на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FTL: Игровая тема

   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 21:38     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):

Жаба-жаба, мне отслужишь.
Кровь в награду ты получишь.
Жаба к сердцу путь найди
Жаба, правду укажи.

Р-Р-Р-Гав!



Заговариваю жабу)
Затем:
Цитата:
Похищаю старосту, привязываю его внутри нашей повозки. Открываю силой ему рот, засовываю жабу внутрь) Затем задаю вопросы, мол, что он от нас утаивает, почему беженцы здесь не нужны, как жители деревни связаны с демонами, есть ли объезд лавины и т.п.



- НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!!!!
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 22:13     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Логинор писал(а):
Так. Командир, каковы ваши полномочия и кто назначил на пост? Порядок есть порядок, это нужно знать. И каковы приказания?
Также, что все-таки делать со старостой? То, что делает с ним гнолл сейчас, явно не эффективно и не адекватно.

На пост командира я назначаю себя сам.. Вдобавок и повозка моя и ребята на ней были моими подчиненными еще до всего этого дерьма с перевозкой Хаоса, так что вам волей неволей придется подчиниться.

Хорошо, какой боевой опыт вы имеете, в том числе - и в должности командира? Доводилось ли вам командовать боевыми магами (об остальных не спрашиваю, они сами зададут этот вопрос если им это понадобится)?
Гнолл, тебе известно такое слово как "субординация", или хотя бы "коллективное принятие ключевых решений в целях недопущения конфликта между членами боевой группы со смертельным исходом"?..

_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 22:21     Заголовок сообщения:

Оррдинация? Это еда такая? Не отвлекай, человек. Я занят.
Если вам нечем заняться, кроме как грррызть друг друга за должность вожака стаи, разберите завал, пока я занимаюсь полезным делом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 22:30     Заголовок сообщения:

вот поэтому мы войну и проигрываем, с такими то "гениями" в личном составе и врага не надо.

гнолл оставь в покое и старосту и жабу, после того как ты ему внутрь ее затолкаешь он уже точно правду не скажет потому что задохнется в процессе.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 22:44     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Оррдинация? Это еда такая?

[color=#505f00] Ординация - это когда в стае все подчиняются вожаку,даже им недовольные. Причем без грызни, ему достаточно посмотреть или щёлкнуть зубами. Потому что на войне и на охоте вожака не переизбирают, этим потом занимаются, когда враги убиты, а дичь поймана.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 0:45     Заголовок сообщения:

Спасаю старосту от гребаного гнолла и лично его допрашиваю, используя методики военного допроса. Задача узнать, что же происходит в деревне и что скрывает староста.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 1:10     Заголовок сообщения:

- Господа, успокойтесь.
Казаку
- Твои подчинённые - пушкари на повозке, ими и командуй.
Гноллу
- Побереги заклинания для врагов, уверен тут можно обойтись без них.
Самостоятельно занимаюсь старостой.
- Здравствуй, добрый человек. Прости моих товарищей, они немного не в себе. Мы - слуги святого престола, сражаемся с демонами. Скажи, что тебя тревожит, и мы постараемся помочь. Не лги мне, я на твоей стороне.

...Произнеся эти слова, Лионель посмотрел старосте в глаза. Лицо его выглядело спокойным, голос звучал уверенно. Роскошные золотые волосы волнами ниспадали на плечи. Похожий на рыцаря света Лионель должен вызвать доверие у старосты (использую харизму короче)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 1:23     Заголовок сообщения:

Если кто желает допросить старосту, не мешаю. Но жабу прячу, зачарованная жаба всегда пригодится)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:01     Заголовок сообщения:

Харизма Лионеля все же убедила старосту рассказать, в чем тут дело. Оказывается, в горах обитает некромант, который периодически отправляет отряды нежити на поиск людей для своих экспериментов. Жителей деревни нежить по каким-то причинам не трогает, но вот всех остальных... А сегодня будет как раз одна из тех ночей, в которые нежить отправляется на охоту. Нетрудно догадаться, что беженцы станут для них легкой добычей.
Впрочем, староста очевидно не против, если вы вдруг сможете разобраться с некромантом. Он даже обещает показать короткую дорогу через заброшенную часть шахт.
А гнолл тем временем поймал и зачаровал жабу.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:29     Заголовок сообщения:

- Спасибо за откровенность, мы с товарищами посмотрим, что можно сделать.
Обращаясь к сопартийцам так, чтобы не слышали окружающие.
- Господа, уничтожение некроманта сулит нам выгоду. Уверен у него достаточно полезных для нас припасов. Однако что мы будем делать с беженцами? Не думаю, что мы успеем в логово некроманта до начала ночи. Если мы оставим их здесь, то нежить скорее перебьёт их, с другой стороны, если мы останемся защищать их, то потеряем время и предупредим его о своём присутствии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:32     Заголовок сообщения:

Припасов то, может быть, у него и много, да вот Тролль такое, видите ли, не ест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:37     Заголовок сообщения:

-а разве если убить некроманта нежить не перестанет действовать?
в любом случае, мне кажется некромант приоритетней
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:41     Заголовок сообщения:

Стоит договориться с некромантом. Нежить будет гораздо более серьёзным препятствием на пути демонов, чем розовошкурые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 12:47     Заголовок сообщения:

- Мертвяк плохой, мертвяк вонять, мертвяк невкусный. Не надо дружба любитель дохлятин. Грык против
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Ноя 06, 2016 14:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 14:55     Заголовок сообщения:

Надо убить порождение тьмы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 15:40     Заголовок сообщения:

- Надеюсь это не ловушка.... Но попробовать убить некроманта стоит.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 18:43     Заголовок сообщения:

Соратникам:
- Я думаю стоит рискнуть и пойти со старостой, чтобы не терять время. Но будьте настороже.
Старосте:
- Мы покончим с некромантом, добрый человек. Веди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 19:35     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
Однако что мы будем делать с беженцами? Не думаю, что мы успеем в логово некроманта до начала ночи. Если мы оставим их здесь, то нежить скорее перебьёт их, с другой стороны, если мы останемся защищать их, то потеряем время и предупредим его о своём присутствии.

Ну, если мы пойдём к некроманта, то наверное, по дороге встретим и нежить. Она же не телепортируется к деревне из его лежбища, а идёт?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 20:00     Заголовок сообщения:

- Нас проведут по короткой дороге, через шахты. Можем и разминуться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 13:43     Заголовок сообщения:

Навигатор согласился отправиться в шахты, чтобы уничтожить некроманта. Провести группу через шахты согласился сам староста, взявший с собой также нескольких шахтеров покрепче.
Хотя заброшенные шахты и были довольно жутким местом, путь прошел спокойно. Вскоре вы почти достигли предполагаемого убежища некроманта... когда из темноты неожиданно начали появляться скелеты. Староста столь же неожиданно вонзил себе в сердце спрятанный по одеждой ритуальный кинжал, а его тело, не успев упасть на землю, превратилось в гаста. Шахтеры окружили его, чтобы защитить, сжав в руках кирки и читая какие-то литании.
Скелеты наступают, некоторые из них кроме шахтерских инструментов и оружия сжимают в руках, по видимому, бомбы.



Начинается битва.

Противник:
15+ скелетов (хрупкие, но сильные ожившие скелеты)
? скелетов-бомбардиров (скелеты, метающие во врагов взрывчатку. Не особо метко, но за счет силы - далеко)
1 гаст (опасная разновидность нежити, родич упыря. Не так силен и быстр, но зато может издавать жуткий вопль, парализующий врага)
4 аколита (начинающие некроманты, не способные поднимать нежить самостоятельно. Усиливают нежить магией)

Доступные спопобности артефакта:
Атакующие
Заряженное ядро - 2 кристалла. Усиливает выстрел из пушки, позволяя ему пробивать ряды врагов насквозь, и взрывая ядро, когда оно достигнет препятствия, которое не сможет пробить.
Защитные
Укрепить броню - 2 кристалла. Покрывает броню боевой повозки прочным слоем металла. Действует 1 раунд.


Артефакт:
Прочность: 100%
Прочность повозки: 100%
Атакующие способности: заряженное ядро (2 к)
Защитные способности: укрепить броню (2 к)
Улучшение не готово

Состояние отряда:
Войска: 1 карабинер, 2 пушкаря
Снаряжение: 40 золотых, 19 кристаллов, боевая повозка

Игроки:
Прозмар
Прозмар, Чумной доктор
Навыки: медик 3, алхимия 2, метатель 1, отравитель 1
Особенности: стресс
Роль: интендант
Инвентарь: одежда чумного доктора, набор медика, 2 перевязки, 2 противоядия, 2 чумных гранаты, 5 отравленных кинжалов
Здоровье: 100%
Стресс: 15%
Реагенты: нет

Серафим
Элави, Лесной эльф
Навыки: владение копьем 2, владение луком 2, легкий шаг 1, острое зрение 2
Особенности: ненависть к гномам
Роль: помощник навигатора
Инвентарь: эльфийский лук, 40 стрел, эльфийское копье, 1 эльфийский эликсир
Здоровье: 100%

Логинор
Александр де Вернес, Боевой маг
Навыки: маг 1, боевой маг 2, владение мечом 1, наказающий 1, поглощение энергии 1
Особенности: ненависть к демонам
Роль: оператор атаки
Инвентарь: меч боевого мага, сфера боевого мага, книга магии, 2 зелья маны
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Уильям
Лионель Луин, Преодолевший
Навыки: ближний бой 2, владение мечом 1, знание 1, харизма 1, демоническое здоровье 2, маг хаоса 1
Особенности: порча Хаоса, агент Инквизиции
Роль: навигатор
Инвентарь: кольчужный доспех, шлем, полуторный меч, гримуар
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Виверн
Ксавьер Хромой, Тёмный друид
Навыки: ориентирование на местности 1, маг природы 2, контроль над животными 1
Особенности: хромота, питомец
Питомец: росомаха Хью, бой без оружия 2, регенерация 1
Роль: нет
Инвентарь: арбалет друида, 30 болтов, посох друида, кожаная броня, свиток «волшебный клык», свиток «лечение питомца»
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Синитар
Грык, Тролль-шаман
Навыки: маг 3, ближний бой 3, регенерация 2
Особенности: безграмотность, дикая магия
Роль: нет
Инвентарь: дубина тролля
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Ренвер
Илахор Древесный Вепрь, Гном-мастеровой
Навыки: монстрология 2, инженерия 2, тонкая работа 2
Особенности: -
Роль: настройщик
Инвентарь: инструменты, самовар, гномья кольчуга, гномий шлем, бинокль, скорняцкий нож
Здоровье: 100%
Материалы: нет

Даардус
Браск Кровавый Клык, Гнолл-ведьмак
Навыки: ведовство 3, демоническая сила 2, владение древковым оружием 1
Особенности: кровь демонов
Роль: оператор защиты
Инвентарь: коса, защитный амулет, гнолльский стеганый доспех, заколдованная жаба
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Хомяк
Иван Кузнецов, Кхадорский коззак
Навыки: ближний бой 1, владение мечом 2, владение огнестрелом 2, воодушевление 1
Особенности: патриотизм
Роль: командир
Инвентарь: коззакская шашка, пистоль, 20 патронов, коззакская легкая броня
Здоровье: 100%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index