на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Давайте помечтаем!

   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 17:42     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Мне кажется странным, что игрока предлагают наказывать за то, что он сражение у ИИ выигрывает. То есть если я напугал ИИ своими стражами/героями так, что он боится нападать, то я молодец. А если я заманил ИИ в ловушку, победил его, снял с него пару артефактов, то теперь ему такие бонусы, что он становится сильнее меня? Ну и зачем побеждать тогда? Предполагается, что оптимальная стратегия будет в избегании боев или, в крайнем случае, сведению их вничью? Что за поддавки?

Во-первых это должна быть отключаемая опция, этакий "хардкор режим"
Во-вторых речь вовсе не о наказании.
Нудный,скучный и зачастую по факту фарсовый процесс "дожимания" ИИ, проигравшего одно единственное сражение.
Краткий миг торжества после 100 ходов развития и еще 10-20 ходов меланхоличного вытирания ног о противника, уже не способного Вам противостоять.
После выигрыша генерального сражения можно сразу выводить победный экран, к чему дальнейшие формальности?.
Нет, если для Вас лично такой и должна быть идеальная игра - то ради Бога, отключайте опцию и удовлетворяйте ваши садистские наклонности сколько душе угодно Very Happy !
И все же попытка продлить удовольствие от игры, заменив тоскливую тягомотину еще несколькими интересными битвами (пусть и при помощи искусственных костылей) наказанием не является.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 17:53     Заголовок сообщения:

Ну, если отключаемая опция, то я спокоен Wink

Кстати, я в лейте в арену люблю ходить. Как раз куча интересных битв, причем есть очень важный элемент сюрприза, когда не знаешь, с кем воюешь и приходится выкручиваться. Но я практически без ИИ играю, мне поражения на арене не страшны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 18:58     Заголовок сообщения:

Вот еще одно небольшое, но довольно важное пожелание: хотелось бы получать квесты и задания кристалла без траты хода для посещения сайта. Желательно и механизм сдачи задания также упростить. Или реально есть люди которые эти задания выполняют? Тогда извиняюсь, но что-то кажется мне, что таковых очень немного.
А если механизм квестов станет проще, то здесь простор и для других заданий появится: от союзников/малых фракций/или каких-то левых личностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 19:04     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Стражи и юниты игроков не зависимо от сложности имеют фиксированный уровень хп.

Хмм. Я думал, что хп стражей провинций зависит от уровня сложности. Век живи, век учись.

Sandman25 писал(а):
Мне кажется странным, что игрока предлагают наказывать за то, что он сражение у ИИ выигрывает. То есть если я напугал ИИ своими стражами/героями так, что он боится нападать, то я молодец. А если я заманил ИИ в ловушку, победил его, снял с него пару артефактов, то теперь ему такие бонусы, что он становится сильнее меня? Ну и зачем побеждать тогда? Предполагается, что оптимальная стратегия будет в избегании боев или, в крайнем случае, сведению их вничью? Что за поддавки?

Задача не сделать ИИ сильнее игрока после победы над его героем, а смягчить удар и предотвратить молниеносную победу над ним (растянуть удовольствие).

Вообще есть мысль создать мир для Генератора Миров, в котором будут усилены стражи провинций. То самое замедление экспансии, о котором я говорил.

Даймон писал(а):
Вот еще одно небольшое, но довольно важное пожелание: хотелось бы получать квесты и задания кристалла без траты хода для посещения сайта.

Поддержу. Я уже поднимал эту тему, но мне сказали, что всё и так хорошо. Как вариант можно давать много опыта за выполненные задания, чтобы компенсировать потерянные ходы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 19:17     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Поддержу. Я уже поднимал эту тему, но мне сказали, что всё и так хорошо.

М-да... иногда я думаю, что принцип тайного голосования - это одна из самых больших бед нашей цивилизации...
Пласт контента с немалым потенциалом для развития лежит по сути мертвым грузом... Все и так хорошо, а кто так не думает тот нуб, хомячок, хам и вообще не умеет вести дискуссию, да-да-да! Извините Embarassed , это просто тяжелые последствия недавнего мечелекарского срача.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 19:52     Заголовок сообщения:

принцип тайного голосования возник тогда, когда после явного голосования шел неестественный отбор.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 20:00     Заголовок сообщения:

Теоретически можно замедлить экспансию с помощью усиления стражей. Например, за каждую победу над стражей "Наемники", все другие стражи "Наемники" побежденного получают +N% к здоровью и +M% к урону при атаке победителем. Мол, изучили предыдущие сражения и лучше подготовились.
Игроку тоже будет уже не так скучно воевать против одних и тех же стражей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 20:05     Заголовок сообщения:

Еретическая мысль. Может хватить все решать через "а что бы такое нам в этот раз усилить"? Может стоит иногда и порезать что-то? А то игра сводится к фарсу, у кого больше инициативы+дамага на первый ход тот по сути победил если руки не из одного места. Второй вариант настакать такую тонну брони (но это уже до жуткого лейта) чтобы проходить провы качаясь даже не почесываясь. Сама механика защиты/атаки/прокачки порочна в своей сути что и порождает прочие проблемы в игре. Если прокаченный юнит будет отличаться от непрокаченного не в 3-4 раза по силе (это беря в аккаунт .5 юнитов) а скажем в 1.5 то смысл качать не пропадает, солдатня все еще сильнее. Но и нет такого простите анального изнасилования, когда стоит выпилить мясом ветеранов ИИ чтобы потом своими ветеранами раскатывать в тонкий блин даже не проседая по хп. А мясо ИИ игрок спокойно перемалывает и если не забивать на святую школу даже демаршы разведом воином погоды не меняют, все воскрешается. У меня где то было видео с взятием емнип малефиков где я после боя оставив одного едва живого малефика воскресил обратно всю свою армию ухайдоканную в замесе. Вопрос в том, адекватно ли это оставим на потом, факт в том что ИИ так делать не сможет ни за что и никогда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 20:56     Заголовок сообщения:

ставите цену героев меньше, и на 5 ходу у ии 2 героя, на 15 3, на 30 4, ближе к 50 5. кроме воина качаются они нормально. так что даже к 20 ходу. если вы теоретическое дерево, рпегешник с отсутсвием навыка в стратегиях и люите играть одним любимым героем с прокачеными ветеранами, то вас просто снесут, потому что генерального сражения не будет на любом осколке. если вы дно и у вас хватает навка на управление только 1-им героем за ход, то вам уже ничего не поможет. цена героев дает ИИ развить всех героев и использовать по максимуму все наеденые артефакты. а вы теоретики так и будете решать, как же играя одним героем решить проблему генерального сражения. Л-логика. кстати о героях, там тоже не всегда решает генеральное сражение, совсем не всегда. посмотрите воды партий проф геройщиков по героям 3. теоретики блин Laughing

Эй Даймон, пст, Даймон, слышиш, эй. личные сообщения посмотри.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 21:24     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
ставите цену героев меньше, и на 5 ходу у ии 2 героя, на 15 3, на 30 4, ближе к 50 5. кроме воина качаются они нормально. так что даже к 20 ходу. если вы теоретическое дерево, рпегешник с отсутсвием навыка в стратегиях и люите играть одним любимым героем с прокачеными ветеранами, то вас просто снесут, потому что генерального сражения не будет на любом осколке. если вы дно и у вас хватает навка на управление только 1-им героем за ход, то вам уже ничего не поможет. цена героев дает ИИ развить всех героев и использовать по максимуму все наеденые артефакты. а вы теоретики так и будете решать, как же играя одним героем решить проблему генерального сражения. Laughing

Ты практики хочешь? Она есть у меня Razz
Была у меня как-то партия, где добрый рандом отделил мой закуток от основного массива карты горами, морями и сразу несколькими весьма труднопробиваемыми провами. Я собственно никуда не тороплюсь, потрошу сайты, ИИ-противники тем временем активно жрут друг-друга. Решил прям вот из принципа дождаться его в гости. Пришел 3 героя 30 уровня с ветеранами и еще один уровня 24-25 вроде (я говорил что никуда не торопился? Smile ). Вот по этой узкой тропинке он и ломанулся ко мне всей дружною толпой с армиями ветеранов и бесславно полег, мир его праху. Догадываешься, что было потом? А просто бешеные скачки к его столице (где она находится мне подсказали идущие на повторное рандеву его возрожденные герои. Еще 2 раза по пути к столице их всей пачкой пришлось вынести, но без ветеранов в войсках...короче у ребенка конфету отнять сложнее. Я ж о том тебе и говорю, ну ладно не одно генеральное, ОК их будет целых восемь! Но учитывая манеру ИИ ломиться всем скопом прям на бойню... Ну не понимает ИИ концепции "а отвлеку ка я его, а пока сам к его столице буду ломиться наперегонки. Если б хотя бы герой мог погибнуть в случае если провинцию отрезали от основного массива империи да и на это у компа ума не хватило бы. В общем опять Комп слил ветеранов - в принципе после этого в 90% случаев может сразу сдаваться и не парить игроку мозг.
П.С. О!!! Благодарствую, Хром! Завтра буду знакомиться! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

так и я о том же даймон, и я о том же. если ты сидишь в уголке и фармишь одним героем ветеранчиков, то ии просто как чума быстро расползется и начнет фармить топ шмотки и выход в т4 быстрее чем ты можешь мечтать. и чем больше ты ждешь, тем тебе же хуже. и тебя спасет только то что ии несколько и они будут грызть друг друга а не тебя. и это все решается простой элементарной стоимостью героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 23:00     Заголовок сообщения:

Это все не потому, что комп глуп, а потому, что затраченные усилия не вознаграждаются должным образом. Игра длится 300 ходов, исход решается за 1 ход. И затягивание партии на самом деле проблему усугубляет.

Почему интересно в первые 50 ходов? Комп приходит 30 уровня с сильной армией, а у вас герой уровня 15. Там есть шанс проиграть, силы объективно не равны. А все что происходит после силы лишь уравнивает и шансы игрока на победу лишь увеличивает. Но опять же это ВООБЩЕ другая проблема. А главная в том что весь накопленный прогресс сливается в трубу за пару ходов. Если бы игра длилась 30 ходов это было бы ещё туда сюда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 23:29     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Вот еще одно небольшое, но довольно важное пожелание: хотелось бы получать квесты и задания кристалла без траты хода для посещения сайта. Желательно и механизм сдачи задания также упростить.

Полагаю, в первую очередь стоило бы "отвязать" сдачу квеста от конкретного героя. С точки зрения механики - не надо тратить ценное время лучшего богатыря на то, чтобы в военное время бегать через всю страну до лавки и обратно. И не надо думать: брать этим героем квест или пока отказаться и привести сюда другого. С точки зрения логики - а не всё ли равно продавцу/мастеру, кто именно ему драконью чешую принёс? И неужели половинчики так придирчивы, что могут сказать: мы просили убить дюжину разбойников магом, вот он сам пусть и приходит?
Еще в личку написал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 14:53     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Полагаю, в первую очередь стоило бы "отвязать" сдачу квеста от конкретного героя. С точки зрения механики - не надо тратить ценное время лучшего богатыря на то, чтобы в военное время бегать через всю страну до лавки и обратно. И не надо думать: брать этим героем квест или пока отказаться и привести сюда другого. С точки зрения логики - а не всё ли равно продавцу/мастеру, кто именно ему драконью чешую принёс? И неужели половинчики так придирчивы, что могут сказать: мы просили убить дюжину разбойников магом, вот он сам пусть и приходит?

Поддерживаю обеими руками!
Еще идея как упростить процедуру взятия квеста - привязать его получение к боевым сайтам.
Пример: герой взял сайт рыцарский орден. Разбирая трофеи он нашел записку от мастера лат, живущего в провинции "вставьте название" к главе ордена в которой он просит найти ему несколько "вставьте название" необходимых ему для изготовления "вставьте название".
И проще, и узнаешь расположение магазина, и атмосфернее. А если заморочиться с текстом письма, чтобы в нем присутствовали определенные подробности, раскрывающие историю мира. Из разряда: "Я сейчас поглощен идеей создания великолепного рыцарского доспеха, подобного тому каковой магистр вашего ордена "вставьте имя" носил в той самой знаменитой битве битве при "вставьте название" с "вставьте врага". Вот он простор для детализации лора!
Что скажете об идее? "вставьте оценку" Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 18:05     Заголовок сообщения:

Еще одно здание для наемников, между "гильдией наемников" и "дворцом" нужно. Чтобы увеличить разнообразие доступных наемников. "консульство" к примеру.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Еще одно здание для наемников, между "гильдией наемников" и "дворцом" нужно. Чтобы увеличить разнообразие доступных наемников. "консульство" к примеру.

Не поймите меня превратно, но что принципиально нового это привнесет в игру?
Изменится механика наемников? Нет. А ведь тема о необычных новинках: либо совершенно небывалых для Эадора либо радикально меняющих уже существующие механики.
Вам с этим предложением скорее в тему "Новое для мода".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 19:47     Заголовок сообщения:

Для тех кто не в курсе, Ромул известный любитель ляпнуть абсолютно рандомное предложение без малейшего обоснования и что характерно он и сам-то не закладывает почему идея должна быть реализована и вдобавок отличается завидным упорством в их продвижении, читай, написании о них во всех темах. Картинку БЧ он года два уже предлагает заменить если не все три)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 19:58     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Картинку БЧ он года два уже предлагает заменить если не все три)
Шесть. Сделайте поиск по форуму по автору и откройте последнюю страницу. Такое бы упорство, да на благое дело...
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 22:16     Заголовок сообщения:

при всей несуразности некоторых/многих сообщений Ромула, про БЧ я согласен ( и по некоторым другим постам), если спрайт чародея можно как то воспринимать, то БЧ, в его бронированном колпаке, с могучим жезлом(с которыми он ходит разве что только у ии) и бронированной юбке... ну хомячки то все схавают. а у Ромула бч хотя бы боевой с виду. и если воин-маг уходит в некромантию, с темным превосходством и похищением душ, то у мага-воина интересным смотрится уход в сторону хаоса, используя огонь демонов против своих врагов.

меня больше смущают нерандомные посты других личностей, быдловато агрессивных, уверенных что они правы даже не слушая других. вот это вообще забей просто (и я не про себя, все свои "мнения" я проверяю на практике).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 4:53     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Не поймите меня превратно, но что принципиально нового это привнесет в игру?
1) Изменится механика наемников? Нет. А ведь тема о необычных новинках: либо совершенно небывалых для Эадора либо радикально меняющих уже существующие механики.
2) Вам с этим предложением скорее в тему "Новое для мода".


1) В смысле те которые реализовать принципиально невозможно?

2)Так и сделаем... Very Happy

Максим Некромант писал(а):
Для тех кто не в курсе, Ромул известный любитель ляпнуть абсолютно рандомное предложение без малейшего обоснования и что характерно он и сам-то не закладывает почему идея должна быть реализована и вдобавок отличается завидным упорством в их продвижении, читай, написании о них во всех темах. Картинку БЧ он года два уже предлагает заменить если не все три)


Ну у каждого свои недостатки. Вы к примеру то же продвигали спорные и весьма сомнительные идеи по резке прочности доспехов и оружия к примеру! Twisted Evil
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3621
Как видите мнения по этому поводу совсем не однозначны.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index