на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FTL: Игровая тема

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 19:06     Заголовок сообщения:

Осматриваю окружающее в поисках магических предметов. Спрашиваю о них некроманта, если нужно и если я не могу определить их предназначение или мне что-то кажется подозрительным. Помогаю освободить некроманта, держу меч наготове (если начнет агрессию проявлять и пытаться нас убить).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 19:55     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

- Нам нужны кристаллы и информация, мне абсолютно наплевать на то, каким способом и от кого они будут получены. Наша миссия куда важнее вашего мировоззрения. Если мы хотим спасти артефакт, то придётся научиться думать головой, а не тыкать палками во всё подозрительное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 20:24     Заголовок сообщения:

- Некромант, что-то в твоём рассказе не сходится, если бы жители деревни хотели превратить беженцев в нежить, то не стали бы пытаться прогнать их. И среди них были аколиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 4:32     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
- Некромант, что-то в твоём рассказе не сходится, если бы жители деревни хотели превратить беженцев в нежить, то не стали бы пытаться прогнать их. И среди них были аколиты.

О, теперь ты последовал совету и начал думать головой сам! Темная тварь легко солжет, лишь бы освободиться.
И знаешь эльфийскую пословицу: злом другого зла не исправить. Так что засунь свои речи о морали и мировоззрении туда, куда тебя хаос покусал.


И каким же образом можно было проверить, в каком направлении работает барьер и как, если не ткнув в него палкой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 6:32     Заголовок сообщения:

- Мне кажется, что нам некогда возиться с поиском устройства, которое отключает барьер. И вряд ли демоны будут этим заниматься. На сделку с нежитью в деревне они тоже не пойдут, благо нежить атакует без переговоров.
Как вам предложение - оставить некроманта прозябать в его состоянии, и двигаься дальше.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 6:45     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
- Некромант, что-то в твоём рассказе не сходится, если бы жители деревни хотели превратить беженцев в нежить, то не стали бы пытаться прогнать их. И среди них были аколиты.

- Хм, этого я не знал. Предположу, что они могли делать это, чтобы привлечь ваше внимание. Насколько я знаю, так как шахтеры устроили обвал, деваться беженцам все равно особо не куда. В любом случае, я чувствую увеличивающуюся массу нежити в районе деревни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 23:09     Заголовок сообщения:

Друид вновь мудр. Какая разница, чья нежить задержит демонов. Некроманта, или местных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 9:49     Заголовок сообщения:

Браск и Александр поднялись на второй этаж. Прозмар, подлечив оставшихся, кроме тролля, также отправился за ними.
Тролль тем временем, мило побеседовав с галюцинациями, решил подлечить себя, но в силу неадекватного состояния вместо этого облил себя горящей кислотой, получив урон и временно утратив способность к регенерации.
Илахор же времени не терял и с помощью Ивана починил повозку и укрепил её броню.

На втором этаже Александр, параллельно с разговором с некромантом, обыскал помещение и нашел 2 кристалла. А Браск после разговора решил все-таки освободить некроманта и отправился вглубь лаборатории. Остальные, кроме оставшихся на первом этаже, отправились за ним, не то чтобы помочь, не то чтобы помешать.

Вскоре вы достигли просторой залы, посреди которой нечто, отдаленно напоминающее алтарь. Как только вы вошли внутрь, "алтарь" озарил всю комнату светом, открыв вашему взору скрывающуюся в темноте нежить. А все входы и выходы перекрыли щиты, такие же, как окружавший некроманта.


Начинается битва

Противник:
Электроалтарь
10+ зомби-мутантов (огромные и уродливые зомби, накачанные слизью, в частности даровавшей им впечатляющие способности к регенерации)
20+ зомби (обычные зомби. Медлительные и тупые, но сильны и упокоить их не так легко)
3 упыря (весьма опасный подвид нежити. Быстрые, сильные, с ядовитыми когтями и способностью пожирать трупы для восстановления здоровья)

Артефакт не доступен


Артефакт:
Прочность: 100%
Прочность повозки: 100%
Улучшения повозки: укрепленная броня
Атакующие способности: заряженное ядро (2 к)
Защитные способности: укрепить броню (2 к)
Улучшение не готово

Состояние отряда:
Войска: 1 карабинер, 2 пушкаря
Снаряжение: 44 золотых, 27 кристаллов, боевая повозка

Игроки:

Второй этаж:

Прозмар
Прозмар, Чумной доктор
Навыки: медик 3, алхимия 2, метатель 1, отравитель 1
Особенности: стресс
Роль: интендант
Инвентарь: одежда чумного доктора, набор медика, 2 перевязки, 1 противоядие, 1 чумная граната, 5 отравленных кинжалов
Здоровье: 100%
Стресс: 50%
Реагенты: 4 синих гриба, 6 колб со слизью

Серафим
Элави, Лесной эльф
Навыки: владение копьем 2, владение луком 2, легкий шаг 1, острое зрение 2
Особенности: ненависть к гномам
Роль: помощник навигатора
Инвентарь: эльфийский лук, 38 стрел, эльфийское копье, 1 эльфийский эликсир
Здоровье: 85%

Логинор
Александр де Вернес, Боевой маг
Навыки: маг 1, боевой маг 2, владение мечом 1, наказающий 1, поглощение энергии 1
Особенности: ненависть к демонам
Роль: оператор атаки
Инвентарь: меч боевого мага, сфера боевого мага, книга магии, 2 зелья маны, 2 кристалла
Здоровье: 96%
Мана: 57%

Уильям
Лионель Луин, Преодолевший
Навыки: ближний бой 2, владение мечом 1, знание 1, харизма 1, демоническое здоровье 2, маг хаоса 1
Особенности: порча Хаоса, агент Инквизиции
Роль: навигатор
Инвентарь: кольчужный доспех, шлем, полуторный меч, гримуар
Здоровье: 97%
Мана: 48%

Виверн
Ксавьер Хромой, Тёмный друид
Навыки: ориентирование на местности 1, маг природы 2, контроль над животными 1
Особенности: хромота, питомец
Питомец: росомаха Хью, бой без оружия 2, регенерация 1
Роль: нет
Инвентарь: арбалет друида, 29 болтов, посох друида, кожаная броня, свиток «волшебный клык», свиток «лечение питомца»
Здоровье: 94%
Здоровье питомца: 99%
Мана: 57%

Даардус
Браск Кровавый Клык, Гнолл-ведьмак
Навыки: ведовство 3, демоническая сила 2, владение древковым оружием 1
Особенности: кровь демонов
Роль: оператор защиты
Инвентарь: коса, защитный амулет, гнолльский стеганый доспех, заколдованная жаба, голова зомби с прибором
Здоровье: 85%
Мана: 100%


Первый этаж:

Синитар
Грык, Тролль-шаман
Навыки: маг 3, ближний бой 3, регенерация 2
Особенности: безграмотность, дикая магия
Роль: нет
Инвентарь: дубина тролля
Здоровье: 74%, отравлен (2 хода), отключенная регенерация (2 хода)
Мана: 50%

Ренвер
Илахор Древесный Вепрь, Гном-мастеровой
Навыки: монстрология 2, инженерия 2, тонкая работа 2
Особенности: -
Роль: настройщик
Инвентарь: инструменты, самовар, гномья кольчуга, гномий шлем, бинокль, скорняцкий нож
Здоровье: 100%
Материалы: 50 кг металлолома

Хомяк
Иван Кузнецов, Кхадорский коззак
Навыки: ближний бой 1, владение мечом 2, владение огнестрелом 2, воодушевление 1
Особенности: патриотизм
Роль: командир
Инвентарь: коззакская шашка, пистоль, 19 патронов, коззакская легкая броня
Здоровье: 100%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 10:16     Заголовок сообщения:

Достаю скальпель и защищаю навигатора.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 10:59     Заголовок сообщения:

- Ыыр, жжется!
Таки снятие вредных эффектов на себя. И иду наверх (что за шум, а драки нет?)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:57     Заголовок сообщения:

Допрыгались. Надо убивать темных, как только увидишь, а не освобождать из ловушек.
Прикрываю того, кто идет алтарь пользовать. Копьем держу врага на расстоянии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

Задержите упырей.
Древком косы пытаюсь расфигачить алтарь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 12:47     Заголовок сообщения:

пытаюсь потратить с пользой оставшиеся ресурсы-если не хватает на улучшение повозки(скорее всего так и есть) то улучшаю оружие или броню отряда/себя/союзников.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 13:17     Заголовок сообщения:

Громкоговоритель в углу залы внезапно включается:
- Кажется, вы нашли нужное место. Предупреждаю вас, что мутировавших зомби будет довольно трудно уничтожить. Впрочем, если вы разрушите алтарь, то я, когда освобожусь, смогу взять над нежитью контроль и вывести её из боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 13:19     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

Сквозь зубы: Или усилить.
Алтарь надо разрушать в любом случае, иначе мы не выберемся. Как он нас видит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 14:19     Заголовок сообщения:

Достаю гримуар и пробую поджечь мутанта колдовским пламенем хаоса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 15:52     Заголовок сообщения:

Вызываю животных, чтоб они связали боем зомби и не давали им возможность атаковать тех, кто разрушает алтарь.
Хью должен защищать тех, кто разрушает алтарь, нападая на приблизившихся мертвяков.
На пробу стреляю в алтарь из арбалета, если это неэффективно - веду огонь по упырям.
Лечу со свитка питомца, если его здоровье упадёт до половины.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 16:15     Заголовок сообщения:

Пытаюсь прорваться к алтарю, чтобы поглотить его энергию и атаковать зомби молниями (раз он электро). Если прорваться не получается - стараюсь держаться рядом с наибольшей группой товарищей, организуя узел обороны. Если прорваться удалось - не даю себя окружить, защищаю алтарь, прошу меня прикрыть чтобы я мог использовать энергию алтаря для борьбы с нежитью (молниями закидать). Если энергия в алтаре из "вредного" для меня спектра, то просто удерживаю алтарь и стараюсь его по возможности разрушить.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 9:34     Заголовок сообщения:

Александр и Браск стали прорываться к алтарю, под прикрытием Элави, Ксавьера и росомахи Хью. Несколько встречных зомби были с легкостью уничтожены, а вот потом возникли проблемы. Навалившаяся нежить связала Элави и Хью боем, а также закрыла обзор Ксавьеру. А ломавших алтарь мага и гнолла атаковали упыри. Алтарь при этом бил молниями всех, кто к нему приближался - Александр впитал часть молний в качестве энергии, а вот гнолла изрядно поджарило. Так что напавшие упыри стали для него фатальным ударом. Браск погиб. Упыри правда продержались немногим дольше - на них молнии повлияли тоже не особо благотворно, а удары мечом боевого мага еще менее благотворно.
Лионель тем временем занялся довольно бессмысленной, как оказалось, деятельностью по испепелению зомби-мутантов. На то, чтобы уничтожить одного постоянно регенерирующего зомби он потратил все остатки маны. Так что от наступающей нежити пришлось отмахиваться мечом. Попытки Прозмара сражаться с зомби посредством скальпеля были еще бессмысленней - все, чего он добился, это нескольких ранений на себе.

Но все же Александру, едва не отправившемуся на тот свет вслед за гноллом, удалось уничтожить алтарь. Щиты в этот момент спали, а сам маг успел отступить, прежде чем зомби его добили. А через полминуты уцелевшая нежить внезапно перестала сражаться и отступила.
- Хм, вам все-таки удалось меня освободить. Благодарю. Как и обещал, я отправлю всю нежить сдерживать войско Хаоса. И вот еще кое-что..
Браск оживлен в форме нежити.
- Думаю, такое состояние все же предпочтительней смерти. Я надолго здесь не задержусь, но если что, вы сможете найти меня на следующем осколке на вашем пути. Я оставлю координаты.
Маркер задания добавлен на карту следующего осколка.

Поднимавшийся в этот момент наверх тролль, покрытый инеем вследствие не сильно удачного лечения, обнаружил на месте, где был некромант, лишь разорваные оковы, и.. сгусток тьмы. Как только он приблизился, сгусток тьмы исчез. Вы получаете эссенцию смерти.
Гном же тем временем дополнительно улучшил повозку, добавив к её дизайну длинные зазубренные шипы.




Артефакт:
Прочность: 100%
Прочность повозки: 100%
Улучшения повозки: укрепленная броня, шипы
Атакующие способности: заряженное ядро (2 к)
Защитные способности: укрепить броню (2 к)
Улучшение готово

Состояние отряда:
Войска: 1 карабинер, 2 пушкаря
Снаряжение: 44 золотых, 29 кристаллов, боевая повозка, эссенция смерти

Игроки:

Прозмар
Прозмар, Чумной доктор
Навыки: медик 3, алхимия 2, метатель 1, отравитель 1
Особенности: стресс
Роль: интендант
Инвентарь: одежда чумного доктора, набор медика, 2 перевязки, 1 противоядие, 1 чумная граната, 5 отравленных кинжалов
Здоровье: 74%
Стресс: 80%
Реагенты: 4 синих гриба, 6 колб со слизью

Серафим
Элави, Лесной эльф
Навыки: владение копьем 2, владение луком 2, легкий шаг 1, острое зрение 2
Особенности: ненависть к гномам
Роль: помощник навигатора
Инвентарь: эльфийский лук, 38 стрел, эльфийское копье, 1 эльфийский эликсир
Здоровье: 52%

Логинор
Александр де Вернес, Боевой маг
Навыки: маг 1, боевой маг 2, владение мечом 1, наказающий 1, поглощение энергии 1
Особенности: ненависть к демонам
Роль: оператор атаки
Инвентарь: меч боевого мага, сфера боевого мага, книга магии, 2 зелья маны
Здоровье: 14%, кровотечение (1 ход), шок (3 хода)
Мана: 18%

Уильям
Лионель Луин, Преодолевший
Навыки: ближний бой 2, владение мечом 1, знание 1, харизма 1, демоническое здоровье 2, маг хаоса 1
Особенности: порча Хаоса, агент Инквизиции
Роль: навигатор
Инвентарь: кольчужный доспех, шлем, полуторный меч, гримуар
Здоровье: 87%
Мана: 0%

Виверн
Ксавьер Хромой, Тёмный друид
Навыки: ориентирование на местности 1, маг природы 2, контроль над животными 1
Особенности: хромота, питомец
Питомец: росомаха Хью, бой без оружия 2, регенерация 1
Роль: нет
Инвентарь: арбалет друида, 25 болтов, посох друида, кожаная броня, свиток «волшебный клык», свиток «лечение питомца» (перезарядка: 2 хода)
Здоровье: 94%
Здоровье питомца: 87%
Мана: 57%

Даардус
Браск Кровавый Клык, Гнолл-ведьмак
Навыки: ведовство 3, демоническая сила 2, владение древковым оружием 1
Особенности: кровь демонов, нежить
Роль: оператор защиты
Инвентарь: коса, защитный амулет, гнолльский стеганый доспех, голова зомби с прибором
Здоровье: 100%
Мана: 100%

Синитар
Грык, Тролль-шаман
Навыки: маг 3, ближний бой 3, регенерация 2
Особенности: безграмотность, дикая магия
Роль: нет
Инвентарь: дубина тролля
Здоровье: 74%, отравлен (1 ход), отключенная регенерация (1 ход), заморожен (1 ход)
Мана: 31%

Ренвер
Илахор Древесный Вепрь, Гном-мастеровой
Навыки: монстрология 2, инженерия 2, тонкая работа 2
Особенности: -
Роль: настройщик
Инвентарь: инструменты, самовар, гномья кольчуга, гномий шлем, бинокль, скорняцкий нож
Здоровье: 100%
Материалы: нет

Хомяк
Иван Кузнецов, Кхадорский коззак
Навыки: ближний бой 1, владение мечом 2, владение огнестрелом 2, воодушевление 1
Особенности: патриотизм
Роль: командир
Инвентарь: коззакская шашка, пистоль, 19 патронов, коззакская легкая броня
Здоровье: 100%



Доступные улучшения:
Заряженное ядро — 15 к (увеличивает эффект, +1 кристалл к стоимости)
Укрепить броню — 15 к (увеличивает эффект, +1 кристалл к стоимости)
Новая защитная способность: электрический щит (создает магический щит размером 2 на 2 метра, бьющий током тех, кто к нему прикоснется. Действует 1 ход. Стоимость — 2 кристалла) — 20 к
Новая специальная способность: восстание нежити (создает в указанной соседней провинции дружественную армию мертвецов. Стоимость — 5 кристаллов) — 20 к
Новая специальная способность: перерождение (одноразовая. Возрождает мертвого игрока в виде нежити) — эссенция смерти, 10 к
Заряженное ядро — альтернативный режим (вызывает в месте попадания волну смерти, наносящую урон всем живым существам поблизости) — эссенция смерти
Укрепить броню — альтернативный режим (покрывает повозку костяной броней. Броня увеличивает свою прочность за счет костей мертвых врагов) — эссенция смерти


Группа получают уровень. Доступные навыки:
Прозмар: медик 4, метатель 2, отравитель 2
Элави: сдерживание 1, владение копьем 3, стойкость 1
Александр: маг 2, живучесть 1, владение мечом 2
Лионель: маг хаоса 2, испепелитель 1, мистицизм 1
Ксавьер: владение арбалетом 1; Хью: бой без оружия 3, живучесть 1
Браск: трупоедство 1, некромантия 1, владение древковым оружием 2
Грык: боевой маг 1, регенерация 3, толстая шкура 1
Илахор: инженерия 3, поиск трофеев 1, монстрология 3
Иван: владение огнестрелом 3, воодушевление 2, ближний бой 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 13:38     Заголовок сообщения:

сдерживание 1

Смысла назад возвращаться нет, там только нежить теперь.

Мне кажется, вторую встречу с некромантом мы не переживем. И что ещё хуже, не умрем, а станем немёртвыми марионетками в его руках.


Некробафы повозки прикольные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index