Добавлено: Пн Окт 31, 2016 14:15
Заголовок сообщения: Faster than light: Astral edition
Старт: 03.11, 18:00 по мск
Итак, очередная игра за моим авторством. Околорогаликовая. Основана на игре FTL: Faster than light, но с переносом сеттинга в фентези, конкретно, в сферическое в вакууме ВА.
История заключается в том, что однажды альянс Владык почти проиграл войну с Хаосом. Но с одного из захваченных Хаосом осколков удалось вывезти бесценный артефакт, который является последней надеждой на победу. Правда, армия, учавствовавшая в сражении за тот осколок почти полностью уничтожена, и артефакт поручено сопровождать небольшой группе солдат. Артефакт нужно доставить в мир одного из Владык, но для этого придется преодолеть несколько осколков, на каждом из которых можно встретить немало опастностей, в том числе - последовательно захватывающую осколки армию демонов.
В руках игроков - сам артефакт, отряд солдат, весьма ограниченные припасы, еще более ограниченное время, и собственно персонажи игрока - особо крутые представители армии альянса Владык. Артефакт и персонажей можно прокачивать, припасы и солдат пополнять, а время только тратить.
На каждом из осколков нужно добраться до ведущих на другой осколок врат, желательно, раньше чем игроков настигнут демоны. И при этом не потерять артефакт. Осколки состоят из провинций, почти в каждой из которых с игроками что-нибудь произойдет - иногда хорошее, но обычно плохое. Правда, хорошее или плохое - во многом зависит и от действий игроков.
Весь смысл игры - в том, чтобы грамотно распорядиться имеющимися ресурсами в условиях ограниченного времени.
Подробнее:
Артефакт
- Большой и левитирует
- Одно из его свойств - создание порталов между достаточно мощными источниками магии (в каждой провинции есть по одному такому источнику)
- Еще одно - открытие врат между осколками
- Другие проявятся по ходу игры (ими могут быть самые разные магические эффекты)
- Может быть уничтожен или украден. Если такое произойдет - game over
- Для использования большинства свойств артефакта нужны магические кристаллы
Персонажи
- Присутствуют в количестве от трех штук
- На начало игры обладают навыками и снаряжением, зависящим от биографии
- Со временем могут прокачаться и найти снаряжение покруче
- Навыки, предлагаемые при левелапе, будут зависеть от действий игрока
- Несколько из игроков имеют роли
1) Навигатор - управляет перемещениями и телепортацией артефакта. Предотвращает его кражу (так как вору для кражи нужно самому стать навигатором, что невозможно при живом навигаторе). В отряде всегда есть навигатор, что логично, ибо без него артефакт и с места не сдвинется
2) Оператор атаки. Использует атакующие возможности артефакта.
3) Оператор защиты. Использует защитные возможности артефакта.
(Также имеется универсальный оператор — в случае чего один персонаж может занимать обе роли операторов, но обе — с меньшей эффективностью)
4) Командир - управляет приставленным к артефакту и персонажам отрядом солдат
5) Помощник навигатора. Помогает навигатору. Кроме того может использовать некоторые дополнительные возможности артефакта.
6) Настройщик. Отвечает за прокачку артефакта. При отсутствии настройщика артефакт прокачивается автоматически довольно непредсказуемым образом.
7) Интендант. Отвечает за распределение и рациональное применение ресурсов.
- Если игрок с ролью погибнет - роль перейдет к другому, по выбору игроков
Осколки
- Состоят из провинций. В каждой провинции есть источник магии, пригодный для создания портала
- На предоление провинции в общем случае уходит один ход - там происходят какие-либо события, на которые игроки реагируют, а в конце хода перемещаются к следующей провинции
- Всего осколков шесть
- На каждом - примерно пятнадцать провинций, но все посетить игроки не успеют
- По причине того, что за ними гонится орда демонов, постепенно захватывающая осколок
Ресурсы
- Золото - служит для покупки снаряжения, найма войск и всего в этом духе
- Кристаллы - служат для телепортации, использования свойств артефакта, и для усиления магии игровых персонажей
- Войска - со временем погибают, но иногда будет возможность нанять новые
- Снаряжение - личное имущество игровых персонажей
- Время - его мало
- Всякая прочая фигня
Запись:
Персонажей оставлять в этой теме, но можно предварительно обсудить со мной в лс/скайпе/дискорде. Также если кто желает взять на себя одну из ролей - также пишет здесь.
Можно будет записаться и по ходу игры. В таком случае персонаж присоединится к группе на следующем осколке, вследствие события.
Когда группа будет укомплектована - будут предложены на выбор несколько вариантов стартового отряда - то есть, солдат и ресурсов.
upd*
Персонажа присылать в формате:
1)Имя
2)Умения
3)Роль
4)Биография, кратко
Записались:
1)Логинор, оператор атаки, персонаж готов
2)Прозмар, интендант, персонаж готов
3)Серафим, помощник навигатора, персонаж готов
4)Ренвер, настройщик, персонаж готов
5)Даардус, оператор защиты, персонаж готов
6)Хомяк, командир, персонаж готов
7)Синитар, без роли, персонаж готов
8)Виверн, без роли, персонаж готов
9)Уильям, навигатор, персонаж готов
Варианты стартовых отрядов
1)Ландскнехты. 10 ландскнехтов с цвайхандерами, 10 ландскнехтов с алебардами, 5 ландскнехтов с аркебузами, 3 доппельзоднера
Снаряжение: 30 золотых, 20 кристаллов, знамя вольной роты
Особенности: забирают каждую пятую монету в качестве платы. Если численность уменьшится вдвое и больше от изначальной — забирают каждую десятую монету. Знамя вольной роты увеличивает мораль наемных войск.
2)Дружина. 1 рыцарь, 15 йоменов-мечников, 10 йоменов-лучников, 20 крестьян
Снаряжение: 50 золотых, 20 кристаллов
Особенности: рыцарь не подчиняется приказам командира.
3)Банда зеленокожих. 15 орков-рубак, 10 орков-воинов, 20 гоблинов
Снаряжение: 50 золотых, 20 кристаллов
Особенности: трудноуправляемы. Могут попытаться разграбить провинцию.
4)Боевая повозка. 2 пушкаря, 1 карабинер
Снаряжение: 40 золотых, 20 кристаллов, боевая повозка
Особенности: артефакт размещен в бронированной повозке. Повозка оснащена двумя пушками и карабинером.
5)Боевой конклав. 1 инквизитор, 4 крестоносца, 6 охотников на ведьм, 5 монахов, 3 боевых жреца
Снаряжение: 20 золотых, 30 кристаллов, 2 свитка рассеивания магии
Особенности: не будут подчиняться персонажам, которых считают злыми (нежить, демоны, темные маги, злые расы). Также не будут поддерживать таких персонажей магией.
6)Стражи болот. 20 ящеров-копейщиков, 10 ящеров-стражей, 1 василиск
Снаряжение: 30 золотых, 25 кристаллов
Особенности: василиска могут контролировать только ящеры, либо обученные управлению зверями персонажи. Лучше сражаются в болотах
7)Рейнджеры Вечного Леса. 10 эльфийских всадников, 10 эльфийских конных лучников
Снаряжение: 40 золотых, 20 кристаллов
Особенности: обеспечивают дополнительную разведку в лесах
8)Пироманты. 3 мага огня, 10 адептов огня
Снаряжение: 20 золотых, 30 кристаллов, свиток призвания огненного элементаля
Особенности: для эффективного применения огненной магии требуются кристаллы. Могут поджечь леса, населенные пункты, и прочие способные гореть объекты — как специально, так и случайно
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Ноя 03, 2016 5:26), всего редактировалось 22 раз(а)