на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

В поисках имбы: мини-турнир во славу баланса

   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 0:12     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Для сравнения решил применить одну из сильнейших тактик на мой взгляд. А то какое может быть сравнение, если не учесть и её?
Начал играть карту в полном неведении где какие сайты и какая охрана и пытался играть без возвратов.
Ход 1-29
https://www.youtube.com/watch?v=xWPsEbo0wEI

3 ход зря напал на гоблинов (слишком слабы)
5 ход грубая ошибка. не стал мучить сайт(возврат и идем дальше Cool ) Теперь нужно повнимательней.
6 ход не туда орков всего 3
7 ход опять гоблины видимо осторожность меня толкает на слабые сайты
8 ход колдуны запас крестьян не понадобился(выжившие из них скушали опыт)
10 ход решил использовать имбу про которую написали на форуме Smile
11 ход смотрел на людоедов подобрал для них заклы а напал на заклинателей Face Palm
В итоге после отступления забыл сделать возврат и напал на следующий сайт Face Palm итог: потеря одного хода!
12 ход долгожданные людоеды
Показательно то что стрелковое искусство получил только на 5 ур. Ужасное начало для развития стрелков.
14 ход Второй круг да ещё и с ресурсом, а такая слабая охрана(3 болотные твари). рандом он такой, печалька Very Happy
Дальше вроде втянулся и особых ошибок не делал.

Ход 29-50
https://www.youtube.com/watch?v=lEMa8zYjOsI

В этой игре принципиально не стал пользоваться артами с сайта драконов, что бы показать развитие не зависящее от рандома(а то вдруг лук выпадет или кольцо на опыт Laughing )
В этой игре мне запомнились две грубых ошибки:
1. Зря пошёл к половинчикам, только время потерял
2. Зачем на второго дракона взял крестьян, когда два хода назад первого валил под луками. итого: возврат.

Бонус Ход 51-60
https://www.youtube.com/watch?v=Xw10iFWhTyY

Продолжил развитие до 60 хода, что бы показать потенциал: Герой не испытывает проблемы в деньга и взятия множества сайтов, а через пару ходов падет первый ИИ.
Теперь когда все известно, можно попробовать ещё раз в стиле "тысяча возвратов" Smile

Круто, старт лучниками. ИМХО сложно ими начинать. Я бы стартовал другими, постепенно нанимая лучников (либо вообще ждал бы покупки 2-го уровня и только после этого сменил тип войск).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 0:19     Заголовок сообщения:

Разработчик, придумавший вероятностный характер апгрейта юнитов, лови лучи ненависти. Я запарился пока собрал 4 берсеркеров.

P.S. а еще круто и реалистично сделать промахи, и совсем уж редко критические удары, так чтобы мелочь убивала Т4 (ну а что, дракону не повезло, камень из пращи попал в мозг через глаз)...

Зато с чистой совестью можно нанять светлого лекаря Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 1:46     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

1. Зря пошёл к половинчикам, только время потерял

Они через союз нормально берутся, там рядом 13 разбойников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 9:02     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Разработчик, придумавший вероятностный характер апгрейта юнитов, лови лучи ненависти. Я запарился пока собрал 4 берсеркеров.

Тогда могу Вас расстроить и обрадовать одновременно - это может измениться.
kim.tnt писал(а):
а еще круто и реалистично сделать промахи, и совсем уж редко критические удары, так чтобы мелочь убивала Т4 (ну а что, дракону не повезло, камень из пращи попал в мозг через глаз.

Вы в Battle Brothers играли? Вот там эта система до бешенства доводит. Хотите так же?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 9:11     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
kim.tnt писал(а):
а еще круто и реалистично сделать промахи, и совсем уж редко критические удары, так чтобы мелочь убивала Т4 (ну а что, дракону не повезло, камень из пращи попал в мозг через глаз.

Вы в Battle Brothers играли? Вот там эта система до бешенства доводит. Хотите так же?

Это был сарказм. Я не поклонник стратегий зависящих от рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 11:20     Заголовок сообщения:

Monomax: ждем Smile

Ким: а зачем варварам жрец? У них же берсерк все минусы перекрывает. А светлым знамя возьмите на бд и всё.

Jazz писал(а):
Тогда могу Вас расстроить и обрадовать одновременно - это может измениться.

Это имеет смысл менять только в сторону усиления вероятности апгрейда. Если уменьшить, то люди в соло и так "навозвращают", а в ПвП и "честных" играх это будет означать усиленное влияние рандома на партию, так как т1,5 даже самые плохие, значительно повышают потенциал взятия сайтов. Но, насколько я понимаю, логика у уменьшению вероятности апа сакральная, что-то вроде "так было задумано".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 11:33     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Jazz писал(а):
Тогда могу Вас расстроить и обрадовать одновременно - это может измениться.

Это имеет смысл менять только в сторону усиления вероятности апгрейда. Если уменьшить, то люди в соло и так "навозвращают", а в ПвП и "честных" играх это будет означать усиленное влияние рандома на партию, так как т1,5 даже самые плохие, значительно повышают потенциал взятия сайтов. Но, насколько я понимаю, логика у уменьшению вероятности апа сакральная, что-то вроде "так было задумано".

Рандома станет меньше (почти в ноль), но вот длительность до апа вырастет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Рандома станет меньше (почти в ноль), но вот длительность до апа вырастет.

А результаты этого "турнира" будут как-то учитываться? Smile А то эта мера занерфит оба хороших тёмных старта и вообще не отразится на лучниках и светлых стартах (мечи, пики).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 13:19     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Jazz писал(а):

Рандома станет меньше (почти в ноль), но вот длительность до апа вырастет.

А результаты этого "турнира" будут как-то учитываться? Smile А то эта мера занерфит оба хороших тёмных старта и вообще не отразится на лучниках и светлых стартах (мечи, пики).

При оценке результатов этого турнира я бы не забывал о том, что карта легче, чем 9 из 10 случайно сгенерированных (одно лишь то, что провинций вокруг родовой аж 6 штук - достаточно редкое явление, так еще и огромный выбор провинций 2-го круга, и почти везде охрана из ополченцев или разбойников). Прокачать темных до апа на этой карты легко, как и выйти на 2-й уровень войск. Но в среднем за темных мне это не удается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 13:31     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):

При оценке результатов этого турнира я бы не забывал о том, что карта легче, чем 9 из 10 случайно сгенерированных (одно лишь то, что провинций вокруг родовой аж 6 штук - достаточно редкое явление, так еще и огромный выбор провинций 2-го круга, и почти везде охрана из ополченцев или разбойников). Прокачать темных до апа на этой карты легко, как и выйти на 2-й уровень войск. Но в среднем за темных мне это не удается.
Этот результат для разбойников нормальный, я уже об этом писал, но по желанию - могу повторить на карте на ваш выбор. Хотя безусловно, есть карты на которых лучше определенные войска и определенные герои. Эта карта весьма нейтральна и я считаю показательной. Мне не нравится, что сторонники мечников, согласившись на карту, начинают теперь говорить "не считается". Так делать нехорошо.

Но даже если допустить, что вы правы, это будет означать лишь то, что нововведение понерфит темных еще больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 13:47     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А результаты этого "турнира" будут как-то учитываться? Smile А то эта мера занерфит оба хороших тёмных старта и вообще не отразится на лучниках и светлых стартах (мечи, пики).

А как же..
Belial писал(а):
Но даже если допустить, что вы правы, это будет означать лишь то, что нововведение понерфит темных еще больше.

Вы ничего толком не знаете ещё )))
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 14:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
kim.tnt писал(а):

При оценке результатов этого турнира я бы не забывал о том, что карта легче, чем 9 из 10 случайно сгенерированных (одно лишь то, что провинций вокруг родовой аж 6 штук - достаточно редкое явление, так еще и огромный выбор провинций 2-го круга, и почти везде охрана из ополченцев или разбойников). Прокачать темных до апа на этой карты легко, как и выйти на 2-й уровень войск. Но в среднем за темных мне это не удается.

Этот результат для разбойников нормальный, я уже об этом писал, но по желанию - могу повторить на карте на ваш выбор. Хотя безусловно, есть карты на которых лучше определенные войска и определенные герои. Эта карта весьма нейтральна и я считаю показательной. Мне не нравится, что сторонники мечников, согласившись на карту, начинают теперь говорить "не считается". Так делать нехорошо.

Спокойно Smile. Если вам станет легче, то я повторю свои слова: я увидел, что играть темными, в частности бандитами реально. Сравнительно сложно, но реально. Ранее я сомневался в этом в принципе. Я даже поверю вам на слово, что вы способны повторить это в более сложных условиях. И я вижу, что результаты прокачки героя командира у светлой стенки и тех же бандитов, не сильно отличаются, хотя упреки в ускоренной прокачке на турнире мне непонятны.
Но как я уже говорил раньше турнир вылился в поиск мест с максимально эффективной прокачкой, в то время как у меня частенько получались старты, где приходилось нанимать наемников и задания выполнять, для золота и прокачки героя и если задания были не выполнимы, то я просто не знал куда еще можно напасть и не слить все войско... и как развиваться дальше (исследовать единственным героем и ждать пока накопятся ресурсы на новый уровень войск имхо не серьезно). Здесь я темными развиваюсь легко.
Или вы не согласны, что эта карта легче большинства других?
P.S. повтор турнира на другой карте, также не поставит окончательную точку, есть противники которые легче и раньше берутся светлыми, а есть более уязвимые для темных.
Лично для меня турнир с поставленной задачей справился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 15:00     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
И я вижу, что результаты прокачки героя командира у светлой стенки и тех же бандитов, не сильно отличаются,

Так об этом и речь. Ранее в "массах" считалось, что мечники делают всё лучше, быстрее, надежней и /вставте своё/.

kim.tnt писал(а):
хотя упреки в ускоренной прокачке на турнире мне непонятны.
Но как я уже говорил раньше турнир вылился в поиск мест с максимально эффективной прокачкой, в то время как у меня частенько получались старты, где приходилось нанимать наемников и задания выполнять, для золота и прокачки героя и если задания были не выполнимы, то я просто не знал куда еще можно напасть и не слить все войско... и как развиваться дальше (исследовать единственным героем и ждать пока накопятся ресурсы на новый уровень войск имхо не серьезно).

Мне одному кажется что здесь есть противоречие? Вы не понимаете, какие упрёки в "ускоренной прокачке", сами же пишите что турнир из показательных выступлений "вылился" в нечто иное и тут же говорите что эта самая "ускоренная прокачка" не состоятельна. А что тогда мешало вам, как мне, например, сыграть без возвратов и вслепую? Тогда условия были бы максимально приближены к "реальным".
В любом случае условия для всех были равные, так что претензии "простоты" можно отнести ко всем стартам... Светлой стенке даже легче из-за обилия голды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 20:45     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
kim.tnt писал(а):
хотя упреки в ускоренной прокачке на турнире мне непонятны.
Но как я уже говорил раньше турнир вылился в поиск мест с максимально эффективной прокачкой, в то время как у меня частенько получались старты, где приходилось нанимать наемников и задания выполнять, для золота и прокачки героя и если задания были не выполнимы, то я просто не знал куда еще можно напасть и не слить все войско... и как развиваться дальше (исследовать единственным героем и ждать пока накопятся ресурсы на новый уровень войск имхо не серьезно).

Мне одному кажется что здесь есть противоречие? Вы не понимаете, какие упрёки в "ускоренной прокачке", сами же пишите что турнир из показательных выступлений "вылился" в нечто иное и тут же говорите что эта самая "ускоренная прокачка" не состоятельна. А что тогда мешало вам, как мне, например, сыграть без возвратов и вслепую? Тогда условия были бы максимально приближены к "реальным".
В любом случае условия для всех были равные, так что претензии "простоты" можно отнести ко всем стартам... Светлой стенке даже легче из-за обилия голды.

Относительно голды - светлой стенке нужно заработать на старте на 2 лекарей, после чего в 6-ро+герой ходили ходов 20 и при необходимости ходили бы и больше.
Относительно игры в слепую - я как раз таки не выискивал драконов/троллей/великанов/циклопов и прочих сайтов для прокачки - это удел темных )). Поскольку мне не нужно постоянно пополнять войска, я просто ушел от родовой провы в 3-6 круги, на том и качался (я кидал описание каждого хода), а охрана провинций видна всем.И я забил на анализ количества экспы получаемого за тех или иных противников, много тушек - хорошо, мало - плохо, как посмотреть цифры я не знаю. А то что темные за одного дракона/циклопа получали в 2 раза больше чем я за завоевание 3-х пров, ну что ж на то они и темные Wink.
Относительно возвратов - мешает банальный недостаток опыта - я для турнира устанавливал игру, и банально не всегда знал, что означают названии охраны (и лишь в конце второй попытки уразумел, что не только охрана провинций, но и охрана сайтов зависит от удаленности провинции от родовой). И что уж были сайты, которые я силился брать, и делал довольно много попыток (те же кентавры на старте), но во-первых, их было не так много, во-вторых, мне интересно было их победить (любопытны были бои против магов, не видел до турнира природной магии). А последние 2-3 десятка боев были и сами по себе очень долги (поскольку я не брал войскам медалей на повышение урона, не взял арбалетчиков и вообще делал упор на защиту), там многократно пытаться проводить один бой просто не реально по времени, я даже случайно потеряв бойца после возврата пошел в другую сторону (а то инквизиторы лечаться и я лечусь, а ударить никто не может )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 21:53     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

Ким: а зачем варварам жрец? У них же берсерк все минусы перекрывает. А светлым знамя возьмите на бд и всё.

Жреца брал, вдохновившись маго-варваром, ради магии, терпимость оказалась приятным бонусом. А начал командиром в качестве очередной пробы игры за темных. По идее будет 4 берсеркера и 3-4 мага за ними вдохновляющие на повторные ходы (я правда не знаю, выучат ли монахи эту магию, но верю в них).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 23:17     Заголовок сообщения:

Ким: не получат Smile

А тем временем Паниш выкладывает второе прохождение тактиком, там 11 уровень героя на 20 ход и 15 - на 29. (баллисты имба :Р)
https://www.youtube.com/watch?v=Gi30ROSLwzM
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 0:32     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

А тем временем Паниш выкладывает второе прохождение тактиком, там 11 уровень героя на 20 ход и 15 - на 29. (баллисты имба :Р)
https://www.youtube.com/watch?v=Gi30ROSLwzM

Ну собственно да Laughing
Запись выложил с 19 хода(Попытка №2), там в начале много возвратов и разведки, скукота одним словом.
Вкратце:
1ход грабёж
2ход чародеи
3 ход нападение разбойников
4 ход людоеды
5 ход выход в 1 круг(одна провинция остальные не трогаем)
6ход выход во 2 круг(благо он легкий) а дальше только по 2 кругу...

https://www.youtube.com/watch?v=U_hjgz8y7Ic

Попытка №2 30-50 ход. Решил побродить в другом направлении.
Специально не стал вырезать возвраты(благо их там немного). Цель: показать что с возвратами можно играть намного сильнее, зная какая местность и как правильно расставляться. В хот сите такие сайты конечно лучше не нападать(большой риск одной ошибки и стрелки посыпятся один за другим). Нужно брать сайты с большим запасом прочности стрелковой силы своей армии, тогда можно без возврата.
Для фана решил в конце купить катапульты(3шт), но они особо не нужны на этом этапе времени(дорого в содержании), ибо баллисты справляются хорошо и без них. Катапульты обычно хорошо заходят ходу на 70.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 3:46     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Относительно голды - светлой стенке нужно заработать на старте на 2 лекарей, после чего в 6-ро+герой ходили ходов 20 и при необходимости ходили бы и больше.

Смотрите о чем я: у меня было столько же юнитов, сколько у вас - 4 бойца и 2 поддержки. Слил я за игру варваров ну 6 максимум. И остальное время так же ходил, но варвары и жрут меньше, и здания для темных дешевле, а развиваться надо и там и тут. Логичен вывод, что голды в итоге больше потребляют светлые, то есть именно они сильнее страдают от дефицита.
kim.tnt писал(а):
Относительно игры в слепую - я как раз таки не выискивал драконов/троллей/великанов/циклопов и прочих сайтов для прокачки - это удел темных )). Поскольку мне не нужно постоянно пополнять войска, я просто ушел от родовой провы в 3-6 круги, на том и качался (я кидал описание каждого хода), а охрана провинций видна всем.

Тогда сравнивайте с моим стартом. Там вообще не было никаких попыток взять побольше или повкуснее - были гоблины, брал гоблинов, на драконов не лез. Неужели вы заметили какое-то отставание в те самые первые ходы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 8:52     Заголовок сообщения:

Подводя некий итог, можно сказать, что слухи об "имбовости" мечников сильно преувеличены. Так говорят те, кто имеет мало опыта для игры тёмными войсками через мясо или просто с контролируемыми потерями. Развитие героя и замка примерно одинаковое, сайты для взятия могут немного отличаться, но и только.
Короче - нет имбы. )))
P.S. А в ПвП же ещё веселее - светлая стенка может быть выбита по одному, а без ветеранов светлым тяжелее. Тогда как тёмные могут сфокусироваться на проигрышных для себя дуэлях героев с армиями с целью уничтожения прокаченных бойцов противника.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 8:54     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
kim.tnt писал(а):
Относительно голды - светлой стенке нужно заработать на старте на 2 лекарей, после чего в 6-ро+герой ходили ходов 20 и при необходимости ходили бы и больше.

Смотрите о чем я: у меня было столько же юнитов, сколько у вас - 4 бойца и 2 поддержки. Слил я за игру варваров ну 6 максимум. И остальное время так же ходил, но варвары и жрут меньше, и здания для темных дешевле, а развиваться надо и там и тут. Логичен вывод, что голды в итоге больше потребляют светлые, то есть именно они сильнее страдают от дефицита.

Если есть сайты/провы, которые можно пробить на текущем уровне развития, то проблем с деньгами у светлых не наблюдается. Если воевать не с кем, то беда и для темных и для светлых. А так конечно темные дешевле и возможно даже их здания дешевле. +в теории темные могут успешнее награбить недостающие деньги (я этим практически не занимался, только ради орков тратил ходы на грабеж).
Serafim писал(а):
kim.tnt писал(а):
Относительно игры в слепую - я как раз таки не выискивал драконов/троллей/великанов/циклопов и прочих сайтов для прокачки - это удел темных )). Поскольку мне не нужно постоянно пополнять войска, я просто ушел от родовой провы в 3-6 круги, на том и качался (я кидал описание каждого хода), а охрана провинций видна всем.

Тогда сравнивайте с моим стартом. Там вообще не было никаких попыток взять побольше или повкуснее - были гоблины, брал гоблинов, на драконов не лез. Неужели вы заметили какое-то отставание в те самые первые ходы?

Так и я брал гоблинов в родовой. И полагаю мы получили одинаковое количество опыта за одинаковых противников. На моей памяти "позерством" были только кентавры в родовой, остальных после того как я научился с ними сражаться, я могу убивать без возвратов. принципиально играя без возвратов, я бы наверно был чуть осторожней, допустим -1 уровень в развитии. Но вытягивая максимум я бы воевал героем, который у меня не участвовал в битвах (это интересно + сколько уровней? а воевода очень не плохо может повоевать, под доступным лечением, его вообще не факт что способны убить Т4). Пришлось бы конечно строить склады, для ремонта вещей.
Но я потерял основу нашего спора, в чем вы со мной не согласны или в чем пытаетесь меня убедить? И у нас же разные герои, мы сравниваем мага и командира...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index