на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия №94. Сопротивление.

   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 8:50     Заголовок сообщения: Мафия №94. Сопротивление.

LeHunter писал(а):
Ход игры
Порядок игроков и текущий статус.
1. Серафим
2. Осирис(Вето)
3. Буйный
4. Даардус
5. Чани - Лидер
6. Нннн



День 4
Счёт 1 - 2
в пользу шпионов

События
1. День первый.

1.1. Лидером становится Серафим. Получена карта Вето
1.2. Карта Вето отдана Даардусу
1.3.1 Выдвинут состав Осирис+Буйный
1.3.2 Состав отклонен (0-6)
1.4. Лидером становится Осирис
1.5.1 Выдвинут состава Осирис+Серафим
1.5.2 Состав отклонен (2-4)
1.6 Лидером становится Буйный
1.7.1 Выдвинут состав Буйный+Осирис
1.7.2 Состав принят (6-0)
1.7.3 Миссия успешна
2. День второй
2.1 Лидером становится Даардус. Получена карта Открытость
2.2 Карта Открытость выдана Осирису
2.3.1 Выдвинут состав Даардус+Буйный+Осирис
2.3.2 Состав отклонен (2-4)
2.4 Лидером становится Чани
2.5.1 Выдвинут состав Даардус+Буйный+Осирис
2.5.2 Состав отклонен (3-3)
2.6 Лидером становится Nnnn
2.7.1 Выдвинут состав Серафим+Буйный+Осирис
2.7.2 Состав принят (4-2)
2.7.3 Миссия провалена(1 саботаж)
3. День третий
3.1 Лидером становится Серафим. Получена карта слежка
3.2 Карта Слежка выдана Даардусу
3.3.1 Выдвинут состав Чани+Осирис+Буйный+Даардус
3.3.2 Состав отклонен (2-4)
3.4 Лидером становится Осирис
3.5.1 Выдвинут состав Серафим+Буйный+Даардус+Чани
3.5.2 Состав отклонен (2-4)
3.6 Лидером становится Буйный
3.7.1 Выдвинут состав Осирис+Буйный+Чани+Нннн
3.7.2 Состав принят (6-0)
3.7.3 Даардус использует карту Слежка и следит за Нннн
3.7.4 Миссия провалена (1 саботаж)
4. День четвертый
4.1 Лидером становится Даардус. Получена карта Взять ответственность.
4.2 Карта Взять ответственность выдана Осирису. Осирис забирает карту Вето у Даардуса
4.3.1 Выдвинут состав Даардус+Серафим+Осирис
4.3.2 Состав отклонен
4.4 Лидером становится Чани


Цитата:
1.1. По умолчанию участвуют 5-10 человек. Ежели наберётся больше активно желающих — есть пара вариантов расширения правил, но они не столь сбалансированны.
1.2. Игрокам выдаются роли — настоящий член сопротивления или шпион. Настоящих партизан всегда будет больше.
Код:
Код:

Игроков:   5   6   7   8   9   10
Партизан:  3   4   4   5   6   6
Шпионов:   2   2   3   3   3   4   


1.3. Также определяется случайным образом порядок игроков. Этот порядок используется для определения Лидера и некоторых способностей. Список закольцован, т.е. после последнего игрока опять идёт первый.
1.3. Каждый шпион знает других шпионов. Сопротивление же слепо как котята.
1.4. Все переговоры ведутся только в теме. ЛС даже между шпионами запрещены.
1.5. Цель каждой из команд — успешно провести (сопротивлению) или саботировать (шпионам) три миссии. Очевидно, всего миссий не более пяти.

2.1. Игра ведётся по условным "дням". Поскольку в течении дня происходит несколько последовательных фаз, то на самом деле они будут гораздо более длительны. Каждый день завершается выполнением миссии.
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после текущего Лидера.
2.3. В начале каждого дня новый Лидер получает некоторое количество карт действий (число фиксировано и зависит от числа игроков). Лидер затем должен раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Набор карт будет приведён ниже.
Код:

Число игроков: 5 6 7 8 9 10
Карт в день: 1 1 2 2 3 3

2.4. Раздав все карты, Лидер должен выдвинуть предложение о команде для выполнения миссии. Лидер может включить себя в команду. Число игроков в команде зависит от общего числа игроков и от номера дня/миссии:
Код:

Код:
Игроков:  5   6   7   8   9   10
1 день:   2   2   2   3   3   3
2 день:   3   3   3   4   4   4
3 день:   2   4   3   4   4   4
4 день:   3   3   4*  5*  5*  5*
5 день:   3   4   4   5   5   5


2.5. Следующий шаг — все игрок должны открыто проголосовать за или против этого состава. При этом возможно отослать тайно иной голос в ЛС ГМу.
2.6. Когда все игроки проголосовали, происходит подсчёт реальных голосов и объявляется число голосов за и против.
2.6.1. Если предложение отвергнуто, то Лидером становится следующий игрок и начинается новый раунд предложения-голосования. Новый Лидер не получает карты действий.
2.6.2. Если в течении дня было отвергнуто 5 предложений подряд, то сопротивление автоматически проигрывает, и победа присуждается шпионам.
2.7. Если предложение принято, то день переходит в стадию выполнения миссии. Каждый из игроков в принятой команде отсылает в ЛС ГМу приказ на поддержку или саботаж миссии.
2.7.1. После получения действий от всех участников миссии, объявляется количество поддержавших и саботировавших игроков.
2.8. Для большинства миссий одного саботажа хватает чтобы саботировать всю миссию (и отдать очко шпионам). Однако если игроков 7 и более, то 4-ая миссия требует двух саботажей для провала (отмечено звёздочками). Если миссия не саботирована, то она успешна — очко сопротивлению.
2.9. Если ни одна из команд ещё не победила (набрав 3 очка), то начинается новый день (с самого начала).

3.1. Все игровые действия (голос, выдвижение команды, раздача и использование карт) должны выделяться синим.
3.2. Все действия можно (и поощряется) заказывать заранее в ЛС ГМу для более быстрого продвижения игры. Особенно это касается приказов на миссию и использования карт, которые должны быть применены в определённые момент (вроде Центра Внимания).
3.3. Все фазы должны длиться около суток. Однако дедлайны являются мягкими, и как продление срока при оживлённых обсуждениях или наличии непроголосовавших/невыполненных действий, так и ускорение по возможности остаются на усмотрение ГМа.
3.3.1. Просьба не пытаться использоваться растягиваемые фазы для затяжки времени.
3.4. Запрещено в теме цитировать ЛС ГМа.

Возможные карты действий:

Доступная колода будет зависеть от числа игроков. Первое число соответствует числу карт в колоде при 5-6 игроках, второе — при 7 и более.

2/2 — Захват лидерства — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для того, чтобы стать лидером. Использование карты должно быть объявлено до выдачи карт действий, если лидерство перехватывается в первой фазе дня, и до объявления Лидером предложения команды, если перехватывается у последующих Лидеров. Нельзя перехватить лидерство два раза подряд (т.е. перехватить лидерство у перехватившего лидерство).
2/2 — Слежка — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для проверки приказа участника миссии (результат в ЛС). Должна быть использована после получения приказов на миссию, но до объявления результатов. Нельзя использовать одновременно две таких карты на одного игрока.
1/3 — Вето — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для автоматического провала предложения миссии. Такой провал считается в пользу 5 для автоматического поражения.
1/2 — Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.
1/1 — Взять ответственность — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать и забрать одну карту действий у другого игрока (если возможно).
0/2 — Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
0/1 — Установить доверие — Игроку, получившему эту карту, открывается в ЛС роль лидера, после чего карта считается использованной.
0/1 — Вскрытие — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает любого игрока, после чего выбранному игроку в ЛС сообщается роль игрока использовавшего карту.
0/1 — Центр внимания — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её сразу же после принятия состава миссии. Он выбирает одного из участников миссии, и тот подаёт приказ поддержки или саботажа в открытую.


Роли розданы. В игре 4 честных партизана и 2 коварных шпиона.
Всем игрокам высланы сообщение с указанием их игровых сторон.
Если кто то не получил роль - пинайте.

Игра началась.



Пишемся, граждане.

1. Чани
2. Осирис
3. Серафим
4. Нннн
5. Даардус
6. Буйный

Последний раз редактировалось: Чани (Вт Авг 23, 2016 6:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 7:00     Заголовок сообщения:

Ну и? Еще хотя б одного хорошего гражданина надо..
_________________
Жили-были. Иногда высыпались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 20:20     Заголовок сообщения:

Меня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:01     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Меня

А ты точно хороший гражданин?
_________________
Жили-были. Иногда высыпались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:24     Заголовок сообщения:

поучаствую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 22:31     Заголовок сообщения:

Итак, я ваш страшный ГМ.
Стартуем в понедельник в 21.00мск.
Записываться можно до того же времени.

Текущее количество участников - 6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 23:11     Заголовок сообщения:

Чани писал(а):
Daardus писал(а):
Меня

А ты точно хороший гражданин?

Конечно нте!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nnnn

 
 
 ς АрхиДруид ς

Свитков: 287
С нами с: 08.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 11:02     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Чани писал(а):
Daardus писал(а):
Меня

А ты точно хороший гражданин?

Конечно нте!


LeHunter писал(а):
Итак, я ваш страшный ГМ.


Ой, что-то я боюсь..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 21:11     Заголовок сообщения:

Ход игры
Порядок игроков и текущий статус.
1. Серафим
2. Осирис(Вето)
3. Буйный
4. Даардус
5. Чани - Лидер
6. Нннн



День 4
Счёт 1 - 2
в пользу шпионов

События
1. День первый.

1.1. Лидером становится Серафим. Получена карта Вето
1.2. Карта Вето отдана Даардусу
1.3.1 Выдвинут состав Осирис+Буйный
1.3.2 Состав отклонен (0-6)
1.4. Лидером становится Осирис
1.5.1 Выдвинут состава Осирис+Серафим
1.5.2 Состав отклонен (2-4)
1.6 Лидером становится Буйный
1.7.1 Выдвинут состав Буйный+Осирис
1.7.2 Состав принят (6-0)
1.7.3 Миссия успешна
2. День второй
2.1 Лидером становится Даардус. Получена карта Открытость
2.2 Карта Открытость выдана Осирису
2.3.1 Выдвинут состав Даардус+Буйный+Осирис
2.3.2 Состав отклонен (2-4)
2.4 Лидером становится Чани
2.5.1 Выдвинут состав Даардус+Буйный+Осирис
2.5.2 Состав отклонен (3-3)
2.6 Лидером становится Nnnn
2.7.1 Выдвинут состав Серафим+Буйный+Осирис
2.7.2 Состав принят (4-2)
2.7.3 Миссия провалена(1 саботаж)
3. День третий
3.1 Лидером становится Серафим. Получена карта слежка
3.2 Карта Слежка выдана Даардусу
3.3.1 Выдвинут состав Чани+Осирис+Буйный+Даардус
3.3.2 Состав отклонен (2-4)
3.4 Лидером становится Осирис
3.5.1 Выдвинут состав Серафим+Буйный+Даардус+Чани
3.5.2 Состав отклонен (2-4)
3.6 Лидером становится Буйный
3.7.1 Выдвинут состав Осирис+Буйный+Чани+Нннн
3.7.2 Состав принят (6-0)
3.7.3 Даардус использует карту Слежка и следит за Нннн
3.7.4 Миссия провалена (1 саботаж)
4. День четвертый
4.1 Лидером становится Даардус. Получена карта Взять ответственность.
4.2 Карта Взять ответственность выдана Осирису. Осирис забирает карту Вето у Даардуса
4.3.1 Выдвинут состав Даардус+Серафим+Осирис
4.3.2 Состав отклонен
4.4 Лидером становится Чани


Цитата:
1.1. По умолчанию участвуют 5-10 человек. Ежели наберётся больше активно желающих — есть пара вариантов расширения правил, но они не столь сбалансированны.
1.2. Игрокам выдаются роли — настоящий член сопротивления или шпион. Настоящих партизан всегда будет больше.
Код:
Код:

Игроков:   5   6   7   8   9   10
Партизан:  3   4   4   5   6   6
Шпионов:   2   2   3   3   3   4   


1.3. Также определяется случайным образом порядок игроков. Этот порядок используется для определения Лидера и некоторых способностей. Список закольцован, т.е. после последнего игрока опять идёт первый.
1.3. Каждый шпион знает других шпионов. Сопротивление же слепо как котята.
1.4. Все переговоры ведутся только в теме. ЛС даже между шпионами запрещены.
1.5. Цель каждой из команд — успешно провести (сопротивлению) или саботировать (шпионам) три миссии. Очевидно, всего миссий не более пяти.

2.1. Игра ведётся по условным "дням". Поскольку в течении дня происходит несколько последовательных фаз, то на самом деле они будут гораздо более длительны. Каждый день завершается выполнением миссии.
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после текущего Лидера.
2.3. В начале каждого дня новый Лидер получает некоторое количество карт действий (число фиксировано и зависит от числа игроков). Лидер затем должен раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Набор карт будет приведён ниже.
Код:

Число игроков: 5 6 7 8 9 10
Карт в день: 1 1 2 2 3 3

2.4. Раздав все карты, Лидер должен выдвинуть предложение о команде для выполнения миссии. Лидер может включить себя в команду. Число игроков в команде зависит от общего числа игроков и от номера дня/миссии:
Код:

Код:
Игроков:  5   6   7   8   9   10
1 день:   2   2   2   3   3   3
2 день:   3   3   3   4   4   4
3 день:   2   4   3   4   4   4
4 день:   3   3   4*  5*  5*  5*
5 день:   3   4   4   5   5   5


2.5. Следующий шаг — все игрок должны открыто проголосовать за или против этого состава. При этом возможно отослать тайно иной голос в ЛС ГМу.
2.6. Когда все игроки проголосовали, происходит подсчёт реальных голосов и объявляется число голосов за и против.
2.6.1. Если предложение отвергнуто, то Лидером становится следующий игрок и начинается новый раунд предложения-голосования. Новый Лидер не получает карты действий.
2.6.2. Если в течении дня было отвергнуто 5 предложений подряд, то сопротивление автоматически проигрывает, и победа присуждается шпионам.
2.7. Если предложение принято, то день переходит в стадию выполнения миссии. Каждый из игроков в принятой команде отсылает в ЛС ГМу приказ на поддержку или саботаж миссии.
2.7.1. После получения действий от всех участников миссии, объявляется количество поддержавших и саботировавших игроков.
2.8. Для большинства миссий одного саботажа хватает чтобы саботировать всю миссию (и отдать очко шпионам). Однако если игроков 7 и более, то 4-ая миссия требует двух саботажей для провала (отмечено звёздочками). Если миссия не саботирована, то она успешна — очко сопротивлению.
2.9. Если ни одна из команд ещё не победила (набрав 3 очка), то начинается новый день (с самого начала).

3.1. Все игровые действия (голос, выдвижение команды, раздача и использование карт) должны выделяться синим.
3.2. Все действия можно (и поощряется) заказывать заранее в ЛС ГМу для более быстрого продвижения игры. Особенно это касается приказов на миссию и использования карт, которые должны быть применены в определённые момент (вроде Центра Внимания).
3.3. Все фазы должны длиться около суток. Однако дедлайны являются мягкими, и как продление срока при оживлённых обсуждениях или наличии непроголосовавших/невыполненных действий, так и ускорение по возможности остаются на усмотрение ГМа.
3.3.1. Просьба не пытаться использоваться растягиваемые фазы для затяжки времени.
3.4. Запрещено в теме цитировать ЛС ГМа.

Возможные карты действий:

Доступная колода будет зависеть от числа игроков. Первое число соответствует числу карт в колоде при 5-6 игроках, второе — при 7 и более.

2/2 — Захват лидерства — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для того, чтобы стать лидером. Использование карты должно быть объявлено до выдачи карт действий, если лидерство перехватывается в первой фазе дня, и до объявления Лидером предложения команды, если перехватывается у последующих Лидеров. Нельзя перехватить лидерство два раза подряд (т.е. перехватить лидерство у перехватившего лидерство).
2/2 — Слежка — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для проверки приказа участника миссии (результат в ЛС). Должна быть использована после получения приказов на миссию, но до объявления результатов. Нельзя использовать одновременно две таких карты на одного игрока.
1/3 — Вето — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для автоматического провала предложения миссии. Такой провал считается в пользу 5 для автоматического поражения.
1/2 — Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.
1/1 — Взять ответственность — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать и забрать одну карту действий у другого игрока (если возможно).
0/2 — Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
0/1 — Установить доверие — Игроку, получившему эту карту, открывается в ЛС роль лидера, после чего карта считается использованной.
0/1 — Вскрытие — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает любого игрока, после чего выбранному игроку в ЛС сообщается роль игрока использовавшего карту.
0/1 — Центр внимания — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её сразу же после принятия состава миссии. Он выбирает одного из участников миссии, и тот подаёт приказ поддержки или саботажа в открытую.


Роли розданы. В игре 4 честных партизана и 2 коварных шпиона.
Всем игрокам высланы сообщение с указанием их игровых сторон.
Если кто то не получил роль - пинайте.

Игра началась.

Последний раз редактировалось: LeHunter (Вт Авг 30, 2016 16:07), всего редактировалось 23 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 21:13     Заголовок сообщения:

Хантер, 1 карта должна быть.
_________________
Жили-были. Иногда высыпались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 21:20     Заголовок сообщения:

Все выходные готовила список вопросов для Серафима.
Итак, Серафим.
1) Доволен ли ты своей ролью?
2) Хотел бы быть со мной в команде?
И ключевой вопрос:
3) Кто, на твой взгляд, коми?
_________________
Жили-были. Иногда высыпались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 21:20     Заголовок сообщения:

Упс. Исправлено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 21:28     Заголовок сообщения:

Серафим, а Серафим) А отдай мне Вето. Мне то она нужней)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 21:35     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Мне то она нужней)

Для пятого провала предложения состава?
_________________
Жили-были. Иногда высыпались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 21:38     Заголовок сообщения:

Это долго ждать. Лучше для первого)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 22:30     Заголовок сообщения:

Так, всем привет, я мирный. Доволен своей ролью. Предлагаю мирным сейчас честно друг другу это объяснить, и быстренько игру закончить, опустив мафов, должно быть достаточно просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nnnn

 
 
 ς АрхиДруид ς

Свитков: 287
С нами с: 08.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 3:54     Заголовок сообщения:

Чани писал(а):
Все выходные готовила список вопросов для Серафима.
Итак, Серафим.
1) Доволен ли ты своей ролью?
2) Хотел бы быть со мной в команде?
И ключевой вопрос:
3) Кто, на твой взгляд, коми?

Very Happy особенно интересно кто коми.)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 6:24     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Доволен своей ролью.

И я своей довольна!
"Я получил эту роль, мне выпал щастливый билет.."
Буйный, ну а вот если бы тебе шпион выпал - ты бы расстроился?
_________________
Жили-были. Иногда высыпались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 8:33     Заголовок сообщения:

Добрый день. Итак, коллеги. Первый вопрос по правилам. Предлагаю сначала идти на простые миссии, затем на сложные.
Цитата:
3 день: 2 4 3 4 4 4
4 день: 3 3 4* 5* 5* 5*

В третий день лучше пойти втроем, а последние две миссии уже по 4 человека, не считаете ли так?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 8:44     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Итак, я ваш страшный ГМ.
LeHunter писал(а):
Получена карта Вето
жуть какая.
чтоб с ней такого сделать, интересно?

пожалуй, стоит её отдать в конец списка игроков, может быть когда-нибудь понадобится
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index