Добавлено: Чт Июл 13, 2017 13:05
Заголовок сообщения: Re: Туман 2. Игровая ситуация.
Ход 9. Конец приема заявок 09.07 в 22:00.(Но могу и раньше, если все походят, чего еще не случалось)
Обсуждение
Астрал:
1 круг. 20 осколков, из них 1 осколок хаоса, найдено 16, захвачено 13.
2 круг. 8 осколков, из них 2 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.
3 круг. 3 осколка хаоса, найдено 0, захвачено 0.
Владыки:
JohnSmith
Запас энергии 6. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Жнецово подворье. Размер 1, доход 1.
Люторожье. Размер 1, Доход 1, кузница
Старосколково. Размер 1, доход 1, кузница
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Гарнизон: пращник*1, мечник*2,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 5 энергии.
Daardus
Запас энергии 8. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Гномереган. Размер 1, доход 1. Поселение гномов.
Темноводье. Размер 1, доход 1, лавка артефактов
Топлые равнины. Размер 1, доход 1,
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: предмет, свиток*2.
Гарнизон: ополченец*3, гном*2,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 9 энергии.
Osiris
Запас энергии 4. Доход энергии 4.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Илаумаклин. Размер 1, доход 1.
Горные кручи. Размер 1, Доход 1, кузница.
Великоземье. Размер 2, Доход 0.
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ*1.
Гарнизон: Герой, пращник*1, мечник*3, минотавр.
Плата гарнизону 13 энергии.
vais
Запас энергии 6. Доход энергии 5.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Синауквиль. Размер 1, доход 1, поселение эльфов.
Лесное засечье. Размер 1, доход 1, Тайный монастырь.
Старопогостово Размер 1, Доход 1
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: ТЗ.
Гарнизон: Ополченец*1, эльф*2,
герой (Выносливость 1).
Плата гарнизону 7 энергии.
ttt
Запас энергии 2. Доход энергии 2.
Родовой осколок. Размер 2, доход 2.
Высокородье. Размер 1, Доход 0
Заклинания: Искра, магическая стрела, телепорт.
Трофеи: свиток, предмет, ТЗ*2.
Гарнизон: Герой, ополченец*1, пращник*3.
Плата гарнизону 4 энергии.
События:
Радуга:
Знак удачи и богатства появляется в каждом мире
За 1 энергию каждый Владыка дополнительным действием (в фазу расхода энергии) может поискать сокровища в своем мире.
Авантюра:
Пользуясь знаком судьбы, легендарный гремлин-авантюрист, Облутала Шнобс, хочет найти не менее легендарный клад Первых Владык.
Каждый Владыка может спонсировать данное мероприятие, дополнительным действием выделив(в фазу расхода энергии) энергию и/или войска для похода.
Расход энергии:
JohnSmith: 6-1-1-2-2=0
Daardus: 8-1-1-2-3=1
Osiris: 4-1-1-2=0
Vais: 6-1-1=4
ttt: 2-1-1=0
Герой Владыки Osiris получил новый уровень и Выносливость 1.
В мире Владыки ttt на осколке Высокородье открываются врата хаоса.
Поиск клада:
JohnSmith: свиток
Daardus: предмет
Osiris: свиток
Vais: предмет
ttt: предмет
Атаки:
JohnSmith: ж7. Осколок уже известен,но не захвачен. Потери Владыки: 2 энергии пращник*1, мечник*2
Daardus: А1. Осколок Искристые холмы уже известен и захвачен. Захвачены трофеи: свиток и тайное знание. Потери Владыки - 2 энергии, ополченец*3 и гном*2.
Osiris: в3. И всем становится ясно, что это осколок хаоса. Осколок Краснодол захвачен. Потери Владыки: 2 энергии, ополченец*2, пращник*1, мечник*1.
Vais: А1. Осколок уже известен, но не захвачен. Потерь нет.
ttt: ж7. Осколок уже известен,но не захвачен. Потери Владыки: ополченец*1, пращник*3, свиток (бес*3).
Пополнение гарнизона:
JohnSmith нанимает мечника.
Daardus нанимает гнома.
Доход энергии:
JohnSmith: 0+5=5
Daardus: 1+6=7
Osiris: 0+4=4
Vais: 4+5=9
ttt: 0+2=2
Прочее:
Гремлин-авантюрист, Облутала Шнобс, отправился на поиски сокровищ без какой-либо помощи.
Бой между местным лордом, Вайсом и Даардусом:
Vais: Ополченец*1, эльф*2, герой (Выносливость 1).
Daardus: ополченец*3, гном*2, герой (Выносливость 1).
Местный лорд: ополченец*1, горгулья*2, волшебник*1
Волей случая первый выстрел будет делать Daardus.
Даардус использует астральный клинок и по линии 5 Вайса проходит волна энергии. Войск нет, вскрыты все 5 клеток-1.
Вайс выстрел эльфа. Обнаружен но не ранен гном на В2
местный лорд искра Даардусу г4-д5 г4 гном, остальные 1
Даардус г4 по Вайсу. Результат 1.
Вайс выстрел второго эльфа - во второго гнома. гном блокирует урон.
Местный лорд стреляет Б4 Вайса - ранен герой
Даардус бьет по местному лорду Б4-1
вайс сдался
Лорд:д1 по даардусу - 1
Даардус: Искра в3-г4 со свитка в3 в4 - 1, г3 - 2, г4 волшебник
Лорд: г1 - 2
Даардус: б3 -1
Лорд: д2 - опол убит
Даардус: д2 горгулья ранена
Лорд: Горгулья улетает (на г5, но это не было известно)
Даардус а3 - 1
Лорд: а2 -2
Даардус: а4-опол убит
Лорд:а1 - опол
Даардус:б1 - горгулья ранена.
Лорд: Горгулья улетает (на в5, но это не было известно)
Даардус:б5-2
Лорд:а3-1
Даардус:в5-горгулья ранена
Лорд: б3-герой ранен
Даардус:д4-2
Лорд: а5-ополченец убит
Даардус:г5 -горгулья ранена
Лорд: в2-гном ранен
Даардус:г5-горгулья убита
Лорд: АС: Знание заклинания: "Воздушный щит" в4-г5
Даардус:пропуск хода
Лорд: в2 - гном мертв
Даардус:пропуск хода
Лорд: г4-гном ранен
Воздушный щит развеялся.
Даардус: в5-горгулья мертва
Лорд: г4-гном мертв
Даардус:г4-волшебник мертв
Конец боя. Даардус побеждает.
Бой между местным лордом, ДжонСмитом и ТТТ:
силы местного лорда(он же Эрик): три орка
JohnSmith(он же Хомяк): герой, пращник*1, мечник*2. Выносливость 1 героя дает ему +1ХП
ттт: герой, ополченец*1, пращник*3
Волей жребия ДжонСмит ходит первый.
ДжонСмит: Искра в А1 по ттт. А1-1. Б1,Б2-2, А2 - ополченец.
Ттт: Проверяю А3 Хомяка - ранил мечника на а3
Местный лорд: Б1 Хомяку - 0.
Хомяк: г4 по оркам - Ранил.
ход Ттт: добиваю мечника конечно- добил.
лорд:б4 ттт - 1
Хомяк: Хомяк:б3 по оркам.-2
Ттт: дорезаю в этот раз орка г4 - дорезал.
Лорд: а5 ттт - 0
Хомяк: В1 по ттт - пращник убит.
ТТТ - Б4 Хомяка - 3
Лорд: г5 хомяка - 1
Хомяк: ух. Д1 по оркам. - 0
ТТТ - В5 Хомячье.- 2
Лорд: ттт Д4 -2.
Хомяк: б2 по оркам - 1
ТТТ - б5 хомяка - ранил мечника
Лорд - б5 хомяка добиваю мечника.
Хомяк: изверги! в4 стреляю по ттт- результат 2
ТТТ - тоже В4 но Хомяка - ранил героя
Лорд: Д2 хомяка - 1
Хомяк: в5 по ттт.- на В5 могила пращника.
ТТТ- А2 орков - 0
лорд д3 ттт -раненый герой
Хомяк: в3 по оркам - 3
ТТТ- г3 хомяка- 2
лорд г4 ттт -мертвый пращник отлетает от удара орка
Хомяк: б4 по оркам- ранил орка
ТТТ - призывают бесов свитком
Свиток "призыв стаи бесов".
Разом призывается 3 беса, нужно выбрать места для них. Внимание, цифры, указывающие на количество войск в соседних клетках, изменятся.
После боя выжившие бесы отправятся в гарнизон.
Хомяк: Эрик, рядом с трупами можно призывать? По вертикали и горизонтали.
Эрик:да можно, потому я все п и убрал.
лорд: а2 ттт - опол убит.
ТТТ- добиваю орка на б4
Хомяк: бью ттт по а4 - бес развоплощен
Лорд: Б3 ттт- еще одним бесом меньше
ТТТ- Г2 Хомяка - 1
Хомяк: проверяй, следом мой ход. Г1 по ттт -2
лорд: д3 хомяка - пращник убит? Убит
ТТТ- бью героя Хомяка. -ранен
лорд: г2 ттт-3
Хомяк ход: д2 по ттт - 2
ТТТ ход: полет бесом
Лорл: д1 - вдруг не улетел- а он улетел
Хомяк: Г3 по ттт-2
ТТТ - Хомяк вместе со своим героем нас покидает.
Лорд: а3 - бес ликвидирован.
Местный лорд побеждает.
Бес (Стоимость 1)
Мелкая, назойливая летающая тварь. 1 ХП.
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там появился бес.
АС: Молния. Бес делает меткий выстрел по случайному войску противника, раскрывая его, но не свое местоположение. Урон 1.
Карма: зло.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.