Добавлено: Пт Фев 03, 2017 16:17
Заголовок сообщения:
Вот они, упёртые светлые фанатики, не приемлющие доводов, которые не укладываются в их картину мира.
Светлая стенка простительна к ошибкам и требует меньшего опыта и знания игры, в то время как тёмная армия может себе позволить не трястись над каждым "восходящим чемпионом", при этом, что парадоксально, требует мастерства от игрока поболее. И в этом случае эффективность обеих тактик примерно равна.
С этим-то хоть спорить не будете?
Не буду. Опытный темный эффективней неопытного светлого.
А если серьезно, я вижу 2 разные концепции:
1) прохождение осколка одним войском светлых, сильным из-за опыта и медалей.
Фан в прокачке бойцов.
Основной плюс: каждый ход войско находится на пике эффективности (не теряет воинов и излечивает раны).
Основной минус: дороговизна, ряд ИИ сайтов будет браться очень поздно, если вообще будет браться.
2) прохождение темными, с формированием специализированных отрядов под каждый бой, прокачка и медали второстепенны.
Фан в разнообразии боев.
Основной плюс: специализированное войско не требовательно к опыту бойцов, замена ветерана новобранцем не критична. Как следствие дешевизна войска. Возможно ранняя игра двумя и более героями (равноправными героями).
Основной минус: потеря ресурсов (как золота/кристаллов, так и ходов) на пополнение или перевооружение. И честно говоря проблема с большими отрядами противников, обладающих возможностью фокусировки огня (дальнобойщики и/или быстроперемещающиеся многочисленные юниты).
Естественно, можно играть за светлых и не париться из-за потери части армии, а можно играть за темных качая постоянный состав, но в целом описанные концепции просматриваются. И пожалуй разнообразие это достоинство эадора (а также мода Новые Горизонты), и текущий баланс, как мне сейчас видится, вполне хорош. Разработчикам большое человеческое спасибо!
Отдельные проблемы:
- возможность фокусировать огонь дальнобойщиков по любой цели на карте боя с летальным исходом, как следствие имбо тактики с войском из стрелков, или шаманы-колдуны-маги расстреливающие все живое. С одной стороны это тактика на один раз - сыграв тактиком, едва ли захочешь зачистить еще один осколок тем же способом. С другой стороны, добавляя в любое войско несколько дальнобойщиков, сразу же чувствуешь их мощь. Лечиться просто - повышением количества юнитов с иммунитетом к физическому или магическому дальнему урону (ну или со значительным сопротивлением). Чтобы часть сайтов, стали непроходимыми для армий состоящих только из стрелков или только из стреляющих магов.
- соло герои, у которых войско второстепенно. Возможно не проблема, а разнообразие игры. Желающие могут грызть эадор за командира.