10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.
Серьезно?
Хм, я играл, атаку строил так:
Есть герой. Герой маг. Значит, его может прибить какой-нибудь шип за 2 энергии.
Для захвата нужны войска. Войска у меня (ящеров) хреновые, берем их побольше. 8 энергии. А то магией зачищу осколок, а брать некем будет, вот смех.
Теперь магия. Смотрим выше про шип и берем на 4-5 энергии ящеров-магов.
Теперь сама магия. Она экспертная, а значит, можно творить сильные заклинания. На сильные заклинания надо много энергии. Еще 8, скажем, хватит.
8+5+8=21.
Теперь под армию выбираем осколок. Желательно, с защитой около 8, чтоб войска мои с героем не передохли все, костяные копья обломав.
И уж точно не стоит соваться на "чьи-то" осколки, на которых защита 15 и выше+могут быть качественные войска или противовес магии.