на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная игра Демиурги.

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11811
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:03     Заголовок сообщения:

Архонт вайна vais.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2544
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:05     Заголовок сообщения:

Ооой батюшки что творится тооо... Как же так можно, люди добрые, как же так! Муж мой милый, муж мой родимый умер, меня и детишек на кого-то оставил... Знаю, гулял, но кормилец был, куда мы без него?
Пусть ноги отсохнут у той спидозной дивы и у псины ее проклятой! Да чтоб им пусто было!
Всххплип. Вссхх.
Так, спокойно. Ой, Ванюшка проснулся. Орет, кушать хочет, а кушать нечегооооо.... Ооойй...
И у соседок мужья слегли, городская охрана никакая ходит... А все из-за чудищ этих, псин да профурсеток гулящих..
Извести бы их, как волков... Волчиц проклинать надо... Да чтоб у Страшил живот лопался при рождении, а у Элли ноги поотсыхали!
1 вайномана.

_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7082
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:11     Заголовок сообщения:

архонт вайна Pilotarthur
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2544
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

Архонт вайна Pilotarthur
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4706
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:19     Заголовок сообщения:

архонт вайна пилотартур
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Небесный Лорд *

Свитков: 2200
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:50     Заголовок сообщения:

Архонт вайна vais.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 234
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:54     Заголовок сообщения:

Архонт вайна vais.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   M'Arq Zurra

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 17.03.2017
Откуда: Сфера Тория
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:54     Заголовок сообщения:

Архонт вайна - Vais
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 234
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:59     Заголовок сообщения:

Жалую всем крестьянам и фермерам по бутылке крепкого пойла, и разрешаю оставлять себе большую часть надоев от сельскохозяйственных животных.
Так же говорю всем живым, частично живым, магически оживлённым и призванным существам, что воевать плохо, а любить хорошо, потому бросайте войну, и вперёд любить друг друга!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4706
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 22:59     Заголовок сообщения:

не ребят, ну мультов и сторонних людей не игравших привлекать это уже неспортивно
не опускайтесь до уровня крысолюбов НГ

и если вы хотите сказать что первый пост вчера созданного аккаунта абсолютно нового человека на форуме будет голосование в какой то форумке то позвольте вам не поверить
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7082
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:00     Заголовок сообщения:

да, вайс совсем уже... заманчкинился
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 666
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:02     Заголовок сообщения:

Такс-такс, что тут у нас? Хммм...
Архонт вайна Pilotarthur

А так же, прошу Создателя Фатума не учитывать голоса тех духов, которые не участвовали в заполнении и изменении этого мира, поскольку выбор Архонта мира должны совершать непосредственно те, кто является частью этого мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 12456
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:02     Заголовок сообщения:

Зато спортивно удерживать все должности архонтов и разыгрывать их себе во благо)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не мудак / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7082
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:05     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):

А так же, прошу Создателя Фатума не учитывать голоса тех духов, которые не участвовали в заполнении и изменении этого мира, поскольку выбор Архонта мира должны совершать непосредственно те, кто является частью этого мира.


+1
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 12456
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:08     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):

А так же, прошу Создателя Фатума не учитывать голоса тех духов, которые не участвовали в заполнении и изменении этого мира, поскольку выбор Архонта мира должны совершать непосредственно те, кто является частью этого мира.


+1

-1
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не мудак / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 234
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:11     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):

А так же, прошу Создателя Фатума не учитывать голоса тех духов, которые не участвовали в заполнении и изменении этого мира, поскольку выбор Архонта мира должны совершать непосредственно те, кто является частью этого мира.


+1

-1
i1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4706
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:14     Заголовок сообщения:

вы еще зиккурат постройте тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2544
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):

А так же, прошу Создателя Фатума не учитывать голоса тех духов, которые не участвовали в заполнении и изменении этого мира, поскольку выбор Архонта мира должны совершать непосредственно те, кто является частью этого мира.


+1

+1
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2173
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:47     Заголовок сообщения:

Ход 12
ttt писал(а):
Один было разочаровавшийся и собиравшийся покинуть этот мир дух смотря на последние события таки дарует магические способности своим служителям (примерно как в отклоненной заявке только создание еды уже на стадии младшего жреца, а наблюдение только у жрецов и выше) и оные священники присоединяются к армиям соответствующих государств где есть поклонение Духу Странствий (точно не поклоняются - последователи Вайса с шорами, наверняка есть довольно большое число верующих в Орихалкограде, насчет остальных мест не знаю) в качестве отрядов поддержки (чары ускорения, создания пищи и наблюдения игнорирующие защиту ниже божественной очень этому способствуют, а божественная кара у старших жрецов дает и некоторую огневую мощь)

В Ориграде из церкви единого пантеона выделяется орден монахов-странников. Монахи умеют творить чудеса, создавать еду из ничего, ускорять союзников, заглядывать за горизонт и обрушивать на врагов кару небесную.

William The Paladin писал(а):
Вернувшийся из забытья древний дух посмотрел на своих товарищей, погрязших в мелких дрязгах, и с отвращением совершил свой ход, посеяв в сердцах смертных семена скептицизма и здравомыслия, заставляющие их отвернуться от богов.

Семена крайне хреново всходят.
Жрецы Ориграда умеют исцелять и творить чудеса. Очень убедительно.
Криссталиты рождены из чрева вулкана волей духа. Против вулкана не попрёшь.
Даже мысль отвернутся от неба в обществе АСов смертельно опасана.
Шоры слишком насекомые.
У ламингов еще свежи воспоминания о феежабах.
Двергары поддались ереси. Верят больше в прогресс и эфолюцию, чем в духов.
Орки почитают пауков, которые вот они, рядом.
Цитадель ночи. Ну, давай, расскажи аватару духа, что его не существует.


renver писал(а):
орихалкам: вы можете быть какими угодно. именно поэтому я дал вам возможность создавать себе подобных, чтобы вы сами смогли стать такими какими бы хотели. главное что делает вас орихалками не форма тела а наличие Искры внутри. вы можете быть какими угодно, дирижаблями, танками или даже поездами или заводами а может быть и ходячими деревьями, главное чтобы действия ваши были правильны и служили благу а также была возможность творить

мои жрецы получают доступ к священному таинству созидания. они могут создавать чинить и улучшать священное оружие, броню и другие вещи с помощью ремесел(любых, от пения до механики), обладающие особыми свойствами нужными жрецу, например защиту от вражеской магии или же небывалую прочность. чем способнее жрец в ремеслах тем выше его ранг и тем более могущественными выходят его творения. но жрецы не должны уничтожать творения других жрецов и людей. отныне оружие цитадели больше не лучшее в мире
1 мана

тем временем дверги смогли улучшить громыхающие пушки так что они теперь могут стрелять не по одной пуле за раз а очередями. палитемм только рад

и все коллективно начинают предпринимать действия против ЖК ЗС ради общего блага

Орихалки принимают волю создателя и понеслась: Орижабли, оританки, орикузни, ориконвееры и оризаводы, ориорудия, орипаровозы. Ориград буквально ожил.

Танство создания наделяет Орихалков эпическим навыком к производству.
Двергары Ориграда изобретают скорострельные громопушки.

Орихалки приняли характерное для них решение и возвели над дорогой из ЖК саркофаг. Как не пытались существа ЖК ЗС, но разломать постройку орихалков не так-то просто, а если он её еще и чинят...
Все дороги ЖК в Ориграде замурованы. Армия ведёт контр партизанские действия на местности. В городе проводятся фильтрационные мероприятия. Ористраж с тысячей глаз организовал тотальную слежку в городе.


Восьмой писал(а):
Шорам вывести мутацию пожирателей ЖК ЗС и начать питаться этой напастью и размножаться. Объединённому разуму шоров оценить необходимость атаковать существ ЖК ЗС, если поедать ЖК ЗС не представится возможным из-за этого.
Потратить энергию на развитие пси способностей шоров: теперь они умеют копаться в мозгах [или что у них вместо мозгов] (только узнавать информацию) и сами становятся защищены от воздействий на разум, в том числе и от других духов.
Остальным шорам начать развиваться, отправляя шоров-разведчиков в различные места. Начать изучать языки существ этого мира и осваивать их знания.

Шоры начинают тероризировать золотое сияние. Делтые шоры всегда нападают внезапно, всегда на численно меньшего противника, всегда сьедают жертву. Одинокое существо сошедшее с дороги обречено в 80% случаев.
Шоры распространяются по всему миру, кроме Иритана. Шоры знают все языки мира. Со знаниями хуже, знания народов мира не умещаются в крохотных мозгах разведчиков. Только шорокоролевы Шорового квартала Ориграда становятся достаточно умны.


Bellwyvern писал(а):

Дни этого мира уже сочтены.
Покоритесь Слиянию, и вместе мы создадим Город Золотой.
С прозрачными воротами и жёлтою звездой.
Где вас встретит огнегривый лев и синий вол, исполненный очей. И ещё кто-то там, неважно.
Блаженны те, которые вольются в Золотое Слияние, чтобы иметь им право войти в город воротами. А вне города — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду - думаю, вы поняли, кого я имею в виду.

Посланию духа могли бы внять двергары, но они уже отвернулись от духов.

Sinitar писал(а):
Совместными усилиями магов вызвать над болотами (конкретно над болотам) ливни, которые тушат магию огня и наращивают уровень воды. Великий потоп делает существование неводоплавающих форм жизни в болотах затруднительными. Продолжаем держать оборону и строить валы магических укреплений и ловушек. Ночные рейды менталистов сеют мятежи и переполох во вражеском стане. Активно исследовать и применять зачарованное оружие и броню (опять-таки сделанные из магии). Сланны осуществляют координацию с союзниками (если вдруг таковые появятся). Агенты упреждают внезапные атаки и диверсии. Тупых черепах и командиров отрядов по возможности переподчинять/вводить в замешательство. Ведем активную пропаганду, убеждая население, что последний бой - он трудный самый; истребим агрессоров - и заживем спокойно
Встреченных представителей ЗС и их кирпич уничтожать, покуда это не мешает основной войне

Ламинги устраивают потоп и превращают свои земли в мелководья.
Феежабское мелководье, Гадское мелководье, родовое мелководье ламингов.
Неожиданный успех против ЖК ЗС.
Тотошки тонут, дровосеки ржавеют, желтая слизь размывается. Дорога ЖК теперь покоится на глубине 2-х метров воды.
Вражиские войска не встерчены.


Логинор писал(а):
1) Создаю систему слонообразования. Цели - получить необходимое количество специалистов различного профиля. Анализировать уже имеющиеся системы обучения, эксперементировать, подобрать оптимальное сочетание для обучения различных специалистов.
На данный момент, приоритет в специалистах для поддержания и развития биопромышленности и бионауки (магии). Обученные специалисты начинают создавать и развивать слонийское образование, науку, гражданскую и военную промышленность, военное дело, и.т.д.
Естественно, что ведется пропаганда - хотя она особо и не нужна, но базовое "слоникусы кроме единого слоноразума никому не нужны, нужно служить слоноразуму, верить в слонопантеон и этим обрести спасение себя, близких и всего общества" все-таки следует вести.
2) Торгую с двергами, кроме этого, запрашиваю у них разрешение на изучение гром-палок. В обмен - биооружие и биоброня, создать пригодные для использования другими расами (и продажи им/обмена на нужное слоникусам) образцы биооружия и биоброни. Биоброня и биооружие могут зачаровываться. Предложить диалиям, двергарам, ламингам и вообще всем, кто умеет зачаровывать и не является при этом нашим врагом совместный проект: Зачарованные биоброня и биооружие. Результаты - всем участникам, но степень финансирования/вклада - не менее 5% (тот, кто вложил больше получает результат быстрее, заводов по производству больше, приоритет при ремонте в слоноубежищах и артефакторных мастерских).
Дверги получают все достоинства от проживания в биогороде: Слоникусы лечат их наравне со всеми, живущие в Слонограде, Слонобидкино получают защиту, в том числе и от вирусов, болезней, ЖК ЗС.
3) Степень ЖК ЗС в Слонобидкино и болотах, где живут слоникусы, понижается до 10% и ниже (если удастся, в общем и целом - в достаточной для успешного ведения войны с вайсом и сдерживания ЖК ЗС степени), насильственно, если будут сопротивляться. Разрешено использовать вирусы, направленные мутации (/биомагию), войска, и.т.д. Пропускаю все войска (кроме вайсовских) которые идут уничтожать ЖК ЗС. Помогаю им уничтожать ЖК ЗС, но в первых рядах не иду. Если никто мне не помогает - то мешаю уже зараженным пространствам расползаться и расширяться, уничтожаю то, что относительно легко могу уничтожить, и постепенно осаждаю то, что уничтожить сходу не могу или могу, но с большими потерями. Если вайс идет уничтожать тот пункт, который осаждаю, то пропускаю его, позволяю уничтожить ЖК ЗС. Если он идет мимо - наношу удар в тыл, стараясь сделать так, чтобы войска вайса оказались между ЖК ЗС и моими войсками. После чего, если есть силы - продолжаю осаду, если нет - отхожу, пополняю, продолжаю осаду.
Варлорда пропускаю бороться с ЖК, но если он начинает военные действия против слоникусов, объединяется с вайсом, применяет ОМП по слоникусам - учитывать его как врага тоже. Если он просто сражается с ЖК, слоникусов не трогает - то пускай сражается, мы не вмешиваемся.
4) Слонокорм и слонолемминги очищаются от ЖК ЗС, пастухи следят за чистотой популяции лемминов, культуры корма ( в биологическом естественно смысле).
5) Решаются проблемы армии. Выводятся устойчивые к токсину корма. Биомаги выводят новые виды для войны. Действует принцип полевых испытаний - недостатки должны исправляться, наиболее перспективные виды - использоваться, ненужные отсеиваться (из создаваемых биомагами).
Слонийская Армия должна осваивать новые образцы вооружения, мастера биомагии и биотехнологий должны активно разрабатывать и внедрять в производство новые виды оружия, брони и всего необходимого для войны.
СА вступает в войну против вайса на стороне ламингов. Координируя действия с ламингами, требуется защитить слоноубежища, уничтожить легионы ненависти. Методы абсолютно любые - включая изобретенное биооружие образца "биопаразиты". Главное - выживание и победа, одно без другого не получится.
Все вышеперечисленное подразумевает, что слоникусы будут использовать все, что можно для победы, эксперементируя с тактиками и стратегиями, подбирая оптимальные для имеющихся условий эффективные методы ведения войны.
Слоникусы получают умение "изобретательность" - даже если нихрена не выходит и враг берет превосходство, слоникусы могут придумать какое-то военное/технологическое/биологичесоке/тактическое или еще какое решение.
1 мана на это.


1. Слонообразование создано
2. Торговля идёт плохо. Биосняржение в среднем хуже старых изделий орихалков и гораздо хуже новых. Покупается исключительно как экзотика.
3. В Слонобидкино не снижается из-за активного противодействия двергарок и их мужей двергов, тотошек, страшил, дровосеков и львов. В болотах не требуется.
4. Леминги теперь водоплавающие, слонокорм распространяется на болотах.
5. Слоноармия мутирует и разварачивается на болотах для генерального сражения на стороне Ламингов. Войска Вайса на войну не пришли.



Warlordm писал(а):
Приказ криссталитам УБЕЙТЕ ВСЕХ ЖК ЗС ТВАРЕЙ И ВЕСЬ ЖК ЗС, пока хоть одна тварь жк зс живет никто не должен прохлаждаться. УБЕЙ ТВАРЬ, СОЖГИ ТВАРЬ, ПРЕСЛЕДУЮ ТВАРЬ И СНОВА СОЖГИ!
Мобилизуйте огромную армию, пропагандируйте войну с жк везде где можете, применяте любые методы, любое оружия. Сначала истребите его в своих владениях, потом истребляте дальше. Старайтесь не сражаеться с кем либо пока твари не будут истребленный под чистую. Кооперируйтесь с остальными расами для уничтожения тварей.
Приказываю не брать на летающий остров органиков, установить жесткий контроль что бы туда твари жк не проскользнули.

Криссталиты атакуют ЖК ЖС и несут страшные потери от защитных свойств желтой дороги. Ни артиллерия ни магия огня не отличаются избирательностью действия. Обочина дороги ЖК в землях криссталитов выжигается и перепахивается. Существа ЖК ЗС рассеяны по желтым островам и дороге, но не побеждены.

Неопознанный 1 писал(а):
В подземелье появляются особые плоские камни (диаметом 1-3 метра). Орки обретают дар находить их и рисовать на них. Любая картина - оживает внутри камня. Можно нарисовать уютный домик, с теплым камином. Можно - далекий пейзаж. А ещё эта картина - портал в отдельное измерение. Если нарисовать портрет живого создания (в том числе орк может сам себя нарисовать) то это создание исчезнет из мира и оживет в картине. Может при желании и выйти с обратной стороны. Можно перенести любимого паука, пикси и многое другое. И, самое главное, все камни связаны друг с другом, можно с одной картины перейти на другую. Можно с той стороны строить дома, города, жить там в своё удовольствие, не пуская никого другого. Формируется целая новая местность - страна отражений. И активно осваивается орками и их друзьями.

В случае опасности орк с семьей также может спрятаться в картине на время, даже если предпочитают жить в старом мире.

В отражение переносятся только истиные формы. Когда орк рисует орчиху, то переносится именно орчиха, если ещё жива. Существа в чужом обличьи останутся где были. И таким образом их возможно выявить и раскрыть обман, это к Эли относится в первую очередь.

В орконяшинске всё тихо-мирно. Орки даже не заметили нашествия ЖК ЗС. Орки с интересом осваивают мир отражений. Только орки и их любимые паки могут попасть в мир отражений

Неопознанный 2 писал(а):
Жёлтый Кирпич усиливает своё распространение, существа Золотого Слияния вырабатывают более совершенные формы.

По всему миру распространяется жёлтый туман - взвесь распылённых в воздухе составляющих ЖК. Туман оседает на поверхности, превращая её в ЖК. Он очень густой и плотный, видимость в жёлтом тумане значительно снижена, передвижение затруднено. После того как туман осел на поверхность и она превратилась в ЖК, она тоже начинает вырабатывать жёлтый туман. На воде туман образует подобие ледяного покрытия, а часть его смешивается с водой, получившаяся при это мжёлтая вода малопригодна для питья.
Туман попадает в глаза, уши, носы органическим существам, вызывая смертельные удушье, глухоту и слепоту. Это не болезнь, поэтому целительная магия бесполезна.
При попадании на покровы тел неорганических существ вроде кристаллита и орихалка, составляющие ЖК укореняются и начинают расти, покрывая существо коркой ЖК. При попытках любым образом счистить ЖК создания испытывают невероятные муки. Если же его не счищать, орихалк натурально превращается в неподвижную груду ЖК, постепенно впадает в кому и умирает.
Туман особенно эффективен против шоров, он буквально выворачивает их наизнанку.
Существа, созданные Васом из созданий Золотого Слияния или с их участием при попадании в туман мгновенно умирают (в ужасных конвульсиях).
На ЗС отрицательные свойства тумана не действуют никак, более того - в тумане они становятся невидимыми и мгновенно залечивают свои раны.

ЗС пополняется новыми особями:
Летучая обезьяна - вариант тотошки, отличается только способностью к полёту. За счёт умения летать могут разносить ЖК в самые неожиданные места. После окукливания превращается в кагги-кар - вороноподобную тварину, летающий аналог льва.
Тошнила- усиленный страшила, постоянно окружённый парами жёлтого тумана. Не плодовит, но способен метать на приличное расстояние громадные сгустки жёлтой слизи, эффективные против стен и живой силы.
Тим - мужской аналог элли. Выглядит как мечта всех женщин той или иной расы. Ведут себя тимы соответственно, они пользуются сложившейся обстановкой недоверия к женщинам и всегда готовы утешить разочаровавшуюся в мужиках бедняжку. От тимов женщины рожают элли, дровосеков, урфинов и новых тимов. Естественно, если тиму нужно, чтоб от него забеременели, заражать даму он не будет, хотя он тоже способен это делать.
Урфин - модификация дровосека. Не столь силён в бою, зато обладает способностью наделять подобием жизни неодушевлённые предметы на среднем расстоянии, размером от табуретки до дерева. Оживлённые предметы получают возможность передвигаться и выполняют приказы урфина, обычно сводящиеся к уничтожению того или иного объекта или нападению на врагов. Если способность применить на оружие или технику, они выйдут из под контроля своих владельцев и будут враждебны к ним, пока их не уничтожат.

ЗС должен продолжать распространять ЖК, под прикрытием тумана, подавляя возможное сопротивление.

Желтый туман накрывает мир. На существ нехватило маны.
Ориград накрывается противотуманным орикуполом. Под куполом светит орисолнце. Ориград окуклился.
Постоянные ураганы на первой горе равеивают туман.
Вулкан желтеет, криссталиты в ярости.
Шоровя пустыня желтеет.
Цветок пустыни желтеет, криссталиты опять в ярости.
Ламинги поднимают водяную завесу против тумана. Все государство Ламингов теперь решает задачу по фильтрации воды. Армия брошена на самые "горячие" участки. Лимингстан держит удар.
Орконяшинск. Без изменений. Орки мирно уживаются с туманом.
Туман накрывает Слонобидкино. Дверги принимают это как кару божью, бегут в храм и начинают молится всем богам. Такой прилив веры дает верующим небывалые бонусы. Божья как развеивает туман, двергары теперь не знают голода, и постоянно ускорены.
Двергары теперь б-гоизбранный народ.
Туман просачивается в ночную цитадель. Купол и башни пока держат.
Шоры прекращают тероризировать существ ЖК ЗС.
Шоры попрежнему рассеяны почти по всему миру, но их число постоянно уменьшяется. Шоровый квартал Ориграда - исключение.


По желанию духа, пожелавшего также остаться инкогнито, бактерия не создана, туман не распространяется. 1 мана сгорает, как тратится и мана, потраченная на противодействие.
Все живут как раньше и жили.
Ориград не окуклился.
Из важного: двергары не стали б-гоизбранными.


неопознанный 3 писал(а):
1) Прошу владыку фатума не обрабатывать мою заявку при помощи архонта простыней, по причине того что практически все владыки враждебны.
2) Создается наука евгенетика. Несколько наиболее сильных магов мужского людей пола теперь создают семьи где глава семьи самый сильный маг, обязан продолжать род только со членами своих семей.
3) Создаются сады услад где эльфийки под охраной будут "дружить" с представителями других рас для продолжения рода, в садах будут установлены турели для противодействия Элли
4) Уничтоженных дровосеков отправляем в магокузню, ловим элли и абортируем у нее дровосеков, все дровосеки проходят перековку в магокузню и создается проект "Иван Дулин" артефактное существо которое имеет очень сильную гомосвязь к гомосекам. Дулины без ошибок определяют своих конкуренток по любви к довосеку и чувствует когда они рядом. Он безпощадно уничтожает Элли и начинает заигрывать с дровосеком. Из за схожих судеб и благодаря магии кузни Дулины нравятся дровосекам намного больше чем Элли. Как только дулин и дровосек сойдутся вместе Дулин заражает дровосека делая из нормального обычного дровосека какого то дулина. и теперь они оба ищут новых дровосеков. Изменение и влияние вызываны в дровосеках не владыкой а дулиным.
Все дулина крайне ненавидят Элли и стараются уничтожить эту конкурентку максимально жестоко и быстро. прочих обитателей женского рода они не считают врагами ни себе ни своим дровосекам любимым. Новый вид дровосек-гомосек так же как и просто дровосек имеет все теже свойства но теперь лоялен хозяинам цитадели
5) Аватар является в виде соблазнительной кошечки последнему котику ренвера и представляется ему со словами - она последняя кошлка-мяушка которая осталась на земле и их долг просто продолжить род. после этого она говорит что не может тут заниматься этим и стесняется, отводит его в ночную цитадель где уговаривает перед этим делом скушать плод греха а после этого они занимаются продолжением рода котов.
6) Аватар посещает наиболее привлекательных эльфиек в садах услады и делает им своих детей.
7. Отправляем на вулкан гору особый отряд разрушителей вместе с "с проектом" Дулин. Дулин использует полученные навыки полученные от настоящих "дровосеков" до заражение "дулинизмом" и заставляет тотошек разрывать места где сидят страшилы и уничтожать страшил вместе с яйцами.

1) спешно отводим пока не накрыло свои войска через землю подальше от болот(наташки роют ) и направляемся к городу слонов, что бы нас не приследовали ставим ловушки позади себя. связавшись с аватаром запрашиваем его поддержку когда аватар освободится врываемся в город слонов и начинаем войну против слоноформ жизни. В темноте в ужасной тесноте армии ненависти помогает сам аватар. Он воплащается темной безформенной массой с косой в руках и вносит опустошения в слоноформы жизни. В этом бою стрелы смачиваются ядом сока дерева греха


1 Ок.
2 Это не евгеника, а близкородственные связи и в большинстве случаев ведут к вырождению. Рождается несколько уникумов, но повлиять на событися в мире они пока не могут.
3 Меры против элли дают результат. Хоть садов на всех и не хватает, но они дают толику надежды и уверенности.
4 Маги разрушения ломают защиту от не санкционированного доступа на нерожденных дровосеках и с особым цинизмом нарушают авторские права на интелектуальную собственность золотого сияния. Дулиных получется сковать из нерожденных и обломков убитых дровосеков и закалить в соке плодов дерева греха. Дулины сводят на нет присутствие Элли в ночной цитадели. Боевая эффективность Дулиных оказалась ниже ожидаемой. Дровосеки не желают изменять Элли с Дулиным. Дулины препятствуют перемещению дровосеков по дорогам ЖК, домогаться до дровосека - это не вред.
5 Аватар конечно может явиться в окуклившийся Ориград, но увести оттуда политемма через противотуманный купол, даже аватару не под силу. Политемм получает помёт из 12 очаровательных поливайсов(6 котов и 6 кошек). Отец! Отметив это дело греховным плодом ПП бросает служение духам и посвящет всё время воспитанию детей. Особенно дочерей.
6 Валфы рождены. Похожи на эльфов но имеют чёрную кожу, черные волосы, золотые глаза, ростом 2м и более. Яйцекладущие Вальфы наследют снайперские способности и часть силы отца.
7 Отряд посланный на вулкан проподает в тумане.

Face Palm
Спешно отступив войска ненависти Вайса атакуют Слонобидкино. Аватар выступает на поле боя. Неожиданный удар застает слоникусов в расплох. Войска уничтожают всю слоножизнь на пути, в том числе несущие конструкции Слонограда. Бородатая ветка обрушается, похоронив под собой слоникусов и армию ненависти. Аватар возвращается в цитадель в одиночистве. Б-жье чудо спасает двергов. 40 лет они скитаются по подземельям питаясь только грибами и наконец находят новый дом под первой горой. С собой дверги приносят книгу обид, где во всю страницу рунами написано "ВАЙС"

Слоникусы остались жить только на болоте в подводных слоноубежищах и в окуклившемся Ориграде. Слоноармия не пострадала.

Неопознанный 4 писал(а):
Создаю симбиотическую бактерию.
Она быстро распространенность между всеми органиками по воздуху и любыми другими способами(контактными и тд)
Быстро размножаеться, способна долгое время находиться вне живого организма в состоянии спячки что бы ре активироваться при появлении рядом органиков.
Полностью защищает их от заболевания половых систем(от эли), способна существовать в организме не ограниченный срок.

Приказываю летающему острову вступить в бой. Пусть полетят на болота и откроют огонь на уничтожения по ЖК ЗС. Пусть при этом так же обстреливает те армии что не сражаются с ЖК ЗС. Ибо нефиг. Кто не с нами тот против нас.

Все венеерические болезни в мире побеждны!

Попытка обстрелять существ ЖК ЗС скучковавшихся на дороге из желтого кирпича приводит к выходу из строя всей артиллерии острова.
Сланны устанавливают телепатический контакт с Тор'туином. Ламинги страдают от войны и от обстрелов с острова. Ламинги разваивают науки и магию. Ламинги хотят мирно жить, а не воевать. Тор'туин проникается сочуствием и выпрягается из острова и обосновывается в Квагвартсе, т.к. молодые ламинги дарят максимум позитивных эмоций.
Отряд СГК тайно залетает на остров. На крыльях, без применения магии. Спецы СГК берут командира гарнизона под гипноконтроль.


Заражение ЖК ЗС
1 Ориград 30% +25%(желтый туман) дорога замурована, ориград окуклился. 55% 30%
2 Вулканград 30% -15%(атака криссталитов)+25%(желтый туман) 40% 15%
3 Первая гора 20% +10%(безнаказанная экспансия)+5%(желтый туман) 25% 20%
4 Шоровая пустыня 20%+10%(безнаказанная экспансия)+25%(желтый туман) 55% 30%
5 Цветок пустыни 20% -5%(атака криссталитов)+25%(желтый туман) 40% 15%
6 Феежабское мелководье 20% -15%(потоп ламингов)+5%(желтый туман) 10% 5%
7 Гадские мелководье 20% -15%(потоп ламингов)+5%(желтый туман) 10% 5%
8 Родовые болота Ламингов 10% -5%(потоп ламингов)+5%(желтый туман) 10% 5%
9 Орконяшинск 70% -5%(шоры) +5%(желтый туман) +15%(безнаказанная экспансия) 80%
10 Слонобидкино завалено, нет больше такой локации
11 Ночная цитадель 20% +10%(желтый туман) 30% 20%
12 Иритан 0%

Получив 5 голосов Pilotarthur сохраняет звание Архонта вайнов и 1 вайноманы


Pilotarthur писал(а):
Ооой батюшки что творится тооо... Как же так можно, люди добрые, как же так! Муж мой милый, муж мой родимый умер, меня и детишек на кого-то оставил... Знаю, гулял, но кормилец был, куда мы без него?
Пусть ноги отсохнут у той спидозной дивы и у псины ее проклятой! Да чтоб им пусто было!
Всххплип. Вссхх.
Так, спокойно. Ой, Ванюшка проснулся. Орет, кушать хочет, а кушать нечегооооо.... Ооойй...
И у соседок мужья слегли, городская охрана никакая ходит... А все из-за чудищ этих, псин да профурсеток гулящих..
Извести бы их, как волков... Волчиц проклинать надо... Да чтоб у Страшил живот лопался при рождении, а у Элли ноги поотсыхали!
1 вайномана.

Вайномана работает не так.
Цитируешь коричневый текст из лога хода между 2-мя блокми цитат.
Пишешь что изменяешь.
Я утверждаю.
Пример писал(а):
лог писал(а):
Коты сьели мышей

Архонт вайнов писал(а):
лог писал(а):
Коты сьели мышей

Всё было не так, это мыши сьели котов!

Новый лог писал(а):
Коты сьели мышей
Всё было не так, это мыши сьели котов!


Архонт рейтингов Ренвер получает приказ составить рейтинг для распределения 8 маны.
Зарплату 1 маны Архонт получит только в случае если все духи 12 хода попадут в рейтинг.

Действует сжатие потоков маны. Теперь старший демиург читает только первые пять предложений из заявки. И не говорите потом, что не видели.


Что я забыл?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11811
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 1:01     Заголовок сообщения:

Иностранный легион отправляться по желтым дорогам в болото ламингов. Там он всячески помогает ламингам и подчиняться приказам синитара.
Остров летит и зависает над шоровой пустошью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 666
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 1:04     Заголовок сообщения:

Фатум, можно уточнить: если появились шоры, жрущие ЖК, то каким образом их численность начала снижаться и они так слабо снесли сам ЖК? У них же при активном пожирании должна быть взрывное размножение, разве нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7075
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 1:28     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):

Туман попадает в глаза, уши, носы органическим существам, вызывая смертельные удушье, глухоту и слепоту. Это не болезнь, поэтому целительная магия бесполезна.
......
Туман особенно эффективен против шоров, он буквально выворачивает их наизнанку.
[/color]

_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 10981
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 1:47     Заголовок сообщения:

Неопознанный 1 писал(а):
В подземелье появляются особые плоские камни (диаметом 1-3 метра). Орки обретают дар находить их и рисовать на них. Любая картина - оживает внутри камня. Можно нарисовать уютный домик, с теплым камином. Можно - далекий пейзаж. А ещё эта картина - портал в отдельное измерение. Если нарисовать портрет живого создания (в том числе орк может сам себя нарисовать) то это создание исчезнет из мира и оживет в картине. Может при желании и выйти с обратной стороны. Можно перенести любимого паука, пикси и многое другое. И, самое главное, все камни связаны друг с другом, можно с одной картины перейти на другую. Можно с той стороны строить дома, города, жить там в своё удовольствие, не пуская никого другого. Формируется целая новая местность - страна отражений. И активно осваивается орками и их друзьями.

В случае опасности орк с семьей также может спрятаться в картине на время, даже если предпочитают жить в старом мире.

В отражение переносятся только истиные формы. Когда орк рисует орчиху, то переносится именно орчиха, если ещё жива. Существа в чужом обличьи останутся где были. И таким образом их возможно выявить и раскрыть обман, это к Эли относится в первую очередь.
Эт моё если что. Работаю над увеличением общего размера мира, наверное многим потом пригодится
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 666
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 2:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
fatum писал(а):

Туман попадает в глаза, уши, носы органическим существам, вызывая смертельные удушье, глухоту и слепоту. Это не болезнь, поэтому целительная магия бесполезна.
......
Туман особенно эффективен против шоров, он буквально выворачивает их наизнанку.
[/color]

И что? В логе об этом эффекте ни слова. Ну и как бы что значит "особенно эффективно" для существ-приспособленцев. Они спокойно могут вывести мутацию, которая защитит от тумана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7075
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 2:23     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Работаю над увеличением общего размера мира, наверное многим потом пригодится

Элли необязательно принимать чужой облик. Сама по себе элли-орчиха и выглядит как орчиха, это её природный облик. При желании (нпр. если ей нужно втереться в доверие орку) она может принять облик конкретной орчихи. Так что теоретически элли могут попасть в мир отражений.
Как вариант - нарисовать картину с жерлом вулкана, поймать элли и нарисовать её в лаве, чтоб она попала в мир отражений и там сдохла.
Но орки ведь добрые, они же не станут убивать милых и няшных, и безвредных для них элличек?

Восьмой писал(а):
[ Ну и как бы что значит "особенно эффективно" для существ-приспособленцев. Они спокойно могут вывести мутацию, которая защитит от тумана.

Ну так они и вывели. А если б не вывели - перемёрли бы все.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2173
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 10:12     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Bellwyvern писал(а):
fatum писал(а):

Туман попадает в глаза, уши, носы органическим существам, вызывая смертельные удушье, глухоту и слепоту. Это не болезнь, поэтому целительная магия бесполезна.
......
Туман особенно эффективен против шоров, он буквально выворачивает их наизнанку.
[/color]

И что? В логе об этом эффекте ни слова. Ну и как бы что значит "особенно эффективно" для существ-приспособленцев. Они спокойно могут вывести мутацию, которая защитит от тумана.

В логе есть не только коричневый текст, но и зеленый.
От тумана да. А вот от выворачивающего наизнанку эффекта я мутацию представить не смог. Может в следущем ходе и появятся какие-нибудь изнаночные шоры, но в этом пока так.
Ну и к слову. В моем мире средства нападения зачастую эффективнее средств защиты. Специфика старшего демиурга.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4706
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 10:26     Заголовок сообщения:

новый рейтинг от архонта рейтингов, теперь включает и так называемых неопознанных духов, впрочем так как они решили остаться неопознанными их деяния будут оценены немного ниже. и если даже мудрый старший демиург не в силах понять что это за таинственные незнакомцы и откуда у них мана на действия, то и мы не будем себя этим утруждать.

1)синитар. довольно эффективная защита от внешних угроз и стырил черепаху
2)ренвер. оживил ориград и защитил дороги с ориградом от жк а ззаодно научил жрецов полезному
3)восьмой.наконец то научил шоров дипломатии. однозначно достижение
4)неопознанный дух1- создатель мира отражений. расширение границ мира столь оригинальным способом это круто
5)ттт. наделил монахов очень полезными фичами и в основном благодаря им дверги чудом спаслись от желтого тумана и обружения бородатой ветки.
6)логинор. водоплавающие лемминги это пять. ну и образование с биоснаряжением довольно ничего так.
7)варлорд. эпичное нападение на жк зс и столь же эпичный фейл.
8)неопознанный дух 4-создатель антивенерических бактерий. полезное дело сделал
9)дух 2- создатель желтого тумана. эффективно пакостит, сволочь такая. и кто это мог бы быть что виверн дал ему раззрешение регулировать свое желтое сияние?
10)неопознанный дух 3. не ззнаю кто это и почему вайс дал ему право распоряжаться его аватаром и войсками но он довольно неплохо все ломал хотя и чужими средствами. но похоже, так и не смог довести ни один план до конца и потерял армию. вайс расстроится, вайс не давай ему армию больше.
11)уильям. потрясающая неэффективность. даже дверги, единственные кто принял идею атеизма, потом быстро переменили свое мнение на строго противоположное
12)виверн. тут эффективность еще меньше, всем просто пофиг на его приглашение.
13)пилот. хотелось бы оценить как либо его действия но их....просто нет

также следует вспомнить про нефункционирующих духов этого цикла но им нет места в рейтинге, а именно ктулху который нынче молчит. а еще подозрительному молчанию вайса. не говоря уж о молчащем джонсмите и....а, осирис как раз создавал мир отражений, окей.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7075
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 10:28     Заголовок сообщения:

http://kadu.ru/video/185374-Simpsony-6_sezon_6_seriya_Dom_ujasov_5
На 21.20
А то вы подумаете, что я случайно про выворачивание наизнанку написал, что это было образное выражение.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5162
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 10:40     Заголовок сообщения:

Отдаю имеющуюся у меня ману и антиману (если она все еще у меня есть) Виверну.
_________________
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2173
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 11:33     Заголовок сообщения:

В этот ход я подумал и решил, что 2 маны в одни руки слишком жирно, поэтому.
renver писал(а):


1)синитар. довольно эффективная защита от внешних угроз и стырил черепаху
3)восьмой.наконец то научил шоров дипломатии. однозначно достижение
4)неопознанный дух1- создатель мира отражений. расширение границ мира столь оригинальным способом это круто
5)ттт. наделил монахов очень полезными фичами и в основном благодаря им дверги чудом спаслись от желтого тумана и обружения бородатой ветки.
6)логинор. водоплавающие лемминги это пять. ну и образование с биоснаряжением довольно ничего так.
7)варлорд. эпичное нападение на жк зс и столь же эпичный фейл.
9)дух 2- создатель желтого тумана. эффективно пакостит, сволочь такая. и кто это мог бы быть что виверн дал ему раззрешение регулировать свое желтое сияние?
10)неопознанный дух 3. не ззнаю кто это и почему вайс дал ему право распоряжаться его аватаром и войсками но он довольно неплохо все ломал хотя и чужими средствами. но похоже, так и не смог довести ни один план до конца и потерял армию. вайс расстроится, вайс не давай ему армию больше.

Все вышеперечисленные получают по 1 маны.
Архонт ренвер получает зарплату 1 маны.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index