на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проклятые дети Ролевая игра

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:43     Заголовок сообщения: Проклятые дети Ролевая игра

Ролевая игра


Создание персонажа.

Написание биографии персонажа.
Участники игры решают, будут ли они писать биографию персонажа длиной в 50 или 100 слов, или неограниченного размера. Как бы парадоксально не звучало, биографии в 50 слов могут потребовать больше времени и больше усилий, но зато более чётко задают персонажей. Затем игроки придумывают и записывают биографию персонажа, включающую взаимоотношения, черты личности, убеждения и цели.

Черты.

1. Используя биографию персонажа в качестве источника вдохновения, каждый игрок записывает своему персонажу от 3 до 7 качеств. Они должны быть широкими, но в меру. «Волшебник» — это слишком широкое качество, «Атака волшебными стрелами» — слишком узкое, а вот «Стихийная ведьма» — в самый раз.
2. У других игроков и ведущего есть право вето на любое качество.
3. Затем игрок распределяет 12 очков среди качеств, каждое из которых может обладать значением от 2 до 6.

Аспекты.
1. Каждое очко, вложенное в качество, добавляет ему один аспект.
2. Аспекты являются очень узкими. «Гибкое тело», конкретные заклинания, «фехтование» и т.п.
3. У других игроков и ведущего есть право вето на любой аспект.
4. Не обязательно указывать все аспекты сразу же — вы можете делать это по ходу игры. Но как только аспект был задан, вы остаётесь с ним до конца игры.

Флаги.

• У каждого персонажа также должно быть три флага, соответствующих его биографии. Флаги описываютличность персонажа. Когда игрок действует согласно образу персонажа, следуя хотя бы одному из флагов, он получает дополнительный куб к броскам в конфликте.
• Хотя бы один из флагов должен описывать значимые и положительные отношения с другим персонажем игрока (например, «Верен Сайрусу», «Тайно влюблён в Леди Блэкбёрд», «Лучшие подруги с Наоми»), или же значимые и положительные отношения с неигровым персонажем, который в свою очередь имеет таковые с персонажем другого игрока.
• Другие флаги могут быть общими чертами личности, такими как «Отвага», «Авантюризм», «Бабник», «Деструктивность»; положительными или отрицательными отношениями с другими персонажами; целями или амбициями («Ищет святой Грааль», «жаждет повышения»); убеждениями персонажа («Все дварфы - злые») и др.
• Аспекты и флаги иногда пересекаются. У вас может быть как флаг «Рисковый», так и аспект «Рисковый» качества «Пилот».
• Вы обязаны выбрать лишь один флаг, положительное отношение, на начало игры; другие вы можете добавить по ходу.

Раскрытие персонажа по ходу игры.

Хотя игроки обязаны выбрать свои качества и положительную связь с другим персонажем до начала игры, остальное они могут придумать по ходу, даже согласно необходимости. Таким образом, вы можете начать игру быстрее, а игроки — убедиться, что они получат аспекты и флаги, полезные в игровых ситуациях. Не пройдёт много времени, прежде чем листы персонажей будут полностью заполнены, и игрокам придётся располагать лишь тем, что они выбрали.
«Я выхватываю мой Смит & Вессон и одним выстрелом пытаюсь поразить цель», может сказать игрок, и добавить себе аспекты «Смит & Вессон» и «Меткий стрелок». Или «Я открываю дверь машины и выпрыгиваю на автостраду. Я уже упоминал, что я — сорвиголова?» и добавить «Сорвиголова» в качестве флага.

Ход игры.


Бросаем кубики.

• Когда ваш персонаж в ходе игры пытается преодолеть препятствие, вы бросаете кубы.
• Вы начинаете с одного куба. Если у вас есть соответствующее качество, вы добавляете за неё куб. Если это качество имеет применимые в данной ситуации аспекты, вы добавляете куб за каждый. Если вы действуете согласно интересам персонажа, следуя одному из его флагов, вы получаете ещё один дополнительный куб.
• Бросьте все собранные кубы. Успехами считаются те, на которых выпало 4 и выше.
• Вам надо набрать количество успехов, равное назначенному ведущим уровню сложности (обычно 3), чтобы преоделеть препятствие.
Уровни сложности: 2 — просто; 3 — средне; 4 — сложно; 5 — очень сложно; 6 — экстремально; …; 20 — один шанс из миллиона.
• Если вы преуспели, персонаж добивается цели.
• Если вы потерпели неудачу, ведущий может обострить или как-либо осложнить ситуацию, и/или присвоить вашему персонажу негативное состояние, такое как «ранен», но вы можете попробовать совершить действие снова. Не забывайте о том, что любой бросок, даже такой безобидный, как «я ищу тайные двери», подвергает персонажа опасности.

Состояния.
• В некоторых ситуациях, или когда вы проваливаете бросок, ведущий может присвоить вашему персонажу негативное состояние, такое как «ранен», «мёртв», «устал», «заблудился», «преследуем» или «в ловушке».
Когда вы получаете такое состояние, запишите его и рассскажите, как именно оно проявляется.
(Примечание: состояние «мёртвый» означает лишь то, что персонаж считается мёртвым, пока вы не скажете иначе).
• Состояние ограничивает то, что игрок может рассказывать о своём персонаже. Это признак, указывающий ведущему и игрокам обратить внимание на эту вещь и использовать её как материал для разития сюжета.
• Игра — это разговор друг с другом, так? Так вот, вы раздумываете, что же мне сказать сейчас, смотрите на лист персонажа — и вот: «О, я пьян. Я качающейся походкой подхожу к Снарглу, говорю: «Думаю, меня сейчас стошнит», — и блюю в иллюминатор».
• Ведущий может сделать бросок более сложным из-за ваших состояний (наиболее очевидный случай: вы ранены, так что сражаться вам будет сложнее).
• Или он может сказать, что вам недоступна часть аспектов («Ты не можешь использовать МП-47, пока ты разоружён»).
• Персонажи иногда могут избавиться от состояний с помощью бросков. Например, бросить первую помощь, чтобы залечить раны; бросить навигацию, заблудившись; попытаться взломать дверь, оказавшись в ловушке. Другие состояния пропадают после определённого сюжетного момента — выспавшийся персонаж перестаёт быть «уставшим».

Запас кубо
в.
• Каждый игрок начинает с запасом из 7 кубов.
• При броске вы можете добавить из него к броску любое число кубов.
• Если вы преуспели, выкиньте из набора все те кубы, что вы использовали. Не беспокойтесь, их можно получить обратно.
• Если вы потерпели неудачу, вы сохраняете все кубы из набора, что бросали, и получаете один куб дополнительно.
• Ведущий может подождать, пока вы полностью овладеете остальными правилами, прежде чем вводить в игру запас кубов. Пока вы играете без них, все сложности понижаются на 1.
• Сложности рассчитаны таким образом, чтобы игрокам приходилось тратить пару кубов на каждом броске.
• В конце каждой сессии3, запас кубов каждого игрока возвращается в 7.

Помощь.

• Если ваш персонаж желает помочь другому и способен это сделать, вы можете дать другому игроку один куб из вашего запаса, при этом описав, как именно ваш герой пытается помочь.
• Если бросок другого игрока провалится, вы получаете свой куб обратно. Если тот преуспевает, ваш куб теряется.
• Помогать может любое количество персонажей, пока игроки и ведущий думают, что эта помощь находится в рамках здравого смысла.

Уточнение правил №1. Про составление дайс-пула перед броском.

Высчитывая количество кубов для броска, мы выбираем лишь одно качество, и только применимые аспекты этого качества добавляем к дайс-пулу.
Пример: у персонажа есть качество Наемник с аспектами Кулачный бой и Силач, а также качество Дзенский монах с аспектом Кунг-фу. Составляя дайс-пул для броска против сложности 3 на предмет ударить противника мы выбираем: либо качество Наемника тут применимо (соответственно оба его аспекта), либо Дзенский монах (и только один аспект). Соответственно в первом случае у нас на один куб больше. Выбрать оба качества нельзя.

Копипаста из перевода правил.



Шестерки, выпавшие на кубах, взрываются. Это значит, что выкинувший игрок может кинуть по дополнительному кубу за каждую выпавшую шестерку, и выпавшие успехи добавить к результату бросков. Если на дополнительных кубах тоже выпали шестерки, каждая из них взрывается снова. И так до бесконечности.




Пояснение к заявкам в игре.

Классический пример заявки из ВВР:
- Фердинанд заявляет: "Я выкидываю щит и, перехватив булаву двумя руками, сминаю череп вождю минотавров. Его крепкая башка не выдерживает и проламывается, в сторону отлетает один из рогов."
- ДМ спрашивает: "Ок, но что будет в случае неудачи?"
- Чак отвечает: "Ну, я просто промахнусь, и булава просвистит мимо."
- ДМ говорит: "Понятно. Сложность 3."
- Чак раздумывает: "Блин, пул пустой, а нужных аспектов как-то маловато. Давай вот что, рискну: в случае неудачи минотавр сбивает меня с ног упреждающим ударом. Он теперь нависает надо мной, занося секиру."
- ДМ отвечает: "Ок, тогда, исходя из заявленного, сложность будет 2."
- Фердинанд кидает кости, события развиваются согласно результату броска.

Сложность тут будет варьироваться в зависимости от двух факторов:
- Сколь крутое действие заявляет персонаж.
- Сколь серьезны будут последствия неудачи для него.

Например, заявки "Бью ублюдка в пах" менее сложна, чем "Вгоняю сукину сыну стилет в глаз по самую рукоятку". Можно даже заявить "Несколькими широкими взмахами секача зарубаю всех троих горе-налетчиков", но и сложность такого действия стоит ожидать соответствующую.

С другой стороны, сложность можно понизить, предложив менее удачный для персонажа вариант развития событий. Например, "В случае неудачи он увернулся от моего выпада" не слишком снизит сложность. А вот "В случае неудачи этот сукин сын перехватывает мою руку и умудряется провести болевой захват так, что я не могу рыпнуться" позволит уменьшить сложность. Можно заявить даже "В случае неудачи меня вырубают; очнусь в каком-то застенке, подвешенный под потолком, связанный и подвешенный на крюк для коровьих туш; ко мне медленно направляется жирный тролль с тесаком и в мясницком фартуке", и это очень позитивно скажется на сложности.

Иногда мастер сам будет предлагать последствия для неудачного броска, позволяя тем самым понизить сложность, например. Этакий вариант торговли в обратную сторону в угоду драматичности и драйвовости.

Также стоит отметить, что действия и последствия могут быть сколь угодно комплексными. Главное - чтобы они были вполне в канве общего повествования и обсуждены с ДМом (ну, для всяких сложных повествовательных нововведений). В крайнем случае, если придумка совсем не согласуется с замыслом мастера, он попросит сочинить какой-то другой вариант.

Пара рекомендаций для заявок:
- Не бояться вводить новые сущности в повествование, а также добавлять что-то "задним числом". Например, "В случае неудачи я падаю в яму с кольями, которую эти подлецы вырыли загодя, ожидая, что я кинусь на них сломя голову". Пусть даже ДМ такого не планировал, выйти может интересно.
- Не бояться катастрофических последствий для персонажа. Это, в конце концов, весело. В игру добавится много интересного, если персонаж будет рисковать.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7358
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 22:59     Заголовок сообщения:

Вайс, а ты две игры потянешь?
_________________
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 23:00     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вайс, а ты две игры потянешь?


Да.


Кстати раз уж спросил, запис идет до 4х игроков.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 15:45     Заголовок сообщения:

А как часто будет ход? Во сколько дедлайн?
Спрашиваю из-за разности часовых поесов. У меня -2 к Москве. Т.е. 21:00 по МСК, например, это у меня 19:00. К этому времени я не всегда с работы возвращаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 16:02     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А как часто будет ход? Во сколько дедлайн?
Спрашиваю из-за разности часовых поесов. У меня -2 к Москве. Т.е. 21:00 по МСК, например, это у меня 19:00. К этому времени я не всегда с работы возвращаюсь



Есть такое понятие как заявки от необходимых игроков.
если есть ход конфликта, и мне нужны заявки всех участников я буду ждать заявки всех участников в течении двух дней.



Пример.

Вы вошли в пещеру и увидели огра который поедает девушку, ваши действия

В данном случае мне нужны будут действия от всех членов группы, предположим двое решили убежать, а двое решили сражатся. Бой будет проходить только теми заявками которые сражаются, те кто убежал мне не будет интересен.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 16:19     Заголовок сообщения:

Т.е. я правильно понимаю, что игра будет вестись "многопоточно", у каждое героя (если он не в группе) будет свой поток, развивающийся в соответствии той динамикой, которую этот игрок будет в состоянии поддерживать (не забывая, конечно, о том, что ГМ -- тоже живой человек)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 16:29     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Т.е. я правильно понимаю, что игра будет вестись "многопоточно", у каждое героя (если он не в группе) будет свой поток, развивающийся в соответствии той динамикой, которую этот игрок будет в состоянии поддерживать (не забывая, конечно, о том, что ГМ -- тоже живой человек)?


Да но в рамках разумного, если очень активный пользователь очень быстро пройдет участок сюжета, а остальные будут вяло передвигаться, ГМ на правах тирана даст какое нить задание или препятствие скоростному игроку. Тоже самое если игрок будет умышленно тормозить и занижать скорость игры появятся причины которые будут заставлять его очень быстро попасть в город Б из города А где его заждались уже остальные
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5366
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 16:49     Заголовок сообщения:

Здесь.
_________________
Right about now, you're probably wondering who I am. Allow me to elucidate ya! The name is Robert E. O. Speedwagon!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 18:04     Заголовок сообщения:

Идея крутая, Вайс. Ркспект!

Но мог бы ты пару слов про сеттинг чиркануть? Это будет брутальное средневековье в Фэруне, или пафосный марш космомаринов или что-то еще?

Так проще перса сгенерить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 18:25     Заголовок сообщения:

темное фентези где мораль уступаем место выживанию)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 18:43     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Идея крутая, Вайс. Ркспект!

http://dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=6341&room=37603

http://gamedevblog.typepad.com/blackbirdpie.pdf
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 18:56     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
EugeneL писал(а):
Идея крутая, Вайс. Ркспект!

http://dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=6341&room=37603

http://gamedevblog.typepad.com/blackbirdpie.pdf


в правилах написанно было что это BBP
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 19:23     Заголовок сообщения:

На самом деле интересно будет посмотреть.
Тут как правило каждый сам для себя велосипед делает, даже в мафии.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 20:03     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
EugeneL писал(а):
Идея крутая, Вайс. Ркспект!

http://dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=6341&room=37603
http://gamedevblog.typepad.com/blackbirdpie.pdf


Я, конечно, понимаю, что все уже "украдено до нас", но мафию, например, тоже не Осирис придумал, но он ее принес ее на этот форум. И из этого получилось почти под сотню партий. За это огромное ему спасибо.

И точно так же, я хочу сказать спасибо Вайсу, который несет что-то новое в это сообщество.

P.S. Спасибо за ссылки на оригинал правил. Обязательно почитаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4868
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 20:12     Заголовок сообщения:

Оно под лицензией Creative Commons. Можете пользоваться и подправлять под себя сколько угодно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 2:35     Заголовок сообщения:

Давай попробую, раз народу немного.

Емнип, у нас в России выпустили "Эру Водолея" с такой вот механикой и сутью.

Заявки в тему, раз вето есть у любого игрока?
Цитата:
Чак отвечает: "Ну, я просто промахнусь, и булава просвистит мимо."
- ДМ говорит: "Понятно. Сложность 3."
- Чак раздумывает: "Блин, пул пустой, а нужных аспектов как-то маловато. Давай вот что, рискну: в случае неудачи минотавр сбивает меня с ног упреждающим ударом. Он теперь нависает надо мной, занося секиру."
- ДМ отвечает: "Ок, тогда, исходя из заявленного, сложность будет 2."

Условность примера это хорошо, но надеюсь будет не так просто и последствия будут всегда. Я бы дал такой заявке без последствий сложность 6, ибо нефиг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3041
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 13:03     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 19:40     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Давай попробую, раз народу немного.

Емнип, у нас в России выпустили "Эру Водолея" с такой вот механикой и сутью.

Заявки в тему, раз вето есть у любого игрока?
Цитата:
Чак отвечает: "Ну, я просто промахнусь, и булава просвистит мимо."
- ДМ говорит: "Понятно. Сложность 3."
- Чак раздумывает: "Блин, пул пустой, а нужных аспектов как-то маловато. Давай вот что, рискну: в случае неудачи минотавр сбивает меня с ног упреждающим ударом. Он теперь нависает надо мной, занося секиру."
- ДМ отвечает: "Ок, тогда, исходя из заявленного, сложность будет 2."

Условность примера это хорошо, но надеюсь будет не так просто и последствия будут всегда. Я бы дал такой заявке без последствий сложность 6, ибо нефиг.



Заявки можно и скрытно. после когда будут собраны четыре игрока, будет стадия обсуждение персонажей. где игроки будут высказывать мысли о способностях друг друга, будут прописывать флаги взаимоотношений и обдумывать то, что не успели обсудить с ГМом
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 0:47     Заголовок сообщения:

Ну три игрока есть нужен еще один хотя бы и стартовать можно.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3041
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 1:04     Заголовок сообщения:

Завтра пришлю заявку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 4:32     Заголовок сообщения:

Персонаж: Александр
Младший из 4-х сыновей барона, чей род довольно древний, но не очень влиятельный. Семья медленно, но верно разорялась, так что младшие решили взять свою судьбу в свои руки. Александр всегда тяготел к знаниям, но поскольку магического дара в нем не было от рождения, обратил свой взор к естественным наукам. Богатая библиотека и наличие учителей позволили ему достичь немалых познаний в биологии и анатомии. После очередного вскрытия его объявили некромантом и, дабы не обострять ситуацию, Александр покинул родной дом. С этого места начинается наше путешествие...

Черты:
Медик 6,
Прагматик 2,
Древний род 2,
Нет магии

Аспекты:
Медик: Знание анатомии (человека?), Владение скальпелем, Накладывание швов, Знание трав
Прагматик: Жажда наживы
Древний род: Небольшой авторитет среди знати, Знание древних родов

Флаги:
Надменность
будет дополняться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 12:29     Заголовок сообщения:

И где движуха?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 13:04     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
И где движуха?


У меня две заявки только. можно и в двоем попытаться но думаю партия тогда не долго пройдет
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 16:29     Заголовок сообщения:

Неожиданно

может все таки желание появится у людей?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран



Свитков: 1427
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 16:32     Заголовок сообщения:

Нифигасе древность, ещё до моего прихода на форум эту тему ты создал.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 16:36     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Нифигасе древность, ещё до моего прихода на форум эту тему ты создал.)


некромантия
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3041
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 22:46     Заголовок сообщения:

У меня есть желание, я даже своего персонажа помню
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2644
С нами с: 26.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 20:20     Заголовок сообщения:

и где движуха?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13787
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 22:41     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
и где движуха?


Движухи нет, вернее она есть, но не тут)

На нашем форуме видно в ролевые игры играть уже не тянет) А так я уже вожу игру в дискорде по проклятым детям уже было две сессии. собственно если кто хочет присоединится, набор открыт, но игра голосом
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index