Добавлено: Пт Мар 24, 2017 8:40
Заголовок сообщения:
Про ограничение добавлю, то не надо его делать статичным. Одно дело уместится в 5 предложений без энергии, а совсем другое когда у тебя 2-3 маны. Да, это не часто, но всё же. Я бы сделал так: 4 предложения + ( 2 предложения * потраченная мана ).
Разумно.
Мне не понравилась система архонтов, вернее она была довольно сырой. Стоило бы сделать архонтами всех действующих духов либо сделать как нибудь их равными друг другу
Равными точно не выйдет. Система создавалась с ходу и еще не переболела детскими болезнями. Но вот должность каждому - это да, согласен.
Вспомнил ещё 1 момент: антимана. Имхо, она лишняя и в целом неинтересна. Фактически её задача бороться с чем-то, не более. Лучше оставить только ману и с помощью неё уже контрить другую ману. Как и вайномана тоже не очень.
Антимана нужна. Это как спички, можно костер развести, можно дом спалить. Я надеялся, что она мне обеспечит конец света, но духи не торопились и пришлось достать тапок. ИМХО игру надо успеть закончить, пока она не скатилась в УГ или не активировалось проклятье ренвера.
Вайномана, тут я поддался влиянию гидры. При большей проработке системы архонтов возможно и не понадобилась бы.
Скрытые заявки. При войне правок побеждает тот, у кого лучше онлайн и он может внести правки под дедлайн. Впрочем, за ложные заявки и впрям стоит наказывать их исполнением. Жаль, я сам не додумался.
начальной задачей было творческое внесение в этот мир новых красок. так что противостоять другим тут несколько необязательно и даже малость противоположно изначальному.
Война - это очень яркая краска. Необязательно, но и не противоположно изначальному.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5