на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S29

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11742
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 18:03     Заголовок сообщения:

Вендетту пилоту я обьявлю.
Позор такой я не прощу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2541
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Вендетту пилоту я обьявлю.
Позор такой я не прощу.

Класссика
Попыталсся всех обмануть
Не удалосссь
Обидетьсся на вссехх
И уйти плакатьссссся сссвоим китайсским прихххвостнням.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11742
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 19:18     Заголовок сообщения:

Твоих стих смешон.
Твой страх силен.
Не бойся друг ненаглядный.
Час мести будет отрадный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7028
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 3:51     Заголовок сообщения:

Дракон погнался за настырным насекомым. Каковое успешно удирало по всей арене и на ходу... то есть - в полете ухитрилось выстрелить в него ядовитым жалом. Прочная шешуя ослабила воздействие, но тем не менее...

В ответ Горнаг в который раз нарастил панцирь.



Итак, легко раненый ящер гоняется за шмелем. Проклятие, судя по всему, не действует на упрочненную шкуру


Раунд 15

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7028
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 21:26     Заголовок сообщения:

Раздосадованный проворством добычи пещерный ящер прибегнул к нестандартному приему: заморозил пол и проехался по получившемуся «катку» на когтях, как на коньках. Ну чем не балерина?



Таким маневром он легко догнал шмеля… Который и не думал убегать, встретив на сей раз врага глаза в глаза. Зубы скрестились с жвалами, а на телах дуэлянтов появились очередные шрамы. Впрочем, хитрый шмель успел оперативно отрастить в который-раз-да-сколько-уж-можно самовосстанавливающийся панцирь

Итак, Горнаг и Плеть сцепились. Первый при смерти, восьмой отрегенерировал и теперь легко ранен


Раунд 16

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2541
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 4:01     Заголовок сообщения:

Лечитьссся или реинкарнировать- вот в чем вопроссс.
Шсссмелль, угадаешшшсс, что зссаблокировать? 50/50.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7028
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

Новый виток смертельной хватки! Дракон так яростно рвал туловище шмеля, что привел его в небоеспособное состояние. Почти. Одновременно ящер озаботился защитой, в который раз укрепив чешую. А предвидевший это шмель выпустил токсичное облако, от которого панцирь затрещал и разлетелся на кусочки. За сим последовал один-единственный точный удар жалом. И гигантская туша безжизненно обмякает, разжимая смертельные объятия

С победой Плеть (Восьмой)!
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7028
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

Персонажи

Восьмой

Имя: Плеть
Раса: Шмель (обычный шмель)
Школы: Портальная
Мутация
Умение: Нет
Хар-ки: Триггеры с отрицательным эффектом не срабатывают на Плеть
Уязвим к магиям жизни и мутации

Похож на робота но похоже это и не робот вовсе

Пилот

Имя: Горнаг
Раса: пещерный дракон (околоящер, т.е. не летает)
Особенность: кристальная чешуя (сокращение урона от целевых и площадных заклинаний на 0.5)
Школы:
Магия льда (из пасти преимущественно)
Магия защиты

Варлорд

Особенности- Имунитет к магии воды.
Древная мудрость- ЗНает особенсоти всех остальных персонажей. Все остальные пероснажи знают особеность шенлонга.
Минусы- Большой размер. Невозможно уклоняться или парировать
Магия- Воды. Божественная

Ренвер

Тьма и призыв
аку, повелитель тьмы. владеет могущественными заклятиями тьмы, армиями миньонов и способностями к перевоплощению.
особенности:
слабый боец: сила атаки в ближнем бою снижена на 0,5 урона
мастер перевоплощений: каждый ход принимает черты определенного существа получая небольшой бафф благодаря этому. бафф теряется при смене обличья.
предсмертная подлость: один раз за игру если должен получить смертельный урон вместо этого отправляет наносящего смертельный урон в будущее на 3 раунда. если я останусь один до того как противник вернется он появится экстренно
также получает удвоенный урон от освященного оружия

Лог игры

Раунд 1

Ренвер

созыв стального легиона
в конце каждого хода появляется два жукоробота лояльных повелителю тьмы. жукороботы имеют в сумме днищенские статы по 0,5 хп и 0,5 урона зато их вылезает по два и они не перестанут приходить пока повелитель тьмы жив
"ПРИДИТЕ, МОИ ЛЕГИОНЫ ТЬМЫ! ПРИДИТЕ И РАЗРУШЬТЕ ЗДЕСЬ ВСЕ, ЭТО ГОВОРЮ ВАМ Я, ВАШ ТЕМНЫЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ!"
на этот ход принимаю форму осьминога
на 0.5 урона меньше от первой магатаки задевающей в этот ход - просто отсекает одно щупальце без серьеззного ущерба


Пилот

1. Школы: защиты, льда.
Вешаю на себя баф- -0.5 к урону от каждой физатаки
Визуально: кожа покрывается изморосью, как если бы она была заморожена
2. Иду к роботу.


Варлорд

Небесный гнев. Атакующие целевое на аку
сам уворачиваюсь от атак
Взмываю в небеса и поражаю выбранную цель божественным вихрем и штормом
1 урон боежственной магийей

Восьмой

подбежать к шенлонгу
Все, кто кастует атакующее таргетное умние, в качестве цели выбирает себя с половинной силой.

Раунд 2

Ренвер

форма дракона: атака остается все еще 0,5 но становится дистанционной и наносит урон огнем
плюем в Горнага и в него же применяем

проклятье "скрытая зараза".
аку внезапно начинает кашлять и чихать как будто простыл
при этом незаметно он выкашливает частичку тьмы из которой состоит и та устремляется по воздуху незаметно попадая внутрь цели.
внутри она пускает корни и начинает поглощать ее душу и тело, в течении трех раундов постепенно направляя врага на более жестокие злые и корыстные действия, увеличивая наносимый урон на 0,5. под конец цель покрывается черными отметинами похожими на аку и становится почти полностью под его контролем. заклятье потребует полного развеивания вкупе с каким то усилием воли чтобы развеяться(цель должна указать в ходе что пытается освободиться от влияния зла).
то есть это сильно отложенный но скрытный и более надежный вид майнд контроля
ну и пафосная фраза при плевке
"СЕЙЧАС ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ТУТ САМЫЙ ГРОЗНЫЙ ИЗ ВСЕХ КТО КОГДА-ЛИБО НОСИЛ ДРАКОНИЙ ОБЛИК, ЖАЛКИЕ ЯЩЕРЫ. ОТВЕДАЙТЕ МОЕГО ПЛАМЕ....КХЕ-КХЕ-КХЕ!ТЫ! ОТ ТЕБЯ НЕПРОСТИТЕЛЬНО ВЕЕТ ХОЛОДОМ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ МОЮ ЯРОСТЬ ПЕРВЫМ!

Восьмой

Атаковать шезлонг и повесить 0,5 регена на себя

Варлорд

Лечебный туман
Защитное одно ходовое
Ухожу в невидиосмть на 1 ход избегая направленнеых атак в этот и лечусь на 0.5
Сам же передвигаюсь по дальше от робота


Пилот
Заклинание Промерзание до костей
Класс: дебаф (проклятие)
Цель: Аку
Школа: магия льда
Эффект: при наличии заявки на физическое действие Аку получает 0.5 урона и 50% вероятности провала заявки

Раунд 3

Пилот

Восьмой еб***
Меняю ход.
Ладно.
Защитное целевое "Грубая кожа".
Магия: магия защиты.
Полный резист на физатаки.
И физатака Плети. (Вроде, я ж его догонял, да и он ко мне наверняка приблизится, скотина)

Варлорд

Водяной шторм
С следущего хода
на 3 раунда
По арене каждый ход бйет шторм наносяший всем 0.5 урона водой
толкьо по тем
кто приминет физ действия

Восьмой

телепорт к горнагу и атака.

Ренвер

форма оленя.
позволяет атаковать кого нибудь с наскока то есть совершить свою днищенскую атаку в 0,5 урона сразу после движения
скачем с этой атакой в шезлонга. жукороботы бегут с нами в его же сторону

заклинание: действующее на поле боя "поддержка с трибуны"

пафосно говоря "ТЫ ПРОИГРАЕШЬ. НИКТО НЕ ВЕРИТ В ТВОЙ УСПЕХ, ТОГДА КАК МОЮ ПОБЕДУ ЖДУТ МНОГИЕ. НЕ ТАК ЛИ, ЗРИТЕЛИ?"
......в ответ Аку слышит лишь тишину зрителей не шибко то радеющих за него и скорее думающих "когда же он заткнется"
и лишь один зритель который на самом деле является верным слугой Аку, вопит и выражает поддержку. при том не только словами но и действиями.
Демонго,он же собиратель душ.
он присутствовал на множестве предыдущих боев арены и собирал души павших подчиняя их себе чтобы они служили во славу Аку
итого, он может в начале любого хода возродить с 1 хитом любого из умерших участников предыдущих спеллраундов(сам реши каким будет потолок глубины погружения) с сохранением всех их свойств(кроме регенерации снижения урона и прочих ориентированных на большую живучесть). тот может воевать простыми действиями пока его не убьют либо применить одно из своих простых заклинаний и сразу исчезнуть. на поле не может быть больше одного возрожденного таким образом
заклинание можно прекратить теми же способами какими можно было заблочить ту дроу с козлодемонами- снести кастующего с трибуны атакой. заклинание начинает работать со следующего хода

Раунд 4

Пилот

1. Дебаф , аналогичный тому, что я кинул на Аку, только теперь на Плеть.
2. Физатака Плети на 1

Варлорд

можно закляите- нематерьяльность
неуявим к атакам физическим и физ урону
атакуб аку фищически


Восьмой
Атаку по пилоту
Облако вируса – тирггер - каждый, кто кастует триггер, дополнительно кастует спелл: 0,5 урона ближ.противнику и 0,5 хила себе

Ренвер

с трибун летит череп который материализует захваченную душу и возрождается у нас для начала пингвин Пабло из 23 спелла. можешь даже понерфить его стрельбу до 0,5 не возражаю. пусть выстрелит в шезлонга к примеру

аку меняет форму на скорпионью.
эта форма позволяет отравлять противника при атаке снижая силу его физ атаки на 0,5.

бьем шезлонга вместе с жукороботами(те двоое тоже пусть подтягиваются)
а еще кастуем защитное заклинание "раствориться во тьме"
аку словно втягивается в свою тень становясь плоской тенью на поверхности. это дает ему защиту от заклинаний площадного действия но целевые все еще могут его поразить.

Раунд 5

Ренвер

пингвин достает пояс шахида и применяет самоподрыв в робота.1 урона и все баффы цели в этот ход не срабатывает, минус-пингвин сам умирает

Варлорд

Покаяния
ЗАсталвяю цель каяатсья в своих грехах и атаковать бывшего темного властелина. Атакубющее целевое
его колдую на пингвина
приказывюа тому аткковтаь фаната
сам взлетая
и лечу укусить фаната на трибунах
не подставлясь под оче редь пингвина

Восьмой

триггер на инверт маг урона в хил для тех кто кастует триггер
+ уклонение

Раунд 6

Варлорд

Святой шит
+1 хп потсоянный

Восьмой

уворот + хитиновый щит на 1 хп

Раунд 7

Восьмой

Уклонение, щит - каждый раз, получая урон холодом, сбрасывает с себя все негативные эффекты

Варлорд

Боежсвтенное откровения
Дракон приорберате возможность колдовать магию дизни вместо боежственнйо магии


Раунд 8

Варлорд

Примнаю заклинания- Конец начала
Обрываю нить жизни у шмеля.
Атакюуище целевое
на 1.е 5 урона
0.5 урона мне и Оьбздвиживание в след.ход

Восьмой

каждый, кто кастует целевое защитное, в качестве цели выбирает шмеля
и уклонение

Пилот

1. Ну чё... Диспел регена на Восьмого
2. Физатака Восьмого. (Шмеля)

Раунд 9

Пилот

1. Отхил.
2. Физатака шмеля.

Восьмой

: поменяться местами с варлордом, соответственно всё, что должно было полететь в меня, уходит в варлорда и наоборот.
и уворот

Варлорд

Применаю на восьмого заклинания
похищенния жизни
наношу 0.5 урона(без учета уявзимости того)
востанавливаю столько хп сколько было нанесено урона цели

Раунд 10

Варлорд

Невидимсоть
Ухожу в инвиз
до конца следущего хода
избешаю целевых атак
не защищает от массовых
и площадных
Колдовство выводит из инвиза
сматываюсь по дальше от дракона

Восьмой

триггер "за каждое использовании заклинание на поле боя, шмель восстанавливает 0,5 хп"
и уклонение

Пилот

Всеобщее снятие чар
Атакую шмеля (топаю к нему)

Ренвер-дух

чего уж переть раз начали грызть то догрызем варлорда
бить шенлонга ломаем его полностью

Раунд 11

Пилот
* * * этого Ренвера знает
1. заклинание "Ледышка" в Шенлонга. Если диспел не проведет, на следующий ход он окажется вморожен в кусок льда. Т.е. на следующий ход не сможет покинуть свое местонахождение.
2. Преследую Шенлонга.

Варлорд
Захват тела
Шенлонг обраща еться в воду и ч ерез ноздри/глаза и тд заходит под кожу дракону
и бьерет того под контроль
максимум ментальный контроль длиться 2 раунда. атакующее целевое

Восьмой

щит на 1 хп и уклонение

Ренвер-дух
В варлорда премся


Раунд 12

Пилот

кастую на все свое тело заморозку адовую
Адовую
Минус- 0.5 э дамага
По всему что у меня тут есть
И шенлонгу
И мне

Варлорд

Сбнрасываю заморозку
и улоняюсь от заклинаний шмеля

Восьмой

проклятье на блок магии холода со след.хода дракону и отбежать в сторону


Раунд 13

Восьмой

регенерация на себя + уклонение

Варлорд

Аегис- Если погибаю воскрсаю с фул хп
Боежственная магия

Пилот

1. Фул диспелл на арене
2. Физатака в Шенлонга

Раунд 14

Восьмой

отбежать в сторону и 1 урона ему биотикой

Пилот

1. Баф на себя. Защитный. Защита от эффектов проклятий. Проклятия вешаются, можно кидать спелы , зависящие от количества проклятий, но эффект проклятий блокируется
2. Физатака шмеле


Раунд 15

Восьмой

реген на себя и атака пилота

Пилот

Каток
Я на когтях, как на коньках, догоняю Шмеле и физатакую


Раунд 16

Восьмой

Отмена защитных триггером и атака его

Пилот

1. Физзащита на 1 и лечение на 0.5
Одно за игру
2. Физатака Восьмого
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7028
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 19:04     Заголовок сообщения:

Вопросы ко всем (на будущее):

1. Воскрешение должно происходить в конце раунда, моментально или на усмотрение применяющего?
2. Должны ли постоянно действующие порталы призыва существ и т.п. преставать работать после гибели хозяина, или пусть призванные ими существа остаются?
3. Аналогично: если каким-то образом существа уцелели после гибели хозяина, должен ли он иметь право ими командовать или пусть атакуют рандомно ближайших?
4. Массовое снятие чар снимает сразу все длительные эффекты на поле - это норм или перебор (учитывая, что кастуется в последнюю фазу хода)?
5. А то что точечное снятие чар снимает только один эффект с цели - норм или слабо?
6. Должен ли игрок иметь возможность вновь вернуться на поле через, к примеру, отложенный эффект ментального контроля другого?
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2541
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 19:46     Заголовок сообщения:

Поздравляю Восьмого с победой!
--
Две ошибки у меня:
1. Когда я предположил, что мы остались в равных условиях, это было не так: на мне висело проклятие (логи я еще не прочитал) . Кто знает, как бы все пошло, если бы я на защиту закл не потратил.
2. Когда я поскользил к Восьмому.
Загодя он у меня спросил, как я предсказал, что он окажется рядом со мной и я смогу его ударить. И он в итоге сделал то же самое)
---
Цитата:

Атаковать шезлонг

Good!
Цитата:

Вопросы ко всем (на будущее):

1. Воскрешение должно происходить в конце раунда, моментально или на усмотрение применяющего?

2. Должны ли постоянно действующие порталы призыва существ и т.п. преставать работать после гибели хозяина, или пусть призванные ими существа остаются?
3. Аналогично: если каким-то образом существа уцелели после гибели хозяина, должен ли он иметь право ими командовать или пусть атакуют рандомно ближайших?
4. Массовое снятие чар снимает сразу все длительные эффекты на поле - это норм или перебор (учитывая, что кастуется в последнюю фазу хода)?
5. А то что точечное снятие чар снимает только один эффект с цели - норм или слабо?
6. Должен ли игрок иметь возможность вновь вернуться на поле через, к примеру, отложенный эффект ментального контроля другого?

1. Воскрешение пусть останется, каким раньше было. Т.е. на следующий ход воскресаешь с фул ХП. (Хотя я бы его запретил нафиг). И все еще с 1 применением за бой.
2. Во имя баланса должны закрываться, как их никогда и не было.
3. Во имя баланса должны атаковать на рандоме или экстерминироваться нафиг.
4. Пока что этого не было- только защитные. Я считаю, что это перебор.
5. Слабо.
6. Нет. Даже через частичку души. Почему? Потому что эту частичку фиг найдешь и уничтожишь. Дизбаланс. Плюс ты в ходе не указывал, что на мне проклятие. А это оно и есть.
---
Претензии к Спеллраунду:
Я узнал много нового о местной механике, о особенностях выбора и функциональной роли школ, о ролеплее.
Основная претензия: из соображений баланса™ Синитар уравнял школы между собой.
Можно делать майнд контроль с помощью стихийной магии воды, любая магия, хотя у тебя нет метаморфизма, позволяет тебе превращаться. Из-за этого пропускаются практически универсальные школы типа божественной магии, дающей делать что угодно.
Более того. Игрокам НЕ НУЖНО объяснять, почему их спелл сработает. Почему с помощью магии мутаций или еще чего угодно он может собрать с мира волшебные потоки и отхилиться. (При том что магия мутаций может касаться только живого организма, и Синитар даже не удосужился написать в ходе, что у Плети что-то там внутри мутирует)
--
Таким образом, смысла в школах я вообще не вижу. Ролевое описание Синитар все равно придумывает сам, чтобы не нагружать игроков.
--
Я, наверное, больше в Синитаровскую Кал оф Дути играть не буду. Я люблю ролеплей, я не люблю манчкинизм, я люблю логику и баланс без имб и "богов из машины".
На критику отвечать не надо. Я просто высказал свое мнение.
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11742
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 20:02     Заголовок сообщения:

Пилот готовься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 640
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:17     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Поздравляю Восьмого с победой!
--
Две ошибки у меня:
1. Когда я предположил, что мы остались в равных условиях, это было не так: на мне висело проклятие (логи я еще не прочитал) . Кто знает, как бы все пошло, если бы я на защиту закл не потратил.
2. Когда я поскользил к Восьмому.
Загодя он у меня спросил, как я предсказал, что он окажется рядом со мной и я смогу его ударить. И он в итоге сделал то же самое)

1. Это да, но с другой стороны мои 0,5 урона не зарешали, я всё равно тебе нанёс 1 урона, когда у тебя осталось 0,5 хп.
2. Вот тут я очень удивился, когда прочитал описание твоего перса. Зачем ты так настырно шёл ко мне на сближение? Тебе же как раз наоборот с твоей кожей было выгодно разрывать дистанцию. Лично я от тебя начал улетать лишь по той причине, что я решил что у тебя кожа против физики, из-за первой атаки тебя. А так ты попёр на меня зачем-то и я тебе смог вносить полный урон.)

Кстати, я мог и быстрее закончить, если бы физатаковал и спелом ударил бы тебя после коньков.) Но я решил, что ты можешь уйти в деф и подстраховался регеном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 640
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:36     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
1. Воскрешение пусть останется, каким раньше было. Т.е. на следующий ход воскресаешь с фул ХП. (Хотя я бы его запретил нафиг). И все еще с 1 применением за бой.
2. Во имя баланса должны закрываться, как их никогда и не было.
3. Во имя баланса должны атаковать на рандоме или экстерминироваться нафиг.
4. Пока что этого не было- только защитные. Я считаю, что это перебор.
5. Слабо.
6. Нет. Даже через частичку души. Почему? Потому что эту частичку фиг найдешь и уничтожишь. Дизбаланс. Плюс ты в ходе не указывал, что на мне проклятие. А это оно и есть.

Со всем согласен. По поводу 4ого пункта добавлю, что изначально была снята вся магия, в том числе и моё проклятье, но после спора с Сином, что это имба, он таки сделал только против защитных.)
Pilotarthur писал(а):
Претензии к Спеллраунду:
Я узнал много нового о местной механике, о особенностях выбора и функциональной роли школ, о ролеплее.
Основная претензия: из соображений баланса™ Синитар уравнял школы между собой.
Можно делать майнд контроль с помощью стихийной магии воды, любая магия, хотя у тебя нет метаморфизма, позволяет тебе превращаться. Из-за этого пропускаются практически универсальные школы типа божественной магии, дающей делать что угодно.
Более того. Игрокам НЕ НУЖНО объяснять, почему их спелл сработает. Почему с помощью магии мутаций или еще чего угодно он может собрать с мира волшебные потоки и отхилиться. (При том что магия мутаций может касаться только живого организма, и Синитар даже не удосужился написать в ходе, что у Плети что-то там внутри мутирует)
--
Таким образом, смысла в школах я вообще не вижу. Ролевое описание Синитар все равно придумывает сам, чтобы не нагружать игроков.
--
Я, наверное, больше в Синитаровскую Кал оф Дути играть не буду. Я люблю ролеплей, я не люблю манчкинизм, я люблю логику и баланс без имб и "богов из машины".
На критику отвечать не надо. Я просто высказал свое мнение.

В целом, согласен, хотя не очень понимаю, что за претензия к мутациям?) У меня всё достаточно логично. Собирать энергию с использованных умений тоже вполне логично. У нас магия представлена только как фантастика и изучать мы её не можем, так что не вижу ничего ненормального в том регене.

Кстати, по поводу школ, хочу ещё добавить, что их и нет как таковых. Можно придумать полно ответвлений и это всё будут разные школы. Собственно я по этой причине и выбираю в минусах уязвимости к определённым школам, потому что их так много, что наткнуться на них почти нереально. Я вон уже сколько раз беру этот минус и ни разу не столкнулся с этими школами.

И ещё 1 вещь: хил и реген. Первое, по сути, и не нужно. Зачем делать хил на 1, если можно повесить бесконечный реген и радоваться жизни? Реген даёт сразу 0,5 хп, а сам хил всего 1 хп, то есть поможет максимум против 1 таргета. Есть ещё и щит на 1 хп, но с ним хотя бы понятно, его можно использовать при максимуме хп, что окупается.
Так вот, считаю базовый хил стоит поднять до 1,5-2 хп. Появится реальный смысл его юзать, потому что сейчас всегда лучше использовать полную защиту от чего-то конкретно. Возможно, стоит тогда ввести какие-то ограничения на такой хил, в целом он станет полезным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7028
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:42     Заголовок сообщения:

Базовый хил опережает атакующие целевые заклятия и физатаки. Регенерация - не опережает (и гарантирует только 0.5 отхила). Тут все очевидно
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 640
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:56     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Базовый хил опережает атакующие целевые заклятия и физатаки. Регенерация - не опережает (и гарантирует только 0.5 отхила). Тут все очевидно

А разница, если 0 + 0,5 = 0,5?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7028
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:58     Заголовок сообщения:

Большая разница. При попытке отрегениться тебя запросто могут убить до восстановления здоровья. При попытке отхилиться - нет
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 640
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 23:33     Заголовок сообщения:

Когда тебя пытаются убить, ты не юзаешь хил на 1 хп. Защита от физ атак или спелов защитит тебя минимум от 1 урона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4685
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 23:38     Заголовок сообщения:

а нафига включать защиту от чего либо если можно просто обмазываться хилом тогда. ведь он даже покоцанного в состояние при смерти отлечит до фулла.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 640
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 0:49     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а нафига включать защиту от чего либо если можно просто обмазываться хилом тогда. ведь он даже покоцанного в состояние при смерти отлечит до фулла.

Если тебя фокусят, тебя это не спасёт, в отличии от защиты. А сейчас юзать хил вообще нет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11742
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 1:06     Заголовок сообщения:

Согласен что хил на 1 абсолютно но не эффективен. Думаю стоит разрешить хил на 1.5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5425
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 1:16     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Согласен что хил на 1 абсолютно но не эффективен. Думаю стоит разрешить хил на 1.5.


хил и без того чрезмерно эффективен и затягивает игру
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11742
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 1:31     Заголовок сообщения:

Только воскрешния. Практически никогда нет смысла хитиься на 1 хп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 640
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 1:38     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Warlordm писал(а):
Согласен что хил на 1 абсолютно но не эффективен. Думаю стоит разрешить хил на 1.5.


хил и без того чрезмерно эффективен и затягивает игру

Эффективен? Его 1 раз использовали за всю игру: Пилот, когда никого рядом не было. Так что в каком месте он эффективен и как затягивает игру ─ не понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2541
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 19:06     Заголовок сообщения:

Может, пора открепить тему?
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index