на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

В поисках имбы: мини-турнир во славу баланса

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 21:31     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Я к тому, что мне более интересно ванилу ковырять. В НГ собрали много хотелок и некоторые в общем-то хорошие идеи, но меня в нем раздражает копипаста юнитов с Героев и много других вещей. Ванила она такая, как паровоз, пока скорость наберешь, пока ощутишь всю мощь своей армии (у меня так и не хватило задротства на командира с армией демонов). НГ больше как реактивный движок, где-то кнопку не там нажал и уже кругом клубы огня. Вот мы взяли разбойников и наваляли т3. И имхо в НГ очень сместили баланс в пользу атаки. Кто первым стукнет, тот и выиграл. ИИ под это просто не заточен, он бьет не по лучшим целям и подставляет своих юнитов. Это в общем-то причина крутости светлой стенки. Но в ваниле банально 15 атаки это уже запрос на серьзный юнит. В НГ это может быть т1, а все что нужно делать это под него не подставляться. Может кому-то нравится на этом преимуществе постоянно выигрывать, но не мне.

Ну, о вкусах, конечно, не спорят, но тут как. Я просто сел и подумал головой, вот это с этим хорошо, то - с тем. Именно в этом плане НГ дает больше опций, больше вариантов, больше тактик. Ванилла тупая. Там все на герое держится. Вот что в ванилле мешает реализовать старт через разбойников? Вовсе не атаманы. Можно было бы подкрутить немного страту и выходить в т2 также (собственно на втором старте я без атаманов вышел в т2 на 20 ход), оптимизировать - в ваниле с её простецкими охранами еще лучше было бы. Но нет - а почему? Потому что там дурные трофеи и мечники в 10 раз все окупают и разница между стартами - пустая формальность. Кто дает лучший фарм тот и топчик - вот тебе фиолетовый артефакт из базовых сайтов, вот тебе тыщи голды за какого-нибудь минотавра итд. Ну и тактика в ванили соответствующая.

Ну и кстати, старты в ванили в разы быстрее. Там на 20 ход можно такого натворить, мамочки. Я помню турниры первые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 4:30     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Serafim: может как-нибудь запишете видосик,

Это очень маловероятно. Если у меня будет лишние 2 часа без отвлекающих факторов, я лучше посплю или работой займусь... А так я играю сессиями по 3-5 минут, так что без вырезки-склейки можно посмотреть и на "мультики" в перерывах, и как я в браузерках одной рукой сижу.
Belial писал(а):
По самому результату - на мой взгляд масс-варвары экономически очень тяжелы для темных и командиру не подходят (ком предполагает быстрый рост замка). Сравните с разбойниками, которые на 20(!) ход нанимают т2. В остальном результат красивый. Жду продолжения с нетерпением Smile

Соглашусь, ком скорее абуза для старта варварами. Именно поэтому здесь их всего 4, и инком голды больше 100.
Ну и выход в т2 на 27 ход у меня есть, осталось подкопить так, чтобы закупить их. Ком сейчас во втором круге и без сайтов, а вкусного осталось мало, то есть нужно ещё хода 3-4.

Я в основном сделал скрин как ответ на мечников, которых столько же на том же ходу, чтобы показать, что и варвары так же ветеранятся. Эти мечники как-бы против ии сильнее и жирнее, но я бы поставил на варваров в дуэли Smile

upd. Скринчик на 50 ход. Как видно, мне всё ещё везёт, ни одного варвара не апнулось. Жрица здесь не нужна, хил есть у шаманов, но она позволяет расслабиться и допускать ошибки, а так как я без возвратов, это приятный бонус. Как видно, с 27 хода я не потерял ни одного юнита.
В замке выход на цитадель, надо только где-то откопать денег. Инком 150/15 примерно. Захвачено большая часть второго круга, а так же железо, дерево, мандрагора и лошади. Играю сейвово, поэтому лишний раз не лезу на сильных противников, но если повезёт, то можно уже идти разбирать оппонентов. Гноллов так и не засоюзил, сцу что армия слабая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 8:27     Заголовок сообщения:

Мне интересно, а кто нибудь вообще исследовал родовую провинцию? Там всегда нападают разбойники и с них можно выбить просто дохрена голды. Это мягко говоря несбалансированная карта. Плюс там же минимум трижды мне выпало событие на атаку на фургон с которого можно набрать лекарей не отстраивая их школу причем не 0-го уровня. Да ну нафиг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 8:42     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Мне интересно, а кто нибудь вообще исследовал родовую провинцию? Там всегда нападают разбойники и с них можно выбить просто дохрена голды.

220 на втором десятке ходов и стражу мертвое воинство. Не дохрена.

А за лекарей это тебе повезло просто, у меня только винодел был на 30+ ходе и раскопки могил на 20 с которых посох стремный вывалилися и фламберг.
Upd. Туплю, фургон же не случайный эвент. Ну по крайней мере я так много не исследовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 8:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Мне интересно, а кто нибудь вообще исследовал родовую провинцию? Там всегда нападают разбойники и с них можно выбить просто дохрена голды.

220 на втором десятке ходов и стражу мертвое воинство. Не дохрена.

А за лекарей это тебе повезло просто, у меня только винодел был на 30+ ходе и раскопки могил на 20 с которых посох стремный вывалилися и фламберг.
Upd. Туплю, фургон же не случайный эвент. Ну по крайней мере я так много не исследовал.

360 на втором и армада. Их можно убить наняв четырех мечников там почти никого. Выносишь их вместо захвата провинций и делаешь в замке все что хочешь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 9:49     Заголовок сообщения:

вдохновившись шахматными этюдами темных, зачистил родовую светлой стенкой (кроме людоедов, с ними пока ничего не придумалось Sad ): итого 10 ход, 9 боев (да, я не побрезговал убить разбойников выпадающих при исследовании Wink), в родовой остались орки (малоинтересны, чтоб на них ход тратить) и людоеды (могу одного уморить усталостью, но второй исчерпывает лечилку 2-лекарей и всех убивает). Герой 5 уровня, стыдно пускать на первый круг, по идее можно нанять 2-го героя и зачищать им мелких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 11:47     Заголовок сообщения:

Мн - условия у всех одинаковые. Плюс на то и воды нужны - чтоб не набивали. Да и мечникам стартовый бонус денег куда нужнее так что карта даже в самый раз. На моих стартах я начинал через исследования только с варваром и эти деньги так и лежали в сокровищнице до конца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:10     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Мн - условия у всех одинаковые. Плюс на то и воды нужны - чтоб не набивали. Да и мечникам стартовый бонус денег куда нужнее так что карта даже в самый раз. На моих стартах я начинал через исследования только с варваром и эти деньги так и лежали в сокровищнице до конца.

На турнирах раньше проверяли что происходит хотя бы в первые пару ходов. И если в родовой можно выбить полтысячи голды (как минимум сотни три-четыре) и двух лекарей плюс убойную стражу и кучу шмота - это не карта а шлак. Который удаляется и делается новая карта. И пофиг что условия у всех одинаковые, они неадекватны для среднестатистической игры и не отражают реальное положение дел. Нафига мне строить школу лекарей когда я могу три раза нажать на исследования и получить его? (ну или 4 я уже не помню но явно очень быстро), а потом еще пару раз и получить второго лекаря?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:34     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
На турнирах раньше проверяли что происходит хотя бы в первые пару ходов. И если в родовой можно выбить полтысячи голды (как минимум сотни три-четыре) и двух лекарей плюс убойную стражу и кучу шмота - это не карта а шлак. Который удаляется и делается новая карта. И пофиг что условия у всех одинаковые, они неадекватны для среднестатистической игры и не отражают реальное положение дел. Нафига мне строить школу лекарей когда я могу три раза нажать на исследования и получить его? (ну или 4 я уже не помню но явно очень быстро), а потом еще пару раз и получить второго лекаря?

Т.е. вы утверждаете, что при одинаковых условиях с ДОСТАТОЧНЫМ количеством ресурсов и заданными параметрами (напомню: шла речь о сравнении МЕЧНИКОВ с ЛЕКАРЯМИ и ЛЮБЫХ ДРУГИХ стратегий, в которых этих двух юнитов нет, но используются другие замковые юниты) мы не сможем провести конкретно это сравнение? Это карта создана для конкретной цели и на мой взгляд должна ее выполнять (сам не открывал пока сейв, но сужу по комментам). Если вы считаете иначе - аргументы в студию.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:36     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
они неадекватны для среднестатистической игры и не отражают реальное положение дел...
Нафига мне строить школу лекарей когда я могу три раза нажать на исследования и получить его?

А ты я смотрю хитрый жук и "для среднестатистической игры" проводишь исследование всея карты и её параметров перед самой игрой...
Любая сохраненная карта уже не будет "среднестатистической". Другое дело что без разницы какая карта, мы тут мереемся в основном имбовостью войск и если возможности равные, то почему бы и нет.
А вообще, кто реально будет исследовать 5 ходов родовой, когда вокруг столько вкусного?

Аж захотелось самому карту сгенерить, у меня обычно треш выходит лютый. Предоставленная для "турнирчика" это изи фарм и расслабон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:48     Заголовок сообщения:

Второй герой будет исследовать. Он же позорно и отфидил на этих разбойниках, кто блин знал. А потом три раза фидил на стае волков от события с фургоном. Тоже такого не ожидал
Цитата:
Если вы считаете иначе - аргументы в студию.

Умеющий читать да обрящет. Я столько золота тратить не успеваю сколько мне его падает с этой карты. Обычно его раза этак в два меньше. Еще вопросы почему я считаю что карта говно?
Цитата:
А ты я смотрю хитрый жук и "для среднестатистической игры" проводишь исследование всея карты и её параметров перед самой игрой...

Отсутствие тумана войны и для меня было сюрпризом. Но как минимум то что там сразу нападут разбойники я бы заметил потому что у меня первый ход это всегда разведка родовой. И думаю фургоны бы быстро нашел и вручил бы их разведу который их откопал бы сэкономив. Серьезно, эти события нельзя сбросить потому что единственный способ их не получить - не исследовать родовую. Спасибо идите на три буквы, с какого лешего я должен не исследовать провинцию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 13:32     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Цитата:
Если вы считаете иначе - аргументы в студию.

Умеющий читать да обрящет. Я столько золота тратить не успеваю сколько мне его падает с этой карты. Обычно его раза этак в два меньше. Еще вопросы почему я считаю что карта говно?


Дополнительно стартовое золото никаким образом не может повлиять на базовую силу нанятого ЗАМКОВОГО юнита. Вам никто не запрещает пользоваться юнитами, полученными другим способом или наемниками, но тогда смысл теста потерян.

Максим Некромант писал(а):
Цитата:
А ты я смотрю хитрый жук и "для среднестатистической игры" проводишь исследование всея карты и её параметров перед самой игрой...

Отсутствие тумана войны и для меня было сюрпризом. Но как минимум то что там сразу нападут разбойники я бы заметил потому что у меня первый ход это всегда разведка родовой. И думаю фургоны бы быстро нашел и вручил бы их разведу который их откопал бы сэкономив. Серьезно, эти события нельзя сбросить потому что единственный способ их не получить - не исследовать родовую. Спасибо идите на три буквы, с какого лешего я должен не исследовать провинцию?

Родовую исследовать никто не заставляет, но даже получив эти бонусы опять же сила замковых войск из-за этого не станет больше или меньше.

Реальное влияние на игру мог бы оказать какой-нить специализированны арт на кома, типа под урона стрелкам, доп брони всем типам войск и т.п., т.к. из-за него какие-то тактики стали бы сразу же сильнее. А деньги максимум что дадут, так это оперативно пополнять потери войск, но боюсь тогда мы не увидим обещанных ветеранов, а следовательно и сама игра выйдет не очень сильной.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 13:52     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Отсутствие тумана войны и для меня было сюрпризом. Но как минимум то что там сразу нападут разбойники я бы заметил потому что у меня первый ход это всегда разведка родовой.

Я не про это. Ты говоришь, что карта не подойдет как показатель "среднестатистической игры" потому что ты знаешь, что есть нападение разбойников и фургончики. Если бы ты этого не знал и первым ходом исследовал, а войск на первом ходу нет во многих стартах, то отфидил бы этим разбойникам и вместо "такого огромного преимущества" получил бы минус в темп. А вот зная заранее да, можно говорить что баланса нет, конечно.
Это я просто привык под хотсит рассуждать, там возвратов не делается Smile

Такие рандомные эвенты, как уже и замечали не раз, гораздо сильнее влияют на баланс чем "убермечники" с "уберпарированием".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 14:11     Заголовок сообщения:

Не кормите его. Мне кажется он спорит просто так. И утрирует, кончено. Если надо будет перепроверить можно всегда ещё карту сделать, а МН вообще доволен никогда не бывает, по-моему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 14:34     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Не кормите его. Мне кажется он спорит просто так. И утрирует, кончено. Если надо будет перепроверить можно всегда ещё карту сделать, а МН вообще доволен никогда не бывает, по-моему.

Ну пока это были разговоры общего характера без переходов на личности, так что троллинга не вижу - пусть спорит и доказывает свою точку зрения, если она у него есть.
А по поводу еще карт - если будут желающие. Сам начать постараюсь сегодня вечером, так что результаты раньше завтра не выложу.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 14:50     Заголовок сообщения:

Он не отвечает на главные аргументы. Но даже если так - вопрос про эвент с разбойниками был поднят в первых же постах этой темы(очевидно, МН тему даже не читал), как и предложение карту переделать. Возражений не было. Вопрос закрыт. Прошу админов почистить лишний флуд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 17:08     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
вдохновившись шахматными этюдами темных, зачистил родовую светлой стенкой (кроме людоедов, с ними пока ничего не придумалось Sad ): итого 10 ход, 9 боев (да, я не побрезговал убить разбойников выпадающих при исследовании Wink), в родовой остались орки (малоинтересны, чтоб на них ход тратить) и людоеды (могу одного уморить усталостью, но второй исчерпывает лечилку 2-лекарей и всех убивает). Герой 5 уровня, стыдно пускать на первый круг, по идее можно нанять 2-го героя и зачищать им мелких.

23 ход (22 боя), 10 левел, взяты дерево и железо. у воеводы традиционно 2 лекаря и 4 мечника (все 8-го левела). нанят 2 герой.
Летопись:
ход5: колдун+шаманы (избиение - все выстрелы собрали лекари, колдун не призывал)
ход6: круг колдунов (кудесник не дает лечиться - но магия рой его полностью нейтрализует, а колдуны и некроманты предпочитают вызывать а не стрелять по лекарям, зато стреляют по мечникам)
ход7: заклинатели (достаточно главному магу не давать стрелять роем, гаргулья и адепты слабы)
ход8: рыцарьский орден (рыцарь мечник пикинер и арбалетчик) (рыцарь топчет-пришлось ему дать крестьянина)
ход9-10: кентавры (жертвовал каждому по свеженанятому мечнику...)
11: в провинцию2
12: шаманы орды - не интересны, возврат\
болотные твари - вкусняшка (наверно хороши по экспе и доходу)
13: демонологи слабоваты, но призванные твари тоже дают экспу, берем
14: бандиты? мало Sad, возврат
рыцарьский орден - не понятно когда топчет, а когда нет... отдал ему пращника
15 медузы - ха, их всего 2, шел на 3-х, ммм-да, возврат Sad это не реально, медузы по сравнению с рыцарями боги.
пошел на 2-й круг к разбойникам, жаль их мало 6 шт.
16 беру дерево.11 тушек - вкуснотище, на кресты не работаю, а других медалей не предлагают Sad
17 эльфы - многова-то что-то их, возврат
иду в провинцию3, там обещают много вкусного (9 сайтов) иначе пошел бы дальше по 2-му кругу, результат сомнителен честно говоря,
18 некроманты? помню что их нереально много, + колдуны не призывают а стреляют. но глаза бояться а руки делают - без жертв. в конце зафейлился мечники не стали восстанавливать выносливость без нажатия кнопки отдых
19 болотные твари, отчасти для восстановления побитых мечников. (походу яд не учитывается при медалировании, опять ничего не дали)
20 фанатики (рядом стоит лучник с крестьянами на мясо и исследует) весело, весь отряд ии беззащитные лекари, даже монахи и ревнитель веры почти не стреляли
в казне 2к золота, но никак не дойду до железа... после которого планирую брать 2 уровень войск.
21 вроде могу убить слугу смерти, но за него мало дадут экспы...эльфы и стражи древних слишком сильны, остальные слишком слабы... иду во второй круг (разбойники 9 тушок)
22 под гордой надписью циклопы, скрывается 1 юнит, но с каким-то диким затаптыванием, ну его нафиг, всех убил, возврат...
ЖЕЛЕЗО!!! а не, тотемы, до которых не дойти до их атаки... возврат.
обходим, через первый круг - ополченцы - потеря хода, они годятся только для набивания крестов, а я в этот раз кресты не беру... в провинции интересный сайт - только дракон, но даже не пытаюсь.
23 гномы (железо) тяжко, но медитация даже у одного лекаря рулит, в конце уставший гном выбивает из этого лекаря меньше, чем тот восстанавливает своей регенерацией + появляется лечение, можно хоть всю армию вылечить. решено беру воеводу.



Последний раз редактировалось: kim.tnt (Пн Янв 30, 2017 18:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 17:27     Заголовок сообщения:

kim.tnt: print screen, потом открываете paint и ctrl+v. Хороший результат, давайте дальше Smile

ап: Кстати если кто-то считает, что карта какая-то не такая (хотя до начала с ней все согласились, как я писал выше), то могу заверить, что старт разбойниками можно повторить на любой другой карте. За разбойников я на каких только не играл и уже писал, что это - средний результат т2 к 25 ходу и т3 к 50 это нормально. Обычно даже уровень кома у меня повыше выходит. Варваров, как я и писал, недавно придумал и попробовал впервые, но уже сейчас ясно, что старт крайне силён, а варвар - это не разбойник, не хуже мечника юнит даже по-умолчанию. Поэтому не думаю, что тут могут быть какие-то сомнения в силе данных стратегий.

На самом деле я уверен, что эта карта благоволит мечелекарям, ибо у них постоянно проблемы с эко на старте и на любой "реалистичной" карте (там с шаманами да орками) мечелекари сыграют хуже, чем тут. Когда я генерил её, я стремился дать основные ресурсы в 1-2 круге и благоприятный старт.

В любом случае пока я не вижу большого интереса к турниру, есть 4 участника и полное молчание от всех остальных (может успехи тёмных просто всех фанатов меча и кадила отпугнули?). Если всё-таки появится желание у народа, то можно будет еще провести замер, с другой картой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 18:32     Заголовок сообщения:

Я смотрю тут уже пошли попытки выжать максимум из возможного. Не, я так не играю.

На этой карте, кстати, довольно мало кристаллов, мой обычный стиль с выходом в Т2 через школу хоса здесь скорее всего будет дико проседать. А там если с первой попытки не повезёт и будут одни отродья сыпться, то далеко не уедешь.

Хотелось бы для наглядности ещё и старты с лучниками и пикнерами посмотреть. Я, может быть, если на неделе время будет, пикнерами повоюю.

kim.tnt писал(а):
под гордой надписью циклопы, скрывается 1 юнит, но с каким-то диким затаптыванием, ну его нафиг, всех убил, возврат

В какой он был прове? Я знаю, что в ящерской великий циклоп, но там помимо самого циклопа ещё и 2 орка.
Великого циклопа берет разведчик на 5 уровне. Но ему нужно немного мяса или бес и удачное препятствие посреди поля. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 18:41     Заголовок сообщения:

Serafim: это неизбежно, когда соревновашки начинаются. Если очень хочется, то ничто не мешает выжать максимум другой стратой. Скажем по старту варварами видно, что можно все сделать раньше было. Я думаю 19 ход - вполне реально.

Наконец в данный момент я считаю, что на 100% доказал, что никакого превосходства у мечелекарей, как стратегии, над темными стартами нет. А это и была цель "турнира".

Насчет ритуала - основа стратегии не может быть рандомной, но скажем, можете сделать возврат, если два раза выпадет т1 демон, просто в кач-ве демонстрации стратегии это нормально. Хотя в реальной игре, то есть хотсите, вам действительно может выпасть демон два раза и что делать?

Кристаллов на старте достаточно. В провинции на 13 часов два омута. Сами провинции в пределах т2 дают что-то около +25 кристаллов (+5 еще земля мертвых в лесу). Это немало. Больше разве что болотный старт даст.

ап: Пики в этом патче немного странные. Они и так, имхо, лучший светлый старт были, а сейчас половина сайтов на них глючит. Так что они не особо показательны, имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index