на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная ролевая игра «Путь вперед. Судьба Ориграда».

   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 18:54     Заголовок сообщения:

Считаю что прыжок должен быть совершен в любом случае. Промедление подобно смерти.
Уничтожением шоровхаоса следует заниматься только если это не помешает прыжку.

Помимо этого, одна из основных задач - защита жизненно важных пунктов Ориграда от возможных диверсий. Думаю что всем кто не будет занят сегодня на производстве, следует заняться патрулированием отсеков. (А те кто будет - могут параллельно патрулировать тот отсек где они чего там производят)


(*Апсэрд открыл книжку "Управление Ориградом для слоночайников"*)
Также, считаю необходимым увеличить количество доступной рабочей или военной силы. С этим справится улей шоров если ему предоставят пищу.

Следует подумать и о внекорабельной деятельности (т.е. о ВКД). Сейчас этим могут заниматься лишь десантники Дилектики.
Мы можем либо ввести в строй орудия Ориграда(задача для инженера) либо заказать рунджампы у персонала Дилектики (этим должен заниматься сам командир Дилектики).

Так же у нас весьма печальна ситуация с медикаментами. Мы фактически неимеем средств к восстановлению здоровья. Из доступных к производству препаратов - лишь озверин способен как то на это повлиять (+1 хит). Возможно нам следует иметь некоторые запасы сего средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Орихалко да Дверчи

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 02.04.2017
Откуда: Ориград наш дом и мы заставим его долететь куда надо!
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 19:22     Заголовок сообщения:

если мне дадут статус инженера я займусь орудиями
также думаю нам необходимо больше рабочих рук и это работа для шороматери и вас
_________________
"В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 19:57     Заголовок сообщения:

1) Хорошо, но нам нужно знать, где на данный момент (хотя бы примерно) находятся шоры хаоса и контролировать подступы к жизненно важным системам, хотя бы посредством видео и аудио наблюдения.
2) Кто имеет военный опыт? Как будет разумней организовать патрули? Нас мало, и каждый разумный - на вес золота...
3) Орихалко да Дверчи, хорошо, лично я согласен с вашим мнением по этому вопросу, кто-то имеет возражения против назначения данного разумного на пост главного инженера?..
4) Как я уже сказал, пока что больше рабочих рук я обеспечить не могу - сначала надо определиться с действиями, а потом я смогу остаток времени посвятить ремонту капсул или иной деятельности.
5) Медикаменты? Отлично. Сейчас я посмотрю, что есть у меня в лаборатории кроме, хотя бы поверхностно. Не факт, что я успею синтезировать озверин в достаточном количестве и совместить это с отдачей приказов. Но я сделаю все, что в моих силах.
6) По орудиям и рунджампам, каковы характеристики рунджампа? В общем справочнике нету информации по этому поводу...
Какое мнение по поводу целесообразности починки орудий? Приоритет стоит отдать главному калибру или зенитной артиллерии?
По идее мы можем сделать один рунджамп и починить одно из орудий. Может, стоит поступить именно так? Для кого рунджамп наиболее полезен по характеристикам на данный момент?
7) Пока что большинство активных разумных склоняется к прыжку. Их аргументы разумны, но не следует игнорировать проблему шоров хаоса. Патрулирование - ненадежно, во-первых, что у нас с системами наблюдения, во-вторых, какие другие методы кроме вышеперечисленных могут сработать?.. Я понимаю, что прыжок ослабит влияние хаоса и, следовательно, шоров хаоса. Но пока что слишком многие так и не высказали свое мнение по поводу своих действий и желаемых в связи с профпригодностью должностей...
8) Как я понимаю, шоров-рабочих у нас 4? Какие мнения есть по установлению приоритета в задачах для них?..
_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ШШорси Ханг

 
 
 Колдун

Свитков: 47
С нами с: 26.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:11     Заголовок сообщения:

Шоргл писал(а):
Апсэрд писал(а):
Предположительно, все шоры остававшиеся в мире были извращены либо уничтожены.
НЕ ИЗВРАЩЕНЫ, А УЛУЧШЕНЫ. Я И ТЕБЯ МОГУ УЛУЧШИТЬ. СИЛЬНЫЕ РУКИ? БЫСТРЫЕ КРЫЛЬЯ? МОЗГОВЫЕ НАРОСТЫ? ВЫБИРАЙ!

Крылья, это хорошо. Крылья рекомендую всем, вон у меня какие крылья. И вторые пригодились бы, если за бесплатно)



Цитата:
(*Апсэрд открыл книжку "Управление Ориградом для слоночайников"*)
Также, считаю необходимым увеличить количество доступной рабочей или военной силы. С этим справится улей шоров если ему предоставят пищу.

Цитата:
8) Как я понимаю, шоров-рабочих у нас 4? Какие мнения есть по установлению приоритета в задачах для них?..

Очевидно, что двое должны позаботиться об увеличении запаса провианта. Еще вопрос, а сколько его можно хранить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:36     Заголовок сообщения:

Считаю сейчас воевать рано, всё же нам стоит для начала хоть как-то развиться, поэтому я за прыжок.
Раз начали говорить о развитии, предлагаю заодно предоставить шороматери дополнительно 8 еды для создания 4 шоров рабочих. Как я понимаю, сейчас для них есть работа только на фермах и в таком случае это будет отличный рост запасов продовольствия.

Арлакс, вы уже распределили должности? Как я понимаю этим стоит заняться как можно скорее.

Цитата:
2) Кто имеет военный опыт? Как будет разумней организовать патрули? Нас мало, и каждый разумный - на вес золота...

Защиту шоров и шороматери могу взять на себя, на данный момент по очевидным причинам я явно самый боеспособный. К тому же, если вкладывать достаточно еды в шоров, из рабочих можно будет наделать воинов и начать патрулирование большей площади.
Что же касается опыта, сразу отмечу, что патрулирование стоит вести парами, поскольку патруль из одного существа равносилен его отсутствию, если отсутствует пси связь между патрулями, а у нас её, как я понимаю, нет.
Цитата:
7) Пока что большинство активных разумных склоняется к прыжку. Их аргументы разумны, но не следует игнорировать проблему шоров хаоса. Патрулирование - ненадежно, во-первых, что у нас с системами наблюдения, во-вторых, какие другие методы кроме вышеперечисленных могут сработать?.. Я понимаю, что прыжок ослабит влияние хаоса и, следовательно, шоров хаоса. Но пока что слишком многие так и не высказали свое мнение по поводу своих действий и желаемых в связи с профпригодностью должностей...

Если сейчас прыгнуть как можно быстрее, то в новом месте у нас будет время наладить патрулирование как внутри корабля, так и снаружи. Нам сейчас критически важно мирное время для латания дыр, которые у нас везде, где только можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:38     Заголовок сообщения:

Шоргл писал(а):
Апсэрд писал(а):
Предположительно, все шоры остававшиеся в мире были извращены либо уничтожены.
НЕ ИЗВРАЩЕНЫ, А УЛУЧШЕНЫ. Я И ТЕБЯ МОГУ УЛУЧШИТЬ. СИЛЬНЫЕ РУКИ? БЫСТРЫЕ КРЫЛЬЯ? МОЗГОВЫЕ НАРОСТЫ? ВЫБИРАЙ!

Кажется кто-то наивно полагает, что мы не можем сами себя улучшить?

off top Begin
Кстати, Фатум, а мы таки можем себя улучшать? Хотя бы через биолабораторию? И не только себя, а и шоров-рабочих/воинов?
В этом сезоне точно нет. Может быть потом. Хотя бы хода через два. Ф.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:45     Заголовок сообщения:

Шаркаш писал(а):
Считаю сейчас воевать рано, всё же нам стоит для начала хоть как-то развиться, поэтому я за прыжок.
Раз начали говорить о развитии, предлагаю заодно предоставить шороматери дополнительно 8 еды для создания 4 шоров рабочих. Как я понимаю, сейчас для них есть работа только на фермах и в таком случае это будет отличный рост запасов продовольствия.

Арлакс, вы уже распределили должности? Как я понимаю этим стоит заняться как можно скорее.

Цитата:
2) Кто имеет военный опыт? Как будет разумней организовать патрули? Нас мало, и каждый разумный - на вес золота...

Защиту шоров и шороматери могу взять на себя, на данный момент по очевидным причинам я явно самый боеспособный. К тому же, если вкладывать достаточно еды в шоров, из рабочих можно будет наделать воинов и начать патрулирование большей площади.
Что же касается опыта, сразу отмечу, что патрулирование стоит вести парами, поскольку патруль из одного существа равносилен его отсутствию, если отсутствует пси связь между патрулями, а у нас её, как я понимаю, нет.
Цитата:
7) Пока что большинство активных разумных склоняется к прыжку. Их аргументы разумны, но не следует игнорировать проблему шоров хаоса. Патрулирование - ненадежно, во-первых, что у нас с системами наблюдения, во-вторых, какие другие методы кроме вышеперечисленных могут сработать?.. Я понимаю, что прыжок ослабит влияние хаоса и, следовательно, шоров хаоса. Но пока что слишком многие так и не высказали свое мнение по поводу своих действий и желаемых в связи с профпригодностью должностей...

Если сейчас прыгнуть как можно быстрее, то в новом месте у нас будет время наладить патрулирование как внутри корабля, так и снаружи. Нам сейчас критически важно мирное время для латания дыр, которые у нас везде, где только можно.

1) Хорошо, прыжок так прыжок. Раздам приказы, разберусь с бюрократией и вопросом распределения пищи, и, если ни у кого никаких идей или просьб не возникнет, отправимся немедленно.
2) Пока что определена только должность только главного инженера.
В связи с отсутвием кандидатов на пост главного инженера кроме Орихалко да Дверчи, Орихалко да Дверчи в официальном порядке назначается главным инженером. Орихалко да Дверчи Получает ключ от чертогов и ключ от орудий. Ф.
Назначение - тоже приказ? Можно ли приказать инженеру починить орудия и произвести один рунджамп? Будет ли это считаться одним или двумя или вовсе тремя приказами?..
Не приказ. Инженер не нуждается в приказах, он разумный. Чтобы передать вербальное сообщение напригать интеллект не требуется. Ф.
3) Голос Шороматери - Апсэрд или вы? Кому отдавать приказы на создание дополнительных рабочих? В любом случае, я выделю 8 еды за это, мне кажется разумным такое распределение. Только сначала надо прояснить следующий вопрос:
Сколько потребляет пищи каждый из активных разумных?..1 в ход. Слоноперехватчики тоже. В ИС есть прогнозируемый расчёт. Ф.
_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Орихалко да Дверчи

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 02.04.2017
Откуда: Ориград наш дом и мы заставим его долететь куда надо!
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:47     Заголовок сообщения:

следует заметить рабочие также полезны и для работы под руководством инженера. ту же починку отсеков им можно доверить
к слову, также можно создать ориголема для охраны чего нибудь важного хотя наши запасы металла и конечны
_________________
"В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:47     Заголовок сообщения:

Шаркаш писал(а):
Шоргл писал(а):
Апсэрд писал(а):
Предположительно, все шоры остававшиеся в мире были извращены либо уничтожены.
НЕ ИЗВРАЩЕНЫ, А УЛУЧШЕНЫ. Я И ТЕБЯ МОГУ УЛУЧШИТЬ. СИЛЬНЫЕ РУКИ? БЫСТРЫЕ КРЫЛЬЯ? МОЗГОВЫЕ НАРОСТЫ? ВЫБИРАЙ!

Кажется кто-то наивно полагает, что мы не можем сами себя улучшить?

off top Begin
Кстати, Фатум, а мы таки можем себя улучшать? Хотя бы через биолабораторию? И не только себя, а и шоров-рабочих/воинов?

off top Begin"Я задал ему тот же вопрос, только немного в более общей формулировке... - Что у меня есть в лаборатории из медикаментов и иных вещей, которые можно произвести/использовать прямо сейчас? Кроме указанных в ИС?" Ответ ожидаю в ЛС, так как мой персонаж должен знать это, как биомаг. off top End
_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..

Последний раз редактировалось: Арлакс Слинч (Вт Апр 04, 2017 20:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:49     Заголовок сообщения:

Орихалко да Дверчи писал(а):
следует заметить рабочие также полезны и для работы под руководством инженера. ту же починку отсеков им можно доверить
к слову, также можно создать ориголема для охраны чего нибудь важного хотя наши запасы металла и конечны

Сколько потребуется на это металла? Не разумней ли на данном этапе, когда орудия не починены, а пищи гораздо больше, чем металла, вложиться в шоров-рабочих?..
_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Орихалко да Дверчи

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 02.04.2017
Откуда: Ориград наш дом и мы заставим его долететь куда надо!
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:54     Заголовок сообщения:

следует заметить я говорил не о прямо сейчас а о будущей перспективе.
следует заметить, если мы не хотим тратить кучу металла на отстрел насекомых то я создам легкую пушку. но нам бы не помешало посадить за нее кого нибудь с хорошей скоростью.
_________________
"В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:56     Заголовок сообщения:

ШШорси Ханг писал(а):
Шоргл писал(а):
Апсэрд писал(а):
Предположительно, все шоры остававшиеся в мире были извращены либо уничтожены.
НЕ ИЗВРАЩЕНЫ, А УЛУЧШЕНЫ. Я И ТЕБЯ МОГУ УЛУЧШИТЬ. СИЛЬНЫЕ РУКИ? БЫСТРЫЕ КРЫЛЬЯ? МОЗГОВЫЕ НАРОСТЫ? ВЫБИРАЙ!

Крылья, это хорошо. Крылья рекомендую всем, вон у меня какие крылья. И вторые пригодились бы, если за бесплатно)



Цитата:
(*Апсэрд открыл книжку "Управление Ориградом для слоночайников"*)
Также, считаю необходимым увеличить количество доступной рабочей или военной силы. С этим справится улей шоров если ему предоставят пищу.

Цитата:
8) Как я понимаю, шоров-рабочих у нас 4? Какие мнения есть по установлению приоритета в задачах для них?..

Очевидно, что двое должны позаботиться об увеличении запаса провианта. Еще вопрос, а сколько его можно хранить?

Хранить - 30. По крайней мере, так написано в энциклопедии. Можно расширить, место для каждых 10 условных единиц пищи стоит 1 металл, если я не ошибаюсь в столковании справочника. Каждый рабочий вырабатывает 10 единиц пищи. Так что целесообразно направить туда 2 рабочих - больше мы просто не выжмем без трат металла.
У меня есть предложение: 1 металл потратить на расширение хранилища пищи, два других - на создание легкой пушки, так как главный инженер считает это более целесообразным.
_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 20:58     Заголовок сообщения:

Шоргл писал(а):
Апсэрд писал(а):
Предположительно, все шоры остававшиеся в мире были извращены либо уничтожены.
НЕ ИЗВРАЩЕНЫ, А УЛУЧШЕНЫ. Я И ТЕБЯ МОГУ УЛУЧШИТЬ. СИЛЬНЫЕ РУКИ? БЫСТРЫЕ КРЫЛЬЯ? МОЗГОВЫЕ НАРОСТЫ? ВЫБИРАЙ!

Мой выбор сделан уже давно, бездонный. И это способность к критическому мышлению. И думаю что в этом я превосхожу и тебя и всех твоих "шоров" вместе взятых.

Последний раз редактировалось: Апсэрд (Вт Апр 04, 2017 21:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:00     Заголовок сообщения:

Орихалко да Дверчи писал(а):
следует заметить я говорил не о прямо сейчас а о будущей перспективе.
следует заметить, если мы не хотим тратить кучу металла на отстрел насекомых то я создам легкую пушку. но нам бы не помешало посадить за нее кого нибудь с хорошей скоростью.

Для перспективы это тоже следует знать. Вообще, учитывая гибель предыдущего правительства, встает вопрос о секретности. Будем разводить шпиономанию и отчеты об ресурсах и планах лично мне или нет? Я против нее, но те же шоры хаоса, насколько я понимаю, имеют доступ к нашей коммуникационной системе и данные, выкладываемые здесь могут быть ими использованы для успешного осуществления диверсий. Но личные отчеты губят на корню весь мозговой штурм. Но, может, тот же самый мозговой штурм решит, что некоторый уровень секретности в чем-то ноебходим?.. К примеру, доклады от занимающих свой пост - напрямую Президенту, а Президент сам решает (совместно с докладчиком) опубликовывать доклад или нет.
Пока что это (заскречивание доклада с важных постов) - максимум, на что я готов пойти из раздела секретности. Вот если бы удалось решить проблему прослушки наших переговоров шорами хаоса, то таких мер не приходилось бы предпринимать. Какое мнение у других на этот счет? Как бороться с прослушиванием наших переговоров шорами хаоса, есть ли оно, а если и есть, то нужно ли с ним бороться или нет?
off top Begin(или я ошибаюсь и вмешиваю метагейм в игру, а шоры хаоса просто мимо проходили? Rolling Eyes ) off top End
_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..

Последний раз редактировалось: Арлакс Слинч (Вт Апр 04, 2017 21:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:01     Заголовок сообщения:

Арлакс Слинч, мой сородич выражал желание занять должность Голоса Шороматери.
Я же хотел принять на себя командование гвардией. Это должность определенно требует большой гибкости.

Ронульф, чуть ранее, выражал готовность стать стражем манахранилища.

Последний раз редактировалось: Апсэрд (Вт Апр 04, 2017 21:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:03     Заголовок сообщения:

Арлакс Слинч писал(а):
3) Голос Шороматери - Апсэрд или вы? Кому отдавать приказы на создание дополнительных рабочих? В любом случае, я выделю 8 еды за это, мне кажется разумным такое распределение. Только сначала надо прояснить следующий вопрос:
Сколько потребляет пищи каждый из активных разумных?..

Апсэрд, если не ошибаюсь, пожелал стать Капитаном гвардии и Голос Шороматери не претендовал.
Что касается вопроса, то при текущем количестве живых существ у нас на корабле, потребление 22 продовольствия в ход. Но тут возникает один очень важный вопрос: как сильно поднимется приток продовольствия за каждого шора-рабочего.

off top Begin
Фатум, а не мог бы ты предоставить примеры ходов в фазе дипломатии и фазе действий? Лично мне сейчас не очень понятно как это выглядит, особенно действия в фазе дипломатии, кого она вообще касается, кто приказы отдаёт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арлакс Слинч

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 28.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:05     Заголовок сообщения:

Апсэрд писал(а):
Арлакс Слинч, мой сородич выражал желание занять должность Голоса Шороматери.
Я же хотел принять на себя командование стражей. Это должность определенно требует большой гибкости.

Ронульф, чуть ранее, выражал готовность стать стражем манахранилища.

Хорошо. Эти должности будут распределены в ближайшее время, пока что я не вижу препятствий для подобного распределения.
off top Begin(все, я спать, завтра рано вставать, все дела, активность проявлю ориентировочно вечером, по поводу приказов, ходов и.т.д жду ответа фатума)off top End
Согласно справочнику, один рабочий (не указано, шор или нет, но я думаю, подразумевается, что именно шор) вырабатывает 10 единиц пищи, следовательно двоих на данный момент если не улучшать слонофермы вполне хватит.
"Лишних" шоров-рабочих предлагаю направить на добычу металла - он нужен для расширения слоноферм и вообще всего.
_________________
Да направит нас Великий Слоний, и да вдохнет в наши творения жизнь Дух Логинор, и да вдохновит нас на сотворение Изменяющий Слинч!..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:14     Заголовок сообщения:

Арлакс Слинч писал(а):
Хранить - 30. По крайней мере, так написано в энциклопедии. Можно расширить, место для каждых 10 условных единиц пищи стоит 1 металл, если я не ошибаюсь в столковании справочника. Каждый рабочий вырабатывает 10 единиц пищи. Так что целесообразно направить туда 2 рабочих - больше мы просто не выжмем без трат металла.
У меня есть предложение: 1 металл потратить на расширение хранилища пищи, два других - на создание легкой пушки, так как главный инженер считает это более целесообразным.

Только стоит учесть, что потребление на данный момент равно 22, то есть если сейчас направить трёх рабочих, то мы будем получать по 8 продовольствия в ход, что довольно мало. Тем не менее я согласен, что расширяться стоит. Соответственно я в таком случаю отдаю приказ на выращивание четырёх рабочих, текущих четырёх отправляю на плантации и потом уже можно будет часть рабочих перевести в бойцов. Добавлю, что еда нам нужна не только для пропитание, но и для развития и самообороны, ведь чем больше еды, тем больше шоро-воинов.
Цитата:
следует заметить, если мы не хотим тратить кучу металла на отстрел насекомых то я создам легкую пушку. но нам бы не помешало посадить за нее кого нибудь с хорошей скоростью.

Думаю мой собрат может её оседлать, если у него нет более приоритетных задач. Но всё же я считаю ими должны управлять наши подчинённые. Впрочем, на данный момент у нас с ними дефицит. Думаю, туда можно будет посадить шоро-воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:17     Заголовок сообщения:

Арлакс Слинч писал(а):
Согласно справочнику, один рабочий (не указано, шор или нет, но я думаю, подразумевается, что именно шор) вырабатывает 10 единиц пищи, следовательно двоих на данный момент если не улучшать слонофермы вполне хватит.
"Лишних" шоров-рабочих предлагаю направить на добычу металла - он нужен для расширения слоноферм и вообще всего.

Считаю, что конкретно сейчас лучше направить всех четырёх шоров на добычу продовольствия, поскольку конкретно сейчас металл у нас есть, а лишнее продовольствие даст нам больше рабочих и уже со следующего хода у нас будет вдвое больше рабочих и большое количество запасов еды, что даст ещё больше рабочих, а так же воинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:19     Заголовок сообщения:

Так же добавлю, что конкретно на данный момент расширять хранилища продовольствия не имеет смысла, мы не забьём его до предела к следующему ходу.
Только если есть свободный металл и свободное очко действия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index