на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бежать или не бежать - вот в чём вопрос?

   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 12:35     Заголовок сообщения:

да мне ************ ************ на твои ******** *********
давай прояви чудеса объективности
******************удиви меня***********************

ну раз меня еще не забанили за звёздочки, которые тут люто ненавидят, так же как логику и практику, то спрошу:
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов, при котором сейчас (в отличие от ванили) ВСЕ сбежавшие юниты умирают? откуда ты это взял? как работает твоя логика? приведи примеры игр где происходит так же. например Герои (где сбегают чтоб спастись, а не сдохнуть), дисцаплес, shining forse, bottle brothers и др. в КБ вроде особенность геймплея приравнивает побег к поражению с компенсацией.
расскажи, какие изменения в вар файле можно сделать, чтоб отменить эти "потрясающие изменения"?
будет уместным заметить что при побеге в героях всё войска пропадают да, вот только в героях есть выкуп, который джаз забыл/не смог/не захотел (нужное подчеркнуть) сделать. и в героях (на сколько я знаю) нельзя до смерти запугать охранников утопии драконов или консерватории грифонов, или нычки найма Т7 юнитов. поэтому логику такого рода изменений я не вижу, а объяснения сводятся к "не нравиться - не качайте, не устанавливайте, не играйте", логично? кушайте не обляпайтесь.

давай джаз, у тебя есть отличный шанс доказать всем, что это я , а не ты, и не голословно обвинять
Jazz писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Если человек , то ему хоть запоказывайся, менее ом он от этого не станет. А на логические аргументы такие личности не реагируют.

Таким образом, МН только что логически обосновал, почему Хрому нельзя ничего доказать.


(но тебе то можно тыж администрация, вот так и живём, слава богу врачей таких нет... ах нет, есть такие)
давай объясни логически свои действия. почему 2 хнары/волка, которые физически не смогут убить воина с 20 защитами, убивают его. инфарктом от испуга?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 23:55     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов, при котором сейчас (в отличие от ванили) ВСЕ сбежавшие юниты умирают? откуда ты это взял? как работает твоя логика? приведи примеры игр где происходит так же. например Герои (где сбегают чтоб спастись, а не сдохнуть), дисцаплес, shining forse, bottle brothers и др. в КБ вроде особенность геймплея приравнивает побег к поражению с компенсацией.
расскажи, какие изменения в вар файле можно сделать, чтоб отменить эти "потрясающие изменения"?
будет уместным заметить что при побеге в героях всё войска пропадают да, вот только в героях есть выкуп, который джаз забыл/не смог/не захотел (нужное подчеркнуть) сделать.

Ты, мягко говоря, лукавишь.
Сбежавшие юниты умирают только при поражении отряда, а если сбегут хоть все, кроме одного, и он сможет вытянуть - всё норм, они вернутся. Это раз.
Почти все юниты, за исключением гоблинов, сбегают, условно говоря, не по своей воле (ну то есть не по решению игрока). Паника - это, знаешь ли, когда в приступе безумия от желания жить можно и шею свернуть, убегая. Это два.
Складываем один и два - получаем, что если жив командир отряда (кто-то, кто это испугавшееся до колик воинство сможет вернуть - при победе или хотя бы ничьей), войска сохранятся. Здоровье их станет поменьше, но сами бойцы сохранятся.
На уровне игрока или мододела это не изменить.
Я вообще не понимаю, почему ты сравниваешь "Эадор" с "Героями" - они, несмотря на такое сходство, различного имеют всё же побольше, чем общего. В "HoMM" вообще нет такого понятия, как мораль в том понимании, в котором она есть в "Эадоре", а то, что там есть, работает ну просто совсем по-другому. В "Героях" войска в принципе не паникуют неуправляемо и не сбегают с поля боя, поэтому тут неуместно их сравнивать. В "Эадоре" несколько вариантов победы в бою, в том числе - запугать противников. В "Героях" - только один.
Кто там ещё был? "Дисы" - давно не играл, честно говоря, и не помню вовсе, но вроде сбежать можно как гоблины (условно), и вернуться на глобальную карту. Вот только в "Эадоре" карта ни разу не "Дисовская", и тут такого же эффекта не добиться. "Shinning Force" - а там вообще отступление является частью механики, и её можно и нужно абузить. "BB" - эффект от сбегания примерно как в "Disciples" -> см. эффект "Дисов" применительно к "Эадору". В "KB" не играл вообще уже лет десять, что там - скорее "не знаю", чем "не помню".
Это я сравниваю к чему - разные они, эти игры, и геймплей у них совершенно разный. Не каждую резинку можно на глобус натянуть, если на понятном тебе языке.

Awakened the Omnipotent писал(а):
в героях (на сколько я знаю) нельзя до смерти запугать охранников утопии драконов или консерватории грифонов, или нычки найма Т7 юнитов. поэтому логику такого рода изменений я не вижу, а объяснения сводятся к "не нравиться - не качайте, не устанавливайте, не играйте", логично? кушайте не обляпайтесь.

Шедевр просто! Вот скажи, какая тебе разница, что произошло с запуганной охраной сайта, на который ты напал? Они больше не препятствуют разграблению, опыт за победу над ними ты получаешь. What's problem?
Или наоборот - вся твоя армия оказалась слаба коленками и разбежалась от стаи волков. Вся. Полностью. Кто-то шею свернул, когда бежал, кто-то аж до своего родного дома добежать смог, где тихо заныкался. Кто-то (придумать ещё стопицот вариантов). Какая в целом разница, если нет армии больше?

Awakened the Omnipotent писал(а):
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов, при котором сейчас (в отличие от ванили) ВСЕ сбежавшие юниты умирают?

Заготовки и предпосылки автора "Эадора". Желание что-то изменить. Возможность что-то изменить.
Получилось или нет - судить игрокам. Вот только есть такое правило "критикуешь - предлагай". Для тебя ещё одно озвучу, оно в нормальном обществе принято - умение себя вести.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 8:26     Заголовок сообщения:

отступать после нападения, такое могут себе позволить только неопытные игроки.
еще раз, для непонятливых, как обычно
Awakened the Omnipotent писал(а):
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов, при котором сейчас (в отличие от ванили) ВСЕ сбежавшие юниты умирают? откуда ты это взял? как работает твоя логика?
давай объясни логически свои действия. почему 2 хнары/волка, которые физически не смогут убить воина с 20 защитами, убивают его. инфарктом от испуга?


хорошо, я так понимаю про логику ответа не будет, не удивлен. (я думаю ты сам понимаешь что это значит)
тогда про цифры хоть ответь:
при запугивании юнитов, с последующим их убеганием и смерти, опыт даётся такой же как и раньше? т.е. опыт за убежавшего и за убитого разный или одинаковый?

и ты сказал что
Jazz писал(а):
В "Эадоре" несколько вариантов победы в бою, в том числе - запугать противников. В "Героях" - только один.


вот только "победить" и "убить" это разные вещи в корне. так как если враг отступит в Героях, то ты не получишь опыта за войска которые были у этого врага. и тут мы снова возвращаемся к логике, которая в Героях безусловно есть. Джаз, в чём твоя логика? ты так и не ответил.

ты вилял как мог, говорил что в других играх нет того многообразия которое есть Эадоре, чудесно, согласен полностью. вот только вопрос был совершенно в другом. именно что в других играх логика есть и она простая. а в твоём НГ в данном случае про смерть при побеге нет логики. при чём в ванили она была, а в НГ уже нет, в ванили она была, а в НГ уже нет. и вопрос именно в этом. расскажи, какая у тебя логика, что заставило тебя это изменить? я описал даже конкретный пример выше. Хоть на один вопрос ответь.

и да, если уж быть совсем логичным, то следовало сделать чтоб и при победе, сбежавшие юниты умирали, как ты сказал
Jazz писал(а):
Кто-то шею свернул, когда бежал, кто-то аж до своего родного дома добежать смог, где тихо заныкался. Кто-то (придумать ещё стопицот вариантов).

простая логика Джаз. простая логика. твоя "логика".

давай отматаем всё назад, в тот злополучный день, в который я в скапе тебе предложил сделать абилку побега, для того чтоб бороться с непредсказуемыми восстаниями демонов и нежити у тебя в родовой, убивающие отряд героя без вариантов, так как сначала идет восстание а потом движение героя, чтоб была возможность хотя бы спасти юнитов. можно былоб абилку назвать "бегите голубцы!" (отсылка к властелину), чтоб бежали все кроме героя, который задерживает врага (кстати себе так попробую сделать заклинание). но нет, после этого ты вводишь абилку только гоблинам и вводишь смерть при отступлении. знал бы я сразу, какую загагулину ты придумаешь, яб не в жизнь этого не предложил. в ребалансе я уберу все эти "балансные" восстания. т.е. и абилка побега по сути не нужна. но вот твои "логичные изменения" никак исправить уже нельзя. я понимаю что частично я в этом виноват. но кто ж мог подумать что у тебя в мозгу это всё так повернётся!

и после всего этого тебя удивляет что у меня горит от таких "гениальных идей", да горит, вот только ты в этом виноват. если бы я был уверен, что эти идеи никак не повлияют на геймплей, мне былоб плевать, но нет, я в этом совсем не уверен, и в этом виноват ты со своими изменениями ИИ, арты, смертими при побеге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:23     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
...ты так и не ответил...

Да нет, я-то ответил.
"Если до вас не дошло сообщение - успокойтесь, выдохните и перечитайте его ещё раз".
Впрочем, быть может, ты спрашиваешь не о том, о чём пишешь. Ну тут уж извини...

Awakened the Omnipotent писал(а):
и после всего этого тебя удивляет что у меня горит от таких "гениальных идей", да горит, вот только ты в этом виноват.

Валерьяночки попей.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7357
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:32     Заголовок сообщения:

Ура, отдельная тема для срача! Всем валерьянки!

А, кстати, да, какой смысл от побега, если сбегающие все равно погибают?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:33     Заголовок сообщения:

А вот это "критикуешь предлагай" очень оригинально. Скорее оно в случае команды НГ сводится к "сначала сам добейся"
Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение») — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. Задачами критики являются:

выявление противоречий;
выявление ошибок и их разбор
разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика);
отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков;
исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников).
отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения.
оценка.

И что то я нигде не вижу чтобы критик должен был указывать как решить проблему на которую он указал. Наверное потому что нормальные люди не считают что критика подразумевает разгребание проблем за остальными, а только тыкание носом в эти проблемы?
И да, правда Хром, забей уже, единственная причина любого изменения в НГ это "захотелось". Нет там логики, проблемы с ней у авторов, да и не только с логикой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:45     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
А, кстати, да, какой смысл от побега, если сбегающие все равно погибают?

В случае проигрыша.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7357
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:48     Заголовок сообщения:

А в случае ВЫИГРЫША какой тогда смысл в побеге?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 15:54     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
А в случае ВЫИГРЫША какой тогда смысл в побеге?

В случае выигрыша или ничьей (речь идёт о гоблиных, верно? только они могут это делать осознанно), во-первых, тщедушная тушка может сохраниться в отряде, а во-вторых - абилка позволяет легко и непринуждённо отступить от строя врага на 3 тайла.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 16:36     Заголовок сообщения:

джаз тебе 3 раз скопировать вопрос?
вопрос был в причинах и целях изменений. ты на него не ответил, даже не пытался, я еще спрашивал из какой игры ты это взял и привел некоторые, в которых логика есть и она простая. я тебя спросил какие были причины для изменения ванильной механики, в которой тоже была логика. ты не ответил.
я так же спросил про цифры, ты и тут не ответил.
то что "Эадор это эадор, он непохожий на другие игра" это да не похож, но в нём была логика, а в НГ уже нет. ПОЧЕМУ? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ?

и да про цифры ответь. хотя опытным путём любой может проверить, что опыт за запуганного до смерти циклопа будет такой же как и за убитого.

areek писал(а):
А в случае ВЫИГРЫША какой тогда смысл в побеге?


никакого, нападать на врага с расчётом отступать это или отсутствие опыта или риск, который подразумевает что:
1) в случае выигрыша ты продолжаешь игру
2) в случай не выигрыша пишешь гг вп и выходишь/начинаешь заново.

побег в этом случае приравнивается к поражению, потому что зачем рисковать если ты будешь продолжать после неудачи, смысл какой был рисковать?

собственно так закончилась одна из игр по тимвьюеру с квадамагом, я напал на кентавров, чудом выиграл, но это всё равно не выправило ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 16:47     Заголовок сообщения:

А какой именно ванильной механике идёт речь?
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 16:50     Заголовок сообщения:

о кататерина, речь идёт о смерти всех сбежавших юнитах в случае поражения.

сколько опыта давалось за сбежавших/запуганных юнитов до изменения и сколько за запуганных до смерти юнитов дают сейчас? в той версии которая есть в свободном доступе) только давай если у тебя нет точных проверенных данных, то без теоретических предположений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:02     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
сколько опыта давалось за сбежавших/запуганных юнитов до изменения и сколько за запуганных до смерти юнитов дают сейчас?

В оригинальной версии игры за запуганного противника давалось от 10 до 40 процентов от количества опыта за убитого. Причём было необязательно гнать врага до края и заставлять сбежать, достаточно было не иметь на поле боя врагов с БД выше нуля, и победа засчитывалась, буде на то желание игрока. В нынешней версии мода не имеет значения, убит враг или запуган и сбежал. Именно сбежал с поля боя, отступив за свой край.

P.S. Если хочешь, чтобы тебя понимали - научись внятно разговаривать (писать - в случае форума).
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:11     Заголовок сообщения:

о цифры это прекрасно, правда так и не было ответа на причины изменения, видимо и не дождусь.

вот и оцените логику, можно сносить существу 100+ хп или снести 10-15 бд, эффект будет одинаковый. чуете имбу? пованивает да?

это не говоря о том что основные пугалки это нежить, которая бесстрашна.
ну так пфффф, почему бы и нет, правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:15     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

ПОЧЕМУ? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ?


Рассмотрим два возможных случая:
1) Бежит юнит игрока. Если армия игрока выжила, то беглец возвращается в строй и все хорошо. Если армия разбита, тебе не важно, что с ним случилось - юнит покинул твою армию. Не служит больше тебе и все тут.
2) Бежит юнит - страж сайта. Если прочие стражи в этом сайте выиграли, дезертир возвращается домой и продолжает нести службу. Если стражи сайта перебиты, то судьба сбежавшего нас не интересует: охрана сайта не мешает разграбить сайт. По твоему должен появиться сайт, например, "Сбежавший тролль"? =) Это бред.
Тебя смущает, что за беглеца дают полную экспу - а какая разница, каким образом был повержен враг? Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень? Нет. Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.

Что не так? Единственный твой аргумент - "в других играх не так".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:19     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):

ПОЧЕМУ? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ?


Рассмотрим два возможных случая:
1) Бежит юнит игрока. Если армия игрока выжила, то беглец возвращается в строй и все хорошо. Если армия разбита, тебе не важно, что с ним случилось - юнит покинул твою армию. Не служит больше тебе и все тут.
2) Бежит юнит - страж сайта. Если прочие стражи в этом сайте выиграли, дезертир возвращается домой и продолжает нести службу. Если стражи сайта перебиты, то судьба сбежавшего нас не интересует: охрана сайта не мешает разграбить сайт. По твоему должен появиться сайт, например, "Сбежавший тролль"? =) Это бред.
Тебя смущает, что за беглеца дают полную экспу - а какая разница, каким образом был повержен враг? Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень? Нет. Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.

Что не так? Единственный твой аргумент - "в других играх не так".


брат, братан, братишка, в том то и дело что нет. аргумент в том, что В ВАНИЛЬНОМ ЭАДОРЕ это не так. понимаешь какая штука? другие игры приведены в пример как и ваниль, на наличие логики, которой нет в НГ в текущем патче, в случае сбежавших юнитов. смотри пример с цифрами выше.

хорошо, если всем нравится что убегающий умирает, то почему юнит убежавший при твоей победе не умирает? вот дерётся отряд, один из мечников, бросает меч, мочит штаны, визжа и проклиная всех бросается на утёк до самой своей хаты. бой продолжается. повезло и отряд таки победил. он что всем отрядом пуститься в догонку этому трусу? он видимо еще жив, боеспособен да? ок. а что происходит если поражение? он вдруг умирает? с какого хрена? потому что гладиолус? почему бы и нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:31     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
аргумент в том, что В ВАНИЛЬНОМ ЭАДОРЕ это не так.

И что? В ванильном "Эадоре" процентов 50-70 не так.
Твой аргумент из серии "ненавижу красный цвет патамушта он не как зелёный". Т.е. только для тебя. Это даже не вкусовщина.

AvataR писал(а):
Что не так?

Ему не объяснишь, это бесполезно.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:33     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):


брат, братан, братишка, в том то и дело что нет. аргумент в том, что В ВАНИЛЬНОМ ЭАДОРЕ это не так. понимаешь какая штука? другие игры приведены в пример как и ваниль, на наличие логики, которой нет в НГ в текущем патче, в случае сбежавших юнитов. смотри пример с цифрами выше.

В ванильном эадоре не так с союзными расами. В ванильном эадоре не так с заклинаниями. В ванильном эадоре много с чем не так. Тебе, как игроку, не нравится это отличие от ванилы? Ок. А мне нравится. На мой взгляд достаточно логично.
Да, боевой дух - слабое место некоторых сильных юнитов - заметь, не всех. Но это уже вопрос не к механике побега, а к механике запугивания.

Если игрок победил - армия осталась и дезертиру есть куда вернуться, когда пройдет паника. Если проиграл - возвращаться тупо некуда. Армия перестала существовать.
Можно после боя игрока спрашивать - что делать с дезертирами - казнить или помиловать Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 17:39     Заголовок сообщения:

ну вы поняли
для тех кто в танке
стоит юнит, троль/воин/оборотень защита 10-20, регенерация ~5, первая помощь 0-10 и его убивает штук 10 волков или хнар с уроном 5-9 которые с трудом будут бить 0-1. ну и для любого очевидно, что троль/воин/оборотень труп, нет шансов выжить, эх этот жестокий мир.
или "девушка убита 3-мя тараканами, которая очень боялась жуков" Laughing офигенная логика, так держать джаз, кстати, ты читал обсуждение про распад сновбердов в ЭВМ теме? там сетуют на то что люди не умеют признавать своих ошибок и проводить работы над этими ошибками. а про тебя такого сказать нельзя, ты что. как можно критиковать создателя Laughing

хорошая страта, на вопрос про одно отвечать другим, я уже очень хорошо с ней знаком.
вопрос: почему тотемы хреново работают?
ответ : так союз же лёгкий.
вопрос: а че с ИИ случилось? враги не атакуют. играть стало легче.
ответ: ИИ стал лучше, мы его не трогали но некоторые сайты стало сложнее брать.
вопрос: зачем сделали сбежавших трупами?
ответ: ну мы всё изменяем.

и это со мной сложно общаться, конечно кончено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 18:05     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
ну вы поняли
для тех кто в танке
стоит юнит, троль/воин/оборотень защита 10-20, регенерация ~5, первая помощь 0-10 и его убивает штук 10 волков или хнар с уроном 5-9 которые с трудом будут бить 0-1. ну и для любого очевидно, что троль/воин/оборотень труп, нет шансов выжить, эх этот жестокий мир.

хорошая страта, на вопрос про одно отвечать другим, я уже очень хорошо с ней знаком.


Видно, что ты с ней хорошо знаком:

Вопрос: Что плохого в том чтобы считать сбежавших юнитов погибшими и давать за них полный опыт?
Ответ: Толпа хнар/волков запугивает троля.

Вывод: Механика побега нормальная, правок требует механика запугивания. Например, уменьшать потерю БД при запугивании на разницу рангов запугивающего/запугиваемого юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 18:09     Заголовок сообщения:

хорошо, не поняли примеров, ок, бывает. спрошу по другому

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]

(ну например для меня, это разные вещи, как и для создателей и игроков в Героев или дисцайплес или ванильный эадор, но этож очевидно что мы все ошибаемся, мы ж идиоты не дружащие с логикой. совершенно очевидно что это одно и тоже, как считает джаз и видимо те кто его поддерживает)

AvataR писал(а):
Вопрос: Что плохого в том чтобы считать сбежавших юнитов погибшими и давать за них полный опыт?


ответ: в отсутствии логики
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 18:27     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Да, боевой дух - слабое место некоторых сильных юнитов - заметь, не всех. Но это уже вопрос не к механике побега, а к механике запугивания.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Я так вот считаю, что нужно больше альтернативных путей к победе. Потому, собственно и крысы, и половинчики. У нас не зря три полоски у каждого бойца — великолепная же особенность Эадора. Великолепная и практически неиспользуемая даже сейчас.
А по поводу ваниллы и штрафов за запугивание там, стоит вспомнить, как и зачем они там появились. Как по мне, так Создатель переборщил, и хватило бы и только удвоения резмода у страха, не обязательно было окончательно уничтожать стратегию.
Ну и в качестве совсем уж отвлечённого замечания добавлю, что соломаг, запугивающий гидр — ничуть не большая тривиализация игры, чем пресловутая светлая стенка.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 19:21     Заголовок сообщения:

в победе через запугивание нет ничего плохого, вот только за неё давали намного меньше опыта, по понятным причинам.
а вы в нг приравняли победу к убийству. и если для нормальных людей убийство не всегда означает победу, а победа не всегда означает убийство, то для НГ команды и некоторых её фанатов это почему то не так. и любые упреки вы списываете на какие-то неидеальные механики запугивания. вам про фому, а вы про ерёму. потрясающе просто. причем если повторить одно и тоже несколько раз иногда всё-таки до вас доходит, но к сожалению редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 679
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 20:40     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Можно после боя игрока спрашивать - что делать с дезертирами - казнить или помиловать Laughing

У меня была такая мысль. Правда, не на уровне отдельного боя, а на уровне Осколка в целом. Как с коррупцией. Допустим, размеры империи (или что-то ещё) требует создания законов в письменном виде, в частности - воинского устава. Как отныне будут карать сбежавших с поля боя воинов, Повелитель?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 21:52     Заголовок сообщения:

в героях, нашел оковы, поймал героя, убил войска, получил опыт и артефакты.
не нашел оковы, поймал героя, получил имплой в лицо, не получил ни опыта ни артефактов. что делать с бежавшими? глотать пыль в погоне.
прав макс, зачем логические обоснования для изменений. можно же менять потому что можем, и потому что хотим, а зачем... почему... это уже лишнее, не стратегию же делаем для игроков, а поделку для стрима.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 9:42     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
хорошо, не поняли примеров, ок, бывает. спрошу по другому

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]

(ну например для меня, это разные вещи, как и для создателей и игроков в Героев или дисцайплес или ванильный эадор, но этож очевидно что мы все ошибаемся, мы ж идиоты не дружащие с логикой. совершенно очевидно что это одно и тоже, как считает джаз и видимо те кто его поддерживает)

AvataR писал(а):
Вопрос: Что плохого в том чтобы считать сбежавших юнитов погибшими и давать за них полный опыт?


ответ: в отсутствии логики


Убить это один из способов Победить. Запугать - второй способ Победить.

А вот тебе логика:
AvataR писал(а):

Рассмотрим два возможных случая:
1) Бежит юнит игрока. Если армия игрока выжила, то беглец возвращается в строй и все хорошо. Если армия разбита, тебе не важно, что с ним случилось - юнит покинул твою армию. Не служит больше тебе и все тут.
2) Бежит юнит - страж сайта. Если прочие стражи в этом сайте выиграли, дезертир возвращается домой и продолжает нести службу. Если стражи сайта перебиты, то судьба сбежавшего нас не интересует: охрана сайта не мешает разграбить сайт. По твоему должен появиться сайт, например, "Сбежавший тролль"? =) Это бред.
Тебя смущает, что за беглеца дают полную экспу - а какая разница, каким образом был повержен враг? Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень? Нет. Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.

Что не так? Единственный твой аргумент - "в других играх не так".

Awakened the Omnipotent писал(а):
в победе через запугивание нет ничего плохого, вот только за неё давали намного меньше опыта, по понятным причинам.
а вы в нг приравняли победу к убийству. и если для нормальных людей убийство не всегда означает победу, а победа не всегда означает убийство, то для НГ команды и некоторых её фанатов это почему то не так.


Где эти понятные причины, по которым за победу через запугивание должны давать меньше опыта? Назови их в конце концов.
И не надо подменять понятия. В НГ приравняли победу через убийство к победе через запугивание. Давай, соберись, ты же, вроде, инженер: множества, подмножества, ты должен понимать, я в тебя верю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 10:30     Заголовок сообщения:

ок еще раз

Awakened the Omnipotent писал(а):
хорошо, не поняли примеров, ок, бывает. спрошу по другому

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]


про фому. про ерёму не надо. вот на это ответе, потому что именно в этом проблема изменений. да со мной сложно общаться, но я задаю простой вопрос, на который почему то никто не может ответить. и это не у меня проблемы с выражением, а у вас с понималкой.

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7695
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:08     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень?

Но если врагу сбили выносливость или превратили его в камень, бой на этом не закончен. Враг может восстановить выносливость/стать снова прежним. И вломить. Или выносливость сбили, к примеру, слизню, а атаковать дистанционно его нечем, и реально умереть от яда, его добивая, даже если он не будет огрызаться в ответ.
AvataR писал(а):
Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее. Что не так?

Видимо, у Бокулева были иные соображения, если в игре изначально за сбежавших врагов опыта давали меньше.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:35     Заголовок сообщения:

Мнение Бокулева не является истиной в последней инстанции (как и любого человека), но его логику понять очень просто и с ней сложно не согласится (хотя кому то удаётся, привет джазу)
я понимаю что в вопросе
"Победить и Убить это по вашему одно и то же?" вы чувствуете подвох и именно этот подвох и является проблемой.

спрошу по другому, для непонятливых, если курица это птица то :
Птица и Курица это по вашему одно и то же?
т.е. каждый раз когда вы видите птицу вы можете сказать " о смотри какая курица полетела"? тупо да? хочется спросить "ты что идиот?" вот изменения с смертью отступающих у меня такое же недоумение вызывают.

*идиот - название романа Достоевского
идиотия - самая глубокая степень олигофрении, больной - идиот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:43     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

про фому. про ерёму не надо. вот на это ответе, потому что именно в этом проблема изменений. да со мной сложно общаться, но я задаю простой вопрос, на который почему то никто не может ответить. и это не у меня проблемы с выражением, а у вас с понималкой.

С тобой сложно общаться, потому что ты не читаешь ответов и сам не отвечаешь на вопросы.
Awakened the Omnipotent писал(а):

Победить и Убить это по вашему одно и то же? [Да/Нет]

Нет, и я это написал:
AvataR писал(а):
Убить это один из способов Победить. Запугать - второй способ Победить.


А теперь еще раз вопрос. Один, чтобы не переутруждать:
Почему за победу запугиванием должны резать экспу? (Вариант "Это проще чем убить" не принимается, ибо, например, убить магий или стрельбой тоже проще и безопаснее, чем в рукопашку)

Bellwyvern писал(а):
AvataR писал(а):
Надо ли резать экспу если врагу сперва убили выносливость? Или превратили его в камень?

Но если врагу сбили выносливость или превратили его в камень, бой на этом не закончен. Враг может восстановить выносливость/стать снова прежним. И вломить. Или выносливость сбили, к примеру, слизню, а атаковать дистанционно его нечем, и реально умереть от яда, его добивая, даже если он не будет огрызаться в ответ.

Враг может восстановить боевой дух, пока не убежал, и вломить. А когда сбежал, то он не оказывает сопротивления, значит повержен. Получаем положенную награду, лавры и все причитающееся.

Bellwyvern писал(а):
Видимо, у Бокулева были иные соображения, если в игре изначально за сбежавших врагов опыта давали меньше.

Вау, ты заметил что мы обсуждаем ОТЛИЧИЕ НГ ОТ ОРИГИНАЛА? Поздравляю с просветлением!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index