на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная игра Демиурги.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11018
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 14:53     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
ННЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯГХ
мне больше всего интересно - что будет, если дать вайноману духу няяяя ))

так что JohnSmith архонт
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4789
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 15:29     Заголовок сообщения:

увы, осирис ты в меньшинстве
варлорд перекупил большинство избирателей обещаниями направить вайноману против виверна что устраивает всех или почти всех кроме него самого


а на виверна пофиг, эта тирада уже не влезает в его 5 предложений на ход
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11018
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 16:21     Заголовок сообщения:

Синитар, как насчет открыть в кваквартсе факультет магического искусства? Возьмете несколько орков-преподавателями. Мы притащим несколько камней и начнем занятия. Заодно появится быстрая связь между вашим городом и ориняшинском через систему порталов в отражениях
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7430
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 17:26     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Синитар, как насчет открыть в кваквартсе факультет магического искусства? Возьмете несколько орков-преподавателями. Мы притащим несколько камней и начнем занятия. Заодно появится быстрая связь между вашим городом и ориняшинском через систему порталов в отражениях


Очень хорошо, но желательно в следующий цикл, в этот скорее всего на болотах развернется война
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11018
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 17:29     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Очень хорошо, но желательно в следующий цикл, в этот скорее всего на болотах развернется война
эт в который апокаипсис может начаться, про него речь? Smile хочу попробовать проверить получится ли спрятаться всем в отражениях от апокалипсиса
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7430
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 17:31     Заголовок сообщения:

Если что приходите, но на свой страх и риск
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13211
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 17:35     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Sinitar писал(а):
Очень хорошо, но желательно в следующий цикл, в этот скорее всего на болотах развернется война
эт в который апокаипсис может начаться, про него речь? Smile хочу попробовать проверить получится ли спрятаться всем в отражениях от апокалипсиса



А другие выходы от великого зверя песца расматриваете?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7357
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 17:44     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Синитар, как насчет открыть в кваквартсе факультет магического искусства?

Сдаётся мне, что после нападения Вайса на болотах не останется ни лягушонка, ни слонёнка.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11018
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 18:26     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
эт в который апокаипсис может начаться, про него речь? Smile хочу попробовать проверить получится ли спрятаться всем в отражениях от апокалипсиса
зачем рассматривать и придумывать что-то самостоятельно, когда есть целый университет разумных академиков, которые могут что-то самостоятельно разработать? с моей стороны - обеспечить их средствами.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4789
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 18:37     Заголовок сообщения:

вообще у нас есть остров с черепахой
не в смысле конкретно у нас хотя остров варлорда а черепаха моя но вообще
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7357
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 19:14     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
зачем рассматривать и придумывать что-то самостоятельно, когда есть целый университет разумных академиков, которые могут что-то самостоятельно разработать? с моей стороны - обеспечить их средствами.

Недолго вашим академикам осталось.. Скоро Вайс утащит их в свою цитадель, и станет скрещивать.. возможно, с самим собой.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2429
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 19:15     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):

И вопрос а можно голосовать за выбор архонта Апокалипсиса и оный Апокалипсис по-прежнему в конце 14 хода будет?

Добавление Архонта апокалипсиса не планируется. Апокалипсис по прежнему в конце 14. Я ещё думаю, продлить ли агонию мира, но после 14 хода маны больше не будет.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2740
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 20:35     Заголовок сообщения:

1. АСы пусть пустят отряд для нейтрализации аватара Вайса на болотах слаанов.
2. Отправить отряд для поддержки операции против цитадели Вайсовской.
3. Хитростью или напрямую бюрократически связать Ориград как единый организм, подконтрольный АСам (используя рожденных гениальных дельцов). Развернуть вербовку в иностранный легион Ориграда. Перекинуть часть контингента (полководцев) с первой горы.

_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13211
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 20:50     Заголовок сообщения:

как хорошо что все враги собрались на болотах))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2429
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 22:04     Заголовок сообщения:

Ход 13.

Warlordm писал(а):
Иностранный легион отправляться по желтым дорогам в болото ламингов. Там он всячески помогает ламингам и подчиняться приказам синитара.
Остров летит и зависает над шоровой пустошью.

Иностранный легион поступает под командование ламингов.
Иритан зависает над Шоровой пустыней.


Восьмой писал(а):
Потратить ману на ещё большее развитие приспособленчиских и мутационных возможностей шоров, теперь они в кротчайшие сроки могут приспосабливаться даже к самым смертоносным для них обстановкам и в итоге приспосабливаться к тому, что их ослабляет, до такой степени, что это начинает их усиливать (к примеру, перенимать негативный эффект, который они в итоге смогут использовать в своих целях).

С новыми возможностями эволюционировать, шорам развить способность пси сети роя, позволяя обмениваться большим количеством информации на огромном расстоянии, а так же развить пси способности до возможности общаться телепатически не только друг с другом, но и с другими существами.

И напоследок шорам продолжить изучения мира и существ, только теперь обмениваясь информацией между собой в пси сети, для поглощения максимума информации, но так же не забывать и про ЖЗ, который стоит атаковать с новой силой, благодаря новым мутациям.


Шоры становятся суперприспособляемыми. Шоры развивают пси-способности и создают пси-сеть роя. Псисфера планеты перенасыщенна. В варпе ней что-то зашевелилось.
Шоры атакуют желтый кирпич. Кирпич не пускает шоров, но они приспосабливаются, мутируют в щоров, становятся достаточно разумны и продолжают атаку. Щоры умирают в конвульсиях, мутируют и начинают лечится от конвульсий, побеждают смерть, регенирируют быстрее чем желтый кирпич успевает их уничтожать. Щоры очень быстро плодятся и сжирают весь желтый кирпич на поверхности, а так же существ золотого сияния. Щоров много, очень много, они заслоняют светило. И им нечего есть...


Daardus писал(а):
В магокузнице создается апгрейды для турелей. Теперь турели цитадели способны имеют место под оператора артиллериста который значительно повышает точность и эффективность турели, а сами турели способны безопасным для себя и окружающих путем уничтожать желтый кирпич

Турели теперь имеют место под оператора.
Магокузня выпускает серию одноразовых турелей для стрельбы по ЖК. Два раза попасть турель по ЖК не может, ломается. Безопасно так ломается.


Логинор писал(а):
1) Бросаю все силы на увеличение военной промышленности и подготовки войск на болотах. Готовлюсь к удару вайса, подготавливаю все для обороны.
2) Биомаги получают карт-бланш на разработку оружия любой силы, любого поражения, главное - слоникусов и союзников не задеть. Все разработанное испытывается на легионах ненависти вайса.
1 мана на это.

На феежабских болотах вырастает военный слоногородок. После получения карт-бланша биомаги первым делом выводят слонтралиска, гигантского бронированного слоникуса небывалой мощи и живучести. А затем выращивают комлект слоновОй биоброни для слонолюдов с кислотными слонтерами в качестве оружия.
Затмившие солнце щоры нервируют слоникусов.
Слоникусы чучтвуют шевеления в варпе псисфере мира.


Bellwyvern vs ttt писал(а):
Bellwyvern
Делаю так, что мой жёлтый кирпич приобретает свойства, аналогичные жёлтому кирпичу ttt, указанные выше в теме - защитные и антивандальные, причём существа Золотого Слияния преодолевают защитное свойство - они свободно могут атаковать любое иное существо, вступившее на ЖК, и им ничего не будет (существа ЗС, естественно, прекрасно отличают ЖК ЗС от ЖК ttt)
ttt
Фальшивый желтый кирпич очевидно и заметно фальшив, а главное никакими свойствами настоящего не обладает. Так что бомбежки, выжигания, злобные шоры и прочие беды порождений Золотого сияний никак не могут миновать.

Нарисованный мир открыт всем кто честно и от всего сердца следует идеологии орков даже не принадлежа к тем по крови.

Дверги коль действительно отвернулись от ереси атеизма получают официальное прошение Духа Странствий в виде довольно своеобразного благословения что дарует им удачливость пока ведут они странствующий образ жизни.

ЖКЗС теперь обладает антивандальными и защитными свойствами. Существа ЖКЗС игнорируют защитные свойства ЖКЗС. ЖКттт явно, невооруженным глазом отлично опознается и отличается от ЖКЗС. ЖКттт сохраняет все свои свойства и действует на всех, в том числе существ ЖКЗС. При встерече с кирпичем шоры будут охотнее есть ЖКЗС, но при этом всё же как-то могут миновать защиту ЖКттт(С помощью старшего демиурга).

JohnSmith писал(а):
ННЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯГХ
У орков появляется психическое поле, которые взаимноусиливается, другими словами получается одно очень мощное поле, когда они вместе. Поле влияет на реальность и позволяет оркам воплощать в нее все то, во что они коллективно верят или желают. 1 мана
Так же орки строят поезд, защищенный броней и пускают его по рельсам, идущим через все подземелье.

Психическое оркополе создано. Полуорки также влияют на орочье психополе. Что-то всё отчетливее ворочается в варпе псисфере мира. А так же в псисфере появились неясные голоса, шепоты и звуки.
Орки верят, что их души переселяются в пауков и они на самом деле переселяются. Появляются оркоуки(драуки-орки).
Орки верят, что могут построить поезд, и они его строят. Правда он больше похож на что-то среднее между пауком, печью, виверной и хомяком.
Орки верят, что рельсы идут через все подземелье и они идут. Даже через заваленную бородатую ветку. Где, кстати, обнаружились капсулы со слономозгами и некоторыми другими слоникусам. В последний момент перед обрушением слоникусы вырастили коконы-капсулы и впали в спячку. Спящие слоникусы потеряли связь с единым слоноразумом, поэтому об этом никто не знал.
Орки верят, что поезд защищён броней.


vais писал(а):
Маги разрушения создают новую версию турели которая стреляет крупными мощными зарядами разрушения, данная версия так же устанавливает все старые модификации магокузни на разрушения желтого кирпича тотошек после чего поезд хомяка обвешивается турелями и стрелками эльфами и курсируя по подземелью борется с заражением желтым кирпичом. под громкую музыку

Разрушительные турели созданы, но для работы с ними нужен оператор человек маг разрушитель. Турели установлены на поезд. Поезд катается по подземелью под громкую музыку. И всё. Стрелять из пушек эльфам не разрешают орки-стюарды. Стрельба-это не мирно.

Bellwyvern писал(а):

Воззвание: всем двергам - к вам обращается владыка Золотого Слияния: настала пора отомстить за обиды, нанесённые вам Вайсом, духом извращённых половых связей, который уничтожил Слонообидкино и заставил вас 40 лет скитаться по пещерам и есть одни грибы - по подземельям будет ездить его поезд с пушками, уничтожьте его и всё вайсово воинство, которое там будет, а кто захочет - отправляйтесь на болота помогать ламингам бороться с силами Вайса, покровителя содомии: вам предоставляется редкая возможность уничтожить его гнусный аватар и его омерзительных выродков.
Каждому погибшему обещаю прекрасное золотое тело в посмертии, в создаваемом мною Золотом Мире, а каждый, кто убьёт валву - получит её в Золотом Мире в качестве рабыни для удовольствий!
Всё вышесказанное касается также и ламингов, и слоникусов - бейте Вайса, духа смертного позора, не слушайте духов Даардуса и Варлорда - верных шестёрок Вайса, отца греха, не слушайтесь доброклюев вроде духа Ренвера и духа ttt!
Приказ Золотому Слиянию - если возможно, вступать в ведущийся поблизости бой с войсками Вайса на стороне его противников. В остальном - распространяйте ЖК в режиме повышенной осторожности.

Дверги пропустили было эти слова мимо ушей из-за недоверия к духам. Но тут они услышали про Вайса. Книга обид взывает к отмщению. Отряд двергаров с лучшим руническим антивайс-снаряжением идёт в поход. В подземелье их подбирает поезд. Двергары мирно сидят в вагоне-ресторане, пьют пухлоходское молоко с грибным печеньем под присмотром орков-стюардов и слушают громкую музыку.

неизвестный 1 писал(а):
Создаю второе солнце, близко к земле. Оно плавит поверхность земли в магму, испаряет воду, жк и жк виверна потрескается и развалиться.
1 мана.

Солнце создано и плавит поверхность в магму.
АСы экстренно перенаправляют воздушные потоки чтобы охладить первую гору холодным воздухом из стратосферы. Так же они создают большую тучу, чтобы защитить дом от губительного излучения.
Орихалки заключают город в эпичную тугоплавкую изолирующу сферу. Ориград отправляется в плавание по океану лавы. Ночью сферу приоткрывают подышать.
Шоры почти мгновенно мутируют в солнечных шоров им по прежнему нечего жрать.
Вулкан разогревается. Криссталиты больше не рождаются, т.к. лава не может застыть.
Шоровая пустыня превращается в шоровое озеро лавы. Местные шоры становятся лавовыми.
Цветок пустыни сгорает и рапславляется вместе с жителями. Локация превращается в стеклянное море.
Иритан спокойно переносит солнце из-за защитного купола.
Про южное полушарие ниже.

неизвестный 2 писал(а):

заявка в теме неактуальна, вот настоящая
1Отправить около половины всей армии плюс парочку сланнов к подножию лестницы, ведущей в подземный мир вайса, чтобы обьединиться со слонами, АСами, орихалками и шорами, осуществляя маго и психоподдержку во время боевых действий;
2 снять контроль с черепахи и с командира острова.
3 Пустить иностранный легион,
4 специально для них осушить (не целиком, конечно, но чтоб не пришлось передвигаться вплавь) участок местности, где они расквартируются, приказы - в случае атаки принять активное участие в обороне; соответственно ламинги помогают ему перемещаться в нужную точку.
5 Ману и усилия остальных ламингов пустить на превращение исходящих из трясин зловонных испарений в управляемый пар, который заполняет все три болота и чья токсичность очень легко регулируется ламингами; для них он всегда безвреден, для представителей других рас может становиться смертельным по желанию ламингов.

Меньше половины но больше трети армии ламингов устремляется к подножию лестницы, ведущей в подземный мир вайса и готовятся к боевым действиям.
Контроль снят.
Легион пущен.
Ламинги создают полутоксичный пар.
И тут солнце начинает выжигать болота, испарять воду и обращать сухое дно в лаву. Ламингам удается укрыть туманом и охладить магией воды только родовые болота.
Гадские болота превращаются в гадское озеро лавы. Болотные гады вымирают, а создатель солнца получет 1 маны по закону сохранения.
Рой солнечных щоров над слоногородком в феежабских болотах настолько плотный, что они закрывают слоникусов от палящего солнца. Надолго ли?


неизвестный 3 писал(а):
даю задание группе орков с необработанными камнями отражений отправиться в Квагвартс и открывают кафедру магического искусства. Да и кафедру монстрологии, где с любовью рассказывают о том, как правильно ухаживать за паучками дабы они были помощниками и защитниками.

Глас всем народам мира: близится конец света, этот мир рискует прекратить существование. Ищите способ избежать этого или отсрочить, воздайте молитвы великому демиургу, найдите место, где будете в безопасности даже в апокалипсисе, ищите способ как покинуть вашу родину - и поселиться в новом, молодом мире; Орихалки, кристаллиты, дверги - ищите способ построить воздушный корабль; ламинги - ищите способ построить портал в новый мир; орки - ищите способ сохранить камни, чтобы страна отражений осталась даже если старый мир будет уничтожен.
ману не трачу, просто голос.

Ничего не вышло, дорога обрывается в океане лавы.
Глас очень вовремя.
В ориграде разрабатывается астральный оридвигатель. Среди орихалков идут жаркие споры, чьё ядро достойно стать сердцем величайшего творения их народа.
Поливайсы осваивают путешествия по астралу. Родство с духами делает их отличными астралонавигаторами. Политемм патриарх одобряет.
Орки верят, что мир отражений сможет пережить конец света.
Дверги срочно что-то строят вместе с АСами, прогресс неясен.
У ламингов война вообще-то.


неизвестный 4 писал(а):
1) Создаются огромные резервуары воды в цитадели для вмещение воды со всех болот, наташки роют каналы под болотами в эти резервуары, цель осушить полностью поверхность и сделать так что бы вся вода была в цитадели. 2) укрепляется оборона цитадели, всеми видами защит, от мин ловушек до ворот цитаделей, цель сдержать орды погибающих от жажды, пропускаем только милых орков, МАНУ В ЭТОТ ХОД НЕ НА ЧТО НЕ ТРАЧУ.

Наташки роют каналы под болотами и встречаются с армией ламингов. Ламинги дают отчаянный отпор и защищают воду. Маги ламингов стягивают воду и не дают ей утечь под землю. Резервуары цитадели остались пусты.
Защита цитадели усилена.


неизвестный 5 писал(а):
Трачу 1 антиману, выпускаю в мир жёлтое антивещество, уничтожающее любой ландшафт, не покрытый жёлтым кирпичом (неважно, моим или ttt-шным). На местах, не покрытых ЖК образуются провалы, заполненные.. ну, не знаю как это и назвать, скажем, Золотой Бездной, примерно как в WoW в Запределье отдельные области разделяет Круговерть Пустоты. Золотая Бездна смертельна для любого попавшего в неё существа, кроме тварей ЗС; особенно сильно она действует на аватаров, попавший туда аватар сразу же умирает, и вместе с ним мрёт всё его потомство, в ужасных конвульсиях. Твари ЗС способны перемещаться по Бездне, как рыбы по воде.


Золотая бездна расползается по миру. АСы поднимают кусок первой горы со своим поселением над бездной. По счастливой случайность в этом же куске живут и двергары.
Орки Ориграда изготавливают партию ЖКттт и облицовывают эпичную сферу Ориграда. Матки Шорового квартала запрещают щорам есть этот кирпич.
Вулкан пропадает в Золотой бездне.
Щоры мутируют в щоров бездны и могут перемещатся по Золотй бездне, охотясь на тварей ЗС.
Шоровое лавовое озеро пропадает в Золотой бездне.
Стеклянное море пропадает в Золотой бездне.
Гадское лавовое озеро пропадает в золотой бездне.
Феежабские болота пропадают в Золотой бездне. Слоникусы бегут в родовые болота ламингов, голодные шоры следуют за ними.
Народ ламингов разделяется на 2 части.
18% Дети, женщины, немнго сланнов и магов-воинов создают жилище в панцире Тор"Туина и улетают. Тор"Туин кружит вокруг мира и держится на ночной стороне.
Остальные, следом за армией бегут в подземный мир, в цитадель ночи. Слонийская армия так же идёт в атаку.
Родовые болота ламингов пропадают в золотй бездне.
А под землей их ждут скорострельные турели, мины и усиленная оборона. Жесточайшая битва идёт до сих пор. И голодные шоры следуют за ними.
Создатель золотой бездны не получает маны, т.к. он аннигилирует с антиманой(за вулкан).
Поглощение локации считается сменой биома и маны не даёт.
Создатель золотой бездны получает 1 маны, т.к. количество высвободившейся маны больше чем кол-во затраченной антиманы(за токсичный пар ламингов)

Нет, все было совсем не так. Золотая бездна не создана, никакие локации ею уничтожены не были. Все жилы как раньше. Антимана на создания золотой бездны сгорела.

неизвестный 1 писал(а):
И ещё 1 момент, шорам провести разведу цитадели Вайса, по возможности внутри, по возможности оценить настроение местных жителей с помощью телепатии и передать полученную информацию передовым войскам Ренвера. После помогать информацией об обстановке сверху.


Разведка проведена. Цитадель ночи отмобилизована и стоит насмерть. Валвы с магическим снаряжением, люди МРОТ(маги разрушители операторы турелей), элфы снайпера и орды злобных полуорков. А ещё падшие, но их шоры не заметили.

Pilotarthur писал(а):
1. АСы пусть пустят отряд для нейтрализации аватара Вайса на болотах слаанов.
2. Отправить отряд для поддержки операции против цитадели Вайсовской.
3. Хитростью или напрямую бюрократически связать Ориград как единый организм, подконтрольный АСам (используя рожденных гениальных дельцов). Развернуть вербовку в иностранный легион Ориграда. Перекинуть часть контингента (полководцев) с первой горы.


АСы вступают в схватку с падшими. Противники стоят друг друга. Спецоперациии идут с переменным успехом, Аватар жив.
Щупальцы гениальной бюрократии АСов опутывают Ориград.

Из не попавшего в лог. Твари ЗС живут в золотой бездне и в желтом подземелье.

renver писал(а):
1)на 1 ману создаю в ориграде своего аватара, воплощающего мощь прогресса своей возможностью к трансформации во множество форм от огромного голема до космического корабля, прочным телом принимающим свойства любого материала какой хочет аватар при прикосновении к нему, внушительному арсеналу использующему последние достижения оружейной мысли и способностью творить и ремонтировать механизмы и это все еще одно предложение однако.

2)дверги разрабатывают пулеметы и транспортируемую артиллерию, давая возможность орихалкам также стать ее искуственным интеллектом для повышения точности, орихалки разрабатывают ракетницы а палитеммы(или поливайсы, как их правильнее называть) ни в какую армию ненависти не идут у них дела поважнее например восстановить свою численность почти с нуля.

3-5)под руководством аватара жители ориграда всех рас идут сокрушить врага по имени Вайс, что уже неоднократно совершал попытки геноцида, раньше уничтожил целиком город слонобидкино а теперь намерен истребить ламингов и поэтому его надо ударить там где он меньше всего ожидает а именно в его логове, обьединившись с другими желающими преподать ему урок. Обьединенная армия ориграда по пути пополнив свои ряды другими желающими сокрушить вайса народами координирует свои действия наилучшим образом и нападает на цитадель вайса идя по дороге из желтого кирпича и будучи защищенными аватаром который придал себе свойства желтого кирпича(не ЖК ЗС а истинного).враг будет разбит и превзойден технологически и численно, греховное дерево будет сожжено и растоптано и даже аватар его не зарешает потому что наш круче, так то.

Аватар создан и пребывает в Ориграде. Орихалки в экстазе. Остальные впечатлены.
Двергары создают ориорудия. Пулемет для орихалка слишком мелко. Численность поливайсов растёт. Патриарх одобряет.
Армия Ориграда не может достич ночной цитадели из-за золотой бездны


Я конечно не считал, но с большим перевесом Архонтом вайна становится Warlordm и получает 1 вайноманы.

Архонт рейтингов может по своему усмотрению распределить (8 маны) или (3 маны и 3 антиманы) или (4 мультиманы)
Архонт рейтингов должен составить рейтинг.
Архонт рейтингов получит за работу 1 антиманы.
Архонту рейтингов не следует давать более 1 единицы энергии в одни руки.

Это последний ход, когда старший демиург даёт духам ману.
Сжатие потоков маны всё ещё действует.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4789
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 22:21     Заголовок сообщения:

товарищ старший демиург вы забыли обсчитать ход архонта рейтингов
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12151
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 22:24     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):


Золотая бездна расползается по миру. АСы поднимают кусок первой горы со своим поселением над бездной. По счастливой случайность в этом же куске живут и двергары.
Орки Ориграда изготавливают партию ЖКттт и облицовывают эпичную сферу Ориграда. Матки Шорового квартала запрещают щорам есть этот кирпич.
Вулкан пропадает в Золотой бездне.
Щоры мутируют в щоров бездны и могут перемещатся по Золотй бездне, охотясь на тварей ЗС.
Шоровое лавовое озеро пропадает в Золотой бездне.
Стеклянное море пропадает в Золотой бездне.
Гадское лавовое озеро пропадает в золотой бездне.
Феежабские болота пропадают в Золотой бездне. Слоникусы бегут в родовые болота ламингов, голодные шоры следуют за ними.
Народ ламингов разделяется на 2 части.
18% Дети, женщины, немнго сланнов и магов-воинов создают жилище в панцире Тор"Туина и улетают. Тор"Туин кружит вокруг мира и держится на ночной стороне.
Остальные, следом за армией бегут в подземный мир, в цитадель ночи. Слонийская армия так же идёт в атаку.
Родовые болота ламингов пропадают в золотй бездне.
А под землей их ждут скорострельные турели, мины и усиленная оборона. Жесточайшая битва идёт до сих пор. И голодные шоры следуют за ними.
Создатель золотой бездны не получает маны, т.к. он аннигилирует с антиманой(за вулкан).
Поглощение локации считается сменой биома и маны не даёт.
Создатель золотой бездны получает 1 маны, т.к. количество высвободившейся маны больше чем кол-во затраченной антиманы(за токсичный пар ламингов)


Нет, все было совсем не так. Золотая бездна не создана, никакие локации ею уничтожены не были. Все жилы как раньше. Антимана на создания золотой бездны сгорела.
1 вайноманы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2429
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 22:32     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):

Нет, все было совсем не так. Золотая бездна не создана, никакие локации ею уничтожены не были. Все жилы как раньше. Антимана на создания золотой бездны сгорела.
1 вайноманы.
Потрачено.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4789
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 23:02     Заголовок сообщения:

в связи с плановой эвакуацией архонт рейтингов создает рейтинг из числа духов нуждающихся в средствах на постапокалиптическую эвакуацию населения.
1)дух синитар, и его лягушки получают 1 мультиманы
2)дух пилот и его Ангелы смерти получают 1 мультиманы
3)дух варлорд и его Кристаллиты получают 1 мультиманы
4)дух логинор и его слоникусы получают 1 мультиманы

в список не включены орки имеющие собственный путь к спасению, существа золотого сияния потому что вымерли и куча народностей вайса потому что безбожникам не нужно спасение. а также шоры потому что все равно их ничто не убьет как бы ни пыталось
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13211
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 23:34     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
в связи с плановой эвакуацией архонт рейтингов создает рейтинг из числа духов нуждающихся в средствах на постапокалиптическую эвакуацию населения.
1)дух синитар, и его лягушки получают 1 мультиманы
2)дух пилот и его Ангелы смерти получают 1 мультиманы
3)дух варлорд и его Кристаллиты получают 1 мультиманы
4)дух логинор и его слоникусы получают 1 мультиманы

в список не включены орки имеющие собственный путь к спасению, существа золотого сияния потому что вымерли и куча народностей вайса потому что безбожникам не нужно спасение. а также шоры потому что все равно их ничто не убьет как бы ни пыталось



Старший, прошу пусть архонтом рейтинга назначат в этот ход по качеству рейтинга. Потому что это даже не рейтинг а список тех кто активно прислуживает архонту. Пусть каждый создаст рейтинг и за два дня старший решит какой рейтинг лучший.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2740
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 0:36     Заголовок сообщения:

Архонт вайна Warlordm
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12151
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 0:46     Заголовок сообщения:

Архонт вайна варлорд.
При моем выборе я могу обеспечить всем успешность проекта исход, ибо заинтересован в спасении как можно большего числа рас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7357
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 0:54     Заголовок сообщения:

Как насчёт расы Золотого Слияния?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12151
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 0:58     Заголовок сообщения:

Я не занимаюсь некромантией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Бог-Громовержец *
Ветеран



Свитков: 2473
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 1:06     Заголовок сообщения:

Архонт вайна варлорд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7430
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 1:09     Заголовок сообщения:

архон вайна варлордм
_________________
Деревья зелеными станут,
Трава прорастет под горой
Серебро потечет фонтаном,
А золото - рекой.

В глубоких, чистых озерах
Заблестит голубая вода...
Как вернется король подгорный -
Забудется беда!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13211
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 1:27     Заголовок сообщения:

Воскрешаю всех убитых существ золотого слияния и даю им способность темников способных как и валвы перемешаться в тенях в любую точку в том числе и на остров
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7357
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 1:29     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Я не занимаюсь некромантией.

Зато ею занимаются другие!!

Разрешаю Вайсу, духу Зла, отдавать приказы Золотому Слиянию, они будут выполняться, как мои.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 ↑ Логистик ↑

Свитков: 907
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 2:55     Заголовок сообщения:

Архонт вайна варлорд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2429
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 8:10     Заголовок сообщения:

Я всё еще жду рейтинг.

За архонта конечно можно голосовать, но вайноманы больше не будет. Как и всей другой первичной маны.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index