на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА/ЗА "Мир-цепь"

ЗА или ВА

ЗА
47%  47%  [ 9 ]
ВА
52%  52%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 19
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 13:05     Заголовок сообщения:

Это не песочница, это признак наличия мозгов. Если действие1 проводится в фазу раньше чем действие2 то по-моему любой здравомыслящий человек должен догадаться, что при условии контеста осколка большая часть игроков положит большой и толстый на действие1 и уйдет в действие2, просто потому что оно позже. А сама дипломатия проходит раньше из соображений баланса - вы получаете нетронутый осколок с полным гарнизоном на котором не спаунятся никакие негативные события причем для этой тактики не требуются никакие ресурсы, что позволяет это спокойно делать если эти самые ресурсы вам не доставались. Но нет, надо переть на одни из самых вкусных осколков искренне веря что туда совершенно никто не придет и не выбьет оттуда собрав этак раза в полтора больше по силе войск потому что ожидали что там будет еще и чужая армия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 13:42     Заголовок сообщения:

мн, а как определяется вкусность осколка?

Я полагал атакуемый мной вкусным не для Прозмара, но пошел туда он. Вон, по защiте осколок с тварямi вкуснее выглядел.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 13:44     Заголовок сообщения:

а ты представь....всего на секунду....что все ресурсы эквивалентны?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 13:45     Заголовок сообщения:

Тогда хреново, вкусные не самые защiщенные, а наоборот. Внезапно.

А когда вот это появiлось?

Цитата:
Критерии победы.
Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам или/ведущему. Досрочно побеждает набравший 20 очков порядка/хаоса в зависимости от своего мира или 20 нейтральных (осколок из хаоса добавляет хаос, из порядка порядок, хаос+порядок дают 2 нейтральных). По умолчанию игра длится до 30 хода включительно.


Вроде же было по размеру мiра.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 14:12     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
P.S. В правилах был незамеченно скопипащенный кусок про победу по максимальному размеру мира без учета мировоззрения осколков. Этот кусок пошел нафиг

Размера мира там не предполагалось никогда и было скопировано ошибочно о чем я сказал еще неделю назад. Точнее уже почти две потому что 6 декабря. И исходно при записи не было вообще ни слова про только размер мира
Вкусный там где есть ресурс или трофей. Невкусный где его нет. И то с последним я еще поспорю потому что кому то и они могут быть норм
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 14:20     Заголовок сообщения:

эмм, про размер мiра i сейчас еще есть.

Цитата:
Стандартный путь к победе - по-прежнему собрать макс.размер мира к 31 ходу

Как считается размер мира:
Средний-Большой-Огромный-Родовой
1-2-3-6


В самом конце перед фазамi
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 14:27     Заголовок сообщения:

нахрена у синитара в правилах три раза написано в самых неочевидных местах как победить мне кто нибудь объяснит... этот кусок тоже вырезал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 15:34     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
нахрена у синитара в правилах три раза написано в самых неочевидных местах как победить мне кто нибудь объяснит... этот кусок тоже вырезал


Не знаю, где ты нашел три неочевидных места. Видимо, чукча не читатель. Все в одном месте собрано, и даже озаглавлено для тех кто в танке. А ниже просто уточнение, как именно считаются критерии
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 20:46     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Максим Некромант писал(а):
нахрена у синитара в правилах три раза написано в самых неочевидных местах как победить мне кто нибудь объяснит... этот кусок тоже вырезал


Не знаю, где ты нашел три неочевидных места. Видимо, чукча не читатель. Все в одном месте собрано, и даже озаглавлено для тех кто в танке. А ниже просто уточнение, как именно считаются критерии

В правилах я твоих нашел в каждой бочке затычка, иначе почему я по твоему три раза это убирал из копипасты, сам сначала сходи свои же правила перечитай и посчитай сколько раз в них написано одно и то же в самых разных местах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 23:08     Заголовок сообщения:

в каждой бочке затычка? ну, не я обсираю в своей теме чужую игру и валю с больной головы на здоровую, согласись

Цитата:
сам сначала сходи свои же правила перечитай и посчитай сколько раз в них написано одно и то же в самых разных местах


Если ты не умеешь ни читать ни считать, и копипастищь так, что потом одно правило противоречит другому, на что вынуждены указывать игроки, это исключительно твои проблемы. У меня нигде не написано "одно и то же в самых разных местах". Даже про стандартный путь к победе не тупо повторено, а специально расписано более подробно (как оказалось - не напрасно; некоторые даже после этого разъяснения не подозревали о критериях победы, как выяснилось)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 23:20     Заголовок сообщения:

так если и после пояснений непонятно то это говорит о качестве обьяснений?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 23:27     Заголовок сообщения:

разъяснения = в смысле упоминания в двух местах правил. Это говорит о невнимательности игроков, которым зачастую лень даже читать целиком лог и ИС, не говоря уж о правилах
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 21:12     Заголовок сообщения:

off top Begin

Sinitar писал(а):
разъяснения = в смысле упоминания в двух местах правил. Это говорит о невнимательности игроков, которым зачастую лень даже читать целиком лог и ИС, не говоря уж о правилах

Право не читать целиком ис и лог я получил вместе с ненавистью к другим расам. Если я знаю о них, почему до сих пор не воюю? Razz
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 12:29     Заголовок сообщения:

Я посмотрел на навыки и понял что книжник немного слаб, поэтому в дополнение он может распознавать свойства чужих артефактов, использованных против него, даже если их обладатель не знает их свойства целиком сам (соответственно артефакты можно отправлять к нему с целью получения исчерпывающей информации). Насчет последнего я могу сразу сказать не переживать, приказ "не отдавать артефакт обратно" от обладателя навыка приниматься в рассмотрение не будет и артефакт будет возвращен хозяину в тот же ход (впрочем пользоваться им в этот ход все равно будет нельзя). ТЗ получат сразу и хозяин и тот кто делал экспертизу, так что наврать он тоже не сможет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 13:44     Заголовок сообщения:

оппа, а владелец может не знать свойств артефакта? Сюрприз.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 13:53     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
оппа, а владелец может не знать свойств артефакта? Сюрприз.

Если у него нет навыков которые позволяют пользоваться частью способностей артефакта то он не знает что это за способности, но он знает что они есть. Соответственно если у него есть все нужные умения то он знает все и то что артефакт больше ни на что не способен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2016 16:43     Заголовок сообщения:

ИС готов, ТЗ разосланы, событие обновлено, можно ходить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2016 17:40     Заголовок сообщения:

Добавил в конец первого поста все что я тут наотвечал касательно мелких деталей или просто того что не было явно указано ранее
Торговля и узнавание артефакта друг другу не противоречат, игрок по прежнему может ничего за это не заплатить если захочет (но что то мне подсказывает что он за это потом отхватит), а действие "узнавание арта" само в себя включает возврат владельцу автоматически
Максимальный уровень класса и навыков после подсчетов поднят до пяти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 10:26     Заголовок сообщения:

Шел 6 ход. 4 из них артефакт пролежал нетронутым. Сказать что я удивлен ничего не сказать
Ну хоть на героя пошел хоть кто то. Видимо у хаоситов сработало то что на любой ресурс есть попытка только в тот ход когда он появился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 13:01     Заголовок сообщения:

Ну так у нас же есть вор со скрытыми действиями. Может, там уже и нет никакого артефакта. Плюс для использования арта, оказывается, нужны определенные навыки героя. Что автоматически снижает его ценность. Wink
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index