на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии XI. ИС

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 13:03     Заголовок сообщения: Арена меча и магии XI. ИС

Правила, открытая дипломатия

На выходе из драконьей сокровищнице столкнулись три приключенца. Места было много, хватило бы всем, но... каждому мерещилось, что у конкурента больше всего вкусного, ибо чужое золото всегда милее. Плюс вспыхнула застарелая расовая вражда. Неудивительно, что переговоры вышли очень недолгими.

Кому же улыбнется судьба?

Адскому рыцарю-демону по кличке Гром?



Отрастившему изрядное брюшко, но не растерявшему боевых навыков ракшасу Абыррру?



Или же сыну лесных и высших эльфов Азаркалу?



Все похватались за оружие. Самым шустрым оказался Гром, успевший открыть врата в родную Бездну. Повалившие оттуда бесы, суккубы и прочая адская шушера настроены более чем серьезно

Дедлайн заявок 23-00 по Москве 10 октября.

Раунд 0

Маршал Гром подготовил заклинание Легион №666

Герои:


Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 22, мана 8, эффекты: аура распада
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 14, мана 12, эффекты: полумертвый
Снайпер Азаркал, скорость 2/5, хиты 12, мана 12

Существа:


Имп Жадность: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Зависть: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб Лень: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 23:48     Заголовок сообщения:

Раунд 1

Здоровенный кошак решил порастрясти накопленный жирок и с диким мявом кинулся вперед. Он обратился по сути в живой вихрь, кромсая всех встречных... к несчастью для самоуверенного беса, он оказался одним из них. Прочие низшие демоны, завидев такое безобразие, решили, не сговариваясь, заняться наглецом: инкуб дыхнул на него пламенем, а другой бес метнул искру - без видимого, впрочем, результата. А Абыррр угрожающе надвинулся на забившегося в угол эльфа. Тот от страха наложил на себя древнее заклятие, от которого у окружающих начинает двоиться в глазах (как раз вовремя: еще одному бесу чем-то не понравилась эльфятина, а так выброс энергии хаоса угодил в двойника... или в оригинал?). Вряд ли бы это его спасло, но тут невольно помогла подошедшая суккуба. Ракшас, хоть и кот, но тоже мужчина. Он засмотрелся на соблазнительные формы и застыл в оцепенени

Гром продолжал практиковаться в демонологии: достал договор и подписал сделку о залоге собственной души в обмен на вызов могучего союзника. Смелый, но ужасный шаг.

И тут по полю прокатилась волна землетрясения. На ногах каким-то устоял один Абырр, мечтательно уставившийся на Жажду. Вот что сила любви творит!


Дедлайн 11 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: перемещение, продать душу
Боевой чародей Абыррр: вихрь клинков + землетрясение (провидец), перемещение (провал)
Снайпер Азаркал: перемещение, двойник


Имп Жадность: пропуск хода, искра хаоса (Абыррр)
Имп Гордыня: перемещение, перемещение
Имп Зависть: перемещение
Имп Уныние: пропуск хода, искра хаоса (Азаркал)
Суккуб Жажда: перемещение, очарование (Абыррр)
Инкуб Лень: перемещение, физическая атака (Абыррр)

Урон:

Маршал Гром: 22-4(продать душу)=18
Боевой чародей Абыррр: 14-2(атака Лени)-1(искра хаоса)=11
Снайпер Азаркал: 12-2(искра хаоса)=10

Имп Зависть: 2-4(вихрь клинков)=-2, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 8-1(потеря души)=7
Боевой чародей Абыррр: 12-3(землетрясение)=9
Снайпер Азаркал: 12-2(двойник)=10

Имп Жадность: 2-1(искра хаоса)=1
Имп Уныние: 2-1(искра хаоса)=1

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 18, мана 7, эффекты: аура распада, потеря души
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 11, мана 9, эффекты: полумертвый, очарован (1 фаза)
Снайпер Азаркал, скорость 2/5, хиты 12, мана 10, эффекты: двойник

Существа:


Имп Жадность: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 2 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем
Инкуб Лень: хиты 4, скорость 1/0, урон 2 огнем, эффекты: аура медлительности

Дьявол Гнев: хиты 8, скорость 1/3, урон 1 огнем и 2 физический, мана 6, под контролем маршала Грома

Глобальные эффекты:

Землетрясение (на всех, кроме Абыррра)

Состояние дел после фазы движения



Состояние дел после фазы действий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 23:12     Заголовок сообщения:

Раунд 2

Пока все приходили в себя, хитрый демон расправил крылья и воспарил, таким образом избавившись от дрожи в почве и в ногах. Затем ракшас снова обратился вихрем клинков и даже ранил эльфа, несмотря на его усилия уклониться. Мелким импам не понравился конкурент в морде дьявола: они дождались, пока он ослабнет от прочитанной ужасной пентаграммы (накрывшей, к слову, увлекшихся поединком героев) и закидали травмированного великана вроде бы безобидными искорками

Дедлайн 12 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: взлет + перемещение, слово жизни
Боевой чародей Абыррр: пропуск хода, вихрь клинков
Снайпер Азаркал: подняться на ноги, перемещение

Имп Жадность: подняться на ноги, искра хаоса (Абыррр)
Имп Гордыня: подняться на ноги, искра хаоса (Гнев)
Имп Уныние: подняться на ноги, искра хаоса (Гнев)
Суккуб Жажда: подняться на ноги, перемещение
Инкуб Лень: подняться на ноги

Дьявол Гнев: подняться на ноги, гекатомба

Урон:

Маршал Гром: 18+1(слово жизни)=19
Боевой чародей Абыррр: 11-2(искра хаоса)=9
Снайпер Азаркал: 12-4(вихрь клинков)-1(кислотное оружие)=7

Инкуб Лень: 4-4(вихрь клинков)=0, развоплощен

Дьявол Гнев: 8-7(гекатомба)-2(искры хаоса)=-1, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 7-1(аура распада)-1(потеря души)=5
Боевой чародей Абыррр: 9=9
Снайпер Азаркал: 10=10

Имп Жадность: 1-1(искра хаоса)=0
Имп Гордыня: 2-1(искра хаоса)=1
Имп Уныние: 1-1(искра хаоса)=0

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 19, мана 5, эффекты: аура распада, потеря души, слово жизни (3 раунда)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 9, мана 9, эффекты: полумертвый
Снайпер Азаркал, скорость 1/3, хиты 7, мана 10, эффекты: двойник, аура медлительности
Снайпер Азаркал, скорость 2/5, хиты 7, мана 10, эффекты: двойник

Существа:


Имп Жадность: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 1 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Глобальные эффекты:

Гекатомба (3 раунда)

Состояние дел после фазы действий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 13:49     Заголовок сообщения:

Раунд 3

Быстрлетящая стрела из эльфийского лука хоть и попала в цель, но... адские кузнецы знали свое дело - Гром получил легкую царапину, не более того. Зато вновь обратившийся в вихрь ракшас развоплотил иллюзию и нанес тяжелую рану настоящему эльфу. А подкравшаяся сбоку суккуба довершила дело
Демон затянул кровавую песнь и в то же время ощутил на себе все коварство кошачьей расы, способной на хитрые трюки...


Дедлайн 14 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: перемещение, кровная связь (Абыррр)
Боевой чародей Абыррр: вихрь клинков + трюкач (Гром), перемещение
Снайпер Азаркал: физическая атака (Гром), перемещение

Имп Жадность: перемещение
Имп Гордыня: перемещение, перемещение
Имп Уныние: пропуск хода, искра хаоса (Абыррр)
Суккуб Жажда: перемещение, физическая атака (Азаркал)


Урон:

Маршал Гром: 19-1(атака Азаркала)+1(слово жизни)-2(кровная связь)+2(богатырь)=19
Боевой чародей Абыррр: 9-1(искра хаоса)=8
Снайпер Азаркал: 7-4(вихрь клинков)-1(кислотное оружие)-2(атака Жажды)=0, смерть

Имп Жадность: 2-4(вихрь клинков)=-2, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 5-1(потеря души)=4
Боевой чародей Абыррр: 9+1(регенерация)=10
Снайпер Азаркал: 10+2(регенерация)=12

Имп Гордыня: 1-1(искра хаоса)=0

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 19, мана 4, эффекты: аура распада, потеря души, слово жизни (2 раунда), кровная связь на Абыррра (4 раунда)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 8, мана 10, эффекты: полумертвый, кровная связь с Громом (4 раунда)
Снайпер Азаркал, мертв


Существа:


Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?

Глобальные эффекты:

Гекатомба (2 раунда)

Состояние дел после фазы действий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 14:57     Заголовок сообщения:

Раунд 4

Неприятно запазло паленой шерстью. Но дело было сделано: от хаоситского проклятия ракшас избавился.
...только чтобы пошатнуться от нового


Дедлайн 14 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: перемещение, посвящение бездне (Абыррр)
Боевой чародей Абыррр: перемещение, прижечь рану

Имп Жадность: перемещение, физическая атака (Абыррр)
Имп Гордыня: перемещение, перемещение
Имп Уныние: пропуск хода, искра хаоса (Абыррр)
Суккуб Жажда: перемещение, перемещение


Урон:

Маршал Гром: 19(атака Азаркала)+1(слово жизни)-0(кровотечение)=20
Боевой чародей Абыррр: 8-0(прижечь рану)-2(посвящение бездне)-0(кровотечение)=6
[/color]

Мана:

Маршал Гром: 4-0(посвящение бездне)-1(потеря души)=3
Боевой чародей Абыррр: 10-1(прижечь рану)+6(посвящение бездне)=15

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 19, мана 3, эффекты: аура распада, потеря души, слово жизни (1 раунд), кровотечение 1
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 6, мана 15, эффекты: полумертвый, кровотечение 1
Снайпер Азаркал, мертв


Существа:


Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Суккуб Жажда: хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем


Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?

Глобальные эффекты:

Гекатомба (1 раунд)

Состояние дел после фазы действий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 1:14     Заголовок сообщения:

Раунд 5

Когти суккубы бессильно скользнули по мохнатой шкуре, ответный выпад стал смертельным. А потом... а потом время замерло

Дедлайн 15 октября в 23-00

Действия:

Маршал Гром: перемещение, кровная связь (Абыррр)
Боевой чародей Абыррр: физическая атака (Жажда), остановка времени

Имп Гордыня: физическая атака (Абыррр), пропуск хода
Имп Уныние: физическая атака (Абыррр), пропуск хода
Суккуб Жажда: физическая атака (Абыррр), пропуск хода


Урон:

Маршал Гром: 20+1(слово жизни)-2(кровная связь)-0(кровотечение)=19
Боевой чародей Абыррр: 6-0(атака Жажды)-0(атаки Гордыни и Уныния)-0(кровотечение)=6

Суккуб Жажда: 4-4(атака Абыррра)=0, развоплощена

Мана:

Маршал Гром: 3-1(потеря души)=2
Боевой чародей Абыррр: 15-3(остановка времени)=12

Герои:

Маршал Гром, скорость 1/3, хиты 19, мана 2, эффекты: аура распада, потеря души, кровотечение 1, кровная связь на Абыррра (4 раунда)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 6, мана 12, эффекты: полумертвый, кровотечение 1, кровная связь с Громом (4 раунда)
Снайпер Азаркал, мертв


Существа:


Имп Гордыня: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны
Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны


Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?


Глобальные эффекты:

Остановка времени

Состояние дел после фазы действий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 10:47     Заголовок сообщения:

Раунд 6

Противники наконец сошлись лицом к лицу. Но вновь всколыхнувшаяся почва разделила их

Дедлайн 15 октября в 23-00


Действия:

Маршал Гром: перемещение, посвящение бездне (Абыррр)
Боевой чародей Абыррр: прижечь рану+землетрясение+физическая атака (Гордыня), кража доспехов (Гром)

Имп Гордыня: физическая атака (Абыррр), пропуск хода
Имп Уныние: физическая атака (Абыррр), пропуск хода

Урон:

Маршал Гром: 19-1(кислотное оружие)-1(кровотечение)+2(богатырь)=19
Боевой чародей Абыррр: 6-0(атаки Гордыни и Уныния)-2(посвящение бездне)-1(кровотечение)=3

Имп Гордыня: 1-4(атака Абыррра)=-3, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 2-1(потеря души)=1
Боевой чародей Абыррр: 12-1(прижечь рану)-2(землетрясение)+6(посвящение бездне)-3(кража доспехов)-1(потеря души)+1(регенерация)=12

Герои:

Маршал Гром, скорость 0/1, хиты 19, мана 3, эффекты: аура распада, потеря души, кровотечение 2, аура медлительности, кража доспехов (2 раунда)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 3, мана 13, эффекты: полумертвый, кровотечение 2, кража доспехов (2 раунда), потеря души
Снайпер Азаркал, мертв


Существа:

Имп Уныние: хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический, 0 маны


Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?


Глобальные эффекты:

Землетрясение (на всех, кроме Абыррра)

Состояние дел после фазы действий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 22:15     Заголовок сообщения:

Раунд 7


Дедлайн 16 октября в 23-00


Действия:

Маршал Гром: подняться на ноги, посвящение бездне (Абыррр) - провал
Боевой чародей Абыррр: физическая атака (Гром), вихрь клинков

Имп Уныние: подняться на ноги, физическая атака (Абыррр)

Урон:

Маршал Гром: 19-6(атака Абыррра)-1(кислотное оружие)-4(вихрь клинков)-1(кислотное оружие)-1.5(кровотечение)=5.5
Боевой чародей Абыррр: 3-0(кровотечение)=3

Имп Уныние: 2-4(вихрь клинков)=-2, развоплощен

Мана:

Маршал Гром: 1-1(потеря души)=0
Боевой чародей Абыррр: 12-1(потеря души)=11

Герои:

Маршал Гром, скорость 0/1, хиты 5.5, мана 2, эффекты: аура распада, потеря души, кровотечение 2, аура медлительности, кража доспехов (1 раунд)
Боевой чародей Абыррр, скорость 1/3, хиты 3, мана 11, эффекты: полумертвый, кровотечение 2, кража доспехов (1 раунд), потеря души
Снайпер Азаркал, мертв



Артефакты:

Боевой чародей Абыррр: ?



Состояние дел после фазы действий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8237
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 22:44     Заголовок сообщения:

Осознав тщетность дальнейшего сопротивления, Гром решил не тянуть время и сдаться

С победой Абыррра (LeHunter)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5956
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 0:18     Заголовок сообщения:

А ведь стрельни я в ракшаса результат наверное поменялся бы на противоположный

И пожалуй самому стоило к взять боевого чародея + ему талант с метанием ножей было наверное эффективнее и кстати а ведь в 3 раунде у меня должно было 2 маны востановится хотя конечно с учетом что в тот раунд погиб мою ману можно было вообще не отслеживать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index