на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Форумная ролевая игра «Путь вперед. Судьба Ориграда».

   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 10:18     Заголовок сообщения: Форумная ролевая игра «Путь вперед. Судьба Ориграда».

Форумная ролевая игра «Путь вперед. Судьба Ориграда».
Игра в разработке. Первый пост будет дорабатываться в течении недели(до 02.04.2017).
Принимаю поправки к циферкам, балансу, сюжету, механике. Можно просто высказать свое мнение. Во время старта попрошу модератора зачистить тему.

Предыстория.
Все вы знаете предысторию, но я вам расскажу официальную версию. В последние дни сошлись боги мира в великой битве аватаров. И была эта битва столь яростна, что она разрушила мир. Аватар Тьмы сгинул в яростной схватке с Великой Небесной Жабой, а бог Слоносолнце и Оримператор с бесконечным спасителем были отправлены злой волей далеко-далеко вместе с творениями создателя орихалков. Ориград осиротел без своих строителей и был на грани гибели. И наверняка бы погиб, если бы последний политемм, ценой своей жизни не перезапустил бы астральный оридвигатель. Однако оказалось, что это еще не все беды выпавшие на долю города. В результате разрушения мира появились таинственные маски хаоса. Маска Шоргла, созданная из болезней, голода и мутаций попала в шоросеть и извратила рой оставшийся на обломках мира. Доев то, что осталось от мира рой шоров хаоса устремился в погоню за Ориградом с целью: город сожрать, а шоров извратить. Но есть и хорошая новость, даже две. Первая – Ориград не одинок, его сопровождает рунный крейсер двергаров, стартовавший из недр первой горы. Вторая – орки вышли на связь через паутину отражений. Орки дали координаты маршрута к Утопии и обещали прикрыть. Сами явится не пока могут из-за гремлинов поселившихся в машинном отделении поезда. Большая часть жителей отправлена в анабиоз в слонокапсулы, чтобы сэкономить ресурсы.

Описание механики.
Каждый игрок или непись (npc non-player character) Имеют четыре характеристики.
Сила. От силы зависит успех в ближнем бою. Некоторые ситуации так же решаются с помощью силы. Каждая единица силы дает дополнительное ОЗ (очко здоровья).
Скорость. Мера быстроты персонажа. Действия персонажей с высокой скоростью обрабатываются в первую очередь. В бою, если скорость противников равна, то противники размениваются ударами, если скорость выше, то более быстрый противник наносит удар первым и, если убил, то не получает удара в ответ. Если разница 2 и больше, то более быстрый противник проводит одну безответную атаку, а затем происходит размен.
Интелект. Важная характеристика для магов, телепатов и командиров. Интеллект учитывается при использовании магии в качестве оружия. Интеллект определяет защиту от ментального воздействия. Каждая единица интеллекта позволяет отдать дополнительный приказ подчиненным. Персонаж с интеллектом 0 может отдать 1 приказ.
Очки здоровья. Персонаж с силой 0 имеет одно очко здоровья. Если ОЗ опустятся до 0, то персонаж умрет. Каждая успешная атака в бою по персонажу снижает ОЗ на 1, если не сказано иное.
Формат сокращенной записи (сила скорость интеллект)ОЗ
Кубик. Кубик Д6 используется для внесения в игру элемента случайности.
Интерпретация значений кубика.
1 это -3, 2 это -2, 3 это -1, 4 это 0, 5 это +1, 6 это +2

Испытания
В игре используется механизм испытаний. Испытание – это алгоритм определения успешности выполнения того или иного действия совершаемого игровым персонажем. Испытания бывают для силы, скорости и интеллекта. Действие считается успешным, если сумма характеристики, броска кубика и всех модификаторов равна или больше сложности испытания. Сложность определяется суммой характеристикой противника и его модификаторов или явно задана в описании ИС (игровой ситуации).
Пример Ближний бой –это испытание силы.
Двергар Двергарыч(211)3 вступает в ближний бой с Поливайсом Поливайсычем(022)1
Т.к скорость Поливайсыча больше, то он наносит удар первым.
Сила 0 +2(выпала шестерка) против 2(сила Двергарыча). Успешно, Двергарыч получает рану, его ОЗ становится 2.
Двергарыч бьёт в ответ.
Сила 2 -1(выпала тройка) против 0. Успешно. Поливайсыч убит.

Для игры участник должен создать маску(новый аккаунт на форуме) и передать логин/пароль ГМу(мне).
Почему маски? Во-первых хочется ролеплея повышенного качества. Во-вторых в игре будут телепаты и я, как ГМ, имея пароли от масок игроков буду обеспечивать механику телепатии. Запрещено вскрывать маски и вести дипломатию в скайпе. Вся дипломатия через ЛС форума. Не нарушайте игровую этику и не ломайте телепатию.
Мертвец может вскрыться. Мертвец не должен влиять на игру. Не нарушайте игровую этику.
Следует выбрать имя, аватар, расу и распределить 3 очка характеристик.

Доступные расы.
Представитель каждой расы может выбрать 1 перк(умение) на выбор.
АС (ангел спасения) Все АСы получают +1 к интеллекту.
Магия воздуха (за 1 маны можно получить 1 дополнительное ОД в этот ход, может применятся в бою, как дополнительная атака за 1 маны(испытание интеллекта))
Телепатия (потратив 1ОД и 1маны можно прочитать мысли другого игрока(одно отправленное и полученное ЛС на выбор ГМа, или узнать его скрытые действия) (испытание интеллекта) за 1 ОД можно поставить ментальный блок, для защиты от чтения мыслей и гипноза. Блок можно ставить и на других игроков. При удачном блоке игрок будет знать, кто пытался прочитать мысли.).
Двергар. все двергары получают +1 к силе.
Креативность. +1 к броскам кубика.
Знание рун (можно использовать дополнительный элемент рунического снаряжения)
Шорид (Антропоморфный вид шоров) раз в ход шорид может мгновенно перераспределить все характеристики.
Яйцеклад. Можно отложить в труп яйцо и через ход получить шора-рабочего.
Ядовитые железы. Успешные атаки шорида наносят 2 урона.
Ламинг. Все Ламинги получают способность к гипнозу. +1 к лимиту приказов. За 2 ОД ламинг может заменить одно действие другого игрока(испытание интеллекта), за 1ОД отдать приказ неписю, даже если не имеет на это права(испытание интеллекта).
Телепатия (аналогична телепатии АСов)
Магия воды (может применяться в бою, как дополнительная атака за 1 маны(испытание интеллекта), за 1 маны и 1 ОД полностью восстанавливает ОЗ цели, можно применять на себя)
Слонолюд все слонолюды получают +2ОЗ
Слоносовместимость (слонолюд может пилотировать слоноперехватчик или биоброню), регенерация 1 ОЗ в ход.
Биомаг. Бомаг имеет тесную связь со слоноразумом. Биомаг может обратится за советом к слономозгу(+2 к интеллекту, пока действует связь) Или призвать верного слонопса(110)1. Приказы слонопсу не ограничиваются уровнем интеллекта.
Поливайс. Все поливайсы получают +1 к скорости.
Родство с духом. Поливайс может осуществлять ВКД (Внекарабельная деятельность) без дополнительного снаряжения. +1 к броскам кубика в астрале.
9 жизней. Поливайс может пережить смертельный удар(первые три раза 3-6 на кубике, вторые 4-6, третьи 5-6.)

Фазы хода.
Фаза дипломатии.
Теперь вы задаетесь вопросом, а что это за ОД(очки действия)?. Игра делится на 2 фазы. 1 фаза, это фаза дипломатии. В фазу дипломатии вы активно отыгрываете свою роль, выполняете должностные обязанности, раздаете приказы, распределяете ресурсы, голосуете, активно врёте. Писать ЛС можно. Чистить личку запрещено, будьте готовы, что ваши мысли могут прочитать. Голосовать синим цветом, приказы и ресурсы зеленым, отыгрыш без цвета, вопросы ГМу в ЛС или скайп. Отправит Х единиц ресурса в распоряжение персонажа или отправить Х рабочих/гвардейцев в отсек – это один приказ. Приказ писать в одном месте. Переписать приказ нельзя, только дописать. В теме не должно быть ничего лишнего. Фаза дипломатии длится с понедельника по пятницу. После 23.59 пятницы по Москве запрещается писать дипломатию и переписывать приказы.
Фаза активных действий.
Затем идет фаза активных действий. У каждого игрока изначально есть 2 очка действия, которые он может потратить на атаку, работу или тайный приказ подчиненным. Распределять ресурсы тайно нельзя. Можно зарезервировать ОД для условной заявки. Зарезервированные ОД нельзя тратить. Каждое условие требует дополнительного ОД. Фаза активных действий длится с субботы по воскресенье. Заявки тайные, посылаются в ЛС ГМу. Президентские заявки всегда видно в логе, т.к. это публичная персона.
Очередность
1 распределение ресурсов, НПЦ, допусков в соответствии с приказами.
2 Активные действия игроков в порядке убывания скорости.

Должности.
Теперь вы задаетесь вопросом, а что это за должностные обязанности? В Ориграде президентская республика. А наше путешествие начинается с того, что президента АСа Алекса Лог Аш убивают. Правительство скомпрометировано и отправлено в анабиоз, и становится ясно, что в городе есть предатель, возможно не один. Допуск на склад еды выдается приказом президента.
1 Президент.
Первым делом надо выбрать президента. Когда проголосуют все игроки, президент может приступить к выполнению своих обязанностей, а именно распределить посты Ориграда и распределять излишки еды.
2 Капитан гвардии.
Первый после президента – капитан гвардии. Капитан имеет в подчинении 10 гвардейцев (раса и снаряжение гвардейца выбирается капитаном, гвардейцы не получают перков, но получают расовые бонусы к характеристикам.(0,0,0)1 гвардейский клинок (+1 в бою) или гвардейскую громопушку(ДБ-дальний бой)) Капитан отдает приказы гвардейцам. Гвардейцы могут охранять чиновников или патрулировать отсеки города. Гвардейца можно использовать как рабочего, но тогда он не усложняет диверсии и не нападает на диверсантов. Капитан получает капитанский клинок(+1 в бою +1к приказам) Обратите внимание на приказы. Капитан не может отдать каждому гвардейцу по приказу. Количество приказов ограничено интеллектом (И ОД для тайных приказов). Гвардейцы не получившие приказа остаются при капитане.
3 Страж манахранилища.
Обязательно не маг. Манастраж получает амулет антимагии (иммунитет ко всем магическим воздействиям, в том числе лечению) и право распоряжаться манной города. Допуск в манахранилище выдается приказом Манастража.
4 Третий – главный инженер. Инженер получает ключи от чертогов создания и ориорудий и распоряжается запасами металла города. Может выступать в качестве рабочего. Допуск на склад металл, в чертоги и на орудийную палубу выдается приказом инженера.
5 Голос шороматери.
Глава шорового квартала, распоряжается ульем шоров. Имеет в подчинении шороматерь и шоров-рабочих. За 2 единицы еды шороматерь может родить нового шора. За 1 единицу можно мутровать шора-рабочего(0,0,0,)1 в шора-воина(1,1,0)2. Шор-воин не приспособлен для работ.
Каждый житель Ориграда потребляют 1 пищи в ход. Все траты пищи сверх необходимого для еды идут только с разрешения президента.
6 Командир Рунного крейсера Диалектика.
(Не назначается президентом, а имеет свой пост со старта) Имеет единицу рунического снаряжения на выбор(рунджамап ВКД +к скорости, рунщит +1к ОЗ перезаряжается каждый ход, Рунтопор +1 к урону).
Командир отдает приказы на применение рунических торпед и делает заказы в рунной кузне. Допуск на склад крейсера выдается приказом Командира.
Рунторпеда (2,1,1)1 ВКД, 2урона, взрывной урон. Используется для боев в астрале. После нанесения урона уничтожается. При попадании в отсек наносит урон всем, кто в нем находится.
7 Командир абордажной команды крейсера.
Назначается командиром крейсера.
Имеет в подчинении 5 десантников – двергаров с рунджампами и стандартным оружием.
Если вдруг окажется, что желающий поиграть больше шести, то будут еще должности и роли.
8 Завлаб
Заведует био-лабораториями и получает ключ от лаборатории. Обладатель ключа от лаборатории может изготовить биоброню, вырастить слонопрехватчика, изготовить стимуляторы и медикаменты.
9 Оракул
Получает один спойлер на выбор от ГМа в ход. Не может вскрыть предателя.
10 Шоргл
Может давать игрокам дары хаоса(+1 к любой характеристике навсегда раз в ход, дар для одной характеристики не складывается), писать ЛС любому игроку, направлять (ШХ)шоров хаоса, количество ШХ увеличено. Знает кто предатель. Может поставить агрессивный ментальный блок(попытка чтения мыслей наносит рану).
11 Сержант гвардии или помощник завлаба или помощник инженера. Заменяет гвардейца.
12 Сержант гвардии или помощник завлаба или помощник инженера. Заменяет гвардейца.
13 Сержант гвардии или помощник завлаба или помощник инженера. Заменяет гвардейца. В игре 2 предателя.

Игровая ситуация, пример.
Ориград.
Оридвигатель 2/2
Президент. (ХХХ)Х
Капитан гвардии. (ХХХ)Х +1ББ +1Пр
Гвардеец слонолюд (0,0,0)3 +1ББ
Гвардеец ламинг (0,0,0)1 +1ББ, безлимитный приказ.
Гвардеец двергар (1,0,0)2 +1ББ
Гвардеец АС (0,0,1)1 +1ББ
Гвардеец поливайс (0,1,0)1 +1ББ, ВКД
Гвардеец шорид (0,0,0)1 +1ББ +1Ур
Гвардеец двергар (1,0,0)2 +1ББ
Гвардеец АС (0,0,1)1 +1ББ
Гвардеец поливайс (0,1,0)1 +1ББ, ВКД
Гвардеец шорид (0,0,0)1 +1ББ +1Ур

Чертоги создания 1/1
Металл 30
Главный инженер(ХХХ)Х, ключ от чертогов, ключ от орудий.

Ориорудия 0/2

Улей шоров 4/4
Шороматерь (103)2
Шор-рабочий (000)1
Шор-рабочий (000)1
Шор-рабочий (000)1
Голос шороматери (ХХХ)Х

Биолаборатории 1/1
Завлаб (ХХХ)Х Печать завлаба.
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД

Слонофермы 3/3
Еда 30

Манахранилище 3/3
Манастраж (ХХХ)Х, амулет антимагии.
Манна 30

Рунный крейсер Дилектика.
Торпедный погреб 4/3
Рунические торпеды 4

Рунная кузня 3/2
Капитан крейсера. (ХХХ)Х, рунтопор.
Командир абордажной команды. Рунджамап.
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап, +1ББ
Металл 3
Манна 3
Еда 30
Проектор рунного щита 2/1

Подробное описание отсеков.

Ориград.
Оридвигатель 2/2
Сердце корабля. Резиденция президента. Казармы гвардейцев. Самая важная часть корабля. Если прочность двигателя опускается до 0, то город теряет ход и не может совершить прыжок в следующую область. Задержка ухудшает положение города, т.к. давление сил хаоса нарастает. Для прыжка двигатель расходует 2 единицы манны. Манна черпается напрямую из манахранилища. Город может финишировать без крейсера, но крейсер без города не может.
Сложность диверсии (000)

Чертоги создания 1/1
Второй по важности отсек.
Металл нужен для починки отсеков. На восстановление 1 прочности нужно 1 металла. Рабочий может чинить отсеки без участия инженера.
Обладатель ключа от чертогов может укрепить отсек, усилив любой вид защиты от диверсий на 1 за 2 металла. Укрепление требует 1 ОД и внимание инженера.
Обладатель ключа от чертогов может изготовить любое количество гвардейских клинков +1ББ, 1 металла за штуку, 1 ОД, можно поручить рабочим.
Обладатель ключа от чертогов может изготовить любое количество гвардейских громопушек +ДБ, 1 металла за штуку, 1 ОД, можно поручить рабочим.
Обладатель ключа от чертогов может изготовить 1 скорострельную ручную громопушку +1ДБ, доп. Атака, 2 металла. 1 ОД
Обладатель ключа от чертогов может изготовить 1 тяжелую ручную громопушку, +2ДБ, урон по площади, при стрельбе в отсеке с вероятностью 1-2 повреждает отсек. 3 металла 1 маны 1 ОД
Обладатель ключа от чертогов может изготовить ориголема(300)4 поглощение физ.урона 1, 4 металла 2 маны 2 ОД. Программирование ориголема занимает 1 ОД. Голему можно поручить любую работу, Голему следует чётко задать при программировании параметры свой-чужой.
Сложность диверсии (330)

Ориорудия 0/2
На старте орудия выведены их строя.
Можно ввести в строй на выбор за 1 ОД и 2 металла, только инженер.
Скорострельная зенитная паропушка.(110)1 Оператор добавляет свою скорость к числу атак. Стрельба только по целям в астрале.
ОриОрудие главного колибра.(200)2 урон+2, оператор добавляет свой интеллект к вероятности попадания. Выстрел расходует 1 металла.
Сложность диверсии (210)

Улей шоров 4/4
Рабочих можно прикомандировать к персонажу, использовать как солдат, отправить работать на слоноферму или чертоги, отправить чинить отсеки.
Сложность диверсии (213)

Биолаборатории 1/1
Завлаб может вырастить слоноперехватчика за 3 пищи и 1 металла 1 ОД
Завлаб может вырастить биоброню (110)1 склдывается с статами пилота, даёт ВКД. 2пищи
Завлаб может синтезировать озверин, расходуемй предмет, на один ход +1 к силе, доп атака. 2пищи, 1 ОД, можно поручить рабочему.
Завлаб может синтезировать пыльцу вжух, расходуемый предмет, на один ход +1 ОД, 1мана 1металла, 1 ОД, можно поручить рабочему.
Завлаб может синтезировать мозговую слизь расходуемый предмет, на один ход дает способности к телепатии, 1 мана 2 пищи, 1 ОД, можно поручить рабочему.
Сложность диверсии (111)

Слонофермы 3/3
Еда 30
Обеспечивают город едой. Пассивно генерируют 10 пищи в ход. Каждый рабочий приносит еще +10. Максимум генерации ограничен формулой (прочность отсека)*10, т.е. текущий максимум 30
Слонофермы можно расширить на 1/1 2металла, 1ОД, можно поручить рабочему.
Сложность диверсии (111)

Манахранилище 3/3
Максимум хранимой манны ограничен формулой (прочность отсека)*10, т.е. текущий максимум 30
Сложность диверсии (331)

Рунный крейсер Дилектика.
Торпедный погреб 4/3
При повреждении погреба существует 1-2 вероятность детонации торпед, которая ведет к гибели крейсера. Разрушение отсека ведёт к гарантированной детониции.
Сложность диверсии (202)

Рунная кузня 3/2
Можно изготовить рунтопор, 1 металла, 1маны, 1 ОД
Можно изготовить рунджамп, 1 металла, 1маны, 1 ОД
Можно изготовить рунщит, 1 металла, 1маны, 1 ОД
Можно изготовить рунторпеду, 2 металла, 1маны, 1 ОД
Сложность диверсии (311)

Проектор рунного щита 2/1
Обеспечивает отсекам крейсера +1/0 к структуре, которые перезаряжаются каждый ход.
Обеспечивает движение крейсера в астрале, расходует 1 маны на прыжок.
Сложность диверсии (313)

Допустимые активные действия за 1ОД.
Игрок может выбрать с какой скоростью он тратит ОД, от нуля до его показателя скорости.
Отдать тайный приказ подчиненному.
Атаковать персонажа в ближнем бою. Испытание силы. Личность нападавшего остается неизвестной.
Атаковать персонажа в дальнем бою. Испытание скорости. Если у атакованного нет оружия дальнего боя, то атака безответная. Личность нападавшего остается неизвестной.
В случае группового боя первыми сходятся более быстрые персонажи. Сторона имеющая численный перевес получает бонус окружения. Каждый следующий участник боя дающий численное превосходство атакует с бонусом +2. Если в меньшинстве быстрый персонаж и он может провести доп. атаку, то численный перевес начинает считаться с превосходства на 2.
Предметы с трупов достаются той стороне, которая имела численный перевес на конец хода. Если перевеса нет, то предметы остаются лежать в отсеке.
Обворовать персонажа. Испытание скорости. В случае провала фиксируется факт попытки воровства. Личность вора остается неизвестной.
Подкинуть предмет персонажу. Испытание скорости.
Обыскать персонажа. Испытание скорости. Если цель согласна на обыск, то действие всегда успешно.
Попытаться провести диверсию. Каждый страж добавляет свои характеристики к сложности диверсии. В случае неудачи стража атакует диверсанта. Личность диверсанта остается неизвестной, если он выжил.
Работать в отсеке при наличии допуска и материалов.

Инвентарь.
При себе персонаж может иметь любое количество предметов и не более 3-х единиц каждого ресурса.
Бонусы одинаковых предметов не складываются(двергар знаток рун-исключение).
В бою можно использовать два(не больше) любых оружия.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Сб Мая 06, 2017 19:48), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 12:24     Заголовок сообщения:

Судя по всему все хотят играть только за свою расу, т.е. Вайс ждет второго эпизода чтобы сыграть за валва (он же вальф, он же валл).

Список изменений.
Введено понятие и описание механики испытаний.
Расширено описание допустимых действий.
Добавлен дальний бой.
Приказы теперь нельзя переписывать. Только дописывать. Расширено описание системы приказов. Обратите внимание, что ресурсы и допуски тоже распределяются приказами.
Обновлено описание гвардейцев
Слономозг теперь дает +2 к интеллекту
Описана механика групповых боёв.
Магия гипноз и телепатия теперь - испытание интеллекта.
Теперь можно выдать допуск на склад ресурсов приказом.
Переработан ассортимент изготавливаемых в чертогах предметов
Теперь завлаб получает ключ лаборатории
Определена очередность.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 15:37     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Подходишь к персонажу на корабле, пальцем тык "ты слонолюд, шорид или ламинг? А то у меня со зрением плохо, атавизм..."

Телепатии хотя бы выдашь вариант "узнать текущие характеристики"?

----------------
Будет забавно, если ВСЕ возьмут себе по 3 силы, чисто для выживания в кризисное время.
Имя, раса, должность - открытые.
А пусть будет. Но только в случае успешного чтения мыслей.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 12:01     Заголовок сообщения:

Список изменений
Ментальный блок защищает от гипноза.
К игре допускаются только те маски, пароль от которых есть у ГМа(меня).
Бонус к приказам у ламингов уменьшен до +1.
Финальный облик шоров утверждён.
Дописал пояснения про инвентарь.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Вс Апр 02, 2017 14:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 13:41     Заголовок сообщения:

Игровая ситуация.
Ориград.

Оридвигатель 1/2 Сложность диверсии (000)
Анабиозные слонокапсулы (4/9)
Арлакс Слинч слонолюд
Апсэрд шорид
Шаркаш шорид
Орихалко да Дверчи двергар
Ронульф Старкадсон двергар
Артефакты: печать президента, печать завлаба, амулет антимагии, ключ от чертогов, ключ от орудий, феромоны шороматки, капитанский клинок.

Гвардейцы 10 шт, раса и снаряжение не выбраны.

Чертоги создания 1/1 Сложность диверсии (330)
Металл 30

Ориорудия 0/2 Сложность диверсии (210)

Улей шоров 4/4 Сложность диверсии (213)
Шороматерь (103)2
Шор-рабочий (000)1
Шор-рабочий (000)1
Шор-рабочий (000)1

Биолаборатории 1/1 Сложность диверсии (111)
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД
Беспилотный слоноперехватчик (1,1,0)2 ВКД

Слонофермы 3/3 Сложность диверсии (111)
Еда 30
Расход еды 30 – 22(жители)+10(фермы пассивно)=18 угрозы голода нет.

Манахранилище 3/3 Сложность диверсии (331)
Манна 30
Расход манны 30-2(прыжок)=28

Рунный крейсер Дилектика.

Торпедный погреб 4/3 Сложность диверсии (202)
Рунические торпеды 4

Рунная кузня 3/2 Сложность диверсии (311)
ШШорси Ханг АС, капитан крейсера.
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап ВКД, гвардейский клинок +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап ВКД, гвардейский клинок +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап ВКД, гвардейский клинок +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап ВКД, гвардейский клинок +1ББ
Десантник(1,1,0)2 Рунджамап ВКД, гвардейский клинок +1ББ
Металл 3
Манна 3
Еда 20
Расход еды 20 – 6(экипаж) =14 угрозы голода нет.
Расход манны 3-1(прыжок)=2
Проектор рунного щита 2/1 Сложность диверсии (313)

Астрал.
Шор хаоса (2,1,1)2 ВКД, пожирание, голод.
Шор хаоса (2,1,1)2 ВКД, пожирание, голод.
Шор хаоса (2,1,1)2 ВКД, пожирание, голод.

Вводная.
Дрожь прокатывается по всему городу. Взрыв уничтожвет правительство города. К счастью в анабизных слонокапсулах спит запасной состав. Гвардейцы запускают протокол пробуждения.
Арлакс Слинч разминает уши после долго сна.
Не думал, что второе правительство потребуется так скоро. Так что у нас по протоколу? Выборы?
И тут слонолюд замечает озадачанные взгляды гвардейцев.
Гвардеец:Господин Слинч, остальные... не проснулись... вам придется принять все управляющие артефактаы города...

Не такссс быссстро!!! Сразу два голоса в унисон нарушили паузу повисшую в зале оридвигателя. Апсэрд и Шаркаш буквально выгрызаются из слонокапсул.

Сигнал пси-передачи врывается в зал.
Говорит капитан Рунного крейсера Дилектика ШШорси Ханг! В астрале обнаружены шоры хаоса! Город ответьте, да что у вас творится, тьма подери!?

После мощного пинка открывается еще одна слонокапсула и Орихалко да Дверчи вываливается на пол весь в слонослизи.
Да чтоб я еще раз залез в этот слоногроб! Так что я пропустил?

В общей суматохе осталось незамеченным, что еще одна капсула раскрылась.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Вт Апр 04, 2017 17:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Орихалко да Дверчи

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 02.04.2017
Откуда: Ориград наш дом и мы заставим его долететь куда надо!
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 14:11     Заголовок сообщения:

товарищи! из-за угрозы нападения шоров хаоса нам необходимо подготовиться к обороне. засим, я временно занимаю позицию инженера и займусь восстановлением поврежденных систем. я надеюсь ответственные граждане займутся организацией других отсеков.
_________________
"В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 15:17     Заголовок сообщения:

Мерзская ситуация.. Взрыв, все дрыхнут аки слонобарсуки и к тому же эти "шоры".
У нас в итоге четверо разумных и пара вояк против падших шоров и диверсантов?


Товарисшч двергар, согласно протоколу экстренного пробуждения, или как там его, нам необходимо сосредоточиться на выборе президента, после чего он должен будет утвердить васс на желаемую вами должность. Или не утвердит.... Впрочем, лично я, на данный момент, не вижу объективных причин ему этому препятствовать

Как мне видится, у нас сейчас две первоочередных задачи, обеспечить защиту всех отсеков города отбить атаку шоров хаоса. Причем первая цель, как мне кажется, более приоритетна. Я не думаю что прошлое правительство взорвалось само по себе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ШШорси Ханг

 
 
 Колдун

Свитков: 47
С нами с: 26.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

"Город! Город ответьте! Рунный крейсер Дилектика вызывает Ориград. Да есть там кто живой?"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 16:03     Заголовок сообщения:

Ах, да... Диалектика


Шорид Аспэрд на связи.
Докладываю, в результате взрыва, источник которого установить пока не удалось, правительство города было уничтожено. Запущена процедура вывода из анабиоза наиболее ответственных и сознательных личностей. Согласно протоколу, дальнейшее действие - выбор нового правительства. будем держать васс в курсе событий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валваанеш

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 16:09     Заголовок сообщения:

Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте сладенькие мои, ох как я вас всех люблю...вы только не думайте подыхать от этих никчемных таракашек. Я страсть как люблю играть в догонялки, но боюсь мои не разумные братья не понимают всей прелести этой погони, они хотят догнать вас и сожрать. Я же хочу, что бы вы бежали, бежали быстро быстро и достигли своей цели, созданной духом тьмы утопии, поэтому я вам помогу выжить, я же вас всех люблю и вы любите друг друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 16:15     Заголовок сообщения:

Фу, какая мерзосссть (Аспэрд аж подавился дожираемой им слонокапсулой )
Безволосый волосатик... Буэ, как вас только земля носит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Валваанеш

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 16:18     Заголовок сообщения:

Апсэрд писал(а):
Фу, какая мерзосссть (Аспэрд аж подавился дожираемой им слонокапсулой )
Безволосый волосатик... Буэ, как вас только земля носит


- а ты забавный. Ты тоже вызываешь у меня яркую симпатию Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Орихалко да Дверчи

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 02.04.2017
Откуда: Ориград наш дом и мы заставим его долететь куда надо!
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 16:38     Заголовок сообщения:

во имя желтого кирпича, только этого нам не хватало. именем духа странствий, вали отсюда куда подальше, порожденье хаоса и друзей своих захвати!
_________________
"В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 17:04     Заголовок сообщения:

Арлакс Слинч, позвольте уточнить.
Боитесь ли вы слономышей?
Вы развивались в сторону биомагии или слоносовместимости?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

Нам необходимо выбрать президента. Без четкой дисциплины мы пойдём на корм шорам. Должность ответственная, так что поручить её можно только двергару.
Я выдвигаю кандидатуру Орихалко из клана Дверчи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шаркаш

 
 
 Рыцарь

Свитков: 77
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 21:41     Заголовок сообщения:

Урхх! Эти слонокапсулы... Виверна на их изобретателей нет! Долго же я от неё отходил.

Господа, приветствую всех, особенно приятно видеть своего собрата Апсэрда, хотя в этом есть и минус, ты мой прямой конкурент на должность Голоса Шороматери. Или же ты не претендуешь? А для остальных замечу, что быть президентом я не желаю.
Впрочем, ладно, у нас сейчас более приоритетная задача ─ выбор президента и откладывать столь важный шаг не стоит.



off top Begin Что за Ронульф?
В общей суматохе осталось незамеченным, что еще одна капсула раскрылась.
ИС обновлена.
Фатум.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 21:57     Заголовок сообщения:

Неужели еще одна слонокапсула открылась? Что ж, может это и к лучшему.
И кто такая Виверна что должна быть на изобретателях слонокапсул?


Собрат Шаркаш, вы как существо, несомненно, разумное, должны понимать, что таланты нашей расы могут пригодится абсолютно в любом деле. В отличие от остальных, мы способны быть великими бойцами сегодня и талантливыми командирами завтра. Так что я бы не сказал, что я претендую на одну конкретную роль. *Гордо расправив крылья* Я вершина эволюции и я способен занять место в любом строю. Тем не менее, в данный момент, я больше всего обеспокоен беззащитностью очень многих важных районов города, и лишь существо с великим интеллектом способно эффективно распорядиться нашими гвардейцами, ибо нет зрелища печальнее, чем солдат болтающийся без дела просто потому что у его командира не хватило ума что бы его занять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ronulf

 
 
 Ветеран

Свитков: 37
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 22:23     Заголовок сообщения:

Хм, нам так же стоит позаботиться о пище.

Последний раз редактировалось: Ronulf (Вс Апр 02, 2017 22:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Апсэрд

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 53
С нами с: 01.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 22:28     Заголовок сообщения:

Ну, у нас есть слонофермы.
Если мы отправим туда рабочих, например рабочих шоров, то мы будем получать дополнительную пищу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Шоргл

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 02.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 22:28     Заголовок сообщения:

Валваанеш писал(а):
Я же хочу, что бы вы бежали, бежали быстро быстро и достигли своей цели, созданной духом тьмы утопии, поэтому я вам помогу выжить, я же вас всех люблю и вы любите друг друга.

ЭТО МОЯ ДОБЫЧА, БЛУДНИЦА!!! ВАЛИ В СВОЮ ЦИТАДЕЛЬ И ИГРАЙ СО СВОИМИ ИЗВРАЩЕНСКИМИ ИГРУШКАМИ.

Я ПОЖРАЛ СТАРЫЙ МИР. Я ПОЖРУ ВАШ ЖАЛКИЙ ГОРОД. И НАЧНУ С НЕПОКОРНОЙ МАТКИ! ВСЕ ШОРЫ ПРИНАДЛЕЖАТ МНЕ. АЗ ЕСЬМ МУТАЦИЯ, ЯД И ЧУМА
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index