на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

АМ3. Правила, запись, обсуждение.

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 17:22     Заголовок сообщения: АМ3. Правила, запись, обсуждение.

Игровая ситуация
Собственно улучшенная (я надеюсь Cool )версия вот этой игры http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3778

Академия магии 3
В связи с плачевной ситуацией в академии и высокой смертностью студентов Решением магистрата вольного города Труста в академии магии проводится дополнительный набор студентов.
Каждый, кто может продемонстрировать начальное владение стихиями, получит шанс бесплатно пройти обучение и заслужить высокое звание мага.

Каждый игрок – студент Академии магии.
На старте каждый игрок обладает следующими показателями:
Схема «стрела», 50 золотых, внутренний резерв маны: две стихии по 15 маны, 30 хитов.

Мана внутреннего резерва восстанавливается после каждого сна, но не чаще, чем раз в сутки. Вы не можете потратить ману больше, чем есть во внутреннем резерве. Если у вас резерв 20, и вы сделали заявку на утро на полигон с заклинанием емкостью 10 маны, то вы, взяв заказ с доски объявлений на вечер, не можете заявить заклинание с емкостью 20.

Доступно 6 стихий: вода, огонь, земля, воздух, свет, тьма.

Цель игры – до конца 25 хода освоить заклинание с номинальной мощностью 150 маны.

Игра идет по ходам. Один ход – игровой день – состоит из 4 фаз: утро, день, вечер, ночь. Заявка на ход отправляется сразу на первые 3 фазы. Ночь доступна для действий только при наличии особых "ночных" действий.
Внимание: не спешите после конца хода говорить, кто что делает. Игрок в процессе выполнения задания может столкнуться с ситуацией, в которой он поменяет свои планы на оставшийся день.

Пример:
Когда игрок1 отправился на зедание, на улице к нему подошел его знакомый из гильдии воров с предложением подстеречь в городе и ограбить игрока2.

1. Отказаться.
2. Согласиться и выбрать время (фазу), в которое будет устроена засада.
3. Согласиться, но самому не участвовать, помочь своими трофеями.


Очевидно, что время засады может выбрать только тот, кто знает, когда игрок2 выйдет в город.

В каждую фазу возможна следующая заявка:
1) Посетить полигон
2) Посетить библиотеку
3) Посетить медитационный зал
4) Посетить магазин
5) Посетить медпункт
6) Взять и исполнить заказ с доски объявлений
7) По умолчанию спать ночью (возможно из-за некоторых заданий или событий это будет невозможно)
8) Особая заявка в зависимости от полученной информации.

Пример заявки: утром иду в медитационный зал, днем покупаю в магазине руну Aug и вставляю ее в схему Кирпич, вечером тестирую заклинание на полигоне (вкладываю 10 маны, стихию тьмы).

Локации
Полигон: предназначен для отработки заклинаний. Студенты, составив заклинание (см ниже), приходят сюда и отрабатывают его на призываемых из других планов монстрах. Из монстров иногда выпадают ценные компоненты, которые остаются трофеем. В каждую фазу призываются два типа монстров, имеющих одну стихию или один, имеющий сразу две (по принадлежности к стихиям).
Вознаграждение студенты получают не за убийство монстров, а за новооткрытые заклинания, это поощрение за учебу.
Если на полигон в данной фазе пришли несколько студентов, то эффекты от их заклинаний могут взаимно усилиться (или ослабеть) с соответствующим результатом. Уникальные предметы (не обращаемые в золотые) распределяется между участниками полигона случайным образом.
На полигон заявляется комбинация схемы с рунами, в которую можно заливать разные потоки (т.е. можно прийти со стрелой и руной Zod и влить сначала огонь, затем тьму), но нельзя менять руну в составе схемы (если только у вас нет еще одной такой же схемы – т.е. нельзя прийти с одной схемой «стрела» и попробовать с огнем сначала руну Zod, затем руну Aar).

Так же на полигоне ученики Академии могут попробовать свои силы друг против друга. Бои могут быть как в виде дуэлей, так и групповые (хоть 5 на 1), но только по обоюдному согласию. Ученики вправе организовывать тотализатор, делать ставки на победу кого либо из игроков. Поединки могут привлечь внимание преподавательского состава.
Соперники на полигоне выпускают заклинания по очереди по жребию или договоренности. Победителем считается тот, кто остался в сознании или кто нанес больше урона. Перед боем каждый участник может защитить себя одним заклинанием.

Библиотека: предназначена для изучения схем заклинаний (см. ниже). Каждое посещение гарантированно поднимает внутренний резерв выбранной стихии на 2 и с 25% вероятностью позволяет изучить случайную новую схему.

Медитационной зал: стоимость посещения 5 золотых. Гарантированно поднимает внутренний резерв и запас выбранной стихии на 5.

Магазин академии: здесь можно купить руны, схемы заклинаний и, редко, артефакты, за золотые.
На ограниченные товары устраивается фазовый аукцион. Покупает товар тот, кто пришел раньше, в случае нескольких одновременных заявок срабатывает прерывание и игроки могут поторговаться (на форуме или, если получится, в скайпе.) за желанную прелесть.
Магазин академии не покупает у студентов их трофеи.

Медпункт академии: здесь можно вылечить раны, продать некоторые трофеи и купить зелья (одноразовые).

Доска объявлений: на свой страх и риск можно выполнить сторонний заказ за пределами академии. Обычно в заказе указывается желательная стихиальная принадлежность и минимальная требуемая номинальная мощность заклинателя (не факт, что минимальной будет достаточно) и описание проблемы. Если у вас есть заклинание, которое обладает определенным эффектом, но не подходит по стихиальной принадлежности – вы можете попробовать на свой страх и риск. Например, если пастуха атакуют волки и желательным указывается огонь, который их убьет/разгонит, а у вас есть заклинания отравления, вы можете попробовать скормить им отравленную овцу…

Отдых: Во время сна студент восстанавливает 5 хитов и восполняет все запасы маны. С другой стороны, на некоторые задания лучше ходить ночью, а поспать можно и в любое другое время. Спать можно раз в сутки. Недосып - не самая лучшая идея.

Кроме того, для каждой локации существует небольшая вероятность случайных событий (как позитивных, так и негативных).
Пример:
Позитивное: Посещая магазин, вы заметили, что кто-то забыл взять сдачу. Вы украдкой смахнули с прилавка 4 золотых себе в кошель.
Негативное: Пролистывая очередной талмуд, вы заметили очаровательную абитуриентку и не смогли отказать себе в удовольствии пригласить ее в кафе. Тренировка стихии сорвана, оплата кафе 10 золотых.


Заклинания:
Каждое заклинание строится из 3 частей: схемы, включенных в схему рун, питающих мановых потоков.
Схема – это чертеж потоков маны, которую вливают в заклинание, и расположенных в схеме рун. Одна и та же схема, с одним и тем же набором рун, но с разными входящими стихиями дает разные заклинания. Одна и та же схема с одними и теми же входящими потоками, но с разными рунами также дает разные заклинания.
Схемы с рунами можно собрать один раз на весь день. Потоки маны можно заливать многократно.
Каждое заклинание имеет номинальную мощность – максимальный объем маны, которым его можно запитать. Через один входящий поток можно запитывать только одну стихию в заклинание.

Схемы делятся на защитные и атакующие, но эффект не всегда будет соответствовать схеме.
В зависимости от рун и стихий использованных заклинаний, защита может быть как более эффективна против определенных заклинаний, так и менее.
При выполнении заданий и, изредка, на полигоне, могут встретиться ситуации, когда против вас используют магию. Если нанесенный вам урон превысит количество ваших хитов, то попытка считается провальной.
На примере стартового набора:
Схема «стрела», номинальная емкость 15


При вставке в схему "стрела" руны Fehu и запитывании пламенем вокруг рук заклинателя образуется круг огня, сжигающий всех, кого он коснется. При запитывании воздухом – цель заключается в воздушную клетку, которая затем резко уменьшается, сдавливая жертву.
При вставке в схему "щит" руны Fehu и запитывании водой призовется ледяной доспех, который будет защищать на 40% от любого урона, а затем снижать полученный урон от стихий земли и света на 30. При запитывании воздухом, наколдовавшего заклинание ударит молнией.
Примеры условные (в игре заклинания будут другие или вообще не существовать)!

В схеме может быть несколько рун, вводов магии. Чем сложнее схема, тем, как правило, выше ее номинальная стоимость. Разрешается вкладывать маны меньше, чем номинальная стоимость заклинания, но может оказаться так, что ее окажется недостаточно для активации заклинания.
Внимание! Некоторые комбинации схемы и рун (и даже рун и потоков магии!) могут не работать вообще. Или даже давать отрицательный эффект (вместо нанесения урона противнику наносить урон по себе). Эффект от конкретного сочетания лучше проверить на полигоне, прежде чем брать заказы с доски объявлений.
В битву (на полигон или по объявлению) разрешается брать более одного заклинания, необходимо только указать сколько маны в каждое вы запитываете. И, очевидно, два заклинания номиналом 10 маны дадут меньший эффект чем одно за 20...
Игроки могут обмениваться между собой золотом, рунами, артефактами, схемами, зельями, если находятся в одной локации.
Игроки могут кооперироваться для выполнения задания, но тогда необходимо заранее договориться о принципах раздела награды.
Игроки могут вливать ману в схемы других игроков с их согласия, если находятся в одной локации.
Чтобы записаться игроки должны указать две стихии и имя игрового персонажа (опционально расу пол итд, но игротехнически это не будет иметь значения).

В игре будут 4 фракции:
1. Магистрат
2. Фермеры
3. Гильдия воров
4. Ректорат Академии
Выполняя их задания вы можете получить доступ к уникальным квестам и наградам.
Подразумеваются следующие способы нахождения схемы с «победным» номиналом:
1. Первым накопить необходимую сумму золота и купить в лавке древностей.
2. Заслужить доверие одной из фракций и выполнить финальный квест.
3. Получить в ходе нейтрального задания.

Старт - когда доработаю линейки квестов и запишется достаточно народу.

Ход один-два раза в неделю. Обсуждаемо.

Записались

Warlordm: Верзавулес. Свет, тьма.
Pilotarthur. Вода и воздух
Прозмар. Тьма и земля
Восьмой. Земля, вода
Daardus. Свет и Огонь
Кайрил - Огонь и Вода
JohnSmith. Огонь и воздух
Sinitar: Стелла, свет и земля
Bellwyvern: Брат Горанфло, Огонь и Земля

FAQ (будет обновляться)

1. Нужно ли будет покупать вторую руну того же типа, что уже есть, если в схеме нужно 2 руны, а ты хочешь вставить 2 одинаковые?
О: да

2. Как уравновешивать потоки заклинаний? То есть для заклинания с 2 потоками влить с одного краю 1, а с другого 23, не то же самое, что влить по 12 с каждого?
О: эффекты будут одинаковые (т.е. 11+14=12+13), но при сильной неравномерности может вообще не сработать. Общее правило – каждая стихия должна занимать не менее 1/2n общей запитки, где n – количество входов

3. Можно ли посещать одно и то же место в течение дня несколько раз?
О: да

4. Каков нижний порог активации заклиания?
О: Колеблется от 50 до 100% от максимальной стоимости...

5. Будет ли возможность как в первой игре запитывать заклинания сверх номинала для гарантирующего срабатывания.
О: В общем случае все срабатывания гарантированные, в особых случаях - нельзя.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.


Последний раз редактировалось: areek (Сб Янв 28, 2017 18:46), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 17:49     Заголовок сообщения:

Не очень понял, в тексте были упоминания о других заклах, типо отравления, но к какой школе это относится? И вообще, можно комбинировать школы для получения новых "школ"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 19:16     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 19:38     Заголовок сообщения:

Тут.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 20:04     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Не очень понял, в тексте были упоминания о других заклах, типо отравления, но к какой школе это относится? И вообще, можно комбинировать школы для получения новых "школ"?

А можно цитату из правил про школы? Уже я не совсем понял.

Заклинание зависит от схемы. Вам пока дана одна схема - стрела.
Заклинание зависит от рун в схеме.
заклинание зависит от стихии. Отравление может быть в стихиях воды, тьмы, земли, возможно, что даже в огне - вот такой страшный, жгучий яд.


--------------------------------------
Стиихии тоже пишите, или рандомом раскидаю)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 22:30     Заголовок сообщения:

Хорошо, какие школы поддерживают изменение организмов? Ну там больше мышц, крепче кости, жабры, регенерация, вирусы и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 22:39     Заголовок сообщения:

Эрик, игра будет идти жёстко в рамках правил, как прошлые две, или в твоих лучших традициях?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 22:52     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Хорошо, какие школы поддерживают изменение организмов? Ну там больше мышц, крепче кости, жабры, регенерация, вирусы и т.д.


с уверенностью могу сказать что никакая. АМ это игра про попытки запитать схему какой нибудь из стихий и надеяться что получится что то полезное. ну и еще искать схемы увеличивать запасы магии и тд, то есть про магов-экспериментаторов а не про людей обкастовывающих себя мутагенами. очевидно наиболее близкая к этому стихия была бы жизнь но ее в списке нет.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 1:37     Заголовок сообщения:

Участвую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 7:40     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Хорошо, какие школы поддерживают изменение организмов? Ну там больше мышц, крепче кости, жабры, регенерация, вирусы и т.д.

Дело не в школах. Дело в том, что в предыдущих академиях магии, если не ошибаюсь, попросту нет изменений организмов.
Эта академия магов, а не школа людей Икс.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 9:20     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Хорошо, какие школы поддерживают изменение организмов? Ну там больше мышц, крепче кости, жабры, регенерация, вирусы и т.д.

Новые заклинания вы будете узнавать методом тыка. Так что на вопрос "какие" я не отвечу.

renver писал(а):
с уверенностью могу сказать что никакая. АМ это игра про попытки запитать схему какой нибудь из стихий и надеяться что получится что то полезное. ну и еще искать схемы увеличивать запасы магии и тд, то есть про магов-экспериментаторов а не про людей обкастовывающих себя мутагенами. очевидно наиболее близкая к этому стихия была бы жизнь но ее в списке нет.

Как ни странно, но вы с Восьмым правы 50 на 50. Постоянных мощных изменений не будет, но вот зелья и заклинания-баффы будут. Медпункт тому порукой)

Прозмар писал(а):
Эрик, игра будет идти жёстко в рамках правил, как прошлые две, или в твоих лучших традициях?

Можно играть в рамках правил - беру задание Х, использую схему ХХХ с рунами и маной (и надеюсь, что получится)
Лучше, если вы сознательно опишете, чем заняты и с какой целью. Итог тоже есть как стандартный, так и по итогу отхода от "линии партии". В том числе и смертельный. Twisted Evil



Цитата:
Тут.

Warlordm, Pilotarthur,Daardus, я подправил правила.
Цитата:

две стихии на выбор по 15 маны, 30 хитов.

Выбирайте)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 11:10     Заголовок сообщения:

Свет и тьма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 13:36     Заголовок сообщения:

Вода и воздух
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 14:10     Заголовок сообщения:

Ладно, тьма и земля.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 14:15     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Восьмой писал(а):
Хорошо, какие школы поддерживают изменение организмов? Ну там больше мышц, крепче кости, жабры, регенерация, вирусы и т.д.

Новые заклинания вы будете узнавать методом тыка. Так что на вопрос "какие" я не отвечу.

То есть это возможно? Тогда пишусь. Школы позже напишу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Вода и воздух

Хех, почему я не удивлён?)

Мои земля-вода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 14:19     Заголовок сообщения:

Раса аркан (особый, владеющий магией, уникум, родоначальник биотехнологий, гений), имя моё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 14:21     Заголовок сообщения:

учитывая что в правилах не указано ничего про расы, то хоть разумными големами или личом пишись на игру не будет влиять. или будет?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 14:22     Заголовок сообщения:

off top End
Восьмой писал(а):
Pilotarthur писал(а):
Вода и воздух

Хех, почему я не удивлён?)

Мои земля-вода.

Я со старта (с конца 2013 года) отыгрываю водно-воздушную тему. Мое первое масштабное участие в ВА было с заявкой моряков-наездников на буревестниках)
(Правда, потом были эльфы, с самым сильным героем ВА™)
Это отражает мои симпатии к стихиям в жизни.)
off top Begin
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 14:30     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
учитывая что в правилах не указано ничего про расы, то хоть разумными големами или личом пишись на игру не будет влиять. или будет?

Цитата:
Чтобы записаться игроки должны указать две стихии и имя игрового персонажа (опционально расу пол итд, но игротехнически это не будет иметь значения).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index