. Бессмертные лучше всего, воскрешение за плату можно, но немного сомнительно.
3. Альтернативные условия победы нужны. Мне, например, будет просто скучно играть на размер мира.
4-5. По родам войск и школам магии затрудняюсь что-то прокомментировать. Мне кажется, должна быть какая-то сетка соответствия, система юнитов, что ли. Чтобы ведущему было проще рассчитывать бои и меньше было срачей типа "почему мои юниты_1 не завалили его юнитов_2?!"
6. Пусть лучше тратится, наверное. Иначе каждый ход неизрасходованные э будут кидаться в защиту.
7. Давайте выпьем!
8. Оба варианта имеют смысл, не могу сказать, какой лучше.


ЗЫ. А почему ВА 12, а не 11? Хомяк же слился вроде как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 9:14     Заголовок сообщения:

У синиатра особая система нумерации. По этому у него после ва 7 сразу шло ва 10. Или ва 6 после ва 2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 9:31     Заголовок сообщения:

1,7 Разрешить общение в скайпе - все равно в гидре обсуждается)
_________________
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=308127#308127
Табличка с голосами 1го дня

Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2746
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 11:50     Заголовок сообщения:

Я просто пишусь.
Всеми лапами.

_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2746
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 12:05     Заголовок сообщения:

Цитата:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?

1. Нет.
2. Бессмертные.
3. Не надо много. Размер, и ещё что-то из общепонятного (а не сбилдить машину времени, о чем ты узнал на 23 ходу). Кубки надо, просто ради интереса. Ведь есть много аутсайдеров, которые за победное условие не могут сразиться.
4. 8набоку. С точки зрения технологий надо подходить. Если нет базового военного дела хотя бы- тогда пращники и дубинки, чтобы жизнь мёдом не казалась. БВД- пихота (бб,дб) ПВД- конница (бб,дб). ЭВД- витираны, илита, и т.д.
5. В порядке набора технологий. Всегда ж так было. Возьмёшь в технологии 4 магии- будет 4. И т.д. Антимагия должна стоить раза в 3 больше обычных магических технологий, не меньше.
6. Никаких резервов. Путь забивают гарнизон, в случае нехватки снабжения путь он тает потихоньку.
7. -
8. От количества героев, но не безгранично. Типо 1-1, 2-2, 3-2, 4-3 и т.д. Стоимости героев оставить такими же примерно.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кунктатор

 
 
 Лорд

Свитков: 96
С нами с: 02.03.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:03     Заголовок сообщения:

Я тута отпшусь:
2) грустно терять героя, давай бессмертным
3) конешн нужны, с ними интересно
6)разрешить
Остальное ка хочешь(в конце концов у меня и опыта недостаточно для советчика)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5334
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:30     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):

2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.

Это МОЯ находка, обращаю внимание.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 Ψ Картограф Ψ
Ветеран



Свитков: 1081
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:42     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Warlordm писал(а):

2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.

Это МОЯ находка, обращаю внимание.

Ты кто такой? Это Син сам придумал, не надо тут. Иш, сразу "находчики" выползают, когда кто-то что-то хорошее придумывает!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12215
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Warlordm писал(а):

2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.

Это МОЯ находка, обращаю внимание.

Сорян, забыл что синитар скопировал твою ва изначально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2636
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
Стоит ограничить.

2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
Бессмертные.

3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
Стоит ввести. Чтоб на последнем ход у игроков были различные цели.

4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
3

5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
Как в ВА Х и ВА ХІ

6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
Я думаю, можно разрешить. Да, защищающийся игрок получает преимущество, однако, он платит тем, что эта энергия не идёт в оборот. И к тому же такая возможность несколько разнообразит ведение войны.


7. Какие-то свои предложения?..
Было бы интересно, если бы в игре было несколько противостоящих фракций игроков. Возможно, с совместными условиями победы.
Стоит ограничить верхний уровень развития технологий/имб.
Так же не хотелось бы видеть в одном и том же ВА одновременно плазменные винтовки, ядерные бомбы и каменные топоры со стрелами.

8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?
Мне кажется, что мастеру гораздо удобнее, когда 1 герой - 1 действие. Но игрокам удобней безлимит в действиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index