на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 12 (опрос)

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 20, 2017 13:50     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?


1)Нет
2)Воскрешающиеся за плату
3)Впринципе, не помешают.
4)Не уверен насчет необходимости ограничений, но не меньше пяти.
5)Две
6)Не уверен.
7)Есть предложение ввести такое понятие как "ресурсы осколка". Числовое обозначение, на сколько энергии можно будет набрать с осколка армию, использовать его население для действий в мире и прочее. Тратиться будет при военных потерях, на вещи, требующие постоянного количества рабочих (шахты, заводы, фермы). Чтобы нельзя было например безнаказанно терять войска или все время набирать их с родового и притом иметь отличную экономическую ситуацию на нем.
8)От количества героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 20, 2017 13:58     Заголовок сообщения:

7. было уже такое в ВА 7. Промышленность называлась. Оказалось лишней и бесполезной сущностью, только развитие тормозило
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 10:26     Заголовок сообщения:

Тут чёт вспомнил про ВА и меня озарило. По поводу уходов ничто.
Имхо, стоит сделать так: нельзя уйти в ничто, если атака твоего мира игроком оказалась удачной (отбит осколок) или если хотя бы на 1ом из осколков остались войска противника игрока к концу хода.
А так же нельзя уйти в ничто 3 хода, если в твоём мире остался только родовой осколок, после потери всех крайних.

Особенно важен 2ой пункт, дабы не получалось так: ты снёс все осколки противнику, остался только родовой и он со всеми сливками уходит в ничто. В итоге ты получаешь только осколки. Но без 1ого пункта 2ой не будет работать, т.к. противник сможет спокойно уйти в ничто с 1им крайним осколком, что, в целом, равнозначно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 16:47     Заголовок сообщения:

Лучше эти оба правила вынести в действие какого-нибудь артефакта.

Правила не должны во всем способствовать атаке. Защите тоже должны быть плюшки)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 16:51     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Лучше эти оба правила вынести в действие какого-нибудь артефакта.

Правила не должны во всем способствовать атаке. Защите тоже должны быть плюшки)

Плюшки к атаке? Это избавляет от фигни, когда ты потратил кучу сил и времени для сноса противника, а он тупо ливает из игры. Это никаким образом не бонус к защите, это непонятно что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 17:23     Заголовок сообщения:

можно и разработать технологию для сноса противника в Ничто...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 17:40     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
можно и разработать технологию для сноса противника в Ничто...

Это уже костыли. Должна быть нормальная система, когда ты знаешь, что если ты воюешь против игрока, то ты сможешь получить с этого прибыль, а не убытки.
Да и о чём спор вообще? Я говорю факты как есть, твоё последнее ВА:
Тристан, родовой, в ничто.
Хантер, родовой, в ничто.
МН, родовой, в ничто.
Евгенел, родовой, в ничто.
Серафим, родовой, в ничто.
Уильям, родовой, в ничто.
"Чёрный ворон", родовой, в ничто.
Владий, родовой, в ничто.
Мало? Аж 8 игроков ушли в ничто, сделав подарок в виде ничего их противникам. Спрашивается, а зачем воевать с игроками, если велик шанс, что они в последний момент уйдут в ничто? А ведь война убыточна и окупить её может только захват материнского.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 17:46     Заголовок сообщения:

из всех игроков только Хантер и Архивариус ушли в Ничто в результате войн, остальные продолжали сражаться, если что. В твоем списке в основном выписавшиеся из игры сразу же плюс Тристан
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Июн 01, 2017 17:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 17:46     Заголовок сообщения:

Может, просто и банально вместо ухода в ничто ломать мир на осколки и трофеи по ним раскидывать? Вон, у меня в ЗА последней как сдавался игрок, так все остальные ловили порхающие по Астралу предметы и сгустки энергии.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 17:51     Заголовок сообщения:

вроде бы изначально в ва была такая опция как сдаться. с уничтожением мира и разлетанием его на осколки. и естественно с ничто эта опция имеет нулевую ценность ибо оно позволяет вернуться когда угодно
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 23:00     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Daardus писал(а):
Лучше эти оба правила вынести в действие какого-нибудь артефакта.

Правила не должны во всем способствовать атаке. Защите тоже должны быть плюшки)

Плюшки к атаке? Это избавляет от фигни, когда ты потратил кучу сил и времени для сноса противника, а он тупо ливает из игры. Это никаким образом не бонус к защите, это непонятно что.


Война это всегда убытки в краткосрочной перспективе.
Ты можешь изначально сознательно атаковать кого-то.
Те, кого ты перечислил, 8 игроков в ничто они были неактивны. Давать плюшки за снос неактивных игроков в принципе не правильно.
Если активный игрок уходит в ничто, он платит за это как минимум пропуск хода. Это очень дорого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 23:50     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Война это всегда убытки в краткосрочной перспективе.
Ты можешь изначально сознательно атаковать кого-то.
Те, кого ты перечислил, 8 игроков в ничто они были неактивны. Давать плюшки за снос неактивных игроков в принципе не правильно.
Если активный игрок уходит в ничто, он платит за это как минимум пропуск хода. Это очень дорого.

Если у них не было осколков, то ничто им не мешало бы уйти в ничто с такими правилами.
Если активный игрок остаётся только с родовым и уходит в ничто, он не теряет мир и игрок, атаковавший его, не получает ничего.

Но вообще я не очень понимаю с чего вдруг можно быть против этого? Боитесь, что вас разнесут или что? Где логика? Если вы собираетесь воевать с игроками, то вы однозначно за эти правила, а если нет, то эти правила вас и не должны касаться, ведь если вас атакуют, то использовать явный чит и оставить противника без награды явно не ок. Уход в ничто создан не для обороны, он нужен для временного ухода из игры, пауза для мира, а сейчас он становится механизмом, влияющим на геймплей. Это как в мморпг прожимаешь выход и ждёшь сколько-то там секунд, дабы не ливали из боя при потери хп. Уход в ничто обязан иметь ограничения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 18:48     Заголовок сообщения:

Он и имеет свои ограничения. Ты теряешь 1 ход, не получаешь доход, опыт, трофеи.
У Эрика в ЗА нечто подобное было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 19:31     Заголовок сообщения:

а теперь подумай сколько ходов на снос потратил атакующий. спасение от верной смерти ценой простоя в ход? вполне себе скромная цена учитывая что при успешном сносе в любом случае трофеи с возможных захваченных осколков уже не помогут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Может быть, при захвате осколка Владыки, добавлять часть его технологий в трофеи?чтобы не было "все на родовом". Ну, или вспомнить, что уход в Ничто требовал трех ходов безделья, и возможность свалить не прощаясь можно просто выпилить. Хочешь уйти быстро - техну делай на "единение с пустотой" или еще каким-нибудь измерением.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 3:09     Заголовок сообщения:

Хм, а если уход в Ничто будет требовать ход на подготовку, и об этом станет известно игрокам?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 11:26     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Хм, а если уход в Ничто будет требовать ход на подготовку, и об этом станет известно игрокам?


В Ничто уходят по-разному.
Первый вариант - игрок забил на игру вообще и не совершает ходы. Тут правило о том, что через 3 хода неактивности Ничто его поглощает вполне нормально и игрокам известно, когда он уйдёт.

Второй вариант - игрок не согласен с ходом игры/ГМом и после упорного спора решил выписаться. Соответственно на следующий ход после этого момента защищающимся не будет предпринято никаких защитных мер от атакующего. При том, что он их принять способен. Тут давать ход на подготовку как-то не очень.

Третий вариант - игрок понял, что запахло жаренным и уходит в Ничто, чтоб защититься от атак и настроен играть дальше.
Тут ход на подготовку - вполне нормально. Но только вот в этом случае я бы разрешил игроку совершать все действия внутри мира, в том числе строительство/получение дохода, кроме выполнения победных условий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 15:05     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Хм, а если уход в Ничто будет требовать ход на подготовку, и об этом станет известно игрокам?

Иииии... Ничего не изменится, только уходить будут на 1 осколок раньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 17:03     Заголовок сообщения:

В ничто уходят когда тебя разбирают(в этом случаи это тебя банально до разберут, хотя есть варианты конечно кинуть все силы на защиту во вред) или когда надоело(в этом случаи разницы примерно 0.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 20:33     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
В ничто уходят когда тебя разбирают(в этом случаи это тебя банально до разберут)

Доразберут? Это если ты воюешь против 3ёх хотя бы, а если против 1-2? Останется у тебя 1-2 осколка и ты всё, смело уходишь в ничто.

Уход в ничто ДОЛЖЕН быть оружием для приостановки игры, а не для защиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index