Добавлено: Пн Июн 12, 2017 8:10
Заголовок сообщения:
Ход 12. 100% Немного припозднился, загулял на выходных.
Организую банк невостребованной маны (дело Вайса живет). Любой желающий может запросить ману из этого банка и получить её при согласии большинства архонтов. Оставшаяся единица маны отправляется туда.
Банк организован в Элизиуме.
Воскрешаю Дааруса и бездушное воинство за 1 ед. маны.
___Первый среди Равных убеждает Просветленных, что они должны распространить свои знания (вместе с плодами греха) среди остальных смертных, к тому же расселение по всему миру спасёт их от уничтожения хаоситами за один удар.
___Первый среди равных убеждает Просветленных пожелать через омуты перенос города Рока в Даарию, вместе с черной цитаделью, Даариумы им помогают, чтоб всё прошло без неожиданностей, в случае атаки гидры Хаоса отвлекают её иллюзиями.
___Ветер Перемен изменяет Даарийские порталы: вместо порталов во все измерения они превращаются в один единственный, ведущий в Коцит тщательно охраняемый Краадааром.
___Ледяные даардемоны и даары-миротворцы не участвуют в гражданской войне Коцита, они охраняют портал в Даарию.
Даарус и бездушное воинство воскрешены в Даарии.
Просветленные Даары заселили все северное полушарие.
Город Рока проваливается в Даариию. На вторую локацию мощности омутов не хватило.
Порталы даарии перестроены.
Приказ получен.
По псисети проходить весть о великой битве ВНЖ и Аватара тьмы. Тернии ябедники начинают трансляцию.
За ВНЖ болеют: Крепость Пандемониум, Грозовые Монументы LeHbnter'a, Обильные земли.Грибные споровые леса. Долина времени. Город Рока.
За Аватара тьмы болеют: Роковая пустошь, Сбитая Черная цитадель. Коцит,
Остальные локации не имеют выхода в сеть.
ВНЖ ощутив поддержку нового мира проглатывает аватара. Аватар уничтожен.
Создатель ВНЖ получает 1 маны по закону сохранения.
Филиал двора злодейств(СТРАХ-и-МАНИЯ) разворачивает активную деятельность в Даарии.
Астральная весловая галера создана.
Железные дороги ФСМ теперь искажают пространство и время и за счёт этого оказываются на всех локациях (1 мана).
Орки снова пускают свой поезд добра и дружбы по миру, на борт принимаются все, в случае гибели мира производится эвакуация в прошлое и Зазеркалье по уже отработанному методу.
Теперь все локации мира связаны. Кроме псисети.
Ура!
Всех, кто несанкционированно оказывается в Даарии кормят Краадаару и приносят в жертву порочные даары
Попытка скормить поезд Краадару потерпела сокрушительную неудачу. Дипломатическое искусство орков подкрепленное разрушительными турелями старого мира не знает границ.
Трачу 1 маны на завершение проекта Аврора. Пуск отложить. Организовать защиту важных частей.
___В исполин сити, используя нароботки по сопротивлению пси контролю и наличие терний ябедников, пытаются создать пси монументы закачивать информациюиз псисети и хранить её. Создаются станци иподключения к пси сети, дающие весьма ограниченные возжности влиять на неё, но при этом защищающие подключаемых пользователей от похищения душ, пси контроля и т.д.
___Исполины и искроддаары при поддержке Навигатора пытаются своими силами организовать портальную мозаику в Камнедаре, аналогичную по свойствам мозаике в Исполин сити, и подключают ее к штормогенераторам и чудесным деревьям. Местные власти, на всякий случай, помогают железнойдорогепроложить путь из Камнедара в Исполин Сити
___Плоды грехя, страхо-мания и прочее подобное запрещается на территории Исполин-сити, Камнедара и Камнесферы.
Проект Аврора закончен. Пуск отложен.
Псимонументы не могут работать в соседстве с чудесными деревьями. Деревья блокируют тонкие манипуляции.
Портальная мозаика2 возведена в Камнедаре.
Запрет установлен.
В Цитадели объявлена тревога первой степени, армия ненависти готовиться отражать удар, магокузница начинает готовит боевые шлемы способные увидеть невидимое, операторы башен разрушения и турелей разрушения а так же ведущие солдаты снаряжаются ими, за пределами цитадели создается торговая фактория которая поставляет данный товар для союзных держав за умеренную плату, для не союзных держав плата очень не умеренная. К цитадели запрещено приближаться группам больше трех человек которые не относятся к народам черной цитадели. В случае таких групп открывается огонь из башен разрушения. По всей цитадели уничтожаются тернии ябедники магами огня. В случае если оборона будет пробита активирую артефакт черной дыры которая втянет весь мир в мир черной цитадели
Терний жалко.
Просвтленные даары оказались в весьма щекотливом положении.
Daardus назначается первым союзником принцесс Ваал и черной цитадели и получает доступ к разработкам магокузни. Так же объединяем две крепости ставя их рядом
Просветлённые вздохнули с облегчением, путь терний им не грозит. Пока что.
МАКЛЕБ и Алиса занимаются какой-то фигней со сладастями.
МАКЛЕБ реагирует на это так, как любой из нас реагировал бы на навозную муху, садящуюся на лицо.
МАКЛЕБ уничтожает Алису окончательно и бесповоротно, стирая её сущность насовсем. Камень с МАКЛЕБОМ не крадётся Алисой, и сразу попадает к Мальтаэлю.
Варлорд получает 1 ману за уничтожение Алисы.
Поскольку абсолютной защиты у нас нет (а от МАКЛЕБА и подавно), Алиса не может переродиться, воскреснуть или восстановиться никоим образом (неважно под каким именем - Алиса, Валве, Настя Ветрова и т.д.). В дальнейшем при любых попытках создать или призвать сущность, подобную Алисе неминуемо произойдёт сбой и в мире появится иная сущность с таким же именем - лиса Алиса, рок-группа Алиса, ведьма Алиса из Ночного Дозора, актриса Алиса Фрейндлих или даже та глупая и болтливая фря из советского фильма "Ищите Женщину".
За 2 маны создается артефакт, цель существования которого - сдерживание МАКЛЕБА.
Имя этому артефакту - Камень Души. Принцип действия - слияние с сущностью (душой или функциональным аналогом) цели, заключение её в карманном измерении и создания отделяющего это измерение от всей остальной реальности барьера, для поддержания которого черпается сила самого заключенного. Чем выше эта сила, тем прочнее соответственно барьер, и в случае такой могущественной сущности, как МАКЛЕБ, этот барьер впринципе непроницаем для чего-либо слабее МАКЛЕБА.
Заключенный иногда, невероятным усилием воли, может вернуть себе часть своей силы и частично преодолеть барьер, но долго это не продлится и барьер будет вновь восстановлен за его же счет. Единственный способ окончательно уничтожить барьер - уничтожить сам Камень Души, но выбраться таким образом не получится, в силу того, что Камень Души становится одним целым с сущностью заключенного и потому для заключенного его уничтожение будет равняться даже не гибели, а небытию.
Снаружи создаваемый Камнем барьер выглядит, как черный кристалл высотой примерно в полметра. Как он выглядит изнутри, известно только заключенному.
Камень Души сразу сотворяется возле МАКЛЕБА, и самопроизвольно применяется на нем при первой возможности.
В Элизиуме тем временем создается организация - Фонд SCP, цель которого - обезопасить, удержать и сохранить опасные сущности. Главой Фонда назначается Малтаэль, и первая его цель - найти Камень Души (после того, как тот поймает МАКЛЕБА), доставить в Элизиум и создать специальную камеру содержания для него. Требования к камере - хорошая защита, способная достаточно долго сдерживать МАКЛЕБА в случае частичного преодоления барьера, а также возможность экстренного катапультирования камеры из Элизиума куда-нибудь в основной мир, на случай, если защита не поможет.
Войска ангелов в Пандемониуме из-за занятости Малтаэля переходят под руководство Няши-Мяши и Всадниц.
МАКЛЕБ заточён.
Малтаэль. прибывает в роковую пустошь, но кристалла не находит. Старший демиург всем своим видом показывает, что не видел, как какае-то вредная девчёнка сперла кристалл души.
Зашибись, убрали один парадокс, наплодили другой.
Малтаэль. с удивлением обнаруживает себя в Элизиуме с искомым кристаллом и сильным хронопохмельем.
Исполины вспоминают о том как было весело обстреливать Нечто штормоснарядами и организуют обстрел Маклеба(при попутке проникнуть через мозаику в исполин сити - срочно закрывать портал). Попутно мозаика используя свойства чудесной рощи пытается препятствовать поглощению Маклебом душ.
Без Навигатора точность артиллерии не так впечатляет.
Обстрел пустоши не принёс никаких видимых результатов.
Оказывается Малтаэль умеет ругаться. =)
Черная Цитадель переживает обстрел без особых проблем. Сказывается обьявленная тревога и огромный опыт войн. Турели сбили некоторое количество снарядов, новые шлемы пришлись кстати.
В результате попадания в крепость Пандемониум разрушена станция. Орки негодуют.
Иду в элизиум и поглощаю элизиум. Потом зависаю над миром и обрушиваю на него метеоритный дождь(а если на весь мир нельзя то конкретно на пандемониум).
Отправляю гонца в коцит с приказом навести порядок, а то сам прийду и всех по убиваю нафиг.
Склеенная Кристальная арка реинкорнации в Элизиуме рассыпается от бессильной злобы хаотичной сущности направленной на это измерение.
В цитадели происходит метеоритный взрыв. АЛИСА получила ожог в интересном месте. Рузрушения есть.
Бедная цитадель, так её скоро совсем разломают.
В Коците мир и порядок. Души пока остались у демонов.
Даже немного жутко от такой идилии.
1. Трачу 1 ману, разрабатываю технологию "Стеснительная няша" - няши так стесняются что кто-то увидит, как они убивают, что теперь стелс с них не снимается при их атаках и других действиях, няша невидима неограниченно долгое время, пока она сама не захочет стать видимой, а её атаки становятся ещё более смертоубийственными. Кроме того, враги, способные видеть невидимое, посмотрев на стелс-няшу, увидят её истинный облик нечто до такой степени жуткое, что тут же умрут от расплавления мозгов (или что там у них вместо мозгов). Улучшенный стелс распространяется и на Всадниц Элизиума.
2. Грядёт Добропокалипсис - под руководством 4 Всадниц ангелы, золотые святые и стелс-няши вторгаются в Коцит (не забыв надеть пуховики!) и, пользуясь возникшей там неразберихой наносят точечные удары по тамошним обитателям. Если дела пойдут плохо - отступают в Пандемониум.
Стелс-няши становятся сесняшами.
Атака захлебнулась. Невидимые всадницы потеряли большу часть своих положительных аур и не могут вдохновлять войска по причине невидимости. Демоны выступили единым фронтом, на своей территории под руководством Асмодея, да еще и по законам пошагового времени и кармической несправедливости. Всаднице достатка даже пришлось разок воскреснуть.
Асмодей хапнул себе все золотые души, и укрепляет свой авторитет давая ненадолго посмотреть на них. Кто против, сразу получает жезлом. В Коците снова мир и порядок.
Хорошие новости, Легионы Ангелов в Пандемониуем вновь полностью боеспособны.
Трачу 1 ману на придание падшим новой способности мимикрия. Они способны теперь с помощью магии изменяться под любое существо получая их свойства и внешний облик, одежда и снаряжение падшего тоже изменяется и отличить падшего от существа цели мимикрии теперь не может не одна проверка. Так же падшие могут с помощью новой магии мимикрии маскировать одни предметы под другие, к примеру радиоуправляемый фугас они запросто могут замаскировать под авторучку. Магическая кузница создает снаряжение для армии ненависти способное увидеть невидимок, по всей цитадели проводится массовая мобилизация и объявлена угроза к нападению первой степени. Некоторые падшие используя новые способности мимикрии пытаются проникнуть к няшам и богине и накормить тех плодами греха "похоть".
Мимипадшие
Прирост няш увеличен.
Архонт жадности JohnSmith
Архонт жадности определяет сколько маны поступит в мир. Не менее 1 и не более 12
Архонт жадности наделяется исключительным правом расширить манапул Архонта щедрости за счёт не востребованных заначек.
Архонт щедрости Cthulhu_55.
Архон щедрости определяет кому именно достанется мана.
Нельзя давать 2 и более маны в одни руки.
Заначки:
Синитар 1
МанаБанк 0
Архонт социума Ренвер - я доволен.
Архонт архонтов Хантер.
Ок. Возможно нам нужен Архонт душ чтобы упорядочить их движение в мире? Или свалим эту обязанность на Архонта социума?
Архонт парадоксов Bellwyvern.
Вайномана начислена.
Хаосит МАКЛЕБ
Сытость не важна.
В остальном полная свобода действий. =)
Архонт скайпа vais
Архонт скайпа может писать заявик любым цветом.
Карта:
Сытость МАКЛЕБА не важна.
Северное полушарие
16 Роковая пустошь
оптическая иллюзия всевиденья Станция пустошь(ФСМ)
Старший демиург,
15 Сбитая, полуразрушенная, Черная цитадель.
читерский генератор "Явь"(черная цитадель). дерево греха, Станция Цитадель(ФСМ), магокузня.
Валвы, люди, полуорки,
мимипадшие. Просветленные Даары.
ВНЖ. армия ненависти(шлемы виденья)(1шт)
3 Крепость Пандемониум
Ангелизатор(выведен из строя) просто холодно.
ангелы, даары, Бездушные Шарокаты. бездушные исполины, бездушные искродаары.
стесняши*2 Тернии ябедники. Просветленные Даары.
няши
Легион Возмездия Небесный Легион,
Всадница Любви Элизиума 2/2(мч). Всадница Утешения Элизиума(мч). Всадница Достатка Элизиума(мч) Всадница Хоро(мч).
Няша-Мяша(мч) с эскортом гвардии(мч) и стесняш.
Экватор. Гонщик душ(мч). Банда мрачных гонщиков. (мч)
4 Грозовые Монументы LeHbnter'a
Исполин-сити. Чудесные деревья. Вечная граза. Портальная мозаика+чудесная роща+Грозогенераторы. Штормопушки. Станция Монументы(ФСМ)
Тернии ябедники. Каменные исполины. Кменные звери. Искродаары. бездушные исполины.
Проект Аврора(100%)
5 Обильные земли. Даары(мч) Даардалии. Тернии ябедники. Даариумы. Станция Изобилие(ФСМ)
6 Грибные споровые леса. Даары(сз,мч) Даардалии. Тернии ябедники.Станция Грибы(ФСМ)
Южное полушарие.
7 Город Креатив.
Станция Креатив(гарнизон ФСМ) противоапокалипсисовый зонтик. Шедевры творчества. Споровые грибы.
Слизнедаары, гипершарокаты, бездушные шарокаты, исполины. Дикие няшки. Шароёжики.
Феникс Мечты и Дракон Фантазии.
8 Камнедар.
Портальная мозаика2+Штормогенераторы+Чудесные деревья, Очень холодно. Станция Камнедар(гарнизон ФСМ)
Каменные исполины. ИскроДаары. Адские Хемозиды(договор).
Навигатор.
9 Долина времени.
Желтый Старомирск. Центральный вокзал. Новобанк. Чудесные деревья. Институт.
поезд с орками-машинистами, вооруженный разрушительными турелями.
орки, полуорки, люди, двергары, эльфы, валвы, шоры, Просветленные Даары Даары(сз) Даардалии, Пауки.
Подземелье, не связанное с поверхностью
10 Коцит,
пошаговое время, порталы в мир но не в Элизиум. Станция Коцит(гарнизон ФСМ) Кармический закон несправедливости, пси-вайфай. поглотитель хаоса.
Дьяволы(клинки тьмы). Адские Хемозиды. ледяные даардемоны, демоны-психакеры. , демоны-адвокаты,
Миротворцы даарыТираэль. Асмодей
Мир и порядок
План где-то паралельно небу.
11 Элизиум, паралельное связанное пространство.
Небесный бастион. Сияющий Портал ЖК. МанаБанк Фонд SCP Станция Элизиум(гарнизон ФСМ)
мудрые твердые ангелы. СЗКЖ. Домашние Няши-ветераны. даары. ангелы-юристы. золотые святые.
Малтаэль.
1маны |
Паралелный план Даария
Даария соединена порталом Коцитом.
2 Цветущие луга,
Фруктовые деревья, Омуты воплощений. Ветер перемен. Чудесные деревья. водоёмы.Филиал двора злодейств(СТРАХ-и-МАНИЯ) Станция Краадар(ФСМ)
Шшарспринты,Сильные амфибийные СлизнеДаары. ГиперШарокаты. Даардалии. Няши. ИскроДаары Даариумы. Порочные даары.
амфибийный ВнеКраадаар.
Даарус и бездушное воинство
1 Город Рока.
Филиал двора злодейств(СТРАХ-и-МАНИЯ).Станция Рок(ФСМ)
Просветленные Даары. Даардалии. Тернии ябедники.
Первый среди Равных
астральная весловая галера(Шарокотик*3. )
Паралельно под Исполин-сити.
14 КамнеСфера,
Чудесные деревья, Грозогенераторы, Станция Сфера(ФСМ)
Каменные звери. Искродаары.
Виртуальное пространство.
13 Псисеть. Шорнет. Даарнет. Форум "Таверна героев". Чатик терний. Психоматрица. Мрачные приставы. Суд душ. Синтез-души, WiFi.kotsit.hell
Хаотичность мира 55%
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Последний раз редактировалось: fatum (Чт Июн 15, 2017 11:18), всего редактировалось 8 раз(а)