на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S24

   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7265
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 12:25     Заголовок сообщения: Spellround S24

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, что умеет делать... описывать способности в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 2 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен-поцарапан - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания (целью выбирается определенная площадь, а не игрок), заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются в равной удаленности и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве, но не сразу, а через ход после первого срабатывания. Начать действовать могут в ход наложения
- Вселяться можно только в героев и призванных существ; если новое тело убито, то заклинатель умирает
- Вместо прямой физической атаки можно подать заявку типа «отбиваюсь ото всех, кто нападает на меня физически в этот ход»
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова по умолчанию считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванных существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Условные заявки запрещены
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание, абилки в счет) заклинания за битву от каждого игрока
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Баффы с одинаковым эффектом не суммируются
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют 2 хп и 1 урона в ближнем/0.5 в дальнем + можно слабую способность, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Warlordm
2) Pilotarthur (перс есть)
3) Daardus
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12007
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:17     Заголовок сообщения:

Я.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2705
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 14:43     Заголовок сообщения:

Я

_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7265
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 14:28     Заголовок сообщения:

вечером старт, если не будет еще желающих
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7265
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 19:34     Заголовок сообщения:

Похоже, высокий уровень смертности снизил приток желающих посостязаться на Арене. В этот раз вышло всего трое...

Крылатый человек (или сид? кто их разберет) Пилот!



Демонический рыцарь прямиком из бездны - Гром!



И девочка... стоп, маленькая девочка? Да-да, именно так.
...маленькая девочка Маша. Еще и с куклой медведя в руках




Раунд 1!

Напоминаем, что без соотв.заклинаний приватное общение невозможно
Все участники расположены по часовой стрелке в равной досягаемости друг друга


Дедлайн 19 октября в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7265
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 2:36     Заголовок сообщения:

А Маша, оказывается, не промах: где-то научилась играться с огнем – и вот уже в Грома летит пылающая стрела!



Как ни странно, отродье преисподней не могло похвастаться огнеупорностью. Взревевший Гром окутался адской аурой и зашагал в сторону девочки, грозно занеся меч над головой.



Та высунула язык и отбежала подальше.

Сид взмыл в воздух и часто-часто замахал красивыми белыми перьистыми крыльями. Из ниоткуда донесся тихий посвист ветра…

Итак, Гром ранен, зато окружен какой-то аурой. Над полем - тихий посвист

Раунд 2!

Дедлайн 20 октября в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7265
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 22:18     Заголовок сообщения:

Гром устремился вслед за пигалицей, посмевшей насмехаться над ним, над величайшим воином бездны!.. Точнее, попытался. От хлопанья крыльев поднялся суровый ветер, сбивший с ног и демона и Машу и даже сида. Гром стиснул зубы, борясь с ветром, потом понял всю опасность своего положения и полоснул себя по руке маленьким кинжалом. Пролившая нечестивая кровь подпитала древний ритуал…
Тем временем ветер перерос в ледяной шквал.



Морозные порывы развеяли огненную копию «Маши», которой та прикрылась от невзгод. Оригинал тоже задрожал, не сумев отыскать надежного укрытия, и попытался согреться от плюшевого медведя – безуспешно. Что до Грома, демоническая кровь совсем застыла в жилах и удара враждебной стихии он не пережил.
Не пережил ли??? Над трупом вспыхнула зловещая пентаграмма.



Когда вихрь пламени и крови рассеялся, перед публикой предстал живой и здоровый демон!
Итак, Гром здоров, Пилот и Маша ранены. Шквал утих, присутствующие оправились и поднялись на ноги

Раунд 3!

Дедлайн 21 октября в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7265
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 0:21     Заголовок сообщения:

Гром продолжал увлеченно преследовать девочку. И наконец загнал ее в угол; бежать дальше некуда. А при виде окружившей его жуткой ауры Маша невольно затрепетала. Вокруг нее закружились два скромных огненных шарика.



Третий, немного поблуждав, вдруг резко ускорился и влетел в Пилота, который только что закончил исцелять себя. Ожога третьей степени избежать не удалось.
Итак, Маша жива-здорова, но загнана в угол Громом. Аура последнего погасла, а отдача, похоже, слегка поранила демона. Пилот легко ранен, парит в воздухе


Раунд 4!

Дедлайн 22 октября в 22-00 мск
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7265
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 22:22     Заголовок сообщения:

Сделал гадость-сердцу радость, - прошипел сид и изящно взмахнул рукой.



От хитрого крученого пасса поднялся небольшой вихрь, подхвативший опешившую Машу, закруживший в воздухе и бросивший прямо на довольно осклабившегося Грома, выставившего перед собой пылающий клинок…



…только чтобы получить по кумполу от выросшей из-под земли огненной руки. Обжегшийся демон и падающая девочка, вокруг который вспыхнул щит из чистого пламени, столкнулись. Пронзенная насквозь Маша издала предсмертный хрип и таки сумела ударить врага сквозь дыру в слегка оплавившихся доспехах…
А крылатый человек с удовлетворением взирал на два лежащих в обнимку обуглившихся трупах. Надо же – даже помогать не пришлось! Ну, почти

Поздравляем с победой Пилота!
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7265
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 22:24     Заголовок сообщения:

Лог игры

Персонажи

Пилот

Имя: Пилот
Раса: Сид
Абилка: instant полет. Неуязвимость к физическим атакам (кроме стрел и прочих метательных штук) . Неспособность атаковать физически.
Школы магии: магия жизни, магия воздуха

Варлорд

Гром демонический рыцарь. Адская броня- Физ урон по нему и урон от демонологии снижен вдвое. В качестве минусов- святая магия наносит по нему дополинтельно 0.5 урона.

Даардус

Персонаж Маша: школа пусть будет магия огня. Выглядит - как маленькая девочка с куклой медведя. Примечание: девочка всю игру с огненным щитом, который наносит 0.5 всем, кто рядом раз в 2 хода. Но физ. атаки девочки наносят в два раза меньше урона. На 6й ход в 0 фазу боя с неба на самых опасных врагов прыгает огромный огненный медведь на защиту девочки.


Раунд 1

Даардус

огненную стрелу в демона и отбегаю подальше от обоих

Варлорд
Адская аура
Снижает любой урон в мой адресс на 0.5. сумируться с мойей пасивокй.
и иду в сторону маши
грозно занося меч

Пилот

Взлетаю (точнее, я сразу взлетевший) и начинаю кастовать двух ходовое заклинание "Пронзительный ветер". Это АОЕ-заклинание. На первый ход оно выражается в тихом свисте ветра, а на втором оно дамажит всех, сбивая ветром с ног (слабая физическая атака), и заставляет сильно мерзнуть (демоническое пламя тушится, что выражается в дискомфорте и 0.5 дмг) , живому медведю будет пофиг, а девочка тоже померзнет.
Т. е. я запрашиваю разрешение на следующую фичу: я два хода кастую фигню, а эта фигня наносит всем 1.0 урона и сбивает с ног. Сбитие с ног отеняет любые физ. деймтвия, но файерболом можно успеть швырнуться.
Если я после одного хода решаю не продолжать каст, над ареной 1 ход продолжает дуть ветер, и я могу завершить каст в течение еще одного раунда.

Раунд 2

Пилот

Заканчиваю заклинание

Даардус

целевое - защитное - на моём месте формируется моя огненная копия, которая примет урон, предназначавшйися мне, а сам я выпрыгну в другом, безопасном, месте арены. Перед тем, как превратиться в огненную копию показываю язык демону

Варлорд
лемоинческий пакт
ложу на себя
если я погибаю втечении 2 ходов
то воскрсаю из ада с полным хп
елси не погибаю в течении 2 ходов то отправлаюсь в ад
так же наношу себе 1 урон демонологийей
атакую физ атакой машу
если догнаю


Раунд 3

Ренвер

вокруг меня три огненных шарика. Каждый из них в конце хода восстанавливает мне 0.5хп, либо наносит случайному врагу 0.5 хп. Ну и убегаю подальше

Пилот

Взлетаю и лечусь самым мощным отхилом

Варлорд

меня окружает аура адского страха
все заклятия направленые в меня блокируються
любой кто атаковал меня получает 0.5 урона огнем
я сам получаю 1 урон от демонологии
бегу дальше за машей атакую физически машу


Раунд 4

Даардус

Атакующее: - огненная рука хватает противника, нанося тому 0.5 урона и притягивает к Маше (в радиус действия огненной ауры). - на демона.
И бью его мишкой по голове

Пилот

Заклинание "Сделал гадость- сердцу радость"
С помощью магии воздуха я Подбрасываю Машу воздушными потоками и рогяю прямо на меч второго чудика (если он, конечно, будет достаточно скор)
Если что, просто дамажится от падения на землю

Варлорд

Преслдующий клинок
Мой меч загораеться пламенем и обрушиватеься на цель
так же наносит 1 доп урон огнем к 1 физ урону
_________________
In Slow we truuuuuuuust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12007
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 22:27     Заголовок сообщения:

И в этот момент я клянусь, пилот, ты познаешь мою месть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран



Свитков: 2705
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Теперь МФТИ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 13:06     Заголовок сообщения:

Тебе придется разгадывать тайну моей личности каждый Спеллраунд.
Больше "Пилотом" я не назовусь)
_________________
Небо будет за нами!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4728
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 13:17     Заголовок сообщения:

Это не столь сложно как может показаться. Разве что специально уламывать других
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index