на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Давайте помечтаем!

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 12:06     Заголовок сообщения:

off top Begin Шесть? Серьезно? Ну шесть то лет назад меня и на форуме еще не было...
В отличие от "а давайте крысам сделаем 5хп и 3выносливости" защита в эадоре как механика абсолютно поломна и порочна в самой своей сути. К тому же наличие дискусса а не "wtfwt" подразумевает что идея была не рандомной а очень даже наболевшей. Я и сейчас склонен считать что циферки постепенно скатываются к корейским ММО с милионными ударами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 15:03     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что основная проблема Эадора, это глобальная карта. Она слишком уж однообразна. В идеале я бы вообще оставил тактические бои и развитие замка, а карту заменил на что-то вроде карты из Героев. Это добавило бы реиграбельности. Можно сделать что-то вроде гибридного варианта. Берем героеподобную карту, разбиваем её на провинции, и чтобы захватить провинцию, управлять ей и заходить в строения/сайты, нужно сразиться с охраной. Ландшафт же и очки действия можно сделать как в Героях.

Если не отходить от теперешнего концепта, то можно добавить кучу разных уникальных сайтов (в основном без охраны). Еще можно добавить какие-либо уникальные свойства каждой или некоторым провинциям. К примеру:
- подавление магии (сила магии -2) из-за магического обелиска на территории провинции
- аномалия, иногда не позволяющая герою покинуть провинцию (случайный фактор) или полностью его обездвиживающая
- магический вихрь, перемещающий героя в случайную провинцию в пределах X ходов от текущей
- источник, делающий юнитов неутомляемыми
...

Вообще, неплохой вариант для идей, это анализ других игр. К примеру, из Master of Magic можно взять следующее:
1) Выбор уникальных бонусов для нашего владыки на конкретной карте (специализация на школе магии или конкретных заклинаниях (бонусы), способности вроде артефактора и т.п.)
2) Уникальные герои. В MoM герои были уникальными, со своими бонусами и способностями. В Эадоре можно либо полностью заменить систему найма героев (найм одного из 2-4 случайных уникальных героев), либо в дополнение к существующим иногда предлагать найм случайного уникального героя
3) Создание уникальных артефактов
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 19:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

2) Уникальные герои. В MoM герои были уникальными, со своими бонусами и способностями. В Эадоре можно либо полностью заменить систему найма героев (найм одного из 2-4 случайных уникальных героев), либо в дополнение к существующим иногда предлагать найм случайного уникального героя
3) Создание уникальных артефактов


Эти два пункта, на мой взгляд, прекрасно смотрелись бы в завязке на союзы и/или мировоззрение Владыки!
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 20:48     Заголовок сообщения:

Из RPG (и не только) можно взять идею обшаривания местности на предмет случайных "кладов" (золото/предметы в бочках, ящиках и т.п.). В Эадоре это можно было бы реализовать в виде сайтов с заброшенными строениями, в которых можно найти немного золота/кристаллов/предметов/опыта. Можно сделать небольшой шанс нарваться на засаду или встретить кого-нибудь (того же бродячего торговца (остановился на ночлег)).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 22:33     Заголовок сообщения:

Сейчас разведка провинций хоть за кладом, хоть зачем ещё - почти не нужна. Прежде чем мечтать о редизайне ненужных фич, сначала их нужно сделать нужными. Как варианты это разделить сайты на два типа: одни дают только лут, другие прирост золота с провинции. То есть вынести доход на первое место относительно трофеев (а трофеи чуть ли не вообще упразднить). Сейчас лучше(и проще) иметь 2 провинции, чем одну исследованию. Исследование и грабеж сайтов могут занять героя на 20 ходов, за это время можно 20 провинций захватить. Ну и из этого вытекает моя давняя боль про роль героя в исходе партии. Сейчас главное раскачать одного героя до макс уровня как можно быстрее. Это же факто главное условие победы. Пока это условие не будет пересмотрено едва ли можно ждать каких-то улучшений геймплея предложенными выше способами.

Тлдр
- снизить зависимость экономики от героев
Если это не поможет то
- снизить зависимость итога партии от уровня героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 23:28     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Сейчас разведка провинций хоть за кладом, хоть зачем ещё - почти не нужна. Прежде чем мечтать о редизайне ненужных фич, сначала их нужно сделать нужными.

Разведка провинций более не менее нужна. Захват провинций в приоритете главным образом из-за необходимости найти родовую ИИ и победить его как можно раньше. Экономически захват провинций окупает себя только в долгосрочной перспективе. Проблема быстрой экспансии тут уже обсуждалась, хотя однозначного решения проблемы пока нет. Замедлив экспансию герой вынужден будет заниматься исследованием провинций (он этим и занимается, если не может пробить 2-й/3-й круг).
Сделать исследование провинций привлекательным можно и увеличив награду/опыт за чистку сайтов. К примеру за сайт дают 200 золота и игрок выбирает захват провинции. Нужно найти золотую середину, когда для игрока оба варианта будут равнозначны, к примеру 350 золота. Можно даже при желании поменять ситуацию на обратную.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 23:59     Заголовок сообщения:

Есть КПД, даже при вынужденной зачистке в приоритете правило 1 ход - 1 бой. При всем желании исследование этого КПД не даёт, а значит находится в самом низу приоритетов. Тоже самое касается и экономики. Выгоднее сражаться каждый ход и получать гарантированно трофеи, чем терять их в рулетке 50 на 50 (а на деле - шансы хуже) при разведке. Там ещё и добавленные бонусы есть - ресурсы. Наконец гораздо проще захватить провинцию с открытыми особыми местами, нежели копать текущую. В качестве наглядного примера есть лабиринт. Весёлая вещь, но полная ерунда в реальной игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 1:47     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Есть КПД, даже при вынужденной зачистке в приоритете правило 1 ход - 1 бой. При всем желании исследование этого КПД не даёт, а значит находится в самом низу приоритетов

Под исследованием я подразумевал чистку сайтов. Исследовать можно и вторым героем. Главным же захватывать открытые сайты и те, которые найдет второй герой. Нужность отдельных сайтов не зависит от исследования провинций. Если есть открытый сайт, используем, нет, значит не заморачивается.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 10:47     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Belial писал(а):
Есть КПД, даже при вынужденной зачистке в приоритете правило 1 ход - 1 бой. При всем желании исследование этого КПД не даёт, а значит находится в самом низу приоритетов

Под исследованием я подразумевал чистку сайтов. Исследовать можно и вторым героем. Главным же захватывать открытые сайты и те, которые найдет второй герой. Нужность отдельных сайтов не зависит от исследования провинций. Если есть открытый сайт, используем, нет, значит не заморачивается.


Насчет исследований. Возможно стоит повысить бонус за полностью исследованную провинцию и сделать возможность строить второе здание на 50 процентах, а третье на 75?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):

сделать возможность строить второе здание на 50 процентах, а третье на 75?


По моему скромному мнению - бессмысленно. Провинции-то не исследуются по той же причине, по которой в третьих героях никто не ставит капитолий на 2 неделе - бестолковая потеря темпа. За этот ход можно взять сайт, качнув героя и получив больше денег. Кстати, в ванильном эадоре исследовать было ещё бессмысленнее - трофеи с сайтов были по сравнению с нынешними НГ громадными
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 19:40     Заголовок сообщения:

Уберите исследование- игра даже не изменится, а ведь тут обсуждают, как его развивать. А если убрать сайты из игры так она ещё лучше станет, потому что доход от сайтов и лут- главные источники заразы. Я не вижу зачем биться за lost cause и пытаться доказать нужность разведки (начав её уже "склеивать" с атакой на сайт). Есть нехилая такая диспропорция в доходах зависящая от силы героя, с которой система сайтов и лута вступает в мощный резонанс (ещё с ванили). Проблемы о которых я пишу - тоже с ванили. Исследования - чушь и не нужна. Даже если вы к ним придумаете кучу рюшечек, то они будут такими же ненужными, но нарядными. Ну или как вариант можно особым местам ещё плюшек накидать(как вы предлагаете уже), чтоб совсем поломались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2016 23:20     Заголовок сообщения:

Согласен с мнением, что исследование - зло. Уменьшить число сайтов в провинции (может быть, даже в несколько раз), но все провинции сразу открыты на 100%.
Проблемы:
1) Бродячий торговец. Уменьшится влияние рандома, увеличится стимул захватывать новые провинции, что, по-моему, хорошо.
2) Разбойники. Небольшая потеря, по-моему.
3) Разведка как навык героя. Ну и хорошо, один из самых слабых навыков (речь не о диверсиях). В итоге из-за разбойников все рвно плохая идея отправлять слабого лучника иследовать провинции для сильного воина
4) Тролли. Вот тут не знаю, что делать, хороший сайт.
5) Монастырь. Плохое событие, перед атакой не показывают состав армии противника, поэтому, если у меня есть ветераны, беру опыт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 0:21     Заголовок сообщения:

Не обязательно ее убирать, достаточно просто подбить экономику и посчитать выгоды. Грубо говоря выгода от действий типа атака на сайт или атака на провинцию должна иметь такую же экономическую выгоду, как исследование (при учете выгоды, впрочем, нужно учитывать и рост уровня героя, который влияет на выгоду куда сильнее всего остального)

Имплементация может быть разная:
1) Реальный рост экспы исследующего героя, что можно условно отбалансировать "плохими" событиями, вроде нападения разбойников (только без таких трофеев). Приведу пример положительного влияния исследования - как-то на первый ход я нанял героя и послал его "исследовать", просто чтобы дождаться постройки варваров. Попался сайт - монастырь, поговорил с монахами выбрал диалог на экспу и сразу получил почти 3 уровня. Надо ли говорить, что мое развитие после этого улетело в космос относительно обычных стартов.
2) Создание исскуственных барьеров для левелапа, привязанных к квестам или сайтам (вроде союзов - хочешь стать магом (10 лвл) - сделай квест мага. итд вплоть до конкретных навыков (выбрал на левелапе "воинское дело" - отработай. Тут через простые и сложные квесты можно даже "вес" навыков регулировать (скажем все знают, что кузнечное дело или точность с парированием хуже брони, но, например, можно им и квесты попроще дать)
3) Самое очевидное - удвоение бонуса опыта в следующем бою за каждый ход, проведенный в исследовании без боя. Копаешь провинцию два хода - ничего не находишь. Нашел на третий ход сайт - получил 300% опыта за бой. Тут есть ясный минус - увеличивается дисбаланс (накопал удачный сайт - улетел в космос, противник накопал "мятежников" oh well, с другой стороны на дистанции может быть сгладится)

Ну итд итп общая мысль понятна, я думаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 0:35     Заголовок сообщения:

Кстати касательно "мечтаний".

Кто-то недавно писал мол Эадор это РПГ. Это конечно полная ерунда, никакое это не РПГ, разве что совсем немного в части кармы. Вот в этой области хотелось бы подвижек более реальных, чтобы задания и события и варианты их решений были завязанны на карму, а также на героя и его навыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 0:30     Заголовок сообщения:

ну, это не то чтобы полёт фантазии, но хотелось бы более разнообразные ячейки на поле боя. Бой в канализации? Травка, болотце, деревца. Бой в замке? Травка, болотце, деревца. и т.д., по всем пунктам. Вроде где-то написано что сейчас это не реализуемо, но всё же хотелось бы входя в замок видеть замковый антураж, входя в ковен магов - тоже кто-то соответствующее.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 5:38     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Согласен с мнением, что исследование - зло. Уменьшить число сайтов в провинции (может быть, даже в несколько раз), но все провинции сразу открыты на 100%.

Face Palm Ересь! Twisted Evil
10Dark10 писал(а):
Насчет исследований. Возможно стоит повысить бонус за полностью исследованную провинцию и сделать возможность строить второе здание на 50 процентах, а третье на 75?


А четвертое на 100%?

Надо удешевить Цитадель и здания предшествующие ей, а то до Т3-Т4 в игре дело обычно не доходит. Да и сдвинуть ап для Т1 замковых юнитов на более низкие уровни.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 12:17     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

10Dark10 писал(а):
Насчет исследований. Возможно стоит повысить бонус за полностью исследованную провинцию и сделать возможность строить второе здание на 50 процентах, а третье на 75?


А четвертое на 100%?


Докладываю, четвертое строить нельзя.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 12:30     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Надо удешевить Цитадель и здания предшествующие ей, а то до Т3-Т4 в игре дело обычно не доходит. Да и сдвинуть ап для Т1 замковых юнитов на более низкие уровни.


А что не так с Т3-Т4? Они как бы рассчитаны не на маленькие карты, а если делать осколок максимального размера на максимальное количество игроков я б посмотрел как Вы там без Т3-Т4 поиграете... Замковые Т1 и так до 30ого улетают быстро, даже учитывая что некоторым не везет и ап они получают на 20+.

Не могу сказать что это прям мечта, но куда делись "обломки" в новом патче НГ? Это было неплохое изменение на поле боя и добавляло фана. Я вообще за большее количество типов всевозможных типов местностей с различными эффектами.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 13:19     Заголовок сообщения:

Исследование отличный способ 2-3 герою нахаляву получать экспу по сути ничего не делая, пока он еще не может нормально брать оставшиеся после первого сайты. Плюс в это время можно как раз найти новые/прокачаться просто шуруя по местности. Опять таки есть не самое маленькое число событий которые дают экспу за счет случайных сражений/эвентов именно во время исследований
Идея с отстройкой зданий в зависимости от уровня исследованности веселая. Только планку поднять стоит, базовый уровень исследованности провинции выше чем 50 по моему всегда. Ну или для пущего интереса до эксперта все как раньше, до властелина с 50, на нем 75/100
Рашить воином на маленьких картах сомнительного интереса задача, там да не нужны ни т3/т4 ни исследования. Уже на средней карте и до т3 доходишь и провы выковыриваешь до упора потому что надо чем то занять новых героев пока первый чешет к 30 уровню. Но это не повод делать т3/т4 дешевле и убирать исследования потому что вам на маленькой карте с воинорашем они не нужны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 3:27     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
по поводу лейта игры. что вы считаете за лейт игру? я уже давно себе изменил, и несколько раз писал об этом.
делаете себе в HeroPrise.var

Multiplier: 10
Hero1: 100, 10
Hero2: 250, 25
Hero3: 750, 75
Hero4: 2500, 250
Resurrect: 150, 30
ResurrectAdd: 30, 7

гдето к 200-300 ходу на очень большой карте вы получите 1-2 компов с 7-8 героев 30 лвл которые будут становится все сильнее и сильнее. до критики вы поставте и сыграйте хотя бы 2 осколка очень большых с 3 компами. вам не покажется что 8 героев 30 лвл с Т4 в армии это провальный лейтгейм.


namelesshrom писал(а):
ок я не против покормить теоретиков.
к какому ходу вы сможете успешно брать 3 -4 круг? 50? ну допустим. к какому вы пробьетесь через пол карты к ИИ? 60-70? допустим.
у ии к этому времени уже вероятно 5 героев, вероятно 3 30 лвл 2 15-20 вероятно. вы сразу начнете против него воевать видимо? возможно я недооцениваю теоретиков, кторые могут 1 героем вынести 3 героев врага 30 ур и не учитвать вариант что с другой стороны может прийти другой ии враждебный. но ок вы сносите первого ИИ к какому ходу? 90-100? ок, если 100 ход у вас еще пол карты захваченой 2-я ИИ у каждого из которых должно быть 5-7 героев 30 ур. к 150 ходу уже будет по 8 и они будут фармить. топ заклинания, топ шмотки. вы попробуйте сделайте скрины цен героев и ход на котором вы всех убьете. вот тогда я поверю что вы чтото можете кроме ляля.

тема тут очень важная. баланс лейтгейма в Эадоре-2

Отчитываюсь. Все сделал, как предлагали. Я эксперт, 4 компа-властелина. Гигантский осколок.
У меня был самый плохой старт в моей жизни, два героя докачались лишь к 50 ходу до 10 уровня, это был провал, а тут еще и ИИ подвалил с двумя героями 20 и 25 уровней(из-за этого столько возвратов). Не успел убить его, прибежал второй уже с тремя героями и третий, пришлось бегать через всю карту туда-сюда, отбиваясь от от одного, то от другого, этой беготней, на которой терялась куча ходов, и обусловлен такой низкий уровень героев на момент окончания карты.

Допустил одну грубейшую ошибку - нанял второго героя, польстившись сниженными ценами. Этого делать было нельзя, потому что влияние второй армии на экономику оказалось почти фатальным. Хорошо хоть, что старт разбойниками спасает почти ото всех бед, принося огромный пассивный доход (правда не факт, что это был правильный выбор старта, так как в болотах, где мне выпало начинать, этот старт работает плохо). Тем не менее из-за этого вышел в Т3 только к 80 ходу, мог бы намного раньше.

Короче говоря, не смотря на ужасную статистику в целом, 4 компа убиты за чуть более чем 100 ходов (если бы не муки со стартом и неудачное поведение ИИ, было бы быстрее, гарантирую). Вообщем мораль сей басни такова, что цену героев можно поставить хоть 1 золотой, это никак не влияет на качество противника.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index