на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S26

   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2016 13:26     Заголовок сообщения: Spellround S26

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)
- Стандартное атакующее целевое отнимает 1 хп, стандартное массовое отнимает 0.5 хп, стандартное целевое защитное лечение лечит 1 хп
Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание/физическая атака снимают 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.; ужасная гроза бьет по всем в этот ход и т.д.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Это важно:

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Иммунитет к снятию чар невозможен
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться (что дает шанс на избежание точечного или площадного удара) или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе и эффективности. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется особо мощный убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний, если это «классический» Спелл) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока. После воскрешения ранее наложенные эффекты спадают с воскрешенного
- Атакующее целевое с нанесением урона и одновременный блоком чужих заклинаний (кроме защитных целевых) также лимитировано 1 за игру
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд. Чрезмерно пассивная игра не поощряется
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:

1) ттт (перс готов)
2) пилот (перс готов)
3) восьмой (перс готов)
4) варлорд (перс готов)
5) ренвер (перс готов)
6) хамстер (перс готов)
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5444
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2016 14:01     Заголовок сообщения:

Я первый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2544
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2016 14:34     Заголовок сообщения:

Я второй
(Блин, не успел)
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 667
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2016 14:58     Заголовок сообщения:

Я восьмой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 11823
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2016 15:15     Заголовок сообщения:

Тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 18:08     Заголовок сообщения:

По традиции представляем участников. начнем, пожалуй, с гостя аж из Хаоса - Гюрала вестника бед, истинного демона и по внешности и по характеру



Худощавый паренек-волшебник Гарри со шрамом на лбу поеживается от такого соседства... или же нет? Может, он повидал большее?



Некто Дедпул, похоже, любитель престранных шуточек. Иначе как объяснить, что при выходе на арену он картинно выстрелил из пистолета себе в голову???



Хрум. Гигантский... космический хомяк. Повадки соответствующие



Но раньше всех появился таинственный монах времени. Что неудивительно, учитывая, какой аспект он освоил в совершенстве



Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


(Дедпул легко ранен)

Дедлайн 10 декабря в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 23:26     Заголовок сообщения:

Кажется, один из участников чуть-чуть запоздал! Странно, обычно дроу славятся коварством и аккуратностью... Имя претендента (Киэл'ндиа Вал Влоз'ресс) мы даже не будем пытаться выговорить


_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 (* Воин Тайн *)

Свитков: 411
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2016 0:35     Заголовок сообщения:

Хрмфрхрымфм фмх хмркф бфхгмрмр фмх хмркффхв
( Маленький шажок для хомяка и большой шаг для хомячечества)

_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 0:58     Заголовок сообщения:

Демон разразился речью про то, что все присутствующие обречены познать после смерти муки ада, ибо такова его воля и проклятие им всем

Гарри вначале попятился, а потом плюнул на приличия и побежал прочь от демона. Только чтобы столкнуться нос к носу с Дедпулом, который в свою очередь направлялся к нему. Юный волшебник не растерялся и взмахнул волшебной палочкой. Из нее вылезла буро-зеленая гадюка



Дедпул тоже оказался не промах: его туловище, кажется, нарастило мускулы

Дроу жутким древним ритуалом вызвал из небытия то ли джинна, то ли призрака, то ли демона



Хомяк вдруг раздвоился! Теперь поди пойми, где оригинал, а где копия

А вокруг хрономанта образовался маленький временной вихрь



Итак, все присутствующие ежатся от проклятия, гадюка шипит на теперь еще более атлетически сложенного (?) Дедпула, рядом с дроу маячит призрачный джиннодуходемон, и без того немаленькие Хрумы теперь занимают вдвое больше пространства, монах окружен хроновихрем


Раунд 2!

Дедлайн 11 декабря в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2016 0:46     Заголовок сообщения:

Гадюка стремительным броском попыталась ужалить Дедпула. Но рефлексы человека в костюме оказались столь молниеносны, что он ловко перехватил змею в полете обеими руками, крутанул и отправил обратно. Змея сшибла с ног опешившего юного волшебника и, разозлившись, вцепилась в ногу собственному хозяину. Тот, героически превозмогая боль и отравление, ухитрился… ткнуть Дедпула в глаз волшебной палочкой. Любитель боевых искусств, недолго думая, врезал в ответ. Несмотря на вывихнутую челюсть, Гарри сумел прошепелявить заклятие исцеления. И тут же к нему подплыла демоническая метка и взорвалась палящим сиянием.



Тем временем хомяки… нет, не раздвоилсь, а уже расстроились!

Монах помолился о благословении. На него снизошел божественный свет. И все та же настырная метка. Правда, подплыв ближе, она не взорвалась, а уперлась в невидимый барьер и застыла

Гюрал вестник бед позвал помощника по злым делам – беса



Но кто учудил больше всех – так это дроу! Киэл сделала знак сидящей на трибуне темной эльфийке, и та принялась наигрывать отдаленное дикое подобие рока (причем в качестве гитары использовался дух козлодемона). Зрители, ругаясь, позажимали уши. Но хуже всего пришлось участникам: единственными, кто оценил аццкую музыку по достоинству, оказались повалившие на арену в большом количестве такие же козлодемоны. Они окружили всех, кроме темного эльфа (эльфийки?), и теперь недобро скалятся.

Итак, Гарри отравлен и при смерти. Раны Дедпула затягиваются на глазах; теперь он легко ранен. Монах окружен хроновихрем, благословительным светом и замороженной во времени-пространстве демонической меткой. Два хомяка здоровы, один поцарапан. С демоном соседствует бес. Проклятие никуда не делось. Козлодемоны, чутко прислушиваясь к доносящему с трибун адскому року, взяли в кольцо каждого из претендентов, за исключением Киэлндия и вестника бед с бесом. Сама дроу подошла к монаху


Раунд 3!

Дедлайн 13 декабря в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 0:15     Заголовок сообщения:

Осознав, что дела совсем плохи, Гарри потянулся к кольцу с неприметным серым камнем.



Стоило его коснуться, как призрачно-белое сияние окружило его. Не успел молодой маг с облегчением выдохнуть и отступить подальше, как над ним зависла все та же чертова (во всех смыслах) метка, которая, к его ужасу, погасила волшебную ауру! Воскресающий камень потух, полыхнуло пламя – и Гарри упал навзничь, уже бездыханным. «Твоя душа – моя!» - прошипел осклабившийся демон.



Волшебная змея молча растаяла в пустоте.
Дедпул собирался заслониться от набросившихся на него демонических коз живым Гарри, но не побрезговал и трупом. Одной рукой поддерживая импровизированный щит, другой суперзлодей (или супергерой?) прицелился. Жертвой меткой пули стал уже потрепанный меткой хомяк. Тот недовольно фыркнул – и вся пушистая братия снова раздвоилась. Теперь их аж целых четыре штуки… Два стали грудью на защиту своих сородичей от ацких козлов, и, надо сказать, вполне успешно отбиваются. Только на место каждого расплющенного или загрызенного встает новый; общее количество почему-то не спешит уменьшаться, хотя, казалось бы, давно пора.



Демон пытался что-то скастовать, вот только цель его злодейских чар уже мертва. Вопреки своему желанию демон наложил на себя адское перерождение - прощальное проклятие от очкастого.

Бес тем временем подлетел к монаху со спины. Практически одновременно с другой стороны подкралась темная эльфийка и метнула в того странный кристалл. Кристалл поглотил крутящийся вихрь со столбом света, налился их силой и… покатился по полу. Эльфийка ухмыльнулась – отлично, враг остался беззащитным – и ударила его кинжалам. Который незамедлительно завяз в хронобарьере, равно как и повиновавшийся воле хозяйки призракоджинн. Та же участь постигла набросившихся на монаха призванных козлов
Сам монах, к слову, прочел какую-то молитву без видимого эффекта

Итак, Гарри мертв. Дедпул регенерировал и был бы здоров, если б его не обожгла очередная метка (а так поцарапан). Трое из четырех (!) гигантских комических хомяков поцарапаны. Монах окружен «благочестивой» компанией из беса, дроу и джинна. Рядом валяется полный магической энергии камень. Козодемоны продолжают беситься и атаковать под звуки рока с трибун. Кажется, им нет числа. Проклятие щедро рассылает метки

Раунд 4!

Дедлайн 14 декабря в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 14, 2016 22:51     Заголовок сообщения:

От демона пошла чудовищная волна силы, поразившая всех: Дедпула, дроу непонятного пола, хомяков, козлодемонов, беса и даже самого Гюральта... Дедпул оказался единственным, кто успел вовремя отреагировать. Ловким сальто он вырвался из полукольца козлодемоном, пробежался по их головам и ударом ногой в прыжке разнес вдребезги череп выходцу из ада. Для верности еще и пронзил катанами.

Один из хомяков вдруг показал недюжинные способности к тонкому искусству мгновенных перемещений, открыв пространственный портал прямо на трибуны!



Зрители поблизости с визгом разбежались – все, кроме слишком увлеченной эльфийки. Музыкальные пристрастия сгубили ее: Хрум (или копия Хрума) сожрала ее одним глотком.



Музыка резко оборвалась, а козлодемоны позорно сбежали с арены.

Еще три хомяка бодрой трусцой добежали до вестника бед. Труп атаковать не захотели.

Эльфийка с джиннодемонов вновь попытались напасть на монаха, и вновь завязли в незримом временном барьере! Мало того – монах выставил перед собой некое подобие щита-циферблата. Ранее приторможенные барьером атаки начали разгоняться, набирая скорость, и, несомненно, расплющили бы его хрупкое тело, если бы не наткнулись на тот самый щит и не отразились в не ожидавщую такого коварства дроу (та тоже собиралась что-то наколдовать, но – не успела).



Темная магия джинна слилась с ее собственным острым клинком, чтобы нанести смертельный удар. Ее друг/помощник/слуга, освободившись от контракта, растаял в струйке дыма.

Хотя от старой метки временной щит не спас: она таки обожгла монаха. А новая угрожающе зависла у него над головой


Итак, демон и дроу мертвы, бес исчез, козлодемоны тоже, а вот проклятие – нет. Монах легко ранен, Дедпул в прежнем состоянии, окружен тройной пушистой компанией (три раненых хомяка). Заряженный камень валяется все там же. Четвертый хомяк телепортировался обратно с трибун на прежнее место, он легко ранен


Раунд 5!

Дедлайн 15 декабря в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 }↑↑ Великий Лучник

Свитков: 667
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 0:44     Заголовок сообщения:

Эй, большещёкие, гоу за мной, я создал!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 (* Воин Тайн *)

Свитков: 411
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 0:46     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Эй, большещёкие, гоу за мной, я создал!

Хрум ( Хомяки с любопытством рассматривают красного человека и готовы бежать за ним)
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 0:53     Заголовок сообщения:

Монах, бдительно следивший за поползновениями соперников, еле-еле успел отскочить в сторону, когда из-под земли по воле хомяков вдруг поперли ползучие лианы. И озарить арену вспышкой света. Следом обрушившийся на него град ударов – прощальная месть мертвецов, более не сдерживаемая барьером – чудодейственным образом лишь заживила раны от запоздавших метки и волны демона (тоже мертвого)!



Три пушистых зверя дружно набросились на Дедпула, демонстрируя нетипичную для их класса животных ярость.
А тот столь ловко отбивался, что загадочным образом укусы и царапины доставались четвертому хомяку, который стоял не сказать чтобы близко… И его раны тоже заживали, вместо того чтобы растягиваться!

Таким образом, непрерывно парируя атаки, супергерой отступал, пока не оказался нос к носу с монахом

Итак, все здоровы (кроме троих раненых хомяков). Дедпул рядом с монахом, неподалеку - троица пушистых, но совсем не милых созданий

Раунд 6!

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 17:06     Заголовок сообщения:

Очередной прыжок в исполнении Дедпула позволил прорваться сквозь плотную хомячью блокаду и хорошенько врезать главному (главному ли?)
Правда, тот в очередной раз раздвоился, и теперь разобраться, где кто, решительно невозможно

Монах отбежал в уголок и сделал руками несколько странных пассов. По краям арены побежали искорки света

Итак, Дедпул окружен аж пятью (!) хомяками, среди которых три раненых и два предположительно здоровых. Арена искрится

Раунд 7!

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 18:17     Заголовок сообщения:

Хомяки снова всем скопом попытались завалить живучего Дедпула, предварительно поймав его в портал-ловушку. Но и на сей раз его ловкие стремительные движения привели к тому, что хомяки вцепились друг в друга

Монах закончил молиться и приободрился: его окружила священная аура

Доселе безобидно плясавшие искорки преобразовались в гигантское световое копье, разом пронзившее всех на поле! Святой отец, казалось, стал чувствовать себя лучше, чего нельзя было сказать об остальных



Итак, три хомяка тяжело ранены, еще два померли – точнее, развоплотились, ведь то были всего лишь клоны. Всеми проигнорированный камень рассыпался прахом. Дедпул легко ранен. Искорки продолжают плясать


Раунд 8!

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 15, 2016 19:18     Заголовок сообщения:

Хомяки смекнули, что пятеро на одного как-то маловато будет, дружно развернулись и дали задний ход. Дедпул показал им вслед неприличный жест и решил сплясать танец с саб… пистолетами. Пули закономерно полетели во все стороны, задев в том числе только-только начавших оправлять от ран хомяков, и зависнув в хронобарьере монаха. В конце представления, правда, любитель неметкой пальбы споткнулся и случайно прострелил себе бедро. Хромота не помешала ему отрегенерировать и подбежать к монаху вплотную…
…а тот наставительно воздел обвиняющий перст в его направлении. Внезапно покаявшийся злодей ощутил нестерпимое жжение…



…и тут искорки снова трансформировались в гигантское копье. Досталось всем (и больше всего – запаниковавшего при виде света Дедпулу). Уже израненные космические гиганты дружно испустили дух.
Итак, хомяки мертвы/развоплощены, Дедпул проклят (?) и тяжело ранен. Искорки не угасли


Раунд 9!

Дедлайн - когда все походят
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7086
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 23:38     Заголовок сообщения:

Монах сделал такой жест в сторону соперника, как будто пытался вытащить у того что-то из кармана.

Дедпул завидел очередное готовящееся копье света и решил упредить врага, не дав ему честь добить израненого себя. Или... задумывалось нечто иное нежели самоубийство? Так или иначе, харакири было проведено успешно. На арене посреди груды трупов остался только монах, а значит...


Поздравляем с победой монаха времени (Warlordm)!

Персонажи

Ттт

Гюрал вестник бед - демон из Хаоса
Особенности: несовершенный призыв - изначально имеет 1 хит из 2, истинное зрение, демон - убитые мной не могут воспользоваться реинкарнацией и прочими методами избежать смерти, могу 1 раз за бой использовать заклинание массового урона в фазе одиночного атакующего


Пилот

Запишусь Гарри Поттером
"Шрам". Перед началом игры я выбираю одного персонажей
Когда персонаж наносит мне смертельный удар, мы оба принудительно реинкарнируем. Соответственно, если кто то из нас реинкарнацию потратил, он умирает
Школа: мракоборство (заклинания против персонажей с отрицательной кармой) (свет)
Школа- характеристика персонажа: змееуст. Призыв живых рептилий и пресмыкающихся (призыв)

Восьмой

Имя: Дэдпул
Раса: Человек
Школы: Боевые искусства
Умение: Выстрел из писатолета: может выстрелить 1 раз по противнику, нанеся 0.5 ед. урона. Можно сделать только 1 выстрел по каждому герою. Этот урон невозможно заблокировать или понизить.
"Хар-ки:
" Невозможно уклониться или защититься от его ближних физических атак
Каждый ход прикалывается над противниками
При выходе на арену, простреливает себе голову, нанося 0.5 ед. урона

Хамстер

Имя : Хрум
Раса : Хомяк Космический
Особенность : +1 хп
школа природы и школа порталов

Варлорд

Любой чужой урон по нему откладываеться на 1 ход
ну то есть урон он получает на следущий ход после урона по себе
Монах времени
Школа времени, света

Ренвер

дроу-предводитель клана неадекватных отщепенцев по имени Киэл'ндиа Вал Влоз'ресс
особенность- иммунитет к магии хаоса и контролю разума благодаря имеющемуся внутри ослабленному демону
школы магии: артефакторика, призывы.


Лог игры

Раунд 1

ттт
Все прокляты ! - глобальное условие - любой персонаж на котором использована защитная целевая магия или лечение (вытягивание чужой жизни не в счет) получает 0.5 урона пробивающего любые защиты или иммунитеты

Восьмой
Подбежать к Гарри, бафнуть себя на реген 0,5 каждый ход.

Ренвер

призыв:Интен
хоть этот призыв и не является в действительности вампиром, но воплотившись в похожем на него виде вжилась в роль и просто для фана пьет кровь у всех встречных. половина от нанесенного атакой урона прибавляется в виде доп хитов к ее здоровью. не разговаривае

Варлорд

Как раз во время
Все мои заклятия идут на фазу раньше обыченых

Пилот

Гюрал вестник бед- это "Волан де Морт" моего персонажа
Бегу от демона
Призываю змею:
Жизни по усмотрению
Имеет 1 действие- добежать и укусить (вместе). кусает в прыжке, уворот затруднен.
Удар 0.5
Вешает на 2 хода сверх текущего эффект отравление (0.5 урона каждый ход)

Хамстер

призываю клона

Раунд 2

Восьмой

Отбить атаку змеюки в Гарри, нанеся ф урон змеюки + 0,5 урона.
Атаковать Гарри.

пилот

Змея кусает Дедпула
Я втыкаю Волшебную палочку дедпулу в глаз (физатака), лечусь

Хамстер

снова делюсь

Ренвер

"фаме зажигает", эффект постоянно на все поле боя
Киэл дает сигнал своей подруге на трибунах, Фаме'нидеа Влоз'резз и та призвав себе в качестве воздушной гитары дух демона выглядящего как козел начинает играть довольно стремную музыку(трешовую версию рок музыки с невнятным текстом который никто не разбирает кроме киэл ибо песня на языке дроу но содержание ее не имеет логического смысла,под эту музыку арену наводняют такие же демоны как и этот самый козел и их количество довольно велико."козлы" накидываются на любое разумное существо из этого измерения с одной сущностью в теле(раздвоение личности или одержимость просто не дают возможности демону вселиться встреченное ими и пытаются его замайндконтролить. их сил не хватает но попытки достаточно назойливы чтобы сбить действие или заклинание . прекратить действие можно изгнав всех козлов разом, прибив "музыкантку" на трибунах(у нее всего 1 хит) или же каким либо другим логичным способом

Варлорд

Заклятия света на себя- Любимец светлого
+1 хит баф постоянный


ттт

призыв беса

Раунд 3

Хамстер

еще раз раздваиваюсь
копии пусть уничтожают козло-демонов

Ренвер

в монаха который в данный момент должен быть как раз рядом ибо я к нему шел
развеивание чар "сборщик маны"
брошенный кристалл собирает все баффы, защитные заклинания проклятья и прочие эффекты висящие на цели на момент каста и заключает в себе. любой кто подберет кристалл(действие не требуется) тут же их активирует на себя. кристалл лежит 3 хода потом теряется
сам атакую физатакой монаха, Интен присоединяется.

Варлорд

тригер- Проклятия лечат а не вредят
уклонаюсь от заклинаний врага

Восьмой

Использовать Гарри как щит от ф урона.
Выстрелить в поцарапанного Хомяка

Ттт

Беса отправляю на монаха. А сам же колдую вытягивание жизни на Гарри 0.5 урона ему и 0.5 хитов мне (как помнишь на такое демоническая метка не высылается)

Пилот

Убегаю ото всех
Кастую реинкарнацию
Змея, если она жива ещё, таки атакует Дедпула

Раунд 4

Ттт

использую свою возможность атаковать один раз массово в фазу одиночных атак - а именно адская волна - от демона расходится чудовищная волна силы что наносит 0.5 урона дробящий или огненный в зависимости что ты сочтешь более подходящим.

Восьмой

Пробежаться по головам козлов до демона.
Сделать большой прыжок на демона и пронзить его катанами. 1 урон.

Варлорд

колдую перенос всего физического урона на ренвера
ну на эльфа всымсле
Магия- временное замещения магийей времени

Хамстер

Снятие чар
оригинал телепортируется на трибуну и жрет эльфийку
что играет рок
клоны бегут к демону
и атакуют его

Ренвер

защитное длительного действия "демонические друзья"
киэл призывает себе кучку демонов выглядящих как комочки тьмы с белыми глазами. они умеют говорить но лишь телепатией и лишь с киэл. они координируют свои действия изначально кучкуясь рядом с ней образуя подобие плаща и формируя "щиты" из себя блокируя 0,5 урона от различных атак которые предназначены к тому чтобы задеть противника в том числе физ атаки множество атакующих целевых и площадных заклинаний и тд. при отбитии атаки щит разбивается на отдельных демонов которые присоединяются к общей куче
продолжаем пытаться прибить гребанного монаха совместными действиями с Интен

Раунд 5

Варлорд

Триггер Обращаю физический вред на 1 ход лечением
уклонаюсь от заклинаний врага

Восьмой

Парирование на Хомяка, в которого стрелял, блок ф урона.
Подбежать к Монаху

Хамстер

кастую оплетающие корни на монаха
блок магии и 0.5 урона
клоны рвут на куски дедпула

Раунд 6

Хамстер

хомяки защищают меня ( подразумевается, что они будут бить тех, кто меня атакует)
я делаю еще одного клона

Восьмой

прыжок с уворотом от атак хомяков к хомяку и ф атака

Варлорд

Копье света
На следущий ход по арене падаю копья из чистого света
Наносит Каждый ход 0.5 урона
На протяжении 3 ходов
В это время не могу атаковать физически
уклонаюсь от заклинаний врага и даю деру от дедпула и хомяков

Раунд 7

Восьмой

Триггер Каждый, кто решит атаковать, атакует другую рядомстоящую цель
атака в левого хомяка (клона) от левого из якобы целых

Варлорд

Баф на себя
магия света лечит меня а не вредит

Хамстер
тригер
блочу защитные целевые
поймав его в пространственную ловушку или что-то такое
и всем скопом наваливаемся и рвем его


Раунд 8

Хамстер

убегаем подальше и кастуем хил на 0,5 по всем моих хомякам

Восьмой

танец смерти с пистолетами, всем по 0,5 урона. К концу танца случайно прострелить себе бедро для ролплейного 0,5 урона мне
и подбежать к монаху

Варлорд

Возмездия света
Проклятия на дедпула
Свет наносит тому на 0.5 больше урона

Раунд 9

Варлорд

вор времени
ворую у врага защитыне заклятия 1 ходовые
убегаю от дедпула

Восьмой

воскрешение и атаковать самого себя
воскрешение в виде полной регенерации
а самоубийство в виде харакири
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index