на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как начать игру с уже заключенным союзом?

Как вы относитесь к возможности выбора союза до начала игры?

Положительно
69%  69%  [ 36 ]
Отрицательно
13%  13%  [ 7 ]
Мне все равно
17%  17%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 52
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 10:16     Заголовок сообщения:

Все хочу потестить следопыта с гноллами и никак руки не доходят.
Задумка очевидна: диверсия на боевой дух + облако ужаса + много всякого воя от гноллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 14:40     Заголовок сообщения:

Играю за эльфов-берсеркеров:

Не обращаю внимание на экономическую часть и отказываюсь от имба-лучников первого уровня.
Т1 Танцующий-с-клинками: вполне достойный боец, к 5-6 уровню приобретает ловкость (удар без ответки), регенерацию и марш-бросок и становится одним из лучших Т1 по комфорту в бою. Но как и многие милишные войска со временем теряет свою актуальность. "Круговой удар" получаемый на поздних левелах (у меня после 10 уровня выпал) уже не котируется. Из любопытного - их жизни часто апаются сразу на 2хп, что странно для изящных эльфов.
Т2 Эльф-всадник и эльф-мечник. Средненькие милишные представители второго уровня без расовых особенностей (разве что второстепенные "знание леса", "регенерация" и "бдительность"), пока не открылись ни мощные удары, ни круговые, ни двойные или еще какие-то интересные особенности. Всадник может апнуть дальность передвижения, доведя его базовое значение до 5. В моем случае под командованием атамана его скорость без доп. заклинаний - 6 клеток, посмотрим заиграет ли новыми красками атака с разгона.
Т3 Эльф-друид - пока что средненький маг-стрелок, но способный к тому же лечить (в т.ч. от яда), а также по мере раскачки: призывать рой ос (затыкать живых дальнобойщиков врага), увеличивать милишную защиту союзника и призывать со временем мощных Т2 (медведей) гворнов(60хп, но 10атаки). По сравнению с ущербными юнитами третьего уровня уже отыгранных рас смотрится очень хорошо.
Т4 Владычица-эльфов - маг стрелок, после своего приобретения не значительно меняет силу отряда, посмотрим что будет по мере раскачки.

В целом довольно интересный старт своеобразными Т1, и средненькими Т2, затем игра от стреляющих Т3-Т4. Но общая сила слабо прокаченного отряда ниже плинтуса - слабый разовый урон и отсутствие танков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 9:55     Заголовок сообщения:

анонс: эльфе не берсеркеры, эльфы - посланники ада, а друиды - врата ада.
Доиграл до 30 уровня героя (атаман: лучник-генерал, ускоряющий воинов в бою). Итого в поздние этапы игры:
Т1 не нужны (напомню, что я про танцующих-с-клинками, лучниками принципиально не стал играть)
Т2 не нужны (конные юниты еще хоть как-то востребованны для зачистки дальних углов, а тяжелая пехота практически не используется). Оба типа юнитов страдают от не хватки атаки, но не смотря на эльфийскую расу довольно толстенькие.


Т3 друиды - гвоздь программы. Я закончил играть с друидами ~15 уровня

Это универсальные бойцы, с бесконечными снарядами (медитация):
- получают апы дальности и силы выстрела, суммарно наносят больше урона чем Т4 или мой лучник.
- лечат, в том числе от яда;
- и главное призывают волков и гворнов (а в последствии и ужасных медведей).
а) не лишним будет напомнить, что каждый высокоуровневый волк, обладает пугающим воем -3 боевого духа; то есть 3 высокоуровневых друида могут каждые 2 хода запугивать по 1 дракону...
б) но настоящим открытием для меня стал гворн. Этот милый кипарис призывается за 3 выстрела и вроде 3 кристалла:

И выдерживает удар любого врага, посмеиваясь над ядами и магами. За несколько ходов некоторые Т4 особенно в группе или при поддержке Т3 могут срубить одно деревце... Но постойте, у меня же 3 друида кастующих в первые 2 хода суммарно 6 гворнов (20-го уровня), а затем при желании еще по 3 гворна каждый 4 ход! Признаться я доиграл лишь до появление магии призывы гворна у второго друида, но вот битвы где гворнов призывал один (ОДИН) друид:




То есть друиды создают непробиваемую стенку (врата ада нервно бьются о косяк при виде такого), а если играть от лучников Т1, то и вовсе какое-то избиение получиться...

Т4 Владычица-эльфов. Докачал до 14 уровня, доставляет не сильное разочарование... (магический выстрел с уроном 20, так себе... не переламывает ход битвы, но поддержку оказывает).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 15:47     Заголовок сообщения:

ОРКИ

Был уверен, что придется страдать (вроде на форуме писали про ущербность этой расы), но как оказалось орки не имеют слабых уровней (наиболее слабое звено традиционно Т3, но без перегибов).
В целом орки - раса шаманов-бодибилдеров:
- шаманы Т1 и Т3 колдуют практически каждый ход;
- все юниты толсты и имеют повышенную регенерацию в мирное время ("живучесть": от 20% до 70% доп. восст. жизни)
- все юниты ближнего боя обладают способностями "боевое безумие" (повышает атаку и может убрать контроль) и "холодная ярость" (повышает контратаку, уменьшает склонность к потери контроля?) - по ощущениям действительно теряют контроль реже варваров и гноллов, но и бьют их реже и защита получше и максимум здоровья повыше, так что сложно оценить...

    ЮНИТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ

Т1 Орки - берут мясом, благодаря "живучести" нет проблем с подранками, гарантируют легкий старт
Т2 Рубака - орочий пикенер.
Фишка: гарантированный первый удар против юнитов атакующих с разгона, усиленный на величину вражеского бонуса от разбега.
Слабость: отсутствие бдительности.
Благодаря толщине и какой-никакой броне достойно воюет с милишными Т3: рыцарями, троллями, но побаивается минотавров.
К сожалению как и остальные пикинеры в игре не получает медали на усиление контратаки Sad, хотя ИИ не учитывает разгон и замечательно убивается о них (возможно мне просто не везло, но эти медали мне не предлагали).

Рубаки против троллей:

Т3 Бугай. юнит преимущественно защитного типа, со способностями "повреждение оружия", "глухая оборона", "удар щитом" и "настороженность" (повышает защиту на 3 после каждого удара в течении этого хода). В полтора раза сильней и толще Т2 рубак, но я не проникся. Если как-то забрасывать в центр вражеской армии без дамагеров, то наверно выживут, а там где есть Т3-Т4 все эти понемногу укрепляющие способности не успеют ничего спасти тушку. Тем не менее выход на них чувствуется и армия становится несколько сильней.
по сравнению с Т3 Заклинателями духов - бугаи дают мгновенный прирост силы армии, но не открывают каких-либо способностей при раскачке...
Т4 Вожак.

При первом впечатлении средненькие для Т4 ближнего боя. Но это же раса шаманов, а не воинов! (ну..., так получается...). Во всех битвах орками сценарий один: шаманы обкастовывают топ бойцов (в моем случае вожаков) и те устремляются в гущу врага (если нужно добраться до какого-то мага, то устремляется один, а второй дает ему еще один ход "словом вождя"). В итоге после шаманов вожаки получают
1) вампирский удар без контратаки
кроме хамского избиения без контратак топов врага, это также означает, что вражеские Т1-Т3 едва ли смогут ударить сильней, чем вожак заберет с них вампирским контрударом (в частности минотавры не способны...). Не приятны ядовитые и ловкие.
2) скорость после марш-броска =4, после магии героя и того больше
а это дополнительные 20 и больше урона из-за способности "атака с разгона"
3) зашкаливающие способности по запугиванию (устрашение)
дракон, гидра достаточно толсты, чтобы выдержать несколько ударов, но спустя 3 (?) удара убегают.
4) и жажде крови.
Максимальный боевой дух гарантирован.

    ШАМАНЫ

Соль расы. Колдуют опосредственно, поэтому не могут усилить силу и продолжительность заклинаний через медали и свои личные способности. Могут лишь увеличивать уровень призываемых тотемов, но и это не усиливает заклинания тотемов, но дарит их разнообразие (прокаченный тотем знает больше заклинаний)!

Т1 Видящий духов - достаточно толсты, чтобы выживать безо всякой брони и брани. С рождения способны призывать тотем земли, наносящий урон врагам. И как следствие полезны в бою и способны эффективно качаться. Долгое время не способны получить "орден мага", повышающий уровень призываемых тотемов (всего 4 выстрела, по 2 на тотем не позволяют его взять). По мере прокачки получают еще 1-2 выстрела и "медитацию". А также "тотем ярости".
Тотем земли на высоких уровнях способен не только колдовать "каменные шипы", но и укреплять ближайших к нему воинов, повышая защиту на 2 и даря регенерацию 2. Мелочь, но приятно.
"Тотем ярости" на высоких уровнях способен накладывать ярость на всю армию, причем эффекты индивидуальной ярости и массовой складываются. Постоянно используется.

Т3 Заклинатель духов - условное слабое звено. На первом уровне хуже Т1! Умеет колдовать только слабенький "Тотем ярости", правда имеет много выстрелов и способен быстро обрасти медалями "орден мага" и как следствие получить "массовую ярость". Но лично не убивает и уровни берет медленно. На 8 уровне получил заклинание "Тотем крови", а затем "тотем огня". К концу моей игры достиг лишь 16 уровня, потенциально обладает и другими интересными тотемами.
"Тотем крови" - дарует "касание вампира" - способность вампирического удара без контрудара - постоянно накладывал на вожаков. Кроме того способен немного подлечить и прекратить воздействие яда(!), кровотечения.
"Тотем огня" - может дать всей армии защиту от огня(!), призвать "огненного элементала" или кинуть фаерболл во врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 11:02     Заголовок сообщения:

Я в раздумьях, за какую расу еще сыграть. Хоббиты вроде не имеют войск Т3 и Т4, а гномы кажутся сомнительными с точки зрения интереса с их чистыми латниками на Т1 и механическими дальнобоями на старших уровнях. Если есть у кого-нить есть идеи кем еще интересно поиграть пишите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 5:43     Заголовок сообщения:

ТЭ конечно. Я вот их теневую форму так и не распробовал толком - только у врагов видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 16:20     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
ТЭ конечно. Я вот их теневую форму так и не распробовал толком - только у врагов видел.

Точно, следующими станут темные эльфы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 13:21     Заголовок сообщения:

Тизер: мотылек в теневой форме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2017 13:28     Заголовок сообщения:

Мужик с кнутом против медведя - очень концептуально Very Happy
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 6:06     Заголовок сообщения:

Только он не "против", а "в"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 9:22     Заголовок сообщения:

Embarassed
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 03, 2017 5:39     Заголовок сообщения:

А, дошло, "в" - это баба, неповнимательничал, сорри Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2017 11:33     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 1 (Т1 "Ночная тень", Т1 "Кобольд-раб").

ИМХО самая разнообразная раса, как по количеству юнитов, так и по их способностям.
*Старт произведен на измененной игре: здания темных эльфов доступны без заключения союза с расой и не требуют других построек, кроме домов своей расы*

Т1 Ночная тень - довольно дорогой лучник (мне пришлось изменить их цену покупки, для того чтобы была возможность стартовать именно ими), но они того стоят:

Изначально не слабые лучники "ночные тени c большой вероятностью получат первыми двумя апами силу выстрела и апгрейт порезов от стрел, а если повезет то к 4 уровню еще один ап силы выстрела, итого один выстрел Т1 будет снимать до 10хп, без учета увеличения длительности порезов у подранков. И их исходная дальность в 4, замечательно позволяет реализовывать двухходовую кровопотерю врага... Вообщем в начале игры имба среди имб, но с чуть большими ограничениями, чем у остальных лучников (дриад и прочих иммунных к порезам тварей лучше избегать, как и целей с защитой больше 5, не дающих нанести порез). Но после первых 2-3 почти подряд идущих полезных апов развитие смертоносности замедляется.
По мере раскачки получают способности:
"Астральный паразит" (на 9-м уровне*) - выстрел проклятьем, не наносит урон, но "закидывает" паразита снижающего сопротивление врага и 3 хода пьющего его выносливость (вроде единицу). Имеет накопительный эффект. Игнорирует физическую защиту, но вроде бы пасует перед высоким сопротивлением. Способность имеет интересные перспективы применения, но и явные минусы.
1) усиливает ударную мощь магов и колдунов (а темные эльфы имеют стрелков магов на Т2, Т3, Т4!), но астральный паразит увеличивает урон каждого магического выстрела лишь на одну единицу, не проще ли снести большее количество хп обычным выстрелом?
Потенциально способен подготавливать вражеских топов для проклятий (как героя, так и Т3-Т4 магов), но из-за дальности 4 и не пробитии высоких сопротивлений ограниченно полезен.
2) усиливает оглушающие выстрелы погонщиков и оглушающие удары кобольтов. Потенциально можно забивать сильных одиночек вроде циклопа. Хотя опять же смертоностью обычного выстрела смотрится более предпочтительно.
"Снайперский выстрел" (на 10-м уровне) - за 3 выносливости уменьшающий скорость стрелка на 1 и увеличивающий дальность выстрела+удваивающий показатель "точного выстрела". Активация способности мгновена (не требует отдельного хода), а длительность 1 ход (на след. ход снова можно активировать). Очень круто для т1 лучника, даже без медалей можно царапать и вызывать кровопотерю цели с броней до 20 единиц (а 3 медали на точность после удвоения дадут еще 12 единиц точности...)!!! Способность постоянно используется даже на поздних этапах игры ("ночные тени" докачиваются до 30 уровня).

Бросается в глаза, что конкретно этот юнит "докачался " до 10 хп и это не потому что я не брал жизни (хотя конечно предпочтение отдавалось стрельбе)... И это основная проблема "ночных теней": стрелки мрут на передовой, и не эффективны из-за малой дальности в тылу, впрочем ночным эльфам доступно умение воскрешать (у Т2), так что раскачивать Т1 можно и нужно. Вообще к 30 уровню мои 4 стрелка Т1 показали следующий разброс в параметрах: хп 10-16; дист. атака 7-9; острые стрелы 2-4 (!!!); точность 5-7.

Т1 "Кобольд-раб" - слабенький милишный воин, я не осмелился стартовать им, хотя наверно это возможно, но при всем при этом эти юниты имеют свою фишку "оглушающий удар"+"марш-бросок" и бесценный плюс (свитки призыва кобольта бесплатны!!! а мой Т2погонщик уже на 23 уровне может призвать 5 кобольтов рабов, без восстановления снарядов). А при том, что "оглушающий удар" у кобольта 17 уровня достигал значения цифры 3, можно играть спамя рабов и сбивая выносливость врага. К сожалению погонщику не дают медали повышающий уровень призыва, но и без них он раскачивает эти умения. Как заградительный юнит и тушка для жертвы актуален до конца игры, но специально раскачивать едва ли стоит.

Примечания:
* - я указываю уровень на котором конкретно у меня хоть один из юнитов получил данную способность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2017 14:33     Заголовок сообщения:

Кстати, вполне нормальная схема. Эту возможность и правда совершенно необязательно давать игрокам напрямую, но и препятствовать условному выкладыванию изменённых файлов не стоит. Помнится, ещё когда студия Катаури Интерактив была жива, как и форум её КВ, там то ли к Принцессе в Доспехах, то ли к Перекрёсткам Миров + Красные Пески кто-то выкладывал сейв с первоуровневым героем, сперевшим все карты островов, которые только мог, чисто для фракционного прохождения игры.

Ким, кстати, твой отказ играть с эльфолучниками сродни использованию кобольдов вместо Теней Smile У эльфов по сути Т4 в основном только для синергии со стрелками и нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2017 15:17     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Ким, кстати, твой отказ играть с эльфолучниками сродни использованию кобольдов вместо Теней Smile У эльфов по сути Т4 в основном только для синергии со стрелками и нужен.

Да, я оказался не последователен в своей не любви к стрелкам. Конечно у светлых эльфов легче и логичней играть от стрелков Т1 (особенно беря им медали), но хотелось посмотреть полезность остальных Т1 и Т2 у эльфов. Да и сыграв пару раз стрелковыми замковыми армиями не хотелось тоже самое проходить с другой картинкой.
Играя за темных эльфов, я хотел сыграть за атамана, дающего бонус к скорости юнитов без раскачки его стрельбы и убийственной магии (чтобы прочувствовать юнитов расы). А с этими ограничениями не уверен, что получилось бы кобольтами выйти на Т2 (и тем более сомнительно прокачивать их, не теряя ветеранов). Кроме того ночные тени выглядели откровенно слабей стрелков светлых эльфов или замковых лучников и не столь заезжены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 05, 2017 8:34     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 2 (Т2:"Погонщик", "Кровавый мотылек").


Т2 "Погонщик" - непосредственно в момент приобретения, едва-едва усиливает армию из 4-х ночных теней. Основная роль - юнит заграждения, усложняющий врагам доступ к лучникам и магам и выигрывающий время на еще один залп, в конце игры становится крайне полезен для призыва кобольтов как будущих жертв магии Т2-Т4 (половина боев начинается с жертв, а в конце тяжелого боя сидишь и вспоминаешь, где труп погонщика, чтобы воскресить его героем, а затем через его кобольтов воскресить всю армию!). Имеет довольно приличную дальность призыва (+3 клетки), позволяющую призывать кобольтов для удара по вражеским стрелкам, но один кобольт как ударная сила ничтожен.
Очень часто предлагают медаль "зачарованные стрелы" (один выстрел за бой и потрачены все стрелы на призыв = медаль?), но не способен получить медаль "орден мага" и раскачать ею свой призыв.
По мере раскачки получает способности:
"Астральный паразит" - получает способность "ночных теней", намекая, что они не нужны (на самом деле Т1 лучники дамагеры, но я идейный противник такого дисбаланса).
"заклятье Стимул" - дает кобольтам доп. ход, с увеличенной на 1 скростью, действует на круг с диаметром 3 клетки. Потенциально интересно в начале игры при отыгрыше за кучу кобольтов и погонщиков, но бесполезно при игре одним погонщиком.



Т2 "Кровавый мотылек" - наземная гарпия, с нулевого уровня имеет багованную способность "удар и возврат":

Кровавый мотылек - несколько странный персонаж. Вроде бы чистый милишник, по легенде молниеносно атакующий и способный отбежать, но внезапно имеет контратаки 12, а атаки 10 (столько же у стрелка и симмонера погонщика, сомнительно что это может использовать как дамагера или танк, скорее роль юнита поддержки). Печальны также стартовые 20хп и отсутствие ловкости. Собрав армию: 4 ночных тени, погонщик и кровавый мотылек, столкнулся со сложностями выхода на второй круг без потерь... (правда 2 круг был не слишком удачный, но тем не менее).

Выявленные баги связаны со способностью "удар и возврат":
1) ИИ считает, что мотылек не вернулся и его клетка пуста - итого в одной клетке могут стоять несколько юнитов (у меня на моего мотылька залез вражеский медведь, к сожалению своих юнитов поставить в туже клетку в ручном режиме нельзя, но призвать можно, мультиударов и конрударов не возникает Sad), очень мешает, что в результате этого бага, мотылек перестает защищать стоящих за ним стрелков (ИИ становится в клетку мотылька и бьет стрелка)
2) "калечущий удар" - не действует на мотылька под способностью "удар и возврат";
3) связывающий удар (эльфийских деревьев) - действует, но связывает не в месте контрудара, а в исходной клетке мотылька (на своей базе) - замечено на примере гарпий, при отыгрыше за светлых эльфов. Предположительно с мотыльком будет тоже самое.
4) нельзя одновременно включить способности "удар и возврат"+"круговой удар" (((.

На ранних уровнях получает способность "теневая форма":

ИМХО способность имеет кучу минусов:
1) для ее активации требуется потратит ход, а значит ударить в первый ход уже не получиться (а я брал героя лучника из-за бонуса к скорости юнитов, расчитывая устраивать набеги за 5 клеток...);
2) не может активировать способности "удар и возврат" и "круговой удар" одновременно. Баг!!!
3) без медалей не успевает восполнять боевой дух (попросту слишком слабая атака, не позволяющая достаточно часто убивать). Любопытно, что у лекарей темных эльфов есть способность нивелирующая данный негативный эффект.
плюсы: ловкость, скорость и круговой удар.
Как следствие после тестирования способности я ее больше не включал (пожалуй следует отметить, что я играл за атамана, увеличивающего скорость юнитов в бою и мой мотылек без теневой формы в первый ход мог не просто добегать до ближайшего врага, но и выбирать цель удара)!

На поздних уровнях (у меня дали на 21 уровне) получает способность ловкость (аллилуя!)
В целом базовая способность "удар и возврат" дает возможность мелко пакостить каждый ход в течении всего боя (особенно после получения "ловкости" и "марш-броска") даже в поздней игре (и как следствие быстрее раскачивать мотылька):


Последний раз редактировалось: kim.tnt (Сб Мая 06, 2017 7:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 05, 2017 23:34     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
[b]ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
...

Джазз внимательно читает и помаленьку исправляет баги )))
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 06, 2017 8:00     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 3 (Т2:"Ночной охотник").

Т2 "Ночной охотник" - лучник. Разочаровывает с точки зрения интересности геймплея, уступая остальным представителям этой расы (но не уступая по эффективности). Справедливости ради он появился в моем отряде на позднем этапе игры и был один, а его фишки реализуются скорее на раннем этапе и в фокусировке огня и способностей нескольких ночных охотников.

Основное применение - замедление "неугодных" врагов базовой способностью "калечащий выстрел". С опытом достигает довольно приличных значений урона.
По мере раскачки приобретает умения:
"теневая форма":

- увеличивает скорость на +1 (и при этом бегает без штрафов по всем территориям), уменьшает дальность на -2 (до 3!) и главное получает "усиленный выстрел" и "калечит" на 3 хода дольше. В начале или середине игры, я бы использовал эту форму, в конце уменьшать дальность выстрела и подводить стрелка ближе к врагу - самоубийство - дальнобои врага с удовольствием его убивают. (я какое-то время на позднем этапе качал армию в арене, где крайне разномастные армии попадаются, обычно укомплектованные дальнобоями). Впрочем если попадаются чистые рукопашники, то почему бы не подойти и не "вмазать", калеча на 5-6 ходов).

"дрожащая тень" - снижает дистанционную атаку вражеского воина (в частности действует на механических существ: -6 на гномью баллисту). Не плохо, особенно для врагов имеющих двойной выстрел и/или потенциально получающих доп. ход через магию (в первую очередь механические). Один ночной охотник слабо помогает против Т4 Сотрясателей тверди и Гномьих пушек и это выглядит правильным, но 4 охотника вполне могут нейтрализовать одного из них. Не могу не сравнить эту способность с "астральным паразитом" - здесь мы не имеем ограничения дальности и колдуем ее на удобных лучников; "астральный паразит" - насылается лишь в тех, до кого хватает дальности стрельбы, резко уменьшая круг применения.

Не знаю, может это мне попался неудачный экземпляр, но "темный лук" (усиливает дистанционную атаку) моему лучнику дали в самом конце развития за пару уровней до 30 левела. Впрочем как и все лучники юнит качается легко и быстро, а благодаря способности фуражир, стоимость содержания практически равна стоимости Т1 Ночной тени:


Jazz писал(а):
kim.tnt писал(а):
[b]ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
...

Джазз внимательно читает и помаленьку исправляет баги )))

Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 07, 2017 8:23     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 4 (Т2:"Темная жрица").

Т2 "Темная жрица" - на мой взгляд самый интересный юнит Т2 темных эльфов, несмотря на относительную заезженность доступностью юнита без заключения союза (в предыдущих играх мне частенько доставался свиток призыва темной жрицы).
В первую половину игры это просто лекарь. Или даже просто офигенный лекарь )), со старта имеет целительство 7 уровня, 4 выстрела и МЕДИТАЦИЮ (а это значит что легко раскачивается не простыми медалями лекарей, а золотыми доводя навык целительство до 18!):

По мере прокачки получает способности:
"Ярость альваров" - увеличивает атаку и силу выстрела одного дружественного воина на 2, скорость на 1 и наделяет его "жаждой крови", цена 2 выстрела. Как следует из названия может накладываться только на темных эльфов с базовой длительностью - 3 хода. Если мне не изменяет память, дается на первом десятке апов и приятно используется даже на поздних этапах игры.
"Темное равновесие" - увеличивает сопротивление союзного юнита в 1.5 раза и прибавляет 2 боевых духа каждый ход, цена 1 выстрел. Можно накладывать не только на эльфов. Формально очень хорошо согласуются с теневой формой кровавого мотылька и самой темной жрицы (восполняя потери боевого духа), либо воодушевляя паникующего по каким-то причинам союзника. А увеличение сопротивления в моей армии не прижилось - не считая кобольтов минимальное сопротивление магии - и так 9 единиц и тратить ход на доп. ап сопротивления одного юнита необходимости не возникало. Способность использовал крайне редко.
"Темное возрождение" - воскрешает погибшего в бою союзника, принося в жертву дружественного воина (скажем откровенно принося в жертву кобольта, специально для этого призванного погонщиком), цена 4 выстрела. Способность полезность которой тяжело переоценить, с учетом того, что к 30 уровню медитация раскачивается до 4 уровня.
"Кровь тени" - за 3 единицы здоровья колдующего увеличивает силу и длительность заклинаний цели, а также восполняет ей 2 снаряда, цена 2 выстрела. И снова крайне полезная магия. Т2 восполняющий снаряды у высших магов. Да еще и с бонусом апа колдовской силы. Очень часто используется.
Выше перечисленного уже достаточно для того, чтобы назвать "Темную жрицу" одним из самых интересных юнитов в игре, но это еще не все, как и у большинства темных эльфов у темных жриц доступна "теневая форма", делающая из целителя боевого мага:

В моей армии была только одна темная жрица и она в основном использовалась для бафа союзников и лечения/воскрешения, так что ее теневая форма мне нужна была только для ускорения ее прокачки. Но если в армии несколько жриц, то можно и пострелять.
Итого к концу прокачки получаем няшку:
[/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 14:40     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 5 (Т3:"Страж тьмы").

Т3 "Страж тьмы" - уникальная тяжелая пехота с возможностью переключения между обычной и магической атакой (в теневой форме), а также мощным мощным магическим выстрелом.

Сочетание превосходной брони, скорости, хороших показателей атаки и контратаки, и, внезапно, одного магического выстрела (более мощного чем выстрел Т3 мага!!!) резко повысила возможности моей маленькой армии (погонщик, мотылек, 4 ночные тени) и общую скорость скорость раскачки. Поначалу кажется, что юнит уйдет в дальнобои (дают апы силы выстрела на +2 - чему молча завидуют Т3-Т4 маги), но на средних и поздних уровнях милишная атака вырывается вперед.
Довольно скоро можно выучить теневую форму:

Теневая форма очень интересна прежде всего переходом на магический удар с игнорированием половины сопротивления цели и увеличенным уроном (сокрушающим ударом). Вот кому так и просится заклятье "руки тьмы", дающее круговой удар. Но как и все теневые формы требует отдельный ход на вхождение в это состояние. Пожалуй в этом случае оно того стоит (50 урона по тараску, и это без медалей, лишним не может быть). Не следует также забывать, что у многих темных эльфов есть способности снижать сопротивление цели, что также повышает ценность теневой формы стража тьмы.
Юнит качается легко и быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index