на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА/ЗА "Мир-цепь"

ЗА или ВА

ЗА
47%  47%  [ 9 ]
ВА
52%  52%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 19
   Daardus

 
 
 * Небесный Лорд *

Свитков: 2070
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 1:48     Заголовок сообщения:

Тебе легче, ты мастер и тебе видна вся механика и цифры Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 15:34     Заголовок сообщения:

Все готово, можно ходить
По поводу ковена - если договориться дипломатией с местными то они пропустят сразу туда и сражаться придется только с ним. Что решительно экономит затраты энергии а также позволяет вынести осколок в соло
Оккупированный осколок необходимо атаковать основным действием и отбить по новой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 18:46     Заголовок сообщения:

Можно уточнить один момент другого Владыку можно обучить известному тебе заклинанию или как сформировать определенное войско ? А то мне важно для дипломатических действий..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 19:33     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Можно уточнить один момент другого Владыку можно обучить известному тебе заклинанию или как сформировать определенное войско ? А то мне важно для дипломатических действий..

Ни то ни другое
Можно предоставить ему доступ к ресурсу с изученным заклинанием/технологией, но это одновременно закроет доступ к ресурсу его обладателю. Или непосредственно продавать ему данные войска (создав и отправив под его командование). Заклинания можно "пересылать" в качестве предметов если изучить соответствующую технологию. Но одноразовые и с ограниченной мощностью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6429
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 20:53     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Все готово, можно ходить
По поводу ковена - если договориться дипломатией с местными то они пропустят сразу туда и сражаться придется только с ним.

А с ковеном договориться нельзя? Перспективные ребята...
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 367
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 2:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Все готово, можно ходить
По поводу ковена - если договориться дипломатией с местными то они пропустят сразу туда и сражаться придется только с ним.

А с ковеном договориться нельзя? Перспективные ребята...

Вы уже покинули этот мир....
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6429
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 10:08     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Вы уже покинули этот мир....

А это вы захватили Зелленвернден, чтоб так уверено говорить?
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2017 21:21     Заголовок сообщения:

Все готово, можно ходить
У Владык порядка событие в этот ход, советую не пропускать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 3:34     Заголовок сообщения:

Все готово, можно ходить

Больше всего доход - хомяк(24), меньше всего буйный и даардус(10)
Больше всего осколков - хомяк(8), меньше всего даардус(2)

Варлорд почти догнал хомяка по бонусному доходу (6 против 7)
Ренвер по прежнему держит топ списка самых злачных осколков, у Вилла их можно назвать самыми обустроенными
Ну и у ттт осколки самые защищенные (дипломатия фигня, дипломатят только идиоты...)

У владык Хаоса в этот ход событие, рекомендуется не пропускать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 6429
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 11:39     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Ну и у ттт осколки самые защищенные (дипломатия фигня, дипломатят только идиоты...)

Ошибка выжившего. Из трех дипломатящих у Даардуса меньше всех осколков, а я вообще сдался.
_________________
Не надо, ужин, говорить о вечном! (с) Jam
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 11:43     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Максим Некромант писал(а):

Ну и у ттт осколки самые защищенные (дипломатия фигня, дипломатят только идиоты...)

Ошибка выжившего. Из трех дипломатящих у Даардуса меньше всех осколков, а я вообще сдался.

А давай раз ты уже выписался ты не будешь встревать в игровую тему с идиотскими никому ненужными кроме тебя комментариями?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 9:22     Заголовок сообщения:

Паладин. Владение оружием ближнего боя и магией. Повышенная эффективность в битвах 1на1/как командир, против существ с отрицательной кармой. Способен действовать как боец/командир на выбор. Требует два уровня на лвлап. Уникальный класс
В смысле на ап класса два уровня а не каждый раз
Соответственно можно извратиться и взять мультиклассом как командира/бойца так и стрелка
Де факто это боец1/командир1(на выбор перед боем)+колдун1+святой рыцарь1
Соответственно проверка на ассассина будет брать только уровень паладина а не сумму того что внутри

Ремарка: с учетом того что многие стали брать второго героя пояснение - призванные магией войска не получают бонусов от героя которые влияют на армию непосредственно (командир - идет лесом, допурон огнем - не идет, просто допурон - идет, и т.п.). Так что брать второго героя командира чтобы апать призванные войска уже усиленные навыком колдуна и мастера магии смысла ровно ноль, лучше заранее прояснить этот момент
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 13:21     Заголовок сообщения:

ИС готов, можно ходить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 21:06     Заголовок сообщения:

ИС готов, можно ходить
ГМ активно принимает замечания и предложения, а то на удивление 11 ходов прошло и никто не пожаловался ни по поводу баланса, ни по поводу оформления, тихо как в погребе блин...
И да, рейтинг тоже было бы неплохо сделать, как никак целого игрока допинали и вообще давно не было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 10:40     Заголовок сообщения:

ИС готов, ТЗ разосланы, можно ходить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 9:17     Заголовок сообщения:

По техническим причинам никак не зависящим от игрока и невозможным им предугадать атака ттт технически невыполнима (он не пробивает защиту). Учитывая что разумный игрок знай он такую возможность не стал бы атаковать меньше чем на защиту, то вины лично ттт в этом ноль, так что половину энергии я восстановлю обратно в любом случае, а вероятнее всего всю. Ход он все равно потратил впустую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 367
С нами с: 28.06.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 9:43     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
По техническим причинам никак не зависящим от игрока и невозможным им предугадать атака ттт технически невыполнима (он не пробивает защиту). Учитывая что разумный игрок знай он такую возможность не стал бы атаковать меньше чем на защиту, то вины лично ттт в этом ноль, так что половину энергии я восстановлю обратно в любом случае, а вероятнее всего всю. Ход он все равно потратил впустую

То есть за его косяк - попытку атаковать вместе со всеми - ты восстановишь ему всю энергию?
_________________
Гениальный Хомяк, запертый в клетке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 9:56     Заголовок сообщения:

Во первых это не обсуждение а констатация факта
Во вторых в чем его косяк, или по твоему нападение на другого игрока это косяк сам по себе? Если бы он пробил хоть на 1э я бы не снял ничего. Если бы он исходно исходя из видимых в ИС данных не пробивал я бы ему сразу об этом сказал и он бы исправил.
Но у ттт не было возможности предугадать что произойдет. В чем тут его косяк?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 12:24     Заголовок сообщения:

Видение смерти(уникальный) - герой теряет способность видеть неживые объекты, взамен получая способность видеть потоки жизни, даже укрываемые магией. Как следствие все к чему применимо понятие смерти он способен уничтожить с одного удара, но он абсолютно беспомощен в лесах
+2 Ассассин (с перекрытием класса), неспособность проводить диверсии кроме убийств, урон выставлен на мгновенно убивающий любого негеройского юнита, нулевая эффективность на лесных осколках

Добавил в описании пометки можно ли брать перк на лвлапе или только повышать если он уже имеется

Кому интересно на текущий момент герой Виверна при встрече не может убить только двух героев если это не лесной осколок - Ронина и Зодда. Остальное зависит от армии в случае командиров и как быстро маги апнут класс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 15:15     Заголовок сообщения:

Все готово, можно ходить дальше
Подчеркнуты осколки стыренные в чужой части астрала. Если я что-то упустил не стесняйтесь пнуть
Захваченные порядковцами хаоситские осколки тоже меняются. То что у Фантома по прежнему золото вопрос исключительно жуткого рандома
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5414
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 15:27     Заголовок сообщения:

Текущие волны изменений на осколки собственно Порядка не действуют?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 15:43     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Текущие волны изменений на осколки собственно Порядка не действуют?

Не действуют
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Небесный Лорд *

Свитков: 2070
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 0:44     Заголовок сообщения:

Что означают осколки, подчеркнутые?

Те крепости, что появились это у есть крепости, упомянутые в ЛС?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4653
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 0:46     Заголовок сообщения:

согласно словам гма в дискорде подчеркиваются осколки стыренные с области принадлежащей не вашему мировоззрению
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 10:26     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Что означают осколки, подчеркнутые?

Те крепости, что появились это у есть крепости, упомянутые в ЛС?

Серьезно? Я на два сообщения выше написал что означают подчеркнутые осколки, у меня слов просто нет
Те самые
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Небесный Лорд *

Свитков: 2070
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 14:23     Заголовок сообщения:

Точно, вижу. У меня просьба выкладывать нововведения в правилах в самое первое сообщение этой темы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2017 15:38     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Точно, вижу. У меня просьба выкладывать нововведения в правилах в самое первое сообщение этой темы.

Они уже там ходов пять как минимум. И это не "правила" а банальное удобство в оформлении для самих игроков чтобы было проще считать сколько очков до победы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 12:39     Заголовок сообщения:

Я отправил Прозмару гарнизон не на тот осколок, так что если кто-то его атакует то можете сменить ход даже после дедлайна при первом появлении на форуме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 17:12     Заголовок сообщения:

Отсутствие в правилах пункта "Сдать осколок" действительно означает что его там нет. Нет в смысле совсем. Это как есть только наоборот. "Но ведь у других можно" тоже не работает. "Ну вот он отдаст приказ гарнизону не сопротивляться и я захвачу" тоже не прокатит, никакой гарнизон не примет приказ не сражаться не послав Владыку в далекое пешее. А если кто-то найдет способ действительно отдать без битвы другому игроку осколок из своего мира который там уже есть по состоянию на начало хода то может честно писать его в личку и способ его осуществления будет выпилен.

Фазы 4 и 5 происходят синхронно. Т.е. захваченный осколок присоединяется к миру с пересчетом его защиты при каждой новой атаке Владыки или захвате нейтрального осколка. Очередность битв строго линейна и зависит от количества потраченной энергии при отсутствии в дипломатии соглашения о совместной атаке. В таком случае инициатива высчитывается по тому из участников кто потратил больше всего. Если инициатива игроков одинакова и они атакуют одного и того же Владыку они приходят вместе. Если разных то кто идет первым бросается монетка. Атаки нейтральных осколков и миров Владык имеют абсолютно одинаковый приоритет и подчиняются тем же правилам инициативы (за исключением того что присоединение осколка к миру происходит исходя из инициативы того кто его захватил, а порядок атаки по потратившему больше всего)

Воскрешение героя аналогично призыву нового и происходит также в 1 фазу. Почему тяжелораненный не может участвовать а убитый может? Потому что. Серьезно, потому что. На его воскрешение надо тратить немало энергии или сидеть и ждать пока "шамо пришкачет" а тяжелораненный просто афкшит один ход и он априори потерял меньше опыта в прошлом бою. Тяжелораненный не равно раненный. Во втором случае просто временное снижение стат

Если еще что-то непонятно то настоятельно рекомендуется спрашивать совпадает ли ваше толкование с тем что есть у ГМа а не "опять ты правила поменял" когда выясняется что нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 18:17     Заголовок сообщения:

Ход готов, можно ходить

Есть невзятые уровни:

Зодд, Хексус, Армхысг, Креосс, Бьорн, Лиилит, Ильтор

Если кто-то нашел своего героя в списке вышеперечисленных значит у него есть лвлап. В личку напоминать каждый раз я больше не буду и просто буду здесь вывешивать. А то у некоторых герои по паре ходов лвлапы не получают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index