на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная игра Демиурги.

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 18:34     Заголовок сообщения:

А тем временем Дух Зла продолжал всем вредить. И увидел он войну, разгорающуюся между слонофауной и шорами и сказал: Ха-ха-ха-ха! Это мне и нужно. Вот вам хрен на рыло, чтоб не скучно было!
И сделал так, что во время противостояний между шорами и слоно-фауной из трупов убитых (с обоих сторон) восстают скорбные духи мёртвых. Они атакуют без разбору любых существ в поле зрения (кроме кровожадов и тёмных диалий - их духи слушаются и при необходимости защищают от слонолюдей и шоров).
Духи мёртвых бестелесны и мало подвержены физическому урону и нечувствительны к холоду и кислоте. Их нельзя отравить и заразить болезнью. Они существуют несколько дней. Духи не появляются при поедании шорами слонокорма и слоно-растений, а также при убийстве слоно-леммингов и других низших слоно-зверей. Если в пределах видимости нет целей для атаки, духи остаются на месте до тех пор, пока не исчезнут.

Особо крупные группы духов мёртвых постоянно перемещается вдоль Дороги из жёлтого кирпича, патрулируя местность, издавая жуткий рёв и вой, несомненно, оживляя тем самым ландшафт и веселя путешественников. Духи не могут войти на Дорогу, но убивают любого, кто с дороги сойдёт (кроме тёмных диалий и кровожадов), без разницы для какой цели. Эти духи постоянно возобновляются и не исчезают со временем.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Мар 03, 2017 19:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 19:17     Заголовок сообщения:

Сейчас бы доставать духов из шоров...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 19:20     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Сейчас бы доставать духов из шоров...

Блин, это прямо таки холодная (только горячая) война получается... "Гонка вооружений" Twisted Evil
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 21:04     Заголовок сообщения:

День 6.
Warlordm писал(а):
Возвращаю 1 ману законному хозяину ренверу.

Ок
Восьмой писал(а):
Итак, шоры, пришло время обосноваться, стройте ульи-термитники, но не забывайте устраивать рейды для пропитания, а так же не стоит больше беспокоить небиологически живых тварей, от них никакого прока.

И помните, теперь вы не просто шоры-пожиратели, теперь вы ещё и переносчики страшных смертельных болезней и яда, это вам не навредит, зато врагам вашим стоит опасаться.

Шоры страшно угнетают всех, до кого могут дотянуться и возводят ульи-термитники.
Среди органический жителей начинаются эпидемии смертельных болезней, котороые называют шоровым поветрием. Особенно страдают слоникусы(вот невезение то, да).
В Ориграде мор, слонолемминги разносят шоровое поветрие со скоростью пожара в сухом лесу.
Первыми лекарство получили чёрные диалии, но распорядились им по своему: стали продавать за неприличные деньги, шантажировать и издеваться над прочими жителями.
Кровожады воспользовались ситуацией и сильно увеличили своё число за счёт обращения волосатиков через резню слонолюдов(кровожады не болеют).
Слонолюды сильно теряют в социальном статусе.
Наконец-то волосатикам удаётся креативно скопипиcдить вакцину и остановить мор.

Ориград
Формально правят орихалки, но их не много, и в основном они заняты в своих мастерских, храмах или путешествуют.
Вся реальная власть сосредоточена в руках черных диалиев(тайно) и кровожадов(явно).
Волосатиков в городе больше половины.
Слонолюдов и других слонозверей около трети. Слонолюдов едят кровожады(слонозвери не спасают, их тоже едят). Слонолюды поражены в правах. Орихалки не вмешиваются, не геноцидят же.
Кристаллиты употели сжигать трупы. Шутка! Кристаллиты не потеют. Crying or Very sad
Ламинги довольно быстро синтезируют лекарство, т.к. живут в болотах и много знют о болезнях. Магия воды дополнительно способствует скорому излечению.
+1 маны

renver писал(а):
креативным волосатикам в один прекрасный день приходит креативная мысль сделать искусственное подобие крыльев чтобы летать и воспользоваться для тестирования орихалковскими камнеметами и в результате сделать первый в мире самолет/дельтаплан. (а наблюдающие за приземлением догадались про первый в мире парашют.

тем временем орихалки собирают механизм позволяющий выбивать текст на каменных плитах не вручную. а те что живут в обсидиановом городе у вулкана придумали сделать сауну на лавовых источниках.

а дух пока смертные развлекались с прогрессом создал рядом с ориградом новую породу зверей "пухлоходик".
большой и выносливый потешно выглядящий при ходьбе он просто идеально подходит для грузоперевозок потому что не замечает сколько на него нагрузят. и поехали на нем возить караваны между населенными пунктами те кто умудрился до этого первым додуматься и приручить

Волосатики успешно криативят дельтоплан и парашют. Кто-то тайно сабатирует массовое производство делтопланов и спонсирует призводство парашютов.




Автовыбивальщик по камню работает на полную мощность и тиражирует тексты скрижалей, технические тексты, художественную литературу и т.п. Появляются даже переодические издания. Каменная литература тяжеловата для органиков и волосатики придумывают заменить камень на тонкий лист металла или дощечку. Количество литературы растёт.

Лавасауны очень популярны как у орихалков, так и у кристаллитов. Ой! А чем это они там заняты?
Появилось множество орихалков сделанных целиком из обсидиана. Шалунишки Embarassed

Пухлоходики были быстро одомашнены и теперь караваны с ними курсируют по торговым маршрутам

JohnSmith писал(а):
И появились в подземельях орки. Народ пацифистов, наделенный даром усмирять любого врага и приносить в его душу миролюбие и спокойствие.


Это. Было. Не. Легко.
От стебя добавлю, что орки-грибы, т.к. в подземелья слонокорма не завезли и синтезировать питательные вещества приходится самим.
+1 маны

vais писал(а):
1)Требую у создателя 1 ману за убийство брониберов... Это моя заслуга и мои навыки привитые им помогли расправиться с вторженцами и следовательно мана моя.
Дух пилот тут не участвовал. Чья заслуга того и сила создатель
Требуешь? Смело!

2) Самая сильная и умелая а главная имеющая самые мощные в своем арсенале заклинания черная Дилия, призываю ее ко мне в Бездонную яму для знакомства с ней и получении награды за свою верную службу

3)Некоторые владыки спят и им не нужны дары создателя так, поэтому я на правах первого кто заметил заявляю свои права на эту ману ворую ману у осириса, вильяма и прозмара. Дух осирис заинтересован оказался в продолжении созидания и поэтому его энергию я думаю не буду трогать, дух прозмар не заинтересован поэтому ему уж точно она не нужна, а нужна она мне, так как я решил в коит веки попробовать не уничтожать а созидать(да да, великое зло тоже иногда болеет)
Да, мана должна течь. Я подумаю

4) В своей бездне создаю идеальное условие для жизни двух особей женского и мужского пола. искусственное светило светит их и греет, а пища растет прямо на высоком дереве греха которое моментально дает новые плоды взамен сорванных. С каждым съеденным плодом съевший его наполняет свою душу грехом и чем больше плодов съест человек, тем больше греха он в себе взрастит. Так же тут будет источник чистой и свежей воды а так же все условия для выращивания потомства и закроется это место от влияние других духов кроме меня самого. И самое главное появятся тут две человеческие особи, (которых пока нет в этом мире но создатель настолько велик что знает как они выглядят.) И назову мужскую особь Адамом а Женскую Евой. Но доступ самой сильной Диалии в это святилище Адама и Евы закрыт и она о нем не знает
!

Ух ты! Манабаттл!
Pilotarthur писал(а):
1. Этот дух не умел внять твоим наказам, а теперь оспаривает твои решения. Паразит лишь воспользовался результатами множественных чужих трудов. Эта земля-диалиев! Их создатель есмь я!
Вах! При том близко к истине.Good!

2. Закручинился дух, пригорюнился. Как же так? Его пташек превратили в угрозу всему живому... Их надо спасать. Определенно надо спасать от... Деструктурированности и пешеходства.
2 маны в (суммарно):
3. Род диалиев возвращает себе способность летать, использовать магию воздуха. По желанию, по профилизиции в (см.ниже)
Теперь имя им не темные/черные/обычные диалии, а клан "Ангелы Смерти".
Используя магию смерти и крови, они скрывают свой истинный облик.
Появляется Кодекс клана. Вера одна: дух-покровитель (я), братья: диалии, цель: процветание клана. Существуют глава клана, совет клана.
Честь и соблюдение кодекса внутри клана. Беспринципность и бесжалостность в целом.
Провинившихся ритуально приносят в жертву духу-под-землей (Вайс). Скотам, что желают зла своим братьям, только там и место.
Воспитание в клане жесткое, военизированно-ассасинское. Жесткий отбор элиты.

vais писал(а):
Кто больше заслуживает похвалы за хорошего ученика кузнеца? Тот мужчина который впрыснул в женщину свое семя и породил ребенка или тот кузнец что научил его ковать? Я научил Дилиев убивать и они убили...а ты только тот родитель что не дал нечего полезного своим детям. Ты можешь гордится сколько угодно тем, что породил их, я же с духом зла веверном буду считать, что те Дилии которые есть сейчас это плод наших трудов. Я научил их убивать и показал им как это здорово и они убили вторженцев. Твоей заслуги в том нет. К заслуге детей больше имеет отношение учитель, а не родитель.


И пожалуй наиболее важное, ты создатель Диалиев...а убили же Черные Диалии, другой подвид тех самых Диаливев которых ты так окрестил. К черным Диалиям ты имеешь отношение весьма косвенно

Critical Hit!


Pilotarthur писал(а):

Мне надоел ты, подколодный клещ.
devastating blow!
Ты ничего не смог, даже остаться в рамках воли создателя.
Godlike!
И остается тебе лишь гулко из под земли просить подачки, да огрызаться, да оспаривать волю создателя.
FINISH HIM!
Я- купол небесный, что тебя, подземного забияку, окружает и давит своим бесконечным масштабом. Ты так мал отсюда, что и слова твои больше не достигнут разума духа-покровителя диалиев

TROLOLALITY
.

Пилот побеждет и сохранет ману.
Вайсу всё-же удалось тиснуть 1 маны у Вильяма.

Вайс создает святилище, Адама, Еву, дерево, светило(которое очень хреново свети, ибо мрак поглощает свет), однако на защиту от влияния других духов не хватило маны.
Самая-самя и т.д (далее СиСи) диалия явилась

Черные диалии преобразуются а Ангелов смерти и стремятся к процветанию клана.
Души ритуально убитых отступников попадают во власть Bellwyvern,а

Osiris писал(а):
и появились в подземельях гигантские хищные пауки.
Потом многие из них вышли на поверхность, стали жить в горах и густых лесах. Подземные питаются чем попадется, наземные предпочитают ловить шоров. Ясное дело, к яду пауки невосприимчивы, болеют редко сугубо собственными внутренними болячками, от съеденного плохо не бывает
Используют паутину которая со временем высыхает, теряет липкость. Из очищенной паутины можно делать элементы одежды.

Osiris писал(а):
Обучаю орков усмирять, и даже приручать пауков. Учу похоронному обряду: тела умирающих орков относятся в паучью пещеру и используются тамошними обитателями для выведения потомства. Орки начинают верить в две жизни, орчью и паучью, и верить в свое перерождение в новом облике после смерти. Ввожу культ почитания пауков, к ним относятся как к предкам.


Пауки созданы.
Орки принимают паучий культ.
На поверхности пауки-неболейки стабилизируют численность шоров.
Волосатики быстро монополизируют сбор и использование паучьего шёлка.
Милые создания +1


ttt писал(а):
Бродячий дух решил помочь все путешественникам в мире проложив надежный путь сквозь опасные зоны - волшебную дорогу их желтого кирпичу куда не могут войти(или даже влететь сверху ну или там выкопать яму снизу) разновсяческие шоры и прочие неразумные хищники. Что касается разумных вредит другим они могут только вот магия дороги выкинет их с нее и хорошо если рядом будет паук а не слономедведь или вовсе термитник шоров. Дорога соединяет меж собой все поселения разумных рас что есть на данный момент в мире


Дорога соединяет:
Ориград
Вулканград
Самое большое поселение Ангелов смерти на первой горе (дохреналион ступеней в небо)
Самое большое поселение орков (дохреналион ступеней под землю)
Самое большое поселение Ламингов.
Убежище Адама и Евы.(два дохреналиона ступеней под землю)

СиСи пробирается по желтой дороге в убежище Адама и Евы.
Mr. Green
Вобщем нет больше Евы у Вайса.
Embarassed
А число людей теперь увеличивается. И люди теперь яйцекладущие. И плоды с дерева греха едят спокойно, греховнее они уже не станут. Наследственность-с
ттт+1маны

Cthulhu_55 писал(а):
И подумал над происходящим дух, и создал бактерий-облачников, плодящихся в облаках, на земле и в воде, делающих облака желтого цвета, и приводящих к усиленному испарению воды, в результате чего все небо стало покрыто желтыми облаками, из которых постоянно идет дождь, что приводит к повышению влажности по всему миру.
Вот теперь это больше походит на образцовый Мир Смерти.


Облачники начинают интенсивно импарять воду и генерировать дожди.
Маги воды Ламингов оперативно пресекают испарение болот.
Площадь Экватериального моря уменьшается вдвое. Площадь болот увеличивается вдвое.
В мире постоянно идут дожди.
Шорам нанесён колоссальный урон. Стаи не могут летать в дождь, а термитники размывает и затапливает.

Прозмар писал(а):
Отдаю всю ману Ктулху и растворяюсь.

Ок
Логинор писал(а):

В рамках борьбы с роем и шорами:
1) Создаю слоновьи убежища - созданные усилиями слоникусов укрытия от саранчи, заросшие слонофлорой - разнообразной, ядовитой для шоров, покрытой множеством колючек с ядом. Если шоры доедаются до определенных мест - то лопается шарик с кислотой и обрызгивает множество шоров. Также часть той слонофлоры умеет разбрызгивать облака яда и кислоты - и попавшие в нее шоры дохнут массово. А еще часть умеет привлекать шоров к себе (мол, "вкусная еда, надо сожрать") и потом переваривает их заживо, получая энергию и на это отбиваясь и привлекая еще шоров...
Часть слоноубежищ делаю около дороги из желтого кирпича (не на ней, а около), чтобы путник сошедшийс дороги имел шанс пережить атаку (убежища кроме слоникусов пускают внутрь обычных диалиев, орихалков, кристалитов, лысиков-волосатиков, и вообще всех, кто не враждебен слоникусам или пришел вместе с ними и слоникус согласен их впустить в убежище). Также особые растения создают ниши под землей, где тоже можно укрыться. Корни пронизывают землю, и даже если шоры сожрали и отравили все снаружи, корни останутся и рано или поздно отрастут. Слонокорм и слонолемминги в таких убежищах тоже есть - только слонолемминги из убежищ плодятся куда медленнее, но живут дольше.
2) На слоноубежищах базируются слоноперехватчики. Слоноперехватчики - крайне хорошо скоординированные рои слононасекомых, которые охотятся на рои шоров (но не жрут их если это опасно и все шоры рядом не уничтожены, основа питания - слонокорм). Подлетают, атакуют кислотой и ядом - наносят максимальный урон - и, если врагов все равно больше и весь рой перехватчиков гарантированно сольется - отлетают. Очень быстро размножаются. Если достигнуто локальное преимущество - уничтожают термитник шоров, - наводят слонопотамов и крупных/сильных слоникусов на термитник, сами же прикрывают их с воздуха (это если шоров проредили достаточно и этот район достаточно от них чист чтобы прикрытие и вообще подвод крупных слоникусов имел смысл). За каждый уничтоженный термитник - благодарность духа и поощрение в виде особо вкусных слонокорма и слонолеммингов..
Слоноптицы тоже объединяются в эскадрильи и проводят сверхвысотную аэроразведку с целью дать Целеуказание роям слоноперехватчиков и предупредить остальных слоникусов о том, от каких районов им надо держаться подальше (а слонолюды могут предупредить и остальные расы).
существуют и особые слонокиты и слонокосатки, которые плавают у поверхности (часть тела над водой), на них тоже базируются слоноперехватчики - только не насекомые, а все те же слоночайки. Их цель - следить, чтобы море и океан были чисты от шоров и им подобных. Слоночайки - на воздухе над морем, а слонодельфины - под водой.
Слоноперехватчики из убежищ отрабатывают и по черным диалиям, тем из них, кто атакует по убежищам. И вообще всех черных диалиев, кто вне городов и атакует убежища, уничтожать не менее безжалостно, чем шоров. Черные диалии направляются злым подземным духом, и им же извращены. И именно поэтому черных диалиев необходимо уничтожить. В городах вести оборонительную войну (слонолюды не слишком приспособлены для наступательной), вне городов - оборонительно-наступательную, чтобы черные диалии и сунуться не могли к убежищам.
3) Часть слоноперехватчиков и слонофауны слонофлоры мутирует, становится полуматериальной, более уязвимой к огненному урону, но в то же время может наносить большой урон нематериальным духам и получать энергию на это с уничтоженных духов. Ей требуется много корма и леммингов, они не очень вкусные для полуматериальных слоникусов. Духи же - ммм, вкуснятина, дайте еще!..
Духи восставшие из трупов слоникусов - не есть сами слоникусы, их можно есть.
1 маны на все это.
4) Слонолюдам в Ориграде продолжать свою работу, а также продолжают перенимать достижения цивилизации орихалков и прочих.

1)Слоноубежища функцианируют не совсем так, как задумано. Шоры превозмогают яд и шипы, но кислота их всё-таки убивает. Слоноцветы-шороеды получают большое распространение. Ангелы смерти проникают в убежища по своим делам(эти хитропёрые бестии оочень коварны и хитры).
2)Слноперехватчики крайне неудачно действуют против шоров. Дождь же постоянно.(Видно в понедельник их слономатка родила)
Слоноптицы тоже. Постоянно болеют и дохнут.
Слнопотамы довершают разгром затопленных термитников. Нелетающий рой слаб против крупных животных. К тому времени когда слонопотамы добрались до термитников, все крупные слонозвери уже привиты слонолюдами Ориграда.
Дело кончается тем, что орихалки строят огромный купол вокруг последнего термитника Шоров и закрывают к нему доступ для органиков.
3)Слонозвери Духоеды созданы.
4)Работа слонолюдов затруднена, они внизу социальной лестницы.

Warlordm писал(а):
И создал дух в воде тварей пре странных. Рыб больших, разумных и умом велики. Растущих всю жизнь и долго живущих. И настолько могуч был их разум что они были способны подчинять других живых с помощью силы мыслей. Чем глупее цель и чем сильнее разум создания тем проще. И могли те других по разуму видеть как на радаре. И нарёк их дух аболетами. 1 мана.

И создал дух вновь на вулкане письменная огненные. И сказали те что доволен дух криссталитами. И сказал им что настала пора им государство создать. Созвать совет мудрейших криссталитов, сильнейших воинов, могущественнейших магов и самых умелых творцов. И пусть те выберут самого достойного криссталита и станет тот президентом всех криссталитов. Но пусть тот правит мудро. И пусть для этого выберут ему советников и помощников, и да будут те известны как министры. И что бы раз в 50 дет собирался сново совет и выбрал сново президента и министров.
И выберети название для страны криссталитов. И создайте зюсвод законов что бы жить по правде и справедливости.
И так же написал дух что бы они искусство развивать стали, что бы вдохновлять и поражать других.
И предупредил дух кристалитов что водой задумал их злой дух затопить. И сказал он им что бы призвали те к силе вулкана и разогнать облака жёлтые над вулканом и городами криссталитов священным огнём.
.

Аболеты созданы.

Совет, президент государство, законы. Всё как полагается.
Тучи над вулканградом разогнаны.
В городе-государстве Вулканград кризис! У кристаллитов перенаселение!

Sinitar писал(а):
Теперь, когда захватчики изгнаны (в честь чего устраивается ежегодный праздник ВНЖ - Великой Небесной Жабы), ламинги могут спокойно заниматься наукой (ботаника, зоология и т.д.), садоводством (собирая, разводя и поедая те самые растения, от которых они умнеют), охотой и социалкой (патрульные отряды пусть ловят и приносят самых вкусных насекомых, которые потом распределяются между нуждающимися), образованием (старики учат молодежь магии, навыкам охоты, мудрости и прочим знаниям), экспансией (группы ламингов устраивают ливни либо усиливают уже идущие в близлежащих незанятых территориях, постепенно переходящие в наводнение, постепенно переходящие в заболачивание местности), развлечением населения (из самых интересных образцов фауны создать зверинец в водяных клетках).
Также посольство ламингов отправляется в Ориград - для обмена накопленными знаниями, торговли редкими болотными растениями и зверушками, ловли местных шоров, оказании связанных с магией воды услуг (например, предсказания погоды и орошение урожая)

Ламинги строят развитое социальное государство.
Посольство в Ориград успешно и налаживается интенсивная торговля.
Предсказатели погоды и орошатели не нужны, всегда идёт дождь. Вот водоотведение - это полезно.
Из-за облачников экспансия Ламингов происходит взрывными темпами. Экватериальное море и равнины исчезают. Болота теперь занимают всё южное полушарие и экватор и по площади равны пяти Ориградам.
Аболеты вымирают из-за исчезновения их среды обитания.
По закону сохранения маны Sinitar +1

Bellwyvern писал(а):
А тем временем Дух Зла продолжал всем вредить. И увидел он войну, разгорающуюся между слонофауной и шорами и сказал: Ха-ха-ха-ха! Это мне и нужно. Вот вам хрен на рыло, чтоб не скучно было!
И сделал так, что во время противостояний между шорами и слоно-фауной из трупов убитых (с обоих сторон) восстают скорбные духи мёртвых. Они атакуют без разбору любых существ в поле зрения (кроме кровожадов и тёмных диалий - их духи слушаются и при необходимости защищают от слонолюдей и шоров).
Духи мёртвых бестелесны и мало подвержены физическому урону и нечувствительны к холоду и кислоте. Их нельзя отравить и заразить болезнью. Они существуют несколько дней. Духи не появляются при поедании шорами слонокорма и слоно-растений, а также при убийстве слоно-леммингов и других низших слоно-зверей. Если в пределах видимости нет целей для атаки, духи остаются на месте до тех пор, пока не исчезнут.

Особо крупные группы духов мёртвых постоянно перемещается вдоль Дороги из жёлтого кирпича, патрулируя местность, издавая жуткий рёв и вой, несомненно, оживляя тем самым ландшафт и веселя путешественников. Духи не могут войти на Дорогу, но убивают любого, кто с дороги сойдёт (кроме тёмных диалий и кровожадов), без разницы для какой цели. Эти духи постоянно возобновляются и не исчезают со временем.


Жертвы Конфликта слоникусов и шоров восстают в виде скорбных духов и устраивают кратковременную катастрофу (последний термитник шоров уже изолирован) Что характерно, больше всех достается ламингам, которые только что заселили новые территории, где проходили битвы. Численность ламингов серьёзно сократилась. Теперь они заселяют лишь 1/5 болот(количество до начала экспансии)
Слоникусы духоеды обжираются а потом переходят на слонолеммингов и жрут их в страшных количествах
Bellwyvern +1 маны.


Минутка занимательной лингвистики.
Орихалки говорят на орихалковом языке.
Кристаллиты на вулканском диалекте орихалкового.
Волосатики, кровожады и слонолюды на волосатском дяалекте орихалкового.
Ангелы смерти на диаловом, но владеют всеми языками.
Орки на орочьем.
Шоры используют язык феромонов.
Ламинги общаются гипнообразами и не имеют языка как такового.
Люди на диаловом.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Пт Мар 03, 2017 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 21:37     Заголовок сообщения:

о создатель мира, неужто ни взлетающие с катапульты волосатики пытающиеся покорить небо, ни очаровательные караваны возящие товары по всему свету, ни камнепечатанье не радует твой взор что ты решил не наделить своего духа ремесел ни одной единицей маны?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 22:08     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
о создатель мира, неужто ни взлетающие с катапульты волосатики пытающиеся покорить небо, ни очаровательные караваны возящие товары по всему свету, ни камнепечатанье не радует твой взор что ты решил не наделить своего духа ремесел ни одной единицей маны?

Я... устал...
Скажи дух. Хочешь ли ты маны? Очень много маны. Очень-очень много. Не торопись. Обдумай свой ответ.

_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 22:23     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
renver писал(а):
о создатель мира, неужто ни взлетающие с катапульты волосатики пытающиеся покорить небо, ни очаровательные караваны возящие товары по всему свету, ни камнепечатанье не радует твой взор что ты решил не наделить своего духа ремесел ни одной единицей маны?

Я... устал...
Скажи дух. Хочешь ли ты маны? Очень много маны. Очень-очень много. Не торопись. Обдумай свой ответ.



Возьми отдых...в баньку сходи, изобретениями владыки вильяма. Думаю духи по тебе хоть и будут скучать, но переживут. а ты наберешься сил на создание
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 22:35     Заголовок сообщения:

Так. Народ, отставить панику. У меня на седьмой день эвент был запланирован.
Как известно, у всех приличных творцов принято на седьмой день отдыхать.
Я с первого хода хотел на 7 вместо себя поставить кого-то из игроков. Но тут кто-то проснулся раньше срока и спутал мне карты.
А тут ренвер, отличный кандидат порулить 1 день.
Но этого ничего уже не будет.
Пэтому вводим план Б.
Институт архонтов!

И в выходные возможно ходов не будет.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 22:39     Заголовок сообщения:

И сказал дух шоров: "Да будут джунгли!". И выросли густые джунгли на полях, укрывая от ливней и создавая новую экосистему. И стали шоры обживать новые земли, в этот раз прибегая не только к термитникам, но и ульям на деревьях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 22:44     Заголовок сообщения:

И заметил старший демиург, что дефицит маны в мире. Решил он выбрать себе помошников из числа духов, архонтами называемых. И первым среди них стал renver, архонт рейтингов. После 7-го дня мана будет распределятся в соответствии с рейтингом духов renver'ом составленным.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 23:36     Заголовок сообщения:

Бродячий дух обратил внимание на небеса а именно сделал так чтоб ночью жители мира могли видеть звезды и созвездия из них а свет от оных пусть и слабый мог освещать путь позднему путнику с периодичностью 6 дней всегда видны, а на седьмой по воле демиурга скрыты во тьме что символизирует необходимость в отдыхе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 23:43     Заголовок сообщения:

Ламинги решают, что воды и так уже предостаточно налилось, и дружными усилиями расправляются с бактериями-облачниками

Под воздействием множества благоприятных факторов в среде ламингов появляются гигантские левитирующие черные жабы (из числа ламингов, наевшихся особенно много мистических травок) - сланны. Сланны отличаются особенно высоким интеллектом и почти идеальным владением магией воды (запросто в одиночку затопит целый поселок или уничтожит по идее имунное к этой стихии существо) и гипнозом (даже ангелу их не провести), а также устойчивостью к воздействиям духов, за исключением создателя ламинго-сланнов. С другой стороны, они малочисленны и слабы физически. Сланны быстро становятся правящей кастой и мудро руководят народом; дают советы, учат не столь совершенных ламингов волшебству, являются для них непререкаемым авторитетом (выше только приказы духа-создателя ламингов, а всяческие посторонние духи игнорируются) и, главное, защищают их.
Проводятся образовательная реформа (массово строятся школы типа Квагвартс, где юные ламинги обучаются продвинутым магоприемам), военная (армия делится на мобильные летучие отряды, каждым из которых руководит сланн. Все они проходят соответствующую подготовку, в бою координируются на ментальном уровне. Самые опытные сланны зачисляются в отборную Ква-гвардию быстрого реагирования), земельная (болота повторно заселяются, на сей раз колонистов защищает армия. В болотах у самого ориграда и кристаллограда не селиться. С разумными расами по возможности не конфликтовать, сражаться, только если те нападут первыми. Исключение - те, кто пытается осушать болота, где живут ламинги, или переливать в пещеры, и не поддается на уговоры и гипноз), оборонительная (сторожевые цунами, водяные силки и пр.защитные меры вокруг поселков ламингов.), "аграрная" (попытаться разнообразить рацион всюду растущими грибами, но очень осторожно, вначале испробовать на добровольцах), культурно-развлекательная (поощрять любовь к спорту, к музыке, к живописи и пр.видам искусста).
Посольству - продолжать в том же духе

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Мар 06, 2017 18:21), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:34     Заголовок сообщения:

И создал дух в этом новом, чудном, болотном мире множество грибов. Растущих на земле, на деревьях, и на трупах мертвых животных, ибо споры грибов проникают повсюду и только и ждут удачного момента, чтобы прорасти.

Также решил он вспомнить про существование волосатиков и рассказал им про различные тайны кузнечного ремесла, дабы выкованные волосатиками кузнечные изделия превосходили все остальные по качеству. От усердного физического труда волосатики становятся шире, ниже и отращивают бороды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 13:35     Заголовок сообщения:

1) Взываю к лучшим ангелам смерти что бы они явились к дороге из желтого в боевом порядке. Говорю что скоро там появятся Люди, младшие братья ангелов смерти и ближайшие кровные родственники им, ангелам смерти. Ангелов смерти которые явились называю Мастерами войны. Люди которые выйдут на поверхность формируют когорты, каждые 60 человек называются центурией и имеют своего мастера войны-командира. каждые 20 центурий входят в одну манипулу которой командует ангел смерти более смертоностный и умелый. всему этому даю название Легион и формирую жестокую дисциплину, за непоневеновение своему командиру-смерть. Но в рамках разумного, Легион должен наносить урон врагам больше чем себе самим. Командующим над легионом назначаю самого сильного и умелого ангела смерти. Легион слушается только моих приказов и не чьих больше. Отступников легион приносит так же в жертву веверну, все победы посвящает мне, пилоту же легион дарят хвалу за рождение ребенка, не важно в результате насилия и грабежа, или совместного досуга между солдатами.

Отправляю на зарание оговоренный участок людей для объединение с ангелами, даю время им привыкнуть к свету после чего формируется первый легион под командованием Лилит
2) Первый приказ Лилит- первому командиру Легиона выдвинутся в сторону термитника и разрушит его. С противником в ближний бой не втупать, а по возможности нигилировать врага на растоянии магией разрушения. Термитник полностью уничтожить и объявить его руины своей территорией.

Атакуем приимуществено ночью, ночью же и сражаемся и ходим на марш
3) запретить употреблять любые наркотические элементы кроме греховного древа

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Мар 04, 2017 19:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 17:14     Заголовок сообщения:

Увидели орки желтый кирпич. Обрадовались ему. Изучили его и научились делать такой же. И протянули сеть таких дорог по подземелию и научились их контролировать.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 18:19     Заголовок сообщения:

и решило несколько орихалков и кристаллитов из обсидианового Пика посетить иные места путешествуя по дороге из желтого кирпича. и построить города там где их раньше не было. спуститься в подземелья или даже глубже, возвести там величественные дома и храмы в честь своих покровителей, встретить новые расы доселе ими не виденные и налаживать с ними контакты...

Жители ориграда же услышали о славной вести и возвышении их духа-покровителя в статус архонта по поводу чего был устроен торжественный праздник с хвалой в честь мудрого и щедрого Старшего Демиурга

тем временем волосатики креативили креативили и при помощи обьединенной работы кристаллитовых и ламинговых магов создали механизм работающий на пару. он даже запустился и проработал дольше 10 секунд прежде чем рвануть и ошпарить экспериментаторов кипятком, но до этого то все было нормально!

также узнали орихалки что угрожает их подзащитному термитнику шоров опасность и стоит поместить его в надежное место чтобы никто его не уничтожил но при этом они сами не вымерли. и было создано хранилище спасенных- место где спасенные от геноцида животные содержались бы под охраной ради их собственного блага.

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Вс Мар 05, 2017 13:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 18:46     Заголовок сообщения:

1) Слоникусам духоедам - премия, вывожу особо питательных с точки зрения духовности слонолеммингов. По вкусу они чуть вкуснее обычных, но менее вкусные, чем духи. Для сравнения - лемминги - пищевой концентрат, духолеммнги - гречневая каша, духи - элитный деликатес. Особое удовольствие приносят именно злые духи - духи, питающиеся душами/энергией остальных разумных рас.
2) Ввожу биологическую привязку талантов у слонолюдов. Каждый разумный слоникус (слонолюд) рождается с определенным талантом - и диапазон талантов чрезвычайно широк. Часть слонолюдов открывает у себя таланты к управлению, интригам и изобретательству. Отчасти это приводит к безумным озарениям и идеям - но все эти идеи еще одной частью слоникусов - слоникусами-архиваторами/архивариусами скрупулезно собирается и периодически слоникусы-внедряторы думают, как эти идеи использовать во благо народа Слоникус. Начинается вестись Великий Архив Слоникусов. Туда вносится все от слоникусов и полезное от остальных народов. Информация хранится на выращиваемых биокомпьютерах - слономозгах (прикрыты прочным панцирем, энергию на существование им дают слонофлора и слонолемминги, слонолеммингов приносят слонолюды, слонофлору поливают и она дает часть энергии от фотосинтеза слономзгу). Да-да, "хищный/всеядный слономозг" - вам не послышалось. Доступ к слономозгам имеют лишь слонолюди и остальные слоникусы (хотя понимают в основном слонолюды).
3) Часть слоникусов получает таланты к убийствам, манипулированию, жизни в криминальном мире и называются "слонотени". Они конкурируют с черными диалиями - не так, чтобы уничтожить всех, а так, чтобы "завоевать место под солнцем" - если черные диалии или кто-то еще охотятся на слоникусов, слонотени убивают их. В качестве минуса - слонотени плохо умеют вести "классические" дипломатию и переговоры, и практически перестают понимать, как им работать и ухаживать за слонолеммингами и слонофлорой (именно слонотени).
Часть генов слоникусов духоедов используется слонотенями. Заклинания крови, смерти и воздуха поглощаются с нулевым результатом. Мощные заклинания таки да - размазывают слонотеней, как обычно, но вот заклинания обнаружения "соскальзывают" (и работают только при очень больших вливаниях энергии). В качестве минуса - слонотени получают беззаветную ненависть к черным диалиям и если с диалиями обычными еще может быть мир, то с диалиями черными - война на уничтожение до тех пор, пока черные диалии не перестанут убивать слоникусов.
Одна из задач слонотеней - не допустить захвата специалистов слоникусов черными диалиями.
4) Создаются слоноспоры - практически невидимые и абсолютно безвредные для всего (слоноархиваторы долго их тестировали буквально на всем) мелкие летающие спороподобные существа. Их цель - поглощать обычно рассеиваемую энергию солнца и, отчасти, эфира (астрала), и передавать эту энергию в слоноубежища во время "великих слеток/слетов". Трупы/духов они вообще не замечают и для духов слаборазличимы (а если духи и попытаются их убить, то это все равно что пытаться убить планктон). Из слоноубежищ энергия передается отчасти слонолюдам в город для развития магических способностей, отчасти духу-создателю (то есть мне).
5) Слоноперехватчикам - перестать делать вылеты на шоров за исключением случаев, когда нужно от них оборониться. Слоноперехватчики учатся жить в сени слоноубежищ, и служат дополнительной степенью защиты, линией обороны.
6) Слоноптицы мутируют в более прожорливых, крупных, но запасающих тепло и устойчивых к болезням вроде простуды слоноорланов.
7) Вести информационную войну против духа, что пытается вам ПРИКАЗАТЬ В ОБХОД МЕНЯ. А если простым языком - игнорировать его приказания.
Орки и пауки созданы другими духами, и если затопить их - начнется ненужная слоникусам война. Болота принадлежат ламингам - и их нельзя осушать, это тоже ненужная война.
Мелиорацию использовать, но лишь с целью не подпустить ламингов к уже построенным слоноубежищам и не дать захватывать ламингам территорию вблизи от них (на расстоянии в 30-50км). Давать выпарить болота кристалитам, довыпаривать болота около убежищ на расстоянии в 0,5-1 км (если остальное кристалиты выпарили). Новые слоноубежища около ламингов не ставить. Воду использовать для слонофоры - зачем ее сливать в пещеры?.. Кроме того, дух осирис пытается всю воду выпарить. И болота - резервный источник воды. Слоноубежища от болот защищены. Дух Варлорд и дух осирис в любом случае уменьшат количество болот. А дух Виверн хочет взять над вами контроль. Но блага он не желает никому. Я же, как ваш создатель, только вам и желаю блага.
Война с теми, кто на тебя не напал, когда ты ведешь войну на уничтожения с ДВУМЯ наисильнейшими в военном деле народами - самоубийство, нам не хватит ресурсов. Это не трусость, а грамотное распределение приоритетов. Дух хочет сделать вас СВОИМИ рабами, узурпируя законную власть у меня, вашего Создателя!..
По мобилизации - я приказал вам идти в бой против черных диалиев (через слонотеней - орихалки не потерпят открытой войны на своей территории, а им мы обязаны местом в городе!), и легионов вайса. И уж легионы вайса будут разбиты и уничтожены в честном бою. А время ламингов еще не пришло, и если они не будут наглеть - не придет. Слоноубежища болота затопить не могут - так как мы предприняли меры против этого. А остальное спалят орихалки и кристаллиты.
8) Объявить слономобилизацию - часть слонолюдов тренируется военному делу, используя полученные знания, генетические модификации на ловкость, силу и выносливость. Активно используется генетическая специализация. Создаются все новые и новые виды чисто боевых слоникусов, энергия - с поверженных врагов и стандартно с леммингов и слонокорма. Вести тотальную партизанскую войну против легионов, подсовывать ядовитых леммингов (специально совершать простенькую мутацию у стад леммингов около легионов, если леммингов не съели - лемминги бросаются на легионы и грызут всю провизию какую могут найти, что не смогли сгрызть - портят). Идет постоянный анализ тактики противника с помощью слономозга и архиваторов, а также полевых командиров слонолюдов, и соответственно поиск оптимальной тактики противостояния легионам, способов взаимодействия слоникусов для противостояния врагу на всех уровнях.
9) Часть опытных слонолюдов нанимается к кристаллитам и изучает их организацию армии и что из этого можно применить слоникусам. Настала пора создать 1-ую великую Слонийскую Армию!..

_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Мар 05, 2017 21:04), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 19:16     Заголовок сообщения:

А Дух Зла продолжал всем вредить. И пришёл он к слоникусам и сказал - ах вы бедные, несчастные! Смотрите что стало с землёй - там, где мог бы на сухой земле расти слонокорм и резвиться слоно-лемминги, простираются бесконечные болота. Ну да я научу вас, как поправить это дело.
Ройте каналы и канавы, ведущие ко входам в пещеры, по которым вода с болот будет стекать в пещеры, пока болото не высохнет, и на этом месте не получится чудесное поле! Чем больше воды утечёт в пещеры, тем вам будет больше места для житья!
Если орки будут против - без разговоров двиньте им чем-нибудь тяжёлым в лоб! Они служат подземному злому духу, вам же сказал ваш создатель Логинор, что под землёй есть злой дух, извративший диалиев? Вот то-то и оно. Сами должны понимать, кому подчиняются подземные орки и пауки.
И научил Дух Зла слоникусов мелиоративным работам, в результате которых вода с болот стала по прорытым каналам и прокопанным руслам устремляться в пещеры орков и пауков. А слономобилизированным войскам дал советы - как лучше всего убивать орков.
Не слушайте Логинора, он заблуждается и хочет сделать из вас слабых, никчемных слюнтяев.
Война не бывает ненужной, она необходима для выживания. Слонолемминги, чтоб жить, поедают слонофлору. Вы, чтобы жить, поедаете слонолеммингов. Для того, чтобы жить одному, другой должен погибнуть. Вы не так давно воевали против шоров, разрушали их гнёзда. Не останавливайтесь на достигнутом. Ваш дух Логинор - слаб, он боится конфликта с другими духами, и не позволяет вам отвоёвывать себе достойное место под солнцем. Я же не боюсь никого. Он провёл у вас мобилизацию. но не разрешает вам самим идти в бой, велит ждать, пока на вас нападут. Но если один бьёт, а другой защищается, побеждает тот, кто бьёт.
Если не осушать болота, ламингов станет всё больше и больше, они превратят в болота всю сухую землю и вам негде будет жить. Это называется "логика". Уже сейчас болота занимают большую половину мира, вы хотите, чтоб всё стало сплошным болотом? Вы хотите, чтоб вас постигла судьба аболетов, которые вымерли, потому что их дом превратился в болота? Подумайте над моими словами, подумайте хорошенько. Пока ещё не поздно.
И да, Логинор опять вам врёт
Цитата:
Болота теперь занимают всё южное полушарие и экватор
- это слова Великого Творца. Половину мира они занимают, а не 1/10.

Сделав все это, сел, сукин сын, на корточки и ждет поощрения (с)

_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Мар 05, 2017 17:24), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 19:17     Заголовок сообщения:

Наказы "Ангелам Смерти". Просто воля божья. Маны нет, 0 маны.
1. Поскольку мы владеем магией воздуха, смерти, крови , коварны и т.д. использовать эту магию для обнаружения противника (магия воздуха всегда в этом помогала). Особенно слонотеней. Весь Клан осведомляется о возникновении угрозы появления конкурента и должен аккуратно, но бесжалостно устранить его, так как в криминальном мире нам равных нет.
2. Клан должен наводить мосты с ламингами как со специалистами по биологии и химии.
Найти заинтересованных (или сделать заинтересованными) в изготовлении наркотиков. Похитить/нанять специалистов (о истинном эффекте их препарата можно им и не распространяться) и развернуть клановые лаборатории. Организовать сбыт через сеть курьеров, можно также привлекать курьеров из числа слоникусов (например) (разных) посредством шантажа, угроз, подавления магией. Задача- подсадить на наркотики слоникусов, волосатиков, с остальными- как получится. Особенно обратить внимание на распространение наркотиков во всех армиях. Почти боевые стимуляторы. В устав Клана прописать неупотребление данных веществ. Также можно в лаборатории поместить волосатиков, как неплохих специалистов в перенимании чужого опыта. Конкурентов устранять.
3. С помощью шантажа, подкупа, через простой найм, наркотическую зависимость (но не надо колоть кристаллитов и орихалков- бесполезно), похищения добыть специалистов разных рас для организации системы лабораторий и производств на родовой горе. Клан должен медленно перенимать знания и умения этих специалистов, учиться у них. Особенно по части биохим. технологий.

_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Вс Мар 05, 2017 1:38), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 19:27     Заголовок сообщения:

После доброго совета слоникусам Дух Зла спохватился и побежал прямиком к ламингам.
А вы знаете, что шоров собираются уничтожить? А ведь вы так любили их есть!
Поскорее поймайте побольше молодых шоров и держите их в клетках! И подрежьте им крылья, чтоб не улетели. Размножайте шоров, и через несколько поколений они привыкнут к неволе. Это называется "рабство".
И вы всегда сможете ими питаться.
Есть шоров - можно. Они не вполне разумные и даже говорить не умеют.
Рабство - это выгодно и хорошо. Открою секрет - рабами можно делать не только шоров, но и представителей других рас.

_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Сб Мар 04, 2017 19:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29, 30, 31  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index