на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Туман 2. Игровая ситуация.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 11:20     Заголовок сообщения: Туман 2. Игровая ситуация.

Ход 10. Конец приема заявок 16.07 в 22:00.(Но могу и раньше, если все походят, чего еще не случалось)
Обсуждение

Астрал:

1 круг. 20 осколков, найдено 17, захвачено 15.


2 круг. 8 осколков, из них 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

JohnSmith
Запас энергии 5. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Жнецово подворье. Размер 1, доход 1.
Люторожье. Размер 1, Доход 1, кузница
Старосколково. Размер 1, доход 1, кузница
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: свиток.
Гарнизон: мечник*1, герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 2 энергии.

Daardus
Запас энергии 7. Доход энергии 6.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Темноводье. Размер 1, доход 1, лавка артефактов
Топлые равнины. Размер 1, доход 1
Искристые холмы. Размер 1, доход 1.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: предмет*1, свиток*2, ТЗ*1.
Гарнизон: гном*1, герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 3 энергии.

Osiris
Запас энергии 4. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 1.
Горные кручи. Размер 1, Доход 1, кузница.
Великоземье. Размер 2, Доход 0.
Краснодол. Размер 1, Доход 0, врата хаоса.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: свиток, ТЗ*1.
Гарнизон: мечник*2, минотавр, герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 10 энергии.

vais
Запас энергии 9. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Синауквиль. Размер 1, доход 1, поселение эльфов.
Лесное засечье. Размер 1, доход 1, Тайный монастырь.
Старопогостово Размер 1, Доход 1
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: предмет, ТЗ.
Гарнизон: Ополченец*1, эльф*2, герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 7 энергии.

ttt
Запас энергии 2. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Высокородье. Размер 1, Доход 0, врата хаоса.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: предмет*2, ТЗ*2.
Гарнизон: Герой.
Плата гарнизону 0 энергии.

События:

День Миртума:
Каждый Владыка получит(в фазу доходов) по 1 энергии за каждое тайное знание.
А чтобы было, что получать, за 4 энергии каждый Владыка может получить ТЗ - знание одного из заклинаний по выбору:
поднятие скелета, исцеление, развеивание, воздушный щит.

Продвижение Хаоса:
На прошлом ходу Хаос захватывает один из осколков второго круга. Местоположение всех осколков второго круга становится известным.
Владыки ощущают, что продвижение хаоса угрожает их существованию.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Чт Июл 13, 2017 13:09), всего редактировалось 20 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 11:25     Заголовок сообщения:

Войска
Каждую активную способность (АС) можно применять только один раз, но если есть несколько войск с одинаковой активной способностью, для каждого из них свой "один раз".
Пассивные способности (ПС) действуют постоянно.


Лидер армий Владыки. Бессмертен, так что может принять удар на себя. Иногда. 2 хп.
ПС: в случае проигрыша не погибает, а возвращается в гарнизон.


Ополченец (стоимость 1)
Слаб, труслив, внезапно смертен. Почти бесполезен в бою, но надо же с чего-то начинать. 1 ХП.


Пращник (стоимость 1)
Это, по сути, тот же ополченец, только еще трусливее. Удивительно, но именно это позволяет отряду пращников побить дракона. 1ХП.
АС: Залп. ВСЕ пращники Владыки одновременно наносят по 1 урона в указанной клетке. АС тратится так же у всех пращников Владыки разом.


Мечник (стоимость 2)
Вот это уже надежное войско человеческих армий. Талантами не блещет, но и не погибнет с первого выстрела. 2ХП.
ПС: если на поле боя выставлено 3 или более мечника, можно выставить еще двух ополченцев. После боя они присоединятся к гарнизону.

Берсеркер (стоимость 3)
Варвар. Имеет 2 ХП.
ПС: Ярость. Получая урон, сразу бьёт в случайную клетку поля противника.

Эльф (стоимость 3)
Величайший в мире стрелок. Облачён в мифрильную кольчугу, и потому имеет 2 ХП.
АС: Выстрел. Эльф делает меткий выстрел по случайному войску противника, раскрывая его, но не свое местоположение. Урон 1.
Карма: Добро.

Гном (стоимость 3)
Жадный, но крепкий бородатый дядька. Его экипировку составляют непробиваемые доспех и щит, а также боевой топор, которым можно как атаковать, так и парировать вражеские выпады. Имеет 2 ХП.
ПС: Гном блокирует первый удар по нему.
Карма: Добро (хоть и от силы).

Целитель (стоимость 1)
Дешёвое пушечное мясо, однако бывает полезным в сильных армиях. 1ХП.
АС: Может восстановить 2 ХП (но не выше максимума) указанному дружественному воину.
Карма: Добро.



Вор (стоимость 2)
Мародеры и воры - неизбежное зло войны. Воюют плохо и неохотно, но их берут не за этим. 1 ХП.
ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за любое количество воров в армии.
АС: Дает 1 энергии.
АС: Находит и открывает местоположение одного войска противника.
Карма: зло.



Орк (стоимость 2)
Пехота Орды. Злой и вонючий, но и денег много не требует - всё, что надо, сам возьмёт. 2 ХП.

ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за любое количество орков в гарнизоне.
ПС: Не требует оплаты, кроме как за найм.
Карма: Зло.


Колдун (стоимость 3)
Никогда не знаешь, кто перед тобой, волшебник-самоучка или шарлатан. Но попадаются обычно шарлатаны. 1 ХП.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Поднятие скелета" сверх лимита и бесплатно.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Искра" сверх лимита и бесплатно.
Карма: Зло.


Волшебник (стоимость 5)
Не каждый становится архимагом Белой башни, многим приходится довольствоваться более скромными титулами и цветами башен. Но право называться волшебником - заслужено. 1ХП.
АС: Магия: Позволяет использовать одно известное заклинание сверх лимита и бесплатно.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Воздушный щит" сверх лимита и бесплатно.
ПС: Пока в армии есть волшебник, можно нанимать горгулий.


Горгулья (стоимость 1)
Непревзойдённый сторож магических башен. Широко используется всеми чародеями. 3 ХП.
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там горгулья.
ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за каждую горгулью в гарнизоне.



Минотавр (стоимость 6)
Таинственное существо, созданное Миртумом. Имеет 3 ХП.
АС: Бьет крестом в указанную точку и вокруг нее, но откроет только указанную точку и трупы. Не тратит на это ход Владыки-хозяина.



Тролль (стоимость 4)
Зверски живучая тварь. 4ХП.
АС: Регенерация. Восстанавливает себе все ХП.
Карма: Зло.


Рыцарь (стоимость 6)
Элита человеческих войк, отличается верой в Добро, кодексом и длинным копьем.
Занимает 2*1 клетку. 3 ХП.
АС: Выпад. Наносит удар сразу по двум соседним клеткам. укажите обе.
АС: Святое копье. Наносит 2 магических урона в указанной клетке.
АС: Возложение рук. Восстанавливает себе 2 ХП. Не выше максимума.
Карма: Добро.


Скелет (стоимость 0)
Базовое войско некромантов, имеет 1 ХП. Скелет уже мёртв, и плата за службу ему ни к чему.

Карма: Зло (поневоле).


Призрак (стоимость 0)
Мощнейшая нежить в некоторых случаях. 2 хп.
ПС: Неуязвим для физического оружия! Убит может быть только заклинанием или артефактом с магическим уроном.

Карма: Зло.


Дракончик (стоимость 9)
Даже молодой дракон - сильнейший монстр! Занимает 2*2 клетки, имеет 6 ХП. Умеет летать,
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там дракон.
АС: Огонь дракона. Бьет по площади 2*2 клетки, нанося 2 урона. Не открывает клетку, если там нет войска. После атаки становится известно текущее местоположение дракона.
ПС: На дракона не действуют заклинания и эффекты заклинаний, но магический урон действует.


О тварях хаоса известно:

Бес (Стоимость 1)
Мелкая, назойливая летающая тварь. 1 ХП.
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там появился бес.
АС: Молния. Бес делает меткий выстрел по случайному войску противника, раскрывая его, но не свое местоположение. Урон 1.
Карма: зло.



Магия

Искра. Базовое. (2 энергии)
Высвечивает квадратом 4 выбранные клетки поля боя противника. Выбрать надо верхнюю левую. Не наносит урона.


Магическая стрела. Базовое. (1 энергия)
Следующий успешный выстрел снимет 2 ХП (магический урон) с цели.


Телепорт. Базовое. (2 энергии)
Перемещает дружественного воина на соседнюю клетку(и по диагонали тоже). Внимание, цифры, указывающие на количество войск в соседних клетках, изменятся. Телепорт может нарушить правило ненахождения войск рядом друг с другом.




Поднятие скелета. (1 энергия)
Поднимает скелета из трупа друга. Противники продолжают видеть трупы, а не скелета. После боя выжившие скелеты попадают в гарнизон.


Исцеление. (2 энергии).
Лечит 2 ХП указанному войску. Не выше максимума.


Развеивание. (2 энергии)
Снимает все чары с выбранной области 2*2 клетки, включая туман, на своём или вражеском поле. Убивает призраков и скелетов на этих клетках.


Воздушный щит. (2 энергии)
Защищает площадь 2*2 клетки от атак врага в течении двух ходов.


Огненный шар. (3 энергии)
Атакует площадь 2*2 клетки. Урон 1. Не открывает клетку, если там нет войска.


Живая волна. (3 энергии)
Лечение восстанавливает всем дружественным воинам по 1 ХП(не больше, чем есть максимально).


Вампиризм. (3 энергии)
За каждого убитого врага воин восстанавливает 1 ХП(не больше, чем есть максимально). Действует до конца битвы.


Воскрешение.(3 энергии)
Воскрешает дружественного воина с 2 ХП(не больше, чем есть максимально). Активные способности данного воина снова доступны. Противник видит, где воскрес воин.


Поднятие призрака. (3 энергии)
Создаёт призрака из трупа друга. Противник видит место появления призрака.

Предметы

Астральный клинок.
Один раз за битву может поразить и раскрыть горизонтальную линию разом, но только до первого войска на ней. Урон 2 (магический). Использование этого предмета считается ходом.


Жезл Усиления.
Один из жезлов, какими пользуются волшебники. Усиливает эффект от некоторых заклинаний. необходимо использовать вместе с заклинанием.


Эльфийский лук.
Позволяет Владыке выстрелить трижды за этот же ход. Хоть в одну клетку, хоть в разные. Урон 1 за каждый выстрел. Использование этого предмета считается ходом.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Чт Июл 13, 2017 13:16), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 22:20     Заголовок сообщения:

Ход 1. Конец приема заявок 9.06 в 22:00.
Обсуждение

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 0, захвачено 0


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

Daardus
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*2.
Плата гарнизону 2 энергии.

JohnSmith
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*2.
Плата гарнизону 2 энергии.

ttt
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*2.
Плата гарнизону 2 энергии.

Osiris
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*2.
Плата гарнизону 2 энергии.

vais
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*2
Плата гарнизону 2 энергии.

События:
Аукцион:
Гремлины готовы продать координаты некоторых осколков первого круга и сообщить размер их гарнизонов:
Эльфийский. Начальная ставка 3 энергии.
Гномий. Начальная ставка 2 энергии.
Орочий. Начальная ставка 2 энергии.
В случае равных ставок победителя определит жребий. Энергия за не сыгравшие ставки будет возвращена.

Расход энергии:

JohnSmith: 8-1-1=6
Daardus: 8-1-1=6
Osiris: 8-1-1=6
Vais: 8-1-1=6
ttt: 8-1-1-3=3

Атаки:
JohnSmith: д3 Мимо. Вокруг указанной области находится 1 осколок.
Daardus: в5. Мимо. Вокруг указанной области находится 1 осколок.
Osiris: ж-4. Найден осколок Илаумаклин и захвачен без боя. Осколок не приносит дохода, зато на нем был волшебный предмет.
Vais: д4. Найден осколок. Осколок не захвачен, потерь у Владыки Вайса нет.
ttt: Б7. Мимо. Вокруг указанной области находится 2 осколка.

Пополнение гарнизона:
Все наняли по ополченцу.

Аукцион:
Владыка ttt купил сведенья об осколке гномов за 3 энергии.

Доход энергии:

JohnSmith: 6+2=8
Daardus: 6+2=8
Osiris: 6+2=8
Vais: 6+2=8
ttt: 3+2=5
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 18:53     Заголовок сообщения:

Ход 2. Конец приема заявок 11.06 в 22:00.(Но если сделаете пять ходов за субботу, я могу ускориться)
Обсуждение

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 2, захвачен 1.


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

Daardus
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*3.
Плата гарнизону 3 энергии.

JohnSmith
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*3.
Плата гарнизону 3 энергии.

ttt
Запас энергии 5. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ.
Гарнизон: Герой, ополченец*3.
Плата гарнизону 3 энергии.

Osiris
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 0.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: Предмет.
Гарнизон: Герой, ополченец*3.
Плата гарнизону 3 энергии.

vais
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*3
Плата гарнизону 3 энергии.

События:
Аукцион:
Гремлины все еще готовы продать координаты некоторых осколков первого круга и сообщить размер их гарнизонов:
Эльфийский. Начальная ставка снижена до 2 энергии.
Орочий. Начальная ставка 2 энергии.
В случае равных ставок победителя определит жребий. Энергия за не сыгравшие ставки будет возвращена.

Аукцион:
Мастер артефактор связывается с Владыками и предлагает волшебные предметы. Начальная ставка за клинок 5 энергии, за жезл 3.

Астральный клинок. В наличии 2 шт - победят две наивысшие ставки.
Один раз за битву может поразить и раскрыть горизонтальную линию разом. но только до первого войска на ней. Урон 2 (магический). Использование этого предмета считается ходом.

Жезл Усиления.
Один из жезлов, какими пользуются волшебники. Усиливает эффект от некоторых заклинаний. Необходимо использовать вместе с заклинанием.


Расход энергии:

JohnSmith: 8-1-1=6
Daardus: 8-6-1-1-2=-2
Osiris: 8
Vais: 8-1-1-2=4
ttt: 5-1=4

Атаки:
JohnSmith: в6 Мимо. Вокруг указанной области находится 3 осколка.
Daardus: в5. Найден и захвачен осколок Гномереган. Потери Владыки - 2 энергии и 1 ополченец.
Osiris:
Vais: Д4. Осколок уже известен. Осколок не захвачен. Потери Владыки - 2 энергии.
ttt: Атаки не было.

Пополнение гарнизона:
Все, кроме Осириса, наняли по ополченцу.

Аукцион:
Владыка Daardus выиграл аукцион за астральный клинок за 6 энергии. Но он истратил часть энергии на ставку в бою и не покупает его.

Доход энергии:

JohnSmith: 6+2=8
Daardus: -2+6+3=7
Osiris: 8+2=10
Vais: 4+2=6
ttt: 4+2=6

Прочее:
Очевидно, что на Г7 есть осколок.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 19:14     Заголовок сообщения: Re: Туман 2. Игровая ситуация.

Ход 3.

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 4, захвачено 2.


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

Daardus
Запас энергии 7. Доход энергии 3.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*3.
Плата гарнизону 3 энергии.

JohnSmith
Запас энергии 8. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*4.
Плата гарнизону 4 энергии.

ttt
Запас энергии 6. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ.
Гарнизон: Герой, ополченец*4.
Плата гарнизону 4 энергии.

Osiris
Запас энергии 10. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 0.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: Предмет.
Гарнизон: Герой, ополченец*3.
Плата гарнизону 3 энергии.

vais
Запас энергии 6. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*3
Плата гарнизону 3 энергии.

События:
Заем:
Гремлины напоминают, что Владыкам скоро платить по счетам гарнизонов и готовы дать каждому Владыке 5 энергии в долг. Вернуть надо будет 10 энергии, но только на 10м ходу. (Возврат долга, как и плата гарнизону - по приказу, перед атаками.

Расход энергии:

JohnSmith: 8-1-1-2=4
Daardus: 7-1=6
Osiris: 10-3-1-1-2=3
Vais: 6-1-2=3
ttt: 6-1=5

Владыка Osiris заселил осколок Илаумаклин. Доход восстановлен.

Атаки:
JohnSmith: г7. Осколок Жнецово подворье уже известен. В бою против Владыки ttt осколок достается Владыке JohnSmith Потери Владыки - 2 энергии и 3 ополченца.
Daardus: А6. Мимо. Вокруг указанной области находится 2 осколка. Точнее,один, второй уже захвачен.
Osiris: З6. Найден осколок Горные кручи. Потери Владыки - 2 энергии и 2 ополченца.
Vais: Д4 Уже в который раз. Но на этот раз осколок захвачен. Потери Владыки - 2 энергии и 2 ополченца.
ttt: г7. Осколок уже известен. Осколок не захвачен. Потери Владыки - 4 ополченца.


Пополнение гарнизона:
JohnSmith и Osiris нанимают по ополченцу.

Доход энергии:

JohnSmith: 4+3=7
Daardus: 6+3=9
Osiris: 3+4=7
Vais: 3+3=6
ttt: 5+2=7

Прочее:
Бой JohnSmith (слева) против ttt(справа)

Примечание: Х - убитый воин. П - пустая клетка. Появляется вокруг обнаруженных воинов и цифр со всеми известными воинами вокруг.

Население осколка в страхе разбегается.
Первый выстрел у ttt: Ттт стреляет в клетку А5. Результат - 0
ДжонСмит стреляет Б3. Убил ополченца.
Ттт стреляет в клетку Б3. Результат - 2
ДжонСмит использует заклинание Искра на Г1. 2 энергии истрачено.
Г1-2; Г2-ополченец; Д1-1; Д2-1
Ттт стреляет в клетку А2. Результат - 2
ДжонСмит стреляет В1. Герой ранен.
Ттт стреляет в клетку А3 Результат - 1.
ДжонСмит стреляет В1. Герой убит.
ТТТ стреляет в клетку Б2. Убил ополченца.
ДжонСмит стреляет Г2. Убил ополченца.
ТТТ стреляет в клетку А1. Убил ополченца. Ждем….
ДжонСмит стреляет А4.Результат - 1.
ТТТ стреляет в клетку Г4. Результат - 1.
ДжонСмит стреляет аналогично в клетку Г4. Результат - 2.
ТТТ стреляет в клетку В4.Результат - 1.
ДжонСмит стреляет в5. Убил ополченца.
ТТТ стреляет в клетку В3. Убил ополченца.
ДжонСмит стреляет д4.Результат - 1.
ТТТ стреляет в клетку Г1. Результат - 2
ДжонСмит стреляет д5. Ополченец убит, бой окончен.
Невскрытые войска: Г2 герой ДжонаСмита, Д1 ополченец.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 22:08     Заголовок сообщения: Re: Туман 2. Игровая ситуация.

Ход 4.

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 5, захвачено 5.


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

Daardus
Запас энергии 9. Доход энергии 3.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*3.
Плата гарнизону 3 энергии.

JohnSmith
Запас энергии 7. Доход энергии 3.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Жнецово подворье. Размер 1, доход 1.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*2.
Плата гарнизону 2 энергии.

ttt
Запас энергии 7. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ.
Гарнизон: Герой.
Плата гарнизону 0 энергии.

Osiris
Запас энергии 7. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 1.
Горные кручи. Размер 1, Доход 1, кузница
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: Предмет.
Гарнизон: Герой, ополченец*2.
Плата гарнизону 2 энергии.

vais
Запас энергии 6. Доход энергии 3.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Синауквиль. Размер 1, доход 1, поселение эльфов
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*1
Плата гарнизону 1 энергия.

События:
Плата гарнизонам:
Гарнизоны требуют материальных вливаний, а войска денежных пособий. Каждый Владыка дополнительным действием(но перед атаками, в фазу расхода энергии) может заплать своему гарнизону требуемую сумму. А может заплатить меньше или не платить вовсе.

Меч на продажу:
После оплаты гарнизонов самое время пополнить ряды войск(в фазу дополнительных действий). Наемники готовы пойти на службу.
5 энергии - два мечника.
4 энергии - варвар.
8 энергии - орда(4 орка).
7 энергии - отряд авантюристов (эльф, гном, вор).
4 энергии - отряд пращников (три тушки).


Расход энергии:

JohnSmith: 7=7
Daardus: 9-3-1-3=2
Osiris: 7-1-1-1-4=0
Vais: 6-1-1-3=1
ttt: 7-1-1-5=0

Плата гарнизонам:
Daardus, ttt и Vais оплатили цену войск в полной мере.
Osiris заплатил 1 энергию из двух. Ополченец-новобранец не получил платы, но спорить с героем и другим ополченцем не рискнул. Последствий нет.
Герой JohnSmith, не получив никаких приказов вообще, пополнил запасы гарнизона за счет пожертвований верующих.

Атаки:
JohnSmith: Нет атаки.
Daardus: А7. Найден и захвачен без боя осколок Темноводье.
Osiris: З2. Промах. Вокруг указанной области находится три осколка.
Vais: Сильный осколок захвачен... без боя.
ttt: д8. Промах. Вокруг указанной области находится два осколка, точнее, уже один.


Пополнение гарнизона:
Daardus нанял гнома.
Osiris нанял пращника.
ttt нанял ополченца и трех пращников-наемников за 5 энергии.
Vais нанял эльфа.

Доход энергии:

JohnSmith: 7+3-2=8
Daardus: 2+4=6
Osiris: 0+4+4=8
Vais: 1+4=5
ttt: 0+2=2
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Сб Июн 24, 2017 0:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 22:42     Заголовок сообщения: Re: Туман 2. Игровая ситуация.

Ход 5. Конец приема заявок 23.06 в 22:00.(Но могу и раньше, если все походят)
Обсуждение

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 7, захвачено 7.


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

Daardus
Запас энергии 6. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Темноводье. Размер 1, доход 1, лавка артефактов
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*3, гном.
Плата гарнизону 6 энергии.

JohnSmith
Запас энергии 8. Доход энергии 3.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Жнецово подворье. Размер 1, доход 1.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*2.
Плата гарнизону 2 энергии.

ttt
Запас энергии 2. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ.
Гарнизон: Герой, ополченец*2, пращник*3.
Плата гарнизону 5 энергии.

Osiris
Запас энергии 8. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 1.
Горные кручи. Размер 1, Доход 1, кузница.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: Предмет.
Гарнизон: Герой, ополченец*2, пращник*1.
Плата гарнизону 3 энергии.

vais
Запас энергии 5. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Синауквиль. Размер 1, доход 1, поселение эльфов.
Лесное засечье. Размер 1, доход 1, Тайный монастырь.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*1, эльф*1.
Плата гарнизону 4 энергии.

События:
Аукцион:
Некий волшебник распродает свое имущество. Можно делать любое количество ставок в рамках имеющейся у вас энергии:
Свиток "Воздушный щит". Начальная ставка 5 энергии. В наличии 2 шт.
Свиток "Огненный шар". Начальная ставка 7 энергии. В наличии 1 шт.
Свиток "Исцеление". Начальная ставка 4 энергии. В наличии 2 шт.
Свиток "Развеивание". Начальная ставка 4 энергии. В наличии 2 шт.
Войско "Горгулья". Начальная ставка 3 энергии. В наличии 3 шт.

Расход энергии:

JohnSmith: 8-1-3-3=1
Daardus: 6-3-1=2
Osiris: 8-1-1=6
Vais: 5-1-3=1
ttt: 2-1-1=0

Владыка Daardus получает волшебный предмет.


Атаки:
JohnSmith: Нет атаки.
Daardus: Ж3. Найден и захвачен без боя осколок Топлые равнины. Трофеи: два свитка.
Osiris: Ж1. Промах. Вокруг указанной области находится два осколка.
Vais: В7 Сильный осколок атакован, но не захвачен. У Владыки потерь нет.
ttt: Ж2. Найден и захвачен без боя осколок Высокородье. Осколок не приносит дохода. Получены трофеи: свиток, предмет и тайное знание.


Пополнение гарнизона:
Osiris нанял пращника.
ttt нанял ополченца.
Vais нанял эльфа.
JohnSmith нанял пращника и купил двух горгулий за 3 энергии каждую.

Доход энергии:

JohnSmith: 1+1=2
Daardus: 2+5=7
Osiris: 6+4=10
Vais: 1+4=5
ttt: 0+2=2

Прочее:
Очевидно, что на З1 есть осколок.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 21:28     Заголовок сообщения: Re: Туман 2. Игровая ситуация.

Ход 6. Конец приема заявок 26.06 в 22:00.(Но могу и раньше, если все походят)
Обсуждение

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 11, захвачено 9.


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

Daardus
Запас энергии 7. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Темноводье. Размер 1, доход 1, лавка артефактов
Топлые равнины. Размер 1, доход 1,
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: предмет, свиток*2.
Гарнизон: Герой, ополченец*3, гном.
Плата гарнизону 6 энергии.

JohnSmith
Запас энергии 2. Доход энергии 1 (3 доход-2 горгульи).
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Жнецово подворье. Размер 1, доход 1.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*2, пращник*1, горгулья*2.
Плата гарнизону 5 энергии.

ttt
Запас энергии 2. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Высокородье. Размер 1, Доход 0
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: свиток, предмет, ТЗ*2.
Гарнизон: Герой, ополченец*3, пращник*3.
Плата гарнизону 6 энергии.

Osiris
Запас энергии 10. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 1.
Горные кручи. Размер 1, Доход 1, кузница.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: Предмет.
Гарнизон: Герой, ополченец*2, пращник*2.
Плата гарнизону 4 энергии.

vais
Запас энергии 5. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Синауквиль. Размер 1, доход 1, поселение эльфов.
Лесное засечье. Размер 1, доход 1, Тайный монастырь.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*1, эльф*2.
Плата гарнизону 7 энергии.

События:
Путешествие:
Гремлины за 1 энергию продают билеты в иную область Астрала. Билет гарантирует поездку туда и обратно, сработает в конце хода.

Расход энергии:

JohnSmith: 2-1-1=0
Daardus: 7-1-3=3
Osiris: 10-1-2-1-1=5
Vais: 5-1-1=3
ttt: 2-1=1

Герой Владыки Daardus получил новый уровень и Выносливость 1.

Атаки:
JohnSmith: З1. Осколок уже известен. В бою против Владыки Osiris осколок достается JohnSmith. Потери Владыки - ополченец*1 и горгулья*2.
Daardus: Е8. Мимо. Вокруг указанной области находится 1 осколок.
Osiris: З1. Осколок уже известен, но не захвачен Потери Владыки - предмет, 2 энергии, ополченец*2, пращник*2.
Vais: В7. Сильный осколок Старопогостово атакован и захвачен, но дохода не приносит. Владыка получает трофей - ТЗ.
ttt: Е8. Мимо. Как уже известно, вокруг указанной области находится 1 осколок.

Пополнение гарнизона:
JohnSmith и Osiris нанимают по пращнику.
Daardus нанимает гнома.

Доход энергии:

JohnSmith: 0+4=4
Daardus: 3+5=8
Osiris: 5+4=9
Vais: 3+4=7
ttt: 1+2=3

Прочее:
Владыки Osiris и Vais купили билеты и покидают данную область Астрала.


Бой ДжонаСмита(слева) и Осириса(справа).

Население осколка в страхе разбегается.
Эльфийский лук. Позволяет Владыке выстрелить трижды за 1 ход. Хоть в одну клетку, хоть в разные. Урон 1 за каждый выстрел. Использование этого предмета считается ходом.
Это чудо у Осириса.
Первый выстрел у JohnSmith:
Hamster Г4 Убил ополченца.
siris (форум Эадра): искра в3:г4
JohnSmith: Мажор
Эрик Краус: г3 горгулья
в3 - 2
в4 и г4 - 3
JohnSmith:Б2 Убит ополченец.
Osiris (форум Эадра): АС пращники - залп по г3 двойным - горгулья выжила
JohnSmith: Г1 - 0
Osiris (форум Эадра) добиваю горгулью на г3
JohnSmith: Б4 - 1
Osiris (форум Эадра): Д4 - опола убил
JohnSmith: Д5
Эрик Краус: 1
Osiris г5 - 2
JohnSmith: В5 - 1
Osiris в5 тоже - герой ранен
JohnSmith: А3 - пращник убит
Osiris: б3 - горгулья ранена
JohnSmith: А1 - пращник убит
Osiris: луком по б3 два раза
Эрик Краус: убита горгулья. третий выстрел?
Osiris А4 - 1
JohnSmith:Д3 - герой ранен
Osiris: д1 - 1
JohnSmith: Добиваю героя
Победа ДжонаСмита. Невскрытые войска ополченец Б1 и пращник Г1 + выжил герой.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2017 22:00     Заголовок сообщения: Re: Туман 2. Игровая ситуация.

Ход 7. Конец приема заявок 30.06 в 22:00.(Но могу и раньше, если все походят)
Обсуждение

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 11, захвачено 11.


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

Daardus
Запас энергии 8. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Темноводье. Размер 1, доход 1, лавка артефактов
Топлые равнины. Размер 1, доход 1,
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: предмет, свиток*2.
Гарнизон: ополченец*3, гном*2,
герой (выносливость 1)
Плата гарнизону 9 энергии.

JohnSmith
Запас энергии 4. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Жнецово подворье. Размер 1, доход 1.
Люторожье. Размер 1, Доход 1, Кузница
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, ополченец*1, пращник*2.
Плата гарнизону 3 энергии.

ttt
Запас энергии 3. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Высокородье. Размер 1, Доход 0
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: свиток, предмет, ТЗ*2.
Гарнизон: Герой, ополченец*3, пращник*3.
Плата гарнизону 6 энергии.

События:
Новых событий нет, так как гремлины заняты.




Иная область Астрала:


События:
Путешествие:
Уважаемые зрители, сегодня у нас двое Владык, что рискнули бросить вызов судьбе и отправиться в неизвестность. Итак, правила:
Владыкам доступна область Астрала 6 на 6, на нем расположено 13 безжизненных осколков.
Три цикла Владыки могут искать эти осколки. Тот, кто найдет больше, получит 4 энергии. При равном счете получат по две. Жаль, что только двое, приз зависел от количества участников.
Атаки осколков бесплатны, гарнизонов на осколках нет, как и населения. А вот друг друга атаковать нельзя, играем честно. Бои только на нейтральных осколках.
Владыка может сдаться прямо сейчас и в конце этого цикла они оба вернутся, но победитель получит только 2 энергии.


Osiris
Запас энергии 9. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 1.
Горные кручи. Размер 1, Доход 1, кузница.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, пращник*1.
Плата гарнизону 1 энергия.

vais
Запас энергии 7. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Синауквиль. Размер 1, доход 1, поселение эльфов.
Лесное засечье. Размер 1, доход 1, Тайный монастырь.
Старопогостово Размер 1, Доход 0, Кладбище
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ.
Гарнизон: Герой, ополченец*1, эльф*2.
Плата гарнизону 7 энергии.


Расход энергии:

JohnSmith: 4-1-2=1
Daardus: 8-1=7
Osiris: 9
Vais: 7-3=4
ttt: 3-1=2

Герой Владыки Vais получил новый уровень и Выносливость 1.
Герой Владыки JohnSmith получил новый уровень и Выносливость 1.
Владыка Vais снимает проклятье с кладбища и заселяет осколок Старопогостово. Доход восстановлен.

Атаки:
JohnSmith: Г8. Найден и захвачен осколок. Потери - пращник*1
Daardus: Д7. Промах.Вокруг указанной области находится 3 осколка.
Osiris: В2 круга гремлинов. Промах. Вокруг указанной области находится 3 осколка.
Vais: Нет атаки.
ttt: Д7. Промах. Как уже известно, вокруг указанной области находится 3 осколка.

Пополнение гарнизона:
JohnSmith нанимает мечника.

Доход энергии:

JohnSmith: 1+5=6
Daardus: 7+5=12
Osiris: 9+4=13
Vais: 4+5=9
ttt: 2+2=4

Прочее:
Владыки Osiris и Vais возвращаются. Osiris получает 2 энергии.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 21:12     Заголовок сообщения: Re: Туман 2. Игровая ситуация.

Ход 8. Конец приема заявок 04.07 в 22:00.(Но могу и раньше, если все походят)
Обсуждение

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 12, захвачено 12.


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

JohnSmith
Запас энергии 6. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Жнецово подворье. Размер 1, доход 1.
Люторожье. Размер 1, Доход 1, кузница
Старосколково. Размер 1, доход 1, кузница
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: ополченец*1, пращник*1, мечник*1,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 4 энергии.

Daardus
Запас энергии 12. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Темноводье. Размер 1, доход 1, лавка артефактов
Топлые равнины. Размер 1, доход 1,
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: предмет, свиток*2.
Гарнизон: ополченец*3, гном*2,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 9 энергии.

Osiris
Запас энергии 15. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 1.
Горные кручи. Размер 1, Доход 1, кузница.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: Герой, пращник*1.
Плата гарнизону 1 энергия.

vais
Запас энергии 9. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Синауквиль. Размер 1, доход 1, поселение эльфов.
Лесное засечье. Размер 1, доход 1, Тайный монастырь.
Старопогостово Размер 1, Доход 1
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ.
Гарнизон: Ополченец*1, эльф*2,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 7 энергии.

ttt
Запас энергии 4. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Высокородье. Размер 1, Доход 0
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: свиток, предмет, ТЗ*2.
Гарнизон: Герой, ополченец*3, пращник*3.
Плата гарнизону 6 энергии.

События:
Плата гарнизонам:
Гарнизоны требуют материальных вливаний, а войска денежных пособий. Каждый Владыка дополнительным действием(но перед атаками, в фазу расхода энергии) может заплать своему гарнизону требуемую сумму. А может заплатить меньше или не платить вовсе.

Меч на продажу:
После оплаты гарнизонов самое время пополнить ряды войск(в фазу дополнительных действий). Наемники готовы пойти на службу.
4 энергии - два мечника.
8 энергии - орда(4 орка).
6 энергии - отряд авантюристов (эльф, гном, вор).
8 энергии - банда(колдун, два орка, два вора)
7 энергии - минотавр.

Расход энергии:

JohnSmith: 6-3-2=1
Daardus: 12-9=3
Osiris: 15-1-1-2-4-7=0
Vais: 9-7-1=1
ttt: 4-3-1=0

Плата гарнизонам:
Osiris, Vais, Daardus оплатили цену войск в полной мере.
JohnSmith не заплатил ополченцу и более его(ополченца) никто не видел.
ttt платит 3 энергии из 6 и из его гарнизона дезертируют два ополченца.

Атаки:
JohnSmith: Нет атаки.
Daardus: Нет атаки.
Osiris: В1. Атакован и захвачен без боя осколок Великоземье. Осколок не приносит дохода. Владыка получает ТЗ.
Vais: А1. Атакован сильный осколок. Осколок не захвачен, потерь у Владыки нет.
ttt: Е6. Промах. Вокруг указанной области находится 3 осколка.

Пополнение гарнизона:
JohnSmith нанимает мечника.
Osiris нанимает мечника, а в гильдии наемников двух мечников за 4 энергии и за 7 минотавра.

Доход энергии:

JohnSmith: 1+5=6
Daardus: 3+5=8
Osiris: 0+4=4
Vais: 1+5=6
ttt: 0+2=2

Прочее:
Очевидно, что на Д6 есть осколок.
Следом становится очевидно, что и на Ж7 есть осколок.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 13:05     Заголовок сообщения: Re: Туман 2. Игровая ситуация.

Ход 9. Конец приема заявок 09.07 в 22:00.(Но могу и раньше, если все походят, чего еще не случалось)
Обсуждение

Астрал:

1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 16, захвачено 13.


2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.


3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.



Владыки:

JohnSmith
Запас энергии 6. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Жнецово подворье. Размер 1, доход 1.
Люторожье. Размер 1, Доход 1, кузница
Старосколково. Размер 1, доход 1, кузница
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: пращник*1, мечник*2,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 5 энергии.

Daardus
Запас энергии 8. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Темноводье. Размер 1, доход 1, лавка артефактов
Топлые равнины. Размер 1, доход 1,
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: предмет, свиток*2.
Гарнизон: ополченец*3, гном*2,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 9 энергии.

Osiris
Запас энергии 4. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 1.
Горные кручи. Размер 1, Доход 1, кузница.
Великоземье. Размер 2, Доход 0.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ*1.
Гарнизон: Герой, пращник*1, мечник*3, минотавр.
Плата гарнизону 13 энергии.

vais
Запас энергии 6. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Синауквиль. Размер 1, доход 1, поселение эльфов.
Лесное засечье. Размер 1, доход 1, Тайный монастырь.
Старопогостово Размер 1, Доход 1
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ.
Гарнизон: Ополченец*1, эльф*2,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 7 энергии.

ttt
Запас энергии 2. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Высокородье. Размер 1, Доход 0
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: свиток, предмет, ТЗ*2.
Гарнизон: Герой, ополченец*1, пращник*3.
Плата гарнизону 4 энергии.

События:

Радуга:
Знак удачи и богатства появляется в каждом мире
За 1 энергию каждый Владыка дополнительным действием (в фазу расхода энергии) может поискать сокровища в своем мире.

Авантюра:
Пользуясь знаком судьбы, легендарный гремлин-авантюрист, Облутала Шнобс, хочет найти не менее легендарный клад Первых Владык.
Каждый Владыка может спонсировать данное мероприятие, дополнительным действием выделив(в фазу расхода энергии) энергию и/или войска для похода.


Расход энергии:

JohnSmith: 6-1-1-2-2=0
Daardus: 8-1-1-2-3=1
Osiris: 4-1-1-2=0
Vais: 6-1-1=4
ttt: 2-1-1=0

Герой Владыки Osiris получил новый уровень и Выносливость 1.
В мире Владыки ttt на осколке Высокородье открываются врата хаоса.

Поиск клада:
JohnSmith: свиток
Daardus: предмет
Osiris: свиток
Vais: предмет
ttt: предмет

Атаки:
JohnSmith: ж7. Осколок уже известен,но не захвачен. Потери Владыки: 2 энергии пращник*1, мечник*2
Daardus: А1. Осколок Искристые холмы уже известен и захвачен. Захвачены трофеи: свиток и тайное знание. Потери Владыки - 2 энергии, ополченец*3 и гном*2.
Osiris: в3. И всем становится ясно, что это осколок хаоса. Осколок Краснодол захвачен. Потери Владыки: 2 энергии, ополченец*2, пращник*1, мечник*1.
Vais: А1. Осколок уже известен, но не захвачен. Потерь нет.
ttt: ж7. Осколок уже известен,но не захвачен. Потери Владыки: ополченец*1, пращник*3, свиток (бес*3).

Пополнение гарнизона:
JohnSmith нанимает мечника.
Daardus нанимает гнома.

Доход энергии:

JohnSmith: 0+5=5
Daardus: 1+6=7
Osiris: 0+4=4
Vais: 4+5=9
ttt: 0+2=2

Прочее:
Гремлин-авантюрист, Облутала Шнобс, отправился на поиски сокровищ без какой-либо помощи.


Бой между местным лордом, Вайсом и Даардусом:

Vais: Ополченец*1, эльф*2, герой (Выносливость 1).
Daardus: ополченец*3, гном*2, герой (Выносливость 1).
Местный лорд: ополченец*1, горгулья*2, волшебник*1

Волей случая первый выстрел будет делать Daardus.

Даардус использует астральный клинок и по линии 5 Вайса проходит волна энергии. Войск нет, вскрыты все 5 клеток-1.
Вайс выстрел эльфа. Обнаружен но не ранен гном на В2
местный лорд искра Даардусу г4-д5 г4 гном, остальные 1
Даардус г4 по Вайсу. Результат 1.
Вайс выстрел второго эльфа - во второго гнома. гном блокирует урон.
Местный лорд стреляет Б4 Вайса - ранен герой
Даардус бьет по местному лорду Б4-1
вайс сдался
Лорд:д1 по даардусу - 1
Даардус: Искра в3-г4 со свитка в3 в4 - 1, г3 - 2, г4 волшебник
Лорд: г1 - 2
Даардус: б3 -1
Лорд: д2 - опол убит
Даардус: д2 горгулья ранена
Лорд: Горгулья улетает (на г5, но это не было известно)
Даардус а3 - 1
Лорд: а2 -2
Даардус: а4-опол убит
Лорд:а1 - опол
Даардус:б1 - горгулья ранена.
Лорд: Горгулья улетает (на в5, но это не было известно)
Даардус:б5-2
Лорд:а3-1
Даардус:в5-горгулья ранена
Лорд: б3-герой ранен
Даардус:д4-2
Лорд: а5-ополченец убит
Даардус:г5 -горгулья ранена
Лорд: в2-гном ранен
Даардус:г5-горгулья убита
Лорд: АС: Знание заклинания: "Воздушный щит" в4-г5
Даардус:пропуск хода
Лорд: в2 - гном мертв
Даардус:пропуск хода
Лорд: г4-гном ранен
Воздушный щит развеялся.
Даардус: в5-горгулья мертва
Лорд: г4-гном мертв
Даардус:г4-волшебник мертв
Конец боя. Даардус побеждает.



Бой между местным лордом, ДжонСмитом и ТТТ:

силы местного лорда(он же Эрик): три орка
JohnSmith(он же Хомяк): герой, пращник*1, мечник*2. Выносливость 1 героя дает ему +1ХП
ттт: герой, ополченец*1, пращник*3

Волей жребия ДжонСмит ходит первый.

ДжонСмит: Искра в А1 по ттт. А1-1. Б1,Б2-2, А2 - ополченец.
Ттт: Проверяю А3 Хомяка - ранил мечника на а3
Местный лорд: Б1 Хомяку - 0.
Хомяк: г4 по оркам - Ранил.
ход Ттт: добиваю мечника конечно- добил.
лорд:б4 ттт - 1
Хомяк: Хомяк:б3 по оркам.-2
Ттт: дорезаю в этот раз орка г4 - дорезал.
Лорд: а5 ттт - 0
Хомяк: В1 по ттт - пращник убит.
ТТТ - Б4 Хомяка - 3
Лорд: г5 хомяка - 1
Хомяк: ух. Д1 по оркам. - 0
ТТТ - В5 Хомячье.- 2
Лорд: ттт Д4 -2.
Хомяк: б2 по оркам - 1
ТТТ - б5 хомяка - ранил мечника
Лорд - б5 хомяка добиваю мечника.
Хомяк: изверги! в4 стреляю по ттт- результат 2
ТТТ - тоже В4 но Хомяка - ранил героя
Лорд: Д2 хомяка - 1
Хомяк: в5 по ттт.- на В5 могила пращника.
ТТТ- А2 орков - 0
лорд д3 ттт -раненый герой
Хомяк: в3 по оркам - 3
ТТТ- г3 хомяка- 2
лорд г4 ттт -мертвый пращник отлетает от удара орка
Хомяк: б4 по оркам- ранил орка
ТТТ - призывают бесов свитком
Свиток "призыв стаи бесов".
Разом призывается 3 беса, нужно выбрать места для них. Внимание, цифры, указывающие на количество войск в соседних клетках, изменятся.
После боя выжившие бесы отправятся в гарнизон.
Хомяк: Эрик, рядом с трупами можно призывать? По вертикали и горизонтали.
Эрик:да можно, потому я все п и убрал.
лорд: а2 ттт - опол убит.
ТТТ- добиваю орка на б4
Хомяк: бью ттт по а4 - бес развоплощен
Лорд: Б3 ттт- еще одним бесом меньше
ТТТ- Г2 Хомяка - 1
Хомяк: проверяй, следом мой ход. Г1 по ттт -2
лорд: д3 хомяка - пращник убит? Убит
ТТТ- бью героя Хомяка. -ранен
лорд: г2 ттт-3
Хомяк ход: д2 по ттт - 2
ТТТ ход: полет бесом
Лорл: д1 - вдруг не улетел- а он улетел Smile
Хомяк: Г3 по ттт-2
ТТТ - Хомяк вместе со своим героем нас покидает.
Лорд: а3 - бес ликвидирован.
Местный лорд побеждает.



Бес (Стоимость 1)
Мелкая, назойливая летающая тварь. 1 ХП.
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там появился бес.
АС: Молния. Бес делает меткий выстрел по случайному войску противника, раскрывая его, но не свое местоположение. Урон 1.
Карма: зло.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index