Добавлено: Пт Мар 24, 2017 16:27
Заголовок сообщения:
Что, тут работает древняя проблема с возможностью "кайтить" противника, отступая на одну клетку каждый такт, которую он пройдет только на следующий такт, опять оказавшись на расстоянии в 1 клетку? _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Sinitar
Великий Дух Астрала Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 16:28
Заголовок сообщения:
Восьмой писал(а):
1) К примеру, в качестве физ действия добавить ближникам не магам возможность преследовать цель, но стоить это будет 1 ману.
напомни механику преследования... _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 16:32
Заголовок сообщения:
areek писал(а):
Что, тут работает древняя проблема с возможностью "кайтить" противника, отступая на одну клетку каждый такт, которую он пройдет только на следующий такт, опять оказавшись на расстоянии в 1 клетку?
И да, и нет. Атака раньше перемещения, но как предсказать, куда враг переместиться? Тот же снайпер об этом даже не думает, а, к примеру, вождь дай бог 1 раз за игру атакует.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 16:34
Заголовок сообщения:
Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):
1) К примеру, в качестве физ действия добавить ближникам не магам возможность преследовать цель, но стоить это будет 1 ману.
напомни механику преследования...
Перемещение туда же, куда и цель. Останавливается на соседней клетке, или раньше, если скорости не хватило.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 16:36
Заголовок сообщения:
А это не даст возможности преследуемому по прямой ляпнуть на место своего стояния заклинание-ловушку? Или миньоном путь перегородить? _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 17:15
Заголовок сообщения:
areek писал(а):
А это не даст возможности преследуемому по прямой ляпнуть на место своего стояния заклинание-ловушку? Или миньоном путь перегородить?
Первое никак не реализовать, т.к. одновременно перемещаются, а для второго надо 3 существа вряд перпендикулярно движению ближника, что почти нереально реализовать.
Да и что в том плохого?
Sinitar
Великий Дух Астрала Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 20:56
Заголовок сообщения:
Ок, преследование будет
Но вот что с магами делать...
и должно ли преследование действовать на нейтральных и подконтрольных существ? _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 22:08
Заголовок сообщения:
Sinitar писал(а):
Ок, преследование будет
Но вот что с магами делать...
и должно ли преследование действовать на нейтральных и подконтрольных существ?
А что с ними не так? Просто истинные маги слишком сильны и всем надоели. Но у меня есть одна интересная идея мага.
А почему не должно? Чем они хуже?
Sinitar
Великий Дух Астрала Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 22:25
Заголовок сообщения:
слишком сильны? то-то ими никто не играет... _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 23:26
Заголовок сообщения:
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3, 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах