на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 12 (опрос)

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:40     Заголовок сообщения:

На старте все почти такого же уровня были
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 18:16     Заголовок сообщения:

Кроме ренвера...
И меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 19:41     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):
В отдаленном (или не очень отдаленном - как получится) будущем планирую открыть запись на новое ВА. В плане механики планируется помесь ВА 2 с ВА 6 + элементы из ВА 7. Уровень стартового развития ограничен, к слову. Просьба всех интересующихся отписаться здесь по пунктам насчет спорных вопросов, в которых я пока сам не уверен:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?

1) Да.
2) Бессмертные. С прописанным механизмом воскрешения. Но не более двух. Действия к ним не привязаны. А к отдельной технологии/магии, к примеру к портальному делу (магии), и логистике/мобильности.
3) Чем больше - тем лучше. Так интересней.
4) 4. Не меньше 4. Лучше 6.
5) 2. Лучше больше. Но 2 - вполне оптимально.
6) Разрешить. Но за содержание войск, поддержание их в полной боевой готовности - платить энный процент от зарезервированного (можно тоже в зависимости от технологий, базово 50% платить, с технологией "мобильная защита" - меньше на 5% за каждый уровень, за предпоследний - 10%, за последний - 15%).
7) Их множество. Будет. Потом. Завтра/послезавтра.
8) Фиксированное на старте, дополнительные за счет технологии/магии. Логично, что портальное дело (открытие порталов к врагам на осколки) увеличит кол-во действий. Для немагов - логистика/мобильность. По действию за каждую ступень технологии, последняя - два действия и невозможность заморозить артефактом или еще чем.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 19:56     Заголовок сообщения:

имхо школы магии отрядить в подвид технологий и выделить количество технологий которые можно взять вначале никак не ограничивая их количество.таким образом каждый сам решает что ему нужнее тонна магий базовой прокаченности или полезные технологии
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Daardus писал(а):
10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.

Серьезно? Laughing
Хм, я играл, атаку строил так:
Есть герой. Герой маг. Значит, его может прибить какой-нибудь шип за 2 энергии.
Для захвата нужны войска. Войска у меня (ящеров) хреновые, берем их побольше. 8 энергии. А то магией зачищу осколок, а брать некем будет, вот смех.
Теперь магия. Смотрим выше про шип и берем на 4-5 энергии ящеров-магов.
Теперь сама магия. Она экспертная, а значит, можно творить сильные заклинания. На сильные заклинания надо много энергии. Еще 8, скажем, хватит.
8+5+8=21.

Теперь под армию выбираем осколок. Желательно, с защитой около 8, чтоб войска мои с героем не передохли все, костяные копья обломав.

И уж точно не стоит соваться на "чьи-то" осколки, на которых защита 15 и выше+могут быть качественные войска или противовес магии.

+100500, я точно также её строил ещё в ВА-6.


Sinitar писал(а):
На старте все почти такого же уровня были

Нда? Изгои Вайса с костяными копьями были?
Криганы Ктулху - с костяными копьями?
Надия с костяными копьями была?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 1:07     Заголовок сообщения:

Вот ты и развился... не очень, по сравнению с Владыками, которые не так осторожничали и не перевкладывались в каждый осколок

Bellwyvern писал(а):

Sinitar писал(а):
На старте все почти такого же уровня были

Нда? Изгои Вайса с костяными копьями были?
Криганы Ктулху - с костяными копьями?
Надия с костяными копьями была?


Не придирайся, я про то, что общий потенциал на старте у всех примерно одинаковый, отклонения от среднестатистического незначительны. На каждый крупный плюс есть свой минус и наоборот. К примеру, у спиральщиков лучшее оружие, но их мало и экономика никакая. Изгои хорошо воюют и способны грабить других, но за это проблемы с дипломатией, низкий базовый доход и регулярные восстания. Ящеры фигня, однако у них плюшки к освоению-заселению осколков и неплохая (экспертная) магия, а главное - из-за заразности их крайне проблематично атаковать, многие эпидемии полезны в бою + можно ослаблять намеченные жертвы (из нейтралов или Владык) нулевыми атаками с болезнями при желании. Вампиры набирают опыт когда хотят за счет кровавых жертвоприношений, зато не получают опыт обычными методами и их ненавидят почти все нейтралы. У Тристана никаких минусов, кроме того, что он - тристан И т.д. и т.п.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 9:23     Заголовок сообщения:

насчет магии лучше разделить технологии магии и собственно магические возможности аля доминионы то есть например у Владыки А есть возможность нанимать витязей с навыками маг огня 1 + 30% шанс что нанятый будет магом огня 2, 30% что добавиться маг воздуха 1, 30% что маг земли 1 и 10% шанс что ничем кроме гарантированного мага огня 1 владеть не будет и с учетом имеющихся технологий продвинутого благословения и базовой боевой магии этот витязь может кинуть огненную стрелу (требования маг огня 1+ базовая боевая магия), защитить от урона огнем одного воина за раз (маг огня 1 + базовое благословение), создать защищающий от стрел и наносящий урон в ближнем бою огненный щит (маг огня 1 + продвинутое благословение) в любом своем варианте в версии мага огня 2 еще может наделит способность поглошать пламя (урон огнем преобразуется в лечение маг огня 2 + продвинутое благословение) и наделять оружие дополнительным огненным уроном для одного бойца (маг огня 2 + базовое благословение) а вот кидать огненные копья (маг огня 1 + продвинутая боевая магия) и шары(маг огня 2 + продвинутая боевая магия) из-за недостатка технологии продвинутой боевой магии нет, вариант с магом воздуха не может использовать не наносящий урон, но быстро колдуемый и тем хорошо сбивающий вражеский каст воздушный кулак (маг воздуха 1+ продвинутая боевая магия) и тем более удушение (маг воздуха 2 + продвинутая боевая магия или базовое проклятие) а вот наделить одиночного воина рывком (маг воздуха 1 + маг огня 1, продвинутое благословение) и уменьшить вес его оружия и доспехов (маг воздуха 1 + продвинутое благословение), а также самоускориться (маг воздуха 1 + базовое благословение) запросто, и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 11:28     Заголовок сообщения:

я в курсе что в твоей ВА примерно такая схема, но имхо слишком много мороки. Не окупается

Ах да - должны ли витязи быть доступны для найма всем?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 15:02     Заголовок сообщения:

Нет, иначе все будут воевать только витязями. Они же ведь не тратятся в случае победы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 15:10     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):
В отдаленном (или не очень отдаленном - как получится) будущем планирую открыть запись на новое ВА. В плане механики планируется помесь ВА 2 с ВА 6 + элементы из ВА 7. Уровень стартового развития ограничен, к слову. Просьба всех интересующихся отписаться здесь по пунктам насчет спорных вопросов, в которых я пока сам не уверен:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?


1) то что не можешь проконтролировать лучше разрешить. Мне кажется кто то все равно будет общаться в личке, проконтролировать нельзя, значит разрешить
2) воскрешаются за плату
3) лучше веду дать неделю на продумать условия победы для каждого игрока свой
4) лучше привязать это дело к технологиям
5) тоже самое
6) запретить
7) дома буду распишу подробно
8) фиксированые + дополнительные со временем
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 18:26     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
На каждый крупный плюс есть свой минус и наоборот. К примеру, у спиральщиков лучшее оружие, но их мало и экономика никакая. Изгои хорошо воюют и способны грабить других, но за это проблемы с дипломатией, низкий базовый доход и регулярные восстания.

А судьи кто? Кто выбирал эти штрафыи согласовывал их с тобой? Те же Ренвер, Вайс, Вавв.
У изгоев проблемы с дипломатией? Ну так Вайс и не собирался брать осколки дипломатией, а с другими игроками... напомнить, что он хотел сделать с Надией?
Получается, что этот штраф к дипломатии по факту никак ему не мешал и не ослаблял (тем более что дипломатить с другими игроками он вообще мог в личке)
Сравни с Хантером, у которого в качестве штрафа были жуткие отношения с с неписью с первых ходов игры.

Вот если бы ты назначал штрафы, которые действительно ощутимо влияли на игрока, и игрок должен был есть, что дают - тогда другое дело. А штраф к дипломатии - фигня полная..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 19:09     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Sinitar писал(а):
На каждый крупный плюс есть свой минус и наоборот. К примеру, у спиральщиков лучшее оружие, но их мало и экономика никакая. Изгои хорошо воюют и способны грабить других, но за это проблемы с дипломатией, низкий базовый доход и регулярные восстания.

А судьи кто? Кто выбирал эти штрафыи согласовывал их с тобой? Те же Ренвер, Вайс, Вавв.
У изгоев проблемы с дипломатией? Ну так Вайс и не собирался брать осколки дипломатией, а с другими игроками... напомнить, что он хотел сделать с Надией?
Получается, что этот штраф к дипломатии по факту никак ему не мешал и не ослаблял (тем более что дипломатить с другими игроками он вообще мог в личке)
Сравни с Хантером, у которого в качестве штрафа были жуткие отношения с с неписью с первых ходов игры.

Вот если бы ты назначал штрафы, которые действительно ощутимо влияли на игрока, и игрок должен был есть, что дают - тогда другое дело. А штраф к дипломатии - фигня полная..

С одной стороны ты прав, а с другой... Да, это не столь страшный штраф, но всё же он лишает части возможностей. Хотя должен сказать, что штраф к дипломатии должен влиять и на дипломатию с игроками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 19:15     Заголовок сообщения:

а потом выясняется что еще двое-трое игроков взяли схожие недостатки и на почве того что они никому не нравятся внезапно становятся наиболее слаженным альянсом. ибо допустим один из них некромант другой вампирский лорд третий же является каким нибудь культистом имеющим общие разногласия с инквизицией
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 21:51     Заголовок сообщения:

Схема такая: игрок присылает описание своего мира. Я исходя из него определяю, как мир будет выглядеть в ИС. Приходим к общему консенсусу насчет плюсов и минусов. Вот и все

Bellwyvern писал(а):

Вот если бы ты назначал штрафы, которые действительно ощутимо влияли на игрока, и игрок должен был есть, что дают - тогда другое дело. А штраф к дипломатии - фигня полная..

Не пойму, ты ГМ, что ли, чтобы определять, ощутимо влияют штрафы на игрока или нет? Наверное, мне все-таки видней? Невозможность дипломатии - существенный недостаток, т.к. присоединять осколки миров довольно выгодно, привет Даардусу. А на изгоев и живые игроки были злы за массовые грабежи (как на Пламени, например. Причем тут Надия вообще не пойму), так что, не уйди они в Ничто, скорее всего, им бы в скором времени помогли... Ну и это не единственный штраф заявки Вайса, внезапно. У Хантера был доход 3 и массовые восстания?

renver писал(а):
а потом выясняется что еще двое-трое игроков взяли схожие недостатки и на почве того что они никому не нравятся внезапно становятся наиболее слаженным альянсом. ибо допустим один из них некромант другой вампирский лорд третий же является каким нибудь культистом имеющим общие разногласия с инквизицией


В теории возможно. На практике... ну и где этот Темный Альянс 3.0?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 21:56     Заголовок сообщения:

Хантер слился и без восстаний и дохода 3.
А Вайсу - по его собственным словам - плевать было на доход 3 и восстания. Или тебе виднее, чем ему?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 22:02     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Хантер слился и без восстаний и дохода 3.
А Вайсу - по его собственным словам - плевать было на доход 3 и восстания. Или тебе виднее, чем ему?


Хантер сам решил выписаться, находясь в отнюдь не безнадежной ситуации + ему не понравилось описание боя в джунглях. Но это уже его конкретные заморочки
Вайсу на все плевать, т.к. он играл чисто ради прикола. По его собственным словам
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 22:53     Заголовок сообщения:

Кстати, по поводу предложений, Сину уже писал, но и ему, и мне интересно ваше мнение.
Насколько я понял, во всех ВА был постоянный приток осколков. Больше, меньше, но общее количество нейтралов всё время было примерно равным. Так вот, а как насчёт несколько изменить эту систему и сделать так: запускать в мир, к примеру, 8-10 осколков (в общем, от количества игроков зависит) и не вводить новые, пока не будут захвачены все имеющиеся. При этом после захвата всех вводить осклки не на следующием ходу, а через ход, то есть будет 1 ход без нейтральных осколков. Это обеспечит подвижки в игре между игроками, поскольку сейчас достаточно ни с кем не конфликтовать и мирно ПВЕшить, хапая побольше нейтралов.
Ну как?

П.с.: изначально я вообще предлагал ввести 5 * игроков осколков и больше не вводить ни сколько, но, думаю, против такого многие будут против, да и подключиться во время игры уже будет почти нереально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 23:54     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):


Хантер сам решил выписаться, находясь в отнюдь не безнадежной ситуации + ему не понравилось описание неадекватный результат боя в джунглях.

fixed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 20, 2017 11:04     Заголовок сообщения:

О!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 20, 2017 12:28     Заголовок сообщения:

Пофиг. Независимо от результата кто-то всегда останется недовольным.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index