на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА 12 (опрос)

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 15:56     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Warlordm писал(а):

2) Я за бессмертных героев, очень удачная находка синитара.

Это МОЯ находка, обращаю внимание.

Это еще с ЗА пошло)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 16:16     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Это еще с ЗА пошло)

В данном случае пошло скорее не с ЗА, а с Эадора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 16:50     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
Я думаю, можно разрешить. Да, защищающийся игрок получает преимущество, однако, он платит тем, что эта энергия не идёт в оборот. И к тому же такая возможность несколько разнообразит ведение войны.

Нет, он не платит ничем и разнообразия это не вносит. А сработать это может эффективнее гарнизона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:14     Заголовок сообщения:

10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.
Если ты их резервируешь, то ты не получаешь этих плюшек на этом ходу.
Это как капитал вне активного оборота, недополученная прибыль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:27     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.
Если ты их резервируешь, то ты не получаешь этих плюшек на этом ходу.
Это как капитал вне активного оборота, недополученная прибыль.

Неа, ты резервируешь ту ману, которую тебе некуда тратить, не более. Или же используешь её вместо гарнизона и лимит зарезервированной маны неограничен, не зависит от крайнего осколка, эффективность не ниже, чем у гарнизона, и является резервным запасом маны, который всегда можно использовать при необходимости. Это делает миры с высоким доходом почти неуязвимые, особенно для 1ой атаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:29     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
У синиатра особая система нумерации. По этому у него после ва 7 сразу шло ва 10. Или ва 6 после ва 2.


Не "сразу". Просто я беру в расчет все ВА в которых состоялся хотя бы 1 ход (хотя да, правильней назвать ВА 11 т.к. хомяково сразу сдохло)

Daardus писал(а):

5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
Как в ВА Х и ВА ХІ

8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?
Мне кажется, что мастеру гораздо удобнее, когда 1 герой - 1 действие. Но игрокам удобней безлимит в действиях.


5. А там такого пункта не было...
8. Ты наверное не совсем меня понял. Лимит на доп.действия по-любому будет, вопрос в том, от чего он зависит. Пока варианта два нарисовывается: либо 1 осн.+2 доп. в ход по умолчанию, либо кол-во героев = кол-во основных + 2-3 доп.действия
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:32     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
8. Ты наверное не совсем меня понял. Лимит на доп.действия по-любому будет, вопрос в том, от чего он зависит. Пока варианта два нарисовывается: либо 1 осн.+2 доп. в ход по умолчанию, либо кол-во героев = кол-во основных + 2-3 доп.действия

Либо через техну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:33     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.

Серьезно? Laughing
Хм, я играл, атаку строил так:
Есть герой. Герой маг. Значит, его может прибить какой-нибудь шип за 2 энергии.
Для захвата нужны войска. Войска у меня (ящеров) хреновые, берем их побольше. 8 энергии. А то магией зачищу осколок, а брать некем будет, вот смех.
Теперь магия. Смотрим выше про шип и берем на 4-5 энергии ящеров-магов.
Теперь сама магия. Она экспертная, а значит, можно творить сильные заклинания. На сильные заклинания надо много энергии. Еще 8, скажем, хватит.
8+5+8=21.

Теперь под армию выбираем осколок. Желательно, с защитой около 8, чтоб войска мои с героем не передохли все, костяные копья обломав.

И уж точно не стоит соваться на "чьи-то" осколки, на которых защита 15 и выше+могут быть качественные войска или противовес магии.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:35     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Sinitar писал(а):
8. Ты наверное не совсем меня понял. Лимит на доп.действия по-любому будет, вопрос в том, от чего он зависит. Пока варианта два нарисовывается: либо 1 осн.+2 доп. в ход по умолчанию, либо кол-во героев = кол-во основных + 2-3 доп.действия

Либо через техну.


возможность увеличить их кол-во будет по-любому, естественно

Эрик, при подсчете затрат можно отталкиваться от того, сколько на экспансию тратят другие Владыки схожего с тобой уровня развития...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:39     Заголовок сообщения:

Ну, вот нет тех, кто с костяными копьями ходит. В основном, всякие покедроны летают с крузерами, всесжирающие зерги и меткие эльфы)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 17:40     Заголовок сообщения:

На старте все почти такого же уровня были
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 18:16     Заголовок сообщения:

Кроме ренвера...
И меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 19:41     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):
В отдаленном (или не очень отдаленном - как получится) будущем планирую открыть запись на новое ВА. В плане механики планируется помесь ВА 2 с ВА 6 + элементы из ВА 7. Уровень стартового развития ограничен, к слову. Просьба всех интересующихся отписаться здесь по пунктам насчет спорных вопросов, в которых я пока сам не уверен:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?

1) Да.
2) Бессмертные. С прописанным механизмом воскрешения. Но не более двух. Действия к ним не привязаны. А к отдельной технологии/магии, к примеру к портальному делу (магии), и логистике/мобильности.
3) Чем больше - тем лучше. Так интересней.
4) 4. Не меньше 4. Лучше 6.
5) 2. Лучше больше. Но 2 - вполне оптимально.
6) Разрешить. Но за содержание войск, поддержание их в полной боевой готовности - платить энный процент от зарезервированного (можно тоже в зависимости от технологий, базово 50% платить, с технологией "мобильная защита" - меньше на 5% за каждый уровень, за предпоследний - 10%, за последний - 15%).
7) Их множество. Будет. Потом. Завтра/послезавтра.
8) Фиксированное на старте, дополнительные за счет технологии/магии. Логично, что портальное дело (открытие порталов к врагам на осколки) увеличит кол-во действий. Для немагов - логистика/мобильность. По действию за каждую ступень технологии, последняя - два действия и невозможность заморозить артефактом или еще чем.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 19:56     Заголовок сообщения:

имхо школы магии отрядить в подвид технологий и выделить количество технологий которые можно взять вначале никак не ограничивая их количество.таким образом каждый сам решает что ему нужнее тонна магий базовой прокаченности или полезные технологии
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Daardus писал(а):
10 маны, это по сути строение, которое приносит +1, либо +2 дохода, либо захваченный средний осколок.

Серьезно? Laughing
Хм, я играл, атаку строил так:
Есть герой. Герой маг. Значит, его может прибить какой-нибудь шип за 2 энергии.
Для захвата нужны войска. Войска у меня (ящеров) хреновые, берем их побольше. 8 энергии. А то магией зачищу осколок, а брать некем будет, вот смех.
Теперь магия. Смотрим выше про шип и берем на 4-5 энергии ящеров-магов.
Теперь сама магия. Она экспертная, а значит, можно творить сильные заклинания. На сильные заклинания надо много энергии. Еще 8, скажем, хватит.
8+5+8=21.

Теперь под армию выбираем осколок. Желательно, с защитой около 8, чтоб войска мои с героем не передохли все, костяные копья обломав.

И уж точно не стоит соваться на "чьи-то" осколки, на которых защита 15 и выше+могут быть качественные войска или противовес магии.

+100500, я точно также её строил ещё в ВА-6.


Sinitar писал(а):
На старте все почти такого же уровня были

Нда? Изгои Вайса с костяными копьями были?
Криганы Ктулху - с костяными копьями?
Надия с костяными копьями была?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 1:07     Заголовок сообщения:

Вот ты и развился... не очень, по сравнению с Владыками, которые не так осторожничали и не перевкладывались в каждый осколок

Bellwyvern писал(а):

Sinitar писал(а):
На старте все почти такого же уровня были

Нда? Изгои Вайса с костяными копьями были?
Криганы Ктулху - с костяными копьями?
Надия с костяными копьями была?


Не придирайся, я про то, что общий потенциал на старте у всех примерно одинаковый, отклонения от среднестатистического незначительны. На каждый крупный плюс есть свой минус и наоборот. К примеру, у спиральщиков лучшее оружие, но их мало и экономика никакая. Изгои хорошо воюют и способны грабить других, но за это проблемы с дипломатией, низкий базовый доход и регулярные восстания. Ящеры фигня, однако у них плюшки к освоению-заселению осколков и неплохая (экспертная) магия, а главное - из-за заразности их крайне проблематично атаковать, многие эпидемии полезны в бою + можно ослаблять намеченные жертвы (из нейтралов или Владык) нулевыми атаками с болезнями при желании. Вампиры набирают опыт когда хотят за счет кровавых жертвоприношений, зато не получают опыт обычными методами и их ненавидят почти все нейтралы. У Тристана никаких минусов, кроме того, что он - тристан И т.д. и т.п.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 9:23     Заголовок сообщения:

насчет магии лучше разделить технологии магии и собственно магические возможности аля доминионы то есть например у Владыки А есть возможность нанимать витязей с навыками маг огня 1 + 30% шанс что нанятый будет магом огня 2, 30% что добавиться маг воздуха 1, 30% что маг земли 1 и 10% шанс что ничем кроме гарантированного мага огня 1 владеть не будет и с учетом имеющихся технологий продвинутого благословения и базовой боевой магии этот витязь может кинуть огненную стрелу (требования маг огня 1+ базовая боевая магия), защитить от урона огнем одного воина за раз (маг огня 1 + базовое благословение), создать защищающий от стрел и наносящий урон в ближнем бою огненный щит (маг огня 1 + продвинутое благословение) в любом своем варианте в версии мага огня 2 еще может наделит способность поглошать пламя (урон огнем преобразуется в лечение маг огня 2 + продвинутое благословение) и наделять оружие дополнительным огненным уроном для одного бойца (маг огня 2 + базовое благословение) а вот кидать огненные копья (маг огня 1 + продвинутая боевая магия) и шары(маг огня 2 + продвинутая боевая магия) из-за недостатка технологии продвинутой боевой магии нет, вариант с магом воздуха не может использовать не наносящий урон, но быстро колдуемый и тем хорошо сбивающий вражеский каст воздушный кулак (маг воздуха 1+ продвинутая боевая магия) и тем более удушение (маг воздуха 2 + продвинутая боевая магия или базовое проклятие) а вот наделить одиночного воина рывком (маг воздуха 1 + маг огня 1, продвинутое благословение) и уменьшить вес его оружия и доспехов (маг воздуха 1 + продвинутое благословение), а также самоускориться (маг воздуха 1 + базовое благословение) запросто, и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 11:28     Заголовок сообщения:

я в курсе что в твоей ВА примерно такая схема, но имхо слишком много мороки. Не окупается

Ах да - должны ли витязи быть доступны для найма всем?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 15:02     Заголовок сообщения:

Нет, иначе все будут воевать только витязями. Они же ведь не тратятся в случае победы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 19, 2017 15:10     Заголовок сообщения: Re: ВА 12 (опрос)

Sinitar писал(а):
В отдаленном (или не очень отдаленном - как получится) будущем планирую открыть запись на новое ВА. В плане механики планируется помесь ВА 2 с ВА 6 + элементы из ВА 7. Уровень стартового развития ограничен, к слову. Просьба всех интересующихся отписаться здесь по пунктам насчет спорных вопросов, в которых я пока сам не уверен:

1. Разрешать ли общение в личках по умолчанию?
2. Лучше бессмертные герои - как обычно, или воскрешающиеся за плату, или смертные (в таком случае витязи очевидно ни к чему)?
3. Нужны ли альт.условия победы или интересней без них?
4. Сколько сделать доступных родов войск (а ля ВА 7) со старта для среднестатистического мира по умолчанию: 3, 4, 5, 6?
5. Аналогично со школами магии: 1 или 2?
6. Разрешить или запретить резервировать э на защиту (т.е. если вторжения не было, она не потратится)?
7. Какие-то свои предложения?..
8. Лучше если кол-во основных действий зависит от кол-ва героев или просто фиксированное кол-во на старте + со временем можно получить дополнительные?


1) то что не можешь проконтролировать лучше разрешить. Мне кажется кто то все равно будет общаться в личке, проконтролировать нельзя, значит разрешить
2) воскрешаются за плату
3) лучше веду дать неделю на продумать условия победы для каждого игрока свой
4) лучше привязать это дело к технологиям
5) тоже самое
6) запретить
7) дома буду распишу подробно
8) фиксированые + дополнительные со временем
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index