на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Туман 2. Правила, запись, обсуждение.

   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2017 19:13     Заголовок сообщения: Туман 2. Правила, запись, обсуждение.

Памяти Хоббита посвящается...

Как все из нас отлично знают, вселенная наша состоит из осколков, плавающих в море Астрала, вокруг которого безбрежный океан Хаоса. В данном же случае Астрал представляет собой три круга (хотя реально квадрата) 8*8, 5*5 и 3*3 клеток. На некоторых из них, как в игре сапёр, написаны цифры, каждая из которых показывает, сколько осколков находится вокруг неё. За восклицательными знаками могут скрываться особенно ценные осколки, среди которых наверняка есть осколок хаоса.
На поле 8*8 находится 20 осколков, из них один - осколок хаоса. На поле 5*5 8, из них 2 осколка хаоса размером 2. На поле 3*3 находятся 3 осколка и все - осколки хаоса размером 2. Осколки могут находиться рядом друг с другом.
Владыки в начале имеют родовой осколок размером и доходом 2, героя и двух ополченцев, 6 энергии.

В свой ход Владыка может совершить одно основное действие и неограниченно дополнительных, но они, обычно, имеют свои ограничения. В конце хода Владыки получают доход энергии. В начале каждого 4го хода Владыки платят гарнизонам жалование, равное стоимости найма войск. В случае неуплаты произойти может всякое... В лучшем случае уйдут самые дорогие войска.

Основные действия:

Атака осколка. Можно выбрать поле, клетку и атаковать её. Если осколка в выбранной нет, появится число, указывающее количество осколков вокруг этой клетки, видимое всем. Если же там оказался Осколок, Владыка присоединяет его к своему миру. Осколок сдается сразу, если сумма хп войск Владыки в гарнизоне вдвое больше хп стражи осколка. В противном случае ( или если на Осколке особенно сильный враг, который требует непосредственно вмешательства Владыки) будет бой. Желательно, в скайпе или дискорде.
Будьте осторожны: среди Осколков есть такие, на которых возведены порталы в Хаос. Вторгнувшись на такой Осколок, Владыка обязательно сражается со стражем - армией хаоса. К тому же на осколке остаются врата хаоса. Пока врата не закрыты, осколок не приносит дохода и не учитывается при подсчете победных очков.
Атака стоит 1 энергию на первом круге (8*8), 2 энергии на втором круге и 3 на третьем. При этом нельзя атаковать второй круг, не имея осколка с первого, и третий круг, не имея осколка со второго. Но я бы не советовал быстро к третьему рваться, он, по сути, уже преддверие хаоса.

Закрытие врат хаоса на осколке. Происходит бой по правилам, указанным ниже.

Атака другого Владыки: Владыка за кол-во энергии, равное размеру целевого мира (включая и осколки с вратами), может атаковать другого Владыку. В этом случае дело всегда кончается битвой. Победитель захватывает крайний осколок из мира побежденного и откалывает еще один на поле 8*8.
Атаковать Владыку можно только имея 4 осколка, включая родовой.

Пропуск хода. Очевидно.

Сдаться. Тоже понятно, игрок просто исчезает, как и весь его мир.

Дополнительные действия:

Обмен предметами, свитками, энергией. Максимум 1 артефакт, 1 предмет, 2 свитка, 5 энергии (одновременно) в ход.

Создание свитка заклинания. Количество используемых заклинаний ограничено тремя, но использование свитков в бою неограничено. Следовательно, стоит запастись ими побольше. Максимум 1 свиток за ход. Стоимость создания равна стоимости произнесения заклинания умноженной на три.

Найм войск в гарнизон из доступных за их стоимость. Максимум 1 войско за ход. Нанимать можно войска с любой кармой, но в бой нельзя брать вместе добрых и злых.
Рекомендую нанимать на ходах 4*х, сразу после оплаты содержания.

Увольнение войск из своего гарнизона. Сколько угодно, но увольнение может спровоцировать бунт.

Битвы:
Если дело дошло до битвы, то тут в игру вступает принцип сапера.
Расставив войска (два воина не могут соприкасаться друг с другом позициями, но по диагонали можно), каждый - на поле 5*5 клеток в первом круге и 6*6 клеток во втором и третьем.
В случае боя против осколка игрок(игроки) и ведущий сообщают сколько и каких войск используется и играть будут друг против друга + предметы. (Наивно надеюсь на честность). На нейтральных осколках первого круга может быть до 7 войск гарнизона местного лорда включительно. Количество войск Владыки ограничено вместимостью поля.
В случае боя Владык друг против друга игроки высылают ведущему в ЛС свою расстановку войск (можно ключами, например: пехотинец на 2А, волшебник на 3Д, и т.д.) и используемые предметы. Ведущий будет получать ходы и подсчитывать ход боя.
Владыки поочередно начинают залпы по вражеским позициям. Первым ходит атакующий Владыка, в случае стычки за одну цель, порядок решит жребий. Вместо залпа можно использовать заклинание, предмет, свиток или АС - Активную Способность войска. Владыка, который потеряет все свои войска, будет объявлен проигравшим, а его оппонент - победителем.
Вооружённое столкновение может произойти, когда один Владыка нападает на мир другого, или когда несколько Владык нападают на один и тот же осколок. (Вы играли в морской бой втроем?)
Если войско, в которое попал Владыка, погибло, то на его месте появляется значок "X". Если там вообще не было войска - цифра находящихся вокруг(и по диагонали тоже). Если войско выжило, то его картинка.
Плата воинам определяется в энергии, которая раз в четыре хода превращается в золото и выдаётся воинам за службу. Этот ход называют платёжным днём и это каждый 4й ход.
Владыка может сдаться в любой ход.


Войска:
Войска в гарнизоне - основа экспансии Владыки. Войска имеют название, стоимость найма, она же оплата каждый 4й астральный день, количество ХитПоинтов - урона, после которого войско погибает, некоторые имеют активные и пассивные способности. Не погибшие войска возвращаются в гарнизон. У нейтрального осколка так же, и можно нечаянно перебить большую часть гарнизона для кого-то другого.
Каждую активную способность (АС) войска можно применять только один раз, но если есть несколько войск с одинаковой активной способностью, для каждого из них свой "один раз".
Пассивные способности (ПС) действуют постоянно.


Герой.
Лидер армий Владыки. Может принимать удар на себя. Но недолго. 2 хп.
ПС: в случае проигрыша не погибает, а возвращается в гарнизон.


Ополченец (стоимость 1)
Слаб, труслив, внезапно смертен. Почти бесполезен в бою, но надо же с чего-то начинать. 1 ХП.

Заклинания:
В битве можно использовать только три известных заклинания за определенную стоимость, указанную в описании заклинания и каждое по 1 разу. Заклинания со свитков можно использовать неограниченно и бесплатно. Произнесение заклинания и использование свитка требует ход. После использования небазового заклинания, его описание становится известно всем.


Искра. Базовое. (2 энергии)
Высвечивает квадратом 4 выбранные клетки поля боя противника. Выбрать надо верхнюю левую. Не наносит урона.


Магическая стрела. Базовое. (1 энергия)
Следующий успешный выстрел снимет 2 ХП (магический урон) с цели.



Телепорт. Базовое. (2 энергии)
Перемещает дружественного воина на соседнюю клетку(и по диагонали тоже). Внимание, цифры, указывающие наколичество войск в соседних клетках, изменятся. Телепорт может нарушить правило ненахождения войск рядом друг с другом.


Свитки:
Одноразовые. На свитках может храниться заклинание, войско(тоже одноразовое), схема создания артефакта или предмета, какое-либо тайное знание.

Предметы.
Одноразовые бонусы на один бой. Предметы необходимо выбрать в начале боя во время расстановки. Их свойства станут известны сопернику после расстановки и всем в начале следующего хода. Неиспользованные, но взятые в бой предметы все равно разрушатся.

Порядок действий:
Расход энергии на все действия(включая и оплату гарнизона).
Атаки Владык.
Атаки осколков.
Дополнительные действия и события.
Доход энергии.


Игра заканчивается, когда на одном из кругов кончатся осколки, когда все игроки признают одного победителем или если победит хаос.
Ход будет раз в 2 дня + бои.
Игроков 4-5.
Баланс спорный, так как пилил на глаз, но после старта игры перепиливать я его не стану.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 959
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2017 20:37     Заголовок сообщения:

Самый важный вопрос: мы ничего не выбираем и не создаём, всем даются идентичные клоны? (я про создание своего мира)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2017 20:55     Заголовок сообщения:

Да. ВА - не ко мне.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2590
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 13, 2017 21:05     Заголовок сообщения:

Попробую, пожалуй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 7:08     Заголовок сообщения:

Больше желающих нет?

UPD: Вот и ладушки, я как раз узнал, что уезжаю с 25го)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11021
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 21:24     Заголовок сообщения:

я хотел бы поучаствовать. Мне понравилась идея тумана в своё время.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 21:58     Заголовок сообщения:

Ну, если к 5 июня наберется 4 участника, то я стартую)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5647
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 23:15     Заголовок сообщения:

я наверное буду, хотя особой активности не ждите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 18, 2017 13:23     Заголовок сообщения:

Я тут посоветовался сам с собой, и мы решили:
Чтобы было, что обсуждать, открою ка я вам войска и заклинания. Все равно они будут открыты не только хозяину, а всем.

Войска
Каждую активную способность (АС) можно применять только один раз, но если есть несколько войск с одинаковой активной способностью, для каждого из них свой "один раз".
Пассивные способности (ПС) действуют постоянно.


Лидер армий Владыки. Бессмертен, так что может принять удар на себя. Иногда. 2 хп.
ПС: в случае проигрыша не погибает, а возвращается в гарнизон.


Ополченец (стоимость 1)
Слаб, труслив, внезапно смертен. Почти бесполезен в бою, но надо же с чего-то начинать. 1 ХП.


Пращник (стоимость 1)
Это, по сути, тот же ополченец, только еще трусливее. Удивительно, но именно это позволяет отряду пращников побить дракона. 1ХП.
АС: Залп. ВСЕ пращники Владыки одновременно наносят по 1 урона в указанной клетке. АС тратится так же у всех пращников Владыки разом.


Мечник (стоимость 2)
Вот это уже надежное войско человеческих армий. Талантами не блещет, но и не погибнет с первого выстрела. 2ХП.
ПС: если на поле боя выставлено 3 или более мечника, можно выставить еще двух ополченцев. После боя они присоединятся к гарнизону.

Берсеркер (стоимость 3)
Варвар. Имеет 2 ХП.
ПС: Ярость. Получая урон, сразу бьёт в случайную клетку поля противника.

Эльф (стоимость 3)
Величайший в мире стрелок. Облачён в мифрильную кольчугу, и потому имеет 2 ХП.
АС: Выстрел. Эльф делает меткий выстрел по случайному войску противника, раскрывая его, но не свое местоположение. Урон 1.
Карма: Добро.

Гном (стоимость 3)
Жадный, но крепкий бородатый дядька. Его экипировку составляют непробиваемые доспех и щит, а также боевой топор, которым можно как атаковать, так и парировать вражеские выпады. Имеет 2 ХП.
ПС: Гном блокирует первый удар по нему.
Карма: Добро (хоть и от силы).

Целитель (стоимость 1)
Дешёвое пушечное мясо, однако бывает полезным в сильных армиях. 1ХП.
АС: Может восстановить 2 ХП (но не выше максимума) указанному дружественному воину.
Карма: Добро.



Вор (стоимость 2)
Мародеры и воры - неизбежное зло войны. Воюют плохо и неохотно, но их берут не за этим. 1 ХП.
ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за любое количество воров в армии.
АС: Дает 1 энергии.
АС: Находит и открывает местоположение одного войска противника.
Карма: зло.



Орк (стоимость 2)
Пехота Орды. Злой и вонючий, но и денег много не требует - всё, что надо, сам возьмёт. 2 ХП.

ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за любое количество орков в гарнизоне.
ПС: Не требует оплаты, кроме как за найм.
Карма: Зло.


Колдун (стоимость 3)
Никогда не знаешь, кто перед тобой, волшебник-самоучка или шарлатан. Но попадаются обычно шарлатаны. 1 ХП.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Поднятие скелета" сверх лимита и бесплатно.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Искра" сверх лимита и бесплатно.
Карма: Зло.


Волшебник (стоимость 5)
Не каждый становится архимагом Белой башни, многим приходится довольствоваться более скромными титулами и цветами башен. Но право называться волшебником - заслужено. 1ХП.
АС: Магия: Позволяет использовать одно известное заклинание сверх лимита и бесплатно.
АС: Знание заклинания: позволяет использовать "Воздушный щит" сверх лимита и бесплатно.
ПС: Пока в армии есть волшебник, можно нанимать горгулий.


Горгулья (стоимость 1)
Непревзойдённый сторож магических башен. Широко используется всеми чародеями. 3 ХП.
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там горгулья.
ПС: Ежеходный доход энергии - 1 за каждую горгулью в гарнизоне.



Минотавр (стоимость 6)
Таинственное существо, созданное Миртумом. Имеет 3 ХП.
АС: Бьет крестом в указанную точку и вокруг нее, но откроет только указанную точку и трупы. Не тратит на это ход Владыки-хозяина.



Тролль (стоимость 4)
Зверски живучая тварь. 4ХП.
АС: Регенерация. Восстанавливает себе все ХП.
Карма: Зло.


Рыцарь (стоимость 6)
Элита человеческих войк, отличается верой в Добро, кодексом и длинным копьем.
Занимает 2*1 клетку. 3 ХП.
АС: Выпад. Наносит удар сразу по двум соседним клеткам. укажите обе.
АС: Святое копье. Наносит 2 магических урона в указанной клетке.
АС: Возложение рук. Восстанавливает себе 2 ХП. Не выше максимума.
Карма: Добро.


Скелет (стоимость 0)
Базовое войско некромантов, имеет 1 ХП. Скелет уже мёртв, и плата за службу ему ни к чему.

Карма: Зло (поневоле).


Призрак (стоимость 0)
Мощнейшая нежить в некоторых случаях. 2 хп.
ПС: Неуязвим для физического оружия! Убит может быть только заклинанием или артефактом с магическим уроном.

Карма: Зло.


Дракончик (стоимость 9)
Даже молодой дракон - сильнейший монстр! Занимает 2*2 клетки, имеет 6 ХП. Умеет летать,
АС: Полет - может переместиться в указанную клетку. Если клетка уже была атакована, противник узнает, что там дракон.
АС: Огонь дракона. Бьет по площади 2*2 клетки, нанося 2 урона. Не открывает клетку, если там нет войска. После атаки становится известно текущее местоположение дракона.
ПС: На дракона не действуют заклинания и эффекты заклинаний, но магический урон действует.


О тварях хаоса известно только, что они есть.


Магия

Искра. Базовое. (2 энергии)
Высвечивает квадратом 4 выбранные клетки поля боя противника. Выбрать надо верхнюю левую. Не наносит урона.


Магическая стрела. Базовое. (1 энергия)
Следующий успешный выстрел снимет 2 ХП (магический урон) с цели.


Телепорт. Базовое. (2 энергии)
Перемещает дружественного воина на соседнюю клетку(и по диагонали тоже). Внимание, цифры, указывающие на количество войск в соседних клетках, изменятся. Телепорт может нарушить правило ненахождения войск рядом друг с другом.




Поднятие скелета. (1 энергия)
Поднимает скелета из трупа друга. Противники продолжают видеть трупы, а не скелета. После боя выжившие скелеты попадают в гарнизон.


Исцеление. (2 энергии).
Лечит 2 ХП указанному войску. Не выше максимума.


Развеивание. (2 энергии)
Снимает все чары с выбранной области 2*2 клетки, включая туман, на своём или вражеском поле. Убивает призраков и скелетов на этих клетках.


Воздушный щит. (2 энергии)
Защищает площадь 2*2 клетки от атак врага в течении двух ходов.


Огненный шар. (3 энергии)
Атакует площадь 2*2 клетки. Урон 1. Не открывает клетку, если там нет войска.


Живая волна. (3 энергии)
Лечение восстанавливает всем дружественным воинам по 1 ХП(не больше, чем есть максимально).


Вампиризм. (3 энергии)
За каждого убитого врага воин восстанавливает 1 ХП(не больше, чем есть максимально). Действует до конца битвы.


Воскрешение.(3 энергии)
Воскрешает дружественного воина с 2 ХП(не больше, чем есть максимально). Активные способности данного воина снова доступны. Противник видит, где воскрес воин.


Поднятие призрака. (3 энергии)
Создаёт призрака из трупа друга. Противник видит место появления призрака.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 16:00     Заголовок сообщения:

Ну что? Я возвращаюсь вечером в воскресенье, кто еще не забыл про игру и готов в понедельник стартовать?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2590
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 18:55     Заголовок сообщения:

Я готов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

Так, все ясно. Модераторы, кто прочтет - закрывайте тему. Четырех игроков не набралось, а надо бы пять.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 (* Мастер-Наёмник *)

Свитков: 583
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 12:16     Заголовок сообщения:

Я тоже готов, если народ подтянется
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2590
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 16:44     Заголовок сообщения:

Вот, нас уже двое) так что можно провести дуэль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5647
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 17:27     Заголовок сообщения:

как я уже говорил могу пойти как запасной пусть и активность у меня ближе к нулю будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11021
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 18:34     Заголовок сообщения:

более-менее освободился. Готов.

войска и магию как получать? что-то строить или находить свитки и контракты на нейтральных осколках? или прям сходу бери и покупай дракона, лишь бы э хватило?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13342
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 20:15     Заголовок сообщения:

Готов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2590
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 20:27     Заголовок сообщения:

Итого нас 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 21:23     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
более-менее освободился. Готов.

войска и магию как получать? что-то строить или находить свитки и контракты на нейтральных осколках? или прям сходу бери и покупай дракона, лишь бы э хватило?

На осколках и по событиям.

Изначально у вас знание трех заклинаний и ополченцы для найма.

Daardus писал(а):
Итого нас 5

Ок, завтра запилю ИС.
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 11:24     Заголовок сообщения:

ИС готова.

Уточнения по правилам. Битвы владыка против осколка вы не увидите. Битва нескольких Владык будет выложена в открытую.

Сдаваясь в бою, вы сохраняете войска, которые противник не нашел.

Полет, в отличие от телепорта, не изменяет старых цифр войск вокруг, но влияет на новые. Так что будьте внимательны)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11021
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 15:31     Заголовок сообщения:

а что значат цифры и !
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 16:28     Заголовок сообщения:

Правила писал(а):
Как все из нас отлично знают, вселенная наша состоит из осколков, плавающих в море Астрала, вокруг которого безбрежный океан Хаоса. В данном же случае Астрал представляет собой три круга (хотя реально квадрата) 8*8, 5*5 и 3*3 клеток. На некоторых из них, как в игре сапёр, написаны цифры, каждая из которых показывает, сколько осколков находится вокруг неё. За восклицательными знаками могут скрываться особенно ценные осколки, среди которых наверняка есть осколок хаоса.

_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 (* Мастер-Наёмник *)

Свитков: 583
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 16:49     Заголовок сообщения:

А где родовые то находятся?
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 17:48     Заголовок сообщения:

Вы вне карты. Друг друга вы видите постоянно, но атаковать надо немало сил, а точнее, осколков)

Upd: Я подумаю над вариантом - миры тоже висят на карте и каждый знает только расположение своего)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13342
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 20:18     Заголовок сообщения:

Я думал правила не читаю только я Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11021
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 22:50     Заголовок сообщения:

Правила писал(а):
Как все из нас отлично знают, вселенная наша состоит из осколков, плавающих в море Астрала, вокруг которого безбрежный океан Хаоса. В данном же случае Астрал представляет собой три круга (хотя реально квадрата) 8*8, 5*5 и 3*3 клеток. На некоторых из них, как в игре сапёр, написаны цифры, каждая из которых показывает, сколько осколков находится вокруг неё. За восклицательными знаками могут скрываться особенно ценные осколки, среди которых наверняка есть осколок хаоса.
удивился, почему сходу видны. ну, ок, попробуемс
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2590
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 23:38     Заголовок сообщения:

Если можно, сместите дэдлайн на сутки.
У меня сегодня и завтра, скорее всего, не будет физической возможности вникнуть в правила и правильно сделать ход.
Послезавтра сделаю полноценный ход.

Укажите в этой теме и в ИС, сколько у мечника ХП.
Так же предлагаю добавить людоящеров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 9:28     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Если можно, сместите дэдлайн на сутки.
У меня сегодня и завтра, скорее всего, не будет физической возможности вникнуть в правила и правильно сделать ход.
Послезавтра сделаю полноценный ход.

Укажите в этой теме и в ИС, сколько у мечника ХП.
Так же предлагаю добавить людоящеров)

Ход продлен на сутки. Поправка, на двое суток, до "послезавтра".
Указаны хп пращника, мечника, целителя и волшебника.

UPD: не зря продлевал, на утро 8го числа есть два хода из пяти)
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2590
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 22:48     Заголовок сообщения:

Схожу на б-5, что ли)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7054
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 22:02     Заголовок сообщения:

Так, ходы больше не принимаются, Осирис ход не прислал. Даардус, где с тобой связаться можно быстрее, чем сообщениями на форуме? Ты осколок нашел, бой будет. Скайп, дискорд, аська?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index