на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

- Имба! -Нет, не имба!

   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 18:58     Заголовок сообщения:

да я понял, что для определённого круга, уже бесполезно что-то доказывать. но если хоть один человек вдруг поймет, что обновы делаются не для улучшения игры, а для корма зрителей, чтоб продвигать бородатого балабола, то я уже не напрасно бодаюсь. Зрителям же не важно, что счетчики яда вывели на панель боя, а не в описания юнитов. Вообще это важный элемент геймплея. но зрителям плевать, им нужно "новые фишки" даже если они будут портить игру. вот если kim или кто-то другой, поймёт, для чего сейчас делают патчи, то уже не зря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 21:59     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
kim.tnt писал(а):
Пожалуйста откройте обратно тему "В поисках имбы: мини-турнир во славу баланса", вдруг кто-нибудь выложит еще какие-нибудь результаты...


т.е. вам не показалось странным, что турнирчик провели после моего бана, чтоб его провели "свои для своих и доказали то что им нужно", и тему турнирчика сразу закрыли как я туда написал. хотя мой "турнирчик" куда боле соотвествует названию темы, чем тот, который предложил белиал. Зачем искать то, что и так известно? может провести турнирчик чтоб доказать что хнара имба? а вот то что старые крысы были имбой, так ни один турнир не докажет, однако факт. имба на лицо.
у вас это не вызывает никаких мыслей?

Честно говоря не отслеживаю зависимость этих событий от вашего бана, я вызывался участвовать в турнире белиал-а еще до создания темы, ну и собственно участвовал. Не видел ни одного желающего выложить свои результаты, но не допущенного до турнира. У вас есть интересные результаты первых 50 ходов? Ваш последний пост в теме турнира сам по себе ничем не примечателен, тему закрыли за отсутствием желающих попробовать свои силы и тактики. Но имхо погорячились, возможно желающие еще появятся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 22:17     Заголовок сообщения:

у меня то? первые 50 ходов? есть конечно, нужно иметь понимание о чём идёт речь, прежде чем участвовать в дискуссии (чего нет у описанного мной списка, куда можно вас добавить, без обид)



вот эти ребята напали на столицу на 10 ходу, ни на одном видео я подобного не увидел.
но это чушь всё. Некоторые люди, я в том числе, высказывались об имбовости юнита мечника, с примерами и скринами. Вы наверное этого не видели, поэтому скажите, какую именно имбу вы искали в этом турнирчике, в чем суть? Похоже вы даже не понимаете в чём суть имбы. как же вы будете её искать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 0:00     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
у меня то? первые 50 ходов? есть конечно, нужно иметь понимание о чём идёт речь, прежде чем участвовать в дискуссии (чего нет у описанного мной списка, куда можно вас добавить, без обид)
вот эти ребята напали на столицу на 10 ходу, ни на одном видео я подобного не увидел.
но это чушь всё. Некоторые люди, я в том числе, высказывались об имбовости юнита мечника, с примерами и скринами. Вы наверное этого не видели, поэтому скажите, какую именно имбу вы искали в этом турнирчике, в чем суть? Похоже вы даже не понимаете в чём суть имбы. как же вы будете её искать?

У меня мертвые не нападали на столицу.
Лично я хотел сравнить светлых и темных замковых ребят и результаты игры за тех и других в первые несколько десятков ходов. При значительном различии этих результатов показывал бы пальцем и кричал: "Имба! Имба! Надо нерфить!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 0:23     Заголовок сообщения:

ого как можете! определять имбу в сравнении между тёмными и светлыми по итогам боя! огого! я так не умею. а вы не могли бы с такими навыками подсказать в чём имба, после прошедшего матча между тёмными и светлыми в шахматах между Кареякиным и Карлсеном. я то дурак думал что всё дело в игроках. а оказывается то ИМБА! во всём виновата. так в чём имба? в слонах? или в ладьях? или нет. наверное всё-таки в королеве? подскажи мне, с вашими навыками это ж раз плюнуть имбу определить.

так вот, если вы, белиал и иже с ним, не способны понять, то объясню другим, чтоб их не вводили в заблуждение "турнирчиками в поисках леприкона". чемпионаты проводят для определения лучшего игрока. никто никогда не запрещал использовать одну и туже тактику разным игрокам, даже если это имба. из-за чего получалось 70% игроков с одинаковым бойцом на файтинг турнирах, больше половины с одной расой на стратегиях и т.д.
возьмём уже приводившегося доктора бума из ХС. явная имба. но из-за того что это мультиплеерная игра, никто не мешает вам против имбы взять эту же имбу, в итоге как бы "баланс" (которого на самом деле нет в ХС) но тем самым близы ненавязчиво толкают игроков к покупке паков, для получения этой имбы. и турниры по ХС проводятся в рамках этого "баланса" для установления "лучшего" игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 7:14     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
ого как можете! определять имбу в сравнении между тёмными и светлыми по итогам боя! огого! я так не умею. а вы не могли бы с такими навыками подсказать в чём имба, после прошедшего матча между тёмными и светлыми в шахматах между Кареякиным и Карлсеном. я то дурак думал что всё дело в игроках. а оказывается то ИМБА! во всём виновата. так в чём имба? в слонах? или в ладьях? или нет. наверное всё-таки в королеве? подскажи мне, с вашими навыками это ж раз плюнуть имбу определить.

так вот, если вы, белиал и иже с ним, не способны понять, то объясню другим, чтоб их не вводили в заблуждение "турнирчиками в поисках леприкона". чемпионаты проводят для определения лучшего игрока. никто никогда не запрещал использовать одну и туже тактику разным игрокам, даже если это имба. из-за чего получалось 70% игроков с одинаковым бойцом на файтинг турнирах, больше половины с одной расой на стратегиях и т.д.
возьмём уже приводившегося доктора бума из ХС. явная имба. но из-за того что это мультиплеерная игра, никто не мешает вам против имбы взять эту же имбу, в итоге как бы "баланс" (которого на самом деле нет в ХС) но тем самым близы ненавязчиво толкают игроков к покупке паков, для получения этой имбы. и турниры по ХС проводятся в рамках этого "баланса" для установления "лучшего" игрока.

Как этот поток информации связан с проводимым турниром в целом и моим ответом в частности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 7:58     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Как этот поток информации связан с проводимым турниром в целом и моим ответом в частности?

Никак. Вот такие у нас нынче инженеры встречаются. Хорошо, что он не врач...

Отделил всю эту чушь от основной темы.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 8:30     Заголовок сообщения:

джазик, про тебя могу то же самое сказать. тебе напомнить твои гениальные посты с момента последнего патча?
и тебе ли не знать какие у нас врачи. они будут смотреть как ты дохнешь если у них выходной.
2 kim успокойтесь, баланс в игре есть, всю имбу искоренил турнирчик благодаря вашим усилиям. так держать. вы нужны нг! следите за стримами, там самая последняя информация. а я так. придираюсь просто, я ж (такой же как джаз) инженер теперь. обожаю этот раздел форума. весёлый он.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 10:33     Заголовок сообщения:

Привет всем. Честно говоря немного мыслей своих по поводу "имба-дискуссий", если позволите...
Для того, что бы определить, что "Х" лучше или "У" нужно брать "Х" против "У" со всеми остальными одинаковыми условиями и сравнивать результаты, что, в принципе невозможно, на данном этапе развития игры. А так, да. Как уже сказали некоторыми постами выше, перефразирую - зато форум - "не мертвый" и это радует. Может в этом и есть цель уважаемого "Awakened the Omnipotent"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 11:24     Заголовок сообщения:

нет. цель моя не в этом. да и уважения в этом разделе нет даже у администрации, которую поддерживают несколько фанатиков, которых эта администрация и покрывает. я лишь пытаюсь бороться с этой "сектой" (как видно безрезультатно и себе во вред), потому что всех старичков разумных она загнобила, а новеньких, если они критикуют или противоречат "идеям создателя", сразу клеймят тупыми не умеющими играть нубами. возможно я что-то делаю неправильно. и секта пока что маленькая и может, если её не трогать она сама загнётся. а может если её не трогать она начнет расти и рекламировать своего "бородатого мессию" и... они сделают массовое самоубийство... Зря я наверное не слушаю Bellwyvern и других
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 14:09     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Привет всем. Честно говоря немного мыслей своих по поводу "имба-дискуссий", если позволите...
Для того, что бы определить, что "Х" лучше или "У" нужно брать "Х" против "У" со всеми остальными одинаковыми условиями и сравнивать результаты, что, в принципе невозможно, на данном этапе развития игры. А так, да. Как уже сказали некоторыми постами выше, перефразирую - зато форум - "не мертвый" и это радует. Может в этом и есть цель уважаемого "Awakened the Omnipotent"?

Примерно об этом и был турнир. Конечно, замечания о том, что он не особо репрезентативен принимаются. Вообще, я готов к диалогу, если кто-то (мб Bellywern?) решит в него нормально вступить. Просто пока самым громким "голосом" с той стороны выступает Хром, с которым невозможно общаться просто потому, что это уровень уличного быдла. Два профессора могут друг с другом поспорить, поругаться и в конце обозвать друг-друга ами, но это тем не менее будет продуктивная дискуссия на понятном им обоим языке. А тут ты приходишь, а тебе в ответ на цивилизованную речь: "говно, сектант, !". И что-то диалог сразу не клеится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 15:01     Заголовок сообщения:

Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения. Там в провинции возникает статуя, и можно её разбить. Это даёт -2 отношения провинции, ну у вас есть шанс 15% получить случайный предмет пятого уровня не ниже второй редкости (хотя ниже, вроде, и нет). Не могли бы присутствующие на таком небольшом и, право, незначительном примере наглядно продемонстрировать свой подход к балансу и прикинуть, выгодно ли сейчас выбирать этот вариант события? А должно ли быть выгодно? Насколько? И что нужно сделать, чтобы приблизить это отдельно взятое крохотное событие к (по вашему мнению, разумеется) должному? Или же допустимы любые значения? В каких пределах? Ну и небольшая просьба, постарайтесь отразить не только результат, но и ход ваших рассуждений. Мне больше интересно, как кто из присутствующих подходит к вопросу баланса, нежели это конкретное событие.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 19:09     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения. Там в провинции возникает статуя, и можно её разбить. Это даёт -2 отношения провинции, ну у вас есть шанс 15% получить случайный предмет пятого уровня не ниже второй редкости (хотя ниже, вроде, и нет). Не могли бы присутствующие на таком небольшом и, право, незначительном примере наглядно продемонстрировать свой подход к балансу и прикинуть, выгодно ли сейчас выбирать этот вариант события? А должно ли быть выгодно? Насколько? И что нужно сделать, чтобы приблизить это отдельно взятое крохотное событие к (по вашему мнению, разумеется) должному? Или же допустимы любые значения? В каких пределах? Ну и небольшая просьба, постарайтесь отразить не только результат, но и ход ваших рассуждений. Мне больше интересно, как кто из присутствующих подходит к вопросу баланса, нежели это конкретное событие.

В нормальных условиях игроком решение должно приниматься в критериях отношения риска к награде (РР). Таким образом, чтобы понять выгодно событие или нет, нужно определить риск и награду.

Риск в данном случае заключается в падении настроения в провинции, что приведёт к а) уменьшению дохода б) потенциальному восстанию. Хочу отметить, что экономика провинций в результате низкого настроения страдает довольно слабо, поэтому пункт а) обычно в расчет не принимается в текущем патче. С другой стороны -2 к настроению в принципе далеко не всегда приводит к восстанию, которое при особо важной провинции можно нивелировать стражей ( которая к тому же защитит и от многих других событий, не связанных с решениями игрока). Поэтому риски можно счесть ничтожными.

Награда заключается в предмете, стоимостью примерно 400/100 и который возможно будет полезен герою. При этом точно рассчитывать шанс выпадения нужного предмета для конкретного героя я не стал, но полагаю её ничтожной (конечно, воин может использовать чуть больше предметов в среднем, но для него по-прежнему довольно много недоступных предметов - луки, стрелы, жезлы, орбы, знамёна. А также многие просто бесполезны - например легкая одежда и броня), а продажа, допустим, в два раза дешевле, чем покупка. Итого основным фактором при принятии решения является экономическая выгода порядка 200 золотых и 50 кристаллов.

Факторы влияющие на принятие решения:
1) Что это за провинция: насколько потеря в результате восстания повлияет на экономику. Если это провинция с ключевым ресурсом или хорошим доходом это фактор в пользу отказа от разбития статуи (но опять же см выше про защиту охраной). С другой стороны, если вы стремитесь к темной карме или хотите восстание ради фарма экспы - это фактор в пользу.

2) Экономика: Средний доход провинции, допустим, 5 золотых и 1 кристалл. Шанс получить предмет , скажем, за 500 и 100 = 15%. Очень грубо посчитав получаем выгоду в 75 золотых и 15 кристаллов, что равняется 15 ходам нормального хода партии. После 15 хода это решение по экономике будет работать в минус. Таким образом экономически выбирать в пользу статуи имеет смысла только если партия будет идти менее 15 ходов относительно момента появления события.

3) Герой игрока. Хоть я писал выше о бесполезных предметах, для воина награда может оказаться более ощутимой, так как предметов, подходящих воину чуть больше. Это может быть фактором в пользу разбития статуи. Об этом еще будет ниже.

4) Этап игры: на раннем этапе потеря провинции приносящей даже 10 голды может быть ощутимой, при этом 200-300 голды или предмет на раннем этапе могут также оказать сильное влияние на ход партии. Для поздней же игры и награда и риск в большей степени обесцениваются.

Итого: Основные факторы риска: высокодоходная провинция с невысоким настроением, наличие особых ресурсов, ухудшение кармы (для стремящихся к светлой) Основные факторы награды: ухудшение кармы (для стремящихся к темной), менее 15 ходов до конца партии. Возможен джекпот в виде хорошего предмета герою.

Вывод: Основной плюс события в его низких рисках. “По счетам” почти никогда не приходится платить - для темных плохое настроение в провинциях - норма. Светлые же могут отрегулировать настроение. Восстание может случится, может не случится. Например если сравнить с похожим событием, где охотнику за трофеями нужно заплатить 80 зол и 20 кристаллов (кажется), то его однозначно можно трактовать как малополезное в ранней игре. Здесь же “рискнуть” не грех, ощутимых потерь во многих партиях, скорее всего, не будет.

Теперь его надо рассмотреть с точки зрения еще двух моментов: баланса применительно к другим вероятным событиям и влияния выпавших предметов на ход партии.

Выпадение другого события.

Как я писал ранее, основа баланса - это доступ к равным возможностям. Все неплохо, пока оба игрока имеют возможность выбрать "бить или не бить". Плохо, когда один получает события с нулевой суммой, а второй с отрицательной. Еще хуже, если это процесс неконтролируемый игроком ни в какой мере (насколько я понимаю, роль регулятора в игре выполняет карма). Я не исследовал вопросы кармы и не сравнивал число плохих и хороших событий ни по числу, ни по их РР, поэтому не могу сказать здесь ничего конкретного, кроме очевидных вещей, вроде того, что сумма вероятных воздействий должна стремиться к нулю.

Влияние выпавших предметов на партию.

Стоит отметить, что влияние замково-провинциальной Smile экономики на игру в данный момент ничтожно относительно влияния предметов. Удачный предмет в руках героя абсолютно всегда и близко не сравним по выгоде от его продажи (Если бы в игре был какой-то рынок или "обменник" предметов, еще можно было бы говорить) Поэтому, оценить влияние "битья статуи" на длинной дистанции особенно сложно. Чтобы прикинуть эффект, потребуется рассчитать вероятность выпадения подходящего предмета для каждого из классов, а затем прикинуть хотя бы среднюю экономическую выгоду для раннего этапа игры от прироста силы героя. Тогда, сравнив эти цифры и можно будет сделать вывод по силе события, а затем, сравнив его с другими событиями, можно будет понять является ли оно несбалансированным.

PS: Вообще, что хочется отметить. События, подобные статуе, это игра в рулетку, где все риски перекрываются потенциальным джек-потом. Это, на мой взгляд, не лучший способ достигать баланса, так как рандом такого рода обычно балансируется выборкой. В случае же с Эадором длина партии так велика, что, скажем, сыграть фт10 за вечер никак не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 6:16     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения. Там в провинции возникает статуя, и можно её разбить. Это даёт -2 отношения провинции, ну у вас есть шанс 15% получить случайный предмет пятого уровня не ниже второй редкости (хотя ниже, вроде, и нет). Не могли бы присутствующие на таком небольшом и, право, незначительном примере наглядно продемонстрировать свой подход к балансу и прикинуть, выгодно ли сейчас выбирать этот вариант события? А должно ли быть выгодно? Насколько? И что нужно сделать, чтобы приблизить это отдельно взятое крохотное событие к (по вашему мнению, разумеется) должному? Или же допустимы любые значения? В каких пределах? Ну и небольшая просьба, постарайтесь отразить не только результат, но и ход ваших рассуждений. Мне больше интересно, как кто из присутствующих подходит к вопросу баланса, нежели это конкретное событие.


о, я ещё не дошел до евентов, но спасибо за подробное описание механики этого. обязательно его вырежу к чёртовой бабушке. спасибо за информацию Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Развлеку присутствующих небольшим вопросом на тему баланса. Есть такое событие: хорошие предзнаменовения. Там в провинции возникает статуя, и можно её разбить. Это даёт -2 отношения провинции, ну у вас есть шанс 15% получить случайный предмет пятого уровня не ниже второй редкости (хотя ниже, вроде, и нет). Не могли бы присутствующие на таком небольшом и, право, незначительном примере наглядно продемонстрировать свой подход к балансу и прикинуть, выгодно ли сейчас выбирать этот вариант события? А должно ли быть выгодно? Насколько? И что нужно сделать, чтобы приблизить это отдельно взятое крохотное событие к (по вашему мнению, разумеется) должному? Или же допустимы любые значения? В каких пределах? Ну и небольшая просьба, постарайтесь отразить не только результат, но и ход ваших рассуждений. Мне больше интересно, как кто из присутствующих подходит к вопросу баланса, нежели это конкретное событие.

Мое отношение к событию:
Это событие - случайная рулетка с целью развлечь игрока. Что-то вроде игры в игре, но с влиянием результатов броска кубиков на основную игру (будет тоже самое, если герой сможет заходить в игровой дом и делать ставку). С малой вероятностью она повлияет на дальнейшую игру (крутой лук снайперу и т.п.) вплоть до изменения ее результатов.
Мастерство игрока не влияет на возникновение этого события или на вещь получаемую из разбитой статуи, а шанс изменения игровой ситуации крайне мал; снижение отношения в одной конкретной провинции в моих играх вообще не влияло на принимаемое решение. Отношусь к нему, как к текстовому окну которое могло бы возникать при попадании героя в некоторые провинции ("герой вспоминает как однажды в холмах попал в засаду/прятался/влюблялся и т.д."), то есть как попытку создание атмосферы игры, вживание в роль.
С точки зрения баланса или стоит ли изменить в это событии приз или уплачиваемую за него цену.
я как игрок принимаю решение разбить ли статую исходя из моего терпения - если мне не хочется тратить свое время на однообразных и частых бунтах в провинции (не игровое время, а реальное, с точки зрения игры оно может быть даже выгодно - не просто топать в третий раз через свои провинции, а мимоходом качаясь и получая призы за бой или прокачивая очередного героя) либо специально задабривать эту провинцию занимаясь микроменеджментом, либо ставить иной раз дефицитную стражу (дефицитную с точки зрения экономии моего реального времени, а не полезности в игре), то я не буду ввязываться. И скорее всего на поздних этапах игры я буду игнорировать восстание в дальней провинции. Если эти не игровые моменты в данный момент не останавливают меня, то посмотрю, что мне предлагают на халяву.
Таким образом, увеличение или уменьшение штрафа в виде размера недовольства в провинции не важно для меня, я задабриваю население в конкретной провинции, не для того, чтобы получить с него лишнюю копейку, а для того, чтобы они не надоедали мне, восставая каждый пятый/десятый ход и постепенно уничтожая доступную в тот момент стражу. Вот если бы протесты одной провинции ухудшали настроение в остальных, или наоборот подавление бунта в провинции - уничтожало население/сбрасывало счетчик недовольство в нейтральное, то решение принималось бы по игровым мотивам.
Насчет адекватности ценности приза - опять же, вы пишете о предмете 5-го уровня, но нужный предмет 3-го уровня будет ценнее чем не нужный предмет 5-го уровня. Соответственно, уровень ценности приза определяется текущим уровнем комплектации вещами героя, а событие не зависит не от времени игры, не от удаленности провинции от родовой. На старте игры это как минимум разовый доход от продажи и как максимум - имба вещь у героя. Пожалуй стоит уменьшить подарок судьбы. В конце игры - когда интересны лишь редкие вещи - другие уже просто не нужны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 16:50     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

о, я ещё не дошел до евентов, но спасибо за подробное описание механики этого. обязательно его вырежу к чёртовой бабушке. спасибо за информацию Rolling Eyes

А между тем, это ванильное событие.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:07     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А между тем, это ванильное событие.

и? астральная энергия тоже в ванили. дальше что? и это ты меня в бессмысленных сообщениях обвинял?

да кстати, как обычно, команда говорит и видит только то что ей удобно и что она хочет.
катерина не стала уточнять, что в НГ событие было из положительного переделано в негативное.
да при появлении статуи её можно разбить с ухудшением настроения и 15% получения предмета. Вот только они изменили другой вариант, теперь вместо 100% праздника с повышением морали, есть 70%!!! шанс взрыва бомбы и только 30% шанс на обычный праздник, как в ванили. т.е. это очень негативное событие, и если бы катя с джазиком поиграли в своё творение, то поняли бы, что всё начало игры (да и не только начало , а всю игру в принципе!) ты автоматом разрушаешь статуи! потому что нет экономических последствий как при выборе первого варианта за 100!!! золота с последующим 70%!!! взрывом бомбы и устранением последствий еще за 300 золота, или повешанием наместника. действительно что же выбрать? понижение настроение за бесплатно с 15% получить предмет, или за 100 монет с 70% шансом получить падение морали или убыток в 300 золота. очень сложный выбор!
почему вырезать его а не вернуть к ванильке, это другой вопрос, на который яб легко ответил, если бы катя и джаз его поняли, но увы они просто не хотят понимать своих критиков.

то что джази говорит что ванилька это святое и попрекает этим всех, при этом не задумываясь уродует эту ванильку как хочет, это никого не удивляет, ему ж можно! он же СОЗДАТЕЛЬ!

а что, не будет никаких контр аргументов от интеллигентной оппозиции? неужели агрессивному быдло-инженеру никто не ответит? например статистической выкладкой с опросом сотни киберспортсменов, новой темой о проведении "турнирчика в поисках разбитой статуи", или типичными коментариями джаза типа "и так сойдет, почему бы и нет, это же Эадор", или обычным баном "потому что гладиолус за то что он пишет то что мы не хотим видеть"? вы же можете редактировать чужие сообщения, раз два и все! избавились от ненужного элемента, мутящего воду в вашей идеальной уютной секте почитания джаза и ситарушки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 8:48     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
обновы делаются не для улучшения игры, а для корма зрителей, чтоб продвигать бородатого балабола

Предупреждение раз.
Awakened the Omnipotent писал(а):
катерина не стала уточнять, что в НГ событие было из положительного переделано в негативное.

Предупреждение два.
Awakened the Omnipotent писал(а):
то что джази говорит что ванилька это святое и попрекает этим всех, при этом не задумываясь уродует эту ванильку как хочет, это никого не удивляет, ему ж можно!

Предупреждение три.
Что, весна так действует - что ни фраза - то истерика?

Awakened the Omnipotent писал(а):
Вот только они изменили другой вариант, теперь вместо 100% праздника с повышением морали, есть 70%!!! шанс взрыва бомбы и только 30% шанс на обычный праздник, как в ванили. т.е. это очень негативное событие, и если бы катя с джазиком поиграли в своё творение, то поняли бы, что всё начало игры (да и не только начало , а всю игру в принципе!) ты автоматом разрушаешь статуи! потому что нет экономических последствий как при выборе первого варианта за 100!!! золота с последующим 70%!!! взрывом бомбы и устранением последствий еще за 300 золота, или повешанием наместника. действительно что же выбрать? понижение настроение за бесплатно с 15% получить предмет, или за 100 монет с 70% шансом получить падение морали или убыток в 300 золота. очень сложный выбор!

Касательно цифр - очевидно, должно быть наоборот. Но мы ж не можем сказать об этом без перекошенного лица с брызганьем слюной, верно?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 9:11     Заголовок сообщения:

Очевидно, что сделано не наоборот) И как надо угадать, что это не намеренно так?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 10:46     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Очевидно, что сделано не наоборот) И как надо угадать, что это не намеренно так?


Вопрос к подаче сообщения =) Да, ошиблись при вводе значений, но не надо делать из этого "ярмарочный взрыв", закидывая нешоколадом команду разработчиков.

Хром, я человек на форуме новый, и вижу, что ты критикуешь разумно и по делу, но как-то хаотично. Если тебя не затруднит, скинь ссылку на твое сообщение с конструктивной критикой в ветке "Предложения", где сказано не "что" надо переделать, а "как"?

В целом, Эадор - игра про выбор на развилке: каким классом играть, какие войска строить, с кем заключать союз... Ее реиграбельность заключается в том, что она постоянно вынуждает игрока делать выбор исходя из текущих условий, и затем расхлебывать последствия своего выбора. Если в каком-то месте мы всегда выбираем одно и то же, то дело либо в нас - либо в игре. С нами (с игроком) все понятно - если мы принципиально не хотим, например, играть магией - надо быть готовым к определенным неудобствам. Потому что магия - существенная часть механики игры и мы сознательно себя ограничиваем в инструментах.
Но если какой-то выбор однозначен вне зависимости от условий, как в примере со статуей (выше отлично расписали, почему), то это плохая развилка и ее надо переделать.

Механика игры подразумевает, что если игрок хочет играть армией, то ему выгодно качать войска. Качать светлую стенку проще, потому что она живучее и имеет лечение. Она позволяет игроку ошибаться и не терять при этом юниты. По задумке, тёмная армия дешевле и качается быстрее не смотря на потери(модификатор опыта ниже), но мародерство у тёмных и затраты ходов на глобальной карте для восполнения потерянных бойцов существенно нивелируют это преимущество. ИМХО.
Вопрос в другом - какова дальнейшая судьба мечников(латников) и лекарей? На высоких уровнях, в топовых сайтах, и в битве с примерно равным героем - в чем их задача? Латники не дамажат т3-т4 существ, не танчат их нормально, а лекари первыми мрут от вражеских стрелков. В первом тире я вижу только два замковых юнита, способных выполнять свою функцию на протяжении всей игры, это рейнджеры и снайпера. Или я что-то не понимаю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index